ВАЗ Granta Трассер
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 ноября 2015 → пробег 30000 км

Часть 3. 30000 за спиной

Вроде и совсем недавно сюда наведывался, а 8000 км намотал. Итого за два года жизни Гранта наездила 30000 км, а за характер дорог получила прозвище "Трассер" (поскольку каталась последнее время туда-обратно по трассе Е-95). Буквально на днях основательно засел в сервисе, в результате чего:

  1. На машину возобновили гарантию, проведя работы по пропущенному ТО-2 и заодно по ТО-3. Проверили подвеску и сказали, что та в отличном состоянии, тормоза - тоже. Это радует :) Высверлили обломанную при шиномонтаже шпильку.
  2. Стал барахлить обогрев ветрового стекла - слева появилась непрогреваемая полоса в ладонь шириной. Стекло в сервисе заказали, сказали, что случай гарантийный. Заодно пообещали решить проблему грохотом КПП на 3-й передаче.
  3. Искренне удивились, когда я спросил: а где USB-привод для магнитолы, заказанный еще 2 года назад по гарантии? Вот позвонят из контроля качества, всех сдам как стеклотару Х)

Поскольку работы я из-за кризиса лишился, перспектив перед дальнейшим владением Грантой три: или её придётся продать (хоть и неохота: удачный авто), Или оставить и улучшать (если нормальная работа попадётся), или менять на Ларгус (если хорошая работа попадётся), потому как в Гранте становится тесновато. Из улучшений же в очереди первой стоит шумо-виброизоляция, ибо крайние 1600 км на зимней резине грохотом шипов по асфальту практически изнасиловали мне уши :(

Заменой вижу Ларгус - большой семейный авто, единственный более-менее доступный аналог микроавтобусу.

Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г

Брать смело!)

Еще советы

Достоинства:

  • За 30000 ни разу серьёзно не подвела, да и мелочи не критичные
  • Расход 6,6 в смешанном режиме, к тому же кушает 92-й
  • Крутибельный мотор
  • Багажник - мечта оккупанта

Недостатки:

  • Шумоизоляция никакая
  • Всё-таки сзади тесновато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
3103
Комментарии62 Добавить комментарий
на сайте
НаВАЗ Vesta10 ноября 2015 в 12:59

почему стало тесно?

и кстати, если по трассе много ездить- ларгус не варик.

0
sanik0909
НаВАЗ Granta10 ноября 2015 в 13:15

Тесно стало потому что детское креслице много места занимает плюс сумка с самым необходимым - в Ларгусе вроде как посвободнее. И почему он на трассу не катит, если не секрет?

0
courier
на сайте
НаВАЗ Vesta10 ноября 2015 в 13:17

Будет катить если ГП поменять. Обороты большие, быстро не поедешь, да и расход на трассе не чета грантовскому. Еще от ветра сильно шатает. Я почему-то подумал что появился Сербернар) Видел сегодня утром едет гранта хэтч, а все заднее сиденье занимает огромный пес.

0
sanik0909
был 19 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября 2015 в 16:34

Незнаю у нас на работе один сменил 15 ку на ларек, живет в Гатчине работает под Питером, еще один на логане тоже спит и видит как ларек купит)) думаю если 120 ездить все ок, а выше и не надо на такой машине

0
sanik0909
НаВАЗ Granta10 ноября 2015 в 16:44

Чип-тюнинг поможет? Говорят, мне тоже не мешало бы - жрать меньше будет, да и порезвее станет

0
courier
на сайте
НаВАЗ Vesta10 ноября 2015 в 16:47

не думаю что поможет. На ларгусе ведь расход получается из-за большой массы машины и высоких оборотов.

0
sanik0909
НаВАЗ Granta10 ноября 2015 в 17:09

Вообще, идеальный вариант - найти такой ларёк у кого-нить, проехать на нём хотя бы км 500 за раз и посмотреть.. Бог даст, может и займусь потом.. Ещё Калину кросс смотрел, но меня линейка комплектаций смутила - без ума составляли.

+1
courier
был 19 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября 2015 в 17:10

Думаю можно с дилером об этом договорится

0
был 19 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября 2015 в 16:36

Грустно когда, в случае если все хорошо то ларек) к меня тоже не ахти какая работа, но ларек это если все плохо в кредит и подрабатывать Таксуя) а шум от шипов убирается просто, ставим липучку) я так уже 5 сезонов катаю и наслаждаюсь))

0
cobra33
НаВАЗ Granta10 ноября 2015 в 16:45

Работы нет вообще никакой((( ищу-ищу... Обидно, понимаешь!

