ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

20 августа 2019 в 19:13

ДТП: Как отбить траты на страховку в первые две недели.

Я отличился и попал в ДТП. В этот раз по своей вине.

Есть у нас поганый перекрёсток, где два ряда направо, а левый - прямо. Из левого все через сплошную линию лезут направо, я их не пускаю. Закусился с одним таксистом, он поравнялся со мной и орёт че-то, я повернул голову чтобы ответить... И шлеп! Мой ряд встал, а я ещё катился со скоростью 20 кмч. Гребаный таксит, торжествуя победу, уехал, а я остался торчать в жопе ситроен с5.

Поврежедения не ужасные, но обидные. Мы оформили евро протокол, я сразу заехал в страховую на осмотр, осталось ждать направление в сервис на дефектовку, обещали дать в следующую среду.

Предлагаю учредить премию "неудача месяца" на сайте и вручить её мне)


22
Нравится!
Мне нравится!
5007
Комментарии148 Добавить комментарий
на сайте
изменен 20 августа 2019 в 19:21

Премия должна быть иного плана : '' самому упрямому'')

ЗЫ. Ты,, закусил удила'' /,, упёрся рогом'' - но не пустил/победил... таксиста((

+4
expert20144
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 20 августа 2019 в 22:34
Комментарий удален автором.
kedr77
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 720 августа 2019 в 22:34

Ну при чем тут религия? Я не крещеный (благо родители решили : если решит что надо, примет религию сам) и не верующий. А смириться с хамством и быть терпилой, я не намерен.

+3
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 августа 2019 в 22:55

Хамство сплошь и рядом, всех не научишь. Иногда сам бываешь хамом. Бывают ситуации, когда тупо не знаешь города или какого-либо района и занимаешь изначально не ту полосу. У меня не однократно такое бывало, пытаешься перестроиться, а тебя пытаются наказать, научить. Лучше всё-таки в большинстве ситуаций обходится миром.

+5
был 19 часов назад
НаToyota RAV-420 августа 2019 в 19:20

Обидно, будь внимателен - помни правило 3Д

У ситроена нет повреждений, а веста хлипкая получается, может просто бампер с клипс слетел? И номер красивый поцарапал

Когда уже напишешь непредвзятое мнение сравнение с рапидом? И вообще как ощущения от машины?

0
618418
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 720 августа 2019 в 19:23

У ситроен замят багажник (моим капотом) и пенопласт под бампером. Впечатления отдельно напишу

0
sanik0909
был 19 часов назад
НаToyota RAV-420 августа 2019 в 19:30

Точно, увеличил видно стало - так не видно, получается и себе капот замял. Безопасность не сработала, ну там подушки, глонасс не вызывал тебя?

0
618418
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 720 августа 2019 в 19:33

Нет, ничего не сработало.

0
618418
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 августа 2019 в 20:27

Номер поцарапал)

+2
roman spb
был 19 часов назад
НаToyota RAV-420 августа 2019 в 20:31

Где ты его поцарапал, там веста бы весь перед бы потеряла, выправил или заменил?

+1
618418
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 августа 2019 в 20:41

Выправил конечно, ещё послужит

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2019 в 19:49

Не переживай, Саня!

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 720 августа 2019 в 19:56

Да просто обидно, что по глупости такой.

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 20 августа 2019 в 20:09

Всегда так, большинство аварийных ситуаций возникает тогда, когда с кем-то закусываешься

"Нипутю" - классика жанра. Когда держишь минимальную дистанцию, чтоб другие не влезли. Либо в жопу приедешь, либо олень в соседнем ряду тебя всё-таки забодает

+4
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 720 августа 2019 в 20:13

Я очень принципиально подхожу к вопросу, ибо сам правил почти не нарушаю (только скорость), поэтому требую такого от других

+1
sanik0909
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 августа 2019 в 20:19

Посмотри на это с другой стороны. Умнее таксиста оказался? :)

+7
sanik0909
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 августа 2019 в 20:42

Принципиальность хорошо когда не в ущерб другим, владелецу С5 премию вручать нужно.

