ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

13 августа 2019 в 15:26

Покупка, постановка на учет, допы.

Как я писал, мною был приобретен Веста седан в комплектации люкс на 1.8. Прайсовая цена 789 000р, с учетом скидки по госпрограмме машина вышла в 710 000. Допов никто не навязывал, просто поинтересовались, хочу ли я что-либо сделать. На контрасте с Фольксваген, это порадовало. Когда я пытался купить поло на работу, на забронированную мною машину впихнули сигналку, сетку и еще что-то, хотя разговор был строго про покупку без всего. А бонусом предложили оплатить допы наличкой))) И это юрлицу, которое берет авто в лизинг.

При покупке ваз ничего не навязывали, я выбрал антикор, задние брызговики и защиту картера. А то, мне самому было бы лень все это ставить, да и ценник показался божеским.

Вышло 14 392 р. От ковриков отказался, справедливо рассудив, что лучше пропью эти 600 р разницы) Сразу от автосалона заехал в Автолюкс и взял тканевые ковры (позже приобрету второй комплект из резины).

Подобные ковры я использовал раньше на Приоре, меня устраивали как летний вариант. Обошлись в 1211р, если бы не поленился доехать до авторынка- было бы дешевле) По моим убеждениям, на Авторынке можно брать 2 вещи: коврики и дефлекторы. По этим двум позициям там действительно хорошие цены и выбор.

Купив машину в субботу мне удалось на вечер воскресенья в ГАИ для регистрации. Оплатил пошлину чуть меньше 2000р (на Госуслугах), взял у друга аптечку и огнетушитель, отправился в цитадель закона и порядка. На все про все ушло 30 минут, капитан, который занимался моим вопросом был вежлив и оперативен. При осмотре на линии посмотрели лишь вин номер, аптечки и огнетушители их не интересовали. Номер выдали интересный:

Так что теперь так.


29
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии131 Добавить комментарий
НаRenault Megane13 августа 2019 в 15:33

Я все никак не могу понять у вас машины идут без ковриков в стандартной комплектации и можно их купить только как доп опция???

+2
olegge
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 713 августа 2019 в 15:35

Вроде без, сколько я машин покупал на работу, ковры либо давали в подарок (к 1 рио, и к оптиме), либо мы брали сами.

Это не страшно, штатные коврики как правило, все равно дерьмовые

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 августа 2019 в 15:38

они не дерьмовые))) они просто как правило очень маленькие)))) не для России в общем)

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 15:38

да ...даже в иномарках коврики идут как опция...ну т.е. велюровые коврики прописаны в Договоре как опция входящая в базовую комплектацию

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 13 августа 2019 в 16:13

А, ок, спасибо:)

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 августа 2019 в 15:38

да, прижали Гайцов с номерами, раньше просто так ни в жисть бы такие не отдали

+3
ff-68
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 августа 2019 в 16:39

Может в данном случае не "просто так"

+4
dmitry_sh
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 713 августа 2019 в 16:58

Меня бы жаба задушила за такое платить. Просто так дали. Занятно, что на парковке ГАИ мне сообщили, что такие номера стоят 35к и я могу их продать.

Все кто видят, пытают за сколько купил и не верят что бесплатно

+1
sanik0909
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 августа 2019 в 17:12

Фортануло)

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 августа 2019 в 17:37

Сейчас, насколько знаю, номера присваивает программа при регистрации, человеческий фактор исключен, во всяком случае формально так.

0
dmitry_sh
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 августа 2019 в 17:48

Мне лично тоже в глаза бросающиеся не нравятся.

+1
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 17:51

А я свой номер переставляю))) за 13 лет запомнил его наизусть)

0
владимир191
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 августа 2019 в 17:54

Я вот 235 бы на номер хотел :) тогда бы задумался такой оставить. Для меня лично запоминающиеся, а вот семерки-сотни-шестерки не очень люблю. В глаза бросаются.

