Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
15 сентября 2017 в 11:20

Ремонт/ТО: ТО-165.000км

Мда, сегодня официально прошёл ТО-165ткм у оф. дилера в Пышме. Нужно сказать, что Джетта в этом году трудится не покладая колёс) Даже пришлось перепроехать километраж, собственно поэтому и написал, что официально.

Расходники были заранее приобретены на емехе, суммарная стоимость фильтров (масляный, салонный, салонный предварительный, воздушный и топливный, все оригинал) и комплекта свечей составила 4636,04 руб. Кроме свечей, топливного и масляного все поменял сам, так как времени не было к дилеру ехать, а пробег вынуждал. Масло при покупке у официального дистрибьютора Мобил в Екатеринбурге меняется за символическую плату 1 рубль, плюс скидка постоянному клиенту, 5W-40FS, обошлось в 2970,02руб, ещё и фильтр масляный подарили, отложил на будущее). После Суздаля срочно отправили в командировку в Пермь.

И вот сегодня наконец-то сделал замену топливного и свечей, попутно купил у ОД присадку в топливо, помыл машину. Ещё естественно диагностика неисправностей, коих не оказалось. Как сказал мастер, даже придраться не к чему. Стоимость всех услуг составила 2959,73 руб.

Итого 10565,79 руб.

PS Спасибо Дмитрию, с учётом расходов на масло сразу цена изменилась)


20
Нравится!
Мне нравится!
4787
Комментарии160 Добавить комментарий
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 11:31

Фильтра со свечами дороговато.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 11:39

Оригинал дешёвым никогда не был)

+4
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 11:50

лил бы 92 и присадки не нужны бы были)

-5
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 15 сентября 2017 в 11:55

Раньше лил вперемешку 92-95, сейчас 95 только. Мотор старый 8-клапанный. По идее должен 92 хавать без проблем. Но раз производитель на лючке написал 95(92), то я и не выкобениваюсь))

Присадку первый раз купил, так то и без неё езжу, не страдаю)

+2
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 11:57

С пробуксовкой можно трогаться на нем, это верно. До 110 хорошо идёт на 3 передаче. Дальше мощи не хватает.

+3
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 12:03

Да я не насилую его со светофоров, но на трассе не люблю плестись за другими. Мотор надёжный и ресурсный. И как недавно узнал, блок алюминиевый с чугунными гильзами.

+1
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 12:08

При твоем отношении, лучше бы мотор 1.6 115 с 6 ступкой. Он как раз привереда к топливу.

+1
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 12:12

Да, моторы ФСИ дерьмо не любят) Но они на такой машине довольно редко встречаются, что 2,0, что и 1,6.

Я бы сейчас 2,0Т брал, вот то что нужно этой машине) И по налогу ровно 200лс. Но уже всё, сейчас их живых не найти...

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 12:17

Таких не видел.

+2
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 12:21

В Европе редкость, шли на американский рынок:

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1747396655419754581/

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2017 в 16:00

однако цена ) 7500 долл он Ее продал с пробегом 240000тыс , по курсу 450000тр за эти бабки гольф 5 ГТи в нас можно найти и пробег даже возможно поменьше

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2017 в 17:31

ГТИ5 за эти деньги будет упилок. Хороший ГТИ5 меньше чем за 550 не продают, а то и ещё дороже. Сам понимаешь, его не для спокойной езды покупают, а ездить умеют далеко не все;)

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2017 в 21:06

650 уже можно гти 6 искать хороший

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2017 в 21:36

У 6 мотор похоже говно. Клина часто ловит, судя по владельцам с Драйва...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2017 в 13:52

а в г5 чем лучше ?на самом деле примерно в бюджет хорошего г 5 можно найти фритрек с таким же мотором и 6 мкпп на полном приводе я за второй вариант

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 сентября 2017 в 15:00

Разные моторы. У 5 он надёжнее не смотря на все его детские болячки, и ресурс больше, чугунный блок.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 15 сентября 2017 в 14:14

Евгений,не слушай разных псевдоэкспертов,относительно нужности 92го,лей 95 как и полагается(который указан) и это,безпроблемной эксплуатаций))

+2
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 14:26

Спасибо!

Пока есть возможность, буду 95 лить, хотя этому мотору 92 не критичен. У Михаила свои взгляды, имеет право)

+2
ewgenius
был час назад
15 сентября 2017 в 15:14

Имеет право, разумеется, вот только тут это не приветствуется , увы((

И минусёры это каждый раз подтверждают....

Я ранее не меняла свечи на а/м - авто ,,уходили'' быстрее)

Исходя из твоего ответа стало ясно, что ,,по регламенту'' мой а/м не обслуживался, иначе бы такой разницы ( в лучшую сторону) не было)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 15:15

Ну значит прежний владелец экономил, по крайней мере ближе к продаже авто...

