ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
26 марта 2018 в 14:41

Выбор и покупка: Покупка по программе ,, Семейный автомобиль ,,

Всем доброго времени.

Хочу написать главным образом про эту программу ( может кому-то пригодится или кто сомневается ), но немного предыстории. Мук выбора как таковых у меня не было, так как ждал, когда это авто поступит в продажу. Заказал 12 декабря ( у себя в городе ) - ждал 3 месяца, позвонил сказали жди еще 2 - машин нет, плюнул позвонил в Пермь и там оказалась в наличии, правда с двигателем 1,6 но меня заверили, что разницы с 1,8 не почувствую - так что хотелось бы услышать мнение экспертов ( в основном в городе эксплуатация ).

Купил по программе ,, семейный автомобиль ,, - выгода есть, сейчас объясню. Если у Вас есть деньги на полную стоимость авто, то я сделал так - максимальный первоначальный взнос ( 680 тыс. ), по кредиту 94 тыс. ( из них 4,5 тыс. СЖ + переплата за год 9 тыс. ), но если погасить сразу, то переплата 1,5 тыс. ( за первый месяц ). КАСКО не нужно при таком взносе в ВТБ. Итого у меня получилось 680 взнос + 94 по кредиту ( сразу погашу ) итого 774 тыс. машина обошлась с допами ( 1,6 МТ Мультимедиа 730 за машину и 44 за допы ). На Допы тоже пошла скидка 10 %. Грубо говоря скидка у меня 86 тыс. по программе ( из них 4,5 СЖ и 1,5 тыс. за кредит ) на выходе получаем выгоду в 80 тыс. Честно скажу я сам не верил до конца, пока не попробовал, все зависит от дилера и банка. Несколько сумбурно написал, но это реально работает. Сразу скажу тем кто считает что допы мне навязали - это не так и дело вот в чем, авто было в наличии уже с допами на 33 тыс. + я решил сразу ( САМ решил ) добавить еще допов на 17 тыс. - мне так проще.

Про машину писать особо нечего, летом собираюсь в Крым на ней - после отпишусь.

Будут вопросы пишите - отвечу.


19
Нравится!
Мне нравится!
23675
Комментарии208 Добавить комментарий
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 марта 2018 в 18:14

автор, а какова стоимость машины без скидки

0
isp
был 17 минут назад
НаToyota RAV-426 марта 2018 в 18:24

799 тыс. + 12 тыс. за цвет.

0
618418
был 51 минуту назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2018 в 19:07

ого, 12 тыщ цвет))), не пропадут....

+1
вега
был 50 минут назад
НаFord Fusion26 марта 2018 в 20:13

Белий бесплатно.)

+1
mikl 7
был час назад
НаChery Arrizo 726 марта 2018 в 21:22

я бы и взял белый. Четкий цвет, как оказалось, он практичнее черного и темно-синего

+1
sanik0909
был 50 минут назад
НаFord Fusionизменен 26 марта 2018 в 21:34

Двухслойная эмаль пишут на сайте производителя.

0
618418
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 марта 2018 в 19:10

спасибо.

Однако... ну и цены... даже не ожидал. Думал, что эти машины по 600-650. Вроде там все тот же мотор и ручка. Даже автомата/вариатора нет

+1
был 51 минуту назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 марта 2018 в 19:08

видел в таком цвете, мне понра внешне...

Но цена)))...

А коробка какая на машине??

0
вега
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 марта 2018 в 19:10

я интересовался вестой св (для компании) и смотрел цены. Лично я взял бы комплектацию комфорт за 660р. Там есть все что нужно, а остальное сам бы сделал- и получил бы удовольствие. Мне вот нахрен не нужна их музыка (все равно ее переделывать!), и диски. ЕСП, подушки, стеклопоъемники и прочие реально нужные вещи там есть и за 660.А тем более кросс! зачем диски р17? шины на бюджетную машину с таким размером выходят далеко небюджетными.

+2
вега
был 17 минут назад
НаToyota RAV-426 марта 2018 в 19:12

Коробка механика у меня, АМТ пробовал на тест-драйве и понял не мое это. Цена конечно кусачая ))).

0
вега
был 50 минут назад
НаFord Fusion26 марта 2018 в 20:16

Там от двигуна МКПП зависит.Если 1,6 вазовская,1,8 реношная.

0
был 34 минуты назад
НаKia Sorento26 марта 2018 в 20:04

Поздравляю с покупкой :-)

0
gunner
был 17 минут назад
НаToyota RAV-426 марта 2018 в 20:05

Спасибо.

0
был 50 минут назад
НаFord Fusion26 марта 2018 в 20:14

Поздравляю с покупкой!

0
mikl 7
был 17 минут назад
НаToyota RAV-426 марта 2018 в 20:16

Спасибо.

0
618418
был 50 минут назад
НаFord Fusion26 марта 2018 в 20:19

Первая на сайте.Ждём продолжения.)

+2
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 14:37

есть тут белая, на которой бак треснул.

+1
юра 099
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 16:17

Та просто Веста.

+1
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 16:27

Та да, так они как два сапога на одну ногу.

+1
юра 099
был 50 минут назад
НаFord Fusionизменен 27 марта 2018 в 16:33

Эта покрасивше будет и сзади места больше.Да +30мм клиренса.

+1
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 16:42

Иксы чуть портят, а так нету у нее конкурентов, колеса+обвес+реновская начинка+подрамник, да и едет она хорошо.

+1
на сайте
26 марта 2018 в 20:47

Жаль что про машину писать нечего. Желательно хоть впечатление от езды и качестве было написать, а не только про кредитные технологии.

0
valery g
был 17 минут назад
НаToyota RAV-426 марта 2018 в 20:52

Позже напишу, так как она в гараже пока стоит ( резина летняя ), а у нас весной еще и не пахнет ))).

Да и ПТС еще нет - АвтоВаз этим славится.

+3
618418
на сайте
26 марта 2018 в 21:00

Понятно. Пока владение проверка гаража, асе ли на месте.

+1
618418
был 17 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2018 в 21:12

У нас без ПТС салон авто не выдает. На ВАЗ2113 ждал неделю, на KIA - дня 4. Друг, что Рапида недавно взял, почти 2 недели ПТС ждал, машина стояла на стоянке у ОД.

0
madcat
был 17 минут назад
НаToyota RAV-426 марта 2018 в 21:25

22 марта я забрал авто , мне они предлагали до 28 марта подождать, чтоб с ПТС забрать авто, но как то не очень я им доверяю - вдруг они ее в салон выставят, чтоб другие щупали, смотрели, сидели, крутили и т.д. ( ведь оплатил уже ), так что лучше пусть у меня постоит в гараже - так спокойней мне.

+2
618418
был 17 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2018 в 21:29

Прикольно, а как без доков гнать до дома? Вообще, мое мнение не изменилось с последнего холивара по Весте - 1.6 предпочтительнее, чем 1.8. Так что поздравляю ;-)

0
madcat
был 17 минут назад
НаToyota RAV-426 марта 2018 в 21:33

Директор автосалона лично заверил меня, что если остановят инспекторы и начнут придираться к копии - плохо там видно или еще чего ( копию выдали заверенную ), то звоню лично ему и он все уладит, может лукавил, а может нет - не знаю, т.к. не остановили меня.

+2
618418
был 17 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2018 в 21:38

Прикольно! Ждем записей в процессе эксплуатации.

0
618418
был 30 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 марта 2018 в 21:31

Это правильно. А вот решение купить за эту сумму ВАЗ смелое...

0
ap5
был час назад
НаChery Arrizo 726 марта 2018 в 21:41

ведь можно было взять мерс мл и бмв5)

+4
sanik0909
был 30 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 марта 2018 в 21:49

Хорошая шутка. Можно и Пасстат с дизелем и дсг))

А если серьезно, то примерно в этом бюджете есть выбор и нового и сильно старого и почти нового.

Хотя и выбор автора по-своему интересен.

+1
ap5
был час назад
НаChery Arrizo 726 марта 2018 в 21:55

я тебе совершенно точно скажу, нового- выбора нет. В эти деньги только одна машина- рио в комплектации комфорт на ручке. Поло, рапид дороже. Логан еще есть, но я бы лучше гранту.

+6
sanik0909
был 30 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 27 марта 2018 в 08:30

Сразу поясню, я это пишу совсем не для того, чтобы критиковать выбор автора.

Но, выбор новых машин за эти деньги есть.

1. Все модели ВАЗа, включая Х-рэй.

