ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
22 июня 2021 в 16:50

Неисправности: Проблема со светом заднего хода и скрип в подвеске

Всем привет! Как обычно, без мелких неприятностей не обходится. Весной заметил, что на ходу в движении иногда начинал пищать сигнализатор заднего хода. При включении-выключении зажигания, вроде, звук пропадал, но со временем опять начинал попискивать. Плюс, однажды сзади помигала машина, вышел и горит свет заднего хода, при том, что рычаг КПП стоит на нейтрали, отключил приблуду с сигнализатором, но свет все равно горит.

Решил посмотреть датчик на коробке, который уже менял 3 года назад, тот почему-то оказался весь в масле.

Решил снять, оказалось, что давит масло из ножек и через него, видимо, замыкает цепь, так как при прозвонке мультиметром он пищал, а когда почистил концы, то перестал.

Купил новый датчик, кстати, такой же стоял изначально.

Пластиковая часть у него длиннее, ножки медные, а не стальные и выглядит более добротно, правда, под ключ на 27 уже, которого под рукой не оказалось, но имелся разводной.

Купленные медные шайбы оказались меньше по размеру, пришлось ставить старое кольцо, предварительно прокалив горелкой, чтобы металл размягчился.

Решил поставить водонепроницаемый штекер, купленный давным давно на Али, все соединения пропаял и закатал в термоусадку с клеевым слоем для герметичности.

Позже, у кого-то прочитал, что можно поставить пыльник от генератора, чтобы защитить это место от грязи и воды, также докупил и поставил, только пришлось разрезать и замотать изолентой, так как через штекер не пролазил.

Проблема после этого ушла.

По ходу дела, заметил, что с кардана накидало масло на новый резонатор. Давно уже знал, что течет не сальник, а масло по хвостовику собирается в полости между фланцами, придется это место герметить или делать прокладку

Также, в последнее время начал замечать поскрипывание и иногда стуки спереди слева, обычно начинающиеся в жаркую сухую погоду. При беглом осмотре звук исходил, вроде, сверху от сайлентблоков, хотя, внешне они оказались вполне нормальными.

Подумалось на верхние шаровые, так как давненько их не смазывал, загнал немного литиевой смазки из балончика через иглу, позже врежу тавотницы что на фото сверху.

Но, это не помогло, потом кто-то посоветовал посмотреть стабилизатор, резинки которого менял с год назад. Вот, тут то причина и нашлась, почему-то оказались недокрученными обе гайки крепления. Или забыл докрутить или сами или кто-то балуется? Другая сторона оказалась в норме.

Так как отверстия расверлены на скобах почему-то под болты на 10, а шпильки идут на 8, то скоба, видимо, болталась, отсюда скрипы и стуки.

Поставил дополнительно граверную шайбу, хоть, гайки уже идут с капроновым кольцом, также , проверил затяжку остальных точек крепления стабилизатора.

Ну, и заказал новые скобы на всякий случай, будем наблюдать.

Итак, посчитаемся:

  • Датчик заднего хода - 150р
  • Разное - 50р

Итого: 200р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


10
Нравится!
Мне нравится!
6794
Комментарии8 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolvo S6022 июня в 19:28

на классике шаровая на поворотах бывает поскрипывает.

Поворот влево если скрипит,то правая и наоборот.

0
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 июня в 01:05

Не дорого получилось.

+1
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 23 июня в 01:56

Спасибо! Интересно было почитать про полезную работу по ВАЗу.

Вознили пара вопросов:

Купленные медные шайбы оказались меньше по размеру, пришлось ставить старое кольцо, предварительно прокалив горелкой, чтобы металл размягчился.

Меня так учили, и так поступали механики на работе: - для лучшего размягчения медные шайбы после нагрева до красно-жёлтого цвета охлаждали в воде.

Далее, из следующих предложений:

По ходу дела, заметил, что с кардана накидало масло на новый резонатор. Давно уже знал, что течет не сальник, а масло по хвостовику собирается в полости между фланцами, придется это место герметить или делать прокладку

упомянутое выше масло откуда оно изначально шло, т.е. где то масло находилось? Масло по хвостовилку шло откуда?

Я разбирал этот узел, мне довелось ремонтировать редуктор ВАЗ. Там сальник внутренней поверхностью обжимает хвостовик, можно образно сказать что "хвостовик вращается в сальнике". И назначение сальника в том чтобы из редуктора не просачивалось по хвостовику масло.

Непонятна фраза "течёт не сальник". Так что ж тогда течёт, т.е. масло откуда?

Возможно сальник хвостовика пора менять? При этом по заводской инструкции предписано что открутив гайку хвостовика, необходимо менять распорнулю втулку на новую. Я же когда-то давным-давно посчитал это излишним на старом ВАЗе. Зная стандартную длину распорной втулки до установки, просто обстучал по кругу боковую поверхность старой втулки до восстановления её стандартной длины. То есть использовал распорную втулку вторично, и закрутил гайку хвостовика предписанным моментом.

+2
lexeich
был 19 часов назад
НаВАЗ 210726 июня в 12:56

Там в хвостовике вроде отверстие посередине есть, и по резьбе может течет, точно устройство не помню, но когда менял креставину из той полости между фланцами вытекло прилично масла, если сальник, то почему тогда не течет из самого моста?

0
lexeich
был 19 часов назад
НаВАЗ 210726 июня в 13:07

Загуглил - течет через шлицевое соединение

0
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 июня в 12:09

медную шайбу, если она меньше можно круглым напильником растопить.

Я не когда шайбы не прокалывал и использовал их один раз, они стоят не дорого, купил сразу их связку и на всю жизнь хватит.

+2
юра 099
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser23 июня в 19:25
... можно круглым напильником растопить.

Это то что и я сделал бы. Да бывало и делал. Судя по фото там чуть-чуть снять.

Шайбы, не специально, а как-то случалось обнаруживал что купил про запас. Зато когда надо, - то вот она!

Уже той машины давно нет, а новую медную шайбу (а может и не одну) вижу в ящике с метизами когда ищу болт с гайкой.

+2
lexeich
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 июня в 23:51

Есть ещё алюминиевые шайбы, но мне они не внушают доверия, я их ставлю вместо резинового кольца на регулятор холостого хода, на семерках, восьмерках, на Волге у меня так, это лично моё изобретение. Так этот регулятор на резине со временем подсасывает, а когда на этих шайбах то он плотно становится и некогда не парит мозг, надо сфотать и автору показать, думаю ему пригодится.

+1
Добавить комментарий