Покупка, постановка на учет, допы.
Как я писал, мною был приобретен Веста седан в комплектации люкс на 1.8. Прайсовая цена 789 000р, с учетом скидки по госпрограмме машина вышла в 710 000. Допов никто не навязывал, просто поинтересовались, хочу ли я что-либо сделать. На контрасте с Фольксваген, это порадовало. Когда я пытался купить поло на работу, на забронированную мною машину впихнули сигналку, сетку и еще что-то, хотя разговор был строго про покупку без всего. А бонусом предложили оплатить допы наличкой))) И это юрлицу, которое берет авто в лизинг.
При покупке ваз ничего не навязывали, я выбрал антикор, задние брызговики и защиту картера. А то, мне самому было бы лень все это ставить, да и ценник показался божеским.
Вышло 14 392 р. От ковриков отказался, справедливо рассудив, что лучше пропью эти 600 р разницы) Сразу от автосалона заехал в Автолюкс и взял тканевые ковры (позже приобрету второй комплект из резины).
Подобные ковры я использовал раньше на Приоре, меня устраивали как летний вариант. Обошлись в 1211р, если бы не поленился доехать до авторынка- было бы дешевле) По моим убеждениям, на Авторынке можно брать 2 вещи: коврики и дефлекторы. По этим двум позициям там действительно хорошие цены и выбор.
Купив машину в субботу мне удалось на вечер воскресенья в ГАИ для регистрации. Оплатил пошлину чуть меньше 2000р (на Госуслугах), взял у друга аптечку и огнетушитель, отправился в цитадель закона и порядка. На все про все ушло 30 минут, капитан, который занимался моим вопросом был вежлив и оперативен. При осмотре на линии посмотрели лишь вин номер, аптечки и огнетушители их не интересовали. Номер выдали интересный:
Так что теперь так.
Я все никак не могу понять у вас машины идут без ковриков в стандартной комплектации и можно их купить только как доп опция???