ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
9 марта 2020 в 22:37

ДТП: Грусть, печаль, тоска

Всем доброго времени

Вот и со мной случилась неприятная ситуация, попал я в ДТП по своей вине и немного разбил весту, ну и фольцваген тоже

Фотки делал в темноте, поэтому видно не очень, завтра при свете дня более детально пофоткаю

Догнал я фольца поло, который седан

Ситуация можно сказать рядовая, классическая - неудобный перекрёсток, надо уступить, впереди фольц. Он вроде поехал, я смотря направо тоже стартую, но он решил уступить ( хотя вроде успевали оба) и потом БАБАХ и мы уже отолкнули фольца на 10 м вперёд

Я под номером 2, схема вверх ногами почему то нарисовал инспектор

Со мной был пассажир, он тоже смотрел направо и сказал - жми, успеем и получилось как в армии ( не торопись, а то успеешь)

У меня замяло капот, сорвало фары с креплений ( фары выжили, правда теперь в пол смотрят и болтаются), бампер с клипс сорвало, сломало решётку радиатора ( сам радиатор вроде жив, не течёт), номер погнуло ещё.

Издалека вроде ниче выглядит ( не бит, не крашен))))

Подушки не сработали ( скорость не помню ), благо были пристегнуты, а иначе лица бы размазали по панели, у мужика с фольца шапка с панели на задний диван улетела

Открыв капот, потом закрыть не смог - пришлось руками выгибать, железо как жестянка ( правда гнули вдвоём) - теперь закрывается

У него замяло крышку багажника, фару разбило, усилитель какой то в бампере помяло, сам бампер конечно треснул и немного крыло увело. Багажник на проволоку крутили ему

Мужик был адекватным, не орал, не матерился, а сказал - ну чтож бывает всякое, главное сами не пострадали

Вызвали сначала комиссаров ( время мол сэкономим), но там сказали - с вас 1700 за вызов, на вопрос ( вы че там ухи объелись? Ответ - я уху не ем так то). На том разговор и закончили

Вызвали гайцев, приехали через час двадцать ( в принципе не плохо), все быстро оформили и в ГАИ для дальнейшего, итого все заняло около 3-4 часов

Выписали штраф мне в 1500 руб, сказали в течении 20 дней сможешь всего 750 заплатить

Ну вот как то так вышло - нелепо, глупо

Теперь думаю и считаю во сколько ремонт обойдётся, для экперемента съезжу к офицалам и спрошу сколько у них выйдет

Всем удачи и добра, не попадаете в ДТП


25
Нравится!
Мне нравится!
8713
Комментарии264 Добавить комментарий
был час назад
НаKia Sorento 9 марта 2020 в 23:03

Искренне соболезную. Главное что сами живы здоровы, а металл дело наживное.

0
gunner
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:00

Это всегда так - сам не пострадал, но машину жалко. Если пострадал, то фиг бы с этим железом

+1
618418
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 марта 2020 в 10:12

Жалко, конечно, но не расстраивайся.

Подушки не стрельнули, лонжероны не загнуло.

Так, оперение чуть пострадало

+2
был час назад
НаFord Fusion 9 марта 2020 в 23:06

Мдя.Попадос.Сочувствую.

0
mikl 7
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:00

Спасибо

0
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 9 марта 2020 в 23:43

Соболезную. К официалам лучше не езди ценник будет не адекватный, только больше расстроишься. Может есть сервис какой нибудь адекватный, не официальный, где люди с прямыми руками.

0
kostya88
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:00

У ОД я ремонтировать не буду

0
kostya88
10 марта 2020 в 19:44

30 рубасов у официалов, если чисто решетка и капот замена с покрасом

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 марта 2020 в 23:47

Искренне сочувствую, ибо полгода назад сам был похожей ситуации, с небольшими оговорками: я был пострадавший, и кроме того, меня вообще в момент ДТП не было в машине (она мирно стояла в карманчике на парковке, а Газель с длинной базой неудачно маневрировала при выезде слева от меня и процарапала заднее левое крыло на границе с бампером и разбила наружный фонарь). К официалам ехать не стоит. Не знаю как у Вас, но у нас в городе пять официалов и не у одного нет услуг по малярным и кузовным работам. Кроме того, цены у них по крайней мере на кузовщину и оптику (а Вам придется две фары менять) далеко не самые оптимальные. Это я еще на примере стоимости своего заднего левого фонаря убедился. Можно было запросто приобрести оригинальный фонарь в тот же день по цене примерно вполовину дешевле, чем у официалов (у которых пришлось еще ждать 10 дней на доставку). Но выбора не было, т.к. я был пострадавший и мне машину ремонтировали типа бесплатно. (ей-ей лучше бы я деньгами взял вдвое меньше, чем было указано в заказ-наряде для страховой) и сделал бы быстрее и качественней в итоге, а то почти 3 недели ездил с подраным крылом и разбитым фонарем (пока под заказ шли фонарь, подбиралась краска и согласовывались формальности между обоими (моей и виновника) страховыми компаниями и фирмой производящей ремонт ) и 10 дней пешком или на велосипеде (общественный транспорт не люблю) пока машина была на столь пустяковом ремонте. Поэтому, лучше со всех сторон сделать в другом месте, где специализируются только на кузовном ремонте. Как-то так.

0
bronik
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:01

Поезжу по сервисам

0
был 20 часов назад
изменен 9 марта 2020 в 23:54

Сочувствую.

Судя по записи - на Весту КАСКО нет? (

Жаль, если это так.

И странно - новые авто обычно стараются ,, прикрыть''.

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 марта 2020 в 23:58

Надеюсь, что у автора отзыва хватило здравого ума не связываться с КАСКО. Ничего странного в этом нет, Новые авто стараются "прикрыть" таким образом только большие оригиналы по жизни (ну или приобретающие их в кредит). Если со вторыми все понятно, то вот первые - это действительно люди с некоторыми странностями.

-5
bronik
был 20 часов назад
изменен 10 марта 2020 в 00:16

По стечению обстоятельств у меня было 2 дтп с застрахованными по КАСКО авто.

В одном случае /по моей вине - от выплаты осталась ,, сдача'' (ремонт не нового авто вышел дешевле, чем рассчитала страховая), во втором почти новый а/м списали в тотал - тоже оказалось выгодно...

+5
bronik
был 48 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2020 в 07:10

про КАСКО в точку. Угонят да и фиг с ней. Главное неоригинал без странностей).

+10
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2020 в 08:25

Всегда все машины страхую...так то заплатить 3-5% для спокойного сна...

+9
владимир191
был час назад
НаBMW X310 марта 2020 в 10:41

Плюс много! Согласен полностью.