+1
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf15 сентября 2017 в 14:28

На лючке моего Гольфа с таким же мотором значатся цифры 98(95). Пока на Лукойле не было бензина АИ100, пользовался 98-м. Все-таки овощному мотору высокооктановый бензин - неплохая припарка.

+2
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 15:05

Да можно будет как-нибудь сотку попробовать...

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 15:06

Разницу по деньгам ощутишь сразу.

+2
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 15:14

Если для пробы а не на постоянку, то нет. Другое дело, что расход будет непонятен. Я когда лил 92 и 95, у меня на 92 расход меньше был. Сейчас лью постоянно 95, и думаю что расход теперь у 95 не больше, а то и меньше. Как я понял, нужно хотя бы несколько баков на одном октановом числе изъездить, чтоб расход устаканился и мозги адаптировались. То есть для этой адаптации при переходе на бОльшее октановое число времени требуется больше.

+1
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 15:15

На 92 кашкай меньше ест, дешевле и не надо лазить никуда. Динамика с кондеем похуже на 1300-1500 оборотах.

Камри на 95 шустрее, ест также.

+1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 15 сентября 2017 в 15:31

С чего такое убеждение,заливая 95 нужно куда то там лазить?всегда лью что предписано и лазить еще не приходилось,на прошлом Мерседесе 95ый,его и лил,на нынешнем 98,аналогично.

+1
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 15:36

Тут свечи после 95 показывали спустя 30 тысяч. Я показывал свечи кашкая после 30 тысяч, их состояние лучше, как новые. Заслуга 92.

Свечи ходят 100-150 тысяч на 92. На 95 не слышал о таком.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 сентября 2017 в 15:39

Видишь ли,тот же 95 на разных заправках может отличаться,заправляйся на нормальных АЗС,а не там,где подешевле,я заправлялся на Шелл,сейчас 98 лью на Кириши,а дизель на ГПН.

+2
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 15:41

На 92 не надо выбирать заправки. Оплатил, заправился, поехал. Не надо прислушиваться к машине или еще что-то.

-2
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 сентября 2017 в 15:43

Еще раз для тех кто в танке,заправляю тем бензином,который предписан,может у вас в городе дела обстоят по другому,я не в курсе.

+3
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 15:47

Я про 95 говорил, как делают. Ведро бухают.

В твои машины и нельзя 92. Я про движки пишу, только которые на 92 рассчитаны и есть опыт по 200-250 тысяч км.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 сентября 2017 в 15:50

Присадки с ведер бухают,и чем размешивают?)у вас вся Пенза льет исключительно 92 вместо 95го(если он указан)?

+3
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 15:57

Само растворяется.

Кто ездить любит без проблем и можно в мотор лить, то да.

А кто и в приору/калину/гранту 95 льет и свечи каждые 15-30 тысяч меняет. А то и на чек попадает.

+1
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 сентября 2017 в 17:09

а свечи и надо менять каждые 15-20 тысяч если что.

+1
s1stem
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 17:16

Надо - меняй. А я и 100 проеду.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 сентября 2017 в 10:34

советую проехать 200 , так ещё экономичней будет.

+1
s1stem
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 10:09

По моему, свечи нужно менять по регламенту и ставить именно такие, какие требует производитель. Конечно, если бензин плохого качества, то как правило свечи свой регламентный срок не выхаживают. Есть - судя по отзывам - свечи, которые ходят по 100ккм. Сам с таким не сталкивался, обычно 20-30.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2017 в 10:14

Я спросил мастера про другой вариант свечей, типа иридиевых или ещё что... он сказал не надо, только оригинальные, которые я и ставлю всегда. Интервал смены - 30ткм.

+1
garisp
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 сентября 2017 в 10:31

от жадности можно ездить на них пока катушки не сдохнут или движок не застроит ))) тысяч так 200 . Я лично меняю свечи на всех авто с интервалом 20.

+1
garisp
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2017 в 11:09

У меня иридиевые свечи..сотку они конечно не ходят но по регламенту меняются на 80.000 км

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2017 в 19:50

Так у тебя не Камри,потому и 80)

+1
puncher81
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2017 в 20:37

И не стоит гбо)) потому масло меняю раз в 12.000 км)

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 сентября 2017 в 16:22

У них там в Пензе, на заправках ведра с компрессией не продают ещё, интересно? ))

+2
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 сентября 2017 в 17:48

Нельзя в Пензе заправляться)

+1
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 сентября 2017 в 18:05

В Рязани - пироги с глазами, в Пензе - ведра с присадками. ))

0
ewgenius
был 2 дня назад
изменен 15 сентября 2017 в 18:44

Ты как представляешь адаптацию и устаканивание мозгов к бензину??? Он что-ли на искуссвенном интелекте??))) Круто))

+2
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 19:10

Не знаю. В зависимости от октанового числа мозгами регулируется момент зажигания. Это у спецов спрашивать нужно, но на 92 я расход 5,9л/100км ни разу на этой машине не получал, а сразу заливая сюда 95 после 92 расход увеличивался, это точно.

