ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
26 октября 2015 в 9:32

Колеса: Поездка в Москву, переобувка и мучения со штампами

В начале октября я решил посетить столицу: аквапарк и просто погулять.

Во время прогулки у Политехнического музея встретил интересную машину, Ситроен, модель не знаю:

Пробег за поездку составил 540 км, потрачено 26,2 литра бензина. Средняя скорость туда — 89 км/ч, обратно- 82 км/ч. Такая разница обусловлена тем, что туда ехал я, а обратно передал право управления своему непьющему другу (вписанному в мое Каско и осаго). Ездит он медленно) И пока он вел машину, я пил пиво)

В эти выходные я решил наконец-то сменить резину. Достал свои штамповки, вынес во двор и быстренько обновил покраску. Я их уже красил года 2 назад, и они немного пооблезли. Сейчас подкрасил их просто так, без грунтовки. Пофигу, штампы уже мертвые — этот сезон доездить и нафиг.

На удивление, несмотря на погоду, высохли они очень быстро.

Колеса полежали на балконе денек, и я двинул с ними к другу в сервис. Я запарился секретки откручивать с литья! это просто нечто. Народ, не экономьте на секретках! я купил дешевые (рублей 400 вроде) — так болты то нормальные, а вот см ключ к ним -говно пластилиновое! просто пытка… Тем временем, пока я откручивал колеса (7 потов сошло!), друг балансировал мои зимние. Начинаю ставить — и емае. Заднее правое колесо травит по ободу! Разобрали его, промазали герметиком, все равно травит. Мы уже устали, поэтому не стали ничего делать, так и собрали.

Вопрос с этим диском остался открытым… Есть у меня на запаске новый штамп (болотный). Вот думаю его достать, покрасить, и поставить на машину. А запаску собрать на кривом штампе, соответственно. Но как же лень… Сегодня утром проверил свое спускающее колесо: оно потеряло 0,9 атмосферы за 15 часов… в принципе терпимо, пару дней поезжу подкачивая, а потом мне надоест, и я поставлю нормальный диск. Сейчас думаю даже не красить, так и буду ездить: белый бим, серая лапа)))

После переобувки заметил что стало намного мягче, не громче (да да, дубовый амтел по шуму громче кордианта зимнего) но сильно ухудшилась управляемость. Вот раньше не замечал такого, а тут прямо контраст! Руль повернул — увод шин- машина начала поворачивать… странно, вроде не было такого. Летние свои колеса я разобрал, амтел выставил на продажу за символические 1000р/4 штуки. п.с. Наконец-то в городе начались рок-концерты, первым для меня в этом сезоне был концерт группы из Уфы "Год змеи". 4 года ждал их концерт) Все прошло отлично, пообщался с солистом, взял автограф и получил в подарок медиатор)


10
Нравится!
Мне нравится!
3507
Комментарии54 Добавить комментарий
НаCitroen C426 октября 2015 в 10:13

Нафиг вообще эти секретки нужны.

Больше проблем можно получить, вероятность того, что кто-то позариться на колеса на мой взгляд ниже, чем вероятность того, что вдали от цивилизации ты порвешь резину и не сможешь открутить колесный болт из-за сорванной резьбы на головке ключа секретки.

ИМХО белые штампы не смотрятся

+1
-a1-
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 726 октября 2015 в 10:28

вот и думаю на следующее лето докупить еще 4 болта и ездить без секреток... хотя и стремно- у меня ведь и новые шины будут...

Со штампами уже поздняк) я все лето лелеял идею их перекрасить как-нибудь интересно, но все откладывал и откладывал... так и протянул до последнего...

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2015 в 10:33

Что то я про штампы не понял. Если они не кривые, то значит хорошие. У меня им уже 7 лет, отбалансировались отлично.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 726 октября 2015 в 10:36

кривые) катаные -перекатаные) отбалансировались хорошо, но на одном внутри замятие- спускает...

0
fedodorov
НаCitroen C4изменен 26 октября 2015 в 10:39
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаCitroen C426 октября 2015 в 10:39

Дешевые штампы - достаточно мягкая конструкция.

Да и литье штатное ладовское - тоже.

0
НаCitroen C426 октября 2015 в 10:35

Тут надо быть реалистом.