0
courier
был 19 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября 2015 в 16:52

Сам через это прошел и не раз) , в последний раз работал на своей в такси, попробуй если относится серьезно хороший доход

+1
был 6 дней назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211011 ноября 2015 в 06:23

Гранта - самый подходящий вариант, чтобы пережить тяжёлые времена. Если с работой будет тяжко и Гранту продашь, то автос потом долго не сможешь купить. Разве что видавшую виды копейку для постоянного рукоприкладства и вваливания бабла. Так что сто раз подумай. Если совсем прижмёт, поставь на прикол. У меня тоже чёрная полоса была недавно. Спасибо десятосу, вместе мы её пережили благополучно.

+1
ofa
НаВАЗ Granta11 ноября 2015 в 08:11

Да так и планировал, если честно)) про...терять все деньги от продажи можно махом, а вот снова накопить потом, да на безпроблемный авто - это сложно

+1
НаCitroen C411 ноября 2015 в 13:10

Уверен, что продавать автомобиль не стоит в трудные времена.

По себе знаю, что вырученные деньги разлетятся на неотложные дела и потребности.

Да и подорожало все. А у вас машина новая и с небольшим пробегом.

А колеса под опой всегда помогут копеечку заработать если совсем напряжет ситуация с работой...

+2
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 ноября 2015 в 13:21

Однозначно согласен, что продавать нельзя.

Если бы сам был холостой, то подрабатывал бы в представительском такси на бэхе периодически.

0
bmwsila
НаCitroen C411 ноября 2015 в 13:30

У меня многие знакомые с иномарками Д-класса - Мазды6, Мондео, Камри в свободное время, в выходные свадьбы катают. Час 800-900 руб. Неплохой бонус к з/п.

Курьеры те же...

0
-a1-
был 19 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 ноября 2015 в 15:32

А где так можно устроится в Питере не в курсе?

0
cobra33
НаCitroen C411 ноября 2015 в 15:37

Свадьбы катать?

0
-a1-
был 19 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2015 в 13:16

Да, очень интересно, если это так как ты говоришь и стабильно то можно и машину сменить под это дело)

0
cobra33
НаCitroen C426 ноября 2015 в 12:41

В Питере - естественно не вкурсе)

У нас на самом популярном сайте Ав...то.ру выкладывают предложения.

С владельцами таких же автомобилей кооперируются, чтоб кортежи одномастные были.

По свадебным салонам контакты оставляют.

0
bmwsila
НаCitroen C411 ноября 2015 в 13:34

В такси многие то же на подработке... особенно кто скользящим графиком графиком трудится. Да и обычным графиком - с 5-6 вечера до 10-11 выходят на линию. Причем на недешевых автомобилях.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 ноября 2015 в 13:39

Привык в выходные заниматься чем-нибудь приятным. А возить публику, которая еще и с трудом можно будет заставить пристегнуться. У моей жены под новый год премия будет как мои три-четыре годовых зарплаты, так что проживем и без такси)

0
Скрыто 32 комментария. Показать?
bmwsila
НаCitroen C411 ноября 2015 в 13:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

По мужскому самолюбию не бьет такой расклад?

У всех ситуации разные.

У кого-то жены не работают и дома с детьми сидят.

Ипотеки, кредиты...

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 ноября 2015 в 14:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не осуждаю, но при капитализме, раз уж мы при нем живем, следует обзавестись определенного рода капиталом, как умственным(умения, навыки, опыт работы, связи, обязательно 2-3 профессии), так и материальным - ценные бумаги, вклады, недвижимость, какие-то драгоценности, а лишь затем подходить к вопросу о детях, чтоб недостаток мат.средств не мешал семье, не было скандалов на этой почве, нервных срывов, ужиманий по поводу продуктов, необходимых вещей. А то необдуманно родят двоих-троих, жена с детьми сидит, еще взяты кредиты на мебель, гарнитур, телефоны, а то и машину, а бывает и ипотека, а муж вынужден вкалывать на 2-3 работах с недосыпом и нервным напряжением. Не имею ввиду там какие-то запредельные суммы по накоплению или квартиры. Например вклад в долларах на 6-7 тысяч, в рублях тысяч 150-200, гараж под сдачу, золотишка, несколько акций с регулярными дивидендами, доля в небольшом бизнесе, рента-займ в какое-нибудь фермерское хозяйство чтоб продуктами обепечивался, чтоб 10+ тысяч рублей каждый месяц капало со всего для подстраховки в разных видах и формах.

