ВАЗ 1119 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
1 января 2021 в 23:30

Эксплуатация: Продолжение эксплуатации.

Пробег приблизился к 140 000 км, так что не грех и написать.

Я что-то разъездился на Калиныче, за ноябрь почти 5000 км отмахал (Ковров, Москва, Рыбинск, Ростов, в основном так).

События:

1) Умер аккумулятор. Верой и правдой отслужил 5 лет и 130 000км, в один день , после непродолжительного простоя- пришел к машине, нажимаю кнопку ЦЗ на ключе- и уже по звуку отрывания двери понял что дело плохо: вместо громкого звука, сходного с гильотиной, вялый "щелк". На ключ зажигания машина не отреагировала- прикурил от весты, мурыжился полчаса, но к успеху не пришел.

Чтож, поехал на Весте в Дикон и купил там аккумулятор (заключил с ними договор и стало очень удобно- делаешь в магазине и сервисе что хочешь, а потом забираешь счет). Приобрел аккум Тюмень , стоил в районе 4000р.

После замены аккума, показалось что машина получше поехала. Я такое уже замечал на одном из родительских аутов: там после замены аккума стал лучше работать вариатор. (возможно мне кажется).

2) Антифриз.

В процессе ремонта двигателя была замена антифриза, и я заметил что куда-то он подевался. Масло чистое, уровень антифриза упал несильно за прошедшие с момента ремонта тыщ 11 км.

Буду считать что испарился. Взял синтек за 170 р, добавил почти 0,7л и стало норм.

3) Подошло время ТО. Почти 10 000 км прошло с момента последней смены масла.

Так как я понимал что конец декабря будет сложный, решил чуть заранее махнуть его. Раз уж заперся в сервис, решил оторваться по-максимуму и сделать хорошее ТО.

Мне заменили масло фильтром, воздушный, салонный фильтры, решил ликвидировать ранее выявленный люфт заднего ступичного подшипника. При вскрытии барабана обнаружили текущий тормозной цилиндр, по телефону со мной согласовали работы и стоимость подшипника -выбрал средний по цене. Посмотрел старые документы, оказалось подшипники ступичные еще ни разу не меняли.

Так же попросил заменить дворники (да, самому лень), и кинуть в багажник пару баклашек омывайки.

4) Шины. Липучка не разочаровывает, катаю и наслаждаюсь. Повторю старую свою старую фразу: Ни разу не было ситуации, что я пожалел о своем выборе, ни разу я не ехал медленнее или хуже, чем на шипах. Независимо от погоды.

В принципе ничего ужасного не вижу, катаю каждый день независимо от расстояния- в декабре посетил и Муром, и столицу, и областные города- поздравлял партнеров по работе. В результате за 3 дня (28-30 декабря) я проехал 2300км ( правда половину из них с водителем).

И 31 декабря собирался еще в пару мест по делам заскочить, но вышел на улицу, посмотрел на Калину и понял, что садиться в нее совершенно не хочу. И с удовольствием поехал на Весте. Теперь все праздники буду катать на своей.


20
Нравится!
Мне нравится!
13042
Комментарии24 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2021 в 08:24

Саня молодец следишь за авто ухожено выглядит ( Веста )

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 января 2021 в 10:22

Сейчас ей очень легко хорошо выглядеть, ведь за 2 месяца пробег меньше 500 км))

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 января 2021 в 11:02

Сань, а скажи, когда пересаживаешься из Калины в Весту какие ощущения? Прям другой уровень или те же яйца, тоолько в профиль? Я не про отдельные детали, а впечатление в целом.

0
ap5
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 января 2021 в 11:13

Ощущение большой машины, наверное. Намного тише и мягче на ходу и совсем друг е ощущения по органам управления ( все легкое и тихое). В калине каждую релюшку слышишь)

Общее только кнопки стеклоподъемников

0
sanik0909
был 14 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 января 2021 в 12:14

А если рапид/веста сравнить? Может и писал ты уже конечно, но всеж, Рапид скок коней был? Напомни, плиз

0
al_an
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 января 2021 в 12:30

Рапид был 110, тут 122. Разница в разгоне 1 жалкая секунда.

В чем сравнить?

0
sanik0909
был 14 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 января 2021 в 13:48

Просто по ощущениям сравнивать если.

мне кажется Рапид приятнее быть должен во всем (комфорт, шумка, рулежка), но ты после него Весту взял.