0
ewgenius
был 2 дня назад
15 сентября 2017 в 19:13

Ну как бы на 92 он может быть чуть меньше. По этому поводу были исследования в журналах. Так что это нормально.

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 20:01

Друг моторист говорит, что зимой можно и 92 лить, летом лучше только 95.

+1
ewgenius
был 2 дня назад
изменен 15 сентября 2017 в 20:10

Я в дома использую 92, а летом вынужден лить 95 (ниже просто нет в продаже здесь). Так вот на 95 почти 0.5 - 1.0 л. лишние жрет, хоть тресни без кондея сейчас))

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 сентября 2017 в 20:46

Очень странно, обычно наоборот. На 95-м у меня на всех машинах получалось экономичней. Мотор работает более тише, меньше подёргиваний, тянет по-веселее.

+2
kedr77
был 2 дня назад
15 сентября 2017 в 20:57

Если мотор рассчитан на 92/95, то на 92 обычно меньше, т.к. он имеет большую теплотворость. У меня рассчитан.

0
finn100
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 00:33

Энергия выделяемая при сжигании одного и того же кол-во 92 и 95 бензина выделяется разная (на 95 больше) так с какого один и тот же мотор будет жрать 95 бензина больше чем 92?

Все верно Женя написал "мозгам" машину надо определится что да как с двигателем, опять же датчик детонации будет давать другие показания.

Что будет если залить 92 вместо 95? По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна, всего «3 числа». Если выбудете заправляться в компании, которая вам гарантирует именно «жесткие показатели» то есть «92 это 92», а «95 это 95» и ВЫ В ЭТОМ БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ. То разница будет проявлять для вашего мотора скорее на высоких оборотах, и не в значительной (до 2 — 3 %) потери мощности, также на этот процент вырастит расход топлива.

http://avto-blogger.ru/toplivo/92-ili-95.html

А вот это уже для Миши @mixailpenza

Любой вид будь 92 или 95, и даже 80. При его переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, получается всего 42 – 58. То есть очень низкого качества. «Как же так» — спросите вы? Неужели нельзя перегонять сразу с высоким показателем? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства, которая менее затратная — называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке имеет октановое число всего 82-85. Для того чтобы его привести в нужный показатель, в него нужно добавить специальные присадки.

http://avto-blogger.ru/toplivo/92-ili-95.html

Так что ни о каком "чистом" 92 бензине не может быть и речи, он такой же негодяй как и 95 то есть с присадками

0
olegge
был 2 дня назад
16 сентября 2017 в 05:23

С какого бодуна энергия при сжигании 95 больше??? Учи химию!!

0
olegge
был 2 дня назад
16 сентября 2017 в 06:00

P.S. Но поскольку процесс изучения химии явно не быстрый, то объясню тебе по-быстрому)). Процентое содержание органичесих присадок, замедляющих процесс воспламенеия, в 95 больше чем в 92, и следовательно теплотворость (знакомое слово??) у 95 меньше!! Не на много, но меньше. Мотор, рассчитанеый на 92 просто не использует преимущества антидитонационных свойств (не путать с теплотворностью) 95-го!

+2
finn100
НаRenault Meganeизменен 16 сентября 2017 в 10:31

Нет не знакомо, я учился не в РФ и не на Русском языке. По химии у меня была твердая оценка 100 то есть 5.

Другими словами если в один и том же двигателе (не карбюраторном с конденсаторным зажиганием) мы заливаем 92 ставим на дино стенд и проверяем снимаемую мощность, а потом заливаем 95 и снова проверяем снимаемую мощность тот результат будет одинаковый?

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 сентября 2017 в 10:52

Разный, но на каком больше зависит от два.

+1
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 16 сентября 2017 в 11:06

Зависит от чего?

Для наглядности давай возьмем не 92 и 95, а 92 и 98

И определим мотор немного более точно:

Атмосферный мотор 2.0 литра, 16 кл, для примера Реношный К4М, как Ифорь @garisp писал он рассчитан на 92 бензин. о переваривает и 95 и 98.

На каком топливе он выдаст больше мощность? ИМХО ответ очевиден на 98.

+1
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 сентября 2017 в 12:02

Что это ты с карбюратора резко на определенный двигатель съехал?

Да ещё и определенный?

Это вообще разные вещи.

На старом например как сам руками выставишь зажигание.

Или ДВС под 80 бензин на 92м будет точно лучше работать чем на 95м

+1
fedodorov
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 13:44
Что это ты с карбюратора резко на определенный двигатель съехал?

