ВАЗ Granta Трассер
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 августа 2013 в 23:56 → пробег 52 км

Выбор и покупка: Эксперимент на себе.

Всем хорошего - утра, дня, вечера - и просто настроения!

За три года активного катания на "узбекском хомячке" Дэу Матиз я, если честно, соскучился по полноразмерному автомобилю. С колёсами, не проваливающимися в каждую трещинку на дороге, с мотором, позволяющим не прикидывать каждый обгон по часу... ОЧЕНЬ хотелось подушку безопасности, АБС и адекватные тормоза - в Матизике они ватные. И естественно, как только карман начала жечь сумма в 350 рублей, кинулся я искать авто. Путь мой лежал на просторы интернета, в разделы "отзывы" автомобильных сайтов. И через неделю блужданий по опусам коллег-автовладельцев обнаружилась классическая "развилка" (ибо не я первый - и, видимо, не я последний на неё притопал - тропа туда ведёт весьма широкая, усеянная по краям телами павших, защищавших честь любимой автомобильной марки). Пройдёмся по пунктам:

  1. Б\у-шные иномарки. Согласитесь, найти что-то более-менее свежее за имеющуюся сумму - вполне реально. Тут и трёх-четырёхлетние Логаны и Нексии, чуть более "пожилые" Фабии и Фьюжены, а уж совсем ветеранов с 10-ти и более летним стажем - как грязи. Казалось бы, бери и радуйся - но. НО. Понял я вдруг, что б/у-шкам не доверяю - и всё. Хоть ты тресни. Был один вариант - родственник собирался продавать свой Логан - его бы я взял с удовольствием, человек за машиной ухаживает на совесть - но он, увы, передумал. Кто и как ездил на машине, которую я буду брать, что с ней делал - катал клиентов в такси, учеников в автошколе - или, как и написал в объявлении, честно ездил по маршруту дом-работа? Поди проверь. Короче, испугался.
  2. Китайцы. Даже не рассматривал. Предубеждение у меня против них, хотя знаю пару человек, вполне довольных китайскими машинами. И плевать, что они в своих ГрэйтВолах уже половину  запчастей на тойотовские поменяли. Каждому своё, ага?
  3. Нексии. Подумал, посмотрел, отверг. В салоне на новых машинах раковины в краске до металла (на дверях), безопасность отсутствует, крышка багажника под пальцами странно прогибалась - из прессованой фольги, что-ли, делают? В принципе, заинтересовался грядущей Дэу Джентрой - перелицованный Лачетти-седан - но её ждать не пойми сколько, а машина нужна была как можно быстрее (это важный критерий!)
  4. ЗАЗ. Внешне мне понравилась Вида, по цене - Шанс, по результатам размышлений - плюнул на оба варианта. Шанс - тесно сзади, частые и дорогие ТО, на вторичном рынке репутация у авто не ахти - фиг продашь потом - не остаток же жизни на ней ездить! Вида - странная комплектация, непонятный мотор от китайца Чери (честно - поставляли бы с родным GM-овским движком 1,4 - или внутренний вариант с корейским 1, 5, как шанс - взял бы, а вот творчеству китайских товарищей не доверяю). Ну и заказные отзывы их менеджеров уже подзадолбали )))
  5. Рено. Весёлая у ребят ценовая политика, что и говорить. Базовые авто - да, около 350 рублей. А хочешь минимальные удобства - Уже под 450 отдай не греши. Неплохую комплектацию оценили без двух тысяч в полимиллиона - офигеть, какой народный Логан. Сандерик еще дороже. В этот же подпункт я с удовольствием запихаю  и Солярис с Рио (базовые - под пол-ляма), Кобальт (в ту же степь) и новую Альмеру. Два последних варианта мне вдобавок не понравились внешне (хватило бы денег - притерпелся бы, но так как кошелёк тощий - можно и носом покрутить).
  6. Шнива - подумал о базовой версии, но прокатился на машине товарища и понял, что даже Матиз местами попроворнее будет, да и расход бензина не порадовал. Купить и ставить ГБО - но тогда со всеми страховками и затратами цена Шнивы подползёт к базовому дизельному Дустеру - стоит ли огрод городить?

