Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
14 ноября 2016 в 17:46

Визит на сервис: Очередной)

Всем доброго времени суток!

Состоялся плановый визит на сервис - на этот раз к ,,своим'')

З/части пришлось таки ждать - в быстром сроке (1-2 дня) был только сальник привода, прокладку ,,передней крышки'' ожидала несколько дольше.

Замена данных ,,резинок'' должна устранить течь масла из коробки.

Напомню, на схеме они под номерами 24 и 3)

По цене - вполне приемлимо, с учётом того, что идут только оригинальные ( с вазовскими сравнивать не будем))

Сальник

Прокладка

Ну и, поскольку было не ясно количество вытекшего за данный период времени масла из коробки - пришлось купить его, на всякий случай - пока литр (1927 р.).

Естественно, тоже оригинальное, так что пришлось обращаться к ОД ( хотя, на заказ могло быть и дешевле).

На этот раз официалы приятно ,,удивили'' своей осведомлённостью)

Мастер авторитетно заявил, что сама я это масло долить в коробку не смогу!)

А когда в ответ услышал, что доливать будут после замены сальника с прокладкой - даже не удивился...

Похоже, знал?

А как же рекомендованная ими замена ДСГ??)

Отменяется?)

Увы, сарказм мой сейчас не совсем уместен, ибо этого не знает ни кто((

Будет ясно позже, когда ч/з какой- то пробег придётся снова заехать в сервис, снять защиту и осмотреть коробку и ДВС на предмет ,,свежих'' протечек.

Напомню, ведь именно так и была выявлена данная проблема, только тогда планировалась замена масла в ДСГ, но ребята честно отказались это делать, увидев коробку в масле и отправив искать причину утечки - спасибо им за это!

Но, даже если проблема не устранится сейчас или всё повторится снова - есть вариант замены не всей коробки, а только ремонт/замена мехатроника. Но об это пока рано).

Странно, что под а/м на месте стоянки всегда было чисто, по этому и не знаю за какой период времени ,,убежал'' первый литр((

Вот после долива (в конце октября) пробег составил порядка 2000 км., и ,,потеря'' составила, очевидно, тоже литр, по крайней мере - на долив хватило купленного масла.

Заодно заменили и перегоревшую накануне лампочку в передней правой противотуманной фаре, а так же левую заднюю лампочку освещения номерного знака - перегорела давно, но специально ехать в сервис за такой ,,малостью'' не хотелось, тем более, что правая светит исправно).

Ещё попросила осмотреть сальник между коробкой и ДВС, т.к. там тоже не исключалась течь масла ( со слов мастера дилера Шкоды), но - всё впорядке ( ттт ). И уже дома ,,вспомнила'', что надо проверить - не забит ли сапун?

Будучи неисправным, он ведь тоже мог стать причиной утечки масла...?)

Пришлось звонить в сервис и озадачить ещё и этим))

К счастью, с сапуном оказалось тоже ,,всё впорядке'')

Ну вот, вроде с Пассатом на этом пока так. Остальное покажет время)

Спасибо за внимание.

Всем удачи!


11
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии106 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 ноября 2016 в 17:58

Удачи!

А чуваки из "твоего" сервиса точно знают где там сапун и как понять что с ним все в порядке?

Не могли они махнуть сальники, а на остальное забить?

+1
ap5
был 12 часов назад
изменен 14 ноября 2016 в 18:11

Где находится сапун - уже знаю даже я ( пришлось поинтересоваться)).

Целый день трудились - должно быть честно)

ЗЫ. Пришлось ещё ,, докопаться'' в подробностях - дословно : ,,трубочка под колпаком в порядке - не забита, воздух проходит'')

0
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 ноября 2016 в 18:36

Просто скорей всего должна быть причина того, что потекли сразу несколько уплотнений...

0
ap5
был 12 часов назад
14 ноября 2016 в 19:16

Пока только два)

Но есть подозрение, что сальник привода был плохо поставлен после замены маховика - его же приходилось снимать...

Ну про прокладку крышки - сложно сказать.

Ч/з 1000 км. пробега заеду на контрольный осмотр - есть ещё подозрение на уплотнитель охладителя масла, который находится сверху , т.к. верх коробки - влажный...

+1
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 ноября 2016 в 18:15

масло что ли сначала сливали? А потом залили снова?