Комплект колес - это пусть 15 т.р. Не самая страшная сумма. Дернуть всю машину целиком пока ты тихо спишь - могут гораздо успешнее и быстрее, и ни одна сигналка не выручит. Есть ли в этом случае смысл запариваться из-за вероятности потери 4 баллонов?) А колупаться на морозе или до дождем с секреткой - не самая лучшая перспектива. И в полевых условиях ничего особо с ней не сделаешь.

Я бы их в черный покрасил и колпаки одел. Которые заводские на Гранты идут сейчас симпотичные.

0
-a1-
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 726 октября 2015 в 10:37

вот если будет лень красить новый штамп от запаски - тогда раздобуду колпаки (а то будет 3 белых колеса, 1 серое.)

0
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2015 в 10:38

Отличная поездка.

Машина на фото Citroen Traction Avant - одна из первых серийных машин с передним приводом. В основном выпускалась в 30-е годы, до войны. Но этот экземпляр послевоенный, из последних выпусков. Как-то довелось не нем прокатиться. Машина мягкая и удивительно тихая с учетом ее возраста.

Зачем красишь диски? Колпаки не проще?...

0
ap5
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 726 октября 2015 в 10:41

спасибо что пояснил про ситроен.

Диски покрасил 2 года назад- тогда на драйве было модно так (а сейчас стало наоборот- модно ездить на некрашеных штампах, или на черных). Ну захотелось мне тогда.. А сейчас отступать некуда, пришлось подкрашивать. Колпаки сначала использовал- но я потерял 2 штуки... Вот теперь думаю поставить может 2 оставшиеся, на задние колеса?

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2015 в 10:45

Я закрепляю колпаки с помощью одноразовых пластиковых хомутов для электропроводки. Дешево и сердито.

Когда у меня были на какой-то машине 4 колпака из которых 2 одного вида и 2 другого, ставил одинаковые на одну сторону. Никто не заметил....

0
ap5
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 726 октября 2015 в 10:47

я вот такие колпаки хочу, но они стоят очень дорого -3000р ,и украсть могут...

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2015 в 10:49

Хочется - не отказывай себе в удовольствии)))))

0
sanik0909
НаCitroen C426 октября 2015 в 10:55

Как у Победы)))

Видел тоже такие, необычно)

Только не будут ли с таким колпаком тормозные механизмы перегреваться?

0
-a1-
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 726 октября 2015 в 11:00

я так думаю, что не езжу так- чтобы перегреть тормоза) вообще я мало тормоз жамкаю. А так да, народ ,кто с такими колпаками в Крыму и на юге ездит- говорят летом у них нельзя ездить с ними.

0
sanik0909
НаCitroen C426 октября 2015 в 11:06

все равно они греются, как ты ни жми)

на мой взгляд - если хочешь чисто визуальный эффект - то такие колпаки в тему.

по цена кусачая - наскрести еще 3-4 тыщи к стоимости этих колпаков - можно уже литье купить.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 октября 2015 в 13:39

олд скул)

0
ap5
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 октября 2015 в 10:55

С хомутиками колхозно смотрятся. Колпаки на 16 продаются под 2 штуки....потому что на зад газели )))

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2015 в 11:10

Да колхозно.

Но как-то я возвращался из финки зимой ночью и попал правой стороной в хорошую яму, потерял разом 2 колпака фирменных, посмотрел на это дело и решил. Да не так уж и колхозно!)))) В общем решил, что сойдет.

0
ap5
НаCitroen C426 октября 2015 в 11:16

Мне в этом плане нравится как реализованы связка диски-колпаки у тех же Солярисов.

Штатные колпаки намертво сидят на колесных болтах вместе с дисками.

И смотрится эстетично, и не потеряешь никак, только если сломаешь.

0
-a1-
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2015 в 11:28

Да, это хорошая конструкция. У меня на Ниве такие колпаки.

0
ap5
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2015 в 11:35

Это колпаки должны быть под определенную модель машины. Соответственно и стоить будут недешево. В зимний сезон у меня уходит 1-2 колпака.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2015 в 11:39

Про Солярис ничего не знаю, а на Ниву, они и были именно для Нивы, для родных дисков. Но стоили недорого, это точно)

0
ap5
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2015 в 11:54

комплект колпаков на ниву стоил больше тысячи....дорого это или нет решать каждому.

А вот один фирменный иномарочный колпак уже от тысячи .

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2015 в 12:36

Зачем вообще колпаки нужны. Расход меньше 5 литров получился, отличный результат.

