ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
8 июня 2022 в 21:16

Ремонт/ТО: Разбил лобовуху и другие мелочи на ВАЗ-2107

Всем привет! Немного запоздал с записью, короче, в марте при таянии снега оставил машину под скатной крышей, ну, и как результат - упал кусок льда и проломил лобовое, помял немного крышу и капот, сломало дворник и дефлектор капота.

Так-то давно хотел его заменить, так как из-за пескоструя, камешков и прочего оно все было в мелких точках, сколах, в углу была трещина, а тут подвернулся нехороший случай). На авито нашел б/у-шное заводское за 1500р, новое неоригинал стоило тогда от 2500р, можно было и подешевле найти на разборках, но времени искать не было. После съема старого оказалось, что начала появляться ржа в месте дренажа, особенно на левой стороне, все это я уже подкрашивал пару лет назад.

При установке нового оказалось, что на левой стороне не совпадает дренажное отверстие в уплотнителе с выемкой кузова, поэтому там застаивалась вода и гнило, в прошлый раз лень было удостоверится, что все встало на место, видимо растянулся уплотнитель или изначально не там было выбито, пришлось вырезать рядышком по месту.

После мойки на солнышке прояснилась ситуация - на крыше пара небольших вмятин и хорошо так приложило капот, сверху в правом углу опять образовалась щель, которую придется замазать герметиком.

Судя по подтекам, дренаж работает. Также, прикупил пару банок с шпаклевкой пока еще не подорожало, если руки дойдут, то попробую убрать вмятины.

Левый поводок стал сильно болтаться и мазать стекло, высверлил и вынул ось - оказалось подразбито отверстие, рассверлил его и вставил болт, люфт стал поменьше, но также мажет, возможно села пружина или он гнутый, пока оставил так.

Также, купил и поставил новые воздухозаборники печки.

Заодно, купил клавишу включения ПТФ, так как она соскакивала со шпонки и включать было неудобно и то не с первого раза включалась. Однако, оказалось, что распиновка и внутренности у новой почему-то другие, пришлось разделить корпус и поменять со старой верхнюю часть на которой сама кнопка и держится, заработала как надо.

Также, заметил, что потрескался шланг сапуна у фильтра, докупил новый обрезал с запасом и заменил.

На этом пока все. Посчитаемся:

  • Лобовое стекло б/у - 1500р
  • Дефлекторы капота - 80р
  • Щетка стеклоочистителя - 190р
  • Клавиша включения задних ПТФ - 50р
  • Патрубок сапуна - 50р

Итого: 1870р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


13
Нравится!
Мне нравится!
7521
Комментарии85 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июня 2022 в 21:22

" купил клавишу включения задних габаритов"

Первый раз слышу, что передние и задние габариты включаются отдельно...

+2
ap5
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июня 2022 в 09:14

Может таки заднюю противотуманку?))

+1
вега
был 4 дня назад
НаВАЗ 2107 9 июня 2022 в 15:19

Да, уже исправил.

0
ap5
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 июня 2022 в 10:16

Я тоже в недоумении. Хотя знаю что в Копейке габариты и подсветка приборов включаются разными клавишами.

+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2022 в 21:42

Я ожидал тут увидеть совет как своими руками склеить-восстановить разбитую лобовуху ))

+2
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 22:55

Не надо ожидать, надо помочь материально))

+1
lexeich
был 4 дня назад
НаВАЗ 2107 9 июня 2022 в 15:20

На классике она просто вставляется в уплотнитель, видео раньше выкладывал, ничего сложного, час работы.

0
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 июня 2022 в 21:45

иногда смотря на твою машину хочеца плакать и помочь материально

+11
sergey-93
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июня 2022 в 22:14

Не сдерживай себя, помоги!)))

+3
ap5
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 июня 2022 в 09:05

сдерживаю с трудом,руки заняты перевод сделать ибо двумя ладошками вытираю слезы сочувствия круглосутошно

+6
sergey-93
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 22:32

Это тема)) Прописать в отзыве номер карты, желательно мультивалютной и глядишь переводики пойдут в том числе и из-за океана))

+2
leon 008
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2022 в 23:38
. . надо помочь материально)) Это тема))

Так вот в этой удивительной теме и остальным параллельным - главное не материально, а помочь ремонтом, руками СДЕЛАТЬ!