0
dmitry_sh
НаVolvo S6020 августа 2019 в 20:46
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 августа 2019 в 20:25

Не на той ты машине чтобы быть принципиальным, я на мерседесе никогда не щемлю никлго

+4
roman spb
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 720 августа 2019 в 20:29

Когда по пдд, я всегда уступлю. А когда лезут в наглую нарушая, почему-то воображая, что их дела важнее моих - я упираюсь что на рабочих ларгус, что на камри.

+1
sanik0909
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 августа 2019 в 20:30

Ну и что толку, стой жди гибдд

+3
roman spb
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 720 августа 2019 в 20:36

Так то да, просто воюю потихоньку. Благо без дэпсов разошлись

+2
roman spb
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 августа 2019 в 20:39

Под мерс не так лезут

Чем дороже тачка - тем воспитаннее соседи

+2
dmitry_sh
НаVolvo S6020 августа 2019 в 20:43
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
НаRenault Kaptur27 августа 2019 в 09:20

Это точно не про Москву)) тут большей частью всем плевать на дороге, какая у тебя тачка, если канеш это не роллс

+2
kenner
был 2 часа назад
27 августа 2019 в 10:05

Не согласен

0
vazovod
НаKia Ceed27 августа 2019 в 10:20

на бальшом машине куда как легче

+1
vazovod
НаRenault Kaptur27 августа 2019 в 15:05

Значит только мне насрать, кто едет рядом девятка или Мазерати ))я одинаково отношусь

+2
kenner
был 2 часа назад
27 августа 2019 в 16:05

уникальный человек)

+1
vazovod
НаRenault Kaptur 2 сентября 2019 в 09:55

А какая разница? Что об девятку можно притереться, что о Мерседес, причем одинаково. Только на КамАЗы всякие обращаю внимание и мусоровозы

0
kenner
был 2 часа назад
3 сентября 2019 в 07:58

Примерно такая же, как в инете кого то нах послать и на улице.

+2
vazovod
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 сентября 2019 в 08:08

А что сделает тот, кого послали на улице?

0
cratos
НаRenault Kaptur 9 сентября 2019 в 10:19

У Лехи какой-то интересный опыт,чую)))

0
vazovod
НаRenault Kaptur 9 сентября 2019 в 10:18

Не понял аналогии. Я в жизни ни кого не посылал первый, но никогда и не молчал в ответ, не деля на какой машине хам.

А по поводу не пускать встраивающихся водил, которые спецом, например, едут по прямой полосе и в самом конце начинают лезть в поворотную, скажу, что тут больше надо бояться всяких вёдер с таджиками, чем дорогих иномарок.

+1
kenner
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 августа 2019 в 10:45

Попробуй проехаться на каком-нибудь здоровом Лексусе

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 августа 2019 в 15:13

Что будет, если проехаться на каком-нибудь здоровом лексусе?

0
cratos
НаRenault Kaptur27 августа 2019 в 15:26

Расход бензина увеличиться

+1
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 августа 2019 в 15:37

У меня ещё есть предположение, что писюн уменьшится. ))

0
cratos
НаRenault Kaptur27 августа 2019 в 15:56

Это сразу как сядешь в авто, автоматом

0
cratos
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 августа 2019 в 15:58

Будет на порядок меньше мудаков на дороге, норовящих дерзко в тебя перестроиться

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
27 августа 2019 в 16:07

не попробовав, не узнаешь. можно даже эксперимент провести)

0
vazovod
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 27 августа 2019 в 17:02

Раньше регулярно пробовал на всяком разном)

На LX было очень заметно

0
dmitry_sh
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 августа 2019 в 18:25

Ясен пень от дорогих машин стараются подальше держаться. Конечно, есть и идиоты на такси и каршерингах, но без них никуда.

