ВАЗ 2121 Старый солдат
1993 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
15 марта 2020 в 13:45

Ремонт/ТО: Подготовка к сезону.

Всем привет!

Пишу тут редко так как Нива ездит немного. В основном стоит на даче, езжу на ней в лес, на строительный рынок и, если есть необходимость использую как подменную машину, но такое, к счастью бывает нечасто.

Масло последний раз менял примерно год назад, пробег после этого получился маленький, меньше 1000 км. Достал щуп, а там… чернота. Странно. Может масло палёное попалось, может еще что. Не знаю, но надо менять, тем более впереди маячит пробег в несколько тысяч километров. Друг-одноклассник хотел перевезти свое барахло с одной дачи на другую. С прицепом, не за один раз. Я предложил ему сделать это на Ниве, а то он уже подумывал специально под это дело купить Жигули…

Итак, купил в строительном магазине "Апельсин" масло Лукойл - канистру полусинтетики и канистру промывочного. Фильтры остались с прошлого ТО. Я их тогда купил, убрал, а когда настало время, не нашел)))) Так, что на них тратиться не пришлось.

Для хорошего прогрева мотора решил для начала съездить на шиномонтаж, починить колесо, которое спустило еще зимой, тогда я поставил запаску, больше ничего делать не стал.

Резина у меня с камерами, другую вроде как на эти диски (старого образца с неправильным диаметром отверстий под сосок) не поставишь — и это проблема. Камеры сейчас редко кто клеит, новые есть далеко не везде, да и стоят они не 3 копейки…

Приехал, мастер разобрал колесо, в нем оказался прокол от самореза. Шиномонтажник поохал, покочевряжился, но потом сходил в свою каморку, нашел заплатку и все сделал. Цена оказалась гуманной 250 руб. за все + 100 снять/поставить. Это вам не МСК…

Вернулся домой, пока мотор не остыл, занялся маслом. Для начала слил старое, фильтр оставил на месте, залил промывку.

В соответствии с инструкцией на канистре оставил мотор работать на холостом ходу 15 минут. Не повышая обороты. За это время заменил воздушный фильтр. Старый был довольно чистый.

Затем слил промывку, залил масло, заменил фильтр, окончательно закрутил пробку.Вот и все, машина к сезону практически готова. Осталось только подключить электрику для прицепа, что я и сделал, но не фотографировал. Розетку оставил в багажнике на длинном проводе - прицеп используется крайне редко, а когда розетка прикручена к фаркопу, то контакты быстро загрязняются и ржавеют.

Как обычно, без помощников не обошлось))))

Всем добра и удачи! От меня и от помощников)))


26
Нравится!
Мне нравится!
3468
Комментарии83 Добавить комментарий
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora15 марта 2020 в 15:13

Так эта нива ещё не красилась? Состояние хорошее, я вот часто просматриваю нивы в районе 70-90 рублей, чтобы своих собак на речку возить, но все ржавые и замученные, а я хочу вот с такими задними фонарями. Пока нету.

Помощники ещё не начали линять? У меня одна уже.

+4
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 15:24

У Нивы крашеное одно заднее крыло и задняя панель. Остальное - нет, но однозначно пора. Но сначала надо варить пороги и менять двери - двери совсем дырявые, потом красить. И тут встает вопрос экономической целесообразности... Я думаю попробую заменить жестянку и покрасить сам. Иначе это будет сомнительная затея.

Помощники линяют вовсю, но уже заканчивают. В этом году раньше начали.

+3
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora15 марта 2020 в 15:30

Кузовщина наверное не обрабатывалась? Но все равно для ее года хорошо сохранилась. Если самому реально переварить, то ещё лучше.

Теплая эта зима и раньше начали.)))

+1
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 15:41

Комплексную обработку не делали, но частями проливали Тектилом.

Насколько самому реально - не знаю. Но если учиться - вроде бы хороший вариант. Полуавтомат купил прошлым летом, но одно дело забор, а другое порог в машине))))

+1
ap5
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2020 в 15:47

для забора полуавтомат!?! Красиво живете!

