ВАЗ 111760 42-036
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
20 апреля 2018 в 21:30

Эксплуатация: Автомобиль продан

Ну вот и конец нашим историям с Калинкой. Вместе мы были ровно 6 лет и без малого 200 тыс км. Машина оставила о себе самые положительные воспоминания. Второй хозяин - пожилой мужчина, покупкой остался доволен, машина перешла к нему в ухоженном состоянии и технически исправной. Машину отдал за 245 т.р. Завтра едем с женой в Юг-Авто забирать Весту SW Luxe Prestige 106 л.с. Надеемся на то что она будет не хуже нашей Калинки.


14
Нравится!
Мне нравится!
5647
Комментарии59 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 апреля 2018 в 22:09

О,поздравляю! Отличный переход. Ждем фотки и рассказ о весте

+2
был день назад
НаJaguar XJR20 апреля 2018 в 22:37

А Веста сколько стоит ?

+1
нескучный
был день назад
НаToyota RAV-422 апреля 2018 в 12:39

Веста SW Luxe Prestige 106 л.с. 764 + 12 за цвет металлик.

+1
НаMercedes C-class20 апреля 2018 в 22:49

Поздравляю с удачным обменом. Пусть и Веста служит - не ломается.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 апреля 2018 в 09:22

Веста думаю стоит как и рапид ну на 50-60тр дешевле, но КПП гудит и багажник меньше (дада меньше!)

-3
sasa777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 721 апреля 2018 в 10:25

Мне иногда кажется, что шкода тебе приплачивает за агрессивный маркетинг)

+6
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-421 апреля 2018 в 18:57

Да- да меньше в Весте - аж на целых 50 литров. Весты и Рапиды покупают не чтоб стройматериалы и стиралки возить.

+3
sasa777
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2018 в 21:37

ты не хочиш поспорить, на то, что в вазе КПП тихая?

+1
sasa777
был день назад
НаJaguar XJR22 апреля 2018 в 00:12

А рапид сколько стоит ?

0
нескучный
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля 2018 в 08:56

1.6 механика от 700т.р., багажник там больше 100% и не выглядит громоздко так как сарай весты. КПП тихая? На ЛЮБОЙ бюджетной ино её не слышно, а на ВАЗе чуть чуть да гудит... гранте за 350т.р. простительно но весте нет.

-3
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-422 апреля 2018 в 09:05

За 700 Рапид пустой как барабан ( даже кондиционера нет, ПБ только водителя и т.д. ), да и вряд ли базовые авто в салоне стоят. Багажник не выглядит как сарай, КПП немного гудит, но как сказали замена масла решает. Чтож из Вас так негатив то прет по поводу нашей продукции ? Был личный неудачный опыт или просто из вредности ?

+5
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля 2018 в 11:14

Кондиционер за 700т.р. уже будет, купить такое авто можно, ну за 750т.р. без проблем ещё и скидки дадут в отличие от ВАЗ. Я против жигулей по цене иномарки.

-2
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-422 апреля 2018 в 11:26

Нет не купить, смотрел прайс лист, Рапид более менее будет стоит около 900 - 950. Про скидки не надо говорит - здесь все индивидуально. И да это уже не жигули, так же как и Рапид, Солярис, Поло, Рио не иномарка как таковые - точно такое же качество и материалы как на Весте. Я вообще против таких цен на авто, но производителям плевать на мое мнение. Ну и неправда, что Лада стоит как ,, иномарки ,, - всегда дешевле и упакованней что ли.

Только не надо говорить, что пустой Рапид лучше упакованной Весты, с таким подходом Октавия лучше упакованного Рапида, Камри - Октавии, Лексус - Камри и т.д. можно такими темпами и до звездолета дойти.

+5
sasa777
22 апреля 2018 в 22:01

Нормальные надёжные Шкоды закончились после Октавии Тур . Рапид ломучее бюджетное ведро с дохлым мотором,низким просветом и хреновой покраской . Наблюдаю один Рапид - год назад уломали соседа в шкоде пересесть с Тура на Рапид после беспроблемного пробега на Туре в 240 тыс км,за год 4 раза по гарантии уже побывал в том числе и с шумом в КПП оказалось что это не КПП .а на 20 тыс умерло сцепление,хотя чел до этого на заводском диске на Туре 200 тыс км проехал.Далее насчёт цен - за 700 у Шкоды ничего ныне нового не купишь,а если купишь то это будет ведро с болтами кои покупают своим торговым представителям компании в МСК или берут в парки такси. Надёжность Шкоды миф - Фольцваген приложил и там руку сделав из надёжных и живучих Шкод одноразовое нарядное ведро с болтами.

