ВАЗ 1119 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
22 июля 2020 в 19:34

Визит на сервис: Ремонт ДВС, возвращение Калинстера.

Калина ко мне вернулась, с приключениями. Ну начну с начала сие повествование.

Еще когда я брал эту машину, я спросил об обслуживании, мне сказали что все сделано, ремни менялись и тп. Я был спокоен)

Но, в марте я дал машину коллеге и он отправился на ней в Москву. Где у него произошел обрыв ремня ГРМ(на 124 тысяч км). Машину погрузили на эвакуатор и за 17 тысяч рублей доставили из Москвы в Ярославль.

Сначала я, будучи уверенным, что ремни менялись как положено, на пробеге 90 тыщ км, хотел наехать на дилера. Порылся в документах, и нигде не нашел замены ремня. Выходит и дилер не предложил, и наши не сказали это сделать (либо отказались, чтоб быстрее получить машину из ремонта, но ктож теперь сознается?).

Доставили ее в дилер Светлана, где она стояла дожидаясь дефектовки. Все длилось долго, так как и я не торопил, с удовольствием катаясь на своей, потом еще вирус ентот пришел, и вообще замерло все. Наконец в мае я вспоминил про машину, и поторопил бухгалтерию с оплатой счета за ремонт (предварительно насчитали 38 тысяч, предупредив,что сумма не окончательная). Пока бухгалтерия оплачивала, запчасти у дилера кончились и нужно было ждать их под заказ. Сейчас точных чисел уже не помню, но факт в том, что после оплаты машину сделали через полтора месяца. Все время ссылались на то, что запчасти долго едут. На звонки не отвечали ("сейчас другая смена, мы не знаем. Нужная смена будет через два дня" - звонишь через два дня: мастер приемщик занят, вам перезвонят- и хер!, никто не перезванивал). Главная моя претензия не в сроках, а в отсутствии информации и наплевательском отношении -я мог раза 4 за день набрать дилера, но всегда слышать "перезвоним" и мне никогда не перезванивали!

Потом я набрал уже руководство, высказался (даже почти вежливо), вроде зашевелились и извинялись, ссылаясь на большую загрузку. Было удивительно такое отношение и к обычному клиенту, но к корпоративному- вообще загадка: ведь я обслуживаю у них 5 автомобилей организации и это я принимаю решение где это делать и где покупать новые ларгусы.

Бонусом я сказал сделать обслуживание кондиционера (само собой, за 5 лет жизни машины это не делали никогда) и замену трапеции дворников. Дворники двигались медленно и если смахнуть на скорости- могли застрять посередине, я даже наловчился на ходу дотягиваться рукой и их "толкать".

Прикладываю документы.

Приехал за ней, и был второй раз впечатлен дилером. Мне просто отдали ключи, проводили до машины и все! Считаю после такого ремонта меня должны были просвятить о правилах эксплуатации после замены поршней, масле, и тп и тд. Задал вопрос приемщику -услышал традиционное: "другая смена занималась, я не знаю, просто ездить спокойно надо..."

Это стало предпоследней "каплей".

А вот и последняя:

Забрал машину, двинул домой и через 20 километров машина заглохла на ходу. Заводиться отказалась, при том при попытке запуска не включался бензонасос, либо включался но машина все равно глохла (что-то с электрикой, догадался Штирлиц). Был дождь, вызвонил коллегу и последний километр до дома ехал так:

Под дождем возиться не хотелось. Позвонил дилеру, потребовал зафиксировать что машину померла через 20 км после ремонта. Промямлили что-то типа "ммм, а бензина достаточно? А, 1/3 бака, ну не знаем, не знаем... привозите машину, посмотрим!". Взбесился я знатно. Что ж, рабочие машины, как и свою Весту ранее, перевел к другому дилеру- Автомир. О чем сообщил сотрудникам Светланы. Теперь ожидаю обзвона контроля качества, чтоб там высказаться, после чего, думаю, не поленюсь на завод позвонить. Сейчас завод знатно дилеров сношает за такое отношение.

Отправился с пивом на балкон, и позвонил своему другу- старшему техническому специалисту Фольксваген. Тот сделал вывод что проблема в "массе" и предложил мне протянуть ее. Утром я это сделал, и победа! Машина заработала.