У меня номер мобильного - полная копия моего дня рождения :) и в глаза не бросается и мне приятно :)

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 18:11

О как... У нас с тобой разница ровно в 1 мес))))

0
владимир191
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 августа 2019 в 19:17

Три цифры и три буквы не так сложно запомнить и за меньшее время))

+3
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 19:49

Я как математик верю в магию цифр)))

+1
es235
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 августа 2019 в 19:16

Категорически против платить за это, но нахалчву б не отказался)

+1
dmitry_sh
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 713 августа 2019 в 19:20

ну вот, тут тоже не верят что бесплатно

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 19:50

У меня один знакомый лет 10 назад случайно получил и три Ольги...потом продал их за 5000 долл)

0
es235
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2019 в 09:36

Полностью согласен, на Фриле было подаренное "зеркало" - задолбали тормозить, на D4 обычный непримечательный набор цифр и букв - стало как-то проще.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 15:39

я текстильные круглый год юзаю)))) мне они больше нравятся)

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 августа 2019 в 16:11

Я тоже. Уже много лет. Как попробовал хорошие текстильные, резиновые сразу нафиг)

И зимой тоже.

+1
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 16:13

да....в текстильных зимой одна только польза)

+1
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-413 августа 2019 в 17:11

В чем плюс тесктильных перед резиной зимой, не пропускают влагу они? Тоже достало эта вода в коврах

+1
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 17:13

в резиновых зимой растаявщий снег собирается в лужицы, которые долго сохнут, в результате туфли постоянно в воде...еще и в соли...просаливаются напрочь, текстильные же эту влагу впитывают и не мочат ботинки

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-413 августа 2019 в 17:15

В салоне потом влажность наверно, сушить их надо, хотя и от воды в резине влажность тоже) зимой зато замерзает вода и можно вытряхнуть

0
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 17:20

нет..влажность как раз испарятеся постепенно...потому что в авто с климатом зимой дует теплый ветер в ноги)))) он и сушит постепенно коврик...в общем..реально советую...у меня в туле после текстильных на Тахе были резиновые на Киа..так вот когда туда сюда из машины на улицу...столько снега приносишь...но обувь просаливается....приходилось в ноги газеты кидать

+2
владимир191
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 августа 2019 в 22:24

А когда перестают впитывать отдают эту воду ковролину пола, тот звукоизоляции днища, а там вся эта вода у тебя круглогодично стоит с соответствующими отрицательными моментами. Постоянно повышенная влажность в салоне и всё что испаряется с этих ковриков идет через тебя, через легкие:) с резиновых вылил воду и вся проблема, если они с высокими бортами. Не знаю, текстиль под ноги зимой-жутко представить это зрелище. У меня летом только текстиль.

+4
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 22:39

Нет... Ничего он там не отдает.. Никуда вода ниже не проходит... Они стакан воды легко в себя вбирают никуда не пропуская дальше... С ковриков испаряется толькл вода.. Соли остаются на них.. И отлично отмываются на мойке.. А вот как раз с резиновых пыль поднимается вверх

+3
marchisham
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 августа 2019 в 22:40

Мне не резиновые тоже понравились больше...

+1
618418
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 713 августа 2019 в 20:46

Влага то фигня, главное пыль. На резиновых пыль лежит, а на тряпочных чаще проваливается и не раздувается от включённого обдува стекло - ноги. Для меня, как аллергика, это важно

+2
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 августа 2019 в 00:15

А у тебя аллергия на пыльцу или на пыль?

0
kedr77
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 714 августа 2019 в 07:41

На пыль, особенно строительную

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 15:39

мне на линии гаец еще сканер подключал

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 августа 2019 в 16:12

Не люблю такие номера. Уж очень запоминающиеся, если что...

В вот новая машина - всегда хорошо!