+2
sma
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 15:49

Для Нивы и купил. Забор - тренировка))))

В молодости пробовал варить электродом, понял, что нужен опыт. Полуавтоматом намного проще научиться, особенно с маской-хамелеоном.

+1
ap5
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2020 в 15:58

Да, согласен. Для самообучения рекомендую посмотреть работу опытного сварщика на аппарате аналогичного типа. Он варит свою работу, а Вы одеваете свою маску и смотрите за его электродом - хорошо помогает понять приемы работы. Если он сможет еще что-то комментировать - ваще будет отлично!

+3
sma
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 16:03

Спасибо. Отличная мысль. Вообще, когда купил аппарат, съездил на производство в фирму, где брат работает, мне там показали процесс, дали потренироваться, причем моим аппаратом. Но все же у них специфика - производство спортивного инвентаря, звучит красиво, но ближе к забору по сути, чем к автожестянке... Попробую найти к кому обратиться.

+2
ap5
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2020 в 16:08

договориться с мастером специально для обучения - довольно сложно, а вот просто попросить понаблюдать за его работой - гораздо проще организовать

+2
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora15 марта 2020 в 16:07

Да не чего там сложного, швы не на выставку же. Все равно замажутся.

Главное когда производить сварочные работы, машину ровно поставить, чтобы крывая не стала. Да и мастикой швы сразу замазывать.

+1
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 16:19

Попробую. Спасибо за советы!

+1
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2020 в 15:49

А зачем промывочное масло, если полусинтетика заливается?

+1
sma
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 15:51

На всякий. Мне показалось очень странно, что за несколько сотен км масло стало черное, как нефть. раньше никогда ничего не промывал. И в эту Ниву с 2007 года заливали только полусинтетику.

+1
ap5
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2020 в 16:04

Просто условно считается, что несливаемый остаток промывки портит новую полусинт. и синт. сильнее, чем тот же остаток старого моторного масла. Для минералки - наоборот, поэтому промывка имеет смысл для минералки.

+1
sma
был 44 минуты назад
НаВАЗ Prioraизменен 15 марта 2020 в 16:12

Можно пол литра не пожалеть и после как промычное сольётся пролить уже тем, что зальется.

+1
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 16:22

Надо было, но поезд ушел...

+1
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Prioraизменен 15 марта 2020 в 16:27

Я так всегда делаю когда меняю, но я не промываю, просто когда уже старое слилось лью свежее и видно, что старое сначало чуть течет, потом свежее как потечёт, закручиваю сливную пробку.

+1
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 16:28

Хорошая мысль, возьму на вооружение. Спасибо.

+1
sma
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 16:22

Возможно. Но у меня как раз были сильные подозрения на фальшивость прошлгоднего масла и я подумал, что остатки промывочного масла - меньшее зло, чем остатки хз чего.

Как одноклассник закончит свои поездки, еще раз поменяю на нормальное, на Лукойл много нареканий.

+1
ap5
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 марта 2020 в 17:26

Только вчера с мотористом про экспресс промывки говорили, зло они, промывки длительного свойства лучше, это когда флакон в масло заливаешь, и сколько то ездишь, а еще лучше, он же сказал, раскоксовку периодически делать.

+1
al_an
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 19:47

Сколько мотористов - столько мнений. Я вообще не сторонник промывок. Зачем мыл сейчас - написал подробно, другого варианта у меня все равно не было.

+2
ap5
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2020 в 03:38
на Лукойл много нареканий.

А по поводу Genesis наоборот, одни восторги. И я, как не раз попробовавший это масло, двумя руками за.

+2
kedr77
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 марта 2020 в 19:37

Да даже после минералки дрыгатель у Москвича внутри блестел. )

Ох уж эти адепты всего лямпортного.. )

+3
ap5
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 марта 2020 в 19:35

И какие же на Лук нарекания ?

+3
vovkaok
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 марта 2020 в 20:07

Грязь под клапанной крышкой и видимо в других местах, куда просто так не заглянешь.

+1
ap5
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 марта 2020 в 21:17

Грязь ?

А фото есть ?

+3
vovkaok
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 марта 2020 в 21:25

Откуда? Я его вчера первый раз залил.