Но в целом в больших городах к авто проще относятся

+2
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 августа 2019 в 18:32

Да-да. )) Владельцы тешат себя мыслью:

Цена "заехать в корму" или в алюминиевую "бочину" для виновника ДТП значительна, страховка гражданской ответственности ущерб может и не покрыть. Чувствуется некая осторожность в действиях соседей по потоку.
+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 августа 2019 в 17:08

Тяжело Вам там в Москве, мудаков на дороге много. У нас ГИБДД не даёт мудакам распоясаться, и камеры повсюду, которые умеют отслеживать выезд на встречку и езду по автобусной полосе.

0
cratos
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 27 августа 2019 в 17:17

Речь не про встречку и автобусную полосу, а про наглое выжимание и прочие дерзкие маневры, не фиксируемые камерами.

Будь Саня на лухари тачке в данной ситуации - уверен на 99%, что этот таксист бы с ним не закусился

+2
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 августа 2019 в 17:28

ПДД для всех одинаковые, что для лухари, что не для лухари. Выжимания и прочие дерзкие манёвры - это конечно неприятно, но не смертельно. Лично я, когда вижу редких автохамов, обычно их пропускаю, свой Камаз ему попадётся рано или поздно.

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 августа 2019 в 18:14

Кстати, стоп-хам не зря работает в Москве и Питере, в Казани надобности в нём, видимо, нет.

У нас бы эту дуру, что на видео, пешеходы в асфальт бы закатали. @topguns , как в Уфе с автохамами? ))

0
cratos
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 августа 2019 в 18:38

Привет)

Ничто человеческое нам не чуждо)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 августа 2019 в 19:50

Ага, привет. ) А я думал, у Вас там тоже порядок с этим, и только Москва и Питер в этом плане впереди всех. У нас подобное, что показывают в роликах стоп-хама, в принципе не возможно. Во-первых, гайцы бдят, во вторых, если подобное мурло запаркуется где нельзя, быстрее ветра примчит воровайка и всё.

0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2019 в 20:32

Как бывший владелей тахи.. Могу точно сказать, что нет)

+2
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 августа 2019 в 22:03

С чем сравниваешь?

0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2019 в 22:09

С чем угодно... С бмв, с каршерингом.. С ниссаном кашкаем

0
dmitry_sh
был 17 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 14:43

Я вот реально удивляюсь - под Буханку меньше лезут, и "учат" очень аккуратно (грешен бываю).

+1
sma
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 августа 2019 в 01:35

Это потому что у Буханки все зоны деформации расположены во втором участвующем в ДТП автомобиле))

+2
НаVolvo S60изменен 20 августа 2019 в 20:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 августа 2019 в 11:21

Аналогично, хз как жизнь сложится - может мне завтра самому где-то придется с права на лево рулить, а вокруг одни принципиальные будут.

+1
alekk6
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 августа 2019 в 14:00

не соглашуся) иной раз вижу, что человек тупанул, не в тот ряд встал и аккуратно стоит с поворотником, ждет когда пропустят, стараюсь таких пропускать. А когда человек сознательно объезжает всех, а затем пытается вытеснить, влезая в наглую, тут уж извините, подвиньтесь, после меня или в другой раз)

+14
almanzor
НаVolvo S6021 августа 2019 в 15:02
Комментарий удален модератором.
almanzor
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 августа 2019 в 16:17

вот летом по селу тож пропускаю,потому шта как правило иногородние и в улицах плоховастенько ориентируюца а потому ставля себя на их место - пропускаю,но Одного. Если лезут двое,то отсекаю,ибо нех. Одного вполне достатошно.Второго пропустит тот хто сзади меня. А воопще заметил тынденцыю,щто у нас на пешеходных переходах жопы битые у местных. Это к чему я? То што росия не привыкла пропускать пишыходов,а у местных это уже заложено на уровне культа,тормозят,читая мысли пешехода еще не задумавшегося о переходе дороги,и получают сзаду ударъ от иногродних,которые бы по любому проскочили не притармажывая

+1
sergey-93
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 16:26

Я тебе так скажу...Россия неоднородна в отношении к пешеходам...в МСК пропускают...в Питере пешеходы наглые, сами лезут уже не смотря на дорогу...а в Ростове..если ты пропускаешь пешехода..то тебе сзади сигналят...а пешеход искренне удивляется))

+2
sergey-93
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 августа 2019 в 20:47

Скоро совсем русский забудешь со своим албанским. Патолог №2).

