ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

14 октября 2020 в 12:01

Путешествие: Опять поездка в Нижний и общение с Дэпсами.

Традиционно посещаю этот город весной и осенью (если погода позволяет). В этот раз весной поехать не удалось из-за разбушевавшейся ковидлы. А тут в октябре и погода прекрасная, и у жены отпуск - так что решили рвануть с 02 по 04 октября в столицу Приволжского федерального округа. Мне предстояло из-за работы проехать через Ковров, так что маршрут выходил не оптимальный: Ярославль- Иваново-окружная Шуи- Ковров- Нижний Новгород.

Перед поездкой озаботился отелем. Обычно ездим в отель Азимут, но в этот раз они залупили цены до неприличного расхождения цены и их уровня: 8200 р за 2 ночи в номере с большой кроватью + завтраки. Ну сами виноваты, раньше я другие отели особо и не смотрел - а тут выбор пал на Hampton by Hilton, где нас согласились принять за 6400р (так же большая кровать, завтрак и 12ый этаж).

Выезжал из Ярославля мучительно собрав все пробки, показав к моменту выезда среднюю скорость 12 км/ч и расход 14,2 л/100 км. Далее выбрались на трассу и она очень порадовала. Оказалось дорогу по всему моему маршруту сделали, и теперь ехать одно удовольствие.

Конечно там везде были временные знаки 40, 50 км/ч( хотя никаких работ уже не велось). Так что без радара лучше не ехать.

После Коврова вышел на федералку, по Владимирской области с камерами не густо и можно поддерживать большую скорость, а чем ближе к Нижнему- тем больше камер. И стационарных и мобильных, так что я просто выставил ограничитель скорости и ехал "в притык".

Два дня мы провели в беззаботных прогулках по городу и разным заведениям. Особо понравился бар Эрик Рыжий на Рождественской. Представляю несколько фото оттуда.

В воскресенье оказалось что мне нужно еще раз заехать в Ковров -сити, так что в 11 утра двинулись из отеля на ту же федералку в сторону Владимира.

И тут произошла неприятная история, но, к счастью, без последствий.

Благополучно отъехав километров 40 от города, меня остановили дэпсы. На каком-то перекрестке, где все машины замедляются стояли 2 экипажа, и тормозили через одного. Один и тот же инспектор остановил сначала Газель, а потом меня. Я стоял минут 5, уже собрался уехать, как инспектор подошел ко мне. Не представился, регистратор на груди у него отсутствовал. Далее постараюсь привести диалоги более менее подробно. Последовали стандартные вопросы: "Как себя чувствуете, куда едете? В машине вдвоем?". Я ответил (правда наврал что еду не в Ковров, а во Владимир). Потом инспектор попросил меня выйти из машины, остановился со мной у багажника и поинтересовался, выпивал ли я. (Конечно я напрягся, но осознал что вчера я выпил немного, закончил пить рано, имел плотный ужин и завтрак, утром бодуна не было, так что все норм должно быть).

Инспектор: "Выпивали вчера?"

Я: "Нет, давно не пил"

Инспектор: "А продуться не против?"

Я: "Не против"

Инспектор:"И в больничку поехать не боитесь?"

Я: "Ну если нужно, поеду".

Инспектор: "Дыхните на меня"

Я: "Я болел недавно и справка есть, не уверен что это целесообразно".

Инспектор:"Ну тогда в жезл дыхните!" (там жезл полый внутри, заметьте, через жезл никакой вирус не страшен - заметка гаишных вирусологов)

Дыхнул, инспектор оценил и сказал ждать.

Подошел вместе со старшим и мы пошли к их машине. По дороге были следующие разговоры:

Инспектор:"А супруга умеет водить? - нет? - ааа, плохо", "скажите честно, выпивали вчера?" , "когда точно пили последний раз?", и самая занятная: "Вот пока без трубки, без больницы, просто по человечески, скажи мне, сколько и когда пил?". В разговор включился старший инспектор, задал мне пару вопросов, а потом резко поворачивается к более молодому коллеге, и чуть ли не криком на него: "Зачем ты его привел?! у него ничего не будет! Думай че делаешь!", и чуть ли не кинув в меня документы отпустил с миром.

Вот такая история. В отличие от Питерских гайцов, Нижегородских я не рекомендую)


28
Нравится!
Мне нравится!
2855
Комментарии73 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 октября 2020 в 13:19

Старый "гибдд-й прием"(развод):). Время идет, а "методы" все те же...:) Рассчитан на "психологический слом пациента" и "чистосердечное признание в употреблении накануне...". Далее выкатывается "прайс"...и "свободная касса"!:)

+4
sergio-berkut
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 октября 2020 в 13:30

Не разу в жизни не сталкивался с таким разводом от ДПС, но тем не мене если я сомневаюсь что алкотестер покажет 0 , то я не сажусь за руль.