+1
ap5
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 марта 2020 в 21:33

Ты залил Лук первый раз и ставишь ему в упрёк грязь под клапанной крышкой ??

+3
vovkaok
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2020 в 08:06

Я не спорю с людьми, которые не понимают по-русски.

Хочешь, прочитай внимательно, не хочешь не надо.

+4
ap5
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 17 марта 2020 в 12:05

Как угодно. )

+3
ap5
НаRenault Megane16 марта 2020 в 00:35

Привет Андрей!!! Масло скорее всего окислились или просто моющие присадки очень хорошо работают, кстати слылшал что именно в Лукойле пакет моющих присадку реально ядерный. Так что ИМХО ничего страшного нет, но замена все равно раз анод минимум обязательна

+1
olegge
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 марта 2020 в 08:34

Привет Олег! То масло, которое почернело было Elf. Лукойл я первый раз пробую.

+1
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 16:32

Так выходит Эльф вымыл мотор.

+1
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2020 в 16:49

Оптимистично))) Будем считать именно так!

+1
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 16:53

До него наверное минералка была залита?)))

0
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2020 в 16:58

Как купили в 2007 году - только полусинтетику, в основном Эльф.

+1
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 17:07

Я про эльф не могу сказать, не пробовал. Где то слышал, что сейчас мобил-1 полусинька это эльф, в гранту лью мобил, так вот клапана регулировал дней пять назат и когда сняли крышку, то детали не чистые, а как под лаком, чето хрень а не масло пошло, хотя гранта прошла 60 , вот в Приору лью синьку мобил, там красота.

+2
юра 099
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 марта 2020 в 17:24

Мобил или "1" или полусинь, одновременно не может быть :)

Полусинь это "3000"

+1
sma
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 17:26

Мобил-1 полусинь, щас пойду сфоткаю, с тигром которая

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 марта 2020 в 17:27

Давай, интересно! :)

+1
sma
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 17:30

вот, больше я его не буду лить.

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 марта 2020 в 17:47

И где ты видишь "1" ? :))

Это вообще-то минералка, не смотря на надпись "semi-synt". Причем весьма посредственная, её даже Мобил не под своей маркой продает, а "дочки" второго эшелона. Надписи типа масла у Мобила вообще странные: semi-synt это минералка, просто "synt" - это полусинь, а настоящая синь - это у них fully-synt.

+1
sma
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 17:53

Так я выше написал , что в гранту лью мобил.

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 марта 2020 в 18:00

Ты писал:

юра 099на сайте17 марта в 17:26

Мобил-1 полусинь, щас пойду сфоткаю

Я же тебе говорю, что это не полусинь, не совсем "Мобил" и уж совсем не "1" :)))

+1
sma
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 18:02

Еще выше про гранту

А там да, каюсь и тысячу извинений

+1
sma
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 17:43

3000 это синька, вот она классная, приора прошла 120, внутри чистенько все и самое главное гидрики я ещё не слышал не разу.

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 марта 2020 в 17:53

Это полусинь, средненькой паршивости. Неплохая, но ничего выдающегося.

На ней тоже нету ЕДИНИЦЫ. Мобил-1 только на топчике стоит маркировка. Остальные просто Мобил без 1.

+2
sma
был 44 минуты назад
НаВАЗ Prioraизменен 17 марта 2020 в 18:01

Да без 1.

С чего это так себе? Главное что мотор кайфует.

Так если единицы нема, то чегож теперь делать? Вот ты меня расстроил.

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 марта 2020 в 18:03

С чего это так себе?

Ну вот уж как есть. Обычное нормальное полусин. масло, но ничего выдающегося в нем нет. Масло как масло.

+1
sma
был 44 минуты назад
НаВАЗ Prioraизменен 17 марта 2020 в 18:08

Не возражаю))) а то ещё пол часа и окажется, все ,что жил напрасно

+2
юра 099
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 марта 2020 в 18:10

чего "расстроил"-то?

Нормальное масло за свои деньги ( относительно небольшие), я именно на нем уже лет 15 езжу.

А вот Эссо 10-40 это уже перебор, оно чуть лучше советского М-8, нафиг такую экономию. Неудивительно, что от него налет, что ты хотел от дешевой минералки?