2. Логан, Сандеро и может быть даже Дастер в нижних комплектациях.

3. Рио и Солярис в простых комплектациях.

4. Если хорошо поискать, может и Поло или Рапид найдется за эту цену или с минимальной доплатой.

5. Из менее очевидных вариантов Ситроен Elise и Пежо такой есть, не помню номер модели.

6. Всякие Равоны в ассортименте.

7. Китайцы всякие.

У каждого варианта есть недостатки и достоинства, не в этом дело, просто не надо говорить что нет выбора - он есть - уж пара десятков моделей точно наберется, даже если по каким-то пунктам я и ошибся и эти машины не продаются сейчас или совсем не укладываются в бюджет.

+1
ap5
был час назад
НаChery Arrizo 727 марта 2018 в 08:34

ну смотри, отвечу:

1) все модели ВАЗ. В принципе, они (кроме хрея) намного дешевле - по сути на 200 к, не совсем конкуренты.

2) логан/сандеро- да, но жуть же. Дастер будет отвратный 4х2 без системы стабилизации, с некрашенными бамперами.

3) рио и солярис - в принципе да, с натяжкой. Реально рио стоит 750+

4) поло и рапид - совсем донные. Поло без ЕСП!

5) пежо 301 и этот самый ситроен лично у нас не продают.

6) равон как и пункт 1 про ВАЗ -сильно дешевле, машины на любителя с сомнительной ликвидностью, покраской. Хотя лично мне равон джентра нравится. В ней такой милый колхоз из 90х)))

7) китайцы таки да, но ктож их купит? и как потом продать?

+5
sanik0909
был 30 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 марта 2018 в 09:37

Сань, погоди))) Я написал, что выбор есть, перечислил некоторые из вариантов.

Теперь ты пишешь, что китайца не продашь, а у Дастера бампер некрашеный и т.п. Да, согласен, все правильно.

Но эти машины продают и кто-то их покупает. Значит выбор таки есть)))) Хоть и неоднозначный и со своими особенностями, которые не всем нравятся. А в этом ценовом сегменте и нет вариантов без недостатков...

+9
ap5
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)10 апреля 2018 в 00:44

в третьем пункте машины отсутствуют

+1
sanik0909
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 марта 2018 в 10:57

за эти деньги можно купить поло с автоматом, например

-2
isp
был час назад
НаChery Arrizo 727 марта 2018 в 11:00

Я пытался. Поло с автоматом, сзади весла, музыки нет, есп нет, туманок нет. 809 тыщ (до нового года цена была). я забронировал его, и тут оказывается на него после моей брони наставили допов на 50к +ндс. Так что поло купить нельзя.

+1
sanik0909
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 27 марта 2018 в 12:29

Саник, я на днях был у одного московского мультебрендового дилера. Поло с автоматом - 770. Без всяких акций. Цвет на выбор. Цена до торга. Какая будет после торга, сказать сложно. Но процентов 5 то точно скинут. В более дорогой комплектации - 790 по акции. Опять же цену указываю без торга. Также до 800 можно купить рио с 1.6 и автоматом. Солярис с 1.4 ат укладывается в 750.

Так что можно купить поло за 800 и дешевле.

А то, что тебя пытался налюбить лихой дилер (я полагаю, что речь идет о Ярославском дилере на Полушкиной роще, судя по наглости), это просто отдельное печальное событие)). Если бы тебе реально нужен был тот поло, то можно было бы легко купить его в москве у нормального дилера. Из доп.расходов - билет на поез за 700 р и полбака бензина)))

На мой взгляд, после слова "допы" дилер всегда должен добавлять слова "Вам в подарок". Иначе в ответ ему стоит сказать "иди лесом".

+3
isp
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 12:44

Немного вмешаюсь, все зависит от дилера и банка. У нас в Березниках он один - я заказал у него сначала ( ждал 3 месяца ), но наш дилер скидку делал 10 % только на авто, допы отдельно плати, КАСКО обязательно 40 тыс., СЖ около 12 тыс., а в Перми скидка на все пошла, КАСКО не надо было, СЖ 4,5 тыс. + вернуть сказали можешь. Хотя вроде одной продукцией торгуют. А да в Перми около 5 дилеров ЛАДА, а в Москве даже не знаю сколько, наверно не менее 10 точно.

+1
618418
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 марта 2018 в 14:49

Я так понимаю, что чем дальше от крупных городов, тем дилеры жаднее и гаже (хотя казалось бы куда уж...).

Как раз хотел спросить, какие допы на ваз за эту сумму (44 тр)?

+2
isp
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 16:49

Сигнализация с автозапуском, антикор ( антишум ), тонировка - это то что у них стояло - думаю специально ставят именно то, что снять с авто не попортив его вид не получится - 33 тыс. цена с установкой.

Коврики в салон, багажник, сетка в радиатор, упоры капота, задние брызговики, накладки на пороги и багажник, защита картера, дорожный набор - это я САМ попросил добавить - 17 тыс. цена с установкой.

+1
isp
был час назад
НаChery Arrizo 727 марта 2018 в 15:02

Да, это СИМ на полушкиной роще. Мне тот поло был не шибко нужен, поэтому получился рио)

Может из-за личной машины я бы и заморочился, но я то искал для работы

+1
sanik0909
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 марта 2018 в 15:29

это самый смешной дилер)).

Они мне не полном серьезе перелагали скидку на тигуан 30 (тридцать!!, не триста) тысяч. Я ржал как конь.

0
ap5
был 17 минут назад
НаToyota RAV-426 марта 2018 в 21:56

Выбора у меня не было, так как я ждал это авто, пересмотрел кучу роликов, перечитал тонны отзывов, к покупке подошел осознанно, а не увидел и купил.

Помню когда Рио покупал в 2013 году - мне также говорили, что странный выбор за эти деньги, но практика показывает как ты относишься к авто - тем и авто тебе отвечает. С Рио у меня проблем не было, так же думаю и с Вестой будет.

+6
618418
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 марта 2018 в 02:10

Очень красивая машина. Недавно видел в чёрном цвете, крупная такая, здоровая, думаю что за иномарка, потом присмотрелся, да это ж Vesta Cross SW.

+5
kedr77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2018 в 19:00

выбор очень странный особенно с 1.6 ) 2 л реновский другое дело ещё

+1
cobra33
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2018 в 22:24

Соглашусь 2-х литровый мотор на весте sw был бы в самый раз. Неплохо было бы и дизельком каким-нибудь обзавестись, например как у пежо 408.

0
618418
был 30 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 марта 2018 в 08:21

При таком раскладе конечно машина будет радовать, а мелкие недочеты, если и будут, все равно не испортят общей картины.

Желаю удачи!

+3
26 марта 2018 в 22:54

Автор, на сайте ваза самая жирная веста 1,6 и МКПП стоит 713. Откуда у тебя цена машины в 799?

0
ilia007
был 17 минут назад
НаToyota RAV-426 марта 2018 в 23:02

Самая ,, жирная ,, Веста Кросс стоит 866 на АМТ Люкс Престиж, но цена зачеркнута на всех сайтах и указана уже со скидкой 10 % по программам ,, Семейный ,, или ,, Первый ,, - смотрите и читайте на сайте внимательней.

У меня Кросс СВ, а не седан и не СВ.

+2
618418
26 марта 2018 в 23:13

Точно-точно, теперь понятно. Не увидел сразу, что речь идет про универсал, на фотографии не видно.

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 марта 2018 в 01:09

а я вот значица на иксрея поглядывал....поглядывал поглядывал да и забил))

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS27 марта 2018 в 07:16

Семьсот тыщ за какой то ваз! Куда мир катится??

У нас за эти деньги реально купить неплохую квартиру, сдавать её, а на вырученные деньги ездить на такси с бутылкой недешевого пива.

Сам стою перед выбором. Образно говоря- когда я покупал лансер в 13 году новый логан стоил примерно 370. То есть разница- 40 тысяч. Сейчас разница почти дошла до двухсот. Но понимаю-в бюджетном сегменте нынешнего рынка лансер будет во всём лучше.

0
vitalii1980
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 07:48

Да согласен непривычно видеть такие цены на машины ( не только на ВАЗ ), но привыкайте к реальности и забудьте что было в 2013 году ( я тоже тогда Рио купил за 590 в максималке на МТ, а родители Х трейл купили за 1100 ), теперь бюджетная машина почти миллион стоит.

За 700 в Ебурге квартиру не купишь - не обманывайте людей, даже у нас в Березниках квартиры за 700 сложно найти, не говоря уже о Перми.

