Эксплуатация: Приближаемся к 70000 км
Здравствуйте!
Давно не писал о своем автомобиле и вот в связи с приближением к отметке (сейчас 69100) в 70000 км решил оставить пару слов. С момента последней поломки в виде вытекшего масла, я продолжил эксплуатацию автомобиля и дойдя до отметки 54554 в связи со сменой работы и получением служебного автомобиля моя Калина была вымыта и поставлена на хранение в гараж в конце 2013 года. В марте 2015 года автомобиль был возвращен к эксплуатации в прежнем режиме работы, то есть примерно 3000 км в месяц. За время стояния закисли оба моторчика омывателя стекол - заменил новыми. На очередном ТО 60000 у официального дилера Темп-Авто (Кубань Лада к тому времени уже была закрыта), помимо замены расходников указаных в сервисной книжке (фильтры, свечи, ремни, масло (привозил свое опять же XADO) заменили резинки глушителя. Через 2000 км, появился звенящий звук в резонаторе. Отъездив до отметки в 64000 км, и обнаружив что увеличился расход топлива до не приемлемых 7-8 л на 100 км пути, я заменил резонатор новым. Расход вернулся к прежнему уровню 5,5-6,3. К 67000 км появилась сильная вибрация в руле на скоростях 85-120 км/ч, в результате детального осмотра обнаружили что штатные покрышки Амтел пришли в негодность, протектор стал выдуваться наружу. Всему виной наши дороги. В результате на 68158 км пробега резина была заменена на Pirelli Centurato Verde P1 185/65 R14 за 8500 за комплект с шиномонтажем и балансировкой. Бензин продолжаю заливать 95-Лукойл К5, иногда балую 95-м Экто. В остальном все в норме. Машина бегает и заводиться исправно, готовимся через 2 месяца к ТО-75000. О чем и отпишусь после его прохождения.
Удачи. Отъездить еще два раза по столько же без ремонта.