0
fedodorov
был 12 часов назад
14 ноября 2016 в 18:16

Да, сливали.

Но его весной/летом надо будет менять)

0
был 12 часов назад
изменен 14 ноября 2016 в 18:17

Забыла добавить по стоимости - 2200 р.

Но лампочку в ПТФ менять не стали - не перегорела, просто контакт отошёл.

Распечатку заказ - наряда сделают завтра)

И ещё - на долив ушло 600 мл., т.к. остаток в ёмкости - 400))

0
expert20144
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 ноября 2016 в 19:59

Я правильно понимаю? Твои мастера сливают полностью масло и затем заливают уже нужное колличество, так?

0
andrei 36
был 12 часов назад
14 ноября 2016 в 20:09

Так же, как и при замене, наверное)

Но на замену надо 6 л., а слито было 4.1 л.

0
expert20144
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 ноября 2016 в 20:25

На Пассат клубе пишут про 5.5 литров при полной замене, а у тебя еще и фильтр не снимали, может 6литров многовато?

0
andrei 36
был 12 часов назад
изменен 14 ноября 2016 в 20:33

Ну про 6 л. мне сказали, когда собиралась осенью менять масло в коробке ( на Мотюль) - в другом сервисе, где делают экспресс - замену.

Может подстраховались?)

Обычно остаток отдают...

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2016 в 21:14

ну и цена на масло , даже моё мопаровское стоит гораздо дешевле.

0
s1stem
был 12 часов назад
изменен 14 ноября 2016 в 21:19

Это же ОД, что ты хочешь?)

Мотюль - дешевле)

Его потом и зальют при замене.

0
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2016 в 21:20

Мотюль и лучше.

0
s1stem
был 12 часов назад
14 ноября 2016 в 21:27

Просто доливать пришлось именно то, что было залито ранее.

Смешивать не решилась, а сейчас менять рано)

0
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2016 в 22:46

смешивать такие вещи не стоит , робот и так коробка нежная и многого не любит . )

0
s1stem
был 12 часов назад
изменен 15 ноября 2016 в 09:08

Очень противоречивые отзывы про эту ДСГ: кто - то говорит, что она неубиваемая, кто - то наоборот)

Видимо, кому как повезёт - не повезёт, ну и кто как ездит, разумеется...

Но ездить на а/м и бояться ,,стартануть'', думая о том, как бы не угробить сцепление - это тоже не вариант(

ЗЫ. Это всеравно, что купить туфли на высоких хрустальных каблучках - красиво, но не практично))

0
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2016 в 09:18

Ну на моих глазах у такого же дизельного пассата дсг перевалила за 200 т.км. , машина так же пригонялась с Германии , но там история была весьма прозрачна и все ТО пройдены с отметками, но наверно это единичный случай. думаю может тоже попробовать что-то на дсг , например актавию , нравится она мне последнее время че то ))

+1
s1stem
был 12 часов назад
15 ноября 2016 в 09:33

Так тут тоже пробег явно ,,за двести''...

И историю я ,,отмою'' - будет прозрачной, т.к. все заказ - наряды в стопочку складываю)

Самое интересное, что даже ОД согласен его взять в трейд - ин)

0
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2016 в 09:50

Од в наше время за все хватается , кризис. да он у тебя по сути не так плох , просто нужно смирится , что дсг расходников на б/у авто.

0
s1stem
был 12 часов назад
15 ноября 2016 в 10:14

Меня девчонка на такси, на Октавии, подвозила , когда Пассат был на диагностике : пробег 90 т.км., 122 л.с. Авто с салона, еще на гарантии - ч/з три месяца таксования ,,задёргалась'' ДСГ((

Хорошо, что в технике, как сама сказала, ,,ни чего не понимает'' и по этому все ТО делала у ОД - после диагностики пообещали замену коробки по гарантии .

Разумеется - лучше брать а/м новым!)

0
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2016 в 10:24

У шкоды есть версия rs ,на вторичен весьма привлекательна , 122 л.с., маловато будет.

+1
s1stem
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C515 ноября 2016 в 10:31

У моего друга RS, брал новую. Проблем пока не было, но и пробег ещё 30 тысяч с копейками. Машина конечно просто огонь по динамике, правда низковата и жестковата, но это плата за управляемость.