Когда количество вариантов стало отчётливо переходить все разумные рамки пришлось взять себя в руки и предельно трезво решить: за такие деньги новая машина с необходимыми мне опциями будет либо китайцем, либо - отечественным изделием. Китай - побоку - значит, идём в Автоваз. Выбор там:

  1. Самара-2. 2114. Давно известный вариант (моей второй машиной была 2108), по деньгам укладываюсь. Минусы - килограмм недочётов с момента начала производства (дверные замки, замок багажника, полка-погремушка) - не критично, но неохота. Безопасность - нет её, седана 2115 в продаже уже нет (внешне импонировал больше), КПП.. не знаю, как они её делают сейчас - на "восьмёрке" 2005 года передачи включались на ура, тут же , в салонном авто, их по моей просьбе и менеджер не воткнул - потом глупо улыбался Х-)
  2. Нива 21214. Об этом агрегате, если честно, мечтаю давно - но посидел внутри, вспомнил фирменную эргономику "враскоряку", прикинул объём необходимых переделок сразу после покупки (ГБО, воздуховоды с "Калины", шумо-виброизоляция) - заленился, короче.
  3. Приора. Самый помпезный и дорогой "чистоваз". И тесный. С моим ростом 174 см на задней сидушке хэтчбека я головой упёрся в потолок. Коробку туда ставят еще старую, угоняют их часто.. Нет.
  4. Ларгус. Чисто с практической точки зрения авто мне понравился. С эстетической - не очень, да и ждать его долго - а кататься надо уже.
  5. Калина. Самый вероятный был кандидат на покупку. Люкс с приоромотором, с сезонной скидкой - вроде неплохо звучит. Пришёл в салон, сажусь в авто - и с грустью вижу на выставочных авто криво подогнанные панели кузова, щели в приборной доске, заклеенные малярной лентой (ну не позорились бы, а?). Короче, старая "Калина" тоже на душу не легла, а новую пришлось бы ждать, да и цена на неё неадекватно прыгнула ((
  6. Осталась Гранта. Внешне - машина как машина. Непонятные "подштамповки" на крышке багажника, приятная "морда", более-менее просторный салон, офигительный багажник. Менеджеру выставил требования: машина в наличии, подушка, абс, мотор 98 л/с, механика. Есть? Есть, говорит. Люкс - чёрная, белая, серебристая. Остановились на черной. Допы: особенно не грузили: в Люксе есть и сигналка, и музыка, и парктроник. Поставил замок на КПП, защиту картера и взял коврики. Цены, кстати, на это не сильно заряжали - я предварительно уточнил стоимость подобных услуг в профильных конторах. По 200-300 рублей - ладно, переживу. А вот за сигналки и музыку у них расценки аховые - не стоит и связываться. Мне впаривали за 13 килорублей - а в 5 минутах езды такая же сигналка стоит 8500 с установкой и гарантией. То же и с постановкой на учёт: запросили 8 рублей - а в коммерческом МРЭО неподалёку почти вдвое дешевле. Возня с кредитом (сработала программа господдержки, кстати - процент снизили), страховки - и через 4 дня после визита в автосалон я забрал своё чудо ))

Теперь о машине: лично мне - понравилась. Честно. Высокая (высоко сидишь, дорожный просвет огромный), шустрая - идёт обкатка, но способности ощущаются )) Датчик дождя, как оказалось, изумительная вещь. Музыка играет (пока не лазил в настройки) - жаль, внешнего аудиовхода нет, только гнездо под SD-карту, - кондиционер дует, парктроник честно пищит о близлежащих препятствиях). Преимущества подогрева зеркал и всех стёкол, думаю, пойму где-то в ноябре. Подвеска радует - упругая. Колёса 15-е (запаску проверил - тоже 15-я). В машине тихо - только ощущается вибрация на руле и кпп - не знаю, нормально ли это. Тормоза - по сравнению с Матизом - просто моментальные.

Читая отзывы об отечественных авто последних лет выпуска я часто задавался вопросом: стали ли у нас лучше делать автомобили - или владельцы немного их идеализируют и приукрашивают? Теперь я и сам вновь стал обладателем Лады и поставлю своего рода эксперимент на себе. О результатах  - сообщу))

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!


26
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии59 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 августа 2013 в 14:29

Последнее время часто стали появляться отзывы о гранте, да и на улице их прибавляется с каждым днем. Похоже достойная замена устаревшей классике.