А вот ветровое стекло, - я не научился клеить. ((

0
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 июня 2022 в 06:07

Короче съехал с темы )) Обычная практика западных партнёров))

+3
leon 008
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июня 2022 в 09:15

)))

Если даж Серёга захотел помочь, значит реально дело швах)))

+2
вега
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 июня 2022 в 09:17

Я тока захотел. Как у классика

Денех нет,но вы держитесь,всего вам хорошего и главное - бодрого настроения

+1
sergey-93
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 июня 2022 в 15:29

А что, самому на таких не довелось поездить? У меня первая машина копейка похлеще этой была, и вспоминая ее себя мне почему-то не жаль совсем, нормально всё было.

+2
ff-68
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 июня 2022 в 15:38

Ездил.десяти лет. Прошёл это все. Не стоит оно мучений и вложений

+2
sergey-93
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 июня 2022 в 15:42

Если б ты это говорил катаясь на Мерседесе, мы бы поняли. А Солярис лучше Семерки пожалуй только наличием кондея. Который многие бояться и не включают даже при наличии.

+3
cvg
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 9 июня 2022 в 15:44

Ну я ездил и на семерке в том числе.,долгих 7 лет,Поэтому имею право сравнивать.Семерка это даже не молекула в сравнении с кретой,

+3
sergey-93
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 июня 2022 в 16:06

Ну так и я ездил. Правда я все больше на топовых Шестерках катался, а ранее на Копейках. Но и Семерки/Пятерки тоже распробовал. А Солярис долгое время был у бывшего теперь уже друга. Внешка - Семерка лучше. Качество пластика в салоне - Семерка лучше. Плавность хода - Семерка лучше. Сиденья/диваны - семерка лучше. Уровень отделки - Семерка лучше. Во всяком случае православная Советских годов выпуска с цветным салоном. Проходимость - опять Семерка лучше. Солярис лучше по безопасности, скорости и оснащению. Вот пожалуй и все.

+1
cvg
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 июня 2022 в 16:37

ну так у тебя и мерсы хуже ваза. Можешь переходить в режим монолога

+2
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня 2022 в 17:00
на топовых Шестерках катался,

это что за зверь?

+1
новик62
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 июня 2022 в 17:17

наверно от бмв

+3
sergey-93
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня 2022 в 17:24

конечно ему до броника еще далеко, однако троллит знатно))

еси чо, то 2103, 2105, 2106, 2108, 21099 и 2110 были в собственности и дрянной Рено19 по ощущении авто на голову выше 2108, не говоря уж о классике.

+3
новик62
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 июня 2022 в 19:51

ну надо отдать должное что броник вазовскую матчасть знает на пятерочку

+3
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 июня 2022 в 18:17

Да просто обычная Шестерка. На мой взгляд лучшая модель из Классики ВАЗа, ну и получше многих переднеприводных.

0
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня 2022 в 18:21

из классики возможно, но чем лучше поколения 2108, кроме офигенной печки?

+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 июня 2022 в 18:40

Писец, парни во вы разошлись))) Такие тачки поминает, что мама не горюй. Цевэгэ (cvg) красавчик, у него и буханка круче всех наших вместе взятых)))

+1
leon 008
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня 2022 в 18:49

на этой недели хоть поговорить с кем найдется, а то думал АМ вообще кирдык))

кстати, за "обсуждать вкус устрицъ", у меня в 1989г и буханка была служебная, потому и мазохизм cvg требует оперативного лечения.

не исключена даже лоботомия))

0
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 июня 2022 в 18:53

Иной раз читая , думаю что в Кащенко давно ему прогулы ставят)))

+1
leon 008
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня 2022 в 18:54

пытаемся разобраться))

0
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 июня 2022 в 10:23

Новик вот скажи мне - ты когда квартиру покупал с элитном микрорайоне города ты долго стенал и возмущался по поводу того что в этой квартире голые бетонные стены и цементный пол? Уверен что нет. Просто взял и сделал отделку так как именно тебе было нужно. Вот эту возможность и дает УАЗ. Предлагая то, чего не предлагает больше ни кто. Буханка это квартира без отделки - понимаешь? Какой смысл сравнивать ее в коммерческом виде с нормальной машиной? Тем более 89-й год - поди и движек еще был или 402-й или 417-й с 4-х ступкой. Поверь мне у тех кто берет Буханки для себя - там у них все нормально. И с комфортом, и с отделкой, и ходовыми качествами. Причем строго индивидуально. Двух одинаковых частных Буханок вы не встретите.