0
77alex
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 14 октября 2020 в 13:36

Они часто это "практикуют". Организм у всех разный. Кто то с 70-ти граммм "в салат падает" и "болеет" потом две суток, а кто то и после 0,5-ти "как огурец". Но я не за то что нужно ездить "под шафе", а про то, что делать нужно все по закону - отстранить от правления протоколом с двумя понятыми, провести предварительную "продувку" на сертифицированном приборе(с выдачей "чека") и, при не согласии с результатами "продувки", провести медицинское освидетельствование с составлением протокола и поездкой в наркокабинет.

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 13:55

на вопрос гайцов давно ли пил, всегда бодро отвечаю что вообще никогда не пью, когда в ответ удивленный вопрос, Больной что ли? так же бодро отвечаю, Ага...и даже дырки на животе имеются))))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 октября 2020 в 15:54

Только всадил 0,5 водки, ещё не всосалось)))

0
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 15:56

нет

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 октября 2020 в 16:35

Чего нет, эт я им так всегда говорю)

-1
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 16:59

ясно, у них слабо с чувством юмора, могут не оценить

+2
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 октября 2020 в 17:08

Это да, есть тугие, но большинство норм ребята

0
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 17:10

разные бывают, с ним чем проще, тем лучше

0
77alex
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 октября 2020 в 19:46

Вы святой, коллега, не иначе.

Не обижайтесь. Да.

-4
ushin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 октября 2020 в 07:20

Ну в святые меня не надо записывать. Просто был печальный опыт.

+1
sergio-berkut
НаRenault Megane14 октября 2020 в 18:59

Я не совсем понимаю причем тут когда ты пил??? Что сейчас братан, вот что важно! и какая разница пил я вчера вечером или нет?

0
olegge
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 октября 2020 в 21:27

Для дэпсов это было бы основание для проверки. И пофиг что водитель трезвый и полностью адекватный, главное больше 0,15 показало и все, преступник.

0
olegge
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 октября 2020 в 23:59

Олег, в РФ есть установленный допустимый порог промилле. Иногда бывает, что остаточные явления( приём алкоголя накануне) могут вызвать превышение допустимого порога( он у нас, к счастью не «нулевой»). Этим пользуются сотрудники ДПС, психологически воздействуя на водителя. Тот начинает нервничать, они поддавливают угрозой лишения ВУ и «колят» «терпилу» на деньги.

+3
был 4 часа назад
НаBMW X314 октября 2020 в 13:47

роскошно селитесь!) буржуи!) ибис еще есть (из больших в центре НН), пробивал их ценник?

история гайцов - огонь!) сколько ты выпил тем вечером?) я регулярно выпиваю накануне и катаюсь (не литрами, конечно), иногда дыхну прям из салона, и еду дальше)... метаболизм индивидуален.

0
alex-5205
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 октября 2020 в 13:55

Ибис вроде 7200 был.

Выпил я немного: в обед, и вечером, пиво. Суммарно литра 2,5 ,но это же с большими прогулками и протяжённо по времени. в 21 час пришёл в отель совсем трезвый.

И в себе я в принципе не сомневался с утра. С момента последнего пива и до остановки дэпсами прошло 14 или более часов!

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаBMW X3изменен 14 октября 2020 в 14:07

пиво - вообще ни о чем) .. но 2,5 я б не вместил))

по усредненной методике банка пива у мужчины "улетает" за 1-2 часа.

видимо, отчетность лица у тебя присутствовала, и неопытный гаец попался)

а где фотки из бара?) остальные фотки классные!

раньше там столовка была)..

0
alex-5205
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 октября 2020 в 14:07

Обычно в кафе не фоткаю, поэтому нету.

0
alex-5205
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2020 в 15:42

Вот как раз пивас и даёт выхлоп, если вечерком долбануть литра 2, оно буит бродить в желудке и с утреца может и показать, а прозрачка, водочка, грамм 150 ничо с утра не покажет, но конечно всё индивидуально: рост/ вес.

+3
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 октября 2020 в 15:46

Кто и где бродит? Поподробнее?

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2020 в 15:57

записывайте, Алексей))

+2
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 октября 2020 в 16:20

типа съел редиски, она забросила и ты под градусом?

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 октября 2020 в 11:02

Трёхочковый?))

0
вега
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 октября 2020 в 17:02

не брожение, а газообразование, и не в желудке, а в кишечнике....пердеть будешь, если в кратце...никакого отношения к брожению это не имеет.

ПыСы...про брожжение минералки прям ваще огонь...картинку из АиФ чтоли скачал?

+1
вега
был 4 часа назад
НаBMW X314 октября 2020 в 19:51

Размеры желудка представляешь?)