Ну а про новые и бу автомобили давно все перетерто. Бу покупаются от недостатка средств. Предыдущую покупал новой, а сегодняшнюю купил бу, а так бы пришлось на класс ниже брать.

+2
НаCitroen C5 2 августа 2013 в 14:36

Очередному менеджеру нечего делать :)

-4
smi
был 4 часа назад
2 августа 2013 в 15:08

Сомнений нет, это реальный владелец. Вот про китайца да, скорее всего реклама. Гранта действительно хорошая машина, правда шумновата. Но раз после Матиза пишет, что тихо, может уже улучшили шумоизоляцию. Мне ,например, наоборот показалось, хотя я ездил на Гранте более раннего выпуска.

0
valery g
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 августа 2013 в 15:33
В комплектации люкс вроде побольше шмки кладут, да и приоромотор более тих по сравнению с первыми грантами, на которых старые 8 кл движки были, ещё без облегченной ШПГ.
+4
дапохнаник
НаВАЗ Granta 2 августа 2013 в 22:42

При покупке посмотрел - шумка есть и на капоте, и на моторном щите. В более дешевых версиях под капот не лазил.

+2
courier
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 августа 2013 в 23:22

в дешевых , как и на люксовых, есть везьде.

0
valery g
5 сентября 2013 в 19:41

Хороша, пока новая. После 50 тысяч начинает сыпаться по мелочам из-за "фирменной" вазовской сборки.

0
tavel
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 сентября 2013 в 20:09

TAVEL кто вам такое сказал

+1
pavel86
6 сентября 2013 в 22:15

Уважаю все машины и всех конструкторов. Но не в этом дело . От последних моделей ВАЗа не в восторге. Работаю автомехаником на СТО почти 25 лет. Машины стали "сырее", больше брака в т. ч. и гарантийного. От тесноты салона стало веять "москвичом" - а ведь Лады раньше славились простором. Ну и расход топлива.... Мой карбюраторный Опель 1986 года, который я пока не хочу менять на отечественное железо - на трассе ест меньше! Уж - извините.

+1
tavel
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 сентября 2013 в 22:22

От тесноты салона стало веять "москвичом" - а ведь Лады раньше славились простором.

Это какие например просторные были? Ездил на всех, окромя Гранты и Калины2

+1
risk
6 сентября 2013 в 23:12

Ну тогда и возразить нечего. Хотя ехать-то можно. Машина - как машина. Только ничего нового не почувствовал. Конструкторы явно топчутся на месте. Одна надежда - на рекламу.

0
risk
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 сентября 2013 в 11:21

Вспомните и сравните салоны копейки и 40-го Моквича. Последний намного теснее.

+1
slavinag
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 14:22

Он теснее чем даже у Запорожца

0
tavel
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 5 сентября 2013 в 20:15
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 августа 2013 в 15:35
"жаль, внешнего аудиовхода нет, только гнездо под SD-карту" Автор посмотрите в бардачке должен быть шнурок куда можно воткнуть обычную флешку. И поздравляю с продажей матиза и покупкой нормального коня :) Знаю о чем говорю, у жены матиз. Тоже скоро менять ей буду.
+2
дапохнаник
НаВАЗ Granta 2 августа 2013 в 22:40

Спасибо за совет, но в бардачке оказалось пусто (( Видимо, поменяли поставщика магнитол

+2
courier
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 14:23

Это просто "разброс качества", где-то шнурок забыли вставить, где-то болтик закрутить

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 августа 2013 в 15:48

Нормально изложил, по делу! Сколько денех отдал за авто? Да не забудь отписать как обещал про машину в эксплуатации!

Удачи!!!

+3
ushin
НаВАЗ Granta 2 августа 2013 в 22:43

Спасибо! С допами обошлась в 420 килорублей, что будет дальше - расскажу обязательно!

+2
НаVolvo S60 2 августа 2013 в 19:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Granta 2 августа 2013 в 22:45

Знаю и очень уважаю сей агрегат, машина супернадёжная (товарищ на такой 6-й год без проблем катается), но на момент покупки подходящего соотношения год-цена-пробег просто не было. А на новую цены задрали до потолка ((

+3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 августа 2013 в 20:27

Число новоиспеченных грантоводов даже на этом ресурсе прибавляет не месяцам, а по дням. С покупкой!

