Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
5 мая 2017 в 20:26

Визит на сервис: ДСГ6 - лиха беда начало)

Всем доброго времени суток !

Пока не забылось что да как с явно затянувшимся ремонтом этой самой ДСГ6, решила напомнить с чего всё началось).

Ну для меня - весьма банально: а/м был куплен без диагностики, как впрочем и все предыдущие...

Но, если с ,,предыдущими'' ещё как - то прокатило/обошлось , то с В6 на роботизированной коробке и с непрозрачной историей - закономерно нет!)

На слух и на глаз + по ощущениям от тест - драйва криминала/неисправностей в работе а/м я не заметила. Но, как оказалось, это не тот случай...

А ,,криминал'' был - достаточно было сделать диагностику ДО того как...

Но, диагностика была сделана уже после того как... да и опять же, после обнаружения масла на защите картера ( при попытке замены масла в КП).

ОД не обманули, сказав, что ,,проблема с коробкой''...

Увы, я не поверила...

В ,,своём'' сервисе заменили прокладку передней крышки у мехатроника и уплотнительные кольца теплообменника, долили масло - вроде проблема ушла, масло не подтекало... (?)

Но, обратила внимание на ,,пинки'' на холодную при сбрасывании скорости... не всегда, скорее - редко. Проблем с потерей тяги не было. Умудрилась накатать 20 т.км...

Но, когда при диагностике ( для трейд - ин) вновь обратили моё внимание на ,,ошибку'' коробки - вопрос ,, встал ребром'': что делать?...

Или ни чего не делать, катаясь так и дальше?...

Стрёмно)

Пришлось ,,подвериться'' в очередном сервисе - ,,диагноз'' подтвердили

Вариантов было немного: менять родную КП на б/у, или чинить свою.. Из - за стоимости /дороговизны новой ДСГ6 - третий вариант отпал на стадии озвучивания цены. Хотя сама работа оценена за вполне вменяемые деньги : 10 р. замена коробки + 1.5 р. её адаптация .

Возможно, пришлось бы искать/заказывать б/у КП, но рекомендовали умельца, имеющего опыт ремонта таких коробок (!)...

Не худший вариант - согласилась... Правда предупредили, что ,,ремонт может затянуться'', по этому после того, как а/м был отогнан в сервис, я стала по мере возможности туда наведываться, иногда звонила - для контроля за ситуацией)

Визит первый:

,,Изменить настройку/адаптацию при помощи компьютера не удалось.

Заменили соленоиды'' ( Ура!...)

,,Но есть проблема с электрикой...'' ( ? )

Визит второй:

,,Плату починить не удалось - заменили'' ( Здорово!))

Плата выглядит так ( с инета)

,,Но выявилась проблема с механической частью - надо проверить сцепление...''

Визит третий:

Вижу В6 на улице - неужели сделали ?...

Увы (((

,,Поставили свой/новый мехатроник, чтобы проверить уйдёт ли проблема - если уйдёт, значит дело было в нём...

Если нет - придётся снимать коробку и разбираться дальше''...

Между визитами звоню по телефону...

И так прошло полторы недели, на сколько ещё это затянется - не известно(

Но самое главное - вовремя я сдала а/м в сервис. Мастер сказал, что масла слили не более 100 мл.( объём в мехатронике в норме - 1.8 л.) и не понятно, как а/м приехал своим ходом... И куда делось почти полтора литра масла - подтёков я не видела...

И мне не понятно, как/куда ?...

Во всей этой,,эпопее'' ремонта пока вижу один позитивный момент - заодно и масло в КП заменят ( вопрос был отложен до лета).

На этом этапе всё.

Спасибо за внимание и удачи.


18
Нравится!
Мне нравится!
9603
Комментарии74 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 мая 2017 в 20:29

Удачи! Она тебе пригодится)))

+4
ap5
был 4 часа назад
5 мая 2017 в 20:34

Спасибо!)

