Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
13 октября 2018 в 17:22

Доп. оборудование: Чип2

Ну что же, можно подвести итог.

Новая прошивка от speedlabor установлена.

Напомню, что уже делал прошивку на пробеге 140ккм. После стока она, казалось была совершенством. Но теперь есть с чем сравнить. Совершенно не ожидал такого эффекта. Двигатель работает теперь по ощущениям гораздо мягче, и легче крутится. Если прежде он орал выше 3-3,5 тысяч оборотов, то теперь работает гораздо тише. Ещё теперь на низких оборотах пропала излишняя нервозность, стало удобнее трогаться. Что касается расхода топлива, то тут ещё нужно понаблюдать, недостаточно я ещё проехал. Но теперь хочется постоянно крутить мотор, просто удивительно! Да, ещё раз повторю, что теперь на верхах работает так мягко, что хочется крутить) Это из разряда must have. Жаль, что раньше не было.

Перед прошивкой сделали опрос ошибок. Приятно, что как всегда нет. Заодно можно вспомнить про расход масла. Если раньше то есть 7 лет назад у меня уходило граммов 150-200 от замены до замены раз в 7.500км, то сейчас где-то 300-400. Но опять таки и езжу я на более высоких оборотах, да и крутить стал на порядок чаще.

Теперь немного того, что было сделано ранее.

Весной поменял радиатор кондея. Старый совсем замялся от летящих на трассе камней и мусора, тем более что сетки перед ним (радиатором) не было. Кстати заодно и почистил между радиаторами, задышала машинка. Вот что было:

Не думал, что так много грязи. Ведь пару лет назад уже чистил...(

До кучи прикупил новую нижнюю решётку с хромированной окантовкой, моя-то была надломлена после неудачного спешного выезда из гаража. Купил оригинал, цена 10круб. Ну и сразу поставил сетку, купленную на авторынке.

К сожалению утерял данные по расходам на заправки и обслуживание/ремонт за последние 2 года. Я вёл таблицу excell. По расходам на топливо данные удалось восстановить, а вот что и когда делалось по обслуживанию, не знаю удастся ли поднять.

Ещё хотел бы отметить, что после прекращения использования всяких там наношампуней на мойках новых проблем с кузовом/арками не появлялось, что радует. Никого убеждать ни в чём не хочу, но я для себя выводы сделал. Современная химия не безопасна для НЕновых кузовов, способствует проникновению влаги под повреждённый слой краски/лака с соответствующими последствиями.

Летом немного обновил подвеску, поменял сайленты передних рычагов, и передние (первый раз) и задние. Задние не просились, поменял заодно, тем более что поставил усиленные сплошные

Теперь к ним очень не скоро придётся возвращаться. И да, некоторые говорят, что такие сплошные делают подвеску жёстче. Я не заметил такого, наверное чуть меньше стала крениться в поворотах и всё. Передние кстати тоже походили бы ещё, но я же люблю тратить деньги на машину...)

Ещё поменял опоры передних стоек вместе с подшипниками, купил Лемфёдора по 1200р за штуку. Вот они уже начали проситься.

Осенью планировал на Джетте поездку по Европе, планы были грандиозные, проехать до Италии и Македонии, мультивизу оформил. Но к сожалению мой потенциальный штурман не успел получить загранпаспорт взамен закончившегося, и все планы пошли крахом. Мда... интересно, а в следующем году будут выпускать из страны? Что-то уже начали закрадываться сомнения.


24
Нравится!
Мне нравится!
2014
Комментарии68 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2018 в 18:32

Штурман не успел или не успела?)))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 октября 2018 в 19:15

Он чемпион Европы) Просто так получилось. Работы много, и других дел тоже. Ну зато в следующем году одной проблемой будет меньше)

Я ещё немного дописал.

+1
НаMercedes C-class13 октября 2018 в 19:15

Молодец, Женя! Ты, как всегда, "можешь служить примером молодёжи", - как говорил герой Броневого в небезызвестном фильме. Решётка, зараза, дорогая. Всегда бунтовало внутри - за что?! Но делать нечего - приходится платить. Удачи и на будущее.

+2
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2018 в 19:19

Спасибо!)

