ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
7 октября 2020 в 19:11

Своими руками: Электрика, прогар глушителя, фильтр антифриза и др

Всем привет! Накопилось много всего разного по машине:

1. Батарея начала опять часто садиться, приходится снимать и заряжать стационарно каждые пару месяцев, решил проверить утечку, оказалась приличной - 0,7-0,8 А/ч. Причина: дополнительная юсб-зарядка от прикуривателя, в состоянии покоя потребляет 0,5 А/ч. Пока не решил что с этим делать.

Также, в теплые дни генератор начал хорошо так проседать иногда аж до 13 Вольт, уже что-то начал сомневаться в эффективности трехуровневого регулятора.

Решил зачистить и смазать клеммы и контакты. Купил самую дешевую смазку для клемм от ВМП авто - напоминает качественный крашенный литол, по консистенции как пушсало, очень вязкое, смазал тонким слоем клеммы внутри, хоть и написано что мажется только снаружи (смысл мазать снаружи так и не понял).

Также, зачистил и смазал все приходящие контакты к клеммам и регулятору.

Решил переместить родную массу двигателя в более удобное место, как раз имеется длинная шпилька в месте крепления выпускного коллектора. Кабель уже держался на волоске, поэтому решил заменить и пропаять клемму, как раз имелась одна в запасе.

Все зашкурил, в клемму заложил припой с канифолью, вставил кабель, обжал и пропаял газовой горелкой.

Доп.массу и массу на кузов промазал уже медной смазкой.

Эффект от этого виден, но все равно просад иногда бывает даже на верхнем режиме переключателя реле, с холодами напряжение чуть повышается, посмотрим что будет зимой.

2. Также, прогорел глушитель, отслужил ровно 4 года или примерно 35 тыс.км, до замены пока замазал силикатным герметиком, подумываю поставить польский аллюминизированный глушитель.

Тоже самое и с резонатором, который менял всего 2 года назад, хоть и не так критично, в следующем году видимо опять менять. Честно, удивило, брал вроде бы добротный, прошлый достался еще с машиной и прослужил при мне еще 3 года, видимо, металл нового - г*вно. Отверстия залепил холодной сваркой.

3. Задубела прокладка крышки бензобака, крышка плохо закручивалась и иногда несло бензином, решил заменить, но отдельно ее нигде не продают, нашел подходящую из колесной шины, но через неделю она разбухла и ее стало выворачивать.

В итоге в Резинотехнике подобрал колечко-прокладку потолще, теперь, вроде бы, прижимает плотно.

4. Начала прокручиваться ручка КПП на стержне, что некомфортно при переключении передач - кисть руки заворачивает, срезало резьбу в пластике, ручку уже менял при покупке авто - тогда было аналогично, посадил на холодную сварку, теперь как влитая.

5. Опять отошло зеркало заднего вида, ранее уже переклеивал, в этот раз посадил на акриловый скотч с Алиэкcпресс, который применял при переклейке ветровиков.

6. Также, решил продолжить эксперимент с фильтром антифриза, поставив еще один грубой очистки вначале, чтобы можно было видеть крупные загрязнения.

Бумажный фильтр практически сразу смяло, а корпус раздуло, проездил так с пару тысяч км.

В итоге в фильтре с сеточкой лишь незначительная примесь, бумага потемнела, но грязи особо не видно как в первый раз, в общем, система чистая.

7. По совету подписчиков, промазал новый тросик ручника нигролом, загнал около кубика в оба конца под пыльник.

8. Ну, и решил заменить декоративную окантовку уплотнителя заднего стекла, спереди уже менял ранее.

Старые накладки по углам куда-то выпали, так что заранее прикупил новый комплект, остался короткий обрезок, им заменил недостающую часть спереди.

Пока на этом все.

Посчитаемся:

  • Смазка для клемм - 55р
  • Фильтр-сеточка - 60р
  • Фильтр бумажный - 30р
  • Шланг масло-бензостойкий - 80р
  • Кольцо маслобензостойкое - 20р
  • Замок уплотнителя стекла -155р
  • Комплект декоративных накладок - 30р
  • Всякое разное - 70р

Итого: 500р

Продолжение следует...