Ну вот сэкономил тысячу, а в езде потерял. В случае с экономией на резине есть поговорка: экономим: спичку делим пополам, а бутылку пьем за раз

В пятницу ехал вечером домой на лете по трассе 10 км, 60 с аварийкой, жесткий занос, на силу не ушел, потом ехал 50, три начинающих заносов, пришлось 40 ехать на 3 передаче внатяг. Было ехать очень тяжело и страшно, без есп ехать пришлось бы еще медленнее. Улыбку вызвал только логан, который пошел на обгон, зацепил кашу в середине, нажал тормоз и ушел в кювет без переворотов и повреждений. Не ожидал такого сильного снега и льда. Только съехал с трассы в город - у ближнегг магазина бросил машину и пошел домой пешком 13 км для размышлений о своей безрассудности. Переобулся утром в субботу - лепота, лучше все, аквапланирование может чуть похуже из-за рисунка..

0
bmwsila
НаCitroen C426 октября 2015 в 12:50

Ну вот, не одних нас накрыло в пятницу) Накануне поленился переобуть резину, хотя прогноз показывал снег...

Нервов потрепал себе пока от работы до дома дополз... в одном из поворотов на 180 градусов крутануло, благо никого рядом не оказалось...

0
bmwsila
НаCitroen C426 октября 2015 в 12:58

Могу еще отметить, что в такую погоду отчасти можно понять плюсы полноприводного кроссовера.

Тесть на полноприводном Дастере обутом в штатный Амтел Круиз 4х4 греб очень даже уверенно.

0
-a1-
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2015 в 13:02

А тормозил так же неуверенно...

0
fedodorov
НаCitroen C426 октября 2015 в 13:09

С разумных скоростей - тормозил адекватно.

Да и тесть - водила опытный, застал еще времена когда всю зиму на Ниве ездил на всесезонных шинах ВЛИ-10)

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 октября 2015 в 13:20

Ну и понять недостатки заднеприводного автомобиля.

Забыл добавить, моя жена была в местах производства весты по работе, ей тоже предложили проехаться, о чем она мне позвонила и спросила моего мнения. Ну ясное дело, что не против, еще ей посоветовал показать кой-какие навыки вождения. Также было дано задание по поводу коробок передач, ты тогда интересовался, Саник.

Она тоже на реновской механике ездила. Так вот обороты там 3000 при 105 км в час, на 4 передаче 4000 оборотов при той же скорости. При 4000 - 130, как на сандеровской коробке. Выше не разгонялась.

На вазовской коробке при 3000 оборотах - 115 км в час, так ей сказал один из начальников, с которыми она непосредственно общалась.

Заморачиваться с кпп не стали, и с другим не особо думали.

В целом машина ей понравилась, шумновата только и нет ощущения новой с ее слов.

Так что у бедных комплектациях будет более комфортная кпп на трассовых скоростях, менее комфортная в переключениях и менее тяговитая в городе.

0
bmwsila
НаCitroen C426 октября 2015 в 13:26

По поводу цен на Весту инфа никакая не проскакивала между слов?)

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2015 в 13:32

Да там разговоров о весте и не было, она не развлекательно уже ездила, а по работе. Это уж так ей предложили в качестве развлечения.

Не думаю, что она поменялась.

0
bmwsila
НаCitroen C426 октября 2015 в 13:42

Ну что ж, буду ждать официального прайса.

С интересом жду эту машину, хочется попробовать на ходу.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2015 в 13:45

С систроеном с4 не сравнишь, разве что по ямам)

Это все равно когда дастер ажиотаж нагонял, а логан-логаном с полным приводом)

0
bmwsila
НаCitroen C426 октября 2015 в 13:53

Веста-седан к покупке мне не интересна впринципе из-за кузова, хотя симпотична. Кросс-универсал - рассмотрел бы. будет зависеть от того, как себя покажет Ситр по надежности. и сколько будут просить за Весту.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 726 октября 2015 в 13:42

"Так вот обороты там 3000 при 105 км в час, на 4 передаче 4000 оборотов при той же скорости. При 4000 - 130, как на сандеровской коробке. Выше не разгонялась." - не очень, однако надо посмотреть моментальный расход на этой скорости. Ладно, че мне парится, денег нет.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2015 в 13:01

Колпаки для красоты, пользы от них никакой (или почти никакой)

http://www.avtomarket.ru/gallery/Volvo/V50/54966/#...

А вот пользы от упреждающего перехода на зимнюю резину много.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2015 в 13:22

Твою фотку смотрел, несерьезно с колпаками смотрится машина. А в случае с кроссовером или седаном д класса и совсем плохо. На универсале в самый раз.