+2
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 августа 2019 в 16:21

На западе говорят можно номер со своим именем заказать, унас я смотрю теперь тоже. Но цифры все равно рисуют

0
был час назад
НаToyota RAV-413 августа 2019 в 16:30

Быстро, у меня тоже только вин смотрели. Ну как ощущения после шкоды - это интересно очень

Теперь ты обязан её назвать Светлана)))

+1
НаKia Ceed13 августа 2019 в 16:34

черный седан

красивые номера

30 минут на все про все

прогресс))

взял у друга аптечку и огнетушитель, отправился в цитадель закона и порядка

а вот огнетушитель - лучше не для гаи с собой возить

не дай бог воспользоваться конечно - но все же

+2
суровый
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 713 августа 2019 в 20:49

Не чёрный, а коричневый)

Огнетушитель и аптечку да, планирую приобрести уже давно, но никак не могу найти хорошее место для них. Ведь в багажнике их держать неправильно, а в салоне в бывших авто подходящего места не было. Может тут пристрою

+1
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 20:50

Ведь есть набор, куда отлично влезает огнетушитель и аптечка

0
владимир191
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 713 августа 2019 в 20:53

И набор лежит в багажнике. А по науке, надо чтобы под рукой было

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 21:17

Ну все под рукой ты не сможешь хранить)

0
sanik0909
НаCitroen C4, Peugeot 60714 августа 2019 в 13:05

У меня в паре машин огнетушители были почти под водительским сиденьем, на оригинальных держалках, если под себя ноги не поджимать, то очень даже удобно. А без него у меня ни жена ни дочка не ездят, после одного случая с "космосом".

0
malex70
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 августа 2019 в 14:36

У нас требование к огнетушитель легкового автомобиля - не менее 2л и 2кг порошка. Это здоровые огнетушители и никуда штатно не лезут....но у меня их два.

+1
fedodorov
НаCitroen C4, Peugeot 60714 августа 2019 в 14:50

Хорошенький размерчик, зато проку от такого больше, хоть в зародыше что то затушит. Но размещение в таком месте мимо...

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 августа 2019 в 15:10

Надо было красную машину брать).

0
malex70
НаKia Ceed14 августа 2019 в 15:36
после одного случая с "космосом".

если не секрет - что приключилось?

0
суровый
НаCitroen C4, Peugeot 60714 августа 2019 в 15:48

На эспасе 2.2 dci, ничего не предвещало беды, ребенка поехала в поликлинику, вышла-заводить- неа. Понажимала на кнопку пару-тройку раз, завелся, а вскоре и дымок из под капота повалил, благо люди не растерялись, затушили до приезда пожарных. Вскрытие показало залипло втягивающее, полыхнули провода, предохранитель на эту цепь стоял здоровый, так он выдержал. В результате стресс у дочки, жена мозг просверлила, ты ж его сам собирал! А ремонт своими силами под400 евро потянул, косу самому перепаивать всю пришлось, их на 2006 год куча вариантов, и разьемы в добавок разные, но справился, после этого пришлось продавать, на погарельце мои ездить отказались.

+1
malex70
НаKia Ceed14 августа 2019 в 16:19

ого

ну слава богу все обошлось

запах был в машине?

0
суровый
НаCitroen C4, Peugeot 60714 августа 2019 в 16:28

Когда загорелась, не знаю, дочка сначала дымок заметила. А после ремонта, все отмыл, пластик почти весь под замену пошел, включая коллектор, шумку чуть поплавило, ее тоже заменил. Железо не перегрелись, даже краска не вспучилась. Больше боролся со следами от огнетушителей... Запаха тоже не было.

+2
malex70
НаKia Ceed14 августа 2019 в 16:32

я имел ввиду после происшествия

еспайс интересная машинка

дружище такой продавал - очень нахваливал

ушел махом

0
суровый
НаCitroen C4, Peugeot 60714 августа 2019 в 16:42

Про одного из своих я вроде бы писал, их у меня 4 было, разных поколений, хорошие! Новый убойный, но не такой уж и минивэнистый.

0
sanik0909
НаKia Ceed14 августа 2019 в 08:47

а что не так с багажником?

считаешь что прям под рукой должно быть?