Вот такая ощутимая разница между дилерами в одном городе. Автомир порадовал хорошим отношением, так что правильно я туда перебрался ранее.

Приклеил на машину дефлекторы, а то курить совсем сложно в такие ливни, как сейчас идут.


16
Нравится!
Мне нравится!
2405
Комментарии58 Добавить комментарий
был 3 часа назад
22 июля в 20:49

Если после крупного ремонта машина встает, проверять массу надо в первую очередь. Это очень часто бывает, что просто наживляют, а затянуть лень. Почему друг и догадался. По-моему и у Любы такое было.

+2
valery g
был день назад
НаToyota Camry26 июля в 08:36

После такой цены за ремонт отечественного ведра с пробегом 100 тысяч км - его должны привезти на дом.

+3
был 3 часа назад
изменен 22 июля в 20:49
Комментарий удален автором.
был 17 часов назад
НаBYD Flyer22 июля в 21:59

Саник, озвучь полную стоимость ремонта двс (чтоб не считать).

+1
expert20144
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta22 июля в 22:02

вроде тыщи 43 выходит. Но это по дилерским ценам и с их запчастями, была бы задача сэкономить- вышло бы 30.

+2
sanik0909
был 17 часов назад
НаBYD Flyer22 июля в 22:04

Ясно, спасибо.

Вполне бюджетно вышло.

+1
был 15 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbolизменен 22 июля в 22:48

Они охренели! Какие там они запчасти ждали на Ваз?! И цена тоже конская.

Дорого очень. Вобщем смысл тогда в этом тазике какой? Что бюджетную инку отремонтировать что калину, одинаково, при этом она уже гнилая.

Я вот уже 3 недели пытаюсь найти авто в пределах 350-400тр не более 2х владельцев, макстмально ухоженный,и не могу, реально одни калины и гранты причем 3-5 летние, в радиусе 500 км, не готов пока отдать такую сумму за это...

Плюс только один, запчасти за каждым углом.

0
dimales
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta22 июля в 22:53

Смысл прост, эту машину никто не пытается у меня выклянчать на " съездить туда, съездить сюда". Если я куплю за счёт компании новую машину ( к примеру логан новый), то начнётся... и буду я отдавать чистую хорошую машину, а забирать через пару дней угаженую вусмерть. Да и ещё причины есть)

+1
sanik0909
был 15 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbol22 июля в 23:15

Не, я имел ввиду личную себе купить, с рабочей все понятно.

Вот скажи, стоит ли Гранта лифтбэк, 15 год, полная комплектация,один хоз, пробег 20тыс, 400штук? Я кручюсь вот, денег жалко, вот за логан отдал бы, а тут...

0
dimales
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta23 июля в 07:53

Я бы не купил 5 летнюю гранту за дни деньги, вообще не понимаю, че так дорого?

Да и вообще, на калине наездился и все это калино-грантовое семейство надоело)

+2
sanik0909
был 15 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbol23 июля в 11:40

Вот, в том то и дело, но блин привлекаетткузов лифтбэк и движок 106лс, хотя любая иномарка 8-10 лет куда комфортней, но затратней.

+1
dimales
был 3 часа назад
23 июля в 11:13

Так покупай УАЗ Патриот. Ремонтировать ты умеешь, запчасти есть, можно не уезженный купить. Комфорт хороший в нём, едешь как на поезде, семья будет ехать и отдыхать и проходимость, что тоже в ваших краях нужна, есть.

+1
valery g
был 15 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbol23 июля в 11:33

Да нафиг он нужен, прожорливый, огромный ломучий бегемот. Мне дитя в садик возить да на работу, иногда в область сгонять, я не охотник и рыбак.

+1
dimales
был 3 часа назад
23 июля в 14:14

Если не нравится,тогда другое дело. Компактные Мицубиси Паджеро есть, Пинин и еще может что то наподобие. Но с ними как повезет.