+4
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 марта 2020 в 22:52

Ну что же, каждому свое. Как говорится, чужое мнение надо выслушать и уважать, но поступать всегда надо по своему. Что касается страховки, лично мне хватает за глаза ОСАГО, я в нее уже столько денег впулил (причем даже с минимальным КБМ), абсолютно не выгодно, а никуда не денешься- условия едины для всех. Ситуация в последние годы еще больше усугубляется. Раньше можно было получить наличные со страховой и сделать ремонт своими силами быстро и качественно, и еще прилично могло остаться, так сказать, в качестве моральной компенсации, а сейчас- выплаты наличными только в исключительных случаях., а в остальных, будьте добры в автосервис с которым у страховой заключен договор - где даже пустяковый ремонт затягивается на месяц, кроме того делают, мягко говоря, очень посредственно. Кстати, забавно, что по заказ-наряду (в моем случае), сервис еще хорошо нагрел страховую на вымышленные работы, которые он по факту не производил и расходные материалы, которых по факту было потрачено в разы меньше. Ну, а что касается КАСКО , то во-первых я и так крепко сплю, а во-вторых платить ежегодно на это дело по 40-50 тыс. руб. благодарю покорно, не надо. Я за рулем с 1992 года и еще ни разу е попадал в ДТП по своей вине, а езжу я каждый день. если провести грубый подсчет сколько бы я допустим выбросил денег на ветер, если бы каждый год страховал по Каско, то можно было на только эти деньги купить парочку новых Вест.

+3
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2020 в 22:55

Дык нафиг нужны деньги? Ремонт и толькл ремонт... Что у тебя за ремонт на месяц? Сейчас всю кузовщину делают за 3-4 дня.. И что у тебя за машина с каско 50 тыс руб? Я таху страховал за 50.и мерс сейчас застрахлвал за 70..

Причем тут дтп не по твоей вине? У меня вон тоже машина стояла у дома... И какой то дебил мне ей жопу разбил... Так что все бывает впервый раз.. А так.. Там стекло починишь, тут бампер покрасишь.. К тому же каско.. Это считай плата за спокойствие выяснения оиношений с виновником по осаго

+2
владимир191
был час назад
НаBMW X312 марта 2020 в 09:00

Ну вот со сроками ты не прав, мне пришлось ждать только очереди на ремонт ~ 1 месяц, да и делали недель 5.

+1
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 марта 2020 в 09:16

Ну очередь понятно... Но что тебе делали 5 недель?))) после каждого этапа в Москву на сушку отправляли?)

0
владимир191
был час назад
НаBMW X312 марта 2020 в 17:14

В Москве и делали, то дозаказ деталей, то досогласование со страховой то то, то сё...

0
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2020 в 17:17

Гимор какой то... Обычно делается первичная дефектовка, потом согласование, заказ.. И далее 3-5 дней на ремонт

0
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan12 марта 2020 в 18:46

Все просто "Москва не Россия" делай на это поправку, то что работает у вас, да и в целом в крупных городах, в остальных регионах не работает, не стоит этому удивляться.

Так же и каско, в регионах его делают только те у кого машина в кредит (потому как обязаловка), ну или денег по пояс :)

0
dimales
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2020 в 18:53

ты читал нашу с ним переписку???? ему делали так долго в Москве...так что зачем писать так много букв, если речь была совсем о другом?

+2
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 марта 2020 в 11:30

Ааа, я что то упустил что ему в Мск делали.

Ну а в целом , так оно и есть по стране. У нас и по осаго можно месяц ждать, хотя пока еще деньги дают, тк мастерских нет.

+2
dimales
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 марта 2020 в 13:50

По ОСАГО понятно...поэтому каско и рулит..по каско делают все быстро

0
dimales
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 712 марта 2020 в 19:03

У нас не Москва, но по каско все хорошо работает. Осмотрели машину, потом через недели две отдаёшь машину на 2-5 дней и все готово.

0
bronik
НаRenault Kaptur11 марта 2020 в 10:47

Каско на Весту за 50 тыс? Круто)))

+1
kenner
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 711 марта 2020 в 13:25

Каско же от водителя зависит ещё. У меня на рапид было 50,на более дорогую весту - 40.

Может ты в ДТП не попадаешь, у тебя не дорого выходит. А я вот попадаю, и каско окупил))

0
kenner
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 марта 2020 в 12:52

Охренеть,обычно каско 3% от стоимости авто а тут 5%,хотя от страховой зависит я газель стоимостью лям страховал в согла..и за 27 и франшиза 10.

0
bronik
НаKia Mohave20 марта 2020 в 09:27

Я страхую машины по КАСКО с 2012 года, тоже было жалко денег, но попал на Санте в ДТП, ремонт вышел чуть больше 500т.р., если бы не КАСКО, не знаю, стал бы я ее восстанавливать, а так вернул все уплаченное.Да и стекол лобовых поменял три штуки, цена оригинала 29т.р. С ремонтами никаких проблем, посчитали, передали в сервис, машину отремонтировали,и вперед.

+2
wik_1960
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 20 марта 2020 в 09:39

Полностью поддерживаю,если авто эксплуатируется в большом городе то каско это необходимость или так сказать спокойствие за свое кровно нажитое имущество.Уме даже газель в каске.Тут в страховой встретил знакомого,он спрашивает ты че каску на газель делаеш,я отвечаю да,ведь она куплена за лям.Знакомый был крайне удивлен стоимости газели и понял для чего нужна каска.

0
bronik
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 09:38

Про каско, я помню свой первый авто)) новый Авео. За первый год 4 обращения по каско)) я не то что каско отбил, я в плюс вышел. Разумеется на второй год мне такую цену заломили, что я отказался. Следующее каско я сделал только в прошлом году, то есть через 11 лет на каптур. Пущай будет, стоимость копеечная, а беготни если что никакой

0
kenner
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 09:40

Это скока на новый Каптюр копеечная КАСКО?)

С франшизой?

0
вега
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 09:53

Нет, без франшизы 37тыс.

0
kenner
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 10:00

Действительно копеечная)))

Страшно таки Вы далеки Илья от народа...

+2
вега
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 10:08

Ну у товарища на оптиму каска была 75 с франшизой))) смотря что с чем сравнивать. Нравится бронику экономить три рубля и в случае дтп бегать, то его дело.

+1
expert20144
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:01

Нет, каски нет у меня

+2
618418
изменен 10 марта 2020 в 09:04
Комментарий удален модератором.
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 09:40

Ну хоть строительную надень)))

-1
618418
был 20 часов назад
10 марта 2020 в 19:44

Вот, нашла на Дроме

Я там уже не раз заказывала - всё чётко.

Вполне лояльные цены.

Правда подождать придётся, но будет ближе/быстрее чем до Арх - ска))

+1
был 46 минут назад
НаВАЗ Priora10 марта 2020 в 01:18

Я бы не чего не делал.

Выставляй на продажу как есть.

Уже все случилось, себя не грызи.

+2
юра 099
был 26 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2020 в 06:35

Зачем из-за такой мелочи на продажу? Там повреждения ерундовые.

Зато теперь можно спокойно ездить и ваще не париться по поводу мелких "коцок", пломба уже сорвана! :)

+6
sma
был 46 минут назад
НаВАЗ Priora10 марта 2020 в 08:12

Автор последнее время тут неоднократно говорил, что хочит другую машину, вот и желание его начали сбываться, но немного не по его сценарию.