ЗЫ. Главное, чтоб на ремонт хватило средств))

+4
expert20144
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 мая 2017 в 21:00

В данном конкретном случае - это и будет удачей))))

+5
ap5
был 4 часа назад
5 мая 2017 в 21:25

Пожалуй так).

И это единственный вопрос/тема, который не звучал в сервисе: ни я не спрашивала, ни они не заикались о стоимости ремонта))

+2
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 мая 2017 в 20:50

Продавать не хочется такой хороший авто )

+1
almanzor
был 4 часа назад
5 мая 2017 в 20:55

Таких дураков/дур больше нет!))

Его ни кто бы и не купил без диагностики)

А так, согласна - ехал хорошо, хоть и на ладан дышал... Стойкий немецкий ,,солдатик'')

+4
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 мая 2017 в 22:01

Я восхищаюсь Вашей целеустремлённостью и любовью к ВАГам, но не удобнее ли какая нибудь РАВ 4 или СРВ с обычным автоматом? Чуть короче- удобнее парковаться, немного больше клиренс- не заденете бампером бордюр, ну и надёжность. У меня супруга Колеос потихоньку отжимает, и я понимаю, что для неё это очень удобная машина: застрять на нём почти невозможно, высокий, вместительный.

+3
оськар
был 4 часа назад
5 мая 2017 в 22:17

Колеос мне тоже нравится - визуально, но как ,,претендента'' не рассматривала)

РАВ4 был - оставил неплохое впечатление, но повторить не хотелось бы...

На Тигу зарилась, но не успеваю, т.к. есть/были ещё планы ( правда до кризиса)).

Придётся довольствоваться В6 - в принципе устраивает).

+2
expert20144
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 мая 2017 в 22:22

Не..не . Колеос никому не навязываю, в случае с автоматом это будет вариатор. У меня в моей жизни было три Гольфа- это когда эти слова ещё были равны слову надёжность. Может, пора приобщиться к чему нибудь менее ломучему?

+2
оськар
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 мая 2017 в 22:25

Когда Колеос проедет сколько проехал это Пассат он будет не менее ломуч.

+6
ff-68
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 мая 2017 в 22:27

А сколько Пассат?

+1
оськар
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 мая 2017 в 22:28

Одному богу известно, но не мало это точно.

+2
ff-68
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 мая 2017 в 22:33

Ну вот, я думал Вы мене циферки скажете. Но на самом деле, тендеция. Я Колеос хвалить не собираюсь, но понимаю, что ресурс у него есть. К тому же я вижу, что у Вас 408 имеется, а я как бывший владелец 308 люблю французские авто и сижу в них потенциал.

+3
оськар
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 мая 2017 в 22:42

Ничего не имею против французов и Колеоса в частности, отличная машина за свои деньги. Но называть этот Пассат ломучим не стал бы, побегал он свое , ресурс есть у всего. ДСГ 6 не верх надежности, но уже писал что на работе пять машин с такими мотором и коробками, 24 часа в сутки 365 дней в году их насилуют сменные водители со скоростью 20-30 кмч, коробки все живые пока.

+3
ff-68
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 06:26

Не только Колеос, а и Рав тоже...

+1
ewgenius
был 4 часа назад
изменен 6 мая 2017 в 07:06

А Гольф3 - нет!)

Уже почти 330 т.км. реальный пробег - пыхтит ,,дедушка'', отдувается и за себя, и за того /В6 парня ( ттт ))

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 07:21

Ага, У Гольфа механика. Платите за комфорт автоматических трансмиссий...

+2
ewgenius
был 4 часа назад
6 мая 2017 в 11:05

Мне предлагает ,,умелец'' по месту работы переставить КП - с ДСГ на МКПП на Пассате)

Он так на своём а/м переставлял сам.

Но.... не решаюсь.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 11:07

А МКПП родная? Или от чего?)

Тебе к ручке не привыкать... и кстати может даже дешевле ремонта получилось бы...

