Volkswagen Caravelle 2.0 TDI
2019 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 января 2021 в 12:20

Тест-драйв: Тест

Всем привет))) после теста Vкласса осталось у меня желание покататься на Мультивене, но как то со временем в выходные стала совсем труба, у детей открылись все тренировки..плюс в последние годы, очень, очень очень навязчивая работа менеджеров по продажам авто...в итоге как то ноги не шли на тест Мультвена, но, я знал что в Каршеринге есть возможность взять его соплатформленика это Каравелла.

Сильно заморачиваться тоже не хотелось, были планы отловить такой возле офиса, взять на сутки и прожить с ним вечер до дома и утром до работы.

Две недели я изредка заходил в приложение, все машины были далеко...и вот вчера захожу в приложение..и вот он, стоит прям возле офиса, быстро бронирую (условия 4000 руб с небольшим в сутки плюс 11 с чем то рублей за километр..итого у меня вышло около 5000 руб +/-)

И так, бронирую. процедура осмотра стандартная

Запустив мотор...мотора практически не слышно в салоне.

Рабочее место явно, с очень явный автобусным уклоном в горизонталь

Даже экран головного устройства, лично мне это доставляет дискомфорт

Сидишь высоко, при этом сиденье в самом низком положении.

НО!! если в Мерседесе V Классе подоконная линия низко (она примерно на 5-7 см ниже чем в Фольксе по отношению к телу водителя) а тут она в самый раз, т.е. локоть как раз легко устраивается на подоконнике, который к тому же имеет и весьма приличную ширину

Получается странная вещь, на Мерсе левого подлокотника нет, но там он в принципе необходим, а на Фольксе он есть, но он там бессмысленен...вот такой вот казус))

Из удобств есть не люк, а лючок)))

таким образом единственный способ проветрить салон это дырочка сверху и передние окна, сзади ничего не открывается

зато есть шторки

Вернемся опять к месту водителя...сидеть откровенно неудобно...вот как я не пытался устроиться за рулем, так и не получилось. сейчас попробую себя описать, у меня средний рост. 177 см, вес 80-85 кг, в общем обычный среднестатистический, не карлик, не высокий...обычный средний человек. Так вот, руль регулируется по вылету и высоте в очень скромном диапазоне. Я руль выставил максимально вниз и максимально на себя.

Так вот классическая посадка за рулем. Плечи прижаты к спинке сиденья, ноги при полностью выжатой педали тормоза чуть согнуто в колене, рука в точке 12часов чуть согнута в локте.

В этом авто я как не ренгулировал сиденья такой посадки достичь не смог. я либо дерду комфортно руль, при этом сижу близко к педалям как на табуретке с сильно согнутыми ногами, либо если сажусь удобно по педалям (это самое дальнее положение кресла, помним да, рост 177 см) то рука еле достает до 12 часов руля

ну блин...так ездить то невозможно....короче получается более менее устроиться если чуть приблизиться на грани удобства с педалями и держать руки на нижней части руля..т.е. поза более менее, это руки лежат на подлокотниках и на руле на 5.35)))) ну так же невозможно нормально ездить...если же руками взяться на 2.50 то позя становится ссутуленая с плечами оторванными от спинки....ну т.е. такая обычная позы работяги, замученноого жизнью, езда для которого на этом авто это не удовольствие, а работа))) вот я вчера отработал в офисе, потом 1,5 часа за рулем...а потом работать начал с 8 утра))

Вообще в этом авто до всего надо тянуться, кроме АКПП.

Это максимально вытянутая левая рука, без отрыва плечей от сиденья..т.е. стекло открыть не потянувшись нельзя.

Такая же фигня с магнитолой и климатом...до всего нужно тянуться...

Ладно, продолжаем дальше...что касается мест для вещей то в Фольксе из гораздо больше чем в Мерсе

рядом с АКПП отличная закрывающаяся ниша для смартфона, с резинкой и углублением, и розеткой для зарядки

ниже есть выдвижная ниша для стаканов

еще ниже для бутылки...одной...видимо чтобы после рабочей смены бухнуть

чтобы до нее дотянуться надо почти лечь на колени)))

в дверях есть тоже ниши)))

и тут весело))

есть на сиденье, видимо для тряпочки...сида легко попадаешь рукой вслепую))

и в двери есть две ниши, одна неглубокая, видимо для документов или еще чего...а вторая..глууууубооооко в низу

Чтобы было понятно...уровень дна этой нише на уровне подножки, которая ниже уровня пола сантиметров на 7-10....т.е., чтобы дотянуться до того что там лежит на дне, надо опустить руку так чтобы дотянуться на 7-10 см ниже уровня ног))) блин...мне одному кажется что водитель для этой машины должны быть с короткими ногами и очень очень длинными руками)))

)))

ладно, едем дальше)

Есть два перчаточных ящика

один с подсветкой и охлаждением, другой без всего...

и место для мелочи маршруточника))) под лобовым стеклом))

Вроде все описал на рабочем месте))

а что сзади?:) сзади места достаточно много...

причем весьма прилично для всех шестерых

и третий ряд

при этом есть еще огромный багажник

для задней части есть воздуховоды и светильники, а так же свой климат

как и во всех машинах этого класса, с переднего сиденья можно легко переместиться на второй ряд

это несомненно плюс

Теперь про то как это все хозяйство едет...а едет оно очень странно...шумка слабая, оно и понятно...Каравелла не Мультивен, но в Мультивене говорят шумка тоже говно. ну т.е. я слышу все, от шума дождя и собсвенных колес, то того как в соседней машине чихнул человек с открытым окном)))

Сама подвеска неплохая, то ее сложно оценивать 30 тыс на каршеринге...это вечность))) но в целом нет ощущения разваливающегося рыдвана. По городу едет очень бодро, несмотря на скромные 140 лошадей, т.е. это дизелек работает именно как классический турбодизель, с подхватом с низов...но со стуханием на середине диапазона. в городе позволяет перемещаться очень бодро не вываливаясь из потока...

НО!!! это важно, я был не готов, и для меня это было неожиданностью..причем где то даже неприятной неожиданностью. На классическом авто, водитель сидит в полулежачем положении сильно за передним колесом, имея перед собой капот, на минивенах, капота нет, и водитель сидит практически на колесе. Изза этого машина получается очень маневренной по ощущениям, чуть руль в сторону и она буквально прыгает в сторону, это страшно...в городе это супер, позволяет развернуться на пятачке, а вот на скорости за сотку такая маневренность пугает. по ощущению могу сравнить велосипед и самокат...на велосипеде ехать не страшно поворачивая рулем на большой скорости, а на самокате чуть резкое движение и он резко подрывается в сторону...удививлся такому сравнению, но она сразу пришло на ум.

Очень понравилась работа климата. Выставил 22 и забыл, в салоне быстро стало тепло и быстро стало возможно снять куртку, а вот двигатель прогревается очень быстро, даже на ходу...вот пример

сегодня утром, час!!!! ЧАС езды и двигатель не прогрелся до конца

почти дошел до 90 градусов он только через 1.36...ХЗ конечно, как мне кажется это не здоровая фигня, когда двигатель прогревается уже под конец дороги до дома

при этом на улице совсем не мороз)

Расход, при средней 22-24 кмч

9,3 литра

причем он такой был и за вчерашнюю поездку вечером с работы до дома по пробкам, и сегодня утром...немного, но оно и понятно...140 лошадей и посредственная динамика

вот, еще что не понравилось, это работа АКПП на низких скоростях. на 2 и 3 передаче, когда толкаешься в пробках, при отпускании педали газа, машина прям как упирается в стену, резко замедляется, практически нет наката, изза этого приходится в пробках постоянно ее держать газом. это не минус, но требует привычки

Теперь про движение на НЕ городских скоростях

на 100 кмч на высшей передаче где-то 1700 оборотов. как по мне это явный намек на больше городскую настройку работы двигателя и АКПП

Да да..несмотря на то что такие авто регулярно называют лайнеры для автопутешесвий лично для себя я сделал однозначиный вывод что такой авто исключительно городской/корпоративный транспорт.

Разогнавшись на нем до 120 дальше разгон был страшен, и дело не в двигателе, дело в его маневренности дело в том что на этом авто чувствуешь ветер, в нем нет уверенности и стабильности как больших внедорожниках. поэтому этот авто для поездок не более 120-130 кмч..на нем за счет вертикальной посадки скорость вообще по другому чувствуется, не как на легковых авто или кроссоверах. он страшный...

Поэтому я не вижу в этом типе авто никакого кайфа от путешевствий на нем...нет, если конечно водитель ездит в принципе 90-100-110 то для этого этот авто самое то...для меня комфортная скорость 130-140...ниже засыпаю, выше слишком быстро устаю...но ехать по трассе 120 на таком авто, я сдохну, прокляну все эти путешествия...опять таки ужасная, ужасная неудобная посадка, после которой хочется разонуться уже через час..я на Тахе преодолевал расстояния под 2000 км за раз, на этом же авто боюсь даже поездка в Питер будет каторгой, работой, проклятьем....понятно что каждый привыкает и ездит по своему, но после тех авто, которые у меня были, в такое я не сяду надолго.

В итоге, я для себя подтвердил то что и подозревал....данный формат авто я закрываю для себя полностью, он не отвечает моим задачам и требованиям...для меня на данный момент критично, проход между сиденьями второго ряда, а его нет ни на одном авто в России этого класса, даже не смотря на раздельные сиденья второго ряда, прохода на третий нет. и комфорт на таком типе авто на трассе очень очень посредственный


27
Нравится!
Мне нравится!
11288
Комментарии118 Добавить комментарий
изменен 29 января 2021 в 12:41

После амеров и Мерса сесть в такое - это мазохизм. Для маршрутки такой формат подходит, это да) Но лучше уж потратиться на Эскалейд, если он внешне нравится. С салоном и пространством там полный порядок)

0
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 12:50

Да..много придется думать и осмысливать

0
владимир191
изменен 29 января 2021 в 13:04

Я как-то ездил в V-классе несколько раз, пассажиром прикольно, когда тебя везут как в автобусе. Сидишь, читаешь, или спишь вообще. Но за рулем это ад, никакого удовольствия. А кстати, Терамонт вообще не рассматривал ? Здоровенный сарай (в нем места прилично), на дорогах их мало, сейчас еще рест показали, цены на предыдущие б\у могут подупасть в этом году уже совсем близко к 3 млн

https://www.drive2.ru/e/Boi6QEAAAaA?page=0

0
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2021 в 13:11

в ВАГах, даже Мультивене с весьма не бюджетной ценой очень ощущается народность авто.

Я это специально не упоминал в отзыве, понимаю что ездил на Бюджетке.

Вот цитатат из твоей ссылки

Металл дверных рамок и багажных петель не прикрыт пластиком, а в подстаканниках третьего ряда напоказ выставлены саморезы. Главная ложка дёгтя ― акустический дискомфорт. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна. Сзади же, да на высокой скорости ― хоть уши затыкай. Всё, по чему катит Teramont ― песочек, камешки, ― будто залетает в салон. Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg!
0
владимир191
изменен 29 января 2021 в 13:12

Всё верно ! Лучше амера ничего не будет)

0
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 13:25

Я люблю иногда выходить за границы привычек))

0
владимир191
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 февраля 2021 в 07:05

На Японию, Корею, Китай? )

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2021 в 08:05

Китай это совсем треш))

0
владимир191
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 10 февраля 2021 в 21:12

Илону Маску неоднократно так и не удалось (пока) протолкнуть китайских автомобилестроителей на Северо-американский рынок.

Однако это не секрет, было написано в газете что на выпускаемых в США GM установлены комплектующие 'Made in China'. И я сам видел и сфотографировал такую деталь на моём Nissan, который включая шины в то время когда покупал был 'Made in Japan'. В то время в 2006 г. Murano поставляли из Японии.

Тут на АМ когда-то во время обсуждения кто-то пошутил что если производство в Китае пойдёт дальше, - то оригинальный Mercedes можно будет купить только в Китае.

0
НаRenault Megane29 января 2021 в 13:19

Володь привет!

Почитал с удовольствием! Конечно решения в каравелле странные. И мне не понятные.

Я понимаю что со временем напряг, но если будет возможность прокатись на Старекс уж больно интересно что там. Я помню у нас был первое поколение этого автобуса и дискомфорта не вызывала ни эргономика ни скорость 140 по трассе.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 13:27

Теста старекса у нас нет, можно взять его дешёвый вариант это хундай н1 заднем приводе .. Я искренне не понимаю как можно на таких машинах ехать 140 или выше... Высокий скворечник с чувствительным рулём .. Мне нужна машина которая по трассе идет с комфортом на 170-180 чтобы иметь запас от моей комфортной 130-140

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2021 в 13:37

на кад регулярно вижу бусы летящие 150-160 причём фургоны / грузовые

0
cobra33
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 13:38

Я тоже периодически вижу.... Ощутил, реально очково

+1
владимир191
НаRenault Megane29 января 2021 в 15:02

Насколько я помню именно на бусе который был у нас проблемы с чувствительностью руля я не припоминаю. Может быть потому что был гидроусилитель руля а может потому что морда у Н1 была чуть длиннее чем у его конкурентов. но 130-140 отец на нем с полной загрузкой (а это 11 человек) шёл вообще без вопросов. Ну и весил в полной загрузке под 3 тонны.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2021 в 13:43

А чего странного. Прекрасный вэн. Пассажирам нормально. Ест немного. Количество опций достаточно. После GLS будут понятно индивидуальные неудобства для водителя и потенциальные удобства пассажиров в сравнении с GLS.

+13
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 13:46

В этой машине водитель работает а не отдыхает.. Для наемного самое то.. А для личного очень сомнительная затея

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2021 в 13:55

Согласен. И пока критическая масса пассажиров не достигла невозможности перевозки в мерсе смысла в замене формата нет.

+3
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 14:09

Да, тоже пока такие мысли посетили... На пару лет должно мерса хватить)

0
был 22 часа назад
29 января 2021 в 14:22

"Имейте ввиду: у нас очень длинные руки." Так вот под кого там посадка разработана.

0
valery g
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 14:24

Видимо да)) поэтому эти машины любят спецслужбы)

+1
был 4 дня назад
НаBMW X329 января 2021 в 14:48

в ней все заточено на максимизацию внутреннего объема (для людей, для багажа и пр., чтоб побольше влезло, набилось и т.д.)

катайся на мерсе, радуйся, че париться.. дети, я так понимаю, дискомфорта не ощущают)...

+2
alex-5205
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 15:08

про максимизацию внутреннего пространста это понятно, но почему нельзя сделать нормальное рабочее место водителя, а не ублюдский табурет? ну и по трассе на таком авто передвигаться опасно...вернее 100 кмч норм..по сути это обычный коммерческий городской авто

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivan29 января 2021 в 15:37

А мне нравится этот бусик именно за те ``косяки``, что автору не по душе (высокая, прямая посадка, простор около водителя и т.д.). Наличие люка в авто с кондиционером- нелепость. По многим позициям не согласен, но другую точку зрения тоже интересно узнать. В общем, каждый ищет авто под себя любимого. И это хорошо.

+10
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января 2021 в 16:21

Вот тоже не нравится эта вертикальная посадка в Мульте. Но при этом мои товарищи, кто себе купил, не жалуются. и гоняют на дальняк только в путь, и наоборот говорят что удобно.

Интересно было бы попробовать самому хотя бы тысячу км прокатиться за рулём.

Подкупает объём салона. Мечта прямо!

140лс самое то, на более мощные вроде жаловались на ресурс, хотя может уже поменялось чего.

По комплектации - конечно надо брать Калифорнию!)))

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 16:23

Калифорния 5 местная .

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января 2021 в 16:53

Да забыл, что вас много)

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2021 в 16:56

угумс)))) ну или жену на крышу))))

а если серьезно, то я не фанат автокемпинга, поэтому Калифорния ваще не мой вариант)

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 января 2021 в 18:12

В своё время ещё т5 отпал именно из-за перечисленных автором особенностей, как эргономики,так и управляемости.

Тогда выбор был сделан в пользу французской школы. Но после GLS там будет, конечно, слишком много "но"

+2
sobol
был 5 месяцев назад
30 января 2021 в 21:05

Француз на голову или даже две выше. Там прямо кайфово. А в Фольксвагене едешь и страдаешь. И тоже самое касается их каблука Кадди - просто жуткие дрова. А садишься в Партнёр или Берлинго, ощущения будто в них гидрактив стоит)

0
был 42 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 января 2021 в 21:42

В этой Каравелле ещё к тому жутко неудобные задние сиденья, жёсткие, неоптимального профиля, чуть поворот-выскальзываешь. Дубовая подвеска, тряска. Для кого они его сделали, этот автобусик...Пришлось в своё время по объектам ездить. Честно, желание было в метро спуститься, чем мучаться. Наш Баргузин и то лучше.

0
marchisham
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 21:51

Задние на мультивене и каравелле плоские в угоду возможности их разложить для спального места. На мерсе такого нет, поэтому сиденья отформованы офигенно, но диван не сделаешь

+1
был 28 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 января 2021 в 22:48

Я очень извиняюсь. но ты еще на хундае погоняй, чтоб понять насколько бвла неправа речь Посполитая по отношению к русичам и их скрепам

+1
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 22:57

Я уже выше ответил, что нет у нас тестов старексов.. Есть только н1, но там жопа полная

0
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover29 января 2021 в 23:16

А деф не ? Прокатиться не пробовал ?

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 23:31

Не подходит

0
владимир191
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 января 2021 в 09:32

130-ый ждать надо, но все равно не подойдёт))))

Ибо в Дефе салон сильно проще будет.

P.s. Хотя там и коротыш 6-ти местный на 2-х рядах бывает (спереди 3 сидят), но это больше по приколу, чем для постоянного использования.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2021 в 09:34

3 места спереди это ваще не варик))

130 все равно не подойдёт .. Нужны капитанки на втором ряду

0
владимир191
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 января 2021 в 09:42

Я заезжал, смотрел Деф, но в статике, поэтому пока про него писать ничего не буду. Но уже однозначно:

А) он большой

Б) салон, по материалам, проигрывает D4 и D5

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2021 в 09:45

Видел фотки, третий ряд мало места.. Нет прохода между вторым

0
владимир191
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover30 января 2021 в 13:56

Ну, проход у бусов и у некоторых эскалейдов, в редких 6 местных субурбанах.

Так же и я маялся. Но , имея 4х детей, тещща., и пару родственников, приезжавющих в гости, на тот период времени мне только субурбан подходил. Это сочетание комфорта, просторный, 3 ряда сидений. Кстати, на 2ом ряду 4ро взрослых в зимней одежде свободно сидели. Это важно. 2+4+3=9 человек мы свободно ехали и багажник огромный и наверх грузи 200кг... это альтернатива, чтобы бус не брать, больше никаких вариантов.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2021 в 14:06

Нет у бусов прохода на втором ряду

0
владимир191
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 января 2021 в 20:55

У Мультивена бываю, зависит от кофигурации. У нас был с проходом на втором ряду.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2021 в 21:21

Нет, он там формальный, через него пройти нереально

0
владимир191
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 января 2021 в 23:29

Почему? Размером в 1/3 заднего дивана. У нас был 7-ми местный Мульт.

2 сиденья впереди - между ними спокойно можно пройти.

2 сиденья - 2 ряд, самый много вариантный

3 сиденья - 3 ряд, от борта до борта

3-ий ряд двигался вперед\назад и складывался\раскладывался, но целиком

2-ой ряд двигался вперед\назад по отдельности, можно было поставить 2 рядом ближе к левому борту + проход, 2 ближе к правому борту + проход, можно по 1 у каждого борта + проход между ними. Ещё они вертелись на 360 градусов с произвольным шагом, складывались вперед к спинками переднего ряда, менялся наклон спинок. Такой трансформации я больше нигде не видел.

1-ый - наклон спинок + вперед/назад и подлокотники с двух сторон сиденья регулируемые и у пассажира и у водителя, на дальняк ездить - кайф.

Ещё между 3-им и 2-ым рядами поставить раскладной столик, который тоже ездил вперед\назад по направляющим.

0
madcat
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivanизменен 31 января 2021 в 11:03

Всё верно, салон у мультивана не такой же как у каравеллы.

0
krolik1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 11:04

Ну? И как тут пройти? Протискиваться только

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivan31 января 2021 в 11:11

Пройти легко, сидения второго ряда крутятся на 360 градусов.

+2
krolik1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 11:13

Ну т.е. чтобы добраться до третьего ряда, надо сесть на второй и провернутьсЯ до третьего?)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivan31 января 2021 в 11:19

Мне кажется, что надо один раз попробовать самому. Это сильно индивидуально, так же как с посадкой на водительское сидение. Одному понравится, другому нет.

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivan 1 февраля 2021 в 15:54

Забыл сказать, что у Мультивана есть опция, когда передние сидения тоже крутятся на 180 градусов.

0
krolik1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2021 в 16:17

я знаю про такую опцию, как и про то что сиденья второго ряда так же крутятся...какой практический смысл этой функции, если мы не говорим про использование авто как автокемпер?

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivan 1 февраля 2021 в 16:29

Это я к теме о проходе на задние ряды к детям. Остановился, развернул переднее сиидение и уже в салоне. Пересел на сидение второго рядаразвернул на 180 градусов и оказался лицом к детям сидящим на 3 ряду. Не надо протискиватся между сидениями. Про кемпер речи не было.

0
krolik1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2021 в 16:34

Господи...для кого я пишу все то что написал выше...все эти повороты сидений не возможно делать сидя на этих креслах. Ты вышел из авто, повернул кресло. посидел, потом развернул обратно. далее, детям нужен проход, свободный проход, чтобы садиться на третий ряд, без открываний, разворачиваний, складываний и прочих других манипуляций с креслами. открыл дверь, зашел, сел на место, все...потому что на этом кресле может банально в этой время спать ребенок

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivan 1 февраля 2021 в 15:57

0
krolik1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 января 2021 в 11:04
Комментарий удален автором.
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 11:03

Хз, не помню, вроде показалось что проход там маленький , чисто для столика.. Все равно.. Не зашел мне этот формат авто

0
владимир191
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover31 января 2021 в 09:33

Возьми люсиду в пример. Там все сиденья крутятся, слаживаются по отдельности и целым рядом. Что второй, что 3й ряд... это трансформер называется..... ходи куда хошь. И это бус..... валом таких.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 11:02

Что такое люсида?

0
владимир191
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover31 января 2021 в 11:09

Тойота эмина, люсида, эстима. Одна из них заднеприводная, остальные постоянный полный. Отличаются пр. лев. руль. Моторы лексус рх стоят. У брата была такая, лет 8 отъездил. Полмиллиона километров точно. Ни разу на трассе не встал. Проходимая, большая, комфортная.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 января 2021 в 11:12

Я не смотрю разное старое говно.... Смотрю машины не старше 2-3 лет.. Еще и правый руль.. Как на нем по трассе ездить?

0
владимир191
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover31 января 2021 в 11:32

Я не о том. А про проход и транформер.

Походу патруля надо брать... правда там 450л.с....

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 11:37

У патруля нет прохода

0
владимир191
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover31 января 2021 в 13:35

Да зачем он нужен. Зато на джипе, который больше 200того, но не огромный как субурбан, при этом простор. И не на колесе сидеть.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 14:47

Я написал зачем он нужен

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivanизменен 31 января 2021 в 10:57

У всех мультиванов проход между сидениями 2-го ряда. И он точно такой же, как между передними сидениями.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаBMW X330 января 2021 в 13:27
130-ый ждать надо

- )))

+16
suvfan
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2021 в 13:34

Да))) моя история бензиновый мотор. Класс)

+3
suvfan
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 января 2021 в 20:56

)))) В таком состоянии, как на фото, будет дороже Субурбана!

+3
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2021 в 15:30

Да уж делема, за 5-6 лямов авто не выбрать. Остаётся ждать, можно чем нибудь сконструируют за пару лет.

0
77alex
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2021 в 16:14

Как это не смешно.. Но рынок авто в России очень скуден, не смотря на кажущееся изобилие в каждом классе 2-3-5 моделей не более

+1
владимир191
был 28 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 января 2021 в 20:07

Скуден?????? Да его фаетически нет. Пойди выбкри себе сарай и дизель. Фиг там

+4
патолог
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 января 2021 в 20:22

За 6 млн ещё есть пара вариантов).

0
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2021 в 21:21

Ну да... По сути его нет

0
владимир191
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover31 января 2021 в 11:16

А из таких

https://www.avito.ru/hotkovo/avtomobili/toyota_alp...

рассматривал ?