Ну оригинал он такой, дорогой зараза) Зато встало всё без проблем и на своё место. Учитывая, что машина не слишком много просит, можно и побаловать)

+2
ewgenius
НаMercedes C-class13 октября 2018 в 21:14
Зато встало всё без проблем и на своё место

и что характерно - не облезет через год и не станет белесым через два.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2018 в 21:33

Ради этого и денег не жаль)

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf13 октября 2018 в 19:24

Я нынче на своём Тигуане поменял задние сайлент-блоки. Старые мягкие были уже очень плохие, причём пробег не особо большой - 47000. Но я покупал в сборе с корпусом. Был выбор: либо купить родные мягкие, либо от Audi Q3 полумягкие (с прорезями по бокам), либо жёсткие от Audi TT. Размеры один в один. Решил взять жёсткие, чтобы решить проблему глухих стуков в подвеске раз и навсегда. По ощущениям машина стала гораздо собраннее, острее в рулёжке, хотя и чуток пожёстче (но это на границе ощущений). Все стуки, буханья на мелких дорожных стыках ушли в прошлое. Результатом очень доволен. А то не знал, на что грешить - то ли на косточки стабилизатора, то ли на подушку КПП, то ли на амортизаторы. Ведь сайлент-блоки с виду были абсолютно нормальными. Только после снятия понял, насколько они уже плохие.

+2
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2018 в 19:28

Да, пособраннее стала и чуть острее в управлении.

0
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 октября 2018 в 21:51

Судя по владельцам ВАГов, машина сразу должна идти с заводским чипом

+1
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2018 в 22:23

Атмосферник, да ещё малообъёмный, чего с него взять)

0
ewgenius
НаMercedes C-classизменен 13 октября 2018 в 23:00

Нет, Женя, ты не прав - малообъёмные теперь 0,7-0,9)))

+5
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 08:26

))

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2018 в 08:08

Отличная запись!

Приятно, что вот такие вложения способствуют продолжению отношений. Удивил прошивкой, все же атмосферному..

Потихоньку обновить Джетту, получится новое поколение)

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 08:34

Привет!

Сейчас не до обновлений. Дело не в деньгах, а в настроении, которого нет. Совершенно не понятно, что делается у нас и в мире.

Я думал взять второй авто б/у, погорячее. Джетту продавать уже давно нет смысла, она по своему техсостоянию и комфорту стОит гораздо больше, чем может предложить рынок. А дербанить её и продавать по отдельности все плюшки - нет, не могу. Да собственно это и сразу не планировалось, потому и тюнил. Сейчас уже задумался о новом через пару лет, когда с ипотекой разберусь. Но все эти новости совершенно не способствуют планам и мечтам) Впрочем посмотрим...

+3
ewgenius
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2018 в 09:11

Вот про б/у погорячее я согласен очень. У самого такие мысли не прекращаются уже лет 5.. для души, для лета. Но всяко не семейный. Седина в бороду?)))

+1
topguns
был 3 дня назад
14 октября 2018 в 09:21

На картингдром давно ходил?)))

+2
finn100
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2018 в 09:22

Давно)))

Спасибо!)

+2
topguns
был 3 дня назад
изменен 14 октября 2018 в 09:34

Это в тысячу раз интереснее, чем пенсов на светофорах пугать), поскольку там есть дух соревновательности. Типа - ´´Лучшрй круг субботы``))) А то, глядишь, и наградят чем-нить типа вискарика)

+2
finn100
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2018 в 09:48

После вискарика как раз будет лучший круг субботы))))

Принято!

+3
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 13:15

Я на картинг не хочу, боюсь опозориться)

Да и горячее не для гонок со светофоров, а для души где-нить за городом, когда рядом никого нет. У меня по дороге в деревню есть такие участки, и извилистые, и прямые. И главное машин нет. Опять же, чтоб не опозориться))

+1
ewgenius
был 3 дня назад
14 октября 2018 в 13:29

Ты чё? То будущего пугаешься, то картинга побаиваешься))) Меньше ушина читай и держи нос по ветру!!))

+3
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 13:38

Дык старею, начинаю всего бояться...) Я и машину такую купил, овощевоз с надёжным мотором, из страха, что какой-нибудь 2,0Т в содержании оставит без трусов)

+1
ewgenius
был 3 дня назад
14 октября 2018 в 13:42

Дык мы все не молодеем)

+2
ewgenius
был 21 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 октября 2018 в 06:39

Это рацианализьм)))

+1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 октября 2018 в 11:28

Он не всегда полезен. Иной раз начинаешь жалеть, что именно с рационализмом переборщил)

+2
ewgenius
был 21 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 октября 2018 в 11:31

Он как раз таки полезен, когда кредит\ипотека и пр., пр., прочее))

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 13:16

Ага, седина в бороду)

Пока ещё есть возможности, я физические имею ввиду)

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2018 в 14:25

Жень, прекрасно тебя понял!

Дай бог чтоб получалось все, что придет в голову) в хорошем смысле)))

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 15:15

Спасибо, Саша)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2018 в 15:04

Тоже самое ) давно мечтаю о гольф гти)) но разумом понимаю что второй такую машину не потяну а одной ? Идёт выбор разума и сердца )) гольф гти 6 или йети 1.8т 6 дсг

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 15:19

6ГТИ по налогам уже 210кобыл, и мотор цепной, раз в 80-100ккм менять в зависимости от степени насилия над ним, дороговато по сравнению с Йети.