+1
юра 099
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:02

Продавать не планирую, цена минимум на 150 будет ниже рыночной

+1
618418
был 46 минут назад
НаВАЗ Priora10 марта 2020 в 09:30

Да любая авария это убыток.

Даже без этого момента, при продаже потери.

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2020 в 06:37

Думаю ты будешь неприятно удивлен стоимостью кузовщины и тем более фар , там ценники как на иномарку. Имеет чмвсл поискать б/у или ввставить на продажу как есть

0
s1stem
был 20 часов назад
10 марта 2020 в 07:04

Да зачем на продажу - то теперь?

Битый купят дешевле, значит доплата дороже за другой авто будет, а денег лишних и так нет + кризис грянул! ((

+3
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2020 в 08:26

Там дтп несерьёзно... Почему должны купить дешевле?

0
владимир191
был 20 часов назад
10 марта 2020 в 19:46

Потому, что небитые продают дороже)

+1
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2020 в 19:51

Чушь.... Это дтп ерундовое... Мнн вон тоже говорили что после дтп еще потеряет в цене.. В результате продал по средней цене.. Причем она до сих пор еще битая)

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2020 в 08:45

Я имел ввиду хороший повод сменить авто на машину с акпп.

0
s1stem
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 07:06

Фара на Весту стоит дороже Соляриса я давно говорил. Её содержать не дешевле иномарки. На Солярис фару хоть можно не оригинал поставить типа депо

-3
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина10 марта 2020 в 07:21
Фара на Весту стоит дороже Соляриса я давно говорил

Ну, во-первых не дороже, а сопоставимо (даже чуть дешевле), во-вторых, было бы странно, если бы фара Весты (более продвинутая в техническом плане и в итоге дающая лучший свет) имела бы меньший ценник, чем примитивный аналог от Соляриса.

+2
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 10:08

8450006953 вот арт. фары весты, цена 14240р, 6RU941016 - поло седан фара, 3756р, 5JB941016B - рапид фара, 11582р. Итого на жигуль всех дороже))) Чем там фара весты круче чем на рапид?))

+3
sasa777
был 23 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 марта 2020 в 11:43

офигеть! Правильно я понял, что фара на весту 14 тр, а на Фольксваген меньше 4 тр? При этом обе оригинал? В 3,5 раза...

0
isp
был 25 минут назад
НаToyota RAV-411 марта 2020 в 11:50

Нет, не так оригинал поло 11500, оригинал веста 13500

Я вроде нашел оригинал за 12 тыс на свою

Аналог у весты около 5 тыс ( севием какой то ), на поло примерно так же плюс минус

0
618418
был 23 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 марта 2020 в 12:04

понятно. Разница не такая огромная. Но все же как-то нелогично, Что на российский Авто запчасти в рф стоят дороже.

Это уже не девяточка))). Но и поло - это уже не тот легендарный, классный мягкий пассат из 90-х

0
isp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 марта 2020 в 12:17

Я на транзит ставил обе фары Depo меня вполне устроили за 4 т р за штуку.

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 марта 2020 в 12:08

Галогеновая фара на октавию А7 стоит 8700 р, ксеноновая правда 29 тыщ почти.

0
cratos
был 25 минут назад
НаToyota RAV-411 марта 2020 в 12:17

Как пишут, почему у весты такая дорогая фара - более сложная так как, хотя по мне не должна она так стоить

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 марта 2020 в 12:40

Может и в самом деле сложная.

0
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 марта 2020 в 08:29
8450006953 вот арт. фары весты, цена 14240р, 6RU941016 - поло седан фара, 3756р, 5JB941016B - рапид фара, 11582р. Итого на жигуль всех дороже))) Чем там фара весты круче чем на рапид?))

Ну, во-первых, зачем так примитивно юлить? Ведь речь изначально шла о ценах на оригинальные фары Соляриса и Весты и их светотехнических характеристиках для обычного потребителя. А ты приплетаешь сюда в качестве какого-то аргумента уже Поло и Рапид, очевидно для себя понимая, что с Солярисом сравнение не корректное (который дороже и хуже). Во-вторых, даже если сравнивать с Рапидом( у которого, кстати в зависимости от года выпуска цена на фару может быть почти в два раза дороже, чем на Весту) , то в качестве главного довода могу отметить, что у Рапида секция ДХО и дальнего света фар объединена, , так обычно поступает производитель (для сверхбюджетных моделей) в целях снижения себестоимости изделия, разумеется и с некоторым ухудшением светотехнических свойств самой фары. Разительное отличие от фары Весты, где все сделано честно и на высочайшем уровне. И потом, фара на Весту (оригинальная) в действительности стоит намного дешевле, а не 14240.

+1
s1stem
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:03

Смотрел уже, если неоригинал то вполне цены вменяемые

0
618418
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 марта 2020 в 12:28

Не ставь не оригинал, лучше по ищи на разборке, но оригинал

0
ия
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 12:33

У меня мысль купить неоригинал и переставить стекла с родных, мне так то крепление только надо , но в продаже отдельно их нет

0
618418
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf10 марта 2020 в 19:08

На неоригинальных как раз крепления-то и сломаются сразу. Поставить не успеешь.

0
618418
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2020 в 14:05

У тебя машина можно сказать новая , неоригинал светить будет не так . На разборке ищи , авито тебе в помощь.

0
s1stem
был час назад
НаFord Fusion10 марта 2020 в 14:21

Это не МСК или Питер,какие там разборки.

+5
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 710 марта 2020 в 07:33

Аналогичное моему ДТП, ценник при ремонте по каско вышел 67 тыщ. Капот под замену (по стандартам ремонта по каско) и фара. Можно конечно его выпрямить и наложить шпакли, запаять крепления фар-но такое сильно скажется при продаже.

Фары кстати и не оригинал есть, хоть саса77 и не знает об этом, даже линзовые китайские есть)

+3
sanik0909
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:04

Фары целые, крепления вот их сломались

0
618418
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 710 марта 2020 в 09:04

Логично, сломанное крепление =замена фары

+1
sanik0909
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:07

Сейчас пойду пофоткаю

0
618418
был 3 недели назад
НаRenault Logan10 марта 2020 в 10:43

Если сами фары целые и продавать машину не планируешь , то попробуй припаять крепления, многие так делают, а потом при слусае найдешь/купишь новые.

+2
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 10 марта 2020 в 21:05
Комментарий удален автором.
sasa777
был 26 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2020 в 10:47

а на половик-то фары на фоне других - почти даром! :)) У Рапида фары в 3 раза круче, чем у Поло? да ладно! :))

+1
sma
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 11:44

скорее всего запасы сливают на поло, обычная цена на ино бюджетное на фару 7-12к

0
sasa777
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 710 марта 2020 в 11:42

фары аналог на весту по 5 тыщ есть, а вот разница между поло и рапид удивляет.