+5
618418
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS27 марта 2018 в 08:50

Я с под Екатеринбурга (80 км на СВ)- у нас однокомнатная дешевле миллиона стоит.

0
vitalii1980
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 марта 2018 в 10:59

Может я не прав, но в небольших городах на периферии устанешь ждать, пока найдется желающий снять квартиру за хоть сколько-нибудь адекватные деньги.

+5
sma
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 11:08

Чтоб получить хорошие деньги, квартира должна быть в центре ( ну или остановки, магазины, школы и т.д. рядом ) + обставлена ( кухня, мебель, стиралка, ТВ, ну и интернет конечно ), ремонт хороший и то такие квартиры у нас сдаются примерно за 15 - 17 тыс., а если минимализм в квартире, то за 12 попробуй найди. Лучший вариант это командированным, но это не стабильно ( то есть, то нет ).

0
618418
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 марта 2018 в 11:14

Так-то я сам сдачей в наем не занимаюсь, но когда по объектам в глубинку езжу - строители рассказывают о съеме квартир. Там такие смешные суммы фигурируют, что какое там такси - на пиво хватит, если только один раз попить :((

+2
sma
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 11:22

Да я так для информации написал - сам я тоже не занимаюсь ( знакомые есть кто занимается ), хотя наш город второй по области ( население около 150 тыс. ), но цены на квартиры растут и растут, хоть и говорят про переселение города в перспективе на правый берег Камы из аварии на руднике.

+1
618418
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 11:24

Да и однушку за 800т.р. не купишь поди?

+1
mikl 7
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 11:29

Ну если постараться, то можно, но это будет ,, хрущевка ,, как правило или ,, брежневка ,, а УП вряд ли, если только срочная продажа от собственника ( но риелторы не дремлют ) или с долгами и т.д. Большая часть квартир продается риелторами - люди сами не хотят заморачиваться продажей.

+1
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS27 марта 2018 в 11:34

Однушка по соседству, стоит под миллион. Коммуналка около трёх тысяч если счётчики есть. Сдают уже третьим, вроде, за семь тысяч.

Москва это не россия.

+1
vitalii1980
был час назад
НаChery Arrizo 727 марта 2018 в 07:57

)) у нас за 700 комнату в самой гнилой коммуналке дай бог купишь.

+3
vitalii1980
был час назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 14:49

у нас земельный участок с выходом на речку за лям стоит.

а сколько Ты на своем легендарном, красавце ланцере проехал?

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 27 марта 2018 в 19:08

Ну, предположим, земельный участок возле моего дома к которому ещё надо подвести коммуникации (что весьма сложно- так как подключение не предусмотрено вообще) - тоже стоит миллион и даже больше. Пруд далеко. Причины- очень удобное местоположение, очень мало хороших кусков земли, ну и наличие некоторых людей которые имеют деньги, и хотят именно в этом месте участок. Отвели, например, приличный кусок поля который раздали многосемейным, льготникам, ну и просто на продажу. Не сказать что далеко- до многоэтажного района со всей инфраструктурой около километра по частному сектору. Так этот район почти не развивается, земля копейки стоит. Дороги и свет насколько знаю, пока не предусмотрены, хотя- учитывая какие суммы потратили члены другой малоэтажной застройки- им можно тот же свет сделать за очень дёшево.

Я на лансере проехал тысяч за пятьдесят. Машин то две, плюс мотоцикл купил- вот и прыгаю с одной техники на другую. Не пожалел ни разу- хотя мог бы купить, например, новую гранту или нексию в не самой нищей комплектации, даже новый пустой логан. Но лансер- это совсем другой уровень, и я изначально даже был готов к тому что на нём я не поеду по лесам. Или придётся потратить некоторую сумму на обслуживание или ремонт.

0
vitalii1980
был час назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 19:06

так выгоднее готовое тогда купить.

у меня три машины, я помню когда Ты его купил, в один месяц с моей грантой, она проехала 40, приору на год позже брал, уже сотку накатал, а волгарь ... тот по речкам и природам, а еще тут знакомый ланцера как у тебя, купил на неделю раньше, за 290 он его брал, потом капот на ходу открылся, еще резину он покупал, еще по мелочи, уже год продает, 300 не дают.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS27 марта 2018 в 19:36

Готовое это б/у??

Новое действительно нет смысла брать. Лет восемь проезжу, тысяч шестьдесят-восемьдесят, и продам за копейки. Хотя- всерьёз задумался о равоне на автомате. Ездил тут на r4 автомат- разные гранты, логаны рядом не стоят.

Лансер твоего брата это хлам. Я регулярно изучаю объявления, смотрю что ездит- лансеров подобным моему в области единицы. И чем больше думаю, тем всё больше склоняюсь к тому чтоб поездить ещё год-два-три. Ведь, машины которые новые примерно соответствуют лансеру стоят далеко за миллион, да и нет их уже. Элементарно- в каком авто можно, например, разобрать насос гур, или там рейку и заменить пару сальников? Причём снять, разобрать, заменить, и поставить обратно в гараже за пару вечеров. Дроссель? Согласен, слабое место. 130 тысяч уже- морально подготовился. Но- тут читал про дастер- замена дросселя на 60 тысяче, не гарантия, 11 тысяч с копейками! Причём три месяца ездил с периодически глохнущим двигателем, и никто не мог найти причину. Про ваг с пластиковыми шестернями вообще ходят легенды. Масложер? Многие "новые" двигателя не выхаживают даже сотню тысяч. А какой современный авто начального уровня сравнится по качеству сборки, применяемым материалам отделки, настройкам подвески, рулевого и тормозов?

Есть, впрочем, ещё нюанс.. Готовится масштабное сокращение штатов. И загадывать на будущее невозможно. А другой авто придётся брать в долг, или кредит- сумму небольшую надо занимать, как ни крути. Хоть и сумму небольшую- но у нас не москва, и даже сто тысяч сумма очень большая, я за год зарабатываю чуть больше.

0
vitalii1980
был час назад
НаВАЗ Priora28 марта 2018 в 17:00

Да, готовое б/у, смотреть только внимательно, чтоб построенно было нормально, есть канечно и лопнутые продают и без фундамента.

ланцер не моего брата, а знакомого, да уставшая, но он музыкант и в машинах не очень, у него всегда были новые Вазы, а это потянуло на инку, но его дело.

Ты так просто говориш, рейку снять, Гур разобрать, а сколько денег это стоит? а можно и не чего не разбирать, но тут как пойдет, от человека зависит, видиш, ты три месяца ездил с глохнущим мотором и нормально, а я бы на второй день на продажу выставил.

Вот сегодня утром ездил пассажиром (права отдал в ГИБДД на сохранение до июля) на новом ларгусе, нормальный машин.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS28 марта 2018 в 19:00

Двигатель не у меня глох- у знакомого на дастере. Я бы тоже ездить не смог.

Лично для меня реально снять, перебрать, и поставить обратно рейку. Читал про описание процесса- я скорее всего, смогу. По деньгам- думаю, тыщи три хватит на всё.

Ларгус тоже заинтересовал- но хочется большего. Например- пежо 408. Для моих нужд багажника хватит.

+1
был 13 минут назад
27 марта 2018 в 08:40

Вот времена наступили... Лада б класса 1.6 на ручке стоит 800!!!! Ещё каких то 10 лет назад, за 800 можно было купить средний Мондео, а фокусы 2л АКПП стоили 600 топовые. Цивик стоил топовый 630 на автомате.

0
vazovod
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS27 марта 2018 в 08:56

Десять лет назад не помню, но в 13 году я получал совсем чуть-чуть меньше. Плюс- море халтур.

Сейчас зарплата чуть больше 20 тысяч. Халтур прошлое лето не было почти.

Алексей- ты б сменил девятый лансер на новый логан, или равон r4? Или, например, флюенс лет пяти в хорошем состоянии?

0
vitalii1980
был 13 минут назад
27 марта 2018 в 11:37

у меня никогда не было 9 ланцера и логана, не могу сказать. Смотря сколько ездить и под какие задачи. нету идеальных машин.