+1
ewgenius
был 4 часа назад
6 мая 2017 в 11:15

Родную, от В6...

Возможно, было бы дешевле...

+2
expert20144
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 6 мая 2017 в 17:51

А я бы согласился! Хоть одним фирменным больным местом меньше было бы

+3
sanik0909
был 4 часа назад
6 мая 2017 в 18:12

Если бы речь шла о сервисе - проще...

А так Кулибин - любитель)

Если не получится - с кого спрашивать?...

Но вопрос не закрыт - ,,висит в воздухе '')

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 мая 2017 в 04:58

ты что хотела его в трейд ин сдать ? И что взамен ? Дсг 7?))

Чую по карману этот взрослый ремонт хорошо вдарит . Ты бы хоть поинтересовалась какая сумма в лучшем и худшем случае будеТ ! Хотя с другой стороны если все хорошо сделают этой коробки на твой век хватит, а она действительно круто щёлкает передачи и экономит топливо ! Был бы профильный сервис уже бы была тачка на ходу , но цену вопроса можно было бы смело умножать на два , а она и так будет не маленькая

+1
s1stem
был 4 часа назад
6 мая 2017 в 07:14

Хотела - на Весту в кузове универсал)

Но их ещё нет в производстве :)

Смысл интересоваться стоимостью работ, когда причина/проблема не ясна?)

Минимум и так можно прикинуть: 10 р. - замена масла в ДСГ ( было в сентябре) + что найдут)

Максимум: мехатроник + диски сцепления + плата + снять/поставить + замена масла ...))

Цена могла отпугнуть, но делать - то однозначно надо...

Тут главное - ввязаться, а там уж как пойдёт)

В профильном сервисе/в Москве - быстрее, но а/м бы не доехал. Хорошо, что не рискнула)

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 07:22

С Пассата на жигули... а сможешь? Потом не будешь плеваться?

0
ewgenius
был 4 часа назад
изменен 6 мая 2017 в 07:28

Женя, это была ,,минута слабости''))

Я же спонтанно к ним/ОД зашла - рядом с мойкой находятся)

ЗЫ. Но надо дожить до осени и посмотреть)

+3
ewgenius
был 4 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 6 мая 2017 в 11:07

А щас она кайфует))))

У Весты подрамник, она работает тише и мягче ее немца, за 5 лет расходы будут токо на бенз, при продаже не будет потерь. А щас только бегатня по сервисам и расходы. Вот в чем смысл? Ладно сама бы делала.

Такие люди очень нужны, Кормилица нескольких семей, здоровья и процветания хозяюшке инке.

+7
юра 099
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 11:11

Юра, вот при продаже машины, купленной новой, потери и будут.

Машины очень разные. При пересадке эта разница почувствуется. А она ещё о Х6 мечтает... с той-то ещё тяжелее будет пересесть...)

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 11:16

Какой новой? инка да, потеряет, а наша нет.

Я приору брал за 315, неделю назат проезжал мимо Мин. Вод, там ,,Ключ Авто,, заехал что бы они оценили, 320 дают, так у меня обе двери щас с повреждениями и лобовое в сколах.

Гранта правда прошла 30 тыс. но за 4 года не одной копейки не попросила и продам ее минимум за 290.

Да почуствуется, если с новой на новую пересесть.

+1
юра 099
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 11:36

Веста сейчас более 600 тыр, никто её через 3 года за эти деньги не возьмёт.

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 6 мая 2017 в 11:43

Гранта в 12-м году стоила от 220, я в 13 брал за 290, а в этом году уже 340

Веста стоит этих денег и она через 3 года при пробеге 70-80, будет в идеале и ей будет 3 года, а вот за 600, что щас можно купит, что бы проехать такой же км. и без вложений.. да не чего.

через 3 года еще не известно сколько будет стоить новая да и доллар.