Я с самого начала говорил про инжекторные двигателя

Для примера, моя первая машина была Alfa Romeo 33 1.7 IE 16v с системой впрыска Bosch Motronic ML4.1 без датчика детонации и с вручную настраиваем зажиганием (трамблер). Первым делом что я сделал это настроил зажигание стробоскопом как полагается, при использовании топлива с октановым числом 95, расход топлива в среднем был 7-.7.5 литра на 100.

Потом мне стало интересно и я залил топливо с октановым числом 98 зажигание снова выставил стробоскопом расход топлива снизился до 6-6.5 литра на 100. А двигатель этот был рассчитан именно на 92 бензин

+2
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 16 сентября 2017 в 13:54

А ведь это интересно. Только жаль, проверять на своем авто не хочется. С самой покупки все время лью в октавию 98, и менять топливо нет желания. Все знают расход моего автомобиля, выкладывал я не раз фото с расходом. И длительный расход и прочее. Так вот, скорее всего, одной из причин довольно низкого расхода как раз является то, что я заливаю в авто 98 бензин всегда. Можно заэкспериментировать на Ниве, но там точный расход определить сложно, да и условия применения Нивы не позволяют. На ней в одну поездку сожжешь полбака, а в другую почти весь. ))

0
cratos
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 14:19

Вот и я о том же. Не просто так современные двигателя называют адаптивными.

+1
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 сентября 2017 в 20:13

У газа ОЧ около 110 и там моторы выдают меньше лс и жрут больше.

Однако если сделать двс под это октановое число то расход и мощность практически сравняются, несмотря на то что у газа несколько меньшая теплотворная способность.

Это как в древний двс под 70й бензин 92й лить. Владельцы ретро каров добавляют керосина в топливо для снижения ОЧ.

Мое резюме.

Если двигатель спроектирован под определенное ОЧ, то именно на нем он будет показывать оптимальные характеристики.

Другое дело, что современные ДВС с датчиками и адаптивными программами способны работать на немного худшем топливе с небольшим снижением характеристик.

+1
fedodorov
НаRenault Megane17 сентября 2017 в 10:51

Согласен со с тобой проблема в том что если верить Auto Data практически ни один двигатель произведенный за последние 50 лет не разрабатывался под бензин марки ниже чем 95

Пару примеров

Fiat 124 1966 года выпуска

Peugeot 504 1975 года выпуска

Toyota Corolla MK1 1970 года выпуска

+1
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 сентября 2017 в 12:32

По твоим данным, все они под 98 бензин, что не соответствует реальности.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2017 в 12:58

у отца кстати форд под 92ой бензин

0
olegge
был 2 дня назад
16 сентября 2017 в 11:06

Причем здесь снимаемая мощность??? Речь про расход топлива.

+1
finn100
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 11:09

Если с одного и того же кол-во топлива снимается больше мощности соответственно ДВС становится более эффективным, соответственно расход топлива в более эффективном режиме будет меньше.

+1
olegge
был 2 дня назад
изменен 16 сентября 2017 в 11:18

Кто тебе сказал, про одно и тоже количества топлива??? Это ты сам положил в основу своих предположений?? Т.е. ты сначала сделал утверждение, а потом все остальное навесил.

+1
finn100
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 13:20

Ну форсунки двигателя выплевывают одно и то же максимальное количество топлива и не важно какое это топливо.

+2
olegge
был 2 дня назад
изменен 16 сентября 2017 в 14:29

Еще раз. Если авто рассчитано на 92, а ты зальешь 95, то расход увеличится, но не сильно, КПД мотора упадет, мощность мотора упадет(!!!). Все это происходит потому, что время горения 95/98 из-за большего количества присадок ВЫШЕ (дольше) чем у 92-го, а теплотворность ниже. Более того, на 98 могут произойти и неприятности с выпускными клапанами, потому что он горит еще дольше!

Все эти байки типа ´´залил ваще крутой бензин и полетел`` идут от дядей Васей, самовнушения, ну и от незнания))))

P.S. Количество может выплевываться одинаковое, но процент бензина в нем будет разный.

+2
finn100
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 сентября 2017 в 15:12

Полнота сгорания будет разной.

Высооктановое топливо горит медленнее низкооктанового при том же давлении. Если давление повысить, то низкооктанового детонирует.

+1
finn100
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 15:19

Причем тут байки???

Я Федорову конкретно привел пример Моей Alfa Romeo 33 1.7 IE у которой с завода коэффициент сжатия 10:1 1992 года выпуска с системой впрыска Bosch Motronic ML4.1 без датчика детонации и с вручную настраиваем зажиганием (трамблер). Настроил зажигание стробоскопом на 95 бензин расход был 7-7.5 по чекам (заправляюсь всегда на одной и той же заправке уже 10 лет и заливаю всегда по горлышко), после чего залил 98 тоже выставил зажигание стробоскопом, машина поехала бодрее и расход упал до 6-6.5 на 100.

