Визит на сервис: Очередной)
Всем доброго времени суток!
Состоялся плановый визит на сервис - на этот раз к ,,своим'')
З/части пришлось таки ждать - в быстром сроке (1-2 дня) был только сальник привода, прокладку ,,передней крышки'' ожидала несколько дольше.
Замена данных ,,резинок'' должна устранить течь масла из коробки.
Напомню, на схеме они под номерами 24 и 3)
По цене - вполне приемлимо, с учётом того, что идут только оригинальные ( с вазовскими сравнивать не будем))
Сальник
Прокладка
Ну и, поскольку было не ясно количество вытекшего за данный период времени масла из коробки - пришлось купить его, на всякий случай - пока литр (1927 р.).
Естественно, тоже оригинальное, так что пришлось обращаться к ОД ( хотя, на заказ могло быть и дешевле).
На этот раз официалы приятно ,,удивили'' своей осведомлённостью)
Мастер авторитетно заявил, что сама я это масло долить в коробку не смогу!)
А когда в ответ услышал, что доливать будут после замены сальника с прокладкой - даже не удивился...
Похоже, знал?
А как же рекомендованная ими замена ДСГ??)
Отменяется?)
Увы, сарказм мой сейчас не совсем уместен, ибо этого не знает ни кто((
Будет ясно позже, когда ч/з какой- то пробег придётся снова заехать в сервис, снять защиту и осмотреть коробку и ДВС на предмет ,,свежих'' протечек.
Напомню, ведь именно так и была выявлена данная проблема, только тогда планировалась замена масла в ДСГ, но ребята честно отказались это делать, увидев коробку в масле и отправив искать причину утечки - спасибо им за это!
Но, даже если проблема не устранится сейчас или всё повторится снова - есть вариант замены не всей коробки, а только ремонт/замена мехатроника. Но об это пока рано).
Странно, что под а/м на месте стоянки всегда было чисто, по этому и не знаю за какой период времени ,,убежал'' первый литр((
Вот после долива (в конце октября) пробег составил порядка 2000 км., и ,,потеря'' составила, очевидно, тоже литр, по крайней мере - на долив хватило купленного масла.
Заодно заменили и перегоревшую накануне лампочку в передней правой противотуманной фаре, а так же левую заднюю лампочку освещения номерного знака - перегорела давно, но специально ехать в сервис за такой ,,малостью'' не хотелось, тем более, что правая светит исправно).
Ещё попросила осмотреть сальник между коробкой и ДВС, т.к. там тоже не исключалась течь масла ( со слов мастера дилера Шкоды), но - всё впорядке ( ттт ). И уже дома ,,вспомнила'', что надо проверить - не забит ли сапун?
Будучи неисправным, он ведь тоже мог стать причиной утечки масла...?)
Пришлось звонить в сервис и озадачить ещё и этим))
К счастью, с сапуном оказалось тоже ,,всё впорядке'')
Ну вот, вроде с Пассатом на этом пока так. Остальное покажет время)
Спасибо за внимание.
Всем удачи!
Удачи!
А чуваки из "твоего" сервиса точно знают где там сапун и как понять что с ним все в порядке?
Не могли они махнуть сальники, а на остальное забить?