+3
юра 099
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 13:53

Если универсал будет стоить 800 тыр, то это вообще ни в какие ворота!

Я бы и за 600 нашёл на рынке б/у нормальный автомобиль классом выше, но автор принципиально не делает диагностику перед покупкой, в этом причина всех бед.

Пассат этот со скрученным пробегом, нужно было сбивать цену при покупке, а лучше вообще искать другую машину. А так приходится вкладывать, чтоб восстановить...

+3
ewgenius
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 14:02

на счет цены в 800 ....рано пока рассуждать.

на весты простые сколько негатива было, а их по дорогам все польше и больше, как и грант и приор.

да за 600 смотря чего и какого года, парню проще найти.

Уже все случилось, купила уже, настроит и там видно будет, дай бог, чтобы топливная не легла.

+4
юра 099
был 4 часа назад
изменен 6 мая 2017 в 11:14

Юра, ты частично прав - кайфую, когда В6 едет)

Когда в ремонте - принимаю ,,антистресс''/,,Тенатен''))

От ,,нашего универсала'' не отказалась в принципе - смотря какой будет стоять ДВС по мощности, разгон до ста и крутящий момент :)

ЗЫ. Если он обойдёт /не проиграет по этим параметрам старого немца - флаг мне в руки))

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 11:25

Люди все разные, у каждого свои слабости.

мотор там будет стоять в 106 л.с. разгон будет 12-14 сек. крутящий момент не как у SRT. Не нужна тебе такая машина, скучно жить будеш, деньги начнуть плесенью покрываться, под золотые украшения надо будет шкатулку по больше искать....

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 мая 2017 в 12:14

Веста по всем параметрам не что не обойдет, она близко к Пассату не приблизится, и цену кстати обещают 800 - ноу коммент.

+3
ff-68
был 4 часа назад
6 мая 2017 в 13:55

,,Тупой и ещё тупее'' а/м уже были как новые, так и б/у...

Хотя и на ,,тупых'' вполне можно при желании ,,шустрить'', а на динамичных откровенно тупить, вызывая раздражение соседей по потоку)

+1
ff-68
6 мая 2017 в 14:22

Это в реальности звучит так "Веста близко не подойдет к новому Пассату". А разломанные ведра 10-лет новая Веста кладет на лопатки.

+4
НаHonda Insight 6 мая 2017 в 05:43
я бы продал как есть,потерю воспринял как плату за ошибку,и никогда более не прикасался бы к проклятой дсг и прочим йоботам. Есть много других марок,которые в разы надежнее и не хуже.Много здесь любителей вагов,обидеть никого не хочу,но можно покупать эти поделки только новыми на срок гарантии,и то жалко время тратить на сервисы,по гарантии они вроде меняют на новое все вышедшее из строя. После даже удачного ремонта это проигранная лотерея,имею богатый опыт в такси.Удачи вам и люблю читать ваши отзывы
+5
igor peker
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 06:38

Если сравнивать надёжность роботов, то что у Тойоты, что у Хонды будет такое же, а скорее и более ломучее овно, уж по сравнению с мокрой ДСГ точно.

Если отвлечься от роботов, то ремонт того же вариатора может оказаться ещё и дороже, при том что к такому пробегу он помрёт не раз, а уж сколько раз пришлось бы за такой пробег чинить классическую АКПП, тоже вопрос...

Машинка не мало побегала и просит средств на восстановление некоторых агрегатов. Вполне естественно. Новый автомобиль такого класса будет на столько дороже, что ДСГ эту десять раз хватит починить...

+1
ewgenius
был 4 часа назад
6 мая 2017 в 07:25

Новый дизельный В6 стоит порядка 1900 р. Отродясь не было таких авто )

Если за ремонт выйдет 190 р. ( но надеюсь - меньше)), как раз и будет ,,десять раз хватит починить''))

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 07:27

Это он ещё пустой столько стОит... добавь опций, и за два ляма весело улетит...