Так что это ты оставь свои байки про то что двигатель на более качественном топливе будет жрать больше.

Володя так же ниже на писал что на европейском 95 у него расход на 1.5 литра меньше чем на 95 который в РФ. Так что именно качество топлива рулит, и если топливо было произведено именно по технологии каталитического риформинга, а это чистый 95/98 бензин без присадок то как изменяется эффективность ДВС чувствуется еще и как. И расход там совсем не растет, а на оборот падает. Детонация пропадает и идет равномерное горение топлива, надо только выставить зажигание точно в ручную если трамблер или дать ECU двигателя сделать все за за тебя.

+1
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 сентября 2017 в 15:35

Прокомментируй стать зарулем. Как возможно такое чудо.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 сентября 2017 в 15:47

В статье зарулем привели только цифры и никаких фотодоказательств и опечатываний баков, как делают некоторые экспериментаторы. Даже если принять на веру их результаты, то я согласен с комментатором на сайте. Узбекский кобальт ездит на ослиной моче в Узбекистане, и не кашляет. Действительно, нужно было взять нормальные авто, у которых рекомендуемый бензин не ниже 95-го , и тестировать. Уверен, сравнение бы было не в пользу 92-го. Как показывает практика, программа управления двигателем еще имеет большое значение.

+1
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 сентября 2017 в 15:54

Суть в том, что заливать топливо с оч ниже разрешённого могут только особо одаренные. Корректно заливать не ниже допустимого, что и было сделано.

Насчет Узбекистана - неужели думаешь, что ДВС проектировали узбеки?

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 сентября 2017 в 16:55

Ты не понял мою аллегорию. В Узбекистане кобальты собирают, с чего ты решил, что его там спроектировали? Не выдумывай того, что я не писал.

+2
fedodorov
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 17:29

2 РАЗНЫЕ машины сравнивать нельзя. Там миллион факторов влияния, кроме того где они ездили? По трассе? По городу? На круизе или нет??? Маршрут один и тот же?

ИМХО эта статья далеко не показательна...

+1
olegge
был 2 дня назад
изменен 16 сентября 2017 в 16:43

Любой бензин с высоким ОЧ горит медленее чем с низким в не зависимости от способа его производства, что снижает мощность и КПД, если залить его в двигатель рассчитанный на более низкое ОЧ. Что ты там стробоскоом выставлял - это твои игры. Таких машин уже в природе нет.

И про какую детонацию ты речь ведешь??? Ее не может быть в принципе при использовании рекомендованной марки бензина. И причем здесь качество европейского бензина. Мы говорим не о качестве, а о влиянии ОЧ.

В РФ присадки используются почти всегда.

На европейском 95 у меня ест больше чем на нашем 92, и мой движок рассчитан на 92!

+1
finn100
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 17:25
Мы говорим не о качестве, а о влиянии ОЧ.

Одно и тоже октановое число можно добиться разными способами, и горение топлива с октановым числом 95 которого добились присадками будет отличатся от топлива с октановым числом 95 которое получили с помощью технологии каталитического риформинга.

Кроме того странно что твой двигатель спроектирован для 92 бензина их уже специально лет 10 под 92 не проектируют...

Кроме того в упор не могу найти i40 со 150 сильным двигателем везде 177 GDi

Маркировку двигателя знаешь?

+1
olegge
был 2 дня назад
16 сентября 2017 в 17:28

ПТС конечно с собой нет, но вроде G4NA.

GDI уже два года как к нам не везут. После рестайла.

0
olegge
был 2 дня назад
16 сентября 2017 в 18:52

P.S. Бензин 92 тоже получают реформингом например в США. Он просто дороже в производстве. Так что давай сравнивать одинаковые))) Максимальная мощность получается при максимальной скорости горения топлива при прочих равных. Плотность 95 выше чем 92 даже при реформинге, и горит он медленее в любом случае. А соляра еще тяжелее. Скорость горения можно повысить например установкой второй свечи, что и делали на Альфе твин спарк.

Получить выгоду от 95 можно только увеличив степень сжатия, и никак иначе, а на моторах под 92 она не большая.

Игры с зажиганием со стробоскопом - есть 100% плацебо, поскольку оптимальный угол опережения зажигания зависит только от геометрии мотора и подбирается на заводе опытным путем. А геометрию ты не изменишь. Более того этот угол постоянно меняется через ЭБУ на современных авто.

+1
olegge
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 12:50

Олег, понимаешь в чём дело, ты всё верно говоришь это вещи известные, но на заводе добавляют присадки разрешённые, по технологии и в определённом количестве. А на заправке хозяева невесть чего могут набухать.

