Неисправности: Потекла печка, замена ДТОЖ, ручки двери и др.
Всем привет, продолжаю писать о неисправностях в эту зиму:
1. Где-то под Новый год начали периодически потеть стекла изнутри, появился жирноватый налет на котором оседала пыль - признак, что где-то течет антифриз, да и в бачке уровень начал немного падать. Пощупал у нижней заслонки - сухо, вынул дно бардачка и заметил, что опять течет в месте соединения трубки с радиатором.
Кое-как подлез гибкой отверткой и подтянул болтики, течь вроде пропала, но через неделю-другую опять начали потеть стекла и появились подтеки на нижней заслонке, похоже,что дело пошло к замене радиатора, поэтому поехал в магазин и решил взять оригинальный ДААЗ, в наличии был еще шаазовский медный за 6 тыс.рублей, почему-то выкрашенный в черную эмаль, зато тяжелее раза в полтора-два алюминиевого, жаба задушила и взял алюминиевый, если уж он потечет, то придется смотреть в сторону меди.
Проездил кое-как до плюсовых температур и решил разобрать печку и посмотреть что же там течет, еще теплилась надежда, что прокладка трубки, но оказалось намного хуже, как мы видим.
Весь угол радиатора был в красной пасте, видимо присадка к антифризу, которая должна забивать микропротечки. Похоже, что пропускала прокладка боковой крышки, плюс, текло по шпилке где стояла полиуретановая синяя прокладка, а где черная резиновая вроде все нормально. Радиатора ДЗР хватило, получается, всего-то на 3 года.
Новый радиатор практически идентичен старому, кроме надписей на крышках. Дополнительно шлифанул фланцы трубок и сточил круглым напильником грани отверстий под конус, чтобы прокладка нормально села по своей форме, герметиком мазать не стал.
Оконного уплотнителя под рукой не было, но был маделин-антискрип, поэтому обклеил им радиатор по периметру, встал он по месту достаточно плотно. Собрал все обратно, выгнал воздух, долил антифриза - печка начала жарить, через месяц чуть подтянул болтики трубок, вроде больше ничего не потело.
2. С наступлением весны при перегреве мотора начал с запаздыванием или вообще перестал включаться вентилятор, сначала подумал на термостат, но все патрубки были горячими. Потом решил сверить показания ДТОЖ, который дает сигнал ЭБУ на включение вентилятора, около него у меня установлен обычный термометр с выносным щупом. Так вот, вентилятор включился лишь при фактической температуре 108 градусов, а ДТОЖ показал 101, при которой и должен включаться вентилятор. А при фактических 101 градусе, когда вентилятор уже должен заработать, ДТОЖ показывает всего 95 градусов. Тоесть занижает показания на 6-7 градусов из-за чего мотор перегревается.
Поэтому, на замену был куплен новый аналогичный, медное кольцо перед установкой прокалил и быстро остудил, чтоб стало помягче. На старом пластиковый разъем крутился в латунном корпусе, возможно поэтому он и вышел из строя, кстати, он достался еще при покупке авто 9 лет назад, неплохо так отходил, получается. После замены вентилятор стал включаться как надо.
3. Стала плохо открыватся задняя пассажирская дверь снаружи, оказалось, что вышла ось из флажка, который тянула тяга при открытии. При постановке на место и попытке закернить ручка лопнула, поэтому пришлось заказать новую. Чтобы ось опять не вылетела, просверлил на ее кончике отверстие 2 мм и вставил шплинт.
4. Распушился ремень безопасности с водительской стороны и начал клинить, на разборке купил новый, помыл, высушил. Хотел разобрать и посмотреть что внутри и чуть не вылетела пружина, во всяком случае видно, что там имеется смазка, дальше уже разбирать не стал. После замены стал работать как новый.
5. Ну, и заменил винты крепления ДПДЗ на болтики, подходящего размера нашлись только из нержавейки на 1мм длиннее, поэтому подложил шайбу. Теперь не надо мучаться с крестовой отверткой, пытаясь подлезть к нижнему винту. Также, на той же разбрке взял и заменил заднюю крышку фонаря, так как родная лопнула и болталась.
Итак, давайте посчитаемся:
- Радиатор отопителя ДААЗ (арт. 21050-8101060-00) - 1600р
- Прокладка крана отопителя БРТ (арт. 2101-8101332-10, 180633v) 2шт. - 105р
- Антифриз Felix 1л - 200р
- ДТОЖ (арт. 2112-3851010) г. Калуга - 255р
- Ручка двери САН-Д (арт. 21056105151) - 400р
- Ремень безопасности - 500р
- Крышка заднего фонаря - 100р
- Болт крепления ДПДЗ 2 шт - 15р
Итого: 3175р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Ты не хочешь вместо ремонта уже начать делать из этой тачки что-нибудь стоящее? Так же не интересно. Поверь мне из такой машины можно сделать конфетку на зависть многим! Вот например: