Эксплуатация: Мысли вслух
Осенью хотел своего рыдвана на продажу поставить и даже поставил. Звонили в основном перекупы и борзые в попытках сильно скинуть цену, угрожая наличкой. Одному даже чуть не отдал, но вовремя дёрнул ручник. Взял тайм-аут. Посмотрел по сторонам, качнул прайсы салонов, отлопатил объявы на вторичке, вытер слёзы и решил оставить пепелаца себе ещё на неопределённое время. Не, ну я чо уже совсем что ли? Отдавать нормальный, просторный и комфортный немецкий седан с кожей-рожей, без каких либо проблем, с прозрачной историей и реальным пробегом до 100ткм, без каких либо проблем по цене измордованного ушатыша конца 90-х?
Даидитевына!
Ща продам, чтобы купить какую ни будь букашку с китайским мотором, дешевой отделкой, практически полным отсутствием шумки, да ещё и трястись над ней...
А цены на них растут прямо на глазах! Это просто пипец, ребята! Что на первичке, что на вторичке.
В общем, после долгих раздумий и бессонных ночей, было принято непростое решение - вагена всё таки лучше оставить.
За полтора года и 45ткм он мне проблем практически не доставил, за исключением возрастной мелочёвки. Находится в очень хорошем техническом и эстетическом состоянии, агрегаты проверены временем. Пресловутым заводским рычагам и родным амортам, хотите верьте, хотите - нет, исполнилось 13 лет. Что интересно, кроме правого переднего аморта, в ремонт пока ещё ничего не просится. Но это, скажем так, визуально. На стойках стаба наметились микротрещинки, да и на гребёнке иногда как будто что-то побрякивает. Да и то далеко не всегда. Совсем недавно сменил задние колодки, до сих пор родные были, с клеймом ФВ-Ауди. Полную картину покажет детальная диагностика всей машины, после которой планирую его освежить по ходовой части, навесным агрегатам, расходникам и прочей мелочёвке. По предварительным подсчётам, на это уйдёт около 100тыров, хотя может и гораздо меньше - говорю же, диагностика покажет.
По моим подсчётам, даже такие вложения мне обойдутся в несколько раз дешевле новой букашки с салона, которые, прошу отметить, даже рядом с вагеном не валялись по своим характеристикам и комфорту. А свободные средства лучше инвестирую в недвижимость, от них там толку больше.
А так она моск не парит. Масло жрёт около полулитра на 8ткм, двиг работает как часы (ТТТЧЛП), кочегарит по трассе будь здоров для своего объёма, все электронные системы, климат и т.п. работают корректно.
Ради интереса ездил на современных новых и свежих. Если цена не 2 ляма и выше, то никаких положительных эмоций они не вызывают. Скорее наоборот. Причём некоторые моменты, создалось такое впечатление, лучше даже на старых десятках, не то, что этих поделках.
Как говорится: от добра добра... Единственный момент, который напрягает, это качество запчастей, которое неуклонно катится вниз.
Сколько предлагали за автомобиль, 150-200? Как себя чувствует головной свет и лобовое стекло?