"Чем там фара весты круче чем на рапид?" - на весте мне не потребовалось усиливать свет фар, кстати.

+2
sanik0909
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 11:43

Думаю сделать так, купить аналог, снять крепление с них и поставить стекла со старых, если подойдут конечно

0
618418
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 марта 2020 в 12:32

Не бери не оригинал, качество на много хуже, отражатели, и сам пластик будут хуже, года через 1,5-2 будут смотреться и светить очень печально

+2
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 15:25

плохая идея, пластик будет на неоригинале хуже, свет хуже, как писали ниже помутнеют быстрее и тд. Из за креплений брать целую фару неоригинал? Уж лучше с разборки взять тогда и снять с фар крепления))

0
sasa777
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 15:27

Так где ж разборки то найти у нас ? звонишь или нет в наличии или аналог предлагают, ладно решу все равно эту проблему

0
618418
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 марта 2020 в 17:44

Ищи разборки в Москве, они почтовый пересылают.

0
ия
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 17:48

как вариант конечно, во Владимире вот нашел - сказали перезвонят, когда наличие узнают

0
618418
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 18:27

Разница по расстоянию между Москвой и Владимиром для тебя не особо, а вот по цене во Владимире может и подешевле

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 11:44

аналоги и за 3 можно найти, я про цену на ориг, на жигули фара дороже чем на ино ,при чем на ино сделанную может даже в Корее! а не в РФ

0
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 марта 2020 в 07:44

Кстати дельная мысль, сгонять к официалам. Красный Пежо поехал именно к ним, но там цех свой имеется, и мастера адекватные, предлагают варианты сэкономить. Раз на раз не приходится.

Выше сказали - пломба сорвана. Так и есть. Можно не волноваться про мелкие коцки, ибо все уже случилось.

Львиная доля подобных ДТП потому что мы торопимся. К сожалению жизнь нас часто подгоняет, иногда учит, но не всегда мы учимся. Не торопись с ремонтом, поищи хорошее место, где сделают хорошо. Чтобы через неделю ничего не бросалось в глаза,а это в ремонте главное. Деньги заплатить заплатишь, но чтобы по делу и за дело.

Удачи!!

+1
topguns
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:04

Да, спешка полезна только при ловле блох)

+2
618418
был 6 дней назад
НаRenault Sandero10 марта 2020 в 11:19

Ещё при поносе. ))

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта 2020 в 07:44

Искренне сочувствую.

Официалы скорее всего за оценку ремонта тоже денежку попросят. Рублей 5 как минимум. И не факт, что хорошо сделают. Я бы и не совался туда.

0
ap5
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:05

Съезжу, спрошу

0
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 марта 2020 в 07:44

Сочуствую. Вариантов не было кроме поставить Нравится,хотя мне само собой не нравится

0
sergey-93
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:05

Ничего страшного, спасибо

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 08:00

бывает((

У самого так раз было, вроде чел на Мондео поехал, я на лево глянул и за ним, перевожу взгляд, а он остановился)), но там без повреждений.

У вас вроде и скорость дб не большая, тока тронулись, а так сильно((, из фольги чтоль авты?))

ЗЫ я для се решил: если на подобных перекрёстках есть впереди авто, по сторонам не зырю, пока впереди стоящий не уедет. Помогает))

+2
вега
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:06

Да, все из фольги, руками погнуть можно)

0
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 09:10

КАСКО то делать потом будешь?)

Знакомый на свежем Форде попал на 95 тыщ на ДТП, говорю теперь то КАСКО сделаешь?

Нееее говорит, снаряд дважды в одну воронку...)

Тут дело каждого, не угадаешь.

0
вега
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:15

Нет, не буду. У нас это дорого ( для меня), все мои ДТП по моей вине ( а их 2 всего было) - из-за торопливости и как правило нелепы и глупы

0
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 09:32

Я и квартиру страхую, дважды получал выплаты))

0
вега
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:37

Тут дело каждого как ты подметил

+1
вега
НаVolvo S6010 марта 2020 в 13:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 14:06

Неее, в квитанцию если платить копейки выплачивают.

Нормально страхую, около 5 тыщ в год выходит за 63 метра.

Раз выплатили через страховую 39 тыщ, мы даж не стали делать, на подвесном потолке еле заметны пятна.

0
вега
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 14:09

Затопили или последний этаж ?

У нас когда ОСАГО делаешь в офисе настойчиво предлагают страховку квартиры, жизни, тещи, собаки...

0
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 14:19

затопили сверху, у нас 4 этаж, и топили нас 2 раза.

А пса мож застраховать тож?)

+2
вега
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 14:21

Да, это имущество

0
kenner
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 марта 2020 в 14:25

Нету у пса уже никакого имущества, утратил вандальным способом с хозяйской помощью

+2
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 марта 2020 в 14:19
Комментарий удален автором.
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 10:12

ничего страшного что фольга, главное кузов жесткий и безопасность на месте. Это все стереотипы что металл должен быть как на газ -21 . ни к чему это всё.

+1
sasa777
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 10:14

В курсах скока звёзд у Весты на краш тестах?

0
вега
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 10:20

нет, но думаю +- как у бюджетных ино. Посмотрел - 4 звезды

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2020 в 08:27

Бывает... Очень советую фото повреждений сохранить, и когда будешь продавать, покажешь что ничего серьёзного

+1
владимир191
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:05

Фото сохраню, но не на всех это действует

+1
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2020 в 09:21

Будет куча диванных теоретиков, которые по отметке авто. Ру тебе напишут чуть ли тотал)) посылай нахер, и сохрани еще заказ наряды о ремонте.. Мол сделал нормально, не в гараже у Ашота)

+2
был 3 недели назад
НаRenault Logan10 марта 2020 в 09:25

Сочуствую. Но дтп по факту пустяковое, хотя влодиться придется, капот/фары/бампер стоят денег. Если заморочится поискать на разборке.

А так думаю у не официалов тыс в 40-50 уложишся.

+1
dimales
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 09:30

Планирую меньше, может большую часть сам сделаю ( кроме капота)

0
618418
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 10 марта 2020 в 09:39

Как вариант да, сам все что нужно поменяй, а уж на покраску отгонишь, думаю вообще тогда рублй в 30 с з/ч.

Да и капот можно поискать в цвет, таких машин достаточно много.

0
618418
был 48 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2020 в 09:39

Фары только советую новые купить. При продаже даже лох увидит паянные крепления.

+1
ameniks
был 3 недели назад
НаRenault Logan10 марта 2020 в 09:40

А если лохушка купит? ;)

+3
dimales
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 09:41

Люююююбаааа!!!!!)))))

+5
вега
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 10 марта 2020 в 09:54

Ой ну четы сразу то ;)

Люба на лехусе, она на битую весту не поведется. У нее опыт выбора машин огого, нам с ней не тягаться.

