Своими руками: Электрика, прогар глушителя, фильтр антифриза и др
Всем привет! Накопилось много всего разного по машине:
1. Батарея начала опять часто садиться, приходится снимать и заряжать стационарно каждые пару месяцев, решил проверить утечку, оказалась приличной - 0,7-0,8 А/ч. Причина: дополнительная юсб-зарядка от прикуривателя, в состоянии покоя потребляет 0,5 А/ч. Пока не решил что с этим делать.
Также, в теплые дни генератор начал хорошо так проседать иногда аж до 13 Вольт, уже что-то начал сомневаться в эффективности трехуровневого регулятора.
Решил зачистить и смазать клеммы и контакты. Купил самую дешевую смазку для клемм от ВМП авто - напоминает качественный крашенный литол, по консистенции как пушсало, очень вязкое, смазал тонким слоем клеммы внутри, хоть и написано что мажется только снаружи (смысл мазать снаружи так и не понял).
Также, зачистил и смазал все приходящие контакты к клеммам и регулятору.
Решил переместить родную массу двигателя в более удобное место, как раз имеется длинная шпилька в месте крепления выпускного коллектора. Кабель уже держался на волоске, поэтому решил заменить и пропаять клемму, как раз имелась одна в запасе.
Все зашкурил, в клемму заложил припой с канифолью, вставил кабель, обжал и пропаял газовой горелкой.
Доп.массу и массу на кузов промазал уже медной смазкой.
Эффект от этого виден, но все равно просад иногда бывает даже на верхнем режиме переключателя реле, с холодами напряжение чуть повышается, посмотрим что будет зимой.
2. Также, прогорел глушитель, отслужил ровно 4 года или примерно 35 тыс.км, до замены пока замазал силикатным герметиком, подумываю поставить польский аллюминизированный глушитель.
Тоже самое и с резонатором, который менял всего 2 года назад, хоть и не так критично, в следующем году видимо опять менять. Честно, удивило, брал вроде бы добротный, прошлый достался еще с машиной и прослужил при мне еще 3 года, видимо, металл нового - г*вно. Отверстия залепил холодной сваркой.
3. Задубела прокладка крышки бензобака, крышка плохо закручивалась и иногда несло бензином, решил заменить, но отдельно ее нигде не продают, нашел подходящую из колесной шины, но через неделю она разбухла и ее стало выворачивать.
В итоге в Резинотехнике подобрал колечко-прокладку потолще, теперь, вроде бы, прижимает плотно.
4. Начала прокручиваться ручка КПП на стержне, что некомфортно при переключении передач - кисть руки заворачивает, срезало резьбу в пластике, ручку уже менял при покупке авто - тогда было аналогично, посадил на холодную сварку, теперь как влитая.
5. Опять отошло зеркало заднего вида, ранее уже переклеивал, в этот раз посадил на акриловый скотч с Алиэкcпресс, который применял при переклейке ветровиков.
6. Также, решил продолжить эксперимент с фильтром антифриза, поставив еще один грубой очистки вначале, чтобы можно было видеть крупные загрязнения.
Бумажный фильтр практически сразу смяло, а корпус раздуло, проездил так с пару тысяч км.
В итоге в фильтре с сеточкой лишь незначительная примесь, бумага потемнела, но грязи особо не видно как в первый раз, в общем, система чистая.
7. По совету подписчиков, промазал новый тросик ручника нигролом, загнал около кубика в оба конца под пыльник.
8. Ну, и решил заменить декоративную окантовку уплотнителя заднего стекла, спереди уже менял ранее.
Старые накладки по углам куда-то выпали, так что заранее прикупил новый комплект, остался короткий обрезок, им заменил недостающую часть спереди.
Пока на этом все.
Посчитаемся:
- Смазка для клемм - 55р
- Фильтр-сеточка - 60р
- Фильтр бумажный - 30р
- Шланг масло-бензостойкий - 80р
- Кольцо маслобензостойкое - 20р
- Замок уплотнителя стекла -155р
- Комплект декоративных накладок - 30р
- Всякое разное - 70р
Итого: 500р
Продолжение следует...
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Хорошо.
Мне кажется не доживет глушитель до весны. Я бы сейчас заменил.