0
dimales
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июля в 06:06

Пежо 408 1.6 мкпп за 400 будет 13-14 годов после 1 хозяина с пробегом до 100, Солярис будет 550-600 стоить такой))

0
sasa777
был 15 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbol23 июля в 11:36

Будет и С4 и 308 тоже есть в эту цену, но они под мои условия не подходят, низковаты, у меня грунтовка да убитый асфальт, вот и выбор Тазы да Логаноподобные (и те не найдешь)

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 июля в 22:47

Лачетти точно знаю что в ремонте после обрыва ГРМ выходит 28-30 т.р., дешевле приоры. Трапецию дворников под замену? Ещё нахааливают ВАЗ, не вспомню чтобы такие вещи менялись на иномарках до 10 лет

+1
sasa777
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta22 июля в 22:50

А лачетти у дилера с его запчастями такая цена выйдет?

Ты сможешь это подтвердить?

Или может не стоит сравнивать по ценам дилерский ремонт и гаражно-самостоятельный.

Трапеция хз, че она полумертвая была.

+3
sasa777
был 15 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbolизменен 22 июля в 22:53

В том году ремонт гбц на Симболе (он же логан/сандеро/ларгус) 25 тыс, Акцент тоже 25тыс. Ремонт во вполне кучерявом сервисе.

+1
dimales
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июля в 06:06

О чём и говорю

0
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 23 июля в 09:08

У нас люди реально с феноменальным терпением - запчасти на отечественные авто ждут неделями (я даже сейчас не про этот случай, а про недавнюю тему с УАЗом), сервисы относятся просто наплевательски (и жалоба на завод не исправит ситуация, таких жалоб они в день получают чуть больше, чем ... много...), специалисты там ни какие (ну справедливости ради - у иномарочных ОД тоже с этим проблемы), качество запчастей - из 10 если 2 будут нормальные, то хорошо. Но народ всё равно продолжает вкладывать свои кровные...

Пример, происходящий сейчас на моих глазах: коллега перед карантином в срочном порядке продал Kia Carens с пробегом под пол ляма, даже не продал, а сдал в trade-in ОД АвтоВАЗа, в обмен на новую Весту. Жалоба на рисовозку была одна - жрет масло, не стихийно, но жрет. Но при этом ездила каждый день, 2 раза отвезла на юг и была вполне комфортна и динамична. Веста на данный момент имеет около 2500 км пробега и букет проблема, из-за которых периодически становится опасной для владельца и окружающих или превращается в недвижимость... Мне кажется - это успех.

0
madcat
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 23 июля в 09:24

Печаль, со стороны казалось что Веста - прорыв АвтоВАЗа.

0
ff-68
на сайте

Да по сравнению с предыдущими изделиями - прорыв. Но! Но... Когда сравниваешь с остальным бюджетным классом - ну так себе. В прошлую пятницу ездил пассажиром как раз на этой Весте и потом на Рапиде из этой темы. Да в пересчете на современные реалии - там почти 200 тыр разница цены, но как же ты их ощущаешь! Даже просто в статике, подгонка салона, дизайн, материалы. В движении (если не брать в расчет ввинчиваемость в повороты, которая на обыденных скоростях все равно не ощущается) - тоже не в пользу ВАЗ ощущения.

+1
madcat
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 июля в 09:39

Слышал что с вариатором и мотором Ниссан цена уже не сильно отличается.

0
madcat
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta23 июля в 09:42

У меня есть ощущение, что вот это вот "но как же ты их ощущаешь! Даже просто в статике, подгонка салона, дизайн, материалы."- оно на уровне самовнушения.

Ибо и материалы то одинаковы, и подгонка их аналогична, а дизайн просто вкусовщина.

0
sanik0909
на сайте

Ну вот смотри - на новой Весте щель на кожухе рулевой колонки около 4 мм и ни как не убирается (руками можно защелкнуть, но на солнце постоит, нагреется и снова здорова), на ВАГе все зазоры ровные, мультимедия: ВАГ - хорошая графика и отличное быстродействие (Swing3 стоит на Рапиде), на Весте - китайский майфун, приборка: ВАГ - строго и лаконично, Веста - пёстро и мультяшно (но тут на вкус и цвет....). И так можно продолжать очень долго.

Понятно, что можно сказать - Веста попалась неудачная (как обычно про ВАЗ говорят, когда косяки оправдывают), но это же не нормально. Они должны быть как минимум одинаковые в пределах модели. Опять же Рапид - около 30 ткм и только ТО, а Веста - ну я тебе писал в личку...