+3
ameniks
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 11:39

Крепления утеряны, фары держит бампер и капот, так что запаять не получится, да и разбило их сильно сзади ( стекла целые )

0
НаRenault Kapturизменен 10 марта 2020 в 09:41

Эх, бывает! Напиши потом что почем и сколько официалы загнули, любопытно

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf10 марта 2020 в 10:02

Перед продажей отремонтируешь. Сейчас ни к чему. Может, завтра снова будет попадос.

0
koe69
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 10:15

Наклеечек клякс налепить и ездить!

0
koe69
был 26 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2020 в 10:15

С языка снял. Ну, фары, наверно, всё же стоит новые взять - от этих скорее всего нормального света будет сложно добиться. А капот "об коленку" "отрихтовать" - главное, чтобы замок нормально закрывался и ободранные места мовилем каким-нить недорогим замазать. И ездить, пока продавать не надумаешь. Правда, два недостатка: внешне будет УГ и скорее всего в это место уже никогда ничего не прилетит, в любое другое - но не в это :))))

+2
sma
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 12:18

Внешний вид приемлим, не так важен для меня. Капот закрывается и открывается - выгнули руками немного ))

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 10:24

8450039378 - капот веста 13400р+покраска =20000р, 2 фары = 28000р, бампер и покраска = 12000р. Это по минимуму = 73400р, если самому все делать и менять. Вот уж действительно, запчасти не на каждом углу и цены выше чем на ино.. А народ всё -взял весту, обслуга копейки, не то что поло седан, поло то иномарка дорогая))))))))))

-3
sasa777
был 26 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2020 в 10:45

не понял :) 20 капот, 30 фары и 10 бампер - 60 получается, откуда 73?

+1
sma
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 11:46

Да ошибка, 60000р выходит, без работы и без скрытых повреждений

0
был час назад
НаBMW X310 марта 2020 в 10:27

каско нет?

0
alex-5205
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 11:37

Нет

0
был час назад
НаBMW X310 марта 2020 в 10:44

Сочувствую, но не переживай, у всех бывает.

0
suvfan
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 11:50

Бывает, согласен

0
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 11:37

Так, съездил я в сервис ( по отзывам неплохой )

Насчитали с работой 51 тыс ( тысяч 5-7 работа, остальное запчасти )

Капот под замену, можно конечно килограмм шпакли наложить, но не советовали. В цвет с доставкой около 21 тыс

Фары под замену - стекла целые, а вот крепления и кронштейны все разбило ( оригинал 13500, аналог 5 тыс , но светить они будут хуже - слова мастера )

Бампер тоже под замену ( где то лопнул, где то треснул ), но можно запаять. Решетки тоже поменять надо некоторые ( их там несколько оказывается )

Радиатор жив, но сломало одно крепление его, тоже можно запаять

А так в принципе неплохо выглядит

Мастер сказал, что если не принципиально, то поменяй фары, подкрась капот немного и дальше езди

Заехал к офицалам, но меня мягко послали, дав визитку, им некогда, у них обед ( у всех причем ), у них автовоз с тазиками пришел.... Человека который занимается оценкой и ремонтом на работе нет уже 3 дня - позвоните позже, так что цену не узнал

+1
618418
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 11:44

Мда, сервис ваза не исправился. Помню лет 10 назад друг с 2114 мыкался (закипел на МКАДе по дороге из салона домой на новом авто).

Ради любопытства, сколько стоила бы каско тебе на Весту?

0
kenner
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 11:46

Когда покупал, чтото около 40 тыс предлагали

0
618418
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 марта 2020 в 11:45

И нафиг бы платить полста тысяч за ремонт! Если уж невтерпёж, то можно хоть как-то залатать. Капот отдать мастерам, которые выправят "без покраски" рублей за 500 (по крайней мере в моём городе это так стоит), кронштейны к фарам изготовить самостоятельно, на остальное (решётки там всякие) попросту забить. Машина ездит? И пусть ездит. Оставшиеся недостатки пусть лучше останутся как напоминание о том, что на дороге нужно соблюдать правила и быть внимательным.

0
koe69
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 11:47

Как вариант подойдет, буду думать, заглядывая в кошелек )))

0
koe69
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 11:48

кстати да, вытянуть капот без покраски, это место локально можно покрасить и полирнуть, почти незаметно будет + сверху бронь пленку и вообще норм. Крепления фар запаять.

0
sasa777
НаMazda 3, Ford Mondeo10 марта 2020 в 17:21

В этом случае капот без покраски не вытянешь, там ребро задето, придётся красить и шпаклевать. Или новый.

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина10 марта 2020 в 22:23

Капот (судя по фото с повреждениями) элементарно рихтуется, причем это можно сделать двумя способами. Покрасить можно переходом. Менять его абсолютно не резон, фары оригинал у нас стоят по 12 тыс. руб., (при желании, я думаю, можно найти и дешевле) Их, к сожалению менять однозначно. Решетки радиатора (бампера) передний и нижний у нас стоят по 1,5 тыс. руб. (тоже оригинальные), бампер стоит оригинальный около 3-3,5 тыс. руб., обычно продают крашенные это еще на 1 тыс. дороже. Но я бы предпочел некрашенный и потом покрасить самостоятельно. Как-то так.

0
был 48 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2020 в 11:47

мне кажется нормальная цена. Думаю затягивать с ремонтом смысла нет. Скоро на рыбалку же).

0
ameniks
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 11:49

Данные повреждения особо рыбалке не мешают)))

+1
kenner
был 48 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2020 в 11:53

Косвенно мешают. Придётся на блесны из алюминиевых ложек ловить какое то время. Ремонт все таки важнее всяких раппал, нильс мастеров и Шиман)).

0
ameniks
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 11:54

Все уже куплено для рыбалки, ну кроме поплавков, осталось ждать когда лед сойдет

0
618418
был 48 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2020 в 12:00

Ну вот для рыбалки ничего не может все куплено . Это бесконечная тема. Всегда какого нибудь желтенького с красным воблеры не хватает)).

0
ameniks
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 12:01

Придется затянуть пояс потуже и довольствоваться тем что есть. А так да, когда заходишь в рыбацкий - это примерно как дети в магазин игрушек )))

0
ameniks
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 11:49

Она ездит, правда светит в пол теперь

Смысл в деньгах, как бы ни странно это звучало для многих ))

0
618418
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 11:53

Ну так имхо надо сделать то, что влияет на езду)) фары в первую очередь. Остальное по мере сил и денег. Имхо тот же капот, если надумаешь замену, щас точно не горит, и бампер тоже

0
kenner
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 11:55

Я так примерно и думаю, поменять фары, а остальное ближе к осени ( подкоплю ), а может и забью ))) заодно посмотреть как ржавеет веста - капот то все равно менять потом

0
618418
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 11:58

Ну я так с Авенсисом)) дверь мятая, бампер через раз вылетал. Тоже думал, что потом, перед продажей. В итоге уже делал @vazovod

0
kenner
был 26 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2020 в 12:00

Дык это в итоге оптимальный вариант, разве нет?