в салоне как то слабо представляю огнетушитель)

например у меня сейчас выступы в карманах - литр воды со свистом становится - огнетушитель тоже можно, но как то не хочется

0
был 45 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 августа 2019 в 17:01

«Я выбрал антикор».

Это как привычка на ВАЗах?)))

Кто-нидь делал на новых машинах антикор интересно, на ино?)))

+2
вега
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 713 августа 2019 в 17:03

Это я для перестраховки после шкоды, где антикор не делали.

Тут он хорош- входит обработка арок жидкими подкрылками (мастикой), что улучшает шумоизоляцию

0
sanik0909
был 45 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 августа 2019 в 17:05

Я на новых ВАЗах тож делал, давно это было, на новых ино чёт ни разу)))

Мож и зря?)

0
вега
был час назад
НаToyota RAV-413 августа 2019 в 17:09

На Рио и весте идёт с завода антигравийка и антикор были, но почему то ваз сразу эту опцию предлагает ( антикор - антишум)

Почему зря, не ржавело ведь?

0
вега
НаKia Ceed14 августа 2019 в 08:48

я б вот сделал шумоизоляцию дополнительную

на пиже и опиле - такой мысли не возникало

0
вега
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2019 в 09:42

Я когда с ВАЗа на KIA пересаживался, у манагера в салоне спросил за антикор. Он на меня посмотрел как на ненормального и сказал, что не надо х@рнеё заниматься, мол антикор забьет дренажные отверстия в скрытых полостях и тогда точно сгниёт. Я не стал делать, сейчас Церато уже 11-ый год, нового хозяина знаю, авто периодически вижу - с кузовом всё ok

+2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 17:08

какие то диски странные...не гармонично смотряться белые диски на темном авто...ИМХО))))

0
владимир191
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 713 августа 2019 в 20:51

Не белые, а стандартного колхозного цвета, серебряные то бишь.

Они пойдут на зимние шины, а на летние куплю новые, красивые.

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 21:18

Ясно.... Выглядят трешово

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 августа 2019 в 00:27

Да уж, диски не очень. На некоторых авто колпаки лучше выглядят. То ли дело диски на весте кросс.

0
kedr77
НаKia Ceed14 августа 2019 в 08:49

у опеля были замечательные колпаки

незнающий народ воспринимал как литые диски

+3
суровый
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 714 августа 2019 в 08:56

Да, хорошие. Ещё такие же на рено есть теперь

+1
sanik0909
НаKia Ceed14 августа 2019 в 09:37

да?

на каких моделях?

0
суровый
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 714 августа 2019 в 09:41

На сандеро и сандеро степвэй

+1
sanik0909
НаKia Ceed14 августа 2019 в 09:56

не обращал внимание

пригляжусь

0
был 3 часа назад
13 августа 2019 в 18:02
Первое впечатление от первой поездки самое такое незамыленное и не написал. А про коврики, пожалуйста.
+4
valery g
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 713 августа 2019 в 18:18

Ну нельзя же делать выводы по первой поездке) щас хоть 500 км проведу, в эти выходные как раз собираюсь Переславль посетить, хоть и трассу зацеплю, тогда и напишу. Я стараюсь чтоб по делу было, а не просто так

+1
sanik0909
был 45 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 августа 2019 в 18:22

Да, интересно было бы услышать прям первые впечатления!!

ЗЫ не подтекает нигде? Помню бывало загонял новый ВАЗ на протяжку. Хотя сейчас наверное это почти ино, думаю в правильном направлении идёт завод.

Интересно и фотки салона глянуть, торпедо и тд...

0
вега
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 713 августа 2019 в 18:28

Все сделаю.

Кстати, я приору, купленную в 2012 на протяжку не загонял - и ничего не отвалилось

0
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 августа 2019 в 23:14

Ну и нафига нужны задние брызговики? Нужнее передние, если, конечно, толковые (гибкие, широкие и низкие).

+1
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 августа 2019 в 23:25

На ваз 2107 я как-то "потерял" один задний брызговик, выезжая из сугроба.