+2
risk
НаВАЗ Granta 2 августа 2013 в 22:42

Спасибо!

+3
risk
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 августа 2013 в 23:29

Наши ряды пополняются))))

+1
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 августа 2013 в 21:04

Удачи! ))

+2
vovkaok
НаВАЗ Granta 2 августа 2013 в 22:47

Спасибо!

+2
был неделю назад
2 августа 2013 в 21:13

5+. Интересно написано. Будем ждать развития событий.

+2
uaz-pickap
НаВАЗ Granta 2 августа 2013 в 22:51

Спасибо! Мне и самому интересно - как оно повернётся!

+3
НаJaguar XF, Citroen C5 4 августа 2013 в 19:31
рассматривал гранту как авто для работы(грубо говоря чтобы нежалко)но понял что с 307 на нее пересаживаться не смогу.а так если в 250 рублей свежачок зацепить-гуд
+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 августа 2013 в 23:12

На Гранту ставят 15е катки?)) или это как доп опция?)

0
е666кх13
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 августа 2013 в 18:49
На Гранты и Калины-2 в некоторых люксовых комплектациях действительно ставят шины 185/55-15.
А так, автору респект, очень грамотный и прагматичный выбор машины. Только, несколько не понятно, как в возможные кандидаты затесалась Нива, ибо ее потребительские свойства весьма специфичны и в качестве машины на все случаи жизни она не очень подходит, тем более для сугубо городского жителя. Кроме того. странно, почему даже не рассматривалась Калина-2.
Также несколько удивили "криво подогнанные панели кузова, щели в приборной доске", что-то я подобного никогда не замечал. А втор, а поподробней пожалуйста, что именно было криво подогнано?
+2
bronik
НаВАЗ Granta25 августа 2013 в 23:20

За комментарий спасибо, отвечу по порядку:

1) Ниву рассматривал из-за частых выездов на дачу. Ехать 150 - 200 км (смотря по какой дороге), а состояние асфальта вызывает одни неприятные эмоции. После Матиза с его колёсиками и слабой подвеской возникла мечта о чём-то внедорожном. Что внедорожное можно взять новым в пределах 400 рублей? Ладу 4х4. Сейчас уже успел убедиться, что паника была преждевременной - грантовская подвеска спокойно отрабатывает ухабы, которые у Моти вызывали кризис мировоззрения.

2) Калина-2 - я, кажется, писал о ней - очень понравилась, но понравившуюся комплектацию пришлось бы ждать - да и цена по сравнению с первой Калиной выросла. Гранта же была в наличии.

3) Криво в первой калине было: щели в переднем бампере (как на моей восьмёрке 95-го г. в. - но, говорят, у "зубил" это было родовой болезнью), криво стояла крышка бардачка плюс щель слева от руля - пластиковый щиток, в котором стоит переключатель света на несколько миллиметров отходил от кожуха панели приборов - не знаю, понятно ли я объяснил - это уже не зазор, это именно щель была. И ходил этот пластиковый щиток ходуном под пальцами. Вот то, что навскидку вспомнил - самое впечатлившее, видимо.

+3
courier
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 августа 2013 в 10:51
Также комментарии по порядку:
1) действительно подвеску Калины-Гранты не сравнить с Матизом. она очень энергоемка, как раз для российских дорог (а точнее -направлений). плюс большой дорожный просвет гладкое днище и короткие свесы( правда последнее больше относится к Калине) , т .е. это в некотором роде - кроссовер.
2.Калина-2 по цене получилась бы даже дешевле чем твоя Гранта за 420 . подождать конечно может быть и пришлось, хотя судя по отзывам на калинофоруме в Питере они появились в продаже раньше чем у нас в Краснодаре,, а у нас уже месяц как продаются.К тому же у нее есть некоторые преимущества при сравнении с Грантой, лучшая заводская шумовиброизоляция, например. и не только это.
3. Щели в переднем бампере можно наблюдать (и то не всегда)только на Калине -спорт. У обычных там все нормально (щелей точно нет). Если уж сильно придираться, то на всех Калинах бампер справа и слева выступает за плоскость крыльев наружу. что не очень хорошо. Но это не каждый может заметить. Что касается зазора крышки предохранителей, где находится МУС. то в конкретном экземпляре просто не была защелкнута до конца защелка справа или слева. Либо, банально выпала металлическая деталька на одной из этих защелок. (надо было открыть крышку и найти ее на дне отсека) и поставить на место), ну или указать на это сотруднику салона.
+2
bronik
НаВАЗ Granta26 августа 2013 в 23:54

