Ремонт/ТО: Подготовка к сезону.
Всем привет!
Пишу тут редко так как Нива ездит немного. В основном стоит на даче, езжу на ней в лес, на строительный рынок и, если есть необходимость использую как подменную машину, но такое, к счастью бывает нечасто.
Масло последний раз менял примерно год назад, пробег после этого получился маленький, меньше 1000 км. Достал щуп, а там… чернота. Странно. Может масло палёное попалось, может еще что. Не знаю, но надо менять, тем более впереди маячит пробег в несколько тысяч километров. Друг-одноклассник хотел перевезти свое барахло с одной дачи на другую. С прицепом, не за один раз. Я предложил ему сделать это на Ниве, а то он уже подумывал специально под это дело купить Жигули…
Итак, купил в строительном магазине "Апельсин" масло Лукойл - канистру полусинтетики и канистру промывочного. Фильтры остались с прошлого ТО. Я их тогда купил, убрал, а когда настало время, не нашел)))) Так, что на них тратиться не пришлось.
Для хорошего прогрева мотора решил для начала съездить на шиномонтаж, починить колесо, которое спустило еще зимой, тогда я поставил запаску, больше ничего делать не стал.
Резина у меня с камерами, другую вроде как на эти диски (старого образца с неправильным диаметром отверстий под сосок) не поставишь — и это проблема. Камеры сейчас редко кто клеит, новые есть далеко не везде, да и стоят они не 3 копейки…
Приехал, мастер разобрал колесо, в нем оказался прокол от самореза. Шиномонтажник поохал, покочевряжился, но потом сходил в свою каморку, нашел заплатку и все сделал. Цена оказалась гуманной 250 руб. за все + 100 снять/поставить. Это вам не МСК…
Вернулся домой, пока мотор не остыл, занялся маслом. Для начала слил старое, фильтр оставил на месте, залил промывку.
В соответствии с инструкцией на канистре оставил мотор работать на холостом ходу 15 минут. Не повышая обороты. За это время заменил воздушный фильтр. Старый был довольно чистый.
Затем слил промывку, залил масло, заменил фильтр, окончательно закрутил пробку.Вот и все, машина к сезону практически готова. Осталось только подключить электрику для прицепа, что я и сделал, но не фотографировал. Розетку оставил в багажнике на длинном проводе - прицеп используется крайне редко, а когда розетка прикручена к фаркопу, то контакты быстро загрязняются и ржавеют.
Как обычно, без помощников не обошлось))))
Всем добра и удачи! От меня и от помощников)))
Так эта нива ещё не красилась? Состояние хорошее, я вот часто просматриваю нивы в районе 70-90 рублей, чтобы своих собак на речку возить, но все ржавые и замученные, а я хочу вот с такими задними фонарями. Пока нету.
Помощники ещё не начали линять? У меня одна уже.