Насчёт Жигулей по цене иномарки-судя по вашим выхлопам вы искренне считаете иномарками всякие узбекскокорейские Дэу (читал ниже ваш выхлоп про Лачухи),которые в свою очередь являются всего лишь реинкарнацией древних и давно распиленных в европе на иголки Опелей.Кстати и насчёт Рапида вы это самое зря тут поддуваете - Рапид это клон Поло седана,а Поло седан это всего лишь Франкенштейн собранный из разных з\ч Фольцвагена специально для рынков Китая-Индии и России,не имеющий никакого отношения к Поло продающемуся в Европе.

Далее насчёт ВАЗов - всё просто считаю до сих пор лучшим ВАЗом 21099 который верой и правдой мне отслужил 120 тыс км без каких либо поломок и который в совершенно исправном состоянии мною был подарен племяннику, ныне езжу на японке выпущенной в Японии специально для рынка РФ и купленной мною новой у ОД - всё в ней устраивает и надёжность и фарш и ходовые качества и удобный салон с багажником,если буду менять то скорее всего это снова будет новый японец и 100% следующей машиной не будут европейские ведра с болтами,где бы их не собирали в Германии.ФранцииИталии или Швеции-Англии.

+2
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 апреля 2018 в 18:42
КПП немного гудит, но как сказали замена масла решает. Чтож из Вас так негатив то прет по поводу нашей продукции ? Был личный неудачный опыт или просто из вредности ?

Из вредности, разумеется. Опыт неудачный может быть у некоторых и был, но разумеется только с древними шестерками, самарами и десятками. Другими словами с современными Грантами, Калинами-2 и тем более Вестами у них опыта нет и быть не может. Что касается замены масла в КПП, то советую вместо заводского масла вязкостью в горячем состоянии 85 залить заливать чуть более вязкое масло с индексом 90. Причем будет лучше, вместо группы GL -4 залить масло с группой GL4/5 , Такое масло есть в линейке масел Роснефть.

+2
bronik
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A424 апреля 2018 в 13:06

Полностью с вами согласен.

Современные вазы ничем не уступают зарубежным машинам.

И даже превосходят. Особенно Веста.

Коробка передач мкпп от ауди просто хлам по сравнению с 5ст. Весты. А о моторах и говорить нечего.

0
sasa777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 апреля 2018 в 10:32
гранте за 350т.р. простительно но весте нет.

Нет, и Гранте это тоже непростительно!

-2
sasa777
НаMercedes C-class22 апреля 2018 в 14:27
Завтра едем с женой в Юг-Авто забирать Весту SW Luxe Prestige 106 л.с.

Насколько я понял это универсал с огромным багажником по сравнению с тем же Рапидом. И перевезти на ней можно все. Да, Рапид чуть покачественней сделан, но тоже пластиком и салоном не блещет - достаточно бюджетно всё. Но у Весты свои плюсы - стоимость запчастей, дешевле обслуживание и плюшек за меньшие деньги больше и т.д. Не всё так однозначно.

+2
garisp
был день назад
НаToyota RAV-422 апреля 2018 в 14:44

У Рапида багажник немного больше - Энергетик проверял ( влазит на одну коробку больше ), но как я думаю кому нужен багажник именно покупает Ларгус или Доккер например, а если просто на природу выехать, то объема Весты и Рапида с головой хватит.

+2
618418
НаMercedes C-class22 апреля 2018 в 18:02

Я к тому, что Веста SW - универсал и возможности грузоперевозки у неё с любым седаном несоизмеримо большие.

+3
НаVolvo S6021 апреля 2018 в 13:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 апреля 2018 в 19:07

Хм, думаю лачетти продавать за 300-310 с родным пробегом 45ткм! Также 12 года. В калину вложите с таким пробегом 50тр и близко к лачетти не приблизится она.. и берут же люди такие машины

+2
sasa777
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2018 в 21:40

лачети с 1.4 наверное обладает богатырской тягой ?

+2
юра 099
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 722 апреля 2018 в 00:06

Могучая тачка. Без бк, с конским расходом и таким же самомнением владельцев

+2
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля 2018 в 08:16

Бк прям необходимая вещь?)) Расход да большой

-2
sanik0909
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2018 в 15:44

да я хорошо знаю лачетку, была у брата такая, новую брали 1.4 с кондеем. продали через года полтора, единственно, что лично мне в ней понравилось это простор салона, а в остальном, такой же тазик, да еще не едет, а когда 4 чела и с кондеем, даже не надо думать про обгоны, она только мычит и надо молитву читать(если знаеш, вот я выучил одну, только из-за этого, что чуть просветился и благодарен синенькой лачетке).

