Визит на сервис: Ремонт ДВС, возвращение Калинстера.
Калина ко мне вернулась, с приключениями. Ну начну с начала сие повествование.
Еще когда я брал эту машину, я спросил об обслуживании, мне сказали что все сделано, ремни менялись и тп. Я был спокоен)
Но, в марте я дал машину коллеге и он отправился на ней в Москву. Где у него произошел обрыв ремня ГРМ(на 124 тысяч км). Машину погрузили на эвакуатор и за 17 тысяч рублей доставили из Москвы в Ярославль.
Сначала я, будучи уверенным, что ремни менялись как положено, на пробеге 90 тыщ км, хотел наехать на дилера. Порылся в документах, и нигде не нашел замены ремня. Выходит и дилер не предложил, и наши не сказали это сделать (либо отказались, чтоб быстрее получить машину из ремонта, но ктож теперь сознается?).
Доставили ее в дилер Светлана, где она стояла дожидаясь дефектовки. Все длилось долго, так как и я не торопил, с удовольствием катаясь на своей, потом еще вирус ентот пришел, и вообще замерло все. Наконец в мае я вспоминил про машину, и поторопил бухгалтерию с оплатой счета за ремонт (предварительно насчитали 38 тысяч, предупредив,что сумма не окончательная). Пока бухгалтерия оплачивала, запчасти у дилера кончились и нужно было ждать их под заказ. Сейчас точных чисел уже не помню, но факт в том, что после оплаты машину сделали через полтора месяца. Все время ссылались на то, что запчасти долго едут. На звонки не отвечали ("сейчас другая смена, мы не знаем. Нужная смена будет через два дня" - звонишь через два дня: мастер приемщик занят, вам перезвонят- и хер!, никто не перезванивал). Главная моя претензия не в сроках, а в отсутствии информации и наплевательском отношении -я мог раза 4 за день набрать дилера, но всегда слышать "перезвоним" и мне никогда не перезванивали!
Потом я набрал уже руководство, высказался (даже почти вежливо), вроде зашевелились и извинялись, ссылаясь на большую загрузку. Было удивительно такое отношение и к обычному клиенту, но к корпоративному- вообще загадка: ведь я обслуживаю у них 5 автомобилей организации и это я принимаю решение где это делать и где покупать новые ларгусы.
Бонусом я сказал сделать обслуживание кондиционера (само собой, за 5 лет жизни машины это не делали никогда) и замену трапеции дворников. Дворники двигались медленно и если смахнуть на скорости- могли застрять посередине, я даже наловчился на ходу дотягиваться рукой и их "толкать".
Прикладываю документы.
Приехал за ней, и был второй раз впечатлен дилером. Мне просто отдали ключи, проводили до машины и все! Считаю после такого ремонта меня должны были просвятить о правилах эксплуатации после замены поршней, масле, и тп и тд. Задал вопрос приемщику -услышал традиционное: "другая смена занималась, я не знаю, просто ездить спокойно надо..."
Это стало предпоследней "каплей".
А вот и последняя:
Забрал машину, двинул домой и через 20 километров машина заглохла на ходу. Заводиться отказалась, при том при попытке запуска не включался бензонасос, либо включался но машина все равно глохла (что-то с электрикой, догадался Штирлиц). Был дождь, вызвонил коллегу и последний километр до дома ехал так:
Под дождем возиться не хотелось. Позвонил дилеру, потребовал зафиксировать что машину померла через 20 км после ремонта. Промямлили что-то типа "ммм, а бензина достаточно? А, 1/3 бака, ну не знаем, не знаем... привозите машину, посмотрим!". Взбесился я знатно. Что ж, рабочие машины, как и свою Весту ранее, перевел к другому дилеру- Автомир. О чем сообщил сотрудникам Светланы. Теперь ожидаю обзвона контроля качества, чтоб там высказаться, после чего, думаю, не поленюсь на завод позвонить. Сейчас завод знатно дилеров сношает за такое отношение.
Отправился с пивом на балкон, и позвонил своему другу- старшему техническому специалисту Фольксваген. Тот сделал вывод что проблема в "массе" и предложил мне протянуть ее. Утром я это сделал, и победа! Машина заработала.
Вот такая ощутимая разница между дилерами в одном городе. Автомир порадовал хорошим отношением, так что правильно я туда перебрался ранее.
Приклеил на машину дефлекторы, а то курить совсем сложно в такие ливни, как сейчас идут.
Если после крупного ремонта машина встает, проверять массу надо в первую очередь. Это очень часто бывает, что просто наживляют, а затянуть лень. Почему друг и догадался. По-моему и у Любы такое было.