Volkswagen Passat Корабль
2004 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Акколь
17 февраля 2017 в 11:15 → пробег 99000 км

Эксплуатация: Мысли вслух

Осенью хотел своего рыдвана на продажу поставить и даже поставил. Звонили в основном перекупы и борзые в попытках сильно скинуть цену, угрожая наличкой. Одному даже чуть не отдал, но вовремя дёрнул ручник. Взял тайм-аут. Посмотрел по сторонам, качнул прайсы салонов, отлопатил объявы на вторичке, вытер слёзы и решил оставить пепелаца себе ещё на неопределённое время. Не, ну я чо уже совсем что ли? Отдавать нормальный, просторный и комфортный немецкий седан с кожей-рожей, без каких либо проблем, с прозрачной историей и реальным пробегом до 100ткм, без каких либо проблем по цене измордованного ушатыша конца 90-х?

Даидитевына!

Ща продам, чтобы купить какую ни будь букашку с китайским мотором, дешевой отделкой, практически полным отсутствием шумки, да ещё и трястись над ней...

А цены на них растут прямо на глазах! Это просто пипец, ребята! Что на первичке, что на вторичке.

В общем, после долгих раздумий и бессонных ночей, было принято непростое решение - вагена всё таки лучше оставить.

За полтора года и 45ткм он мне проблем практически не доставил, за исключением возрастной мелочёвки. Находится в очень хорошем техническом и эстетическом состоянии, агрегаты проверены временем. Пресловутым заводским рычагам и родным амортам, хотите верьте, хотите - нет, исполнилось 13 лет. Что интересно, кроме правого переднего аморта, в ремонт пока ещё ничего не просится. Но это, скажем так, визуально. На стойках стаба наметились микротрещинки, да и на гребёнке иногда как будто что-то побрякивает. Да и то далеко не всегда. Совсем недавно сменил задние колодки, до сих пор родные были, с клеймом ФВ-Ауди. Полную картину покажет детальная диагностика всей машины, после которой планирую его освежить по ходовой части, навесным агрегатам, расходникам и прочей мелочёвке. По предварительным подсчётам, на это уйдёт около 100тыров, хотя может и гораздо меньше - говорю же, диагностика покажет.

По моим подсчётам, даже такие вложения мне обойдутся в несколько раз дешевле новой букашки с салона, которые, прошу отметить, даже рядом с вагеном не валялись по своим характеристикам и комфорту. А свободные средства лучше инвестирую в недвижимость, от них там толку больше.

А так она моск не парит. Масло жрёт около полулитра на 8ткм, двиг работает как часы (ТТТЧЛП), кочегарит по трассе будь здоров для своего объёма, все электронные системы, климат и т.п. работают корректно.

Ради интереса ездил на современных новых и свежих. Если цена не 2 ляма и выше, то никаких положительных эмоций они не вызывают. Скорее наоборот. Причём некоторые моменты, создалось такое впечатление, лучше даже на старых десятках, не то, что этих поделках.

Как говорится: от добра добра... Единственный момент, который напрягает, это качество запчастей, которое неуклонно катится вниз.


17
Нравится!
Мне нравится!
11125
Комментарии152 Добавить комментарий
17 февраля 2017 в 14:04

Сколько предлагали за автомобиль, 150-200? Как себя чувствует головной свет и лобовое стекло?

0
ilia007
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 14:25

Не, 300-350. В принципе готов был отдать за 380-400, что соответствовало средней стоимости таких же авто в более-менее живом состоянии. Но это была практически верхняя планка для Б5+.

Фары внутри чистые, снаружи буду полировать и клеить защитной плёнкой. Года на 2-3 должно хватить. Потом деповские с ДХО поставлю.

Лобовое пока без замечаний.

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 14:13

Пробег действительно родной?за полтора года 45тыс,остальные за 12?

0
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 14:27

Первый хозяин намотал менее 60ткм в период с 2005 по 2015г.г. Остальные - на моей совести. История прозрачная.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 17 февраля 2017 в 14:54

13 летнего за 400 у вас купить и потом влить 50-100 сразу? А итоге старьем уж извините он и будет все равно. Я думал им цена не больше 250 на вторичке

0
sasa777
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 15:00

Цены у нас сейчас на вторичке ахтунг! У вас скорее всего ниже. Это раз. Второе: если бы машина была косяковой, то отдал бы ее по среднему рынку тыщ за 300-350 и искал что-то другое.

0
sasa777
НаVolvo S6017 февраля 2017 в 15:48
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
изменен 17 февраля 2017 в 15:28

Хочется чего-то нового, как можно понять. На мой взгляд, ни в коем случае не нужно торопиться менять рабочие заводские запчасти, да ещё при этом много денег вкладывать. Дороже его не продашь всё равно - это одно, а главное, лучше заводских запчастей не поставишь, а гораздо хуже, очень вероятно. Да ещё и работы качественно далеко не везде сделают. Если уж стук, явная неисправность - другое дело.

+1
valery g
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 15:42

Согласен насчет заводских запчастей. В основном подходят подшипники на навесном, часть буду перебирать, часть менять по состоянию. Подвеску нужно досконально проверить, но 2 передних аморта менять как минимум. Буду менять и оба радиатора: тот, что охлаждает мотор, подтекает уже прилично, а радиатор климата снаружи как будто цементом забит, хрен отмоешь. Даже керхером такой старый радиатор ссыкотно.

Ставить буду Sachs Behr-Hella, Lemferder, Bosch, Valeo и т.п. с таким прицелом, чтобы ваген еще лет 3-5 или 80-120ткм ходил без серьезных вложений.