+1
kedr77
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 августа 2019 в 20:49

тот случий когда ученик превзошел своего учителя. Я помню еще патолога русскоговорящим,и джигурду нормальным человеком. все было,когда-то

+2
kedr77
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 августа 2019 в 20:52

Так sergey-93 всегда албанцем был, сколько помню. А вот Патолог раньше нормально русским владел, пока в Геленджик не съездил, где его sergey-93, возможно, покусал...

+10
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 августа 2019 в 22:27

да никакой я ни албанец,вернее албанецъ ващще никакой,я дажэ не знаю хто это такие,это вам сабака щторм придумал а вы дружно похватали и давай развешивать

0
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2019 в 20:50

Такие перекрёстки буквально на каждом шагу. Если бы все водители должным образом соблюдали ПДД, аварий бы не было. Выхода из положения вижу два. 1. Вввести в стране смертную казнь за любое нарушение ПДД (так как штрафы, даже большие, не помогут). 2. Немного помягче. Ввести в стране ежегодную проверку (тест) на уровень интеллекта среди водителей. Уверен, что 95 процентов водятлов этот тест завалят, очистив таким образом улицы городов для нормальных водителей.

+1
koe69
был 19 часов назад
НаToyota RAV-420 августа 2019 в 21:05

Всегда, везде по пдд ездим, никогда, ничего не нарушаем? Других можно обмануть - себя нет.

Почему сразу расстрелять и лишить, а не например сделать нормальные развязки, инфрастструктуру, дороги?

0
618418
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2019 в 22:13

Для водятлов с низким уровнем интеллекта противопоказано строить хорошие развязки. Для таких бы лучше только однополосные дороги с односторонним движением и шириной полосы 1,5 метра, чтобы не могли втиснуться вторым рядом.

+1
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2019 в 20:53

Мечтаю купить УАЗик в 469-м кузове с железными бамперами с салоном и трансмиссией Лексуса. Учил бы уму-разуму каждый день водятлов, поворачивающих из правого ряда налево, и из левого - направо, распарывая им бока с переду до заду.

+1
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 августа 2019 в 21:17

Саня, не расстраивайся. Бывает. У меня в жизни было несколько таких дурацких историй. Только в старые годы цена подобной ошибки была много выше, чем сейчас.

Кстати, когда упираешься-не-пропускаешь, попробуй подумать, что у кого-то могут быть действительно экстренные дела... и не забывай, что мы не на войне)

+7
ap5
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 720 августа 2019 в 21:22

Спасибо на добром слове)

0
ap5
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2019 в 21:51

У всех таксистов всегда экстренные дела, это заметно.

+5
cratos
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 августа 2019 в 11:51

В Москве последнее время таксисты наоборот как вареные ездят... а проблемы у кого угодно бывают.

+2
ap5
НаRenault Meganeизменен 21 августа 2019 в 10:30

У меня в жизни было 2 ДТП по моей вине, и оба раза на скоростях до 10км/ч, в первом случае отвлекся на ГПС на КПК, а в другом случае отвлекся на телефон, оба раза когда подкатывался к светофору. Оба дебильные по моей вине. Так что у всех это бывает. Самое главное это сделать правильные выводы!

@sanik0909 не переживай, все могло быть намного не приятней.

+2
был 3 недели назад
НаRenault Logan20 августа 2019 в 21:30

блин, ну вот почему как новая тачка, так сразу то поцарапаешь, то дтп, прям классика жанра, и у себя было по мелочи и друзей, знакомых…прям вдвойне обидно.