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 11:19

Ты читал что я пишу? Я ищу только полный привод

0
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFR31 января 2021 в 11:25

Вот такой вариант

0
77alex
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 11:50

У альфарда вроде нет прохода

0
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFR31 января 2021 в 12:05

Ох сдался вам этот проход. Но пролесть с 2 на 3 ряд можно. Дак и в остальном то полноценных 5 мест.

0
77alex
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 12:12

Это я тебе как практик говорю... При использовании вшестером автомобиля проход жизненно необходим.. Иначе остановка чтобы пописать или размять ноги превращается в аттракцион, вытащил вещи с сиденья второго ряда, откинул его, ребенок вышел, поставил кресло назад, засунул вещи.. Когда ребёнок вернулся все это в обратном порядке. Добавь к этому то что ребенок возраста 10 лет и младше с трудом откидывает и переворачивает самостоятельно кресло

0
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFR31 января 2021 в 12:29

Ну тоды под твои строигте требования не предстовляется возможным подобрать авто.

Тогда проще купить подходящее авто и сделать седенья на заказ.

0
77alex
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 12:33

Ну согласись это странно покупать авто, понимая что оно не совсем подходит тебе?

0
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFR31 января 2021 в 12:36

Как я выше и писал у тебя требования к авто нереальные. Поэтому остаётся подделать авто под себя.

+5
77alex
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 12:50

Почему нереальные? Кто ищет тот найдет

-1
владимир191
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Roverизменен 31 января 2021 в 13:46

А из таких вариантов ?

Полный привод. Диваны как дома. Квартира на колёсах. Налог не убийственный. И мотор тяговитый. Этакий бус-внедорожник.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_e...

+1
uaz-pickap
НаRenault Megane31 января 2021 в 14:10

А я и не знал что к вам Savanа поставляется

0
olegge
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover31 января 2021 в 14:19

Да валом. По городу несколько только видел. Их несколько разных моделей. Ему что-то из такого надо. Других вариантов нет.

0
uaz-pickap
НаVolvo S60, Honda VFR31 января 2021 в 14:29

Староват.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 14:48

Старые дрова

0
владимир191
НаRenault Megane31 января 2021 в 15:09

Да он и новый далеко не ахти какой в салоне

И это модель 21 года

+1
olegge
НаVolvo S60, Honda VFR31 января 2021 в 15:12

Да уж торпеда, аля 90 е.

0
77alex
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover31 января 2021 в 17:27

Надо прокатиться . Если из всех зол остаётся только торпедо, а все остальные показатели в норме, то надо прокатиться, пощупать.

А торпедо, руль и прочее - перешивается в ренж ровер легко. Это мелочи.

+1
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 15:15

Уж лучше Тахо или эскалейд)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover31 января 2021 в 11:34

Не знал, что их полноприводных не бывает. Странно.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf30 января 2021 в 16:53

15 лет назад, когда имел две машины - VW Transporter и ВАЗ-21043, - если только нужно было ехать на дальняк, всегда выбирал "Жигуль". На нём было намного комфортнее в дальней дороге. Всё-таки легковой автомобиль есть легковой. Для перевозки грузов микроавтобус - самое то, но для перевозки своей задницы лучше бы что-то покомфортнее.

+2
koe69
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2021 в 20:54

Фольц и жигу 04 как можно сравнивать, Вито с транспортером соплатформеники, ну уд точно я лучше на нём поеду чем на ваз 04.

0
был 5 месяцев назад
изменен 30 января 2021 в 21:06

Была возможность сравнивать именно в Яндекс.драйве Ситроен Джампи и это недоразумение. Понимаю, что в РФ очень предвзятое отношение к французам, но в данном сегменте именно их мультивэн просто кладёт на лопатки своего немецкого конкурента. После ситра каравелла, как ни странно, ощущается просто дровами. Я изначально говорил, что Владимир такую машину себя не заставит взять, но было бы очень интересно узнать мнение автора от общения с конкурентом от французов. Мне кажется даже если он его не купит, а Владимир его точно не купит, думаю он почувствует разницу в пользу француза.

Кстати видел как-то на мойке Пежо трэвеллер на коже в максимальной комплектации. Ну очень прилично!