Мелочевка будет ессно, чудес не ждем.

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 16:53

Менять машину смысла нет, проще ездить еще 5-6 лет и не думать. На разницу в цене между стоимостью автомобилей при равном комфорте можно и бензин заливать и ремонтировать.

0
mixailpenza
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 17:00

Так и получается. А так, чтобы что-то похожее купить новое, придется приличный кредит брать + потеря стоимости. Слишком дорого получается в итоге.

+1
ofa
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 17:03

кредит на автомобиль это в моем понимании плохая вещь. + на новой машине ты будешь царапиной, потертостью, нервничать. А тут пофигу + машина добротная, у знакомого такая, только 1.8 турбо и 92 бензином кормит.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 17:20

На новой машине как правило есть Каско.

0
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 17:22

есть в машине все прибамбасы и колеса с рулем, а каско надо покупать и тратиться.

Добавляем 500 тысяч и берем что-нибудь дряное из б-класса + 40 тысяч на каско. И на кой ляд машина в 3 раза дороже и хуже по комфорту?

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 17:28

Ну во первых,про Каско я заметил на твое предположение про царапины,40тыс за Каско,это почти даром.

0
puncher81
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 февраля 2017 в 17:39

Все равно окрасы не в радость. Да и гемор-по ккаждой царапине справку от участкового

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 17:43

Окрасы не в радость,но вопервых ты будешь делать их не за свой счет,во вторых до определенной суммы,справка не требуется,так же как не требуется она по стеклам.

0
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 17:41

Все равно новое есть новое, трястись будешь.

0
ofa
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 17:44

Разница в 2 класса не стоит того, что новая машина будет. Как на телеге будешь ездить.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 17:50

По твоему за 700-800рублей,нельзя найти бу?

0
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 17:52

Рискованно и хлопотно.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 17:55

С чего такие рассуждения?диагностику никто не отменял,если не ошибаюсь,свою 5ку ты брал менее миллиона?

0
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 17 февраля 2017 в 18:01

Гораздо меньше даже с ремонтом. Я точно уже и не скажу. 750 наверное. Меньше 900 вышло вместе с приведением в идеальное состояние.

Но там машина чистая и прозрачная, как и хозяин.

Недавно сосед машину выбирал, одни дрова в хламину.

б5+ и б3 - лучшие среди пассатов, если я не ошибаюсь.

Чёта по б8 обзор смотрел, там расход вышел больше 10 литров у мужика. У меня наоборот, 6.5-7.5 получался.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 18:02

Думаю кто ищет,найдет.

0
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 18:03

насчет кочегарания со 115 лошадьми, автор шутканул, конечно))

+1
mixailpenza
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 18:09

Не, для своего обьема нормально шпарит. 180км/ч идет легко, да и на паспортные 200 выходит без проблем.

0
ofa
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus17 февраля 2017 в 18:12

А крейсерская скорость сколько, при 1/3 педали газа примерно по прямой. 120?

0
mixailpenza
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 18:22

В целом так и езжу, но 140-160 тоже не вопрос. Обороты в районе 4тыс-коробас закорочен под небольшой моторчик. У нас тут идеальная шестиполоска с установленным ПДД лимитом в 140, камер пока нет.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 февраля 2017 в 18:55

Вам точно нужно испытателем идти на новые машины. После железно паспортные данные даже на какой нибудь АМГ будут в паспортных данных 7л. А потом мы обычные водилы будем по 20 привозить и ругаться(обманули).

0
ameniks
был 12 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 17 февраля 2017 в 18:59

за руль таких мощных машин как amg я сам не сяду тестировать, нужно к ним привыкать.

А вот 8-12 секундные оценю смело.

Паспортный на механике привезу у 9 из 10 машин. На автомате у 5 из 10 всяко.

Из последних, мне интересно куговский .1.6 турбо попробовать, его только не пробовал и кашкаевский 1.2 турбо.

И паспортный у tahoe интересен, не написано в интернете об этом.

0
ameniks
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 19:13

Я боюсь мощных машин, т.к. и на таких хулиганю. Но редко))

0
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:24

У меня паспортные данные не совпадают,ни на Мерсе ни на Тойоте)

0
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 19:37

"Нужно сменить тачку"(с)...)))

0
ofa
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 19:39

Нет таких задач,устраивают более чем)

0
puncher81
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 февраля 2017 в 19:52

всем нам на курсы. К кому знаете.

0
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 20:47

Все примерно как у Мерина-нет разницы, идешь ли ты 120 или 180. Только шуму больше и пейзаж быстрее меняется за окном. Никакого напряжения даже в поворотах-едет как приклеенный.

Но моя обычная скорость в пределах 110-140. Еслм меньше, то в сон клонит, а если быстрее, то жрет бензин, да и старичка жалко.

0
puncher81
НаVolkswagen Touran17 февраля 2017 в 22:47

я, например, не вижу смысла платить за каско даже на новой, если старховая на этом зарабатывает - значит это не выгодно владельцу. если сложить стоимость каско за несколько лет владения и разницу между покупкой следующей машины и продажей бу - можно еще одну машину купить.

+2
rambotito
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 22:54

Ок,если дтп и автомобиль уходит в тотал?(у меня так было)Если угон,или вандализм?камень прилетел в лобовое,либо фару,ну и т.д.,Каско дело добровольное,я за.

+2
puncher81
НаVolkswagen Touran17 февраля 2017 в 22:57

машину надо такую брать на которую за год зарабатываешь. новую куплю такую же и буду ездить.

+1
rambotito
НаRenault Megane18 февраля 2017 в 22:16

Ну в России может это и возможно у нас это точно не возможно

0
olegge
НаVolkswagen Touran18 февраля 2017 в 22:28

что не возможно?