Мне знакомый предлагал рассмотреть А4 Аллроуд 2-3-летку, говорит что они довольно надёжные. Тут тебе и динамика, и комфорт. Универсальный универсал одним словом)

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2018 в 17:00

4 алроад отличный выбор. Только 2леток очень мало. И цена не радует.

+1
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 21:21

Всё равно цена сильно падает по отношению к новой, поэтому имея 1,7-2млн можно выбирать, или Шкоду новую в топе, или б/у Ауди.

Честно говоря если бы я сейчас стоял перед таким выбором, то действительно не знал бы, что выбрать. Смущает стоимость обслуживания/ремонтов Аллроуда, поскольку я в любом случае брал бы машину не на 2-3 года, а на больший срок.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2018 в 22:24

больше импорта Октавий не будет. Соответственно не будет вагонов, пп, и максимималок. И также сборки 1.8мкпп у нас тоже не будет.

+1
ameniks
был 3 дня назад
14 октября 2018 в 22:35

Как жить? Беда))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2018 в 11:44

тоже депресняк от этого конкретный)).

+2
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 октября 2018 в 07:24

Жаль конечно(

Но может ещё всё изменится? Как без универсалов-то? Да и обрезание комплектаций тоже... пипец!

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2018 в 19:18

Она будет стоить как 2 гти ))

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 21:29

Так Аллроуд и лучше будет, и комфортнее гораздо, при этом может тоже зажечь, с динамикой нормально всё) И места дохрена, универсал жеж)

ГТИ всё же больше для эгоиста подходит, далеко на нём не очень комфортно ехать, багажник мал.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf14 октября 2018 в 15:41

Я то как хочу заиметь Гольф ГТИ или Гольф Р. Мечта всей жизни. Вот только бизнес прёт всё под гору, да под гору. Боюсь, мечта останется неосуществлённой.

+2
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2018 в 17:05

пока идёт долгий выбор гти 6 даже полумёртвых на рынке не будет, пройдёт ещё чуть чуть то же самое можно будет сказать про йети 1.8 ДСг.

+1
ameniks
был 3 дня назад
изменен 14 октября 2018 в 17:40

У Лехи блат в автопроме. Только он не признается. Ему оставят под прилавком))))

+3
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2018 в 19:20

Будет 7 значит )) вообще больше к йети склоняюсь . Их до 17 года новые продавали такую и буду искать 3-4 летнюю как закрою основную часть ипотеки . Моей тогда будет 8-9 лет как раз пора

0
был 17 минут назад
изменен 14 октября 2018 в 10:01

Женя, класс!)

А рисунок/заставка - чьей работы?

Твоё хобби?

Или это черно - белое фото?)

Уж слишком реалистично.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 13:13

Ч/б - это я сделал на телефон Хонор10, подаренный мне начальником. Свой разбил на халтуре. Обработка встроенным в телефон редактором. Мне кажется неплохо получилось.

Фотография мотора не моя, с интернета стырил)

0
ewgenius
был 17 минут назад
14 октября 2018 в 13:33

Я не про мотор - там как из салона только что)

Про вид авто - очень хорошо смотрится :)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 13:36

Я бокс же купил, забыл написать!

Хуле Динамик М.

60к.рублей зараза, но он по сути единственный вариант, чтоб в гараж заехать. 34см высота, до верхнего проёма ещё пара см остаётся. Остальные варианты, какие смотрел, не влезли бы, потому как выше.

Бокс смотрится очень красиво, динамично. Я доволен.

+1
НаRenault Megane14 октября 2018 в 12:58

Женя привет!!!

Приятно читать вот такие записи!!! Продавать Джетту тоже не вижу смысла, все правильно!!!

+2
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 13:10

Спасибо, Олег!)

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2018 в 15:05

О каких авто погорячее думаешь Женя

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 15:14

5ГТИ, который я хотел, уехал весной. Может и к лучшему. Больше на примете ничего нет, чтоб с прозрачной историей.

Через 2 года, даже раньше, расплачусь с ипотекой. К тому времени ещё немного денег соберу, буду думать.

Джетта пока признаков усталости не подаёт, вроде второй авто мне не слишком-то и нужен. Но если ничего не изменится, буду смотреть новый авто: или Октавию универсал в комплектации ЛК, или Пассат, тоже универсал предпочтительнее, хотя он дороже седана на 400круб в старте. Хочу крышу панорамную. Вот как-то так пока что.

А, ну ещё А4 можно посмотреть, но то будет дороже...