0
sma
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 12:11

Ну это просто я такой. Мне проще забить, ездит и ездит. Я отчасти изза этого на каптур каско купил, потому что самому точно лень было бы ездить по сервисам и вникать что куда паять надо. Точно бы опять забил

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2020 в 12:52

Господь периодически намекает нам и посылает испытания чтобы гордыня не поселилась в наших сердцах. После второго личного испытания я уже не думаю за других водителей успеет он или нет. Цена за ремонт норм, был бы Дискарь или Прадо у тебя - поменял бы только бампер, вот он плюс высокой машины

+2
roman spb
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 12:57

Это намек - мол захотел поменять авто, получи - ибо нефиг вперед паровоза бежать )))

0
618418
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2020 в 13:00

Каждый ищет в божественном промысле свое, но здесь однозначный намек - не щелкай, будь внимателен

+1
roman spb
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 13:05

Вот и прощелкал, хотя этот перекресток постоянно проезжаю ( дорога на работу и с работы )

0
618418
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2020 в 13:26

поэтому и прощелкал, я попадал в дтп только на привычных участках дороги

0
618418
НаVolvo S60изменен 10 марта 2020 в 13:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 13:10

Есть и такое, что кто то по трассе едет 50 собирая колонну в километр и обгоняя его приходится или нарушать, или в дтп люди попадают, но не все же могут динамично ездить

0
alekk6
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf10 марта 2020 в 19:13

Если все будут ездить абсолютно строго по правилам, то аварий в принципе никаких быть просто не может.

0
koe69
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта 2020 в 20:25

Может. Еще как. А вообще все аварии от невнимательности.

0
ap5
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf10 марта 2020 в 21:17

Ну давай, приведи хоть один случай. Попробуем разобрать.

+2
koe69
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 марта 2020 в 17:40

Не, я в такие игры не играю, и так все понятно.

0
ap5
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf11 марта 2020 в 18:08

Вот именно, не играй больше своим языком. Если выступаешь, то по делу и аргументированно.

+1
koe69
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 марта 2020 в 19:44

Жванецкий на эту тему говорил: "Если вы спорите с идиотом, то он скорее всего делает тоже самое."

Стараюсь придерживаться этого правила. И хамить мне совершенно не надо.

+4
koe69
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 711 марта 2020 в 19:54

"не играй больше своим языком" - это очень двусмвсленно звучит.

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 марта 2020 в 13:04

Неприятная ситуация, особенно с новой машиной. Сначала думаешь, как же люди без дтп ездят по 10 лет. Потом приходит осознание, что скорее всего, эти люди врут. Или ездят очень мало. "Не ты, так в тебя." - и это я два раза уже почувствовал на своих авто. Как показывает практика, даже в мирно стоящую машину на стоянке, может изи приехать какой-нибудь олень (чаще олениха).

0
cratos
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 13:08

Да где ж новая то, два года уже. Не, реально есть люди, которые без дтп ездят, но в небольших городах и не часто ( пробеги малые )

0
НаVolvo S6010 марта 2020 в 13:16
Комментарий скрыт: Непристойное содержание.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 13:41

Там постоянно так бьются, особенно зимой - наваливают сугроб и вообще плохо видно, иногда паровозиком по несколько машин

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2020 в 13:26

Сочувствую!

Недавно в Обнинске на светофоре в аналогичной ситуации чуть фокуса не подвинул. Тоже, чудило, сначала притопил, а потом тормозить - хорошо на Диско тормоза новые....

0
madcat
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 13:40

Я в последний момент только нажал на тормоз, но не хватило

0
madcat
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2020 в 15:21

а так бампер был бы новый!

+1
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2020 в 15:22

)))) я тока бленды под ПТФ в прошлом году покрасил - рано еще

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 марта 2020 в 15:13

обидно, да

поэтому, не доверяю пассажиру, который говорит, что справа/слева/сзади нет никого, всегда проверяю сам, чтобы потом на него вину не валить)

капот погреть феном, самому отстучать, чтобы не так заметно было)

0
almanzor
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 15:17

Я и не валю на него, я сам виноват. Потом попробую сам сначала

0
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 марта 2020 в 15:42

Молодец, что не паришься сильно, и потерпевшему респект.

А прикинь было б типа Вольво что то.

Под бывшую жену на Тигуане влез один на разворот, вроде не сильно все у нек, крыло, бампер, фара и мелочевка...а сумма приличная вышла. Ну и делали пока это все.

0
al_an
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 15:47

Так а че париться то теперь. Если б вольво была - даже представить боюсь, но на весту фары тоже не очень дешево в 13.5 руб за штуку, позвонил ОД - они вообще за 17 предложили )))

0
618418
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 16:26

А прикинь был бы у тя тот жип, который думал взять у знакомого? Щас бы не думал оригинал или неоригинал, а просто искал бы хоть чего-то

0
kenner
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 16:31

Все, хватит меня кошмарить )))

Я на весту думаю оригинал или нет, а за жип даже не хочу

0
618418
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 16:34

))) если продавать не планируешь, то делай хорошо как для себя. Пусть и постепенно

0
kenner
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 16:38

0
618418
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 16:41

Круто канеш

0
kenner
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 16:44

Не то слово, но будем воспитаны и не будем выражать, что мы думаем на самом деле ))))

0
618418
НаRenault Kapturизменен 10 марта 2020 в 16:46

Я реально удивлен. всё-таки силен стереотип: ваз дешев в обслуге((( а это ни хрена не так

0
kenner
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 16:50

Выходит не такой уж он и ВАЗ, на гранту кстати намного дешевле, но с мордой от весты уже и не знаю

0
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 марта 2020 в 15:27

выходит ВАЗ не такой и дешевый! а вазом он и остается, с гудящей кпп ,с двигателем от приоры...На гранту фара 7-8т.р. стоит, что тоже недешево ничуть. Учитывая что для ино сделано будет в Корее и куплено за евро/доллары, а на гранту в РФ

0
kenner
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 710 марта 2020 в 17:05

Замена фар и "обслуга" немного разные вещи, имхо

0
sanik0909
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 17:11

ДТП это всегда непредвиденные расходы, интерсено сколько владельцу поло выйдет ремонт

0
sanik0909
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 17:13

Не так выразился. Я имею ввиду содержание машины. Машина бюджетная подразумевает бюджетную обслугу и ремонт, в том числе кузовной. Это логично

0
kenner
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 17:18

офигеть, на авито со сломанными креплениями по 6 тыс продают

0
618418
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 17:21

Одну новую фару считай окупишь))

0
kenner
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 17:24

Сложно верить продавцу на авито, не посмотрев. Вышлет явно после предоплаты или полной оплаты, а там может не то, что указано было и как потом концы искать ?

0
618418
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 17:32

Я имею ввиду две свои продашь за 12 тыс в сумме и считай новую фару купил

+1
kenner
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 17:34

Так у меня их и купили за 6 )))), ладно попробую заказать с Владимира

0
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2020 в 16:50

Печально (( что-то не слышно нашего друга, который всех уверяет, что Веста - дешево и зп есть во всех деревнях...