+1
garisp
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 13:48

Ну это уже дело такое :)))

Я рассматриваю вариант когда что с завода привезли то в цистернах на заправке и плескается...

У вас специфика своя вот я думаю поэтому ты а газу и ездишь что бы на нарваться на откровенное ГГГГ...

"Мне за державу обидно" (с)

+2
olegge
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 17:32

И мне обидно... аж с 91 года обидно. Вот теперь и ездим, заправляясь иногда "с обидой"))

+1
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus17 сентября 2017 в 13:27

92 у нас делают повсеместно на заводах. 95 мало где. 98 еще меньше.

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2017 в 11:12

А у меня на российском бензине вообще без разницы. Что 92 что 95ый...один в один..а вот на европейском бензине расход падал на 1-1,5 литра....а вот на биотопливе в литрах было как на российском ну может чутка больше

+2
владимир191
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 13:22

Вот! У тебя наглядный пример того что более высоко октановое топливо (если оно качественное) более экономично чем низко октановое.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2017 в 13:24

С чего ты сделал такой вывод? Я вроде по русски на писал, что разницы между 92 и 95 нет вообще никакой...а вот 95 европейский более экономичен, возможно за счёт качества

0
владимир191
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 13:44

Именно:

а вот 95 европейский более экономичен, возможно за счёт качества
0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2017 в 14:21

Да..но причем тут разница в расходе на высокооктанового или низкооктаноаого бензина?

0
владимир191
был 2 дня назад
16 сентября 2017 в 17:04

Ты где залил первый европейский - правильно в Польше. А до нее несся по Минке. Переехал границу и сразу про ПДД решил не забывать, как и все автотуристы)))) Ну и психологичекий момент - цена сразу на горючку удвоилась)))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2017 в 19:19

Неа...перед Европой заправился в Белоруссии перед границей.далее в Брно залил биотопливо..так что европейский бензин я залил уже на выезде из Австрии...по минке я ехал плюс 20кмч..я просто знаю сколько Таха ест в разных режимах

+1
владимир191
был 2 дня назад
16 сентября 2017 в 19:25

Повезло, дешевым австрийсим залился))). А мой кореец не любит европейское)))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2017 в 19:32

Жрать начинает как не в себя?)

+2
владимир191
был 2 дня назад
16 сентября 2017 в 19:48

Ага)

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2017 в 20:38

Я кстати как то все время переезжал Польшу)))) заправлялся либо в Белоруссии либо уже в Чехии)

+1
владимир191
был 2 дня назад
16 сентября 2017 в 21:59

Ну да, я забыл, что тебя бак 100))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2017 в 22:10

Угумс.. запас хода 800км)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2017 в 13:54

так у меня ещё больше если трасса ))

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2017 в 13:56

Сколько? В режиме 120-130? Так то в режиме 90 кмч...у меня запас хода будет 1100))

+1
владимир191
был 2 дня назад
17 сентября 2017 в 14:11

В режиме 130 Сеат 2 - 1.2 будет жрать 7.5 - 8.0 Бак 52л.

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2017 в 14:24

Получаетсч не больше 700 км)

+1
владимир191
был 2 дня назад
изменен 17 сентября 2017 в 14:32

Так и есть, если жарить))

+1
владимир191
НаRenault Megane17 сентября 2017 в 14:53

Вот меня тоже раздражает маленький запас хода, бак у меня 60 (64 если до корлышка заливать), в среднем режиме всего где-то на 750км хватает...

Жаль что бака на 100 поставить нельзя... задалбливает по 4 раза в месяц заправятся.

+1
olegge
был 2 дня назад
17 сентября 2017 в 15:02

Ты по 35 тык в год накатываешь??

+2
finn100
НаRenault Megane17 сентября 2017 в 15:22

Ну да примерно 35-40 ткм в год.

+1
olegge
был 2 дня назад
17 сентября 2017 в 15:38

Прилично, даже очень!)

+2
finn100
НаRenault Megane17 сентября 2017 в 15:48

Есть немного :))

Машина должна ездить, а не стоять на приколе...

Я почти каждые выходные куда-то езжу, вот в пятницы ездили с супругой в Иерусалимский зоопарк это 100км в конец, там за 4 часа находили 8км.

Думаю чиркану отзыв сегодня - завтра

+2
olegge
был 2 дня назад
17 сентября 2017 в 15:51

Пробег от образа жизни зависит))

+1
finn100
НаRenault Megane17 сентября 2017 в 15:54

На 100% согласен!

+2
olegge
был 2 дня назад
17 сентября 2017 в 15:59

Мне смешно, но летом у меня пробег велика больше пробега авто с мая месяца)))

+3
finn100
НаRenault Megane17 сентября 2017 в 17:19

Велик это тоже классно!!!

Продолжай в том же духе!