А Чудаков на дороге через одного, пдд не соблюдают и не знают, не обращай внимания, не на фуре,всех не научишь…

+4
dimales
был 5 дней назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke21 августа 2019 в 00:18

Это точно, в первый месяц обязательно что-нибудь случится. А пдд в основном соблюдают, просто некоторые настолько отмороженые попадаются...прямо жалею, что не на зил-130, хочется протаранить просто

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 августа 2019 в 10:44

У меня был аналогичный случай. Спектре было 3 недели, стояла в кармане на парковке супермаркета. Автобус уходил от встречки. Не знаю кто был на встречке учитель или ученик , но автобусу пришлось уйти от лобового резко вправо. Киа стала почти хетчбэком. Убежден, что большая часть учащихся и преподов на дороге- высокопримативные и низкоранговые обитатели дорог, чаще всего на изделиях автоваза. Бывают, конечно, исключения. Но, увидев, что-то низколетящее в зеркало заднего вида стараюсь держаться подальше, они ж ещё без прав ездят и осаго, живя на пенсию деда...

+3
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2019 в 13:26

Быдло на разных машинах ездит и на ВАЗах и на ино)))

+2
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 августа 2019 в 14:21

Сань, да не вопрос.

Я ж не спорю даже. Просто у молодняка, кто низко летает, чаще всего хватает на труху...

+2
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2019 в 15:56

А я те ещё раз говорю: не зависит от кол-ва денег и марки машины.

У меня знакомый оооочень обеспеченный чел, и вот когда он сам за рулём, то ездит как быдляк и на легковом мерсе и на Ягуаре и на Ку7)))

И совсем не труха у него тачки...

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 августа 2019 в 16:37

А я тебе повторяю

Сколько народу на Ягуаре гоняет? Условно один/полтора Ягуара на город

Двенарь/приора - тысячи.

Кого звенящего и пердящего ты скорее в зеркале увидишь?

А так да, с комплексами у нас большинство и очень многие дают им выход именно на дороге.

+3
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 09:06

Сколько народу на Ягуаре гоняет? Условно один/полтора Ягуара на город

Двенарь/приора - тысячи.

Мож у вас тысячи на 12 рах и Приорах, у нас их мало)))

+2
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2019 в 09:12

Все верно, Сань) я по Уфе говорю. Тем более, что электричку приорам не догнать)))

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 09:24

Аааа, а я тебе про Москву/ Подмосковье)

электрички ща комфортные: новые, чистые, с кондеями по нашему направлению ходят.

Не надо париться в пробках по 50 км в одну стророну на работу)

Спасибо РЖД!

+2
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:25

Не ты ли недавно писал что новые электрички только ездят вокруг долгопрудного?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 09:29

Привет Володь.

Где-то с месяцев 7 назад писал да, ещё не ходили.

С месяца 3 назад активно стали ставить Комфорт плюс, новые эльки, причём именно почему-то на Курском направлении.

Тут недавно Собянин итервью давал про Диаметры, на фоне старой, раздолбанной эльки))), не везде выходит новьё.

Но подвижки есть, на Курском направлении точно!

+1
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:31

О чем я тебе тогда и говорил... Но поржать над моими словами ж милое дело.. В тренде так сказать

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 09:39

Вообще не ржу и веду по отношению к тебе корректно, если ты не заметил.

И это после факов в мой адрес))

+1
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:41

Мои факи в твой адрес исклбчительно после твоих регулярных осмеиваний моих слов... Которые, потом, оказываются правдой...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 09:42

О, да, прасти.

Даж не хочу начинать, режим Директор ты уже включил)

+5
вега
НаVolvo S6022 августа 2019 в 15:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 16:25

Это не красиво))

Зачем уподобляться факам в инете.

Я человек интеллигентный.

+2
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 16:36

ага...лучше обсмеять в инете....а потом спустя полгода-год...мол интиллигентный...ага))))

0
вега
НаVolvo S6022 августа 2019 в 19:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 августа 2019 в 09:23

Лучше еще куда подальше.

+1
вега
был 19 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 09:31

А цены на билеты в этих батарейках можно узнать?