А в случае кашкая+2 4х4 - штамповок на него нет. Вылет и 17 радиус.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2015 в 13:29

На тигуан штамповки видел, и по европе их полно.

С колпаками смотрится хуже, чем литье, так ведь и достались по наследству...

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2015 в 13:35

Универсал как правило, водит человек семейный, хозяйственный, там больше внимания на багажник обращают, чем заполнен, дровами или коробками))

Видел эти тигуаны со штамповками и галогенками без линз, без климат-контроля, видел x1, x3 без линз и в бедном исполнении салона и базовыми моторами. Несерьезно отдавать такую сумму денег свыше миллиона за бедную комплектацию. За 700-800 тысяч укомплектованных машин полно, прошедших обкатку.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2015 в 13:42

Мое мнение диски - в последнюю очередь, потому как на комфорт не влияют.

В Канаде Мондео все сплошь на штамповках, да и половина машин вообще.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2015 в 13:46

Так там машины дороже))

Почему не влияют, у меня штамповок не было и гнутых дисков тоже, хотя проездил немало и много где. Штамповки мягче судя по отзывам.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2015 в 13:52

У меня литой гнутый был....штамповки на жигулях гнул, на вольво не трогал.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2015 в 13:56

А то, что штамповок не было говорит лишь о том что за рулем видимо меньше 20 лет )))

0
fedodorov
НаCitroen C426 октября 2015 в 13:47

Все таки диски - это 50% внешности автомобиля.

Ездить на штампах можно, но эстетического удовольствия от дизайна автомобиля - нет.

Даже красотка Инсигния иди Мазда 6 на штампах - унылее некуда.

Понятно, что все упирается в кошелек.

0
-a1-
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 726 октября 2015 в 13:54

иногда бывают и красивые штампы! вот на опель астра старой модели - здоровские! жаль мне не подходят- я бы купил их вместо литья.

0
sanik0909
НаCitroen C426 октября 2015 в 13:56

Эти штампы с фирменными опелевскими колпаками кстати тоже тема.

Долгое время и не догадывался даже, что это колпак, слишком правдоподобно выглядят.

На Степвеях сейчас такая же контрукция.

0
-a1-
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 октября 2015 в 13:55

Да, помню фокусы2, трехдверки, 1.4 -80лс, барабан эдишн и на литье - красота.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2015 в 14:07

Видел такие фокусы, жутко убого смотрятся, гольф 7- 3 дверка тоже рядом стоит по дизайну. Фокус 2 после рейстайла стал отлично выглядеть, в особенности хэтчбэк.

Инсигний на штампах не видел, мазды 3 и 6 встречал.

Степвей только на шамповках и идет, но цена его космос, около 700 тысяч.

0
fedodorov
НаCitroen C426 октября 2015 в 14:09

Каждый выбирает в меру своих потребностей...

Сталкивался с такими владельцами - один на базовую Приору без кондея и АБС наскребал еле-еле, но через месяц после покупки вкорячил 15-кованые диски на дорогой резине - тысяч 30 комплект встал. и музыки еще на столько же. как раз добить эту - сумму и получишь машину с комфортными опциями.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2015 в 14:16

На дроме читал отзыв месяца три назад, сандеро купил за 580 тысяч. Через две недели музыки на 130 тысяч поставил туда или даже на 160.

0
bmwsila
НаCitroen C426 октября 2015 в 14:21

Главное, что владелец удовольствие от этого получает)

А от хорошей акустики - его получить можно)

Так что и дисками, обвесами, внедорожным тюнингом, перешивками салона)

Я бы лично с удовольствием отдал автомобиль в ателье, чтобы весь салон перетянули в приятную, темно-коричневую кожу) В Туареге с таким салоном катался, классно)

Но понимаю, что жабу свою не задушу и не пойду на этот апгрейд)

0
был неделю назад
НаRenault Sandero26 октября 2015 в 17:00

Кстати, в тему.

Штатный балонник на сандерку сколь удобен, столь и овён(сдох через пару сезонных перекидок).

Штатный балонник на Калину был сколь неудобен и кондов, столь и неубиваем.

И вот так всегда...

+1
26 октября 2015 в 18:45

На приору однозначно лучше литье. А от секреток я бы отказываться не стал, времена нынче не очень сытые, спереть хорошие колеса в теории могут.

0
Добавить комментарий