ВАЗ 2112
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
13 октября 2016 в 20:06

Эксплуатация: Готовимся к зиме!

Всем доброго времени суток друзья! Давно я не оставлял никаких записей про авто,все времени не было,но отзывы других автовладельцев читаю постоянно. Лето отъездил без проблем,ничего с машиной не делал.

На данный момент пробег у машины почти 114тыс.Скручен?точно сказать не могу,но двигатель масло не расходует,за 15 тыс. пробега долил максимум грамм 300,машина тянет хорошо. По кузову рыжики только начинают появляться на задних арках,хотя машине уже 11 лет. Менять не собираюсь ближайшие года 1,5 это точно,так что писать еще будет о чем. С обслуживанием стараюсь не тянуть и все делаю вовремя. О том,что было сделано в ближайшие 3 месяца читаем ниже.

Месяц назад решил заменить передние ступичные подшипники,так как появился легкий гул. Осматривая переднюю подвеску,случайно заметил такую картину

Пыльники менял весной все 4 на внутренних и наружных шрусах. Скорей всего повреждение было при замене стоек,просто сразу не заметил. Поехал в магазин,взял 2 подшипника 960р и пыльник по-моему 150р.

Менять решил у дяди Васи в гараже,зачем думаю платить в в нормальный сервис 2500р,когда можно сделать за 1500р...Как же я ошибался,мало того что делали 3 часа так еще и на пыльнике хомут не плотно затянули и через неделю этот пыльник сполз,смазка вся вышла. Пришлось поднимать домкратом и доделывать все самому.

В начале октября поехал к родителям в Пермь. На пол пути машина начала троить,загорелся чек. Скидывание клеммы погоды не улучшило,пришлось ехать на 3-х цилиндрах больше 200км. В Перми заехал в сервис приговорили катушку 4 цилиндра. Стоимость катушки 950р,поменял за 5 минут сам.

На днях решил сменить масло,после последней замены проехал около 15 тыс. Масло уже было изрядно потемневшим,начали постукивать гидрики. Холодов решил не ждать,взял масло Лукойл синтетику за 1339р,фильтр брал еще летом за 130р. На днях машина перестала греться,по трассе максимум 70,выше температура не поднималась. Взял еще термостат за 510р фирмы лузар,но так как попал под акцию в тот день,то термостат обошелся мне в 460р,что считаю очень хорошо.

За замену масла отдал 300р,столько же замена термостата. Так же бесплатно провели диагностику подвески,приговорили левую шаровую 350р шаровая+250р замена. Теперь по технической части машина полностью обслужена,нареканий нет(тьфу 3 раза). К зиме я полностью готов,тем более сегодня переобулся на зимнюю резину. Может и рановато,но ездить на совсем лысой летней резине себе дороже.

Ах да,совсем забыл еще менял радиатор печки(потек),расширительный бачок который лопнул еще летом,трещина была не большая,поэтому ездил и добавлял,салонный фильтр,антифриз полностью. Фото тогда не делал,по стоимости вышло: Радиатор-1080р,бачок-150р,фильтр салонный 200р,антифриз-1200р примерно,работа 2000р.

На этом пока все,всем спасибо за внимание!

Всем удачи на дорогах! Ни палки,ни мигалки!)))


14
Нравится!
Мне нравится!
4917
Комментарии66 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 октября 2016 в 20:15

Сыпется старушка...

0
sasa777
НаВАЗ 211213 октября 2016 в 20:18

Тоже чувствую начинает немного,но нравится мне,менять жалко.

0
golden_dragon
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 октября 2016 в 11:16

Да не сыпется она, это расходники к данному пробегу, вложить в неё немного и ещё покатается)).

+1
ия
НаВАЗ 211214 октября 2016 в 11:31

Вложено уже в нее очень много, потому что бывшие хозяева на ней просто ездили не делая ничего.Масло черное,тосола не было почти,коробка сухая... Взял я ее из за живого кузова,салона и движка. Абсолютно новая подвеска до самых мелких резиночек,все ремни,масла,помпа стартер,печка датчики я все не перечислю уже. Сейчас у нее действительно состояние достойное,вот еще немного вложиться нужно на мелочи)

0
golden_dragon
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 октября 2016 в 11:37

Ну тогда основное сделано, не опускай руки у финиша)). Удачи тебе с машиной!