420 - цена с допами, так - 402. Ключевой момент был именно в ожидании - понравившийся мне хэтчбек-люкс за 412 в интересующем цвете обещали привезти только через 3-4 месяца. В наличии были люксовые универсалы с уже установленными допами - с ценой в районе полумиллиона. Не вдохновился, если честно. Машина же была нужна как можно быстрее. Что касается зазоров и щелей в Калине - может, я и ошибаюсь, но по-хорошему в салоном авто таких моментов просто не должно быть. Я ж не знаю, что это - крышка предохранителей, я просто вижу щель шириной в несколько миллиметров и настроение портится. . Год назад я уже присматривался к Калине, но когда открыл багажник салонной машины, отвалилась и повисла на проводах рамка с лампочками подсветки номера. А сотрудники салона.. Я ЧАС ходил по салону, лазал по всем авто - хрен кто внимание обратил. Тест-драйв сам попросил. Зато потом попросили подписать бумагу, что менеджер подошёл в течении 5 минут как я зашел в салон и предложил тест-драйв. Ха-ха три раза.

0
courier
НаRenault Scenicизменен 26 августа 2013 в 10:53

Нива способна без ущерба для подвески перемещатьс япо жутким ямам, но комфорта в ней еще меньше, чем в Гранте. То, что НИва относится к внедорожным авто не говорит о том, что она мягко проходит неровност и выбоины, говорит это лишь о том, что она их проходит... ГРанта сделана бюджетнее КАлины, хотя казалось куда уж дальше, оказывается- есть куда. Салон- убожество, чувствуется слкедующим шагом будет табуретка вместо сиденья и кочерга вместо руля.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta26 августа 2013 в 23:58

У Нивы 16-е колёса и неплохой дорожный просвет - мне как-то представлялось, что она просто не заметит ямы, в которые проваливались Мотины колёсики. Честно говоря, тряска и вибрации меня безпокоят мало - но посадка в Ниве и впрямь никуда не годится. После "шестёрки" колено правое болело и спина ныла - хотя не старый еще - не захотел повторения мучений.

+1
courier
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 августа 2013 в 00:04

В ВАЗ2106, посадка больше обезьянья и низкая чем в Ниве. Имею и то и это в данный момент. Правда сидухи в ВАЗ2106 старого образца.

+1
risk
НаВАЗ Granta27 августа 2013 в 23:37

Рискую ошибиться, но, по-моему, суть одна и та же, что в "шестёрке", что в Ниве - сядешь по ногам удобно - до рычага КПП не дотянуться, сядешь по рычагу - ноги враскоряку. Кстати, я так и не понял, почему на Нивы, уже оснащенные ГУРом ставят старую здоровенную баранку..

+1
courier
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 28 августа 2013 в 00:02

Это да, есть такое впечатление, что Ниву словно для гиббонов продумали))) Рычаг-палка КПП и правда далековато. А по поводу, руля...вы как в воду смотрите))), тут чутка отзыва накрапал, как раз в минусы идиотский огромный руль вписал..., он еще и смещен немного вправо, хрен его знает, видать по-привычке ставят))))).

А так...короче вот сегодня с утра на "шахе" в магазин ездил, а после обеда на Ниве на рыбалку, 2 часа назад вернулся, хрен его знает - для меня разные посадки, в "шахе" более в раскорячку и более скрюченном (согнутом)состоянии. В Ниве по рычагу никак не получиться, салонная шахта раздатки и КПП не позволит, причем рычажки раздатки ближе к телу))). Ах еще.., в ВАЗ2106 почему-то расстояние между педалями меньше чем в Ниве.

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 00:23

Руль, криво(со смещением. под углом, и т.д.) установленный относительно водителя -это фирменный прикол советских конструкторов. В Жигулях он смещён вправо относительно водителя, в Волге стоит косо, а вот в Запике - самое смешное - как положено!