0
rambotito
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 22:47

заработки у них маленькие по сравнению со стоимостью машин. Если два работающих человека не могут себе позволить новые или почти новые машины. У нас до обвала курса это могло позволить больше чем в израиле, о чем говорят продажи тех лет и средний возраст машин.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Touranизменен 18 февраля 2017 в 22:57

я не про то что новую надо брать, а про то что ту которая по карману не ударит. я думал там заработки на уровне европейских

0
rambotito
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 23:02

А ты не читал его заметки о стоимости машин? В самых крутых европейских странах немногим дороже машины чем у нас. А у них логан стоит как камри у нас.

0
rambotito
НаRenault Megane18 февраля 2017 в 23:22

У нас идет почти 100% налог на машины...

Новая Королла стартует с 1,984,525.75, Камри стартует с 2,821,525.89, а ТЛК 200 начиная с 4,713,051.62

Форд фокус 2,033,390.17, Куга 2,522,034.31, а Ехплорер начинается так же как ТЛК200 4,713,051.62

Ауди А1 с двигателем 1.0Т стартует с 2,096,441.02, А4 с 1.4Т стартует с 3,712,119.26, Q5 стартует с 5,296,272.06

Примерно так.

+1
olegge
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 23:26

Это получается, что рабочий-строитель среднюю зарплату имеет 1400 баксов, пусть хороший универсал, коим считаюсь я, получает 2500. И речи не может вести о новом с-классе при обременении семьей из 3-4 ртов. Даже накопить не сможет никогда. Вот и богатый израиль.

+1
mixailpenza
НаRenault Meganeизменен 19 февраля 2017 в 00:26

Можно взять кредит в 100% суммы на 5 лет под 12%

И Миша Израиль с большой буквы название страны как ни как.

+1
olegge
19 февраля 2017 в 02:08

Нет ошибки? Кредит 12% на 5 лет? Как-то большая ставка для Европы. Или это потому, что берешь 100% суммы? Пожалуйста, расскажи подробнее про автокредитование.

0
ilia007
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 07:23

Давай так тема эта очень обширная я об этом настрочу запись в блоге в течении пары дней.

А пока в двух словах:

Нет это нормальная банковская ставка. Однако если ты работник какой либо большой компании то как правило у этих компаний как правило есть договоренности со всеми банками и ставка значительно меньше для примера в моём банке договоренность с компанией где я работаю что наши работники получают кредит до 100к шекелей под 3% годовых. Разница как бы существенная.

Так же лизинговые компании предлагают частный лизинг, да и сами салоны предлагают кредитование как говорится не отходя от кассы, в некоторых гос компаниях можно взять без процентную суду в самой компании но это практикуется очень редко.

0
olegge
19 февраля 2017 в 15:25

Ок, будет очень интересно прочитать!

0
mixailpenza
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 00:39

Кроме того в Израиле очень принято чтобы и муж и жена оба работали на полную ставку.

0
puncher81
НаVolkswagen Touranизменен 17 февраля 2017 в 23:03

ну и такую чтоб не угоняли ))

и можно без каско, по мен так это лучше и дешевле чем купить бестселлер и трястись над ним

у меня кстати тоже машину угоняли и деньги я получил по каско, только сделал вывод такой - не покупать больше то что угоняют.

+4
rambotito
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2017 в 22:22

С таким настроем,проще пешком.

0
puncher81
НаVolkswagen Touran18 февраля 2017 в 22:38

я думаю мы уже близки к этому)), особенно "нравятся" последние новости про штрафы за парковку на газонах в Питере.

+2
rambotito
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2017 в 22:52

Еще бы и за парковку на тротуарах штрафовали.

+1
fedodorov
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 22:54

Заметили такое - звоните в полицию, диктуйте точный адрес и номер автомашины. И всё будет хорошо.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2017 в 22:57

У нас здесь - это не у вас. У нас в некоторых местах де факто это нормальным считается.

+1
fedodorov
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 23:03

Если ты признаешь это нормальным, то зачем жаловаться, если не жаловаться на них в органы.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 февраля 2017 в 23:08

Потому что эффекта ноль.

Городской суд в очередной раз отменил статью закона Санкт-Петербурга о запрете парковки на газоне. В ЗакСе говорят, что в новых поправках в документ об административных положениях статья войдет в другом, дополненном варианте. А пока оштрафованные по 32-й статье автомобилисты могут потребовать у города реабилитации и возврата средств.

Больше доверяй, тому, что другие говорят/пишут.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 23:09

газон понятие в каждом регионе и нормы свои, это региональная компетенция. Не думал, что у вас так. У нас протоколы за газон выписываются только в действительно явных случаях, зато всегда суд на стороне сотрудников полиции.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2017 в 23:23

У нас сейчас проблема в том, что штрафовать могут только полицейские, никакие другие службы не имеют права. А они этом не занимаются.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 23:27

Штрафовать может только аттестованный сотрудник. Чтобы быть точнее:)

0
fedodorov
НаVolkswagen Touran18 февраля 2017 в 22:56

я не паркуюсь ни там ни там, но тенденция штрафовать вместо того чтоб решать проблемы меня напрягает

+1
rambotito
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 февраля 2017 в 23:00

У нас у некоторых владельцев кроссоверо и джипов тенденция вместо того чтобы дойти 1-2 минут, припарковаться поближе на газоне и в итоге вместо травки гряземесево.

Люди они везде одинаковые и мы идем общемировым методом - штрафовать за каждый пук.