+4
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2018 в 19:08

времена делают люди ) вот не стал бы брать никто подождали бы и снизили цены , а если есть кто берет этот шлак за 800 с дохлым мотором то и будут продавать ) друг сыну Мазду 6 взял с пробегом 30 тыс с салона на коже за 930 2 летка вроде есть разница ?) а за 800 октавия 1.8 т 3-4летняя гольф 7 , кашкай тот же кто в своём уме берет ваз дороже 300/400к не понимаю

-8
cobra33
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 19:25

Вот все думал, где же ты любитель Леонов, как это ты еще не обгадил мой выбор, также про Рио писал мне - помнишь ? Так вот объясню тебе никто НЕ будет цены снижать и опять твои б/у примеры. Просто Кобра скажи ты реально по жизни такой человек, не уважающий чужой выбор, называющий шлаком все что тебя не устраивает ? Да есть кто берет новые ВАЗы, Солярисы, Рио, Поло и т.д. а не роется по ,, помойкам ,, в поисках лучших объедков.

+13
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2018 в 19:31

никто не будет снижать цену пока есть такие как ты ) , зачем ? Если берут , я не такой и не беру , имея 800 к я лучше 400 в кредит возьму и комнату в центре куплю под сдачу а ездить буду на старом ведре ) . И при чем тут помойка ?) 3-4 летний ухоженный авто с пробегом 30-70 тыс это помойка ?)) поверь по сравнению с гольф 7 в средней компл 1.4 т или Октавией 1.8 т любой ваз помойка и не едет и внутри печаль , я уж про бмв и мерс молчу а ведь за 800 можно и 116 найти и цешк

-3
cobra33
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 19:38

Давай договоримся так, чтоб расставить все точки над i , мы не будем с тобой ругаться кто что купил и у кого длиннее, но и писать да Я, да у Меня, да я щас вообще всем ..... - договорились ? Уважай чужой выбор и не называй автомобили шлаком, говном и т.д. Года через 4 я ее продам и специально к тебе обращусь, чтоб ты мне подыскал хорошее б\у, ну чтоб я не разочаровался конечно, даже в Питер приеду - как такой вариант ?

+10
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2018 в 19:43

отлично подыщем , спецы есть . Обращайся

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 марта 2018 в 19:43

Есть люди которые покупают новые авто. Если бы их не было откуда бы взялись ухоженные авто для любителей б/у. И вёдер тоже бы в продаже не было и соответственно мечта о комнате в центре для сдачи за 12т рублей была бы неосуществима.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2018 в 19:47

я вообще то тоже любитель нового если что )) , но рука не поднимется за то что нравится платить 1200-1400) ,

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 марта 2018 в 20:00

так может не стоит осуждать выбор тех, у кого поднимается? ))

+5
ameniks
НаRenault Megane28 марта 2018 в 11:30

Если бы никто не покупал новые авто то все ходили пешком. Вы здолбали с этим примером, который ровным счетом не показывает ничего.

0
olegge
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2018 в 11:47

этот пример понятно ничего не показывает, просто не надо постоянно указывать людям что нафиг ты купил это новое ведро когда модно было взять идеальное б/у авто за 1/10от этой цены а остаток пропить, купить хату и тд.

+9
cobra33
был 5 дней назад
27 марта 2018 в 20:20

Леха, зажги про чуть-чуть б.у. !!)

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2018 в 20:26

жги не жги )) а всегда так было и будет , когда в 13 году моя бывшая взяла годовалый гольф 6 1.4т на Дсг хайлайн с пробегом 34 тыс за 700 , то здесь были отзывы про новые Солярисы за 800+)) и с4 за лям с лишним 1.6 атмо с ал 4акпп

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 27 марта 2018 в 20:35

цен не помню. Но если солярис новый стоил тогда 800, а с4лям, гольф новый тогда ещё и хайлайн(редкость ещё та) -1.2 минимум. Что он за год 500т потерял? Чего то не клеиться. Или ведро сливали с агонирующим дсг и битое.

+3
cobra33
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 20:43

2013 год - Рио 1,6 МТ 590 - максималка на палке + 40 тыс. получаем АТ + 40 тыс. получаем Премиум.

Солярис немного дороже выходил тысяч на 30 - 40 из-за доп. пакетов.

Сид Люксовый стоил около 750, максималка около 900, также примерно Фокус.

Камри с двигателем 2.0 950 - 1050 в засимости от комплектации, 2,5 конечно дороже.

Мондео в базе 870 на МТ, следующая шла 970, но уже на АТ и 2,3 двиг.

Х трейл на МТ 1100 вторая комплектация - остальные дороже на вариаторе.

Это так навскидку что вспомнил.

+1
618418
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 марта 2018 в 21:57

Про цены,б.у. и вселенную вцелом.Дай мне кто либо сегодня 800 тысяч, на тачку их потратил бы в самую пресамую последнюю очередь)) И не потому что жилья нет и куча кредитов.Вовсе нет! У меня две квартиры и полное остутствие каких либо долгов. Я езжу на старье, кто то даже скажет на хламе(особенно те кто ездит на тачках за цену 3 млн. +) Но мне ваще пох! Я лучше куплю еще две квартиры пока молод или вложу деньги в свой бизнес чем вкладывать в железо которое с каждым витком прогресса дешевеет все быстрее и быстрее.Кстати эта тачка буквально через пару тройку лет не будет стоить даже 500...тоесть стоить то будет,только попробуй продай)))

p.s. И минусуйте сколько влезет )))

pps. Автору успехов с машиной! Думаю тысяч 100 беспроблемной езды просто обязано быть.Иначе автоваз попрежнему останется помойкой в моих глазах.

0
геныч 25
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2018 в 22:48

всё классно, конечно, но только купить нормальную квартиру по цене бюджетной машины (и даже не бюджетной) как-то не получается... :( у нас нормальное жильё (не в столице) начинается от $1k за метр - вот и считай! Т.е. даже «однушка под сдачу» выйдет тысяч в 35-40 вечнозелёных, и плюс ещё ремонт/мебель... А если квартиру для себя брать (что б в ней жить), то это уже по цене добротного «премиума»

0
ray
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 марта 2018 в 22:59

а кто мешает вложить теже 800-лям и добавить в ипотеку? Половину налом половина в кредит и вот тебе рецепт "самоокупаемости" Речь идет прежде всего о вторичке.Кстати когда собирусь покупать еще одно жилье то искать буду вторичку и только вторичку.Серый ключ это либо для себя либо для очень состоятельных.

0
геныч 25
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2018 в 23:18

ну смотря для чего покупать.... да и потом - не могу я покупать «хрень», даже если не для себя. Если мне оно не нравится (в смысле качества), то зачем я буду его покупать и впаривать другим

и кто такой «серый ключ»???

0
ray
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 марта 2018 в 23:35

купить "под сдачу" например.Если есть возможности купить "не хрень" то слава богу.Всей стране бы так.

про впаривание другим: на твою "хрень" ввиде хрущей или малогабаритки с плохоньким ремонтом, поверь, найдутся желающие снимать, чтобы ты смог окупить эту квартирку за 8-10 лет. А они пролетят неуспеешь оглянуться. А там глядишь и ценник на квадратные метры подрос и ты уже в плюсе тысяч на 300-400 а то и больше....

Серый ключ это состояние жилья которое ты получаешь при покупке квартиры в новостройке.

0
геныч 25
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 марта 2018 в 00:11
А они пролетят неуспеешь оглянуться.

Так и вся жизнь пролетает. Всё-таки у каждого свои приоритеты, кому-то две квартиры, а кому-то две машины и квартира. А кто-то раздаст всё своё имущество и уйдёт в монастырь. Это как вечный спор, что лучше новая машина или б/у.

+5
kedr77
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 марта 2018 в 00:22

Согласен. Каждому в этой жизни своё.И каждый берет от жизни то что хочет.Но тут опять таки, или ты думаешь как бы встретить достойно старость или гуляешь в молодые годы на всю катушку. Есть граждане которые и в молодости неотказывают себе в дорогих игрушках и к старости заготовили припасов )) Одного такого я регулярно вижу по телевизору.

0
kedr77
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 марта 2018 в 22:06

Отлично сказано, вот у нас например 2 квартиры: старье и новострой, + хата в селе и 3 колымаги -тазика))), так вот по истечению многих лет ко всему нажитому непосильным трудом ( окромя пожалуй села и корчей на катышах) появилась некая апатия..., зачем пнулись-гнулись, метались, кому-что доказывали мне уже непонятно, ну не вызывает уже радостные ощущения эти пенаты, так, перевалочные базы, гадючники-скворешники, сколько денег вкинули в ремонты, недешевую мебель, бытовуху - звездец, хотя вполне можно было обойтись без этих размахов. А вот, средства передвижения -таки да, нищенство и убожество, кожаного дивана и кресла в одной из хат и того не не стоят. Но даже от 26-летнего Жигуля с пропуканными и вмятыми сидухами-ковшами я получил разных эмоций и удовольствия личной свободы больше, мало того, это чудо лично внесло весомый вклад в жилищно-ремонтно-обстановочные вопросы.