Зимой, стоя на перекрёстке перед какой-то ауди, нажал на газ. Затем слышу истошное фа-фа-фа сзади. В зеркале заднего вида вижу ауди, у которой половина лобового стекла залита комьями грязи снега.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 23:34

Чтобы брызговики реально помогали.. Они должны быть почти до земли.. Как были SPARCO... а те мелкие, котоые есть сейчас не особо помогают))) к тому же все больше и больше авто с системой против пробуксовки)))) короче две тахи на заднем приводе без брызгтвиков без проблем)

+1
koe69
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 августа 2019 в 00:11

Чтобы меньше неудобств сзади едущим доставлять

+1
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Golf14 августа 2019 в 07:44

Твою же задницу и разнесут. У тебя будут неудобства.

-1
koe69
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 августа 2019 в 13:48

Ничего не понял из написанного

С наличием задних брызговиков меньше грязи летит в тех, кто сзади едет.

0
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Golf14 августа 2019 в 14:32

Именно по этой причине они будут ехать, нюхая твою задницу, и в случае экстренного торможения разнесут оную в хлам. По мне, так пусть лучше держат такую дистанцию, чтобы грязь из-под моих колес в них не летела.

-1
koe69
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 августа 2019 в 15:09

Таких кретинов, кто висит на хвосте, единицы, и им пофиг наличие/отсутствие брызговиков.

Может ещё слезоточивый газ сзади распылять?

+2
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 августа 2019 в 15:13

Чтобы задницу в хлам разнести, много кретинов не надо. Одного вполне будет достаточно. Так пусть уж он держится подальше в дождливую погоду, когда плохая видимость.

0
koe69
был час назад
НаToyota RAV-414 августа 2019 в 15:14

Без задних ТО не пройдёшь, да и неуважение это к участникам движения, да и бампер задний отпескоструешь

+1
618418
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 августа 2019 в 15:26

Это с чего ты решил.

Если в базе продают с ними и ты снял, то не пройти.

Если это доп опция, то это твое личное дело.

0
fedodorov
был час назад
НаToyota RAV-414 августа 2019 в 15:56

На ауди когда проходили, пришлось ставить задние универсальные, так инспектор сказал , иначе не подписывал

0
618418
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 августа 2019 в 16:27

Если машина куплена такой у од в России, то инспектор идёт лесом.

Если самостоятельно ввезена из за границы то тоже, но препирательства сложнее.

Перегибы на местах это называется.

+3
fedodorov
был час назад
НаToyota RAV-414 августа 2019 в 16:50

Возможно перегибы и незнание как инспектором, так и нами

Ауди из Германии была

0
618418
был день назад
НаVolkswagen Golf14 августа 2019 в 20:15

Надо было ткнуть инспектору в нос рекламным буклетом и заставить его найти на картинке брызговики.

0
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2019 в 15:35

никогда не ставил себе Брызговики...проезжал на машинах по 100-150 тыс никакого пескоструя)

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2019 в 09:46

Номер в 444 случайный ?)

Он от 50000 стоит

+1
almanzor
НаKia Ceedизменен 14 августа 2019 в 09:57

совпадение?

вопрос как знатоку

004 сколько стоит?

0
суровый
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2019 в 11:14

х/з) у меня друг чот запарился, начал искать варианты красивых номеров. Цены от 25000 за 010-020 и тд были, а три цифры от 50000

с нулями думаю дороже еще)

другой ездил с номерами 777, еще лет 8-10 назад гайцы ему в открытую предлагали 150000 руб за них

0
almanzor
НаKia Ceed14 августа 2019 в 11:18

интернеты дают разброс от 16 до 28 тыс

букавки главней)

0
суровый
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2019 в 12:21

видать демпинговать начали)

0
almanzor
НаKia Ceed14 августа 2019 в 15:37

невидимая рука рынка

0
almanzor
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 714 августа 2019 в 10:06

Я жеж написал что случайно, не стал бы тратить денег на это.