+2
cvg
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июня 2022 в 10:54

Клёво ты сравнил))

Только в Буханке твоей люди ездят по дорогам общего пользования, и на так тебе нравящихся 6-ках тож, и как клепали их в прошлом веке не задумываясь о безопасности, так и клепают, буханку вроде до сих пор.

И все эти твои красивые слова про крутую нашу классику быстро превратятся в пыль при боль-менее серьёзном ДТП.....

+3
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 11:14

Моя безопасность - мое дело. Она в первую очередь в голове должна быть. Что касается Буханки, то она безопаснее любого другого современного авто аналогичной стоимости.

0
cvg
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июня 2022 в 11:23

Она в первую очередь в голове должна быть.

Конечно, у инженеров, разрабатывающих безопасный авто.

0
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 11:30

В голове у пользователя изделия. Буханка безопаснее ваших ракет хотя бы тем, что на них люди ездят нормально, а летают как в жопу ужаленные. И вероятность ДТП не больше чем например у КАМАЗа.

-5
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 11:52

какая может быть безопасность, когда у водителя нет ни подушки безопасности, ни достаточного расстояния до края капота?

ты о чем вообще?

+4
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 июня 2022 в 11:58

А высота? А рама? А масса? А свободно открывающиеся двери? Ты этого почему то не видишь. Вы все почему то сравниваете безопасность Буханки со здоровыми рамными джипами импортного производства в пять-десять раз более дорогими. Это же как минимум не честно товарищи. Сколько стоит УАЗ Буханка? 800т.р.-1млн. Вот любую тачку покупайте за эту цену: Гранту, Ларгус, ОНДО/МОДО, Чери-Амулет там, что угодно и сравниваем. Встречный краштест. Оба авто двигаются навстречу друг другу и лобовое столкновение. Как думаешь где водителю будет лучше? В Буханке или в подмятой ей Гранте с подушками безопасности?

-3
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 12:03

дык ты и не юли, что буханка охъ уительнейший авто!

самый дешевый из возможных-да, но убогий технически и к тому же древний.

мы об этом.

+2
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 12:09

Подтверждаю. Это охренительный авто. Не будь он таким - не выпускался бы 70 лет. Все скоро пересядете. Буханыч это как Харлей или Урал в мире автомобилей. Сколько не орут любители рисовых чопперов о том что Харлей ломучее говно, а их Кавасаки верх совершенства, но реальность неумолима. С Японцев пересаживаются на Харлеи. С Харлеев на японцы - практически никогда. Харлей, Урал, Бухлыч, Джип - с этой технике все начинается. И к ней же все в конечном итоге возвращается.

0
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 12:12

съехали на Харлеи?

здесь я не спец, только видел их в Дубаях, бур-бур-бур классно булькают.

но не едут))

+2
cvg
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 июня 2022 в 12:05

Сколько стОит? А жизнь свою ты во сколько оцениваешь?

+2
sergey-93
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 12:09

Слишком высоко, что бы ездить на Солярисе.

+1
cvg
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 июня 2022 в 12:11

Именно поэтому ты ездишь на буханке,вершине конструкторской мысли отечественного автопрома. Из безопасности - три иконки на панели

+2
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 12:13

кстати, напомни там сиденье\руль регулируются?

подзабыл

+1
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 июня 2022 в 12:25

Лично на моем экземпляре стоят сиденья от ВАЗ-2106. На более новых ставят от ВАЗ-2110. Регулировка по наклону спинки. И продольно вперед-назад на три положения. Руль не регулируется никак.

0
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 12:25

на 2106 спинка низкая, лучше уж от 2107 поставить

или БМВ 7)))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 16:03

Там Шестерочные сиденья последнего поколения с высокими интегральными подголовниками. Сиденье от 2107 плохо тем, что большое и толстое само по себе, что скрадывает внутренне пространство машины. Сиденье от БМВ 7 та же беда, кроме того оно на приводах, которые надо там как то подключать. Я решил обшить штатные сиденья бежевой кожей Nappa Exclusive заодно с подголовниками и развитой боковой поддержкой. Получилось очень даже неплохо.