+2
fedodorov
НаSkoda Fabia18 февраля 2017 в 23:27

штрафовать проще чем решать проблему. Бесит эта тенденция.

+1
wol16n
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 23:28

Так нужны деньги, а не решение проблемы:)

+1
wol16n
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2017 в 10:06

Проблемы с парковками существуют в каждом относительно крупном городе мира и никому эту проблему решить не удалось, только штрафы и платные парковки. К тому же с нашими водителями по другому нельзя, готовы припарковаться где угодно, только бы по ближе к подъезду, а пройти лишние 20 метров и в голову даже не придёт.

+1
ия
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 февраля 2017 в 10:08

Тоже заметил такую особенность - чуть не в подъезд лезут!

А мне наоборот полезно лишние 50-100 метров пешочком пройтись, что я и делаю.

0
ия
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 20 февраля 2017 в 09:59
Комментарий удален модератором.
ия
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 13:57

это понятно, но не делается ничего из того что можно было зделать

0
wol16n
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2017 в 16:45

Как раз делается довольно много, во всяком случае в Москве, везде где можно сделали карманы для парковки, а что по Вашему ещё можно сделать?

+2
ия
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 17:02

Москве давно не был. В СПб ничего не ниву по этой теме.

Например запретить строить высотные (больше 10этажей) здания без паркингаа на первых этажах или в подвале.

Многие дворы имеют массу пустого места которое никак не используется

0
ия
19 февраля 2017 в 17:05

В Москве очень сильно от района зависит. Где-то сделали нормально, а где-то полный крах и вакханалия.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2017 в 18:18

Где позволяет территория, там конечно делают, а где нет такой возможности, то ничего не сделаешь, никто не будет делать место под парковку на месте детской площадки или сквера, но в целом по Москве стало на много лучше.

+1
ия
НаSkoda Fabiaизменен 19 февраля 2017 в 13:57
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 февраля 2017 в 19:58

автор все правильно сделал.Я тоже в декабре чуть своего пыжика не продал.Уже двое на утро ждали моего ответа и трясли задатком.Но....посмотрев тот вариант под который я продавал своего коня, прикинул и ...нуегонах....тот на шесть лет новее а кузов как будто на 15 лет старее моего. Да и плюс все эти коммонрэйлы с турбинами а у меня беспроблемная бензинка.Своя рубаха ближе к телу))).......... А про цены немножко не соглашусь: тут дело в чем- если машина более менее свежая (до 10 лет) то такие авто действительно выросли в цене, особенно те которым от 3-до 7 лет. А вот все что старше 10-12 как то особо не растет. Есть конечно отдельные экземпляры из разряда "один хозяин,пригонял под себя, небольшой пробег и т.п." но там и ценник соответствующий. И кстати висят такие машины порой годами. А брать укатанный вариант за среднерыночную стоимость это как то....несовременно)))

+1
геныч 25
17 февраля 2017 в 21:02

Если брать условия Москвы, то покупать такой хороший пассат 13 лет от роду за 350 рублей и вкладывать в него еще 100 сверху почти не имеет смысла - есть много других вариантов, начиная с куда более свежего соляриса. Покупать дрова за 200-250 тем более лишено смысла. Такие дрова вообще в утиль надо сдавать, т.к. их ремонт и эксплуатация уже невозможны в понятиях "автомобиль".

А вот владеть конкретно этим автомобилем и поддерживать его целесообразно. Года через 2-3 и по пробегу, увы, пока он еще исправен, но уже вот-вот начнет глобально сыпаться, придется отдать его наивным наездникам.

0
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 февраля 2017 в 21:06

в основном согласен. Но есть момент экономической целесообразности.А именно -если есть именно 350 руб и действительно хороши вариант то почему бы и нет? Потому как влазить в кредит из за железа это как то стремно сегодня.

+1
геныч 25
17 февраля 2017 в 21:40

Сегодня покупаешь пассата за 350, вкладываешь 100, а через 2-3 года продавать его будет крайне сложно, возможны огромные потери цены, если сдаваться перекупам. Имея только 450 рублей покупка такой машины - авантюра, ведь не знаешь, как и когда он сломается. Нужна подушка денег. Когда машина в таком возрасте, то можно понять, была она серьезно бита или нет, примерно понять как её обслуживали и как к ней относились, ну подвеску глянуть. А вот понять, сколько денег в сумме она потребует в будущем - почти невозможно. На неё один топливный насос рублей 30 стоить может, а таких дорогих узлов в ней очень много. Светлое будущее так неуклонно приближается, что покупка такого пассата может в буквальном смысле разорить и оставить вообще без машины.

Ну а если денег нет (хотя 450 рублей на машину - это очень хорошо!), то тут уж ничего не поделать, пассаты боком, здравствуй лада или солярис. За 450 покупается очень живой В-класс.

0
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 февраля 2017 в 21:58

ну почему же сразу 100? откуда такая сумма? при таком подходе можно и 350 вложить)) Как мне сказали в одном хорошем сервисе после моих желаний о ремонте" если ты соберешься менять в своей машине то что ты перечислил,тогда можно вообще все поменять кроме кузова" Машину лично я ремонтирую по мере необходимости + забегаю немного вперед.Тоесть если разбираешь что то,поменяю попутно все что касается этого узла, чтобы не лазить туда дважды.Это касается прежде всего сальников-пыльников-прокладок. Да и потом я свою разъездную машину брал восьмилетней.По тем временам она мне обошлась в 250 тысяч (2008 год) До сих пор вкладываю в нее не больше 40 в год. Бывали года когда вкладывал 20. Это считая замену резины. Так что все относительно.В технике вообще все относительно, никогда не знаешь где и при каких обстоятельствах ждать подвоха....На новых то машинах люди жалуются на внезапные поломки казалось бы беспроблемных узолв, а уж на поездивших так это вообще лотерея

+2
геныч 25
17 февраля 2017 в 22:19

100 считаю вполне реальной суммой для автомобиля в возрасте 13 лет. И сам автор назвал именно такую сумму. Комплект резины - 15, замена жидкостей и фильтров еще 15, что-то по подвеске, что-то по электрике, тот же аккумулятор, ремни возможно, радиаторы почистить, возможно кондей заправить. Да те же дворники 1,5 стоят. Коврики там резиновые, еще мелочевка может быть. Ну уж 50 там будет точно. Не будет же владелец даже за 350 продавать совершенно вылизанный автомобиль?