0
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:33

Цены не изменились..есть экспресс.. Дам да, цена на билет выше.. Но он едет почти без остановок

0
владимир191
был 19 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 09:35

Чёт не похоже на ржд, обычно цены растут, когда комфорт улучшают

0
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:36

Цены растут и без улучшения комфорта

0
618418
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 09:37

Цена прежняя. Как и на раздолбайку)

Но РЖД были бы не РЖД, теперь они повадились отменяьб эльки в час пик, например вчера отменили на 17:25 электричку, объявили за 10 мин до отмены, в инете инфа про отмену отсутствовала, раз в неделю такая хрень стабильно.

0
вега
был 19 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 09:38

А как вы хотели, полувоенная организация как никак))

+1
618418
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 09:40

Да, действительно, чё эт я....

Тут у нас в июне жара была и по другим направлениям эльки показывали по новостям Подмосковья, там швах конечно ездить в пекло(((

0
вега
был 22 минуты назад
НаFord Mondeo22 августа 2019 в 10:08

Попал еще в мае на Курском направлении в пятницу в быструю электричку. В тамбуре стояло больше 40 человек (чьи головы успел посчитать). Электричка была старая. Некоторых выносили по ходу пьесы. Но это май и жара, сейчас не знаю как там)

+1
kiriss
НаRenault Megane22 августа 2019 в 10:13

У меня до сих пор в голове не укладывается как можно закупать поезда без кондея

0
olegge
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа 2019 в 10:18

так же как и автобусы/трамваи)

+1
almanzor
НаRenault Megane22 августа 2019 в 10:49

Ну автобусы и машины у нас запрещены к продаже без кондея

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 10:28

ну у вас же поезда наверное без печек ездят))) а у нас и печка должна быть и кондей...и все это еще и работать...и сопростивлять вандалам, которым бы все это отломать надо бы

+1
владимир191
НаRenault Megane22 августа 2019 в 10:48

Это почему без? Конечно печка присутствует в некоторых регионах зимой температура уходит в минус. А в вагоне всегда +22 так что тоже все должно работать. У нас правда закупают 2х этажные Bombardier

+2
olegge
был 22 минуты назад
НаFord Mondeo22 августа 2019 в 11:06

В метро поезда с кондеями (полагаю, что около половины парка). Примерно в 1 случае из 3 в вагоне некомфортно: жарко летом или холодно зимой (приходится в шапке ехать). Я писал обращение в метрополитен. Ответили, что система автоматическая, бывает, ломается - пиши номер вагона, починим)) Но и у пассажиров в жару не хватает мозгов открыть окна, к сожалению.

+2
kiriss
НаRenault Megane22 августа 2019 в 11:53

Мда не приятно!

0
olegge
был 22 минуты назад
НаFord Mondeo22 августа 2019 в 14:03

Об удобстве метрополитена у нас на сайте любят судить граждане, раз в год в него спускающиеся в середине дня, чтоб проехать пару станций в пределах центра)) с наземными электричками такая же история)

+1
kiriss
НаRenault Megane22 августа 2019 в 17:08

Бывает, у нас тоже некоторые проедутся, один 2 раза и делают выводы, а те кто постоянно ездит думают совсем по другому

0
kiriss
НаKia Ceed27 августа 2019 в 09:23

есть многие - которым видите ли дует

0
kiriss
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 10:14

Там же не все хорошие ходят, вот, зелёным выделены новые, с кондеями, реально добавили, вот совсем недавно...

0
вега
был 22 минуты назад
НаFord Mondeo22 августа 2019 в 11:08

Я по времени выбирал. Как-то и на ярославском направлении так же встрял в тамбуре, было еще жарче. Мужик, обнимавший меня спросил, когда следующая и вышел. Зря, упасть бы он вряд ли смог))

0
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа 2019 в 10:18

Москва, захвати Самару! у нас метро за 45 лет построили 10 станций)

Электрички раньше ходили до Тольятти несколько раз в день, сейчас две -утро/вечер, в выхи три. Пригородных тоже пара в день, раньше несколько раз в день были. Да и ж/д станции по окраине города, неудобно до них добираться.