+1
sma
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 18:17

Это пару последних раз с тигром залил, до этого, первых два раза лил ,,Зик,, потом мобил без тигра и вот с тигром, когда первый раз клапана регулировал чистенько было, а щас так вот. Но я же не знал и не видел, что там внутри, теперь надо боченок взять 3000 и не париться.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2020 в 17:57

Нива для своих целей - вещь!

А хорошая нива , да в хороших руках, бриллиант.

+3
topguns
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 18:39

Спасибо!

Нива хороша для своих целей, это верно.

+2
был 50 минут назад
15 марта 2020 в 18:55

Помощники какие - то грустные...

+5
expert20144
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 19:45

Они не грустные. Сосредоточеные. работа ведь не простая)

+3
expert20144
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 16:33

Они в печале))) машину на ремонт поставили и теперь пешком гулять.

+1
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2020 в 16:56

Ты знаешь, шутки шутками, а друзья-соседи меня позвали вечером на ужин с хреновухой. Собак я одних дома я не оставляю, так что с ними поехал.

У друзей осенью на участке септик делали, грязь до сих пор жуткая, решил ехать на Ниве так как на Ситроене стремно к ним заезжать, а проулок очень узкий, на долго лучше машину не ставить.

Собаки так испугались ехать в Ниве! Пытались бегать туда-сюда по багажнику, лаяли и вообще всем своим видом показывали недоверие к этому транспорту. И это при том, что по на Ситроенах, 80-90 км из дома на дачу и обратно они ездят регулярно, да и вообще даже в Геленджик ездили и нормально. Никогда бы не подумал, что они в этом разбираются...

+2
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 17:02

Мои давно ещё на ваз 2102 начинали, а потом на Волгу пересели, на грузовике одна ездила и на газеле, не замечал, чтобы капризничала. Может со второго или третьего раза привыкнут.

+1
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2020 в 17:03

Согласен, если понадобится, привыкнут. Надеюсь мне не надо будет на Ниве сильно далеко ездить.

+2
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 17:10

Так наверное у ваших и места свои есть?))

У моих все четко по старшинству))

Старая впереди, молодая сзади))

+1
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2020 в 17:25

Если еду один или вдвоем, то раскладываю для них заднее сиденье и закрываю получившуюся площадь покрывалом. Они там лежат или сидят. Если больше людей, то закрываю покрывалом заднее сиденье и они на нем едут, а если получится - на колени залезают))

Если ухожу ненадолго в магазин, а они в машине, то Мишель (черный) обязательно на водительское место перелезает.

+1
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 17:32

У моих своя же персоналка))) только могут одного пассажира назат пустят.

+2
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2020 в 17:44

Неплохо!

+2
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Prioraизменен 17 марта 2020 в 17:51

Да ещё и в вольере кресло и диван.

Они щенков хороших щенили, вольер 9х4 сами себе заработали

+2
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2020 в 19:33

Моим вольер не нужен. Живут дома, спят в кровати))))

+2
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 20:26

Так ваши маленькие.)))

Мои в вольере прикрываются когда кто прийдёт или когда в дождь по огороду побегают, а так они по двору следом бегают.

+2
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2020 в 20:28

Если можно, давай на ты.

Мои тоже не такие уж маленькие, только заниженные)))) 25 кг.

+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Prioraизменен 17 марта 2020 в 20:33

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ок.

У меня старая крупная под 40 кг. Раньше тяжелее была, а молодая не больше 30, она самая последняя выводке была и самая вредная)))

У нас такой породы нету среди моих знакомых.

0
юра 099
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2020 в 20:40

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я за своими в Воронеж ездил в питомник. В МСК в тот момент не было таких щенков ни у кого.

0
ap5
был 44 минуты назад
НаВАЗ Priora17 марта 2020 в 20:45

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Наверное срочно надо было.

Да и тут тоже такое бывает, летом у знакомого сука погибла, так начали искать щенка, аж за 200 км. нашли в Пятигорске, но какой сейчас кобель хороший, черный и мощный будет.

0
был 4 часа назад
15 марта 2020 в 20:35

Всё хорошо, вот только грязь в моторном отсеке как-то не очень хорошо.