0
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 февраля 2017 в 22:48

50 это нормально за год.За раз столько вкладывать смысла не вижу.Во первых это ударит по бюджету даже при стабильных хороших доходах.А во вторых такого небывает что машина в идеале а положить нужно срочно 50.Значит она как минимум не в идеале))) Вообще чем больше я вас всех читаю,тем больше склоняюсь к мысли что езжу практически бесплатно.При этом езжу довольно много

+1
геныч 25
17 февраля 2017 в 23:21

На машину в идеале не надо класть 50, когда она новая с салона))) А тут ей уже 13 лет. Идеал для автомобилей старше 10 лет - это без серьезных аварий, не дымит, не скрипит, на приборке лампы неисправностей не горят. Если автомобиль не нравится, выбор большой. Но, как правило, к 10 годам такие автомобили превращаются в ведро. Вот тут у девушки пассат 8 лет есть, вообще признаков жизни не подаёт в морозы.

С точки зрения автомобиля нет разницы, 50 сразу или 50 в течение года. В любом случае, если у машины устала подвеска, то нельзя сделать половину (перед) сейчас, а половину (зад) через полгода. Надо делать сразу всё.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 23:28

Если не ошибаюсь,эта девушка еще и на гольфе ездит,93года отроду,вроде как не сыпется,,ну а на пассате еще не известно какой реальный пробег.

+1
puncher81
17 февраля 2017 в 23:31

Она в этом гольфе уже чуть ли не половину гольфа поменяла и стоимость ремонта чуть ли не равна стоимости покупки. При этом ей с этим гольфом в итоге очень повезло и сейчас он действительно бодрый.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2017 в 23:32

Напомни за сколько был куплен гольф и сколько в него вложено?

0
puncher81
17 февраля 2017 в 23:45

Надеюсь ты понимаешь, что я с блокнотом не записываю))) Но по отрывкам памяти получается что-то вроде 60 за покупку ну и состав работ там тоже внушительный, 60 вполне могло набежать.

0
ilia007
был 3 часа назад
17 февраля 2017 в 23:56

))

130 р. - покупка, порядка 30 р. - ремонт/ТО ( примерно)).

+1
expert20144
18 февраля 2017 в 00:08

Про 30 на ремонты и ТО я тебе не верю, цифра больше. Ты недавно колеса в сборе брала, это уже минимум 20.

0
ilia007
был 3 часа назад
изменен 18 февраля 2017 в 00:24

Это личное желание - могла грыжу ,,залечить'' на резине)

Я же именно про ремонты и ТО ) Но надо подсчитать)

А так , конечно, очень рисковая лотерея - эти б/у авто ((

0
expert20144
НаSkoda Fabia18 февраля 2017 в 03:23

новые тоже теперь лотерея. Кончилась гарантия, через год стал мотор помирать. Только на старые тачки неоригинал есть, а на новые его может и не быть, так было в моем случае.

+2
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2017 в 20:39

Ну вот,оказывается далеко не стоимость машины,ну а замена колес к поломкам отношения не имеет.

0
puncher81
18 февраля 2017 в 23:42

Если смотреть деньги, то реальность даже больше оказался. Сама машина уже 130. У девушки было много публикаций, в 30 рублей на ТО и ремонты я не верю. Колёса так же являются расходником к автомобилю, ты на них деньги тратишь. Не будешь же ездить на квадратных дисках и резине с грыжей.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2017 в 20:53

Так и есть,резина это расходник,то что девушка брала новый комплект,это не поломки,резину можно по два раза за сезон менять,кто как ездит,ну а верить или нет,дело личное.

0
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 февраля 2017 в 01:04

опять таки все относительно. Вот вы говорите в новый авто не надо класть 50.А как же ТО?Гонял я как то новый ГЛ на первое ТО и там выньте пожалста 23 в один момент. И следующее ТО помоему было не многим меньше.....Ну хорошо, на эконом тазы все дешевле, но ведь всеравно дилер вытянет за год как минимум 30 .....Так что машина как ни крути требует средств))

+1
геныч 25
18 февраля 2017 в 01:39

Ну с ТО на новый автомобиль каждый волен поступать, как он хочет. Можно в полном объёме платить дилеру, можно сильно экономить, приезжая со своими расходниками. А можно на первое ТО со своими расходниками, а на второе уже не приезжать. Вот и будет 30ккм гарантии. Кто-то сразу в частные сервисы уезжает. А 50 рублей на бу автомобиль вынимай без вариантов.

Но я говорил о другом. Не будет бу автомобиля в идеале и без вложений, тем более в таком возрасте. Тут уже надо смотреть, можно ли вообще устранить недостатки автомобиля. Если же автомобиль битый и криво собран, у него куча ошибок по сканеру, то что с ним не делай и не вливай, ведром и останется. И на этом фоне целый автомобиль, но с уставшей подвеской будет просто желанной конфеткой, пусть и требует сразу 50 рублей.