+2
olegge
был 2 дня назад
17 сентября 2017 в 18:50

Авто с середины мая прошло 800 км, а велик 2150 км))))

+1
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2017 в 16:07

а я больше 10 тыс в год не накатываю ) один выходной вообще целый день сплю почти потом вечером выползаю прогулялся или на тренировку

+1
cobra33
НаRenault Megane17 сентября 2017 в 17:20

Не я так не могу. Мы с супругой любим гулять и ездить по разным интересным местам!

+2
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2017 в 19:01

разные работы) когда 2 суток спишь по 5-6 ч в день и носишься нон стоп 12 ч то в первый выходной вообще никуда не хочется )) если не лето конечно

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2017 в 15:24

в режиме 130 если ровно пилить без обгонов резких леон жрет не больше 7 , 6.5-6.6 средне , у меня город средний 7.9 держится уже два месяца ))

+1
cobra33
был 2 дня назад
17 сентября 2017 в 15:37

Сказки рассказывай тем, кто не проехал на этой машине много тысяч км. по скоростным дорогам. Ты к ним тоже относишься)))

+3
ewgenius
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 10:16

Моё мнение, на какой бензин мотор рассчитан, тот и нужно заливать. У меня на люке стоит 91-95-98. Лью только 92 поскольку вполне можно нарваться (у нас) на недоброкачественную присадку, которую местные торговцы набадяжили. Про это и статей в обзорах много. В Россию когда ездил, залил под завязку 95 на Лукойле. Заметил, что при холодном пуске в морозы машина хуже запускалась. Такие вот дела.

+2
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2017 в 10:19

На 95 может чуть похуже заводиться, хотя моей без разницы.

Я на Луке заправляюсь исключительно.

0
ewgenius
НаVolvo S60изменен 16 сентября 2017 в 16:43
Комментарий удален модератором.
mixailpenza
был день назад
НаVolkswagen Golf15 сентября 2017 в 23:49

Почитал тут, что люди пишут. Вам бы всем лишь бы подешевле. О ресурсе мотора, похоже, никто не думает. О тяге на низах тоже. О приемистости. Лишь бы сэкономить. Был бы на заправках 76-й ( или уж тем более 66-й ) - ездили бы на нём на своих Крузаках, Камрях, Кашкаях и им подобных. Лишь бы подешевле.

+1
koe69
был неделю назад
НаВАЗ Largus17 сентября 2017 в 13:26

Я не ремонтирую машины, а езжу. зачем мне бога за уши ловить, заливая 95 или 98, если на 92 гарантированно нет проблем.

0
ewgenius
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 09:49

Какую присадку льёшь, Женя? Я в бензин добавляю Ликви Моли, но больше из-за того, что бак бензина больше года расходую - основное топливо газ. Вроде проблем с конденсатом и грязью пока не было. Раньше лил Рейдекс - красная густая мазута - когда на бензине ездил, при каждой заправке. Горя с чисткой инжектора не знал никогда, хотя ездил много, хорошо работает. Вот думаю, пробег под 70 - может дроссельную почистить?

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2017 в 10:13

Да я первый раз купил. Фольксвагеновская оригинальная какая-то...

Часто приходится читать, что форсунки на этом моторе мрут к 100ткм пробега. У меня уже 167ткм, пока не чихают...

0
ewgenius
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 10:18

И дальше пусть не простужаются!)))

+1
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 сентября 2017 в 17:04

и двс его бы уже на капиталку поехал

+2
был час назад
изменен 15 сентября 2017 в 12:04

Женя, заметил разницу/улучшение динамики после замены свечей и ТФ ?

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 12:08

Привет!

Неа, не заметил.

Фильтр меняю по регламенту, так что он не загажен полностью, свечи тоже по регламенту. Хотя у центральных электродов наметилась тенденция к треугольной форме, сами свечи чистые, что говорит о том, что процесс сгорания в камерах происходит нормально.

+1
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 сентября 2017 в 13:20

А стоимость масла в какую сумму вошла - в расходники или траты у ОД?

+1
dmitry_sh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 13:26

Спасибо, Дмитрий, сейчас внесу коррективы... про масло-то я и забыл)

+1
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 сентября 2017 в 13:59

стоимость как 3 ТО простых теперь

+1
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 14:16

Да. Ну для пробега и с учётом оригинальных расходников считаю не дорого. Затраты можно ещё уменьшить, если брать масло подешевле и расходники альтернативные.

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 сентября 2017 в 14:28

Долгое время был приверженцем Mobil1, а тут на Valvoline перешел, уже вторую замену лью и дальше планирую - ничем не хуже, а разница в цене почти 1,5 раза, что при объеме масла в 6 литров ощутимо)

+1
dmitry_sh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 15:04

Я просто, когда пропала возможность покупки гарантированно неподдельного масла, набрал в поисковике первое что пришло в голову - Мобил официальный дистрибьютор. Так-то конечно любого другого производителя можно было вбить...)