0
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 11:33
ы когда квартиру покупал с элитном микрорайоне города

это твое самое глубокое заблуждение, то ли, в следствии недостатка средств, то ли опыта, ибо буханка-это скорее коммуналка на окраине, возле металлургического завода, нежели приличная квартира.

Ландкрузер 100-это наиболее приемлемый объект для вложения в него средств для себя любимого под охоту\рыбалку, ибо он ЕДЕТ и к тому же в нем чувствуешь себя уверенно.не только в епенях, но и по дороге к ним

а буханка, за рулем места только для лиллипутов,руль на пузе, двигатель в салоне под жопой тоже не добавляет ни комфорта, ни аромата, печка убогая, кондера вообще нет, у тебя даже багажника под необходимые запчасти нет, а без них лучше не выезжать в эти епеня

сплошной компромисс))

-1
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 12:04

За рулем Буханки места аккурат как в Классике ВАЗа или Самарах. А пространства в кубометрах несравненно больше - тот же кожух двигателя по совместительству еще и удобный стол. Запчасти у меня лежат в кунге в количестве позволяющем в случае чего перебрать движок или КПП. При этом свободное пространство кунга почти не пострадало. Просто делается на ребра жесткости по оконной линии полка с занавесью. На полке закреплены тиски и лежит весь скарб. 100-й Крузак это уже дрова. Ничего ты с ним не сделаешь, окромя силовых бамперов. Салон не изменить адекватными методами. Их корчат сперва, а потом продают.

+2
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 12:07

фиг вам!

в Самаре ноги вытянешь, сидишь полулежа, оттого и не устаешь в дальней дороге, а в буханке как курица на насесте, не так ли?

возить запчасти на случай возможной переборки в поле движка\коробки\сцепления?

все верно)))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 12:17

Не знаю, не знаю. Если только низкорослые. У меня рост 186см - я не мог вытянуть ноги в Девятке. Сиденье отодвинуто до конца назад так что между ним и задней лавкой (право называться диваном как в классике ВАЗа еще надо заслужить) просвета нет вообще, но ноги все равно согнуты. Конечно в Девятке посадка за рулем лучше чем в Шестерке. Она более правильная. Но назвать ее идеальной с вытянутыми ногами нельзя. Грубо говоря в Шестерке ноги согнуты в коленях под углом 110 градусов, а в Девятке "всего лишь" под 90. Как то так Новик.

-1
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 12:19

представляю твои 186 в буханке))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 12:26

Да это вроде не особо гигантский рост то. Не 2 метра. Зачем баскетболистов в пример приводишь? Мне в Буханке нормально.

0
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 12:28

племяш в 2.12 вспомнился))

не эталон

+1
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 12:34

Ну и..... собстно... а что не так? Единственное - зачем ногу держит прямо на весу? Она весьма удобно ложится набок к кожуху мотора.

-1
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 12:36

ноги выше зада, и колесо под ним же, некомфортно

+1
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 12:38

Да гонишь. Нормально он сидит. Вполне. Только ногу зачем то прямо держит. Там оптимальная посадка в раскоряку. Вообще если не надо переключать передачи и оперировать педалями, то посадка в Буханке близка к идеальной. На дальняке это плюс.

-1
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 12:41
посадка в Буханке близка к идеальной.

занавес))

+2
новик62
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 июня 2022 в 12:42

сто плюсов

+1
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 10:10

Из классики возможно, но чем лучше поколения 2108, кроме офигенной печки?

В Шестерке солидный интерьер с современными линиями, мягким безшумным пластиком с фактурой под кожу, что мягко поддается под нажимом пальцев. С вставками под дерево. Сиденья комбинированные под кожу и несколько вариантов цветовых решений салона. А что в 2108? Скрипучая погремушка с жестким облойным пластиком и простыми формами.

Плавность хода - Шестерка лучше.

Ездовой комфорт - Шестерка лучше за счет более продвинутой подвески с кучей резинок-демпферов.

Места сзади и удобство заднего дивана в целом - Шестерка сильно лучше.