На Рапиде не ездил, Веста тест драйв разок, не зашла прям сильно из за интерьера, хода рычага КПП, тормозов, отклика на руль, акустического комфорта.

Вот на Калине хэтче гонял на новой, прям очень неожиданно прикольная по городу, приятель вылизывал её аж и пылинки сдувал.

Вот и подумал, что Веста должна быть ещё прикольнее, но нет.

Всё имхо)

+2
al_an
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 января 2021 в 16:56

Нет у него преимущества в комфорте (рапид уже и в целом потеснее) и в шумке (разницы не вижу). Рулежка просто разная , но у обоих хорошая. У весты руль тяжелее и сильно острее , из-за этого разное ощущение.

Ход кпп тоже примерно одинаков, наверно у весты он ближе к Рио, чем к рапид.(но у меня кпп не простая)

Тормоза и настройки абс /есп у них одинаковые примерно, и там и там ЗДТ, ставшие для меня принципиальным условием после рапид.

Ну кнопочки у рапиду лучше , нажимается приятнее) пластик же и там и там дубовый, нет сверчков у обеих и слава богу.

Рапид и веста более взрослые что ли, калина как карт, шумно, жёстко, но ехать быстро на ней мне нравится. Хотя в сравнении с калиной спорт она плоха ,особенно по рулевому.

+2
sanik0909
был 14 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 января 2021 в 17:21

Благодарю за развернутый ответ

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Logan 2 января 2021 в 22:41

Кпп все же на Рапиде должна приятней переключаться, на фабии прям мне нравится, мягко, передачи сами заходят.

На Весте не ездил за рулем, но реновская кпп так себе по четкости .

+1
dimales
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 января 2021 в 22:54

четкость вроде есть, но она жестковата. То есть ощущение что не разработалась (поэтому и сказал что похожа на кпп рио, тот был с нуля и разбит на малом пробеге).

У рапида было мягче, но и машина была с большим пробегом (я с 50 до 100 тыщ ездил же). Но при этому на весте мягче за эти прошедшие 23тыщи км не стало)))

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Logan 3 января 2021 в 15:06

Так и будет, она не разработается, я эксплуатирую 4 автомобиля рено, с разными кпп и типом привода (трос, кулиса) и разными пробегами от 5 тыс до 180 тыс и везде КПП жестковата и до ваговской не дотягивает.

Причем самая приятная по мягкости и плавности была на Симболе с обычной кулисой. Тросовые по четче но грубо как то переключают.

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 января 2021 в 07:16

Они всё таки для разных условий скорее всего. Рапид будет приятней, если двигаться по хорошим дорогам. Веста - для всего остального. Имхо.

0
ofa
был час назад
5 января 2021 в 07:58

Хорошие дороги даже Нивы и УАЗы любят.

0
valery g
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 января 2021 в 10:14

Только на хорошей дороге в УАЗе или Ниве не понимаешь зачем это страдание.

+4
fedodorov
был час назад
5 января 2021 в 11:14

Любовь зла, как в народе говорят, полюбишь и козла.). А ведь так и есть.)

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина10 января 2021 в 12:19

Абсолютно солидарен по всем пунктам. (правда, за исключением сравнения с Рио, т.к. на ней ездить не приходилось).

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 января 2021 в 12:22
"Мне кажется Рапид приятнее быть должен во всем (комфорт, шумка, рулежка), но ты после него Весту взял.На Рапиде не ездил, Веста тест драйв разок, не зашла прям сильно из за интерьера, хода рычага КПП, тормозов, отклика на руль, акустического комфорта.Вот на Калине хэтче гонял на новой, прям очень неожиданно прикольная по городу,"

По порядку. У меня Рапида не было в личном пользовании, но ездить (немного) приходилось. Честно говоря, не в восторге. По сравнению с Вестой, рулежка примерно на том же уровне (какие-то отличия можно наверное заметить только в экстремальных режимах), комфорт у Рапида однозначно хуже, (в частности ездовой)-подвеска работает очень неприятно-жестко, на хорошей дороге разумеется - это не заметно, но у нас даже в Краснодаре далеко не везде хорошие дороги (и такие настройки подвески громадный минус для наших условий, теперь я понимаю, почему в соседних рядах по дороге многие иномарки буквально переползают по черепашьи через, допустим, трамвайные переезды в городе, где я сейчас на Весте (и раньше на Калине) пролетаю даже не снижаю скорости), шумка опять-таки немного хуже показалась у Рапида (но тут есть нюансы( у Рапида чуть тише ревет двигатель при разгоне, чем на Весте), но зато у Весты лучше шумоизоляция всего кузова в целом, в частности арок). также у Рапида менее удобна посадка за рулем. Да, и самое главное- у того Рапида на котором я ездил очень малахольный двигатель, который совсем не едет по сравнению с моей Вестой и несмотря на это Рапид стоил дороже! В итоге с учетом непотребной цены Рапид на мой взгляд вообще не конкурент Весте.