+1
ия
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2016 в 10:41

Заметил простую истину , топовые версии почему то надежней всегда.

0
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 ноября 2016 в 18:50

Как раз наоборот. Да ещё и ресурс меньше.

0
ewgenius
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 15 ноября 2016 в 20:18

С октавией прикол не в том, что версия топовая, а в том, что на рс-версии совершенно иная ДСГ, чем на других. Более надежная и выносливая.

А уж если говорить о САМОЙ надежной версии той же октавии, например - то это октавия с БСЕ+МКПП))) И это железобетонный факт, который оспорить просто нереально)))

Октаха в такой комплектации - автомобиль просто вечный, и это без преувеличения)))

+2
maxs07
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 ноября 2016 в 20:43

Ну вот, а я последние лет 10 читаю о том, что долговечные машины остались в прошлом...)

+1
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 ноября 2016 в 18:47

Это ещё большой вопрос, что лучше:

https://www.drive2.ru/l/6387956/

+1
ewgenius
был 12 часов назад
15 ноября 2016 в 19:19

Женя, вечно ты что - нить ,,позитивное'' откопаешь на просторах инета)

До весны/лета надо ещё доездить))

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 ноября 2016 в 19:57

Не я такой, жизнь такая...)

Я покупаю масло одного из мировых лидеров по производству оного... Все эти мотули и прочая хрень - мимо.

+1
ewgenius
был 12 часов назад
15 ноября 2016 в 20:51

Я обнаружила такие .,остатки'' дома )

Так что пора и Мотюль попробовать)

+1
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 ноября 2016 в 21:24

Страшные цены

0
bmwsila
был 12 часов назад
14 ноября 2016 в 21:27

Ты про работу или масло?)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 ноября 2016 в 21:32

Про литр масла!

4 литра масла - цена годового обслуживания обеих наших машин.

А у тебя литр ушел за пару тысяч км! Это каждый километр дороже на рубль, считай!

Уже и не помню, сколько за вариаторное отдавал, тут писал где-то. Две баклажки по 4 литра, по старым ценам.

0
bmwsila
был 12 часов назад
14 ноября 2016 в 21:37

Я в комменте уточнила - ушло 0.6 л. )

Но ведь это при наличии проблем было, в норме же не должно и надеюсь - не будет расхода...

0
был 12 часов назад
изменен 15 ноября 2016 в 10:22

Вчера забыли посчитать мойку а/м и стоимость лампочки)

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 ноября 2016 в 12:45

Кроме машины чем-нибудь еще успеваете заниматься?)))

0
almanzor
был 12 часов назад
15 ноября 2016 в 13:21

У меня работа сменами - по 12 часов ( день, ночь, 2-3 дня дома))

И в свободное время внимание уделяется, в том числе, и средству передвижения)

Если иначе - придётся ездить на работу на автобусах: два часа вперёд и два обратно - не вариант((

Так что хобби и необходимость чудесным образом сочетаются)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2016 в 19:59

Вроде Вам машина на ходу жизненно необходима судя по журналам и отзывам, но берёте так скажем спорные машины. Наверно денег бы ваших потраченные на ремонт и покупку последних авто хватило бы на какой нибудь малогеморойный 1-2летний сид-универсал. Правда с ним высоких рейтингов на данном ресурсе не заработаешь. Писать про сезонную смену колёс и масла неинтересно наверно. Да и машина скучная.

+2
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 ноября 2016 в 20:49

У такого Сида проблем может оказаться ещё больше... ресурс мотора там под вопросом. Да и по вместительности Пассату не конкурент. Как уже писАл ранее, довести автомобиль наконец до ума и ездить дальше, а не продавать. Покупать-чинить для следующего владельца-продавать - это роскошь))

+2
ewgenius
был 12 часов назад
15 ноября 2016 в 20:54

Да, роскошь)

По этому надо научиться ездить аккуратно, но этот авто явно не для пенсионерского стиля вождения ;)

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2016 в 21:00

у1-2 летнего? 1.6? Что там не так с мотором? Понятно не миллионник. Но свои 150-200 пройдёт. Этот пассат до ума довести будет очень сложно. Тем более квалификация местных сервисменов не очень мягко говоря. А так конечно сид абсолютно не конкурент пассату(но только новому ) а не такому как у автора. Если рассуждать о б/у то можно ещё сказать что допустим за эти деньги а6 оллроад года 05 кладёт данный пассат на лопатки во всем. А оно нам надо.