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 10:22

Паша, и я и ты прекрасно понимаем что есть Москва и остальная страна.

Москва себе позволяет новые станции метро строить, диаметры, запускать электроавтобусы и тд.

А в Омске например метро так и не пустили, хз скока средств уже влили, и терперь будут консервировать, т.к. достроить нет средств....

+1
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа 2019 в 10:36

Поэтому туда все прутся. Если бы деньги справедливо воровали расходовали, то не было бы у нас стремления покорить/захватить нерезиновую. Где это видано, когда чуть ли не пятая часть трудоспособного населения огромной страны живет в столице или в области

В США живет почти 350 млн человек, а в Нью Йорке официально проживает 8 млн человек.

Перекосы такие только в Стамбуле и Токио, где порядок жителей страны сравним с нашим, но эти страны по площади в разы меньше нашей.

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2019 в 10:28

Сань, ну дык ясно, что ежели без пробок и комфортно, то так лучше))

Поэтому умиротворение и спокойствие в твоих словах вижу я) мастер Йода практически

+2
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 11:40

У нас принято что Мужик должен тачку иметь, вот прям и покруче, иначе что он за мужик)))

Про йод аккуратнее, топовая тема)))

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 августа 2019 в 13:08

Это понятно.

Но машина часто необходимость. Вижу по себе. В деревню к родителям одну дочку. Туда паровозы не ходят, лишь рейсовый автобус. Другую дочку на прививку. Потом у них секции начнутся))

Родителям ремонт делаю, 300 кг плитки на Пежо за раз привёз, ну и прочих материалов часто и много. Не знаю, как бы я справился без авто.

А тупо на работу - да, и этим летом в т.ч ездил на общественном транспорте. Особенно круто если погода хорошая.

+2
topguns
НаRenault Megane22 августа 2019 в 13:22

100%, машина это инструмент который должен быть под рукой.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2019 в 13:33

Да, без машины-никуда)))

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 августа 2019 в 13:03

а я сегодня, выезжая из гаража, забыл зеркала сложить(( ворота узкие, по 2 см где-то остается, если строго по центру заезжать, но я прижимаюсь чуть вправо, чтобы дверь свободно открывать водительскую.

Обычно зеркала перед тем, как заехать, складываю и потом так же выезжаю, вчера по запаре вечером разложил в гараже, а с утра чот тупанул

Повторитель правого зеркала хрустнул, итого минус 3000 руб, купил пару с разборки, левый тоже, мне его пару лет назад лихой гонщиг со встречки повредил, я с него денег не взял, ибо трещину сразу не заметил

0
almanzor
был 3 недели назад
НаRenault Logan21 августа 2019 в 13:29

батя забыл багажник закрыть на 14ой и начал выезжать из гаража, хрусть и нет спойлера:) машине было пол года тогда. Тоже самое повторил брат на рено клио универсал, но он вовремя одумался,лишь царапина осталаси небольшая.

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2019 в 13:25

Усвоил урок?

Жизнь она такая, так и будет такие моменты подкидывать.

Не сделал вывод, опять буишь таранить впереди стоящую))

ЗЫ Сам попадал в такое, коль в наглую лезет, проще пустить. Да и лезут порой так, как-будто у них ещё 8 в гараже стоят))

+4
вега
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 721 августа 2019 в 13:34

Жиза ><

0
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа 2019 в 14:01

будут пускать- будут лезть еще больше)

+4
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2019 в 14:39

Прально, не пускать а привинтивно таранить!!!)

0
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа 2019 в 15:38

ибо нефиг!