0
ия
НаВАЗ 211214 октября 2016 в 11:48

Спасибо!

0
ия
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2016 в 12:30

Они сами опустятся рано или поздно. сужу по своей 14 , одно делаешь другое ломается и так по кругу )) не соскучишься .

0
s1stem
НаВАЗ 211214 октября 2016 в 15:21

Все что я описал выше,вылезло буквально за месяц и друг за другом:подшипники,катушка,печка,термостат,шаровая. Сейчас иногда гуляют обороты,скорей всего ручкой машет РХХ). Верно подмечено,скучать некогда.

0
golden_dragon
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2016 в 15:54

за год в 14 было вложено порядка 30 штук )) и она ломалась бы дальше с такой же периодичностью , она ломалась даже , когда просто стояла )))

0
s1stem
НаВАЗ 2112изменен 14 октября 2016 в 16:07

У меня ушло примерно 50 тыс за 1,5 года)

0
golden_dragon
16 октября 2016 в 23:05

Как же я тебя понимаю! Сам купил двенашку тож 11 лет! Заменил тоже уже дофига всего из твоего списка нашел много общих поломок ведать летит к этип годам у них одно и тоже! Обороты плавают когда прогревается но не сильно заменил датчик рxx, датчик положения дросельной, но как плавали так и плавают. Заезжал к электрику сказал заменить ДМРВ так как накрывается измерив показания мультиметром окозалось вроде вполне работающий датчик показания скачат в районе 0,9-1,01) уже забил на это так как летит все и походу не сканчаемо)) А у тебя как обороты плавают??

0
misha7777
НаВАЗ 211217 октября 2016 в 22:15

ДМРВ не проверял,ничего сказать не могу,а обороты плавают редко как на холодном так и на горячем. В основном это было летом в жару,сейчас пока работает ровно.

0
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X513 октября 2016 в 21:33
Блин, как же все дешего...
0
pasha
НаВАЗ 211213 октября 2016 в 22:13

Отрицать не буду)

0
pasha
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2016 в 15:54

дёшево , но часто ! Вот тебе и сумма в итоге владения простенькой иномаркой за год )

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 октября 2016 в 21:57

Ценники радуют..

15 тыщ многоват интервал..я так считаю..тем более есть уже пробег, чаще сменять маслице будет полезнее...

+3
ushin
НаВАЗ 211213 октября 2016 в 22:12

Про ценники это да,вот фильтров масляных надо было штуки 3 взять на запас,по 130р это вообще мелочь. Масло обычно меняю через 10-11 тыс,а тут что-то все некогда,все тянул до последнего.

0
ushin
НаMercedes C-class15 октября 2016 в 22:15

Тоже хотел сказать, что 15ккм это много. Тем более, что автор указал на запущенное состояние авто после прежних хозяев. Лучше через 10ккм менять.

0
garisp
НаВАЗ 211215 октября 2016 в 22:28

После зимы у меня всегда замена масла,не зависимо от пробега. Обычно это 5-7 тыс. с октября по апрель. Летом пробеги больше,обычно меняю через 10 тыс.,но тут так получилось что переездил.

+1
golden_dragon
НаMercedes C-class15 октября 2016 в 22:33

Да, всё верно, я уже понял, что человек правильный и за машиной следишь как надо.

0
garisp
НаВАЗ 211215 октября 2016 в 22:51

Все таки когда машина обслужена и исправна,в нее просто садишься и спокойно едешь на любое расстояние,неважно ино это или ваз. Не знаю как у других,но если у меня где-то что-то застучало,заскрипело я не могу уже нормально ездить,мне нужно это срочно устранить и не важно сколько это стоит. Если поломка серьезная и вдруг времени или финансов не хватает,а такое иногда бывает,то машина стоит пару дней,а я и на метро не плохо на работу еду.

0
golden_dragon
НаMercedes C-class15 октября 2016 в 23:15

Сам такой.

0
golden_dragon
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 716 октября 2016 в 00:07

у меня хлеще паранойя) мысли: так, пробег такой-то... вроде надо сделать это и это, ну хотя бы глянуть. А раз глянуть- все равно разбирать! так и поменяю сразу же!

