Эксплуатация: Ремонт, обслуживание, коррозия.
Накопилось что рассказать о жизни моего рабочего Калиныча.
Месяц назад я отдавал машину коллеге для поездки в Дубну, и все было норм до обратного пути: километров за 40 до Ярославля, в Большом селе (так это место называется) она заглохла. Заводилась, чуть чуть ехала и снова глохла. При этом стартер крутил, а не схватывала. Дело было к вечеру, ̶л̶е̶ч̶е̶н̶и̶е̶ ̶я̶з̶в̶ы̶ ̶и̶ ̶з̶а̶п̶о̶р̶а̶ ̶п̶о̶ ̶ф̶о̶т̶о̶г̶р̶а̶ф̶и̶и̶ ̶ диагностика по телефону к успеху не привели. Коллега сел на автобус до города и оставил машину на месте.
На следующий день я и водитель нашей организации отправились на Ларгусе забирать машину. Завелась как ни в чем не бывало, всю дорогу до города вела себя хорошо. Думали в чем дело, и ничего умнее не придумали чем вырезать из нее нештатную сигнализацию (которой я все равно не пользуюсь), решив что это она дурит.
Сдали машину в сервисный центр Дикон-Авто, при этом, раз уж заехали, решили провести еще работы:
- обнаружили что перегорела одна лампа ближнего (были Osram All Season, отходили 2 года- весьма неплохо), я попросил заменить обе на Osram Night Breaker.
- заменить передние колодки, обслужить тормоза.
- диагностика показала смерить датчика детонации (хотя у меня чек не вылезал,а у коллег вылезал- решили диагностировать), решили пущай меняют.
- поставить новые колпаки колес, а то еще потеряли парочку.
Казалось бы все хорошо, но звонят мне из сервиса и говорят: "Мы тут вашу машину стукнули. Простите извините, бампер покрасим за свой счет". Фото только такое есть:
Они сняли бампер и оставили у себя.
Потом случилось еще приключение: я дал Калину водителю и послал его в Москву забрать некоторые запчасти и отвезти в Ковров. По дороге из Москвы шел дождь сильный, и когда водитель собрался выезжать из Коврова в Ярославль (вечер) машина отказалась заводится. Оказалось мозги залило (Высохло само потом), благо он смог перехватить другую рабочую машину в Коврове и благополучно вернуться домой. А Калина высохла и нормально доехала обратно (эта история существенно подвинуло ее в очереди на замену, теперь она занимает почетное второе место: сначала поменять коричневый ларгус , потом калину, потом белый рио -обо всех троих тут есть записи).
Через 2 недели я смог отдать машину на установку бампера, заодно попросил :
- исправить их косяк после снятия сигнализации: ЦЗ открывал только водительскую дверь и багажник, остальные двери не открывались.
- зад под бампером замазать антикором
- заменить дворники
- дать мне антифриз и масло. А то все жижи закончились: масло на 3 мм ниже минимума (доливка ушла вся), антифриз тоже испарился.
Люба, смотри какой бачок прозрачный)
Долил масло и антифриз и привел машину в полную готовность.
А вот теперь про самую мякотку, про коррозию мать ее.
Это просто нечто, оцените.
1) Водительская дверь. Еще недавно была просто вспучена, а теперь дырень, что у меня мизинец проходит.
Скотчем что-ли заклеить?
2) Левое крыло. Сквозная дыра.
3) Правое крыло, 2 дыры.
4) Капот, гниет изнутри, вместе с ним вин- номер на правой чашке.
5) Дверь багажника, ну так, цветочки.
Вот такие дела. При том у знакомого гранта 2012 года (самая ранняя), серебрянного цвета - никакой коррозии, да и вообще калино/гранты в разы менее ржавучие чем самары/приоры. Возможно проблема что машина белая.
Само собой возможность ремонта мы прикинули - но ремонт не осуществляем пока не определена целесообразность. Машину все время то собираемся продать, то нет. Вот и ездим в текущем виде) Хоть снаружи и страшновата, но салон в отличном состоянии: ничего не потерлось и не испортилось, крути до 60 тыщ км и продавай)
аж кипит, Жигули.. 6 лет машине и в дыры... И эти люди мне говорят Веста не хуже... Мозги заливало в 2006г вроде их даже в пакет люди одевали, до сих пор чтоли не устранили?? Вы что восхваляете эти машины, как пишу про Весту плохое, так кидаются прям, из-за вас на таком ездим. Остался солярис и Веста. А в 20008-2014 ездили на Круз 1.8, цивик 2 кузова 1.8, фокусы 2л и у всех независимая подвеска, мазда 3, королла, опель Астра. Сейчас совсем ерунда с авто творится