Я когда акцент покупал таких ведер пересмотрел, что скорая необходимость замены всех амортизаторов на моей машине показалась мне лишь небольшой профилактикой. А смотрел я машины в возрасте 3-х лет, и даже среди этих юных созданий я свою нашел с большим трудом.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 10:52

с солярисом этот пассат нельзя сравнивать. Он проигрывает пассату во всём. Ни 1 преимущества.

+1
mixailpenza
18 февраля 2017 в 16:54

Молодой возраст соляриса - главное преимущество для стесненных в средствах людях.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 17:44

В москве цены пониже, но мне говорили, что там 2-3 года машины больше изнашиваются по кузову снизу и по моторесурсу из-за реагентов и пробок. Сейчас не знаю как с этим.

0
mixailpenza
18 февраля 2017 в 17:56

Если это даже так, то и представь, что будет если брать солярис 3 лет и пассат 13 лет и кто из них будет больше изношен.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 18 февраля 2017 в 18:07

С пробегом автора и своим опытом я бы выбрал пассат.

Ну глушитель подошел, еще какие резинки от времени, пусть будет переплата в чем-то, но машина лучше.

Та же подвеска передняя, гораздо комфортнее, так как сложнее.

+1
mixailpenza
18 февраля 2017 в 18:12

В деньгах какие вложения прогнозируешь для такого пассата?

0
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 18 февраля 2017 в 18:19

не знаю, но ориентируюсь на 30-40 критически необходимого для увеличения надежности и спустя 15 тысяч км еще тысяч 20-30.

веста дороже всё равно будет:)

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry18 февраля 2017 в 20:14

Странно, у тебя ж экономия возведена в ранг культа, при этом забываешь про такое преимущество, как стоимость владения и расход топлива в частности

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 20:17

Она не культ, но страсть.

Смотря какой пробег. Разница всё же в цене не в пользу соляриса. Пусть на 4 литра больше расход получаться будет. Пусть по самой дорогой цене, это 150 рублей на 100 км. На 20 тысяч км в год это 30 тысяч рублей.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry18 февраля 2017 в 20:35

Стоимость з/ч и надежность тоже не в пользу возрастного Пассата

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2017 в 20:52

Это говорит о том,как на них ездили,с дуру можно сам знаешь что сломать,но ведь нашел ты свою машину в хорошем состояний.

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2017 в 10:00

В новую с салона то же надо вкладывать. Пленка защитная, тонировка, музыка (если не премиум-в бюджетных музыка нуждается в переделке), второй комплект колес и тп и тд

+1
sanik0909
18 февраля 2017 в 16:57

Всё это тебе и с бу зачастую не отдадут. Тем более, если машине больше 10 лет то в ней и usb может не быть. Вот тебе сразу и вложения в музыку.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2017 в 22:23

конечно, колеса с БУ авто я бы продал- и купил бы на свой вкус, а музыка часто бывает уже нормальной (я иногда гляжу бу объявы- конечно я смотрю "пацанские" варианты, там и музыка и все уже есть)

А насчет 10 лет и без юсб... да в лансер 10 даже в 2012 г не было юсб!!! и в хонде я работал... не во всех машинах он был! Это ппц! за 2млн кросстур берешь, и юсб нету))))

0
ilia007
НаRenault Megane18 февраля 2017 в 22:23

Согласен с тобой...

Всем своим друзьям говорю что есть обязательные работы которы надо делать при покупки Б/У автомобиля с не совсем прозрачной или вообще не прозрачной историей, это:

  • Замена ремня ГРМ со всеми роликами сальниками и водяной помпой
  • Замена всех фильтров и технических жидкостей
  • Ревизия тормозной системы и замена всего что не нравится

как то так

+1
ilia007
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 февраля 2017 в 22:08

Да я бы не сказал, что он глобально сыпаться собирается. На профильном форуме есть вполне еще живые, хотя и старше и пробег в разы больше. Основные агрегаты в порядке, расходники закупаются у офпредов того или иного брэнда. Да, затратно. Зато в машине я уверен. Скоро сделаю ревизию по основным вопросам и буду устранять. Причем в большей степени превентивно, не дожидаясь пока узел развалится. Сейчас у меня такая материальная возможность есть, а вот завтра ее может не быть. Мелочевку буду устранять в рабочем порядке. Так что будем жить!)

+1
ofa
17 февраля 2017 в 22:21

Я не говорю, что машина обязательно начнет сыпаться, но 13 лет - это 13 лет. Ну а так желаю, что бы автомобиль только радовал!

0
ilia007
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 февраля 2017 в 11:09

То что машине 13 лет, это еще не чего не говорит, больше говорит пробег. А так машины сейчас делают полное Г, и это очень хорошо видно по коммерческой технике, чем свежее, тем больше проблем доставляет(

+3
andrei 36
18 февраля 2017 в 16:51

А какой возраст? 10 лет, 15 лет, 20 лет, 25 лет?

0
ilia007
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 февраля 2017 в 20:41

сложно сказать сколько именно лет, так как один год (смена модельного года) может иметь кардинальные отличия по надежности.

0
andrei 36
18 февраля 2017 в 23:34

В сервисных книжках как правило пишут "срок службы изделия 10 лет", поэтому я считаю, что надо отталкиваться от этой цифры и после 10 лет считать автомобиль способным преподносить чувствительные сюрпризы. Резинки, проводка, пластик портятся еще и от времени. Где-то начало отходить, где-то растрескалось, где-то крепеж сломался. Туда вода стала попадать, там перетирается. Неприятных моментов может быть много, а может их и не быть, тут от везения и правильной эксплуатации зависит. Поэтому если машину уже давно знаешь, то можно предполагать её норов. А вот если покупать такую с рук - то тут сюрпризов не избежать.