Так и получается что я меняю исправное на новое)

0
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 713 октября 2016 в 22:11

На будущее,если уж жаба душит бк брать (1000р, Карл) выявить неисправность катушки можно без сервиса. Достаточно на заведенном моторе поочередно снимать разъемы с катушек. Тогда по звуку поймешь, какая сдохла

0
sanik0909
НаВАЗ 211213 октября 2016 в 22:22

Да вроде пока все работает,тогда забываешь что есть такая вещица необходимая,а когда прижмет,тогда поздно уже. Про катушки мне как раз таки в сервисе и показали,что снимая разьемы выявляется неисправная,между прочим бесплатно. У меня еще летом были иногда провалы при разгоне,тогда я грешил на РХХ,раньше сталкивался с этим(уже 3-й за год поменял). Видимо в тот момент уже были пропуски в зажигании.

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 октября 2016 в 00:33

Согласен. что в подобном случае можно обойтись без сервиса (как впрочем, в большинстве остальных). только снимать разъемы все же лучше на заглушенном двигателе. Кроме того, если катушка зажигания вдруг вышла из строя, то очень может быть, что причиной ее скоропостижной кончины является слишком большой зазор в свечах. Автору на заметку, что очень желательно проверить свечи и если пробег на них не менее 25-30 тыс. км. то лучше сразу запастись новыми, чтобы поменять.

0
bronik
НаВАЗ 211214 октября 2016 в 10:36

Пробег на свечах чуть больше 10 тыс,но новые уже куплены ждут замены. Зимой когда в новогодние праздники стояли морозы,у меня выходила из строя свеча как раз 4 цилиндре.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 14 октября 2016 в 00:36
Блин, как же все дешего...
Ценники радуют..

Первая мысль у меня появилась, читая эти строки, что эти люди шутят так что ли? Потом у ж понял, что это были возгласы "счастливых" владельцев иномарок. Ибо для меня, владельца отечественного автомобиля перечисление автором цен на запчасти повергло в легкий шок. Как же на мой взгляд дорого заплатил он за озвученные запчасти. Немного конкретики по этому поводу. Так, например, моторное масло Лукойл полностью синтетика 5W-40 и высшей категории качества SN я на прошлой неделе купил за 800 руб. 4 л. а еще раньше перед этим, чуть дороже за 850 руб. по акции в Юлмарте (К слову, меня несказанно поражают некоторые автовладельцы которые платят от 2 до 3 тыс. руб.. а то и дороже за масло именитых брендов, причем зачастую более низкого уровня качества по API. Они наверное до сих пор наивно думают, что если ценник этого импортного масла выше в 2-3 раза, чем того же Лукойла, то оно должно быть также минимум в 2-3 раза лучше. Хотя, не исключено, что у них просто рука не поднимается заливать в свою иномарку отечественные нефтепродукты. В таком случае, могу себе представить, какие они испытывают душевные муки каждый раз на АЗС, заливая в бак топливо от того же самого Лукойла!) Ну да ладно, это я так к слову. Идем дальше. Фильтр масляный (нормальный, например, Ливны) у нас можно купить за 100 руб. Правда. я покупаю чуть лучший по конструктиву фильтр Салют за те же 130 руб. (Кстати, владельцам машин с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов, рекомендую использовать фильтры по конструкции аналогичные Салюту, в целях уменьшения вероятности появления характерного "цокота" после холодного пуска двигателя. Далее, шаровые опоры(тоже нормальные) у нас на передний привод можно купить еще на 100 руб. дешевле - за 250 руб. Салонный фильтр Калиновский тоже дешевле 150 руб. (а он ведь изначально более дорогой, чем на 2112). Подшипники того же производителя, который на фото автора также можно купить дешевле примерно на 80-100 руб. Расширительный бачок дешевле на 50 руб. Охлаждающая жидкость (также нормальная типа Кулстрим или Синтек) обойдется не более 900-1000 руб. за 10 л.. т.е. на 200-300 руб. опять дешевле.