+3
геныч 25
НаSubaru Outback / Lancaster28 марта 2018 в 00:15

я не стану покупать квартиру, которая мне не нравится, а типа "другим сойдёт"... это тоже самое, что продавать бедный тухлое мясо, зато дёшево. это лицемерие, но это моё личное мнение... и я прекрасно знаю, что в этом мире самые большие деньги зарабатывают как-раз на самых бедных людях...

а покупать хрущёвку в качестве долгосрочной инвестиции вообще смысла не вижу - их и сейчас никто не покупает, а через 10-20 лет они вообще развалятся

Серый ключ это либо для себя либо для очень состоятельных.

ну не знаю - у нас все новострои раскупают мгновенно, и в основном под сдачу в аренду... и в основном везде строят 1-2-к, так что "для себя" тяжело вообще что-то найти

0
ray
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 марта 2018 в 00:39

для себя лучше вообще строить дом а еще лучше не в этой стране.

Про хрущевки - это метафора. Конкретно хруща это невыгодно прежде всего экономически.Автономное отопление обходится в разы дешевле, и квартиросъемщика найти на такую квартиру проще. Если они даже и развалятся, то взамен всеравно государство выделит жилье, это как бы аксиома. Другой вопрос что это будет за жилье. Да и потом долгосрочность это смотря как подходить к вопросу. Сегодня ты ее купил и у тебя растут дети. Пока сдаешь. А там глядишь и дети выросли а им уже есть свое жилье.....как то так....

Новое жилье эконом класса и у нас пользуется спросом. До 2-3 миллионов самые ходовые квартиры.Но незабывай прибавить суда еще 500-600 тысяч на ремонт и обстановку (это средняя цифра,на ремонт без особых понтов) А так, покупая пусть и уставшую но не совсем убитую хату, "освежив" косметикой тысяч за 100-200 (кто то уложится и вдвое меньше) имеем на выходе конкурентноспособное арендное жилье....я так офисное помещение чуть не купил, не успел(( всего лям за почти 30 кв.м. Кредит брать не хотел....вообще на эту тему можно рассуждать вечно)) Кроме недвижки вариантов куда можно вложить деньги с гарантированной прибылью уйма. Тут вопрос как подходить к этому.....и надо ли вообще оно?

0
геныч 25
на сайте
28 марта 2018 в 14:33

Позиция понятна. Иметь недаижимость и имущество. А куда потом от аренды и прочего деньги девать? Так и придется купить костюм с отливом, машину с магнитофоном и в Ялту !

0
valery g
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 марта 2018 в 20:37

Погоди.....уж государство то найдет применение твоим кровно заработанным (сэкономленным, наворованным, найденым и т.п.))

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 марта 2018 в 21:56

так не лучше ли тогда позволить себе что-то сегодня, не оставляя выбор за государством? Как минимум - не осуждать выбор тех, кто себе позволяет. Тем более что в лучший мир ты с собой никакое имущество не заберешь, а дети пусть на недвижимость сами зарабатывают. Эт только полезно для развития.

+6
skinner
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 марта 2018 в 22:09

так я и позволяю, кто сказал что нет? ))) только мое позволение не выражается в железе на четырех колесах, у меня несколько другие "игрушки для взрослых дядек"

Про выбор- вообще нисколько никого не осуждаю.Где ты это прочел вообще?? Выбор каждого это его личное дело.

Про детей и недвижку - ну тут опять таки, это выбор каждого. Если ты хочешь чтобы твое чадо при твоей жизни скиталось по углам или жило вместе с тобой будучи уже взрослым то это твой выбор.

0
skinner
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 марта 2018 в 22:18

А и про государство: вспомнишь мои слова пересаживаясь на Логан)) Оно еще ой как залезет тебе в карман....

+2
геныч 25
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 29 марта 2018 в 16:49

Несмотря на то, что я как предприниматель плачу все налоги, государство разными творческими способами «залезает» в мой карман так же, как и в карманы моих сограждан. Я пониманию правила игры и играя по ним - выигрываю. Да, весь мой бизнес в «цифре», без малейшего присутствия гос.заказов и это осознанный выбор.

А если ты пилишь гос.бюджет (не в смысле ты лично), платишь откаты и кроишь налоги - значит принял другие правила игры. Принимая - не пищи, что этим могут воспользоваться.

Люди склонны винить государство, врагов и недругов и какого-то злого дядю, но почти все кто вдруг «пересел на Логан» и ноет - сами кузнецы своих несчастий. Я мог бы быть много более успешен в рамках существующих правил, если б не лень, разгильдяйство и пофигизм. Или если бы зарабатывал, нарушая закон и поступаясь какими-то принципами. Выбор есть.

И лично знаю немало людей, кто не один раз пересаживался с s-класса на логан и потом обратно через какое-то некороткое время. Никто не ныл, и не винил окружающих или власти. Люди работали и снова приходили к успеху.

+2
skinner
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 марта 2018 в 17:27

я не в смысле того что пересесть на бюджетку ввиду того что бизнес пошел плохо или "типа кризис на дворе" и т.п. А в том смысле что государство буквально каждый день разрабатывает схемы как отжать еще больше, еще больше чем было отжато вчера. Может я неправ или у меня паранойя но тем не менее как я вижу себе будущее этой страны то в ней будет все подчинено монополии государства на все и вся. Каждый твой пук будет тщательно осмыслен,подвергнут налоговым вычетам, а так же зажат в определенные рамки чтобы ты не пукал чаще или больше. А если таковое и будет случаться то драть с тебя еще три шкуры....Уж незнаю как люди покупают сегодня себе иномарки ценой от 5 миллионов и выше работая в сфере ИП но я уверен что 7 из 10 это "пильщики" и без откатов там никак необошлось. А оставшиеся трое это ребята которые обустроились еще в 90-х.

Поэтому, из вышесказанного вытекает нижеследующее: ждет нас (мелких лавочников,ипэшников, кустарей- одиночек и т.п.) свой логан.Логан здесь это метафора))...может будет Лохан ))) короче говоря задавит тебя машина государева так, что ни на что более дорогое ты незаработаешь.

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2018 в 18:54

Если даже у тебя паранойя, это не значит, что за тобой никто не следит (с).

Ты прав в том что мягко говоря полно вокруг несовершенства. Но если глянуть как в других местах живут люди, то в сравнении со странами «с развивающейся экономикой», у нас все очень неплохо.

Поскольку сайт автомобильный, то такой пример приведу. Вот говорят на этом сайте почти все - какие стали дорогие у нас автомобили. А на самом деле, если сравнить со странами БРИК, у нас автомобильный рай. Натурально. В других странах пошлины на новые выше в разы, при том что своих производств бывает что нет. Ввоз б/у запрещен. И производят далеко не мерседесы. В Бразилии в uber black - типа самый премиум - у них Рено Флюенс и Тойота Королла и еще пара одноклассников. Это лучшее, что что там может позволить себе достаточно обеспеченный человек, потому что эти авто стоят за $30k, даже made in brasil by otvertka. Новые импортные авто доступны там звездам футбола, дипломатам и главам наркокартелей. У нас же пошлины и цены намного ниже, выбор машин в разы больше. И при этом здесь у нас заводы построились и строят еще. Разумная экономическая политика.

+2
skinner
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 марта 2018 в 20:25

Нуу....нелюблю сравнения в пользу худшего)))а так то да....у нас ещё далеко не Куба )) но потихонечку мы продвигаемся в этом направлении

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2018 в 21:41

что значит «худшего»? В отличие от более «благополучных» стран, мы живем с экономикой, которая еще прошла множество кругов спекуляций и депрессий, как прочие в свое время. Сравнивать надо подобное с подобным, тот же блок БРИКС придумал ведь не я.

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW X329 марта 2018 в 15:29
а дети пусть на недвижимость сами зарабатывают. Эт только полезно для развития.

Золотые слова!

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 марта 2018 в 11:21

Ну не пойму я, рапид имеет багажник даже больше! И стоит также, по программе семейный авто можно его взять, смысл брать Жигули с воющей КПП и кривым пластиком скрипящим?? Зомбировали людей, и скидки ВАЗ никогда не даёт , в отличие от иномарок

0
sasa777
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 11:25

У рапида клиренс увеличили до 200мм?

+2
mikl 7
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 марта 2018 в 14:33

Смысл такого клиренса? Все равно бегемот этот застрянет в первом же бездорожье. Для того чтобы на трассе качало чтоли?