+1
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 июля в 10:07

Эээ, а моя как же, уже 40 тыс и поломок нет? По гарантии то что тягу меняли, так и на ино меняют, но все молчат

Прилепи на весту шильд другой ( да хотя бы киа), то на многие минусы даже бы внимания не обратили, но весту прям по косточкам разбирают и с чем уже только её не сравнили)) да вот даже ты сравниваешь с вагом - где это видано, чтоб наш авто с немцами начали сравнивать серьёзно? Если так, то тут бесспорно для весты это прорыв

Рапид более менее начинается с 1 млн, весту же можно за 750 в неплохой комплектации, а 250 рэ как бы много в этом сегменте, обычно такая сумма для разных классов уже

+4
618418
на сайте
более менее начинается с 1 млн, весту же можно за 750 в неплохой

https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/o...

Вот авто из наличия у ОД с ПТС - привозишь деньги, уезжаешь на авто. Комплектация вполне себе и даже мотор 110, а не 90 + АКПП.

0
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 июля в 10:25

Давайте за скидки не будем? Это просто не честно будет, так лада со скидкой также дешевле будет.

Цена 953 тыс и машина без литья, представляю какой бы вой был, если бы веста за 800 шла на штампах . За эту сумму мультимедиа врят ли будет не китайской. Тросики ручника как висели так и висят, а тачка лям стоит. Чашки эти сзади - кто говорит ничего, а кто ими сельскому хозяйству помогает))

Ваг - серо и уныло, веста - пестро и красочно ( это перефразировал то что выше ты писал, главное представить события в нужном цвете))

+6
618418
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 23 июля в 10:26

Вот новый Рапид:

https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback...

Комплектация вполне себе, тоже 110 + АКПП - даже до 900 не дотягивает.

Было бы желание, а найти всегда можно.

Не тут ссылку скопировал, поправил:

https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback...

0
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 июля в 10:26

При желании и возможности нахрен не сдались эти весты и рапиды за такую цену))

0
618418
на сайте

А как же магия нового авто? )))))

0
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 июля в 10:39

Не за такую же цену, я не готов отдать за кросс 1 млн или за поло рапид солярис 1.2 млн. А седан меня уже не прельщает))

0
618418
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июля в 11:27

Рапид лифтбек и вместимость отличная

0
618418
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 июля в 18:48

Звук запуска двигателя ВАЗ никакой шильд не спасёт

0
sasa777
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 июля в 22:52
Звук запуска двигателя ВАЗ никакой шильд не спасёт

Судя по некоторым всказываниям отдельных личностей, он наглухо отстали от современных жизненных реалий лет этак на 10-15 как минимум. Со стороны это выглядит очень комично!

0
madcat
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta23 июля в 10:19

На большинстве рапидов левый дефлектор вентиляции салона стоит криво и никак не убирается этот зазор с стремный, у меня тоже так было и мне было лень заниматься, ана драйве народ исправлял.

Да, строгая рапидовская прибора, которая в низких комплектациях умеет показывать только температуру за бортом, это шик.

+3
sanik0909
на сайте

Ну ты же сам знаешь - ELM + CarScanner = даже температура масла на приборке.

0
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 июля в 10:43

Ещё радиальная оцифровка - на весте УГ, а на ваге - норм, почему?

Поло и рапид шины Кама ( хотя сейчас вроде другие идут), то тоже норм, как так то?

+3
618418
на сайте

Наверное УГ не потому, что радиальная (она такая много где), а потому, что на Весте начиная со 100 км/ч цифры идут почти слитно (фото из твоей темы про расход), а на ВАГе они более читабельны.

Вот из таких мелочей и складывается общее впечатление.

0
madcat
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta23 июля в 12:35

Неть. Ещё надо менять стрекозу и подрулевые рычаги.

+1
sanik0909
на сайте

В Ambition точно ничего менять не надо, уже двоим доп функции активировал.

0
madcat
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta23 июля в 14:12

У меня был актив

0
madcat
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 июля в 22:36
на Весте - китайский майфун, приборка: ВАГ - строго и лаконично, Веста - пёстро и мультяшно (но тут на вкус и цвет....). И так можно продолжать очень долго.

Меня вот просто поражает, как могут некоторые всякую чушь нести при чем на полнм серьезе! Так между прочим, на Весте не китайский мафун, и к слову он лучше чем аналог от ВАГа, ну а "приборка" ВАГа по факту унылая и устаревшая, а у Весты стильная и современная.