Если чего-нить навернётся, будет утешать мысля, что на машине я не экономил))

+1
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 сентября 2017 в 15:29

Я купил две канистры по 4л мобил1 esp формула 5в/30 чуть дешевле 2тр. Примерно как лукойл брал.

Опять же не понимаю как можно ощутить разницу в маслах одинакого класса на исправных моторах, если часто менять.

+2
fedodorov
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 сентября 2017 в 15:49

под "ничем не хуже" имел ввиду те же спецификации, результаты всяких тестов и положительные отзывы.

Понятно, что в ощущениях разницы не увидишь, разве что в цене)

+1
dmitry_sh
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2017 в 15:58

некоторые видят. Типа мягче стал работать.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 сентября 2017 в 16:08

если с вязкостью экспериментировать или с классом масел - тогда можно что-то прочувствовать, в т.ч. и расход масла может меняться.

У некоторых тяга и разгонная динамика улучшается при смене индекса))

+1
dmitry_sh
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2017 в 16:58

Мне все таки кажеться что это самоиллюзия. Если льёшь что по допуску положено мотору и меняешь хотя бы раз в 10 т работа и эластичность мотора не измениться(если не палево

+1
ameniks
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 сентября 2017 в 16:13

Ну когда юзанное меняют на свежее, я и сам слышал, что мягче работает.

А реально вспомнить как оно полгода- год назад было и сейчас я не в состоянии.

+1
fedodorov
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 00:41

У разных производителей разные базовые масла и разный пакет присадок так что один и тот же двигатель на масле с одинаковой вязкостью и одинаковой классификацией API может работать немного по разному.

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 сентября 2017 в 07:25

Читал тесты. Базовые масла практически идентичны у разных производителей.

+1
fedodorov
НаRenault Megane16 сентября 2017 в 10:33

Практически, но не одинаковые. Опять же состав ПАО разный

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 сентября 2017 в 10:55

Это нюансы. Например GM чтобы присвоить маслу декстрон 2 требуют определенный пакет присадок определенного производителя. Основа так строго не регламентируется.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2017 в 11:05

Вот вас понесло...))

Главное, чтоб масло было не палёное, и интервал смены соответствовал условиям эксплуатации. Поскольку я не знаю точно, когда масло менять, я меняю с запасом. 7,5тыс км - вполне нормальный интервал. Конечно 5 ещё лучше для мотора, но хуже для кошелька))

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 сентября 2017 в 11:22

Подкину в топку))) на последнем то мне залили масло 0/20, но не ГМ, а Мобил

По словам од ГМ приостановило поставки своего масла марки 0/20

0
15 сентября 2017 в 20:02

Бензин льют в зависимости от степени сжатия. Если выше 9,5, то 95 однозначно, иначе детонация будет.

+1
xab5
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2017 в 21:17

Вроде 10,5 на этом моторе...

Вот честно, я особой разницы между 92 и 95 не замечаю. Может (и скорее всего) потому, что не гоняю его на пределе возможностей, обычная гражданская и сравнительно бережная эксплуатация с нечастыми кручениями выше 4000 оборотов, более 5000 практически не кручу. Мотор довольно тяговитый на средних оборотах, свыше 5000 стухает.

0
ewgenius
15 сентября 2017 в 21:21

10,5 - однозначно 95. У меня Опель Астра 1,6 115 л.с. степень сжатия 10,5. Лью только 95 бензин. Расход меньше , чем на 92, детонации нет, разгон лучше, душа спокойнее

+2
xab5
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 сентября 2017 в 22:19

Зависит от конструкции мотора. По таким расчетам в пазлы надо 110й лить, Ан нет на 95м ездят.

+1
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf15 сентября 2017 в 23:51

Разница в качестве топлива ощутима не на высоких, а напротив - на низких оборотах.

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2017 в 09:44

Ну как-нибудь попробую 100 залить, интересно что я почувствую...

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Largus17 сентября 2017 в 13:30
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Недоумение))

Это как сорта кофе. Мне везут по 600 р за кг, высший сорт и вкус, но без этикеток. А кто берет по 2000р за кг отстояв очередь в магазине. Вкуснее моего кофе никто не пил. Кофеварка с макдональдс ворованная.

Машину не порть. Зальешь плохой 98 и бак снимать придется.

-2
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2017 в 15:03

Да попробовать интересно правда. С одного бака не убудет)

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2017 в 15:26

да зимой 95 лью и с хх тупее едет ) но зимой резкий старт и не нужен

+1
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Largus17 сентября 2017 в 22:20

Зато на 98 ракета))))

+1
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 сентября 2017 в 00:50

резвее заметно

+1
Добавить комментарий