0
sasa777
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 16:26

Смысл у остальных паркетников с передним приводом в таком и меньшем клиренсе проезд лёгкого бездорожья,а не в сборе грибов и клюквы из салона.Вот как другие паркеты ездят по трассе,так и этот.На ютубе роликов от всякого рода "проверяльщиков" полно.

+5
sasa777
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 11:37

Ну не стоит Рапид также в сравнимой комплектации, сразу оговорюсь, что мне лично они важны ( кому то нужен руль и колеса, а кому то чтоб авто за полосой следила и сама парковалась ). КПП не воет - не заметил, когда с салона гнал ( даже специально слушал на всех передачах ), пластик и на Рио у меня скрипел - для меня это не критично. Насчет скидок - где Вы видели скидки на модель, за которой очередь на 3 - 4 месяца ? На другие модели ВАЗ скидки делает.

+7
sasa777
был час назад
НаChery Arrizo 727 марта 2018 в 16:17

Что ты всегда в такой агрессивной форме втираешь всем то равон, то рапид?

+4
был час назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 14:54

Классная машинка! Пусть радует!

+5
НаPeugeot 408, Volvo S7027 марта 2018 в 15:54

Видел на днях такую в городе. Смотрится очень хорошо. Жалко нет полного привода. Вот тут говорят, что есть выбор за схожие деньги. Есть. Но с оговоркой- далеко не все они в кузове универсал! Вот сама веста седан мне как- то не очень, а универсал очень даже хорош!

+3
jazzzz
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2018 в 16:07

универсал без sw cross дешевле.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 16:29

Без обвеса с другой подвеской и клиренсом.За это и доплата.

+1
mikl 7
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 марта 2018 в 16:54

а там есть какие то серьезные отличия по подвеске

0
isp
был час назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 16:59

стойки длиннее, привода, колеса, пружины, обвес, наклейки.

я как то прикидывал из своей сарайки сделать кросс, за 20-ку выходит.

+1
юра 099
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 17:11

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/c...

Тут цифры можно посмотреть.

+2
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 17:25

+

да уж....но зато есть все и даже больше, а в темно сером цвете не так эти кресты бросаются в глаза.

+2
юра 099
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 марта 2018 в 17:33

в статье, ссылку на которую привёл ниже mikl7, тоже написано про пружины и аморты. Про привода не написано, почему то.

В общем отличия незначительные

+1
isp
был час назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 17:38

если стойки выше, то и привода должны быть длиннее, на калинах кросс так, если любую лифтуеш, то и кардан надо длиннее, так и тут.

отличия да, но если человек живет в деревне, то лучше СВ

+1
mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2018 в 18:16

обвес бесполезен.

Задранная подвеска означает, что шрус будет под углом.

Ну и в обычную поставить пружины и амортизаторы от св кросс дешевле если кому то нужно.

+1
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora27 марта 2018 в 18:30

шрус будет под углом. да не жалко, пусть будет, он и так бедолага не всегда ровно крутит.

+1
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 19:04

С таким подходом мерседес ваще верх расточительности.)) Автору вот такая понравилась.

+1
mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2018 в 19:12

Мерседес тут причем?

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 19:25

Обвес бесполезен.

+1
mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2018 в 20:13

Какие Мерседесы с обвесом?

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 20:21

Мерседес бесполезен с таким подходом.

+2
mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2018 в 20:24

Я сказал, что пластиковый обвес бесполезен. На некоторых машинах он хорошо смотрится. На Весте он ей вида не прибавляет.

Ты же приплел сюда Мерседес и не раскрыл к чему.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 20:34

Это твоё мнение и только.

К тому,что,если идти путём удешевления,то надо брать Гранту в стоке.Ты почему то выбрал не её.

+1
mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2018 в 20:44

Ещё раз причем тут я? Вроде я не новую покупал. При покупке бу другие принципы.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 20:47

Мне в обвесе больше нравится - просто чисто внешне. Сейчас мода такая - обвешать пластиком, задрать слегка, добавить Кросс, х Лайн и т.д. ну и цену конечно увеличить - маркетологи одним словом.

С обвесом немного меньше грязью двери закидывает + поцарапать его не так жалко как краску на бампере.

+4
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 20:50

По ветке посмотри. Двойные стандарты?

+1
mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2018 в 21:00

Посмотрел, так и не понял причем тут мой мерседес, который брал подбитым, бу и то потому что подвернулся, хотя рассматривал другие машины.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 21:05

Автор брал свою исходя из своих вкусов и предпочтений.Ты из своих.

+1
mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2018 в 21:13

Исходя из твоей логики - не надо вообще комментариев высказывать. Вдруг не совпадает с мнением автора. Кстати автор спокойно мое высказывание принял в отличии от тебя.

Я думал мы тут как раз и высказываем свои мнения про автомобили. Я лично не претендую на то, что мое верное.

+1
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 21:18

Ты высказал свое,я свое. Что не так?

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 марта 2018 в 21:23

Нет, ты зачем то приплел Мерседес и вступился за автора, хотя он сам нормально его высказывает и помощь толмачей не привлекает вроде бы.

Я завязываю захламлять отзыв.

+1
mikl 7
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 марта 2018 в 22:02

Федоров просыпается по двум причинам:1) задели честь и достоинство Мерседеса или БМВ. 2)Побрана честь догматических скрепов общества.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2018 в 19:09

нужен багажник рапид самое то и 1.6 110 сил в те же деньги и летать будет и не еле ползать

0
cobra33
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 19:27

Нет Кобра ты не прав - деньги сАААвсем не те же, а летать это не мое.

+4
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 27 марта 2018 в 19:32
Комментарий удален автором.
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2018 в 19:34

Исп писал тебе какие цены и они даже ниже на рапид ) , если ты не умеешь торговаться и авто ищешь только в соседнем доме то это другое дело , про летать я образно . Надо летать не надо то кондовый дастер в базе самое то а чуть докинуть и 2 л можно , все таки 1,6 и 2 л едут по разному

-8
cobra33
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 19:42

Т.е. ты мне предлагаешь в Москву или Питер сгонять за авто - нет спасибо ( много знакомых на этом уже обманулись ), поясню - ВАМ местным там проще, а я как в каменные джунгли приеду.

А вот про докинуть не надо ( а то дежавю посещает ).

+3
618418
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 марта 2018 в 19:45

а вы приедьте в следующий раз и с вашим оппонентом сходите за новой машиной, чтобы научиться торговаться. 30%скидки гарантировано))

+4
ameniks
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 19:51

Точно это еще лучше, если бы было сейчас - еду в Питер, встречаюсь с Коброй, идем в салон Фольксваген и Джетту ( 1,2 млн. ) - 30% скидка продают по цене Лады 800 - вот это было бы круто, но это мечты....

+3
618418
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 марта 2018 в 20:04

Ещё подарки будут)).

+2
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2018 в 20:17

30%скидки на нормальное ликвидное авто от прайса это бред , но при цене по Прайсу 1200-1300 сотку на авто и допов на 50 в подарок вполне реально

-2
cobra33
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 20:23

Если так действительно будет, то точно приеду в Питер года через 4 за новой машиной - надеюсь Кобра не обманешь и поможешь. Я действительно не умею торговаться, да и дилеры у нас неохотно на это идут - все таки деревня по меркам мегаполисов.

+1
618418
был 50 минут назад
НаFord Fusion27 марта 2018 в 22:38
+1
mikl 7
был 17 минут назад
НаToyota RAV-427 марта 2018 в 22:49

Вот поэтому и страшно ехать в столицы, если обманут - это грусть, печаль, тоска и убытки - в Перми я по крайней мере знаю где, что и зачем. Р.S. Знакомые также за Рио ездили в Москву - по телефону все красиво обещали, а по факту когда приехали машин базовых нет, только максималки, денег не хватает - так кредит оформим, в итоге плюс только один - в столице побывали и купили все же в Перми ( но без скидок ), правда это было в 2013 году, но думаю мало что изменилось. Местных может и не так обманывают, а вот приезжих обувают по полной ( все равно ведь приехал ).

+2
618418
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 марта 2018 в 11:25

пока есть люди, которые верят, что в салоне "У Ашота" можно купить новый автомобиль дешевле чем у дилера, эти салоны будут существовать.

+3
618418
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 марта 2018 в 12:11

Лох не мамонт, не вымрет....