0
madcat
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 16:53

На хрей вообще 22 тыс, на хайлендер 10 стоит - все оригинал

Дешево в смысле не оригинал, а про деревни я уже убедился на стойках стаба элементарно

0
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 марта 2020 в 22:35

Ахаха на этого урода икс рея фара 22к?)) Кто же его покупает недоджип..

-2
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 марта 2020 в 23:42

Видимо те же, кто и Рено Сандеро Степвэй).

+3
kedr77
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 7изменен 10 марта 2020 в 23:49

И на них свысока просматривают владельцы переднеприводных "внедорожников" митсу асх с 1,6 моторами.

+2
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster11 марта 2020 в 10:12

А почему нет? АСХ, всё же, это С-класс, а не В, да и во всём на порядок лучше :)

0
ray
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 711 марта 2020 в 13:14

Я вижу у асх только 1 преимущество : задняя независимая подвеска. "всём на порядок лучше" - удел зомби, имхо. Уверен сандеро не хуже, по материалам паритет, шумке - лучше.

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo11 марта 2020 в 15:38

Asx и Сандеро в разных классах, смысл сравнивать. Аsx тот же класс, что и Кашкай. На Сандеро покупатель другой. Да и по салону Сандеро мягко говоря ужас, чисто моё мнение.

+4
kostya88
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 марта 2020 в 15:56

Как по мне, кашкай на голову лучше, чем ASX.

+3
kedr77
11 марта 2020 в 17:44

Согласен, асх по сравнению с кашкаем вообще скучный, кашкай интересней будет, да и по технологичней гораздо.

+1
kedr77
НаMazda 3, Ford Mondeo11 марта 2020 в 22:44

Что лучше согласен, но они в одном классе.

0
kostya88
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 711 марта 2020 в 16:06

Асх по салону тоже ужас. В смысле дизайн то ничего, но материалы жуть

+1
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo11 марта 2020 в 22:48

Материалы жёсткие, не очень, спору нет. Но в Сандеро весь салон сплошной ужас, но наверное для своего класса сойдет

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster11 марта 2020 в 18:20

Я сравнивал ASX с Кашкаем что был у меня (первое поколение, рестайл) - Кашкай по-лучше, но с Сандеро там глупо сравнивать. ASX практически аналогичен был базовому Аутлендеру, только багажник обрубленный. А по поводу переднеприводного кроссовера - ничего плохого в нём нет, если воспринимать его как легковую машину, а не внедорожник

0
ray
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 7изменен 11 марта 2020 в 18:26

Проблема в том, что аут по шумке очень плох, по материалам салона тоже.

"если воспринимать его как легковую машину, а не внедорожник" - если бы его позиционировали соответственно, я был бы не против. Но реклама, сайты по продаже машин и тп, все заявляют о его офигенной внедорожности (и не только его, а и тех же кашкаев 4х2,и прочих машин).

Или мы про разные асх говорим? Я про такой.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster11 марта 2020 в 18:28

Какая разница что там на сайтах пишут. Да, материалы у Митцу отстой, но у Логано-подобных всё ещё хуже.

0
ray
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 711 марта 2020 в 18:31

Каждый раз, когда я садился после рапид на родительские ауты, я думал : божечки как шумно. Думаю с сандеро и зреем аналогично будет.

0
sanik0909
был 26 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2020 в 07:30

Странно. На Рапиде не ездил, но на Поло какой-то принципиально лучшей шумки по сравнению с Туссаном не заметил - считай, что нет её и там, и там (откуда ей взяться на дешевых бюджетках?), от резины на 95% шум будет зависеть. Неужели Рапид прям отличается по шумке от Поло? что-то сомнительно...

0
sma
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 712 марта 2020 в 09:32

Принципиальная разница достигается из-за шума резины и шумоизоляции арок.

0
sanik0909
был 26 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2020 в 09:41

Разница между чем? Рапидом и Поло? Я не вижу разницы по шумке (не вдаваясь в нюансы) между Поло и Туссаном, а ты видишь значительную разницу между Рапидом и Аутлендером. Нестыковочка.... :) Получается - Рапид отдельно, а остальные - равны (шумки на них нет)

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 марта 2020 в 09:57

я прокатился на мазде 3 2008г. и ОХЕРЕЛ! В ваз 2114 реально тише! Жесткая, шумная, "иномарка"))

0
sasa777
НаRenault Kaptur12 марта 2020 в 15:22

Так матрёшка того кузова самая шумная и была

0
sasa777
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 марта 2020 в 12:56

Может ушатанная в хлам матрешка?Шумка да на уравне 14,но в остальном не сравнимые авто ну разве что с вестой сравнить.

0
77alex
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 марта 2020 в 13:44

Веста и мазда 3 вообще разные авто, абсолютно. У мазды подвеска железная, как и у цивика, у весты энергоёмкая и комфортная.

+3
kedr77
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 марта 2020 в 14:19

Сравнить,утрираванно,т е общее впечатление ну а подвеска матрешки дубовая,но и управление лучше чем у весты,тут уж или рулежка или комфорт,что среднее по моему опыту это пежо 408,нексия.

0
77alex
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 713 марта 2020 в 16:52

Нексия и рулежка - понятия не сочетаемые, имхо.

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 марта 2020 в 17:01

Я имел ввиду комфорт даже мягкость подвески с неплохой рулежкой,хотя у меня резина стояла на 55,но все это субьективно.

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 марта 2020 в 02:09

И это факт. Отвратительная у неё управляемость. Эсперо на много увереннее рулилась, и по трассе, и по не очень ровной дороге изобилующей лёгкими поворотами.

+1
618418
НаVolvo S60изменен 10 марта 2020 в 16:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 16:51

Жаба душит, за фары отдать 50% от зп своей, за пластамассу по сути

0
618418
НаVolvo S6010 марта 2020 в 16:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 17:04

Да, у меня отец так на свою раритетную калдину фару искал. Списался с таким же любителем калдин аж во Владике и тот прислал ему фару транспортной компании

0
al_an
НаVolvo S6010 марта 2020 в 16:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Kaptur10 марта 2020 в 16:35

Ну и машины разного уровня Вольво и ваз. В том числе по цене

0
kenner
НаVolvo S6010 марта 2020 в 16:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
19 марта 2020 в 21:38

Я на Вольво 850 улетал в кювет без переворота убрав молодой подлесок. На выброс бампер с усилителем и все.

0
sulov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2020 в 06:15

Ну и теперь можно утверддать что вольве любое дтп пофиг?Или отчасти повезло.

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2020 в 16:20

Эххх, выложил скрины зп, бах, ДТП.

Совпадение?