-3
bronik
НаВАЗ 211214 октября 2016 в 10:14

Сейчас нахожусь в поселке,где всего 3 магазина по запчастям и то в основном на отечественные. Накрутка по ценам колеблется от 50 до 100%,поэтому и выходит переплата во всем.

+1
golden_dragon
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 октября 2016 в 10:29

Тогда понятно. Ну что же, сочувствую. Хотя, в принципе, разница не столь существенна, как, например, это могло бы быть для владельцев иномарок. Ну а последним. остается только "минусить" мои комментарии с досады, ибо на подобные объективные факты им по существу возразить и нечего.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 октября 2016 в 11:43

я тебе не минушу, но в средней иномарке с таким же пробегом, не вытечет антифриз, не перестанет работать печка, не упадет напряжение. По-крайней мере на надежных марках, насчет французов и мигрантов с других стран не возьмусь утверждать.

Вот отличительная особенность владельца ваза - знание стоимости запчастей и мест)))

+1
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 октября 2016 в 12:35

Спасибо за откровенность. Я кстати тебе тоже не разу еще не поставил минус, поскольку от тебя никогда не бывает агрессии и хамства. Но вот не поверишь, на моей машине ВАЗ за два с половиной года не потребовалось доливать ОЖ ни грамма, печка работает на зависть многим иномаркам, поскольку у нее есть ряд преимуществ с отопителями прежних моделей

Так, например, радиатор отопителя одноходовой, с пониженным гидравлическим сопротив-лением, паянный алюминиевый, с повышенной тепловой эффективностью, встроен последовательно в «малый контур» системы охлаждения, в отличие от ранее приня-той параллельной установки двухходового радиатора отопителя;

Термостат имеет один, а не два клапана и управляет только потоком ОЖ через радиатор системы охлаждения;

Одноходовой радиатор системы охлаждения с пониженным гидравлическим сопротивлением. Все это позволяет практически моментально после пуска холодного двигателя получать тепло в салоне,(многие владельцы иномарок могут этом только позавидовать (особенно с двигателями TSI или с дизелями) плюс к этому вентилятор обеспечивает большую производительность, заметно тише работает(на 1-ой скорости его вообще не слышно, даже если прислушиваться), и лучше распределяет потоки воздуха. кроме того поддерживает заданную температуру в салоне. Я кстати, сейчас на это только недавно обратил внимание, поскольку есть возможность оценивать фактическую температуру в салоне сравнивая ее с показанием температуры, выставленной рукояткой управления отопителем. Ну а что касается "упадка напряжения" то на машине стоит генератор Бош с завода, я полагаю к нему долго не будет никаких претензий.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 12:44

Ты серьезно считаешь отопитель печки встроенный в малый круг - большим достижением? Это настолько же естествественно для иномарки уже не один десяток лет.

Если говорить о крутости, то это новые модели tsi, где выхлопными газами в разы ускоряется прогрев двигателя, пример ауди plate, где при минус 25 за пять минут езды двигатель выходит на 90 градусов. Плюс прогрев одна минута на холостом. Вот где крутость.

В термостатах я не шарю, текущая печка - это знаенитая фишка прошлых вазов.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 октября 2016 в 13:18

Я же вроде выше прямо сказал про преимущества отопителя по сравнению с прежними моделями ВАЗа, а не про весь мировой автопром. естественно, что такая схема применяется на многих других марках машин.

+1
bronik
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 714 октября 2016 в 12:48

замечу, что мне приходилось доливать антифриз и сновья, в период обкатки, и потом. Раз в год по поллитра примерно

0
bronik
НаВАЗ 211214 октября 2016 в 15:45

Кстати про масло. Тесть у меня в Оду льет Zic или Elf,которая масло жрет ведрами. Мол,в магазине сказали что лукойл г...но,и мне постоянно трещит,что заливаю дешевое масло и движку может быстро прийти капут. Сколько разговаривал со знакомыми кто заливает лукойл,ничего плохого про это масло не говорят. Знаю passat b5 прошел на лукойловской синтетике больше 300тыс. без капиталки,с заменой раз в 10 тыс. У меня отец в деревне работает в магазине запчастей,говорит что масло лукойл разлетается быстро,в отличии от импортных брендов,которые стоят на полках месяцами. Понятно,что тут люди голосуют кошельком,они лучше возьмут 2 канистры по 1000р чем одну за 2000р.