Если брать серьезную технику, то для неё существует понятие "капитальный ремонт", где ей потроха перетряхивают. Для легковых автомобилей такого нет. С возрастом всё на удачу.

Друг продал астру 13 лет от роду. Она у него ездила 3-5ккм в год без особых проблем, разве что за год до продажи он в неё рублей 50 влил, но там в основном подвеска, ремни и мелочи вроде амортизаторов 5-двери. У нового хозяина через 3 месяца легла АКПП и стуканул мотор. До продажи АКПП работала без пинков, мотор не дымил, но чуть ел масла.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 23:37

Есть такое. Но всё же тех годов машины понадежнее, про силовые агрегата и речи нет. Скорее всего кочегарили и выжимали все лошади или буксовали или рвали.

0
mixailpenza
18 февраля 2017 в 23:43

Мы тоже так подумали, что новый владелец тапок в пол давил.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 февраля 2017 в 23:44

Признаюсь, не когда не смотрел в сервисной книге каков срок эксплуатации. Но что имею по факту, что свежие машины, мне мозг трахают так, как старые все вместе взятые, даже с теми которые уже давно продал в половину больше. Если 12 - 15 летние машины не принесли за все свои годы мне даже 1/10 тех проблем что 5 летние,той же марки, то вывод сам собой - стали делать Г причем полное(

0
andrei 36
19 февраля 2017 в 02:10

Речь про коммерческую технику?

0
ilia007
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 февраля 2017 в 19:23

Да про коммерческую, но что тогда говорить про легковые авто, если даже грузовики стали делать на 3-4 года максимум, а дальше вынос мозга.

0
andrei 36
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 03:45

это все так делают или конкретные марки

0
wol16n
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 февраля 2017 в 19:29

Если за себя сказать, то Вольво и Скания стали ужасным хламом. Рено тоже, после того как Вольво подмяло под себя, стало такое же Г как и сама Вольво( У нас в гараже хватает марок, и все примерно одинаково проблемные.

0
andrei 36
19 февраля 2017 в 19:37

Электрика сыпется? Или проблемы из-за нашего топлива?

0
ilia007
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 февраля 2017 в 20:32

Вот как раз от топлива проблем практически нет. У Вольвы-Рено электрика, пожалуй самое слабое место, но и моторы D13 не надежные, прогорают клапана, проблемы с распредвалом, да и навесное тоже.

+1
andrei 36
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 20:02

написал бы отзыв про грузовики. Думаю многим былобы интересно. Или обзор по основам проблемам.

Ман, мерседес тоже?

Стали хламом это примерно когда? 2-3 года или раньше

0
wol16n
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 февраля 2017 в 20:39

Да, есть что написать, но вот только как раз из-за этих машин, времени нет, не то что на отзыв, а на личную жизнь( Мерседес кстати пожалуй боле менее не такой геморный, не считай первого Актроса. Хламом стали уже лет 10 назад.

0
ofa
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 февраля 2017 в 22:28

все верно.Если ты абсолютно вытягиваешь содержание этого автомобиля и при этом не напрягаешься материально при замене каждой железки, то смысл рвать ж..пу ? Только НАШ человек любит "казаться а не быть" при этом влазия в кредиты и тянет непосильную ему ношу.Порой даже просто на элементарное у таких людей нет денег.Я кстати знаю таких людей лично. У меня заказчик один был,ездил на ТЛК200 с уже просевшей от времени мордой,на лысой резине а доделать ремонт в доме уже третий год не может.И еще меня на работы "развести" хотел.Ходил в одних туфлях и зимой и летом.....так что успехов с автомобилем!Если не напрягает значит приносит удовольствие

+1
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 февраля 2017 в 04:22

Я смотрю, в последнее время не я один такой. Если ранее машины меняли просто потому, что надоела или устала, то сейчас так "гулять" не позволяет нестабильная и непонятная ситуация на рынке, а также современный "подход" к производству новых машин. Как правило, речь идет об ухоженных, хороших авто у первого-второго хозяина, которые успешно прошли проверку временем и километрами. В особенности тех, которые относятся к категории неликвид, за счет чего они значительно теряют в цене. А среди них интересных машин немало, между прочим. Поэтому владельцы решают освежить авто и без проблем ездить дальше, не видя смысла продавать свое и проверенное за копейки и отдавать себя на откуп манагерам. А если авто проблемное, все равно его выставят на продажу.

Ессно покупать авто за 300-400тыров и уже владеть таким, это не одно и то же. Я и сам не сторонник старичков, потому как учусь на чужих ошибках. Этот ваген выглядит своего рода исключением. Я тоже брал его на годик-другой, вариант больно интересный. Поездил, посмотрел и в нынешней ситуации решил пока его тормознуть у себя. А что? Удобно, комфортно, недорого.

Ну как недорого? Запчасти недешевые. Тот же хороший дубль генератора потянет на 15-20тыров, вся подвеска примерно 40тыров. Все равно это будет значительно дешевле, чем брать, скажем новую Джетту, Октавию или свежий Пассат.

Так что если авто моск не парит, то посчитал целесообразным освежить его и ездить дальше, т.к. по своим потребительским качествам это далеко не Приора или Логан.

+2
ofa
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 февраля 2017 в 08:17

Рановато ещё на цены генератора смотреть...)

Да всё верно посчитал! Удачи!)