2109 была у меня недолго - что то около года. Я ее ставлю на один ранг ниже Классики и два ранга нише конкретно Шахи. Из преимуществ Самары что мне запомнились - хороший, четкий внешний вид. Не лучше и не хуже Шестерки, но он просто другой. Неплохая проходимость. Хорошая динамика разгона. Особенно если перегнуть трубку ускорителя из второй камеры в первую. Вполне удобный багажник. Крепкая подвеска. Но вот наполнение - если первые 2108 в коричневом салоне с низкой панелью еще давали ощущение некого модерна, то то что стали делать потом - с высокой квадратной панелью (обычно еще и перекошенной) и серо-черном однотонном салоне - это конечно было уже совсем не торт.

0
cvg
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 11:37

разница между классикой и зубилами в том, что последние во всем \почти\ современнее и удобнее, поскольку термин эргономика, пока не про них.Но усталости от них гораздо меньше.

+2
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июня 2022 в 12:41

Всё ищщо интересно с ним общение?)))

Очень на Иксмэна похож....

-1
вега
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 12:42

и впрямь утомил))

все, я сливаюсь)

0
sergey-93
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 июня 2022 в 15:52

Ну если бы на остаточную стоимость этой семёрки можно было взять хотя бы свежий Логан, а автор продолжал ее ремонтировать - то да, можно было бы сказать что не стоит оно мучений и вложений.

0
leon 008
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 июня 2022 в 20:52
Короче съехал с темы )) Обычная практика западных партнёров))

Я ещё как помогу. Правда, денег у меня нет, зато дам хороший совет что делать с ВАЗом когда будет восстановлено стекло, и вся машина будет доведена до привлекательной кондиции.

Машину можно выставить на рынке Республики Куба, где ВАЗ-2007 (см. ниже) продают за 35 тыс. конвертируемых песо (1CUC=$1US). Перевозка на Кубу обойдётся в $1000-$2000US, что с лихвой окупится.

В онлайн-переводе с испанского (без редактирования, как есть):

Продается Lada 2107 2005 года в обращении, нулевой фильтр, окрашен с завода красивой кармелитовой краской best. безупречный салон, электрические окна, кондиционер CK Q очень хорошо охлаждает, музыка Pioneer, панорамное ветровое стекло, сигнализация, централизованный замок, светодиодные экраны, светодиодная подсветка по всему автомобилю, 06 двигатель, 5-я коробка. с каждой новой посту, рулевое, шнек, амортизаторы, всё. колеса 14, шины нового пакета, Suzuki Cloche замечательно ходит.

https://www.autocubana.com/en/vehicle_listings/anu...

Один такой ВАЗ уже улетел за $38 тыс. US, (или за 38 тыс. CUC, если угодно).

https://www.autocubana.com/en/ads/anuncio-lada-210...

Обычно покупатели - богатые северо-американские любители экзотики.

+1
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 июня 2022 в 22:56

Не но это же другой коленкор.))) Тута уже и гешефтом нехилым попахивает)) Банкуй Лексеич, а мы поглядим. Если шо заравняем)))

+2
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 9 июня 2022 в 23:02

Не так давно были в Балтиморе у товарища в гостях. Так вот там умора такая. Все наши бандюганы и многие хотяшие казаться крутыми, до сих пор общаются на том языке, там. Получается, они застряли в 90-ых, а мы уже эту тему давно прошли)))

+2
leon 008
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 июня 2022 в 02:20

Помню Балтимор, на экскурсии бывал. Экскурсовод указывала на одну многоэтажку, - на крыше бюст Ленина располагался. Город, там где проезжали, - кругом чисто, белые мужики едут на мусоровозе, собирают мусор из контейнеров. А в это же время чёрные то тут то там средь бела дня стоят без дела. То ли скучают, то ли ждут чего-то.

0
lexeich
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июня 2022 в 08:48

Ждут пока белые на колено встанут, BLM, понимаш...

+1
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 июня 2022 в 19:50

Не дождутся поставить на колени тех кто на буханках ездят.

0
lexeich
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow10 июня 2022 в 19:53

Пф. Они всегда в салоне.

Очень редко под авто.

0
lexeich
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2022 в 10:17

Черная Семерка - четенькая вообще.