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 октября 2016 в 06:35

На наши авто расходка дорогая, ибо магазины наглеют. На лачетти масл фильтр 97р и выше, воздушный 132р и выше. Попробуйте на ваз такие цены найти.

+1
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 14 октября 2016 в 08:36

Что и говорить, улыбнуло! Как же забавно порой некоторые заблуждающиеся владельцы иномарок тешат свое самолюбие! Видите ли, по их собственному мнению, на их машины ЯКОБЫ цены на расходники ниже, чем на ВАЗы. Ну, ну! Про масляный фильтр я уже говорил выше. Оригинальный (который ставится на конвейер) фильтр Ливны можно купить за 100 руб. Ну а всякие нонеймы (аналогичные тому что мой оппонент предлагает для Лачетти) можно приобрести и за 80 руб. Воздушный фильтр (нормального качества, естественно тоже отечественный ) я недавно покупал за 100 руб. Аналогичная деталь неизвестно в каком подвале Шанхая изготовленная и отсюда весьма сомнительного качества на Лачетти с ценником на треть выше, лично мне кажется просто неадекватной. Ладно, если бы хоть для Мереседеса или скажем, Пассата, там хоть есть смысл переплачивать, но вот для какого-то Лачетти, оно того явно не стоит. Пардон, никого не хочу обидеть.

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2016 в 08:56

масло 15 тысяч не менял... вот и бери после таких машину с посаженным движком.

0
s1stem
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 октября 2016 в 10:31

Вообще-то регламентный срок замены моторного масла утверждённый АвтоВАЗом составляет как раз 15 тыс. км. Не знал такого?

+1
bronik
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2016 в 10:42

на Пежо с вольво аж 20. На заборе тоже написано ... нормальные люди максимум через 8 меняют , а зимой через 7 . Вне зависимости от того , что и где написано и утверждено.

+2
s1stem
НаВАЗ 211214 октября 2016 в 11:09

Если учесть что машина уже в возрасте,то да 15 тыс немного многовато я это не отрицаю. Двигатель уже работает не так мягко,гидрики на холодную тарабанят,сейчас после замены этого нет,но 10-11 тыс в теплое время года можно ездить до замены,ничего фатального с двигателем не будет. После зимней эксплуатации интервал замены можно сократить,ибо холодные пуски,прогревы и т.д. У меня в окружении есть такие люди,которые уже в течении полутора лет меняют только масляный фильтр,без замены масла аргументируя это тем,что зачем менять масло ведь оно же смазывает)))Вот после таких действительно машину брать страшновато. Там конечно классика и люди преклонного возраста,пробеги не очень большие тыс 7 в год,но все же потратить даже пусть на Лукойл полусинтетику в районе 1000р раз в год это не такая сложная задача.

+1
golden_dragon
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2016 в 11:24

Все же советую менять летом раз в 8 т.км., а зимой в 7 . Пробки , Мото часы наматывает двс , свойства масла теряется . Кстати по поводу этих конченнвх людей могу лишь одно сказать , что они не умные и не понимают элементарного , там по идее после 5-6 т.км. все присадки перестают работать и врятли что-то смазывается , а только износится .

+1
s1stem
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 октября 2016 в 12:39

То есть ты хочешь сказать, что те люди , которые придерживаются рекомендаций изготовителя не нормальные? Ну, ну! Интересно что ты еще такого скажешь?

+1
bronik
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2016 в 12:51

Все эти предписания для идеального заграничного климата с неподдельным маслом , хорошим бензином , а для России дели на два !

+1
s1stem
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 октября 2016 в 13:23

Ну это твои личные домыслы на этот счет, а тот же автоВАЗ придерживается другого мнения. В любом случае, говоря прямо, глупо менять масло через 5-7 тыс., тем более современное с гораздо высоким классом качества по API? вплоть до SN, чем было еще несколько лет назад.