+2
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 ноября 2016 в 21:06

У Сидов 1,6 те же проблемы, что и у Полоседанов - перекладка поршней может вызвать необходимость капремонта мотора уже на первой сотне ткм пробега.

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2016 в 21:12

честно не слышал, не владел. Но вроде у коллег по работе этих сидов 1и2 штук 10 было и есть. Никто не жаловался. Может пробеги до сотки были.

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2016 в 21:13

кстати та же гарантия 100 т. Пусть по гарантии разбираются если есть такая проблема.

+3
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 ноября 2016 в 21:17

Проблема такая есть, только не так распиарена, как в случае с ВАГом.

Дело в том, что существует очередной миф, что корейцы всех надёжнее. Поэтому много людей отказываются от дилерского обслуживания. Соответственно фиг там, а не гарантия. Мой товарищ - владелец челябинского сервиса, говорил уже о 3-х таких "счастливцах".

0
ewgenius
был 5 дней назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio16 ноября 2016 в 10:09

Полные байки от человека, который никогда с ними не имел дело. Я меня сейчас уже не первый автомобиль с двигателем Gamma. И, честно сказать, на другие моторы я даже не смотрю. Отличный, надежный, экономичный двигатель. Прост в обслуживании, очень неприхотлив, прекрасно работает на 92 бензине. Ресурс у него стабильный 250 000 км. Потом немного на оборотах начинает подъедать масло, решается заменой масло - съемных колпачков. Особенности у него: 1. Быстро остывает. 2. Дизелит при прогреве. На последних Рио/Солярисах снизили его надежность за счет кЕтайской цепи ГРМ (вытягивается на 70 000 км) и ненадежным катализатором, который рассыпается и убивает ПГ. Все решается очень просто. Цепь меняется на усиленную с артиклем 243212B200, катализатор просто выбивается. Причем выбивается спокойно через отверстие ДК 1 без снятия коллектора. Для обмана ЭБУ достаточно обычной механической обманки с отверстием 1.5 мм. Стоимость обманки в любом сервисе по ремонту выхлопных систем - 500 руб. Бочка пустая очень толстостенная, не звенит и не прогорает. А Сиды/Элантры/Церато и др. модели с этим двигателем 2006 - 2011 г.в. этими проблемами не страдают. Их двигатели еще в Корее собирали. Правда тех годов машин в живом состоянии уже не найти. А так, Сид универсал года 2011 на автомате, по моему мнению и опыту, даст фору этому Пассату. Просто даме скучно наверно с надежным авто будет. Хотя зачем ей такое хобби?

+1
volkenidee
был 12 часов назад
изменен 16 ноября 2016 в 10:34

Кому и за чем то или иное хобби ?)

Поверьте- это вопрос не данной темы)

И даже если он адресован не мне лично, а звучит как ,,мысли вслух'' - не стоит его озвучивать тут))

В моём профиле всё предельно ясно сказано, но таки повторюсь)

+1
volkenidee
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2016 в 18:19

Нет цели очернить корейский автопром.

Речь не про Солярисы и Рио, речь о конкретной модели с конкретным мотором: последнем поколении Сида с мотором 1,6.

На сервисе, где в том числе и я занимаюсь иногда работами со своим авто, ремонтировались три машины с пробегом у одной менее 50ткм, у двух других чуть более, но до 100ткм не доехали.

Диагноз: задиры на стенках цилиндров.

Причина: чрезмерно облегченная поршневая группа.

Поршни попросту болтаются в цилиндре. Если в одном сечении поршни ещё фиксируются пальцем с шатуном, то в другом - высоты поршня явно не хватает.

Это было бы не важно, если бы машины были на гарантии, но увы...

+1
ewgenius
был 12 часов назад
16 ноября 2016 в 18:28

Смею надеяться, что ,,облегчённая поршневая группа'' не у всех новых иномарок?

Немцев это не коснулось?

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2016 в 18:36

Коснулось Поло-седана. Позже изменили поршни.

В погоне за экономичностью и отдачей, ну и экологией тоже...