Теперь, что касается сравнения Калины и Весты. У меня были раньше несколько Калин и сейчас Веста. Начну с того, что сравнивается именно Калина-2 (Калины-1 во всем еще заметно хуже). Буду комментировать только озвученные моменты. Итак, интерьер Весты, более взрослый что-ли, я бы даже сказал более стильный, по крайней мере точно не хуже Калины. Ход рычага КПП Калины-2 абсолютно идентичен с Вестой 1,6, а у Весты 1,8 ходы рычага даже чуть короче. Тормоза однозначно лучше у Весты, даже несколько странно, что кто-то думает иначе. И дело даже не в наличии системы стабилизации или системы помощи при подъеме в гору, которые есть даже у базовых комплектаций Вест и нет у Калин в максимальной комплектации. Далее, что касается "отклика на руль". Без всяких сомнений у Весты с этим делом намного лучше: более "острый" руль 2,9 оборота против 3,1 оборота у Калин, наличие подрамника, более низкопрофильная резина и т.д. и т.п. Также следует к месту, что у Калины-2 после модернизации рулевого механизма заметно вырос уровень вибраций на руле (по сравнению с Калиной-1, Самарой и т.д.), за счет того, что была упразднена в угоду лучшей управляемости левая "мягкая" точка крепления к кузову. Ну и напоследок по поводу акустического комфорта и тут Калина-2 сплоховала (хотя, справедливости ради этот акустический комфорт в Калине-2 заметно выше чем у прежних моделей ВАЗа), у Весты с акустическим комфортом заметно лучше. Хочется отметить, что я вообще-то не идеализирую Весту, у нее недостатков тоже хватает (причем даже в сравнении с Калиной-2), но только не по озвученным выше направлениям.

0
bronik
был 14 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2021 в 13:39

Премного благодарен)))

+1
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 января 2021 в 14:42

Спасибо. Я вполне отдаю себе отчет, что Вы, по всей видимости, проводили сравнение подспудно с той машиной, на которой ездите сейчас (Туарег). Разумеется, их сравнивать , как говорится "в лоб" будет не совсем корректно. Аналогично, когда вот я сейчас иногда пересаживаюсь за руль Вазовской шестерки двоюродного брата и в некотором роде впадаю в ступор от ее примитивности и архаичности (и как это я раньше много ездил на вазовской классике и просто души в них не чаял). Как быстро все забывается.

0
bronik
был 14 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2021 в 18:43

Да, Туарег моё восприятие автомобилей несколько исказил))), чего уж тут душой кривить))).

Тем не менее все праздники он простоял намытый в гараже, а я все дни перемещался на Киа Рио хэтчбэк подруги, 1,4 мкпп, комплектация - полнейший барабан.

Ну не вызывает она у меня отторжения, по городу очень удобна, машина 2012 г вып, пробег 101 ткм текущий, из приятных плюшек - сигналка с дистанционным пуском, на Туареге нет такого.

Нравится работа мкпп, экономичность, печка хорошо греет.

Надо всеж и Весту попробовать на более длинный срок)))

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 января 2021 в 12:41

Ну я понял. В целом - разный уровень почти во всем.

0
ap5
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 января 2021 в 12:49

Веста и калина имеет очень мало общего, шасси разное, кузов совсем другой, даже вес почти на 300 кг различается, поэтому да, разный уровень.

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 января 2021 в 14:49

Да, действительно, это так. Сейчас вот на вскидку попытался представить, какие детали у них общие (кроме шильдика с ладьей) и кроме кнопок стеклоподьемников, конечных выключателей в проемах дверей и болтов крепления колес больше ничего не вспомнил. Ну разумеется, если не считать двигатель 1,6 и его КПП, которые, строго говоря, разные.

0
Добавить комментарий