+1
юра 099
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля 2018 в 17:56

Лачетти тот же тазик только салон больше?)) Не смешите людей... В ней ни 1 сверчка, она надежна, устойчива на скорости и тд, как минимум не хуже солярисов, по вашему солярис, рио поло рапид лачетти теже тазики? А ланос и акцент хуже калин?)) Едет по трассе лача 1.4 ЛУЧШЕ логана 1.6 8 клап гораздо(но в городе хуже)

0
sasa777
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2018 в 18:04

Владельцы перечисленных Вами машин, пусть поднимут заднюю сидуху и если заглянуть под тоненькую тряпочку, то и увидят настоящий голый металл.

да что там такого выдающегося в ланосе и акценте? один только плюс, не кто не угонит.

+3
sasa777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 722 апреля 2018 в 18:08

За акцент не скажу, но ланос, на мой взгляд , хуже

+1
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля 2018 в 18:51

Звук закрытия двери, работы двигателя, КПП и нажимания всех кнопок а Ланосе на голову выше калины... Это сразу бросается в глаза

0
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 апреля 2018 в 19:41

По всем перечисленным критериям становится очевидным, (т.е. сразу бросается в глаза) , что автор этих слов видел Калины только на картинках. И потом, забавно, что он своим высказыванием дает понять, что во всем остальном, кроме перечисленного им выше, Ланосу вообще нечего противопоставить Калине. Вот с этим я пожалуй соглашусь точно.

+1
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля 2018 в 21:37

Я ездил на обоих, звук закрытия двери в калине как в тракторе, а двигатель уж молчу, вибрации по кузову... все кнопки тугие и нажатия невнятные...

0
sasa777
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300824 апреля 2018 в 17:07

Солярис, поло, рио, рапид, лача это теже тазики, если сравнивать с Вестой.

Всё +/- однохренственно, у "иномарок" чуть лучше качество сборки и материалов, я надеюсь наши подтянуться в этом плане. Надежность мне кажется уже на одном уровне, там попросту ломаться особо нечему, ни турбин ни роботов. Даже париться не стоит, на 50тр можно полмашины перебрать.

Эх был бы автомат у весты крос, взял бы второй машиной на дачу ездить всякий хлам и стройматериалы возить, т.к. имеющийся 2ой машиной полуседан для этого вообще не подходит.

0
юра 099
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля 2018 в 08:16

На уровне ваз 21108 клап объем 1.5

0
sasa777
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2018 в 15:47

у меня восьмерка 1.3 один в один так ехала.

99-я 1.5 карб. повеселее ехала чем приора 16 кл.

+2
sasa777
был 6 дней назад
НаBMW X322 апреля 2018 в 07:26

Есть каста людей - тазоводы, типа запчасти дешёвые, они есть в каждом сельпо и в любом колхозе можно починить. Вот для них такая цена вполне норм.

+2
suvfan
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 апреля 2018 в 09:03

Есть другая каста людей -для которых понты превыше всего. Пусть содержание машины с каждым годом все дороже и дороже, пусть унылый дизайн ее экстерьера и интерьера у большинства вызывает отторжение, пусть ее остаточная цена все ниже и ниже, пусть ее потребительские свойства для пользователя оставляют желать лучшего, даже на фоне далеко не новой Калины, но зато у нее есть иношильдик! И это в глазах таких людей главное достоинство! Не скрою, мне искренне жаль таких людей.

+2
bronik
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 апреля 2018 в 09:35

Надо понимать у ваза дизайн одолженный или они дорожают с годами?

Веста выглядит хорошо остальные не очень.

На весту бу Андерсон приказал ставить КПП от Рено, потому что она тише. Сейчас ставят вузовскую, потому что дешевле на 50 долларов. И да разгон на секунду быстрее и расход на полтора больше. Мол поставили новую линию по изготовлению шестерёнок передач.

Может и исправили ситуацию. Ждем рассказов владельцев желательно пересевших с иномарок.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion22 апреля 2018 в 12:05

На двигатель 1.8 разве не реношную ставят? http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html

+1
mikl 7
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 апреля 2018 в 12:11

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 рублей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту Веста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Но и расход топлива поднялся: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, однако производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской «механикой» уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». У версий с «роботом» код GFL12.

+3
fedodorov
на сайте
НаFord Fusionизменен 22 апреля 2018 в 12:15

Ух ты! Целую секунду на разгоне подняли. Чудеса! Посмотрим,что там с гулом на второй стало.