+1
ewgenius
был 12 часов назад
изменен 16 ноября 2016 в 18:39

Вот ведь((

Чуть двух- летнего не взяла вместо Пассата((

Как раз бы и попала на ДВС(

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2016 в 18:58

Да не факт)

+1
ewgenius
16 ноября 2016 в 19:09

А на новых моторах 90 и 110лс эту проблему решили?

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2016 в 19:27

Про эти не знаю.

0
ilia007
был 3 дня назад
16 ноября 2016 в 19:38

Не, просто в сервисную книжку запись сделали - расход масла дефектом не является. Видимо посчитали, что этого достаточно))

0
ewgenius
был 3 дня назад
16 ноября 2016 в 18:45

Если они вдруг все три не на гарантии, значит лили в них говенное дешевое масло и такой же бензин!! Есть такие типажи))))

А если гарантия закончилась, значит они не последней модификации. К слову, этих модификаций две -130 и135 л.с. А раньше был мотор 122.

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2016 в 18:58

Они не обслуживались у ОД, поэтому гарантия мимо. Раньше 122 - там такой проблемы не было.

+1
ewgenius
был 3 дня назад
16 ноября 2016 в 19:02

Значит так обслуживались. Флаг им в руки!!

Кроме тебя никто про эти проблемы в инете не трубил!!

Найди хоть пару ссылок...)

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2016 в 19:28

Не буду искать. Я со своим другом общаюсь, который их ремонтирует, нафиг мне в сети рыться? Это я могу выложить информацию в сеть...)

+1
ewgenius
был 3 дня назад
16 ноября 2016 в 19:34

Хорошо наверное быть единственным??)))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2016 в 19:42

Ты сам полазь по форумам, и найдёшь там множество проблем, которые здесь вообще ни разу не освещались... и что с того? Значит их нет?

Или возьмём мою... где масложор? Где сдохший коробас? Всё работает как часы. Значит таких проблем нет у других?

Возьми Тойоту Короллу - эталон надёжности мля, а вот судя по опыту эксплуатации коллег на работе и знакомых - проблем очень много, надёжностью и не пахнет...

Так чему верить? Тому, что у тебя на глазах, или что в интернете пишут?

+1
ewgenius
был 3 дня назад
16 ноября 2016 в 19:46

Ну ты даешь..))) Читать одно, а понять суть проблемы совсем другое!!

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2016 в 19:52

Суть проблемы в том, что в погоне за параметрами экономичности и экологичности стали делать хреновые моторы))

+1
ewgenius
был 3 дня назад
16 ноября 2016 в 20:50

И дальше что??? На регистрацию открытия подашь этот тезис??)))

Тебе то тоже рано или поздно к этому вопросу придется вернуться, никуда не денешься.

+2
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2016 в 05:43

Нет. Надеюсь что не придётся...)) Буду ездить до конца)

С моими пробегами надолго должно хватить, я не Кобра)

+1
ewgenius
был 3 дня назад
изменен 17 ноября 2016 в 07:36

Тоже нормальеый подход!! У нас в семье "копейка" 35 лет служила!!

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2016 в 20:29

Ну я не расстроюсь, если эта у меня так же прослужит. Машина хорошая)

+1
ewgenius
был 3 дня назад
17 ноября 2016 в 20:45

Машина не повод для расстройсва)))) Железяка!!!

+1
ewgenius
был 12 часов назад
изменен 16 ноября 2016 в 19:50

Ну так % существует определённый во всём)

Не может быть тотальных поломок, иначе бы пошли ,,отзывные компании'')

ЗЫ. Вот я щас с этой ДСГ как на вулкане - подведёт/не подведёт)

Но ведь и подводит не всех)

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2016 в 19:53

А ты помнишь про турбину, ты тогда тоже грелась...) Уже бы на потерянные деньги несколько раз её поменяла...)

+1
ewgenius
был 12 часов назад
16 ноября 2016 в 19:55

Я выводы сделала: буду копить на ремонт, благо запас времени есть ;)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2016 в 19:57

Ну ещё не известно, потребуется ли такой дорогостоящий... а вообще на мой взгляд не самое худшее решение)

+1
ewgenius
был 12 часов назад
16 ноября 2016 в 20:02

Ну если не потребуются на ремонт - пойдут на доплату при смене а/м)

Не на оставшуюся же он жизнь;)

+1
ewgenius
был 3 дня назад
15 ноября 2016 в 22:49

Почему у меня есть опасения, что твоя следующая машина будет корейской??? Не могу понять, но они крепнут!!)