+1
sanik0909
был час назад
НаToyota RAV-414 августа 2019 в 10:10

Не поверят, вот уже и цену определили за сколько продать можешь))

Помню в ГАИ одному достались номера 666,так он бегал искал с кем поменяться, в итоге гаеры другой номер ему выдали

А так я всегда считал, что буквы важнее какие, а не цифры, например серия амр

У нас считается крутой номер 059 или 159

0
618418
НаKia Ceedизменен 14 августа 2019 в 10:12

так то привязка к региону)

у меня как то случайно был 123

+1
618418
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2019 в 12:44

А что с буквами-то? На цифры красивые есть любители - это понятно, а буквы к чему? У нас в стране есть только одна «козырная» серия - AA...BP, но их только депутатам дают (ВР = Верховна Рада) :)

0
ray
был час назад
НаToyota RAV-414 августа 2019 в 12:55

Буквы - принадлежность к той или иной организации, сотрудники гибдд некоторых не имеют права останавливать и по буквам понятно им стоит или нет останавливать авто

+1
618418
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2019 в 13:15

Да уж... у нас такое в 90-х было. Сейчас, вроде, нет ничего подобного... Постоянно новости мелькают: то судью остановят, то прокурора, то руководство полиции... может, конечно, пиар, но я особых серий не замечаю на дорогах

0
ray
был час назад
НаToyota RAV-414 августа 2019 в 13:27

Многие упразднили, но например ЕКХ все ещё крутой номер и как правило владельцы таких номеров ведут себя нагло на дороге

+1
618418
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2019 в 16:07

и что за страшная "организация" ЕКХ? Еб... КолХоз? :)

0
ray
НаKia Ceed14 августа 2019 в 16:22

ФСО

не во всех регионах

+2
суровый
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2019 в 00:56

это чего?

0
ray
был час назад
НаToyota RAV-415 августа 2019 в 13:24

Федеральная служба охраны, чиновников охраняют которые

0
618418
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2019 в 15:16

да уж... а официанты и массажисты "бояр" - тоже "серьёзная организация", которую боятся гаишники? :)

0
ray
был час назад
НаToyota RAV-415 августа 2019 в 15:25

Конечно, даже поваров не останавливают, которые их кормят)), а как ты хотел - коррупция и кумовство у нас, вроде что-то за сотню какое то место, так что все равны, но есть ровнее некоторые

+1
ray
НаKia Ceedизменен 27 августа 2019 в 09:18

как это не прискорбно - ты в сарказме своем прав

такова действительность

и это ни может не огорчать

0
суровый
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2019 в 11:44

это уже даже не феодализм, а какие-то касты уже...

+1
ray
НаKia Ceed27 августа 2019 в 15:18

Бро - если у вас не так - можно только искренне позавидовать

без шутков

+2
суровый
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2019 в 23:43

Кумовство - наше всё ;) Но так что б полиция боялась остановить.... давно такого не слышал. В основном всех в судах отмазывают... Судьи, наверное, последние такие «бессмертные» остались... Возможно Зе сможет это побороть, но не факт...

+1
ray
НаKia Ceed28 августа 2019 в 08:32

ну скажем так - не то что боятся, надо будет - нахлабучат так что - мама не горюй

просто понимают - что выхлопа ноль будет в большинстве случаев

ибо есть уже своя статистика

0
ray
был час назад
НаToyota RAV-414 августа 2019 в 16:25

ФСО, в народе - еду как хочу

0
618418
НаRenault Megane14 августа 2019 в 14:23

У нас номера не меняются вообще, как только машина пришла в порт она получила номер и он с ней до пресса на свалке. Освобождается номер только после утилизации

+2
olegge
был час назад
НаToyota RAV-414 августа 2019 в 14:27

ГАИ госпошлину потеряет тогда, помню друг купил бу на номерах, пошёл переоформлять ( без смены около 700 стоило, со сменой 2000), так гаишник сказал менять, на вопрос почему - я сказал менять и все, что спорите

+1
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2019 в 14:46

ты реально думаешь что лично гаишника парит за 700 это будет или 2000?:))) он же не % получает))

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-414 августа 2019 в 14:51

Реально я видел, что он идёт и просто взгляд бросает и одному говорит меняй, другому нет. Может конечно глаз наметаный, но номера нормальные были и цифры и белый фон, не мятые, не гнутые.