-2
madcat
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 июля в 23:04
Ну вот смотри - на новой Весте щель на кожухе рулевой колонки около 4 мм и ни как не убирается (руками можно защелкнуть, но на солнце постоит, нагреется и снова здорова),

Хм... Очень интересно! Оказывается, я уже почти 2 года езжу на Весте и никакой щели на замечаю, а тут отдельные товарищи максимум, что однажды в ней сидели (даже и не управляли), но даже при этом умудрились штангельциркулем (который как специально оказался с собой в кармане) измерить ширину щели! Да и вообще, оказывается знают ее все недостатки (мнимые и предвзятые естественно) Вот это уровень эксперта! Ну, тем не менее -можно фото этой самой таинственной щели в студию? Становится просто удивительно, что Весту выпускают уже почти 5 лет. но еще никто не про данный опус еще и не заикался. Или в противном случае, может быть просто набраться смелости и признаться, что да, ляпнул с горяча не подумав, т.к. по факту, ничего такого и близко нет.

-1
sanik0909
был час назад
НаVolvo S6023 июля в 18:00

.... правильно говорит всё. Так и есть всё уверяю.

вот смотри - на новой Весте щель на кожухе рулевой колонки около 4 мм и ни как не убирается (руками можно защелкнуть, но на солнце постоит, нагреется и снова здорова), на ВАГе все зазоры ровные, мультимедия: ВАГ - хорошая графика и отличное быстродействие (Swing3 стоит на Рапиде), на Весте - китайский майфун, приборка: ВАГ - строго и лаконично, Веста - пёстро и мультяшно (но тут на вкус и цвет....). И так можно продолжать очень долго.

Мадкэт шарит.

-2
madcat
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июля в 11:23

Вот именно! Но твердят же что Веста круто)) с..ка угараю с таких

+1
sasa777
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 июля в 22:39
с..ка угараю с таких

Похоже, что ты совсем уже угорел. Хотя, эти твои переживания и фактическое физическое состояние, ей-ей никого не интересует.

-1
был 3 часа назад
23 июля в 10:57

Зачем в другую фирму переходил, когда вопрос элементарно решается. Шепнул руководству: "Я от Топганса" и всё бы было путём, да ещё бы масла с собой дали.)

+2
на сайте
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 июля в 13:22

Что же вы ей колпаки на перёд не поставите, страх ведь. :)

+1
johnsmith
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta24 июля в 13:31

Не знаю) оригинал искать лень , а сторонние -мне не нравятся, кроме baby moon, а они в свою очередь, дорогие

0
sanik0909
на сайте
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 июля в 14:01

Baby moon - это такие тарелки блестящие, как раньше были на классике? Прикольно, и боковины шин белым покрасить. :)

0
johnsmith
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta24 июля в 14:59

Да, это пожалуй, единственные колпаки, которые мне нравятся

0
sanik0909
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 24 июля в 16:11

Эти колпаки уместны на копейке, но никак не на калине. Это из продукции ВАЗ.

0
был день назад
НаToyota Camryизменен 26 июля в 08:43

Невнимание менеджеров лады понятно человеку с опытом, заинтересованности нет у них.

На закупках по обслуживанию автомобилей внимание особое, когда меняют 3 запчасти, а ставят заказ-наряд как за 3-4 и пару работ невидимых добавляют, а разницу делят)))

Посидел я в новом поло, Веста лучше.

Самым провальным по продажам 2021 будет новая Джетта ввозная. С ценой как у Камри, с чахлым движком, с голой обшивкой в багажнике и даже без подсветки в бардачке.

+1
mixailpenza
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta26 июля в 10:46

Да, новая джетта атас . я видел, стоит 1,6 млн с 1,6 на 110 сил))))))

0
sanik0909
был день назад
НаToyota Camry26 июля в 13:08

Да, безумная цена.

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 июля в 00:25
Самым провальным по продажам 2021 будет новая Джетта ввозная

Это точно. Совсем недавно за 1,6 лимона можно было взять сонату или оптиму с 2.4 или камри с 2.5. Вот если б джетта за эти деньги была с 1.8Т, тогда другое дело. Куда мир катится, скоро гранта будет миллион стоить).

+1
Добавить комментарий