+2
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 ноября 2016 в 23:21

не боги горшки обжигают. Корейская? почему нет? только не скоро...))

+1
ameniks
был 12 часов назад
15 ноября 2016 в 20:53

Не люблю скучные машины)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2016 в 21:01

это я уже понял коллега. Удачи вам с машиной и профдеятельности.

+1
ameniks
был 12 часов назад
15 ноября 2016 в 21:05

Спасибо.

Теоретически, на этом авто можно и остановиться/успокоиться - скучать, полагаю, не даст(

+1
expert20144
был 3 дня назад
16 ноября 2016 в 11:49

Не бывает скучных машин, бывает скучная голова...)

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 ноября 2016 в 16:17

Мда, вливания, и не жалко столько денег вбухивать в старье и менять их как перчатки? Для меня в год потратить на обслуживание(масло фильтра) более 3т.р. много, ремонта более чем на 5т.р. так же много, делаю всё сам конечно же(не доверяю никому)

+1
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 ноября 2016 в 16:26

Такая же позиция. Для того и новая или свежая иномарка берется, чтобы ездить как можно дешевле, безопаснее, не ремонтировать и не переживать за поломки.

Ваз докалиновский, старый дизель, dsg + большой пробег + турбодизель. Очень горькие варианты. Как уже писал - француза еще не хватает для полной экипировки.

Ты уже 4 по рейтингу, скоро догонишь и патолога. Топгана без шансов, он пишет слишком круто. владимира, который не оценивает отзывы - как в званом ужине - ставящих мелкие оценки, не догнать.

+1
bmwsila
был 12 часов назад
15 ноября 2016 в 16:35

Француз - рено Сандеро у меня был)

Если коротко - не понравился...

Рейтинг - забава для вышеперечисленных тобой форумчан, а для меня лишь ,,побочный эффект'';)

+2
bmwsila
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 ноября 2016 в 07:16

Тут с тобой согласен, либо авто должен быть новым, либо мужика нормального не хватает))

Тогда и "свободного" времени стало б поменьше на сайтах роиться, да и не женское это дело, мадам не под машиной "валяться" надо.

Прямь беда вокруг вас, то авто болеет, то салон ОД разорился и денежки покупателей исчезли((

-3
новик62
был 12 часов назад
изменен 16 ноября 2016 в 10:28

Беда не вокруг меня, просто шулеров- обманщиков везде хватает(

Сегодня коллега жаловалась, что теперь на ТО надо гнать ей свой кроссовер к ОД аж в Вологду, в противном случае грозятся снять а/м с гарантии, а авто всего два года и пробег менее 20 т.км. - рисковать не хочет((

ЗЫ. И оставьте уже эту тему с ,,нехваткой'' мужиков и ,,неженским делом'' - надоело, чесслово)

Не нравится - не заходите : других БЖ много на сайте).

+2
новик62
16 ноября 2016 в 11:17

Ну, о вкусах и пристрастиях не спорят!!! Каждому свое. У кого какое хобби. Кто то любит машины менять "как перчатки" А кто-то жен.

0
irka
был 12 часов назад
16 ноября 2016 в 11:43

Мимо - с ,,перчатками'')

Они носятся и ,,вливаний'' не требуют, в отличии от а/м;)

Рабочие - для ,,подкапотного'' пространства)

+1
bmwsila
16 ноября 2016 в 11:11
Для того и новая или свежая иномарка берется, чтобы ездить как можно дешевле, безопаснее, не ремонтировать и не переживать за поломки.

В плане малого вливания денег в иномарку - здесь можно поспорить. Как ездить и сколько ездить, и где ездить. Поверьте, денег уходит много. Одни ТО только сколько высасывают дилеры. Одно, конечно, бесспорно - это ремонтов нет и то можно на какую нибудь каку попасть - пусть и без вливания денег (гарантия) но время, хлопоты.

+2
irka
был 12 часов назад
16 ноября 2016 в 11:16

Даже этот же Пассат, если брать новым, почти два ляма((

У меня их просто нет)

А чинить,по мере возникновения, проблем - вполне реально)

0
expert20144
16 ноября 2016 в 11:19

Да мне ты то не рассказывай.

