ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
25 мая 2021 в 17:42

Ремонт/ТО: ТО: замена колес, поддельные сайленты и др.

Всем привет! Пишу немного с запозданием, так как дел невпроворот. Итак зима закончилась и в начале мая заменил колеса на летние, осмотрел зимние - прошли два сезона, а все шипы до сих пор на месте, только в одном месте срезало чем-то приличный кусок протектора.

Также достал запаску для подкачки и проверил переваренную в прошлом году нишу - как будто сейчас сделали.

Но, вот по кузову вышло очень много ржавчины, конкретно уже прогнил уголок пассажирской двери, надо что-то с ним делать, наверное, придется заделать стекловолокном, так как в планах покраска дверей и крыльев в этом году. На пороге также вышло в одном месте, перед, покрашенный в том году, снова зацвел, что-то новый кислотный грунт совсем ржавчину не держит.

Как обычно, проверил и смазал тормоза, пару пыльников оказались порванными, заменил так как были в запасе.

Осмотрел сайлентблоки, и решил в этом году их заменить, хотя, сход-развал уже года 2 не проверял и машину держит на трассе ровно, но об этом в конце.

Смазал шлицевое кардана, в том году, вроде, пропустил. Аморт оказался все-таки пробитым, так как это явно масло, но об этом в следующий раз. Справа опять пришлось настраивать зазор ступичного подшипника, новых гаек не было, пришлось старую ставить, видимо он там уже подходит.

Решил все же поставить польский глушитель на место, так как зимой особо не до этого было - задевал тросик ручника и защиту амортизатора, катализатор провисал, ну и сзади был перекос на резинках.

Исправилось подгибанием "гусака" в тисах, чтобы уменьшить угол.

При осмотре также обнаружился свищь в стыке швов - капнул немного сварки.

Для начала ослабил соединение с каталиком и подложил деревянные баклашки, заменил пружины на резинки, благо лежали в запасе. В итоге все встало как по месту, немного близко к днищу, но, думаю, резинки немного растянутся и со временем будет норм, посадил соединение на печной герметик, вроде не травит. Также, заменил металлграфитовое кольцо соединения каталика с приемной трубой, но об этом также будет отдельно.

Решил проверить свечи и опробовать новую свечную головку, купленную еще в прошлом году - очень удобная штука, особено если свеча прикипела, напоминает удлинненую головку, только внутри резиновая прокладка чтобы не повредить изолятор.

Первые две свечи оказались в жутком нагаре, какой-то белый камень, 3 и 4 оказались вполне норм, колпачки соскочить не должны, масло вроде не ест. Почистил, проверил зазор и поставил в обратном порядке, ближе к осени снова проверю.

Затем съездил помыться, заодно промыл двигатель.

Насчет сайлентблоков, заказал такой же комплект, что и 3 года назад- ДААЗ в упаковке ОАТ в одной сети запчастей, подкупила цена в два раза ниже и надпись "Оригинал", ну, думал, может остатки распродают. В итоге пришла подделка, которую обнаружил уже после того, как выкинул чек.

Под защитной наклейкой не оказалось проверочного кода, там совсем ничего не было, внутри не было бумаги завода, да и сами сайленты оказались совсем другими - втулки тоньше, вес меньше, надписи на резине совсем другие, ну и клейма заводского не обнаружилось.

Решил перезаказать в Автодоке в той же упаковке, но пришли от Лада-имидж, хотя на ней тоже написано ОАТ (не поймешь теперь, кто в какую ассоциацию входит), оказались оригиналом, поэтому пришлось сравнивать со старой упаковкой, благо сохранилась.

В общем, кому интересно, ниже видео.

Посчитаемся:

  • Свечная головка - 105р
  • Пыльник тормозного цилиндра 2 шт. - 40р

Итого:145р

Подпимсывайтесь! Удачи на дорогах!


16
Нравится!
Мне нравится!
4580
Комментарии18 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая в 16:54

Складывается впечатление, что у автора сильно не очень с деньгами и намного лучше со свободным временем

+3
sobol
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo26 мая в 19:03

Автор пытается догнать звезду АМ из Архангельска! Осталось только с таким же безумием скупать весь автохлам в округе и писать каждый день про свои страдания!

Не в обиду, автору уважение за его труд и терпение, но не актуально это, я имею в виду реанимация классики Ваза, даже в глубинке нашей необъятной Родины! У нас такие гнилушки добивает молодежь и начинающие "бизнесмены" с бывших республик... Именно добивают, а не ремонтируют бесконечно, хотя увлечения у всех разные.... Удачи Вам в нелёгком этом хобби!

0
tambovv-city
был 10 часов назад
НаVolvo S60изменен 26 мая в 19:32
не актуально это, я имею в виду реанимация классики Ваза, даже в глубинке нашей необъятной Родины

Только надо добавить приставку "на мой взгляд". И кстати можно так - не нравится не читайте.

Вы же вот целых шесть 6 строк написали по поводу данного отзыва хотя неинтересно жи)).