Если людям лень посмотреть на сайте производителя список официальных дилеров и люди свято верят в халяву, то тут медицина бессильна. Это просто лень и любовь к халяве. Таких людей обуют и в Москве и в Перми и в любой деревне

+2
isp
был 17 минут назад
НаToyota RAV-428 марта 2018 в 12:26

Я тоже знакомых отговаривал ехать в этот салон, но они мне с пеной у рта доказывали ,, Смотри тут в наличии, все комплектации, полный бак бензина и главное дешевле, чем у офицалов ,, я же им отвечал, что не может так быть в принципе, чтоб дешевле на 50 - 80 тыс.

И у нас в провинции таких много, кто думает, что в столице все дешевле и доступнее, а мошенники этим пользуются.

Как говорится лучший учитель опыт - хоть и берет дорого, зато учит основательно. Но все же учиться лучше на чужих ошибках.

+3
isp
был 5 дней назад
28 марта 2018 в 12:33

У меня друг профессор, доктор наук, и не замшелый пень, а оч. современный человек, горнолыжник и тот сунулся к ´´Ашоту`` за Октавией по началу. Правда успел свалить))))

+1
finn100
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 марта 2018 в 18:25

ну на то он и профессор, что умный и быстро принимает правильные решения.

+1
cobra33
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 марта 2018 в 10:58

здесь то за что тебе минусов наставили...

Скидка 100 от машины за 1.3 это в районе 7%, выгляд вполне нормально

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X28 марта 2018 в 09:51

симпатичная машинка...поздравляю с преобритением...

жду про эксплуатацию журналы/отчеты...

не скупитесь автор...освещайте..

+1
ushin
был 17 минут назад
НаToyota RAV-428 марта 2018 в 10:05

Спасибо. Как только так сразу.

+1
был 17 минут назад
НаToyota RAV-4изменен 28 марта 2018 в 10:05
Комментарий удален автором.
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 марта 2018 в 14:26

присоединяюсь к поздравлениям с приобретением. Идеальных машин нет в принципе, тем более в этой цене. Но надо отдать должное Вазовским маркетологам, когда все производители решили что мы страна седанов и паркетников, они выкатили универсал (да ещё в двух исполнениях) и в кризис выстроились очереди.

+3
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2018 в 14:34

ещё бы мотор туда поставить не забыли

-3
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 марта 2018 в 15:20

установка другого мотора потребует как минимум другую трансмиссию и кучу ещё чего, цена уйдёт в семизначные цифры, ты первый скажешь "Да они там ухи объелись в Тольяти". С другими моторами есть другие машины, но на массовость они не обречены у нас. У Рапида и Поло есть 1.4 т - продажи минимальны.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2018 в 15:31

Судя по наконец то нормальной стратегии развития у ваза может все скоро появиться. И мотор помощнее,вариатор в конце концов вкорячат от ниссана и тд. Люди то постепенно привыкают к их ценам да и доверие к качеству повышается. Главное чтобы государство не забывало деньги давать.

0
ameniks
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 марта 2018 в 23:25

что то очень слащаво и ободряюще у тебя выходит)))) Да автотаз стал красивше и актуальней к потенциальному потребителю.Да кредиты стали чуть доступнее.Да мы закончили выпускать ВАЗ 2107.Да новые модели интересны и стоят вообщем то земных денег.Но пока есть выбор и есть варики намутить деньжат, думаю многие будут держаться в стороне от Тольяттинских поделок. Если ВАЗ будет такими же темпами развивать то что есть сегодня то ...где то лет 10-15 и будет все очень даже неплохо.Пока я бы небыл столь оптимистичен. Всеже В0 (или что там еще за платформа в этой Хобразной линейке) еще пока только входит в нашу жизнь.

0
ff-68
был 21 час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 марта 2018 в 18:18

мотор, может, и такой сойдёт пока. Автомат бы не помешал. Глядишь, и продажи в больших городах подтянулись бы

+2
isp
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 марта 2018 в 19:45

Согласен, отсутствие автомата многих уводит в салоны корейцев.

+1
ff-68
был 13 минут назад
28 марта 2018 в 21:32

для провинции автомат не так ценен, а в мегаполисах народ побогаче и выберет скорее другой авто.

+3
vazovod
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 марта 2018 в 23:41

у моих друзей детства в провинции у всех Акпп, у меня в мегаполисе механика-не все так однозначно.

0
ff-68
был 13 минут назад
29 марта 2018 в 00:29

всегда есть исключения.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2018 в 21:56

я уже это говорю )) за такие бабки 1.6 на тяжёлом универе (( , а поло и рапид легче и 1.6 отлично на них , 1.4т на поло это типа псевдо спорт

-6
cobra33
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 марта 2018 в 23:27

1,6 на тяжелом универе.....простите а тяжелый это сколько в кг? и второе : 1,6 сколько л.с. выдает?

0
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 марта 2018 в 23:54

не знаю на сколько этот тяжелый универсал тяжелее Поло, просто продажи показывают что мощные моторы в этом классе нафиг большинству не нужны. У крупных производителей есть мощные моторы и они их ставят ( экобуст на Фокус например), но большинство покупают 1.6 атмо. Вазу заморачиваться с мощным мотором ради единичных продаж смысла нет.

+1
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 марта 2018 в 22:41

))) Сколько лет, сколько зим, а Кобра в своем ключе-репертуаре и не меняется))), главный козырь-достоинство, который перекраивает все имеющиеся остальные- это старт со светофора.

Интересно, если бы 70-80 летний дед Весту с 1,6 купил, так ему про Поло-турбо спорт также втирал бы?))

+5
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2018 в 21:34

деду бы ни слова не сказал ) , но вот сам купив 1.2т вместо того чтобы доплатить 90 к и взять 1,4т плюс нехилый фарш сверху уже сто раз пожалел

0
cobra33
был 5 дней назад
31 марта 2018 в 21:40

Гемора что-ли не хватает по жизни??))

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 апреля 2018 в 12:55

У меня брательник недавно тоже Весту купил. Новую с 1,6 за 720т.р. Машина охеренная просто. Большая по размерам, круто смотрится. Ничего не гремит и не скрипит. Руль, педали, рычаг КПП по тактильным ощущениям просто изумительны. Приятно покататься. А список опций.... Полтора листа А4 мелким шрифтом. Столько ништяков в 90-е не предлагал даже S600 Long в W140. В общем хорошая тачка.

+1
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 апреля 2018 в 23:02

да, даж в те годы он предлагал в разы опций больше. А ты же вроде фанател от кабана? ))

+1
skinner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 апреля 2018 в 17:54

И сейчас фанатею. Я считаю кабана лучшим Мерседесом. Но время не стоит на месте. Я реально видел список опций в нашей новой Весте и пользовал их. Из того что предлагал S600 в Весте нет пожалуй только присосок на дверях и двойных стекол. Но зато в Весте есть очень много такого, чего человек бравший S600 в 90-е вряд ли мог получить. Ни за какие деньги. Не было тогда этого просто. А Весте есть.

+1
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 апреля 2018 в 18:06

Да ладно присоски. в Весте появились электрорегулируемые сиденья с памятью?

+1
skinner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 апреля 2018 в 18:30

Не обратил внимание. Наверное нет. Зато на что обратил: все управление на руле. Там музыка, круиз-контроль и телефон. То есть можно не только отвечать по телефону, но и не снимая руки с руля найти в телефонном справочнике (много-функциональная сенсорная панель в центре) и позвонить самому тому кому нужно. При этом голос абонента будет идти из динамиков акустики. Я думаю ты знаешь что это за херня - у тебя в Ягуаре такая тоже должна быть (буду удивлен если нет). В S600 такого не было - только автомобильный телефон между сидений. Потом навигация на той же панели. "Шестисотый" опять же курит. При включении задней, включается камера заднего вида с проецированием траектории движения. Не было этого в S600 - только обычный парк-троник. Датчик дождя: дождь пошел - дворники сами включаются и выключаются. Режим фар "автомат" когда они сами загораются в нужной конфигурации в зависимости от освещения. Не было этого в 140-м кабане. Полу электронные приборы. В Весте. Ну охлаждаемый перчаточный ящик наверное в Мерине был. Тут тоже есть. Сама тачка довольно плавная на ходу. Напоминает "классику" и "десятки" - только не гремит ничего. Рычаг КПП длинный такой, но он вообще не болтается. Типа как пружина - четко стоит колом и ходы у него мизерные. Рука так и хватается сама за него. Мотора не слышно при езде. Руль все регулировки. Ну климат и электро пакет понятно. Крутая тачка Скиннер. Реально крутая.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 апреля 2018 в 19:19

Да я то что )) крутая так крутая, лишь бы в радость. Помню ты и про 2110 таеое рассказывал. А в 140 ты похоже ездил только в кино и во сне. Электронных гаджетов нет, но не сказать, что их там не хватает. в остальном после mb140 разница между вестой и десяткой в ощущениях будет невелика.