0
valery g
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта 2020 в 21:38

Танки грязи не боятся!

Да и вообще если вдруг с маслом внутри мотора проблема случится, хоть снаружи смазан будет))

+3
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 марта 2020 в 23:17

Хм...Какой-то слишком скромный перечень работ для Нивы. А как же обязательные процедуры, вроде замены смазки в шлицевых соединениях и подшипниках крестовин карданных валов, регулировки зазоров в подшипниках передних колес и т.д. не говоря уже об обязательной замене одновременно с воздушным фильтров свечей зажигания и еще много чего. Далее, очень удивила фраза автора о его проблемах с камерами: "камеры сейчас редко кто клеит", это да, так и есть, но у меня возникает сразу встречный вопрос-почему в таком случае ему не делать это собственноручно. Ведь это же элементарно! Просто покупается в любом веломагазине набор для ремонта камер за 70-100 руб., в котором (в зависимости от размера) будет до 30 латок. Хватит надолго! Что касается ремонта кузова вообще и сварочного полуавтомата в частности. Разумеется, варить забор полуавтоматом слишком "жирно", но лично я сварил не один такой забор и кучу навесов и двухплоскостных шпалер для винограда из профильной трубы именно полуавтоматом. проволокой 1,2 мм. на токе в 180-200 ампер аппарат варит влегкую уголок -50-70мм. что-то массивней не было необходимости.Небольшая проблема была лишь при работах на высоте выше 1,8-2-х метров (не всегда хватало длины сварочного рукава, приходилось мудрить и поднимать сам аппарат повыше ). А так одни лишь плюсы-быстрее работа, качественней шов и т.д. Баллон для углекислоты у меня маленький 7 литров, таскать его не сложно. Что касается ремонта кузова, то когда-то давно у меня не было сварочного аппарата, то я успешно ремонтировал сквозные дырки в порогах и крыльях старых Жигулей с помощью обычного паяльника-топорика мощностью 300 вт. тогда еще о строительных фенах никто и не слышал. (прочитал технологию в разделе "Советы бывалых" в каком-то старом номере журнала "За Рулем") ,

+6
bronik
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 марта 2020 в 11:30

Про камеры забыл.

Клеить самому - ездить на шиномонтаж 2 раза, сначала собрать, потом разобрать. Можно конечно и там заклеить, но не всегда погода располагает. И есть еще одна проблема.

Пару лет назад я проколол колесо на велосипеде. Привез ее в шиномонтаж, попросил заклеить. Они сказали, что у них заплатки для автомобильных камер есть, но сколько ни пробовали клеить велосипедные - заплатки не держатся. Можно допустить, что и велосипедные заплатки будут плохо держаться на автомобильных камерах, если они из разного материала. Может это и не правда, конечно... но я как-то не хочу проверять на своей машине.

А для велика я в тот раз купил заплатки и заклеил сам. Держится отлично)))

+3
ap5
был 4 часа назад
16 марта 2020 в 12:01

Я камерные продал, немного добавил и купил 4 колеса безкамерные б/у. Нравятся больше и едет машина на К 156 хорошо по сравнению со старыми ВЛИ 5.

+1
valery g
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 марта 2020 в 12:20

Я эти шины в позапрошлом году купил. Очень нравятся. И максимально универсальные, даже снег пристойно держат.

До этого были те, с которыми машина была куплена в 2007 году. Причем протектор на них еще оставался, но пошли трещинами.

В целом затея с обменом колес на бескамерные годная, если бы много ездил обязательно либо поменял бы, либо переделал. Но расходы на Ниву у меня сейчас не в приоритете - ситуация и в целом и у меня в семье сложная. Тоже, кстати и на счет грязи под капотом, там я отшутился, а вообще ты прав конечно. Мыть у себя на участке с химией я не буду, а на мойке это опять деньги, которых нет. И то и другое - до лучших времен.

С учетом мизерных пробегов и так хорошо. А вообще я нашел соскИ на такие диски, но боюсь, что там борта ржавые, чтобы убрать камеры надо диски капитально зачищать и красить внутри.