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


14
Нравится!
Мне нравится!
2488
Комментарии17 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 октября 2020 в 08:54

Хорошо.

Мне кажется не доживет глушитель до весны. Я бы сейчас заменил.

+2
ap5
был 2 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 октября 2020 в 09:21

Он уже умер.

Видимо, автор практикует автовуду.

+1
ap5
был неделю назад
НаВАЗ 210713 октября 2020 в 20:06

Глушитель скоро заменю, а резонатор уже в следующем году

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 октября 2020 в 09:28

Живо вспомнились мои годы на Жигулях. Сразу перестал по ним ностальгировать.

А с запчастями и правда беда: сейчас огромное количество различных компонентов для классики вообще снято с производства, и всё что есть - это аналоги Фенокса и ДК, то есть фабричный, но дешёвый Китай. Заявлена может быть любая страна изготовления, хоть Беларусь, хоть Польша, хоть Турция,но в 90% случаев это будет сделано именно в Поднебесной. Так что удивительного мало. Человек, 15 лет назад купивший моё чудо советского автопрома,все годы откатал на прямоточном глушителе. Не уверен на счёт какого-то изменения динамики, но что точно- металл был хороший.

0
был 18 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 8 октября 2020 в 09:44

Дешевизна всех запчастей с одной стороны и постоянный пучок неисправностей с другой.

Плохая эргономика, динамика и полное отсутствие пассивной безопасности...

+1
был 3 месяца назад
НаBMW X2 8 октября 2020 в 12:32

Выпускная через 4 года/35 тыс.км. выглядит как, будто это 14 лет и 135 тыс. км.

0
романов
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 октября 2020 в 15:42

Зато дешево)))

На Ниве за 15 лет владения уже 3 или 4 комплект стоит... какие только не пробовал. И ведь готов заплатить подороже, чтобы забыть подольше, но нет, сколько ни стОит - результат один.

0
ap5
был день назад
НаToyota Camry 9 октября 2020 в 13:32

Упрадедушки глушителю на мотоцикле Урале было 22 года. Из нержавейки

+1
mixailpenza
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 октября 2020 в 14:52

Повезло дедушке с глушителем)))

0
ap5
был день назад
НаToyota Camry 9 октября 2020 в 16:35

Прадедушке)) на заводе за бутылку сделали)

Поэтому, удивляет факт такой частый замены. Нормальный глушитель должен служить 10 лет.

+2
mixailpenza
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 октября 2020 в 16:54

Нормальный и служит. На С5 за 14 лет только гофра сдалась, на Ксаре за 17 только задняя банка.

А вот на ВАЗы сейчас запчасти полное г. По крайней мере на те, что сняты с производства. Современная Нива на мою только внешне похожа, изменений море. В гушителе все элементы другие, например.

0
ap5
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 октября 2020 в 22:49

Не знаю как сейчас, но раньше и на актуальные модели ВАЗ глушители не долго ходили, в том числе установленные на конвейере.

+1
ff-68
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 октября 2020 в 22:51

Очень возможно. Я давно не имел с ними, тем более с новыми.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 10 октября 2020 в 17:56

На моих тазах 12 и 13 года пока заводские в идеале, прошли 127 и 80 т.км. приоровский даже газ не спалил за 127 т.км.

0
был 15 часов назад
НаBMW 5-серия 8 октября 2020 в 17:19

Уважаю. Выключатель поставьте перед юзб.

+2
был 15 часов назад
НаBMW 5-серия 8 октября 2020 в 17:25

Уважаю. Выключатель поставьте перед юзб. Чем больше фильтров и т.п. тем больше сопротивления.

+1
инженер_1986
был неделю назад
НаВАЗ 210713 октября 2020 в 20:12

Подумаю насчет выключателя.

0
Добавить комментарий