0
skinner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 апреля 2018 в 19:35

Как машина ВАЗ-2110 хороша да. Исполнение жаль немного подкачало. ВАЗ-Веста исполнен уже почти без косяков. И ВАЗ-Веста уже здоровый такой. Типа Волги. Там даже если длинный сидишь развалившись с полностью вытянутыми ногами. А сзади самому за собой не тесно. 140 он просто сильно большой и тяжелый. Это другая машина немного. Признаюсь в W140 не ездил ни разу. А вот на W124 ездил частенько. Не могу сказать что прям супер. Пассат В3 получше будет. Мерин идет тяжело как утюг. Ощущается надежность и вес. Веста катится очень легко как легкая тележка - мотора не слышно, только шины шуршат. Это тоже по своему приятное ощущение. Это разные машины.

+1
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 апреля 2018 в 23:13

читаю неожиданно адекватный комментарий и тут опять неожиданно

>>А вот на W124 ездил частенько. Не могу сказать что прям супер. Пассат В3 получше будет.

И наверняка ведь даже можешь объяснить почему. Но я точно не хочу про это ничего знать. Так же как и с вестой, авто разных классов.

0
skinner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 апреля 2018 в 08:31

Парадокс, но в 124-м Мерине потеснее, чем в В3. Машина вроде здоровая, но эргономика не идеальна. У Пассата тоже не совсем идеально, но получше. В Весте посадка идеальна. Можно сесть абсолютно удобно. И не сказать что Мерин мягкий. Впрочем и В3 тоже жесткий. Все они немцы жесткие. И едут они не так как ожидаешь от их моторов. Если Веста едет лучше, чем ожидаешь от 106-сильного 1,6 (с приятным звуком), то Мерин и Пассат они на низах какие то плавные как тепловозы. В общем и Пассат и 124-й хороши на трассе безусловно, но в городе вызывают ощущение тупых утюгов. Плюс 124-го - отделка салона деревом. Это нравится. Но сам по себе салон Пассата В3 почти эталон - современный даже сегодня. В Мерине он уже конечно старый по сегодняшним меркам. В Весте салон спортивно-роскошный, но того функционала и самолетного техно-драйва как ВАЗ-2110 со старой панелью уже конечно нет.

-1
cvg
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2018 в 08:42

Не согласен.

Владел Б3 4 с лишним года. Потом пересел на фф2. Так вот фокус существенно шире, что позволяет не толкаться с передним пассажиром коленями и нет подпихивать его плечом чтобы нормально переключить передачу. То бишь узкий он. Как собственно и продукция автоваза.

Так же у моего Б3 не регулировался руль по вылету, не знаю регулируется ли в весте.

Мой Б3 на двигателе 2Е ехал прекрасно.

Салон огромный по всем размерам, кроме ширины. Сиденья для бургеров с весом 100+

В общем косяков в Б3 порядочно, но воспоминания о нем самые теплые.

-1
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 апреля 2018 в 08:48

с чем несогласны? Я ж В3 не с ФФ сравнивал, а с 124-м. Про то что В3 шириной 1720мм узкий для меня откровение. Лично я по ширине дискомфорта не испытывал.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2018 в 08:51

Мне до внешней ширины машины фиолетово внутри узкий, как нынешние машины б класса.

Форд фокус 2 имел ширину 1840 и это машина С класса, тогда как пассад - Д класс.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 апреля 2018 в 13:12

Лично на мой взгляд ФФ-2 и тем более ФФ-3 очень тесные в сравнению с В3. Там все зажато пластиком. ФФ-1 вот там да, простор.Ну так Форд он намного новее и Пассата и Мерседеса. То, что ФФ-2 машина С-класса имеет ширину больше чем у Волги и почти такую же как W140 S это как раз тренд последнего времени. Сейчас тачки очень здоровые снаружи начали делать.

+2
cvg
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2018 в 13:40

Не страдаю клаустрофобией. "Теснота" позволяет доставать все органы управления не меняя положения туловища.

А в узкой машине сидеть враспор с пассажиром неудобно. По этой позиции фф2 однозначно выигрывал у Б3. Длинна конечно несравнима.

Вольво сделанная на базе фф2 имеет двери в два раза толще фокусных. Это уменьшает пространство, но позволяет класть руку и на подлокотник и на подоконник. Намного удобнее, чем в фокусе, где расстояние между дверью и туловищем на несколько сантиметров больше.

-1
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 апреля 2018 в 16:33

Да какой там распор с пассажиром? Вы что колобок? Как же вы в СССР ездили на Москвичах шириной 1550мм? А Жигули шириной 1611мм считались комфортабельной и вместительной по сравнению с "колхозными" Москвичами и "дедовскими" Запорожцами машиной. А вышедший Москвич 2141 шириной 1690мм вообще считался шик - почти Волга. Пассат В3 шириной 1705-1720мм оптимальная машина. Шире нафиг не надо - уже и воздух пробивать тяжело и не зачем просто. Я там даже близко плечом пассажира не касался. Пассат В3 здоровая машина. Больше Ауди и ВМВ и Мерседесов того времени. А так ведь у нашего знакомого в 80-х был Москвич-401. Шириной он был 1400мм и это с крыльями. Сама кабина еще уже. Примерно 1100-1200мм. Так вот там сидя на водительском месте, можно было выставить правую руку и не нагибаясь спокойно закрыть правую дверь. Ездили ведь как то люди.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2018 в 17:40

Именно считались. А сейчас не считаются. И мне фиолетово, кому что пробивать, главное чтобы удобно было мне.

На Жигулях, помню воздух тяжело пробивался, на современных такого напряга нет.

+1
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster 6 апреля 2018 в 23:16
Как же вы в СССР ездили ..... Ездили ведь как то люди.

Как-как - херово! и не только ездили, а и вообще :) что блин за дебильная ностальгия по "дедам" и колбасе по 2.20 из туалетной бумаги?

-1
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 апреля 2018 в 16:45

0
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster 6 апреля 2018 в 23:09
Там музыка, круиз-контроль и телефон. То есть можно не только отвечать по телефону, но и не снимая руки с руля найти в телефонном справочнике (много-функциональная сенсорная панель в центре) и позвонить самому тому кому нужно. При этом голос абонента будет идти из динамиков акустики.

Фантастика просто!!! Это не "hands-free" часом называется? Опция такая стандартная сейчас в любой бюджетке в базе... :)

Крутая тачка Скиннер. Реально крутая.

ну после десятки оно, конечно, безусловно... но даже в десятилетнем Лексусе, который стоит дешевле этой Весты, наворотов раза в два больше :)

-1
ray
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 апреля 2018 в 10:02

"Опция такая стандартная сейчас в любой бюджетке в базе." - не выдавай желаемое за действительное. В моем рио ее нет, при том, что комплектация не база, а комфорт.

+2
skinner
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2018 в 19:52

он ведь реально это гавнище сравнивает с w140. Мне не кажется?

0
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 апреля 2018 в 23:13

тебе не кажется. Веста побеждает.

+1
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster 6 апреля 2018 в 23:20

там тяжёлый случай :)

п.с. кстати он ранее и Вестой был шибко возмущён, что не чОткая тачила, как десятка... теперь видимо увидел современный авто (пусть и в исполнении ТАЗа, но всё же) вживую, и чутку повеселел :) думаю, если его покатать в твоём "сарае", он проклянёт ВАЗ и будет молиться на 124-й :)

0
ray
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2018 в 09:44

Возмущен Вестой? Когда это? Всегда говорил что Веста крутая тачка. не чОткая это Гранта и Калина. Вот ими да - возмущен.

+2
cvg
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2018 в 10:44

Ты много удивительного пишешь, в том числе и про буханку.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2018 в 19:20

А что про буханку удивительного? Хорошая машина. По спектру применения - пожалуй лучшая. И комфорт домашний.

+2
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster 7 апреля 2018 в 11:32

да помнится мне ты всеми «поделками» «французов» автовазовских возмущался...

0
ray
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2018 в 18:59

Ну потому что Рено-Лохан это говно стыдный автомобиль. Нельзя было делать Ларгус похожим на него. Но Веста тут никаким боком. Веста крутая тачка.

+2
Добавить комментарий