ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
7 сентября 2021 в 16:43

Доп. оборудование: Установка ремвставок в передние стаканы ВАЗ-2107

Всем привет! Еще при покупке авто и первой переборке подвески обнаружились трещины в передних стаканах, точнее, в опорных чашках под пружинами, времени искать ремвставки тогда не было, поэтому просто заварил трещины и покрасил, проставки нашел и оставил лежать до следующей переборки, для которой, похоже, пришло время.

В общем, с весны появились какие-то скрипы, щелчки, стуки спереди по большей части слева, врезал тавотницы и смазал шаровые, но скрипы не ушли, поэтому решил-таки разобрать и посмотреть, а заодно поставить эти вставки.

Вывесил передок и посадил на чурки под балку, чтобы был свободный домкрат, снял скобу стабилизатора на рычаге, вынул амортизатор, ослабил затяжку пальца шаровой и сорвал его с уха кулака, почему-то срываться он не очень хотел, хотя в прошлый раз смазывал графиткой, поэтому пришлось чуть нагреть и постучать, используя распорный болт с гайкой.

Кстати, пыльники шаровых - все, в трещинах, где-то насквозь, надо делать ревизию и менять перед зимой, займусь вместе с заменой сайлентов.

Далее, стянул стажкой пружину и вытащил ее, доступ к чашке открыт. Похоже, опять пошли трещины но в этот раз не продавлено, а может просто резина натерла краску и кажется, ничего тут делать не стал.

Выкручиваем верхний болт крепления поперечной балки и примеряем пластину.

Садится неплотно, пришлось немного подогнуть и поработать напильником с болгаркой, но из-за высоковато высверленных отверстий все равно с 5 мм под пластиной осталось, решил оставить так, хотя можно было подточить отверстия и приподнять.

После подгонки прикрутил пластину болтом, предварительно смазав резьбу медной смазкой, и обварил точечно по периметру, в том числе вокруг колокола, там из-за большой щели пришлось подложить болтик в одном месте. Не очень красиво, но держаться должно.

Затем шлифанул швы в месте прилегания резиновой подушки и покрасил хаммеритом, оставшимся с теста антикоров, сохнет он быстро, поэтому собирал обратно в этот же день.

То же самое и на другой стороне, только напильником пришлось поработать в другом месте.

Также, решил поменять нижние резинки амортизаторов на полиуретан, новые уже с пару лет ждали своего часа, верхние оставил старые, там место такое, что лучше оставить мягкую резину. Полиуретан фирмы SS20, что и на задних амортах, с другими фирмами решил не рисковать, да и стоили они тогда не дорого.

По сравнению с оригинальными, новые более широкие, немного тверже на ощупь, сбоку обжимают ухо не давая попасть песку и грязи внутрь, правда, чуть закосячил один, так как сначала не очень хотел запрессовываться.

Не сразу заметил картинку на коробке, что ставить их надо без металлических втулок в ухе, пришлось их выбивать гайкой подходящего размера, а уже потом впрессовывать сайленты.

Также, была обломлена старая шпилька амортизатора и прихвачена сваркой, но решил сделать по уму.

Высверлил с трудом старую и приварил болт крепления шаровой - по длине самый раз.

Ну, и при сборке обратно поставил металлические чашки между подушкой и пружиной, которые почему-то не были установлены с завода спереди.

Хотя, на всех схемах, что видел, они там обозначены, только не надо путать с задними - у этих почему-то свой артикул. Так как резина тонкая, то пружина может неравномерно передавать усилие на металл кузова, что возможно и является одной из причин трещин, так что эти чашки лучше поставить даже если трещин нет.

Также, заменил крайние скобы стабилизатора на новые, после того раза, когда одна из них оказалась послабленной.

В конце, на правом колесе отрегулировал зазор с новой гайкой, почему-то он там постоянно появляется, видимо подшипнику осталось недолго.

Ну, и в самом самом конце загнал с помощью шприца с трубкой кубиков по 10 Растстопа для днища в полость, образованную между кузовом и пластиной, как раз сверху там имеются два отверстия, по идее должно расползтись внутри.

По ощущениям подвеска приподнялась на 1-1,5 см.

Лучше, конечно, сделать вставки самому по месту по картонному шаблону, например, так как заводские очень неточные и остаются большие щели.

Итак, посчитаемся:

  • Ремвставка 2101-2904193, 2 шт. - 400р
  • Сайлентблок амортизатора 2 шт.- 205р
  • Скоба стабилизатора 2 шт - 75р
  • Гайка ступицы - 20р

Итого: 700р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


8
Нравится!
Мне нравится!
6484
Комментарии13 Добавить комментарий
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 сентября 2021 в 16:56

кровь из глаз от этого всего идет.

Искренне пожелаю хотя бы Гранту купить или Калину какую посвежее.

В принципе многие с таких же москвичей 412 и жыг начинали.

+2
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 сентября 2021 в 17:45

40 лет назад это было бы актуально.

но в наше время жесть))

+3
был час назад
НаBMW X3 7 сентября 2021 в 21:23

Это просто некрофилия в кубе.

+2
suvfan
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 сентября 2021 в 07:04

глянул на ютубе: за год 6 700 просмотров и полторы калеки в комментах.

накуа этим занимацца?

ни монетизации, ни тебе интереса?

0
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 7 сентября 2021 в 21:55

Интересно, для многих такие упражнения с автомобилем невозможны ввиду лени, занятости , отсутствия условий ? Или, времени не хватает- телефон ( гаджет) постоянно в руках ?

+1
нескучный
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2021 в 09:21

В современных условиях автомобиль нужен для передвижения, а не в качестве хобби для его ремонта.

Тем паче у автора авто в крайне усталом состоянии состоянии, когда уже не имеет смысла заниматься реанимационными мероприятиями.

Походу количество свободного времени автора сильно превышает количество средств на содержание автомобиля, отсюда и такая активность...

+1
нескучный
был 2 недели назад
8 сентября 2021 в 23:38

По причине рукожопия

+1
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 сентября 2021 в 21:13

Кто и чем заниматься - личное дело.

+2
lexeich
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 сентября 2021 в 21:15

Каждого

+1
патолог
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 сентября 2021 в 23:43

Да, каждого.

0
lexeich
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 сентября 2021 в 07:41

Ага, ставьте лайки и подписывайтеся)))

+1
был 20 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 сентября 2021 в 18:17

чувак наверно слезы счастья вытирает . У него в жизни столько комментариев не было.

+3
s1stem
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 сентября 2021 в 23:35

Тема актуальная.

+1
Добавить комментарий