+1
ewgenius
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 18 февраля 2017 в 10:07

Да, вскроем, посмотрим. Как минимум подшипники менять нужно. Это я по максимуму, исходя из худшего. По факту много меньше может получиться. Вот стартер буду менять точно, к примеру.

Спасибо!)

+1
ofa
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 10:52

в европу идем по среднему возрасту машины и в сша.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2017 в 17:00

Купить такой Пассат, вложить немного и ездить припеваючи много лет. Можно купить новую современную машину турбо/шмурбо/дсг, при долгой эксплуатации она попросит гораздо больше денег. Можно купить новую и менять каждые 3 года - тогда потеряешь на купле/продаже, причём в наше время и с нынешними ценами на новое и б/у потеря очень существенная.

Короче потери будут в любом случае. Так что покупка такого авто и доведение до ума с последующей эксплуатацией вполне себе вариант, и возможно даже выгодный.

0
ewgenius
был 4 дня назад
19 февраля 2017 в 17:13

А петь-то что будешь?? Типа ""Где-то за городом очень не дорого папа купил автомобиль..."")))

+3
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 19 февраля 2017 в 17:25

Просто привыкли уже на новом ездить. Я б/у машин не боюсь. И как показывает практика, вполне нормально езжу на них, в отличие от некоторых владельцев "новья"...)

Вспомни 90-е... много тогда новых иномарок было? Как говорится, по Хуану и сомбреро. Покупать новый Гольф за 1,6млн - ну его на...

И потом я сужу опять по своей, она в отличном состоянии и ещё поездит... 10-й год пошёл между прочим, и пробег перевалил за 140ткм... Даже сверчки не донимают)

На рынке за неё дадут ну 350-370круб... да я лучше вторую такую же куплю себе... считаю, что за эти деньги машина просто подарок)

0
ewgenius
был 4 дня назад
19 февраля 2017 в 17:25

Не путай авто стареющее в семье (у нас копейка 35 лет была в семье) и покупку, того, что ты ща предложил)))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2017 в 17:36

Вопрос сводится к качественной диагностике, не более...) Не нужно думать, что на рынке только хлам убитый, хотя его конечно тоже хватает...

Все люди разные, есть и такие, кто следит за своим авто, эксплуатирует бережно. Например при прохождении бесплатной диагностики (о которой я тут писал), в очередной раз наслушался похвал в адрес моего авто в связи с хорошим техническим состоянием. Вот такие машины и надо на рынке искать, а если хлам, то и цена должна быть гораздо ниже. В общем всему своя цена...)

0
ewgenius
был 4 дня назад
19 февраля 2017 в 17:40

Ну как бы у большинства людей вопрос стоит несколько иначе - купить один раз новую машину и заботиться о ней или менять б.у. но чаще. Не берем во внимание ту небольшую прослойку, кто новые два раза в год меняет. Их не так много.

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2017 в 17:45

Скажу больше: за последние пару лет их стало ещё меньше))

0
ewgenius
был 4 дня назад
19 февраля 2017 в 17:54

Ну разумеется!!

Диагностика само собой, но ресурс у любой машины не бесконечный. Опять же важно, что ты требуешь от машины. Если поломка и простой чревата проблемами (например постоянно катать зимой по безлюдной трассе) - это одно, или плюнул на нее и сел в трамвай -это другое. Универсальных рецептов видимо нет!!

+2
finn100
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat20 февраля 2017 в 09:18

Интересно, а сейчас делают такие авто в обозримом бюджете, чтобы хватило надолго. Я таких и не знаю даже))

0
ewgenius
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 17:55

я 05 году нашёл не гнилую 18летнню аксону с пробегом 325ткм, добавил ей ещё 60т.км и продал. За все время встал на ней один раз. Катушка умерла.

0
wol16n
был 4 дня назад
19 февраля 2017 в 18:01

Вот я лично такой мелочевки и опасаюсь. Если сгорела финтифлюшка во дворе, то и фиг с ней, а если в горах, да еще в чужих???

0
finn100
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 18:44

Да, я тоже. На новой Октавии у меня в Белорусии в дождь отказали дворники.

Если есть книжка, на тех тачках можно много чего самому починить прямо на дороге.

В новых тачках фентефлюшек больше на порядок, и если что, ремонт как правило сложный, сам не починишь

+1
wol16n
был 4 дня назад
изменен 19 февраля 2017 в 19:09

Я всегда обкатываю рядом с домом. Сложная техника ведет себя обычно вот так. И человек так же примерно жиает))))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2017 в 21:37

Согласен. Жизненная диаграмма

0
sanik0909
был 4 дня назад
19 февраля 2017 в 21:41

Основное понятие теории надежности.

0
finn100
НаSkoda Fabiaизменен 19 февраля 2017 в 23:49

видел я этот график. Только понятие старость бывает сложно определить.

Октавии был год и около20т.км было на тот момент. Это ещё обкатка или уже нормальное функционирование??

0
wol16n
был 4 дня назад
20 февраля 2017 в 13:42

Ну в принципе исследуют большие объемы данных о поломках авто и от времени и от пробегов. Но статистика наука не точная, хотя если постоянно гонять на дальняк на старых авто, то рано или поздно попадалово наступит)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 февраля 2017 в 14:11

У нас по аппаратуре показывали статистику.

1. Этап начальная работа поток отказов довольно большой.

2. Второй этап нормальная работа - поток отказов сильно уменьшается. И длительный период с малым количеством отказов.

3. Ближе к окончанию ресурса поток отказов вновь возрастает.

0
fedodorov
был 4 дня назад
20 февраля 2017 в 14:13

Ну да!!

0
Добавить комментарий