Кредиты никогда не брали, работаю почти 11 лет, с 14 лет начал, жена с 18, проще подкопить или переоценить покупку. У нас роли по ведению хозяйства и зарабатыванию денег наоборот) жена умнее меня и талантливее, работает в производстве головой. Привык работать умеренно, с хорошим начальством, возможностью отгулов, больничных оплачиваемых, отпуска хорошего, без фанатизма и кровавого пота. Чтение, бассейн, спортзал, шахматы, преферанс, встречи с товарищами - этим занимаюсь, чем как папа карло пахать буду, или детей строгать.

0
bmwsila
на сайте
НаВАЗ Vesta11 ноября 2015 в 14:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

пожалуй с большинством пунктов согласен. я Вообще детей не планирую никогда, если бы не напряги на украине - давно бы туда съездил, вазектомию сделать. А так- стремно туда соваться.

-1
sanik0909
НаCitroen C411 ноября 2015 в 14:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты серьезно?

0
-a1-
на сайте
НаВАЗ Vesta11 ноября 2015 в 14:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

абсолютно. Я ценю свою свободу.

0
sanik0909
НаCitroen C4изменен 12 ноября 2015 в 12:29
Комментарий удален модератором.
-a1-
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 12 ноября 2015 в 12:29
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаCitroen C411 ноября 2015 в 14:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Знаешь, хорошо что в головах наших родителей не было подобной ерунды.

Вот честно, не понимаю, от чего подобные умозаключения возникают?

Причем в реальной жизни тоже такие мнения встречал...

Как то меня передергивает от такого

0
-a1-
был 6 часов назад
НаSubaru Forester12 ноября 2015 в 01:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да, знаю я таких "child-free" - тоже рассказывают про "свободу" и "карьеру"... а на деле - просто банально боятся себя ущемить в чём-то: типа я лучше $100 (условно) не на памперсы потрачу, а в клубе в пятницу просажу. но это всё от недостатка денег имхо. потому что, как только появляются у таких нормальные деньги (например такая карьеристка выходит удачно замуж за топ-менеджера, или бизнес начинает работать и приносить достаточный доход) - сразу начинают рожать детей: и 2-х, и 3-х, и больше даже!

0
ray
НаCitroen C412 ноября 2015 в 08:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У меня есть старый неженатый приятель, которому в наследство досталась трешка в центре города...

Так он практически маниакально боиться, что какая то из его пассий залетит, заставит жениться и еще отожмет квартиру потом) и дети ему не нужны... человек банально боиться ответственности, то же рассказывает бредни про "свободу"

0
-a1-
был 6 дней назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211012 ноября 2015 в 09:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

При разделе имущества, после развода, имущество, полученное каждой из сторон до брака, остаётся за этой стороной. Пусть к адвокату сходит.

0
ofa
НаCitroen C4изменен 12 ноября 2015 в 12:30
Комментарий удален модератором.
-a1-
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 12 ноября 2015 в 12:30
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаCitroen C4изменен 12 ноября 2015 в 12:30
Комментарий удален модератором.
-a1-
на сайте
НаВАЗ Vesta12 ноября 2015 в 10:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а вот это - никто не гарантирует. В современном мире (как я оцениваю) слишком много шансов не дожить до пенсии (война, дтп- да что угодно). Может плюну на все и уеду в Сирию наемником, Б.Асаду помогать.

0
sanik0909
НаCitroen C412 ноября 2015 в 10:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

слушай, вопрос может нескромный, но все же спрошу - спутница жизни у тебя есть? и как она относится к твоим взглядам?

0
-a1-
на сайте
НаВАЗ Vesta12 ноября 2015 в 10:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я встречаюсь с девушкой 5 лет, живем вместе 2 месяца в моей квартире (предусмотрительно оформленной на родителей). Я от нее свои взгляды не скрываю. Сама мне мозги по этому поводу не полощет, пару раз робко спрашивала насчет перспективы свадьбы (я спросил: а что это дает? - разумных аргументов не услышал). Я ведь не держу, не нравятся мои взгляды -свободна.