0
вега
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 16:30

Не думаю ( с )))))

0
вега
НаVolvo S6010 марта 2020 в 16:34
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 марта 2020 в 16:36

Серёжа, сочувствую. Главное что сам цел, и в Поло мужик не пострадал. В комментариях выше правильно подсказали, обратись в мелкий кузовной ремонт, можно беспокрасочно попытаться исправить залом на капоте, не придётся его менять, да и подкрасить можно частично. Затем наклеишь на передок бронеплёнку, толщиномер при возможной диагностике при продаже завуалирует проблему.

0
валерийдок
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 16:42

Спасибо, продажа не так волнует ( я Рио вообще продал без ремонта, просто скинул на цену ремонта ), если что реальному покупаетелю этот сайт порекомендовать - здесь все описано же.

Да, главное сами живы, даже царапин нет, только испуг был. Надо просто узнать сколько привести в порядок капот будет, если разница более 7 тыс будет, то думаю следует вытянуть и покрасить, если это возможно конечно

0
618418
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 марта 2020 в 16:48

Да всё там можно сделать. У нас такая работа в р-не 1500-2000гр(это рихтовка) Если трещин по краске нет, то возможно вывести в ноль и не красить.

0
валерийдок
был 25 минут назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 16:51

Можно, не спорю - проблема в специалисте нормальном

0
618418
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2020 в 17:57

Да не заморачивайся ты так раз денег нет , крепления на старых фарах не склеить чтоль ? Лучше детям на 30р вещей купи или еще чего чем это железо востанавливать.

Я тут тоже недавно хвалился как у меня все хорошо , а в итоге щас неделю уже простаиваю ... надо репльно молчать побольше , злые языки и червивые глаза они такие.

0
s1stem
был 20 часов назад
11 марта 2020 в 20:24

Радуйся, Михаил.

Потенциально опасные пассажиры сели в другие авто.

Всё, что ни делается - к лучшему.

0
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 марта 2020 в 00:01

В общем батя аналогичным образом въехал как то на форде фокусе 3 в жопу девятине, так же капот помял, крепления фар, бампер чуть лопнул, ну и мелочевка.

В общем говорю ему, катайся так пока, забей, не критично, вот так

Спустя годик, стоит форд припаркованный, и в него отлетают колеса с проезжающей встречной газели, становится вот так

Батя пригрустнел))), говорю этож подарок тебе)

Капот выправили, бампер новый оригинал, фары запаяли, мелочевка вся неоригинал.

Делали у ОД Лада, там корешки у меня, давали ему подменную Гранту на автомате на время ремонта.

Страховки хватило впритык, с учетом того, что меняли далеко не все, выплачивали деньгами, дней в течение 5 кажется, ремонт занял 5 дней. Плюсом сделали коцаный задний бампер.

Вот что в итоге получилось

+4
al_an
был 20 часов назад
11 марта 2020 в 12:12

У меня так на Мазде Фэмели (прульке) поворотник передний левый замены ждал - дождался.

Прилетело со встречки.

Заменили.

+1
был 25 минут назад
НаToyota RAV-412 марта 2020 в 14:04

Заказал новые оригинал фары ( по 11 тыс за штуку ) с Тольятти

Капот решил выправить и покрасить ( новый 11 тыс под покраску, бу все с ремонтом и под покраску )

Бампер решил не делать, надо только клипсы купить и посадить его нормально

На разборках у нас ( в Перми ) все под ремонт или уже восстановленное ( те же фары оригинал бу от 8 тыс )

+2
618418
был 46 минут назад
НаВАЗ Priora12 марта 2020 в 15:45

Да правельно, что капот свой оставил, что можно отремонтировать не вижу смысла выбрасывать.

+1
юра 099
был 25 минут назад
НаToyota RAV-412 марта 2020 в 15:53

Осталось мастера хорошего найти, сам капот сделать я не смогу

0
618418
был 46 минут назад
НаВАЗ Priora12 марта 2020 в 15:56

Это дело времени, этих мастеров в каждом селении как сабак, один круче другого.

У тебя там делов на три дня.

+1
618418
НаKia Mohave25 марта 2020 в 10:03

Я ремонтировал авто по КАСКО, по направлению страховой в ТехасАвто, они базируются на территории Грузавто, но не знаю работают ли они за наличку. Первое фото сразу после ремонта, а ниже что было.

0
wik_1960
был 25 минут назад
НаToyota RAV-425 марта 2020 в 10:10

Я в пит лайн обратился ( через знакомых нашёл), дороговато конечно у них, но надеюсь хорошо сделают

Про груз авто слышал, но не был у них

0
618418
был 48 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 марта 2020 в 20:37

перед заменой фар аккуратно сними наклейки со старых и переклей на новые. Поможет потом.

-1
ameniks
был 25 минут назад
НаToyota RAV-412 марта 2020 в 21:00

Боюсь показаться лопухом, но зачем?

+3
618418
был 48 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 марта 2020 в 21:08

чтобы не год производства фар и дата производства авто совпадали. Про ДТП так и скажешь. Легкое повреждение , покрасил капот косметически. Если фары обе более свежие по дате то возникнут вопросы.

-3
ameniks
был 25 минут назад
НаToyota RAV-412 марта 2020 в 21:17

Ок, придут посмотрю год какой, может и 18 будет. У меня кстати с завода стекла задние 17 года, а передние 18

0
618418
был 48 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 марта 2020 в 21:22

там ещё дата выпуска кроме года. Должна быть ранее выпуска авто.

-3
ameniks
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 613 марта 2020 в 09:33

Заранее подготовиться, чтобы когда-нибудь обмануть будущего покупателя твоей машины - это сильно. Не уверен, что хоть сколько порядочному человеку такое в голову может прийти.

+4
618418
был 46 минут назад
НаВАЗ Priora13 марта 2020 в 11:21

Не делай так, будь порядочным человеком.

+4
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 марта 2020 в 13:00

Нормально это маркетинг,а так люди любят верить в сказки.

-4
НаBMW X6изменен 12 марта 2020 в 20:05
Выписали штраф мне в 1500 руб, сказали в течении 20 дней сможешь всего 750 заплатить

Интересно, по какой статье привлекли? Какой пункт правил?

0
gg-125
был 25 минут назад
НаToyota RAV-4изменен 12 марта 2020 в 20:25
0
618418
НаBMW X613 марта 2020 в 19:03

Попробуйте обжаловать с пункта ПДД 9.10 на 10.1. Прокатывает.

0
gg-125
был 26 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 марта 2020 в 19:28

Какой-то профит от этого можно получить, кроме экономии аж 750 рублей?

0
sma
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 марта 2020 в 19:30

Моральное облегчение если заняться нечем.

0
gg-125
был 25 минут назад
НаToyota RAV-413 марта 2020 в 20:16

Я подписал в протоколе ( не оспариваю ), так что думаю ничего уже не сделать

0
НаVolvo XC6014 марта 2020 в 20:31

в 2007 на ВАЗ 2110 попал в ДТП. Так же разбил морду, но чуть сильнее. Ремонт вышел по тем деньгам примерно в 1500 баксов! Так что кузовня это всегда дорого. Сочувствую

0
Добавить комментарий