Я все это знаю.

Делай как нравится, и пусть щеки надувают и слюной брызжат.

0
irka
был 12 часов назад
16 ноября 2016 в 11:23

Меня как раз твои расходы с новым а/м и впечатлили)

0
expert20144
16 ноября 2016 в 11:26

Да, сама была в некотором шоке.

А что делать? Реалии, и от них никуда не деться.

Я люблю ездить много и быстро и курсирую по стране и за границу. И вливаний в авто мне не жать.

+1
irka
был 12 часов назад
16 ноября 2016 в 11:36

Мне тоже для а/м - не жаль)

Это ,,защищённая'' статья расхода: ТО, страховки, топливо...

ну а с поломками/ремонтами уж как повезёт/не повезёт - ни кто не застрахован...

0
expert20144
16 ноября 2016 в 13:46

И так же от неожиданных ДТП никто не застрахован, на любом авто - новом и не очень.

Кто знает, когда и что прилетит? Толи водятел не на своем авто и лысой летней резине в бочину войдет.Толи сосулька метровая придется на лобовое.Толи на парковке маршруточник крыло помнет и уедет...

+1
irka
был 12 часов назад
изменен 16 ноября 2016 в 14:06

От ДТП даже пешеходы не застрахованы, так что про транспортные средства и говорить не приходится...

Судьба...удача...везение...КАСКО...ОСАГО...ДАГО....,,Защита от ДТП'' - выбирай на вкус!)

А я по прежнему доверяю интуиции ( ттт ))

ЗЫ. И даже с этим Пассатом - пока не подвела)

0
bmwsila
16 ноября 2016 в 11:29

В новую хотела сказать, машину.

0
sasa777
был 12 часов назад
15 ноября 2016 в 16:30

Интересно, курильщики злостные подсчитывали ущерб для кошелька от своей привычки?)

А ведь от неё ещё и вред здоровью себе и окружающим - если уж на то пошло...

Если уж а/м приобретён - он должен быть исправен, опять же исходя из той же безопасности ДЛЯ ВСЕХ...

И заранее мне сложно сказать, как надолго авто задержится - по этому и делается а/м для себя, ну а там уж видно будет - кому и сколько на нём ездить)

+3
expert20144
изменен 16 ноября 2016 в 11:14
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Интересно, курильщики злостные подсчитывали ущерб для кошелька от своей привычки?)

А ведь некоторые еще и много употребляют алкоголя, а он далеко сейчас не из дешевых "удовольствий", здесь на сайте даже целое общество есть (все время думаю и это автомобильный сайт!!! Нда...)

0
irka
был 12 часов назад
изменен 16 ноября 2016 в 11:29

Автомобильный!)

По этому и пишу про свои (!!!) авто)

Но, не всем это нравится - так и норовят отправить куды подальше))

,,Подальше'' - для меня это - ,,свой'' автосервис;)

Ну иногда ОД - по ситуации, ибо только с двойным/тройным контролем можно выявить причину поломки авто + форумы АМ)

0
expert20144
изменен 16 ноября 2016 в 11:33
Комментарий удален автором.
irka
был 12 часов назад
16 ноября 2016 в 11:32

Хороший пробег!)

Как скоро будет?)

0
expert20144
изменен 16 ноября 2016 в 11:35

100 500 км? Не знаю:-)

Через пол года наверное..

+1
irka
был 12 часов назад
16 ноября 2016 в 11:38

А коллега за два (!) года и 20 т.км. не накатала))

А вот на ТО придётся ей гнать авто в другой город((

Хорошо, что хоть поломок не было)

0
expert20144
16 ноября 2016 в 11:43

У меня сотрудник был вынужден менять свечи, на которых авто прошло что-то 16 т. км. Но регламент! по времени - пора.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 ноября 2016 в 18:33

А чем француз не нравится всем, я от Пежо 308 балдею

0
sasa777
был 12 часов назад
изменен 15 ноября 2016 в 19:15

Не в целом француз)

Рено Колеос - нравится!) Но иметь дело с ним не приходилось((

И Меган нравится...

А за новый Степвей чуть аванс не внесла - хорошо, что не успела: салон ОД разорился и денежки покупателей исчезли((

0
Добавить комментарий