0
amok
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2021 в 21:22

Передний привод на Пежо мне никак не подходит

0
amok
НаVolvo S60, Honda VFR31 января 2021 в 05:58

Ездил на пежо эксперт, водителю очень удобно ехать на любое расстояние. Если бы был с бензиновым двигателем то возможно бы и купил.

0
был 3 дня назад
НаFord Mondeo31 января 2021 в 16:26

В общем надо тебе проверенный продукт GM брать с раздельными креслами второго ряда. Увы, цены на них уже очень не божеские.

0
kiriss
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 16:33

Как вариант ... Посмотрим что доедет до нас в этом году

0
владимир191
был 3 дня назад
НаFord Mondeo31 января 2021 в 16:35

Я читаю просто твои тест-драйвы и комменты, и показалось, что всё идет к GM. Ну это и неплохо - знать, что хочешь, но при этом сравнивать с другими вариантами. Тем более машина будет одна, она должна всех устраивать.

0
kiriss
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 16:48

У GM тоже не все так гладко.. Там есть нюансы.. Если бы был идеальный авто, я бы его купил... А так надо думать)

0
владимир191
был 28 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 января 2021 в 17:24

Надо оформить на знакомую бабушку чеченку и ньюансы закончатся

+3
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 17:31

Вот только бабушки чеченки у меня нету)

0
владимир191
был 28 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 января 2021 в 17:35

Вова, а какой сейчас пробег у тачки твоего отца?

0
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 17:41

70 тыс вроде

0
владимир191
был 28 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 января 2021 в 19:11

Не ломалась?

0
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2021 в 19:26

Ваще ничего не ломалось. Был гимор с фаркопом. Ему его поставили а прописать забыли, он стал ругаться... А так только то..

0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2021 в 07:04

а не смотрел новинку то ли то Ки то ли от хундай. По телеку видел ролик то ли огород по русски звучит, то ли полисадник. Что то такое. Там как раз пол футбольной команды везут. Хотя вроде тема корейцев для тебя закрыта.

0
max_01
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 февраля 2021 в 08:00
не смотрел новинку то ли то Ки то ли от хундай. По телеку видел ролик то ли огород по русски звучит, то ли полисадник.

Палисад (Palisade). Я уже тут размещал, - рядом с моим домом сосед купил.

В России продают.. Но вроде он маленькоий внешне кажется? И не уверен что в нём есть проход через 2й ряд.

Если для путешествий то можно заодно рассмотреть из американких вэнов побольше, может в ваших краях есть, - Dodge Ram Sequence. Среди характеристик отмечается интерьер Euro-Style, . Проход - настоящий коридор. Мой другой сосед на таком ездит почти каждый день, это его 2й автомобиль в семье..

0
lexeich
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivan 1 февраля 2021 в 16:25

Последний кампер совсем не вариант. Авто не оборудован достаточным количеством сидений с ремнями безопасности (6 мест нужно). Он по сути двухместный (максимум 4-х месный). Плюс цена за такой автомобиль будет в 2 раза больше, чем тот же V- класс. Не говоря о проблемах с парковкой этой громадины и дополнительным техосмотром газовой системы.

0
max_01
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2021 в 08:06

Я спокойно к корейцам.. Как вариант это киа карнавал или хундай палисад

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 1 февраля 2021 в 18:09

Володь а Toyota Sequoia у вас не продаётся, реально большой чумадан

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 февраля 2021 в 18:17

продаются, но ты пойми, свежее авто с большим мотором ценник становится поднебесный, я уже нашел и контору которая может привезти новую Таху в новом кузове. Ценник 11 млн..это за гранью добра и зла

а так есть новая Секвоя

рестайлинг, 2021 год 8 млн

но такая приборка как по мне не тянет на авто 2021 года

и уж тем более авто за 8 лямов

0
владимир191
НаRenault Megane 1 февраля 2021 в 19:03

Мда, такая приборка совсем печальна для 21 года... Насчет Тахи не совсем понял, зачем ее привозить разве она не продаться у вас просто у ОД? https://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suv...

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2021 в 19:12

речь про новую

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 февраля 2021 в 19:13

А что новую к вам не поставляюит? Продают только остатки прошлогодних?

+2
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2021 в 19:18

нет, новых пока нет, ждем в 2021м году, есть только серые...

0
Добавить комментарий