Что касается замены сидений в классике и Ниве, то минимизация этого смещения - ещё один плюс этой манипуляции

+2
sobol
НаRenault Scenicизменен 31 августа 2013 в 07:50

что-что, а сидения в Ниве вполне приличные. Просто это внедорожник с характерной посадкой и специфичным соотношеием педали- сиденье- руль-рычаги, в Дифендере сидеть еще менее удобно. Ну руль чуток в бок смотрит, есть такое дело, странно зачем? Но привыкаешь.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 18:24

Конструкция Дефа восходит корнями в 40е годы, его логичнее сравнивать с ГАЗ-69.

А Нива проектировалась уже в 70-е, когда какие-никакие понятия об эргономике уже были.

А руль чуток в бок - потому что у классики так. А у классики так, потому что с0 124го Фиата так осталось. А у ФИАТа так, потому что рулевой механизм перенесли без изменений с предыдущей модели, а она была уже. Правда, тогда был 1964 год на дворе, но это отдельная история.

+1
sobol
НаRenault Scenicизменен 31 августа 2013 в 21:41

если честно мне это не показалось серьезной проблемой в Ниве.Зверские торсионы двери багажника меня напрягли куда больше.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 21:51

Не знаю, из всех ВАЗовских моделей ни в одной сидения не устраивали полностью

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 сентября 2013 в 01:21

Главное голову или руку вовремя убирать, чтобы гильотина не получилась))))). Зато удерживают как....и на замок захлопывать не надо.

0
risk
НаRenault Scenic 1 сентября 2013 в 01:26

я приспособился, довожу рукой на 4\5, а потом отпускаю, и уши у пассажиров целы и захлопывается на ура, может так мощно пока новая.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 сентября 2013 в 01:53

Ну так в принципе и я делаю..., видно это правильный вариант)

0
risk
НаRenault Scenic 1 сентября 2013 в 01:58

на неделе мне воткнут соленоид на заднюю дверь+ кнопку на сигналке, а то снаружи дверь не открыть, неудобно. Вообще буржуйскую бы приблуду- плавное открвание, но боюсь на такой авто ее не найти, а вот например на КИА СИд коллега нашел- 600 баксов и багажник сам и открывается и закрывается

0
sobol
НаВАЗ Granta31 августа 2013 в 22:24

Я прошу прощения, но, по-моему, монополии на криво установленный руль у ВАЗовцев всё-таки нет: Нексия, Ланос (ныне шанс) - в обоих рули кривые - привет от Опеля Кадет.

0
courier
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 22:29

Ну тоже народные марки

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 сентября 2013 в 01:17

Да нормальные сидухи в Ниве по сути, подголовники хорошие, в шестерке седла другие, старого образца, к тому же в течении многих -многих лет изрядно помятые))

0
courier
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 00:27

Потому же, почему и многое другое осталось без изменения с ( подумать страшно!) 1977 года.

Есть впечатление, что конструкторы нашего любимого завода боятся, что если они создадут автомобиль, в котором с конвейера ничего не нужно будет улучшать, переделывать и дорабатывать, то всё население бывшего великого и нерушимого впадёт в печаль и массовую депрессию

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 00:17

Менять их не думал? Я когда в копьё воткнул сидухи от Цивика, аж глаза открылись! А ещё спина разогнулась и поясница болеть перестала)))

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 03:04

Пожалуй, самый здравый отзыв о гранте за это лето. Без розовых соплей, рекламы и поливания конкурентов...удобрениями.

+1
sobol
НаВАЗ Granta31 августа 2013 в 22:21

Спасибо!

+1
НаВАЗ Granta 6 сентября 2013 в 17:26

очень понравились грамотно прагматично описанные "муки выбора"... с нетерпением буду ждать следующих отзывов... (не столько ради интереса к машине, сколько ради художественной ценности рассказа)))) успехов

0
hoboksv
НаВАЗ Granta 6 сентября 2013 в 17:35

Спасибо!

0
НаВАЗ 211428 сентября 2013 в 11:40

у меня у знакомого на гранте полетело сцепуха,дак он зп ждал 2 недели.(не знаю по чьей вине) грамотно описан выбор машины!!+5

0
стасян1991
НаВАЗ Granta 9 октября 2013 в 19:59

Спасибо!

0
Добавить комментарий