Про планы и бога помню)

0
ewgenius
НаRenault Megane14 октября 2018 в 16:23

@cobra33

А я вот хочу себе 106GTi толко нет из у нас в продаже... как только попадается тотпрактически сразу уходит. Вот с ним бы я поизврвщался... билет в Англию купил бы быстро..

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2018 в 19:21

5 старый только если идеал каких ещё поискать

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 21:11

Тот, что я хотел, был с пробегом меньше 130ккм, настоящий пробег. Состояние было очень хорошее. У меня таких вариантов больше не осталось.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2018 в 21:34

Если это реальный точно пробег и кузов в хорошем состоянии то это подарок , тем более цена наверняка в пределах 500тр , а тот же 7 гти больше 1.2 ляма по сути тоже самое

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 21:37

Не знаю за сколько он продал, но выставлял за 600 и не спешил с продажей. Оно и понятно, ведь пробег 100% не кручен.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 21:51
0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2018 в 22:41

Красотка !только я за гольф все равно Джетта иная философия , а тебе тем более смысл ? Тоже самое только мотор другой , салон ты уже сделал таким )

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 октября 2018 в 07:21

Надо было сразу такую искать. Сейчас уже да, её и не растаможить теперь.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus14 октября 2018 в 19:31

Теперь менять ничего не нужно будет.

Задняя подвеска очень надёжна и комфортна у джетты с многорычажкой.

А насчёт желаний - лучше их исполнять, так как потребности в молодом возрасте подарят воспоминания в зрелом.

Дед у меня любил на лодке плавать, иногда рыбу ловить, в молодом возрасте хотел мир посмотреть, ту же США. Да денег не было на хороший мотор и времени, и за рубеж не мог выехать.

Сейчас ему 69, предлагал ему любую лодку, любой мотор, куда захочет поехать - пять секунд всё сделаем. А уже не хочет, интереса ни к технике, ни к путешествиям нету. В интернете почитывает блоги. Бабушки с правнуками нянчится любят, огороды.

+2
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 14 октября 2018 в 21:14

Да, с возрастом интерес ко всему пропадает, замечал неоднократно по старикам. Надо успевать, пока есть этот интерес)

Скоро будет 200 тыс км пробега и отчёт по всем заменам. Пока же вкратце могу сказать, что сзади кроме линок и тормозных колодок не менял ничего. Действительно крепкая подвеска.

0
ewgenius
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 714 октября 2018 в 21:19

А так, на перспективу... лично я не представляю эксплуатацию машины типа твоей с пробегом 300+ и возрастом больше 10 лет. Мне кажется (может я не прав ), это волгу /ваз/гольф 2,3 легко поддерживать в рабочем состоянии годами. А такие, нет

+1
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2018 в 21:27

У нас тут клуб организовался в городе, через ватсап общаемся и встречаемся изредка. Так вот одна Джетта с пробегом меньше 100ккм (хотя я не очень в это верю), потом моя идёт 192, остальные все далеко за 250, одна с пробегом больше 300ккм. Так вот ничего разорительного в содержании нет. После 250 нужно по статистике поменять модуль зажигания и в/в провода, бензонасос ещё может.

У той, что 300 накатала, попросила ремонта МКПП, но зато мотор без ремонта и пока даже намёка на это нет, масложор отсутствует.

Так что не особо разорительное содержание получается)

+1
ewgenius
НаRenault Megane15 октября 2018 в 08:47

Это все ооочень персонально. Все как говорится зависит от настроя и state of mind человека.

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 октября 2018 в 06:58

Очень хороший журнал. Удивлен тому, что чип вызывает такие эмоции на атмо-бензинке. Сам не делал, не осуждаю, просто удивился.

+1
forbs
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 октября 2018 в 07:20

Спасибо!)

По динамике изменения небольшие, но на слабом моторе и это в плюс. А вот по звуку... я вчера по трассе 260км проехал, мотор не слышно. Если раньше после 4000 оборотов он начинал орать, а к 5000 уже звук заглушал всё остальное, то теперь мотор работает на таких оборотах гораздо мягче и тише, крутить его стало в удовольствие. Даже жена заметила, что теперь слышно больше дорогу.

Крутить стало приятнее, чем я и пользуюсь) При этом расход как минимум не вырос. Видимо в прежней прошивке что-то было не так с углами опережения... Кстати даже стоковая прошивка с затупом на низких оборотах под Евро5 была гораздо громче на верхах.

+1
4 апреля 2019 в 12:38

Сколько за прошивку денег отдавали?

+1
vadimir25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 апреля 2019 в 21:20

Отдавал в сумме 5, но сейчас цены могут быть другие.

0
Добавить комментарий