Своими руками: Покраска крыла, "телевизора", отверстие в капоте
Всем привет! Решил по-тихоньку начать перекрашивать машину и начать с заднего правого крыла, которое менялось после ДТП еще при прежнем владельце, неродная краска выцвела, да и уже подкрашивал его несколько раз, не очень удачно тогда попал в цвет.
Для этого прикупил кислотный и эпоксидный грунты, так как прежние от Body закончились, да и эпоксидный от него не очень понравился, попробуем эти, нашел из самых доступных по цене. Также, купил несколько баллончиков алкидной эмали Холекс, она наиболее лучше попадает в цвет, да и глянец у нее получше, по сравнению с Кудо, и цена хорошая.
Снял лючок, зачистил лепестковым кругом все "рыжики" до чистого металла, потом кислотный грунт - акриловый грунт - эпоксидный грунт - акриловый грунт - финишная шпаклевка - акриловый грунт - эмаль в 3 слоя.
Также, зачистил стык крыла от герметика, под которым гнило, протравил преобразователем в грунт - кислотный грунт - акриловый грунт - полиуретановый герметик - эмаль. Также и с другой стороны.
Получилось вполне даже ничего.
Есть небольшая шагренистость, но если не присматриваться, то выглядит как-будто с конвеера. В следующем году попробую перекрасить машину полностью из баллончиков.
Также, решил перекрасить "телевизор", так как камешки и песок сделали свое дело, выглядело не очень красиво, пришлось снять фары и хромированную решетку. Под бампер лезть не стал так как там уже все запущено и смысл красить "фартук" вряд ли есть.
Аналогично зачистил, зашпаклевал и покрасил.
А вот справа на капоте вышло отверстие, там уже заделывал ранее "холодной сваркой", но, видимо, гниль пошла дальше, несмотря на то, что заливал стык завальцовки мовилью, мазал пушсалом, но, то ли вымыло, то ли не пропиталось, их следов внутри ржавчины не обнаружил.
Холодной сваркой уже не получится, поэтому решил заделать стеклотканью, купил обрез для ремонта бамперов и эпоксидную смолу.
Все хорошо зачистил и обезжирил, снаружи приклеил бумажный скотч, чтобы смола не вытекала. Положил 4 слоя стеклоткани с межслойной промазкой, ткань довольно плотная, ушло много клея, но получилось вполне надежно.
Снаружи шлифанул, зашпаклевал и покрасил, только уже без кислотного грунта.
Также, локально прошелся по "рыжикам".
В общем, машина к зиме готова.
Посчитаемся:
- Кислотный грунт Jeta Pro - 340р
- Эпоксидный грунт Autop - 370р
- Акриловый грунт Ref - 120р
- Алкидная эмаль Holex 2шт. - 280р
- Полиуретановый герметик Soudaflex - 320р
- Стеклоткань Holex - 130р
- Эпоксидный клей ЭДП - 80р
- Другое - 60р
Итого: 1700р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Владение Жигулями-это весело. Понастольгировал. Спасибо!