+3
был 54 минуты назад
22 августа 2019 в 17:02
Досадный неприятный случай. Воспитываешь народ ты как бы правильно. Но как бы потому, потому что фанатизма не надо. Если у него реально создается аварийная ситуация, например ему встречка, а ты не пускаешь, это неправильно. Получается конфликт, оба на эмоциях и воспитатель тоже попадает в аварийную ситуацию, а то и в аварию, как сейчас. А мог бы впереди оказаться велосипедист или пешеход, еще хуже могло быть.. Хотя что сейчас говорить, когда сам во всем разобрался и сам знаешь как лучше.
0
valery g
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 722 августа 2019 в 17:45

Да, выводы сделал)

Радует только оперативность страховой : убыток рассмотрели и выдали направление на сервис

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 августа 2019 в 09:30

Новая тачка , жесть.

0
был 2 часа назад
изменен 25 августа 2019 в 11:54

Движение в ярике действительно какое то не логичное. Переходник загорается зелёным одновременно кто то поворачивает и у него тоже зелёный. Куча нелогичных поворотов. А ямы с пол колеса на дорогах не дают ни на секунду расслабиться. И культура вождения отсутствует напрочь.

+2
vazovod
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 августа 2019 в 20:11

Это не только в ярике, во многих городах так, например в Твери. Чуть на пешехода не наехал, мне горит зелёный, спокойно еду, поворачиваю на перекрёстке направо, а мне под колёса прыгает пешеход, оказывается для них тоже зелёный).

0
kedr77
на сайте
НаFord Fusion 3 сентября 2019 в 08:49

, поворачиваю на перекрёстке направо, а мне под колёса прыгает пешеход, оказывается для них тоже зелёный).

А где не так?🙄

+1
mikl 7
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 сентября 2019 в 20:16

В Москве например.

0
kedr77
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 сентября 2019 в 20:24

Он имел ввиду, что в Спб например это основной вариант - поворачиваешь направо и пешеходы переходят

+1
fedodorov
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 сентября 2019 в 21:14

Печально.

0
kedr77
на сайте
НаFord Fusion 7 сентября 2019 в 08:13

Да нет,бегут не печально,а бодро.

0
kedr77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2019 в 12:42

Наоборот, нормальная тема

-1
kedr77
на сайте
НаFord Fusion 7 сентября 2019 в 08:12

А как пешики переходят?

0
НаRenault Kaptur27 августа 2019 в 09:21

Бывает, но это мелочи. Я всегда в таких случаях говорю: хорошо, что не хуже

0
kenner
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 727 августа 2019 в 09:43

Да, я надеюсь что лимит неудач на эту машину исчерпан)

0
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 27 августа 2019 в 16:13

Понятно,что автор ещё молод. Уверен,что правило трёх "Д" он уже усвоил скорее всего. Тем более пострадать можешь не только сам,но и невиновный человек, как например на Ситроене. Тем более всех дураков не перевоспитаешь.

В любом случае сочувствую. Ведь авто совсем новый.

0
НаBMW X619 сентября 2019 в 20:09

Хотел поздравлять с покупкой новой машины в другой теме, а тут уже "обмыли" :-))) Ни че.. мне тоже Вася с Краснодара на брендированной газели (Грузовичкофф) царапнул колесом передний бампер.. и скрылся.. Пленка спасла, осталась коцка 4х4мм.

а я остался торчать в жопе ситроен с5

Ахха-хаа, @roxman заерзал на стуле ;-))))

0
gg-125
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 719 сентября 2019 в 20:15

Да там убогий с5 был, реально убитый)

Мне сначала неудобно стало, что я эксклюзив вшатал, а пригляделся и понял что он сделан по гаражам

0
sanik0909
НаBMW X6изменен 19 сентября 2019 в 20:27

Я когда Акуру продавал, за три дня до обмена, с чурбаном закусился... Не пустил его за хамство, ехал за мной моргал, сигналил.. Остановились. Смотрю, чувак от переживаний "вышел" из машины и повис на ремнях, ноги под пороги закатились и поехала его Мурана тихонечко так мне в зад :-) Весь табор его ржал, когда видосики смотрели...

Вот такой вот урок: будь вежлив и сэкономишь время, деньги и, возможно, здоровье.

0
Добавить комментарий