+1
lexeich
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня 2022 в 06:55
главное не материально

красавчик!

+1
leon 008
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня 2022 в 06:57

один "помог", ждемсс еврейского "друга"))

+3
sergey-93
был 4 дня назад
НаВАЗ 2107 9 июня 2022 в 15:21

На ютубе все реквизиты указаны)

+3
autovazremont
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 июня 2022 в 15:40

А мне зачем? Я ютубы не сматрю. Много там нашшибал уже?

0
sergey-93
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 июня 2022 в 18:42

Не корректно ставится вопрос)) Главное на клавиши и другие прибамбасы хватает и уже хорошо))

0
sergey-93
был 4 дня назад
НаВАЗ 210717 июня 2022 в 21:31

Себя окупало, но после известных событий гугл лавочку прикрыл, придется побираться)

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июня 2022 в 08:36

Автор, не слушайте никого!))

Мне автор нра: на своей волне, делает/ починяет свою ласточку, зато не думает делать ли на ней ТО, скока буит стоить иль мож продать ваще её?))

Счастлив не тот у кого много, а тот у кого хватает))

+4
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 июня 2022 в 20:38
то на левой стороне не совпадает дренажное отверстие в уплотнителе с выемкой кузова,

Хм.. это дренажное отверстие и не должно строго совпадать с выемкой кузова. Посмотрите внимательно на профиль и поймите для себя, что вода будет стекать в любом случае, даже если будет смещение. Другое дело, чтобы эти отверстия для стока воды были не забитыми грязью и другим мусором.

сверху в правом углу опять образовалась щель, которую придется замазать герметиком.

Ну зачем же городить такой, с позволения сказать, "колхоз"? Ну не жмитесь и просто поменяйте "задубевший" старый уплотнитель на эластичный новый и сразу окантовку уплотнителя тоже новую (старая садится со временем и становится короткой, что как минимум, тоже не эстетично выглядит) и никакой щели не будет (совет из собственной практики). На классические Вазы ведь все это стоит сущие копейки.

Однако, оказалось, что распиновка и внутренности у новой почему-то другие, пришлось разделить корпус и поменять со старой верхнюю часть на которой сама кнопка и держится,

Хм... А поступить проще- поменять провода в присоединительной колодке нужным образом неужели было не вариант?

0
bronik
был 4 дня назад
НаВАЗ 210717 июня 2022 в 21:34

На практике не стекает.

Там походу рамка гнутая, так как прежнему владельцу в крыло влетали.

Не получится, внутренности клавиши другие, контакты не совпадают.

0
autovazremont
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 июня 2022 в 22:17
На практике не стекает. Там походу рамка гнутая, так как прежнему владельцу в крыло влетали. Не получится, внутренности клавиши другие, контакты не совпадают.

У всех стекает, а на Вашей конкретной машине якобы нет, не находите этот факт несколько странным?

По поводу рамки: крыло и рамка это разные вещи, если бы был перевертыш или сильнейший удар был строго в переднюю стойку боковины остова кузова (там где крепятся петли передней двери, если не поняли о чем речь) тогда еще куда не шло, и потом, у Вашей машины щели и сверху и снизу, Вы это как себе представляете нужно было изогнуть рамку чтобы такое получить, да еще после удара в крыло?Вы просто заблуждаетесь, кстати когда поменяете уплотнитель на новый не забудьте здесь сообщить, что щели куда то исчезли.

По поводу выключателя ПТФ, к сожалению Вы ничего так и не поняли: да, внутренности несколько разные, но коммутация по сути одинаковая, и нужно было всего-то немного помудрить с проводами в колодке и не разбирать сам выключатель, а Вы так и не догадались, сразу и сейчас почем зря продолжаете упрямо и ошибочно гнуть свою линию.

В общем ,дело Ваше, мне вообще-то все равно.

+1
bronik
был 4 дня назад
НаВАЗ 2107 1 июля 2022 в 08:06

Там кнопка внутри переключает совсем другие контакты, перекоммутацией не исправить, я имел ввиду что стекает в салон, а не в отверстие дренажа.

0
17 июня 2022 в 21:56

Вот что 100% - с такими ценами и ассортиментом з\ч на родной автопром никогда не пропадем!)

+1
Добавить комментарий