Вот например мне очень по душе зарисовки и опусы об ремонтах и обслуживаниях своими руками всех автомобилей начиная от ВАЗа в том числе и оканчивая ауди и прочими более именитыми марками.

Обожаю смотреть как люди работают руками своими.

Беда только в том, что здесь этого мало -тут нубы в основном которые на машине на "годе выпуска" катают.

Они сами редко делают свои машины. Но есть и те кто делают и выкладыввают отчеты,так почему ж не посмотреть..

Ну и другое дело что жигули не особо интересно,ведь мало у кого они сейчас вообще есть.

Хотя ТАЗов в глубинке полно.

автору надо некро иномарку старых годов что либо приличное начала 00х и....,с его подходом и руками она будет вечной.

+6
tambovv-city
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg27 мая в 08:35

Ну нет, нет здесь и близко аналогий с Архангельском, автор за бешеные деньги трупы не покупает и за ещё более бешеные не реанимирует. Страданий тоже не видно, все очень по делу, просто целевая аудитория достаточно узкая.

+3
sobol
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C526 мая в 19:20

Так бывает... нередко. Хорошо понимаю ситуацию так как сам в аналогичной. Больше времени, чем денег.

+5
ap5
был 14 часов назад
НаOpel Corsa27 мая в 05:41

Не прибедняйся, две машины имеешь какие не какие и вентилятор за 20р хотел заказать , у кого денег нет об этом даже не думают .

+1
s1stem
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая в 07:44

Времени больше, чем денег. Это факт. Тратить целый день на сомнительный ремонт плотно занятый человек не может себе позволить. Я - запросто)

+4
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7027 мая в 06:28

ей-богу парадокс, при таких руках занимаешься хернёй блогерством?

у тебя отбоя от клиентов из астрахани быть не должно!

+3
новик62
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg27 мая в 08:33

А Астрахань то тут при чем?

0
al_an
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7027 мая в 08:44

А какая разница))

Одно слово эксперт.

+1
новик62
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg27 мая в 09:12

ну если с этой точки зрения посмотреть, то тогда конечно))))))

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
al_an
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7027 мая в 09:20

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

кстати, отряд не заметил потери бойца))

кудысь подевалось ея эпичное повествованье

0
новик62
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 27 мая в 16:25
Комментарий удален модератором.
al_an
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70изменен 27 мая в 16:25
Комментарий удален модератором.
новик62
был 11 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 27 мая в 16:25
Комментарий удален модератором.
tambovv-city
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70изменен 27 мая в 16:25
Комментарий удален модератором.
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 мая в 20:20
Также достал запаску для подкачки и проверил переваренную в прошлом году нишу - как будто сейчас сделали.

Я бы дополнил, что не только как будто сейчас сделали, а не почему-то недоделали. Лично мне не совсем понятно, почему уважаемый Николай, остановился на полпути и не довел работу до завершения, ведь вроде как для себя любимого старался. Вспоминаю, когда я в былые времена переваривал кузовные детали своих "пятерок" и "семерок", то делал так, что сложно было определить, что деталь менялась, ибо обязательно грунтовал , наносил уплотнительный герметик по периметру, проводил в данном месте локальную окраску. В общем максимально старался приблизиться к заводскому варианту. Даже помню, что ради интереса своим сварочным полуавтоматом делал точки похожие на заводскую контактную сварку.

На пороге также вышло в одном месте, перед, покрашенный в том году, снова зацвел, что-то новый кислотный грунт совсем ржавчину не держит.

Кислотный грунт в данном случае совершенно не причем, поскольку коррозия идет изнутри скрытых полотей. Надо было после ремонта порога как следует обработать порог изнутри (чтобы хотя бы немного еще отодвинуть во времени распространение коррозии). Для этого баллончики с мовилем не годятся, это образно бесполезная детская игрушка для собственного успокоения, нужен хороший компрессор со специальным распылителем (длиной около 1,5 м.), который обеспечивает радиальное распыление .

Далее, судя по фото верхнего рычага, шайба оси сильно деформирована (обычно такое бывает когда по ней лупят тяжелым молотком), из-за этого сам шарнир может сильно изнашиваться, ее нужно обязательно заменить при последующей замены всех шарниров.

Далее, через две фото, там где потекший задний амортизатор на нижней чашке пружины отчетливо виден характерный след от болта поперечной тяги, такое бывает при сильном износе соответствующих шарниров, настоятельно рекомендую проверить и их состояние . Хотя допускаю, что этот след образовался давно, еще до замены сейчас эксплуатируемых щарниров.

Первые две свечи оказались в жутком нагаре, какой-то белый камень,

Это объяснить очень просто, этот белый камень, ни что иное как сгоревшее масло (данные свечи обладают хорошей самоочисткой). На это также косвенно указывает заметное наличие следов масла на резьбе свечей именно из 1-го и 2-го цилиндров. Как-то так.

+3
был день назад
27 мая в 23:05

Свечную головку береги, не теряй. Когда обзаведёшься Фольксвагеном, будешь с её помощью опорные подшипники на раз-два менять.

+2
Добавить комментарий