Может и да, возле ГАИ много вагончиков, где предлагают быстро сделать и оформить номера, так вот если сам делаешь, то постоянно проблемы возникают.

Сейчас вроде через госуслуги все делается. Он это делал года 3 назад, а в 18 ставил тоже через вагончик, что-то около 1500 стоит это и через 15 минут номера приносят

+1
618418
НаKia Ceed14 августа 2019 в 15:39
Сейчас вроде через госуслуги все делается.

очень удобно

без очереди и крайне быстро

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2019 в 16:09

у него разнарядка "сверху", а вот там людям уже есть разница :)

+1
sanik0909
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2019 в 11:15

понимаю, но теперь тачка при продаже на 50000 руб дороже будет стоить))

+1
НаRenault Kaptur14 августа 2019 в 10:57

Еще раз поздравляю! Пиши о машине, интересно будет почитать, особенно после рапида.

У меня на позапрошлой машине был номер 606. Как-то гаец тормозит, проверил доки и спрашивает: вы сотрудник? Я такой: нет, с чего вы решили? Он в ответ' номер интересный - 606, мигалки, типа для понимающих.

)))

+1
kenner
НаKia Ceed14 августа 2019 в 11:18

в следующий раз отвечай - два нуля

+1
kenner
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2019 в 12:26

а 666 для оборотней в погонах

0
almanzor
14 августа 2019 в 13:02

Три мигалки

+1
kenner
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 14 августа 2019 в 15:49

у меня на семаке были м333ме.и почемута менты думали тожа што я ихний.несколько раз спрашивали и отпускали.Один раз за сплошную тормознул и пока я доки доставал спрашиваешь сотрудник чтоле? Я чесно говорю нет.Достаю портманэ,разворачиваю доки достать,а там налоговская красная корочка. Он краем глаза увидал и говорит,ну ижжяйте,а говорите не из наших,щисливого пути

+2
sergey-93
НаKia Ceed14 августа 2019 в 16:22

не их этих - так из тех

меня даже удостоверение спасателя выручало

не раз

+2
суровый
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2019 в 17:38

Меня майка Динамо Тамбов, подаренная другом, на трассе Тамбов Москва)))

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2019 в 17:53

а я...а меня...а мне)))) а меня не трогают...езжу уже 13 лет с одним номером с цифрой 500...гайцам ваще пофиг..нарушу..остановят....просто так докопаться..нет...бывает подпадаю под рейды...тормозят, спокойно проверяют доки, без докапываний, доброжелательно разговариваю...и никаких проблем...

Заметил что на черной Тахе (еще с допфарами, которые под решеткой как спецсигналы выглядели) гайцы прям глаза от машины уводили...даже в знаменитой цукеровой балке..вот прям дергают машину до меня и после...а меня не трогают вообще...а вот белая им стала больше инетересна...но с точки зрения потрепаться за жизнь....а вот БМВ ваще ни разу не тормозили....кроме одного раза, пока без номеров ездил

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 августа 2019 в 22:15

О всей души поздравляю (может быть немного и поздновато, но давно сюда не заглядывал) уважаемого автора с наиболее правильным выбором из множества возможных вариантов. Очень похвально также, что он адекватно оценил маркетинговых ход производителя и не остановил свой выбор на кроссовой версии. А так, пусть новая машина принесет только положительные эмоции и ждем новых подробных отчетов по эксплуатации с приложением выразительных фото! Тем более, что его машина просто один в один с моей собственной.

+2
bronik
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 726 августа 2019 в 22:35

Спасибо) будет как всегда подробно, с фото и спорными доделками

+2
был час назад
НаFord Fusion13 октября 2019 в 15:26

По накладной сзади 1(один) брызговик.

0
Добавить комментарий