+4
ap5
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2020 в 22:31

Такие шины и у моей стоят с родни- 2008 года, никакую зимнюю резину не видала, а на этой всесезонке все зимы успешно отъездили, даже бравировал во время мартовского Армогедона 2012)), да, но вот этой зимой Нива не понадобилась вообще, из-за отсутствия таковой (зимы).

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 16 марта 2020 в 08:48

Ну ты дал! ))) текста больше, чем у меня))

Про паяльник и прочие извращения я согласен, но момент, когда это можно использовать я пропустил. Сейчас нужно именно менять порог с усилителями и поддомкратниками. Паяльник тут не прокатит - это не дырка с монету размером. Да и сварочный аппарат уже ждет.

По поводу объема работ. Не забывай про маленькие пробеги, то есть после последней регулировки подшипников в ступицах и смазки шлицов полуосей машина прошла всего две- три сотни километров.

Крестовин в ней нет, все 3 кардана заменены на изделия нового образца со ЩРУСами.

Зачем менять свечи с пробегом 1000 км вместе с фильтром я не знаю, первый раз слышу про такую инициативу, лишних денег у меня нет...

+11
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 16 марта 2020 в 14:02

Обратите внимание на радиатор- скоро под ремонт или лучше под замену. На двери из нержавейки приклепайте заплатки по низу и пускай дальше ржавеют. С порогами не тяните,т.к. влияют на геометрию кузова. Удачи с машиной, у меня таких три было. Собачки или печальные, или сонные.

+1
zin67
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 марта 2020 в 14:58

Собаки все в думах о вреде короновируса)))))

Спасибо за советы!

Радиатор давно, уже несколько лет немного подтекает в верхней части, не лью до полного и нормально. Стоит на 5-6 см от дна расширительного бачка, если налить больше, быстро уходит.

О накладках на двери думал, только думал про алюминий, такой не знаю как называется, с насечками, из которого подножки делают на строительной технике. Прям на герметик и пару саморезов.

Пороги, да надо. Когда финансы позволят...

+2
был 4 часа назад
изменен 18 марта 2020 в 06:35

Много про масло, собак и ТО. Собака была мительшнауцер, сейчас нет, прожил долгую счастливую жизнь. Про ТО и масло. Раз в год, в последние годы это примерно 4-5 тыс км, меняю масло в двигателе. Яма и гараж есть, но при стоимости замены давно не пачкаюсь. Подъезжаю к придорожному сервису рядом с домом и спрашиваю какое у них самое дешёвое моторное масло. Обычно это разливное Роснефть. Меняют масло и фильтр. За символическую сумму прошу проверить уровень в коробках и мостах. Доливку вожу с собой, иногда требуется долить немного, т. к. некоторые сальники чуть сопливятся. Ещё обязательно надо обратить внимание на сапуны мостов, чтобы не были забиты. Это иногда на даче можно подлезть, посмотреть, почистить. Крестовины раньше на Волге шприцевал, сейчас на Ниве не шприцую. Их и так хватает тысяч на 30-40, потом замена. При малом пробеге это надолго.

Подшипники передних колёс проверяю: просто раскачиваю колесо продольно за верхнюю часть. Если есть люфт, его почувствуешь. Хватает регулировки тысяч на 20, может больше, может меньше, смотря какие дороги.

Ещё по маслу. Чернеет очень быстро, не знаю почему. И, обратите внимание, у кого такой вазовский двигатель. Если после нескольких тысяч после замены масла начала подмигивать лампа о пониженном давлении масла, оно действительно понижено. И мотористы сразу предлагают делать капиталку мотора. На самом деле требуется поменять ещё раз масло и фильтр. Причина - забившийся фильтр. Раньше, в советское время, не слышал о таком. Замена воздушного фильтра время от времени, раз в два года примерно.

Покупал машину 7 лет назад, пробег был124 тыс, сейчас 165 тыс. Поршневая остаётся в хорошем состоянии, т. е. масло похоже правильное.

Написал о своём отношении к этому агрегату, который и машиной-то можно назвать с натяжкой. Не считаю всё это идеально правильным руководством к действию, каждый оценивает, решает и делает по своему.

+3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2020 в 22:50

Вентиляцию картера нужно было еще почистить.

+1
Добавить комментарий