ЗЫ по ссылке еще старое передаточное.

0
mikl 7
был день назад
НаToyota RAV-422 апреля 2018 в 12:36

Гул есть небольшой, если прислушиваться. Это как в Рио у меня было ( не с КПП ), когда сам за рулем все скрипы, стуки слышу, но как только на заднее сиденье, а за рулем другой - ну прям идеальная машина.

Как сказал один человек - создать красивую, комфортную, быструю машину легко, но цена улетит в космос, а вот недорогую сложно при тех же запросах.

+3
618418
на сайте
НаFord Fusion22 апреля 2018 в 14:30

Музыка решает.))

+1
mikl 7
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2018 в 15:51

масло решает.

+2
юра 099
на сайте
НаFord Fusion22 апреля 2018 в 15:55

Может быть.У мну на Калине удачная пара на второй попалась и смена масла решила только загустение от мороза.

+1
mikl 7
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2018 в 16:02

у меня из 4 машин, две раньше были зубилы, не шумели, на 99-й чуть на третьей чето там скулило, если прислушаться, да и знаю кучу машин где тишина, щас вот на приоре чуть на второй проскакивает шум, так я масло не менял уже пять лет и проехал на нем 85.

+2
fedodorov
НаMercedes C-class22 апреля 2018 в 14:39

А мне всегда Калина первых генераций нравилась - хэтч. Не знаю почему, но нравилась, больше Астр и Фиест с Поло. Чисто по дизайну.

+1
bronik
был час назад
22 апреля 2018 в 09:40

Позиция твоя понятна, но ты всегда вдаёшься в крайности, а в народе не зря ведь говорят, что истина ближе к середине.

+2
bronik
был 6 дней назад
НаBMW X322 апреля 2018 в 10:01

Согласен, но говорить про понты касательно Шкоды..., по меньшей мере странно.

+1
suvfan
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 апреля 2018 в 10:56

Согласен. Покупку тазов владельцы пытаются оправдать развешиванием ярлыков. Какие понты в иномарке В-класса стоимостью примерно как и та же Веста? Какие понты в иномарках С-Д класса? Или это их владельцы виноваты в том, что ваз ничего не предлагает в этих сегментах? Потому что попросту не способен конкурировать.

https://auto.mail.ru/article/68744-bu_andersson_oc...

+1
ewgenius
был час назад
22 апреля 2018 в 11:24

Броник в одну крайность

, а ты Евгений привел пример другой крайности. Машины покупают, многим они нравятся, а что дальше будет ни один астролог не ответит.

+1
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 апреля 2018 в 14:02

Ага, решил я броника уравновесить)

Я на самом деле очень рад за покупателей отечественного автопрома, и без всяких под..ёбок желаю им всегда удачи. Но лично для себя я вопрос выбора между ино и нашими решил уже давно.

0
ewgenius
НаMercedes C-class22 апреля 2018 в 14:37

Ты ещё и машины берёшь классом повыше. Но я и сам бы предпочёл в этом классе Рено Логан с К4М - однако он будет на несколько тысяч дороже стоить. И это тоже нужно принимать.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 апреля 2018 в 21:42

Ну да. Если отвлечься от классов и рассматривать только размеры, то мой предыдущий Бора как раз и был конкурентом нынешнего Полоседана, Соляриса и Весты. Но по качеству исполнения и материалов это было значительно выше. Ещё и люксовая комплектация. О машине остались только положительные воспоминания, а поменял я её на нынешнюю Джетту только из-за размеров салона и багажника. Так что нынешний В-класс мне никак не подходит.

0
ewgenius
НаMercedes C-class23 апреля 2018 в 18:19

Мне Бора очень нравилась. Вообще всё семейство четвёртых Гольфов на мой вкус самое вкусное по дизайну и качество хорошее было.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 апреля 2018 в 18:36

Да, по сравнению с Гольфом 3-го поколения это огромный шаг вперёд в конструктиве и качестве материалов.

0
был день назад
НаToyota RAV-421 апреля 2018 в 18:58

Поздравляю с покупкой - в нашем полку прибыло.

+3
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2018 в 21:34

Поздравляю с обновкой!!!

Пусть веста радует и не подводит!!!

будет интересно почитать о новой машине.

+4
НаSeat Altea22 апреля 2018 в 14:15

Новое - всегда хорошо, даже наше, родное.

Приятной эксплуатации и меньше слушать окружающих. Ждем адекватных отзывов про Весту.

+4
Добавить комментарий