0
sanik0909
НаCitroen C412 ноября 2015 в 10:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну а тебе то что мешает сходит в ЗАГС и поставить штамп в паспорте с женщиной, с которой что-то связывает, которую принял к себе домой...? Чем тебе будет хуже от этого?

Свадьбу любая девушка хочет... и ребенка хочет... это нормально и естественно

У меня на самом деле все быстрее было... года 1.5 встречались, начали жить вместе, я достаточно рано начал жить отдельно, с 18 лет - естественно с согласия ее родителей, через пол-года поженились - замечу не по залету...

0
-a1-
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 12 ноября 2015 в 12:31
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаCitroen C4изменен 12 ноября 2015 в 12:31
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаCitroen C4изменен 12 ноября 2015 в 12:31
Комментарий удален модератором.
-a1-
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 12 ноября 2015 в 12:31
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаCitroen C4изменен 12 ноября 2015 в 12:32
Комментарий удален модератором.
-a1-
был 21 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 12 ноября 2015 в 12:32
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 6 дней назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 12 ноября 2015 в 12:32
Комментарий удален модератором.
ofa
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 12 ноября 2015 в 12:32
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 6 дней назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 12 ноября 2015 в 12:32
Комментарий удален модератором.
ofa
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 12 ноября 2015 в 12:33
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаCitroen C4изменен 12 ноября 2015 в 12:33
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 12 ноября 2015 в 12:33
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 6 часов назад
НаSubaru Forester12 ноября 2015 в 02:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

стремно туда соваться

да ты не бойся - "визитку Яроша" под лобовое положи, и флажок украинский на антенну прицепи, и никто тебя не тронет :)

0
bmwsila
НаCitroen C4изменен 12 ноября 2015 в 12:33
Комментарий удален модератором.
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 ноября 2015 в 14:52

Ну так обеспечили мы себя сами. Никто никуда не устраивал, никто машины не покупал.

Ту же бмв я купил и провел тех.обслуживание на большую сумму денег, не взял же новую бмв или мерседес в кредит, потому что они мне не по карману и надежность ниже, и потери в цене и зависть людей. За эту неброскую машину не боюсь, кое где царапины от веток, грязная, бросил ее у магазина или у дома друзей и оставил машину спокойно с ключом внутри.

0
bmwsila
НаCitroen C411 ноября 2015 в 14:59

По моему опыту - чтобы заработать на жилье, на неплохие недешевые автомобиль, на достойный досуг - нужно вкалывать.

Наверно я что-то делаю не так в этой жизни.

Вроде и живем в регионах с примерно похожим уровнем жизнию

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 ноября 2015 в 15:08

Еще нужно уметь экономить, например весь ремонт и отделку дома, установку, сборку всего делал сам с друзьями неспеша и выпимши. За октябрь общая плата за дом вышла 3100 рублей. Налог на машины в 6 раз больше к слову.

А вот гранта автора дешевле в эксплуатации, налоге, страховке, запчастях, у него правильный выбор машины.

Обогрев стекла сделали?

0
bmwsila
на сайте
НаВАЗ Vesta11 ноября 2015 в 15:12

на калине спорт лобовое с подогревом, прикольно работает. В грантах видимо тоже

0
bmwsila
НаCitroen C411 ноября 2015 в 15:19

Ну допустим мы тоже экономим. Ипотеки и кредитов нет.

Ремонт в квартире и частном доме - все своими силами и силами родственников и друзей. Наверно только потолки натягивали специалисты.

Машину обслуживаю сам, все что могу. Бензин на работе щедро компенсируют.

В продуктах - без излишков, много всего растет своего. Мясо у частного фермера беру.

Шмотки - у меня простые, я не замороченный, у жены в этом плане потребностей больше.

По возможности некоторую сумму откладываем на депозит каждый месяц.

И так считаю, вроде на многом экономим, а деньги уходят.

0
bmwsila
НаВАЗ Granta11 ноября 2015 в 16:33

Стекло числа 15-го-16-го приедет, как и демпфер на трос КПП. Тогда и погоню.

0
был 6 дней назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211012 ноября 2015 в 05:49

Вот вас плющит! Вазоэктомия...

-1
20 ноября 2015 в 10:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2015 г. 65 000 руб подробнее
2014 г. 265 000 руб подробнее
2015 г. 279 000 руб подробнее
2012 г. 300 000 руб подробнее
2016 г. 339 000 руб подробнее