0
вега
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 октября 2020 в 23:35
Комментарий удален автором.
вега
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 октября 2020 в 23:35

Дык в спиртовом эквиваленте 150 водки меньше, чем 2 литра пива. Потому неудивительно, что выхлоп разный.

150 водки надо сравнивать с полторахой пива

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 октября 2020 в 23:31

1-2 часа - очень смелый расчет.

Закладываю минимум 3 часа на 0,5 пива

0
dmitry_sh
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 октября 2020 в 07:24

Расчет зависит от массы тела и метаболизма организма. Но для уверенности лучше иметь алкотестер.

0
77alex
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 октября 2020 в 11:03

Все эти китайские тесторы не точные , а дорогой покупать смысла нет .

-1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 октября 2020 в 12:25

Большая точность то зачем?У меня не дорогой алкотестер за 1 т р. На фабрике на проходной дорого прибор. И если мой недорогой показывает ноль, то и дорогой покажет тоже ноль.

0
77alex
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 октября 2020 в 17:34

Что-то мне думается , что калибровки точности у них разные и дорогой может показать далеко не ноль .

-1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 октября 2020 в 18:39

Вот именно, тебе просто думается, а я пишу по собственному опыту.

0
77alex
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 октября 2020 в 06:14

Тогда прибор в студию , мне тоже необходим .

-1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 октября 2020 в 07:31

Алкотестер ritmikc цена около тысяч.

0
sanik0909
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2020 в 17:45

От пива запах еще больше и покажет оно , оно ж бродит .

0
alex-5205
был 14 часов назад
НаFord Mondeo14 октября 2020 в 15:15

Лучше тогда уж Кулибин, контора меня три раза в него селила, норм отель.

0
kiriss
был 4 часа назад
НаBMW X314 октября 2020 в 15:24

наверно) он совсем новый, 5 звезд заявлено, зачем для выходных дней?..

0
alex-5205
был 14 часов назад
НаFord Mondeo14 октября 2020 в 15:30

Чтоб с кайфом переночевать) Коллега еще спа в нем хвалил)

+1
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 октября 2020 в 14:29

Морду надо кирпичом и поувереннее. Меня в таких случаях всегда с первого раза понимают.

+2
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2020 в 15:43

Ну вот, а говорил авто похоже на авто работника силовых структур)), не признали в Нижнем))

ЗЫ Был в Нижнем, город понравился.

+2
вега
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 октября 2020 в 16:58

У Ярославля давняя взаимная неприязнь с Нижним (особенно в околоспортивной тематике), может их 76 регион спровоцировал)

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2020 в 21:07

Да кого как не тебя останавливать было? Сам подумай. Машина другого региона, тонированная, молодой, выпить можешь много:) выходные, ярославские номера и едешь в сторону дома. С какой иной целью ты был в НН как не бухнуть хорошо? Может, посмотреть "нижегородские шпили"?:) Нет, конечно. Вторая очень популярная группа- местные синячки на четырках и шахах. Если не алко, то отсутствие Осаго будет иметь место точно.

+7
marchisham
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 октября 2020 в 21:25

Перед то не тонирован нынче, после питерских гайцов. Вообще все по закону)

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 октября 2020 в 16:55

Дело в том, что основаниями для освидетельствования являются признаки опьянения: нарушения в речи, походке, покраснение лица, а также ПРИЗНАНИЕ ВОДИТЕЛЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ СПИРТНОГО. Если внешних признаков нет, нужно признание. Поэтому лучше на эти вопросы отвечать категоричеким НЕТ.

Несколько лет назад я этого не знал и ответил, что пил немного накануне. Но я был абсолютно уверен, что если прибор не будет врать, ничего не покажет. В итоге дунул и на чеке нули.

+4
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 октября 2020 в 16:59

Забыл главное то написать:

Пройдено 857 км, средний расход составил 7,8 л/100 км, в этот раз я ехал совсем не экономно (100-150 км/ч) + пробки.

+2
sanik0909
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 октября 2020 в 17:17

Туарег, пройдено 2725 км, пробки, серпантин в сумме около 400 км, расход менее 9,5 л/100 км, ехали тоже местами резко)))

+1
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 17:21

Дизельный GLS езжу по пенсионерски...расхода ниже 10ки практически не видел)))

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 октября 2020 в 17:45

Дизельные Туареги и Ку7 привозят в пределах 7-8 л/100 км в аналогичном режиме и даже по бодрее.

Проехали 400 км на Ку7 2019 года, очень резко шли, с резкими обгонами/торможениями - 7,8 по итогу.