0
bronik
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2016 в 15:43

ну лей тогда минералку , как раньше , ездили же ! А я буду менять масло раз в 5-8 т.км в зависимости от машины и Ее предназначения.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 11:44

при трассовом пробеге можно и каждые 20-25 менять, согласен с броником, что при обычной эксплуатации бессмысленна замена синтетики столь частая.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 октября 2016 в 12:40

Вот! Абсолютно верно- бессмыслено!

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 октября 2016 в 10:25

knecht mahle фильтр стоит 147р маслянный

0
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 октября 2016 в 10:33

Ну что же, это совсем другое дело. Если деталь в полтора раза дороже чем на ВАЗы это для иномарок просто прекрасно.

0
bronik
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 октября 2016 в 10:54

Это просто ОГРОМНАЯ разница, ты наверное не поверишь, но есть люди которым просто по барабану сколько стоят к примеру колодки 500 или 1500 рубл. Можно с таким же успехом сравнивать квартплату за малогабаритную "хрущевку" или нормальную полноценную квартиру и всем говорить пусть кухня меньше сартира, за то плачу в двое меньше. А на самом деле тебя немного жаль, у тебя всё сводится к деньгам и какой то зависти к более успешным людям.

+2
ия
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 октября 2016 в 13:28

Видишь ли из таких вот мелочей и складывается стоимость содержания авто. Да. согласен. есть такие товарищи, которые не считают свои деньги (не умеют или не хотят)., но согласись, ведь это исключение из правил.

0
bronik
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 14 октября 2016 в 13:51

Не совсем так, если з/п тысяч 30, тогда конечно глупо содержать ино, но если у тебя доход раз в 5 выше, то вряд ли ты будешь экономить 100-200 рублей на фильтрах и считать каждую потраченную копейку на авто, но есть ещё и просто скупые люди.

Давай тогда так, уберём в сторону разговор о качестве ВАЗ и ино, подскажи тогда мне нашу машину, что бы подходила мне по нескольким параметрам:

1. Размер не менее класса Е или D

2. Мотор мощностью от 140 л.с и с АКПП

по моему у ВАЗа таких машин нет.

+1
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 13:56

у меня меньше 30 тысяч рублей, замена масла и фильтра на камри будет стоить 2500, чем дорого? На кашкай также за последний год.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 октября 2016 в 14:01

Я говорю не за з/п для налоговой, а реальный доход на семью

0
bronik
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2016 в 15:50

я на бывшем Рендже колодки ставил за 19 тысяч , мне не надо было их ставить потому , что дорого ? Есть четкое понимание того , сколько та или иная машина будет требовать просто на ТО и порой сумма доходит до 200 тысяч в год , это не считая налога, бензина и поломок внеплановых. Если есть возможность возить свою задницу на хорошей машине , почему бы и нет ? Жизнь одна и прожить её надо достойно по возможности не в чём-то себе не отказывая!

0
ия
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2016 в 15:52

а ещё есть такое понятие , как премиум класс на который в априори не может стоить что-то дёшево , даже расходники.

0
s1stem
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 октября 2016 в 16:34

А зачем ты мне это пишеш, я об этом всегда и говорил.

0
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 17:40

резина 16 колеса дешевле на бмв чем 17 на кашкае, колодки такая же цена, фильтра почтт такая же цена,

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 октября 2016 в 17:58

Повторяюсь, а зачем мне эта информация???

0
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 18:04

ты сказал, что содержать иномарку дороже, а я доказываю, что из-за отсутствия поломок свежая иномарка при бережной эксплуатации дешевле в плане ремонта в виду его отсутствия.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 октября 2016 в 19:11

Я ответил, если з/п тысяч 30, тогда конечно глупо содержать ино. Я сомневаюсь, что у твоей семьи доход 30 тыс. Просто с таким достатком свежую ино не купишь.

0
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 19:19

Покупка само собой, тут нужен доход хороший, чтобы накопить денег.

А вот поломок много, у знакомого 12-шка стоит уже два месяца, коробка сломалась, стартер и еще что-то, денег нет.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 октября 2016 в 21:51

30тр хорошая зарплата для регинов, не для МСК и СПБ конечно...

0
17 октября 2016 в 09:06

Машина переживает обычное обновление некоторых внутренних частей, это характерно для любой марки в таком возрасте и пробеге. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше.

+2
Добавить комментарий