0
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 октября 2020 в 17:48

давным давно был у меня коллега на дизельном туареге, он ездил по городу с расходом около 20 литров..но ездил бодро)

кстати, из серии наблюдений, для бензина серия резких разгонов и торможение прям уводит расход в небеса, а равномерное движение на большой скорости нет, а у дизеля наоборот...когда частые обгоны, то расход падает, а равномерное движение на большой скорости прям уводит в вверх

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 октября 2020 в 17:57

Соглашусь с выводами про ускорения и торможения, стараюсь ездить плавно, передние колодки уже 53 ткм прошли, и ещё живы

0
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 18:01

у меня колодки прошли 42 тыс. и сегодня загорелся сигнал...вообще на GLS колодки ходят тыс 30-35...

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 14 октября 2020 в 18:09

По 37,5-40 ходили до этого

Задние по 75

0
al_an
был 4 часа назад
НаBMW X314 октября 2020 в 19:55

На х3 трасса менее 6л)

+1
alex-5205
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 октября 2020 в 20:46

Вот!

0
был 10 часов назад
14 октября 2020 в 17:02

Лучше конечно не считать часы, а просто не пить как минимум за сутки перед поездкой, тогда все нормально будет. Просто так не будут придираться, был чуть запашок, но у них не было уверенности, что 0,15 наберётся.

+1
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2020 в 17:37

да уж - меня так лет 10 назад на перевале в Крыму пытались разводить, но как только я взял ручку и хотел начать заполнять бумажку к "продувке" - они вырвали бумажку у меня из рук, отдали права, и пожелали счастливого пути :) с тех пор я даже о таком разводе и не слышал...

+1
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 октября 2020 в 18:26

Однажды,на полпути маршрута А-Осиповка - Курганинск в Адыгее {Володя,привет),меня остановили дэпсы и попросили дунуть в алкотестер. Я грю,а вы ваще думаете,я везу семью за триста киламетров и под газом? Они и отвечают,поэтому тебя и просим,птому что прибор новый,батарейки свежие, надо откалибровать, а в себе мы не уверены

+5
sergey-93
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 18:34

о...мои любимые Адыги))))

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 октября 2020 в 18:39

""А супруга умеет водить? - нет? - ааа, плохо", - сукикакие...

Не умеет - значит альтернатив у тебя не было не садиться за руль. Плюс с твоей стороны дополнительный гемор с эвакуацией тачки, если тебя всё-таки лишают.

В общем, ответом "нет" ты сильно ослабил свои позиции.

"Кем работаешь?" не спрашивали?

+2
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 14 октября 2020 в 21:24

"В общем, ответом "нет" ты сильно ослабил свои позиции" - наоборот не соглашусь. Выше Ар5 правильно написал,что мой ответ про "выпил вчера" был бы основанием для освидетельствования.

Про работу не спрашивали.

Супруга уже собирается учиться, хочет после нового года начать, чтоб сдавать весной без снега.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 октября 2020 в 22:09

Имелось ввиду "нет" на вопрос водит ли супруга, а не бухал ли.

Синьку естественно отрицать категорически

+1
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 октября 2020 в 22:27

а, я тупанул)

0
НаVolvo S6014 октября 2020 в 18:46
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus14 октября 2020 в 21:42

Прилично выпил, в воздухе можно показать немного.

Расход хороший, но в пробках 1.8 чета малоэкономный.

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 октября 2020 в 21:48

Ну как же бывший сотрудник не выскажется)

В такие пробки я обычно на своей не попадаю.

Как правило город у меня в среднем 9,6-11,5.

В зависимости от средней скорости, которая чисто по городу от 20 до 26 км/ч

Это не смешанный расход, а именно город.

0
был 5 дней назад
НаJaguar XJR14 октября 2020 в 22:58

Когда менты у дороги говорят, что у меня, им показалось , запах, я четко и внятно отвечаю, что запах спиртного вообще нигде не регламентируется - важен % алкоголя в крови ! И, обычно, они сразу отваливают.

+1
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 октября 2020 в 06:23

Это нормальное явление для воскресенья и чужого региона. Я в том году на 23р так надул, хотя был уверен , что не покажет. И в этом году на юге на 27 , но правда не дул ибо был проспиртован , правда на кануне не пил , но все же побоялся и был неуверенный в себе . А так вечерком спокойно можно литра 3 пивка выпить и утром за руль , главное выждать часов 10 после употребления .

-6
s1stem
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 октября 2020 в 11:01

И в этом году на юге на 27 , но правда не дул ибо был проспиртован , правда на кануне не пил , но все же побоялся и был неуверенный в себе .

Шедеврально, Михаил)))

По бохатому!

+9
НаRenault Kaptur16 октября 2020 в 12:32

Надо тоже справку с антителами возить))))))))) от гайцов отбиваться))

0
kenner
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 716 октября 2020 в 12:34

И при выдохе собирать в организме всю оставшуюся ковидлу)

0
sanik0909
НаRenault Kaptur16 октября 2020 в 12:37

Максимально)) И в трубку не дышать, а кашлять)

+2
Добавить комментарий