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 мая 2017 в 08:02

если за ремонт выйдет 190 р его проще будет сжечь !

0
s1stem
был 4 часа назад
изменен 7 мая 2017 в 08:13

Проще - была такая мысль))

Но, за работу придётся таки платить )

Значит а/м будет ездить - деваться некуда)

ЗЫ. Надеюсь уложиться ,,до ста'')

+2
ewgenius
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 мая 2017 в 12:10

Безусловно вы правы. Но лучше в данной конкретной ситуации не оказываться. Тезисы что какие то там машины тоже ломаются,что я типа сьэкономил миллион рублей и купил не новое унылое корейское,а венец немецкой инженерной мысли и этих денег хватит на любой ремонт мне бы точно спокойствия не принесло. Машина все таки должна ездить а не мучать своими специфическими загадками,пусть тряско шумно и тд.

+5
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 12:43

Во всём согласен)

+2
igor peker
был 4 часа назад
6 мая 2017 в 07:20

Спасибо за пожелание)

Столько лет ,,игры в лотерею'' не могут быть беспроигрышными, это факт))

В тоже время и опыт, который приобретается на своих ошибках)

Умные учатся на чужих - мне до них далеко )

+2
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 мая 2017 в 12:51

пришло время ставить ручную коробку передач

+3
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 13:25

Особенно с учётом отсутствия нормальных компетентных специалистов по ремонту ДСГ в городе. Всё верно.

+1
ewgenius
был 4 часа назад
6 мая 2017 в 13:46

Теперь уже до следующего раза)

Сколько - то она же должна проходить после ремонта?)

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 13:50

Тебе же пока не сделали? Узнала бы цену того и другого варианта...

+1
ewgenius
был 4 часа назад
изменен 6 мая 2017 в 13:57

Там перечисленное мною уже сделано.

Под вопросом осталось сцепление, как поняла...

Теперь уже надо ждать окончания работ.

+2

Только хард кор, только рейндж ровер.

+2
федченко паша
был 4 часа назад
7 мая 2017 в 07:34

Увы, нет)

Красив - нравится, но он не менее ,,заморочный'' , чем Пассат с ДСГ ((

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2017 в 09:59

Это ещё мягко сказано!))

+2
ewgenius
был 4 часа назад
7 мая 2017 в 10:31

По принципу ,,мягко стелет - жёстко спать'')

Чтоб не обижать владельцев :)

+3
был 41 минуту назад
изменен 7 мая 2017 в 19:33

Тебе, чтобы так не попадать, нужно уравновешивать эмоции. Когда идёшь машину покупать, глаза при виде того, что понравилось, загораются и ты уже точно знаешь, что "надо брать, иначе уйдёт.". Диагностику не хочешь проводить, потому что свербит мысль:" а вдруг что-то не так и придётся отказаться от покупки, а она такая классная..." Так вот, лучше брать с собой покупать ещё кого-то, чтобы уравновесить свои эмоции, чтобы смотрел на всё как- бы со стороны. И , если уж ушла, то никогда жалеть не нужно. Так тому и быть, машин много, и это был не самый лучший вариант.

+4
valery g
был 4 часа назад
7 мая 2017 в 19:59

Всё правильно - это так)

Но во мне просыпается какой - то нездоровый азарт...

По этому если когда - либо меня отговорили/повелась - потом как раз и жалею... об упущенной возможности поездить на той же новой (!) Астре или Фиесте с пробегом...

Или той же крашеной девятке, которая должна была стать первой, но , послушавшись ,,советчика'' был взят совсем другой а/м (((

+2
valery g
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2017 в 21:03

Ты про горячую кавказскую красавицу написал, которую суровый северный климат не остудил)))

+1
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 мая 2017 в 07:20

Вот не правильный подход, по мне, к ремонту вообще. Ну случилась такая неприятность с коробкой (не смертельно) да и вообще всех ремонтов касается, едешь себе к мастеру и разговариваешь с ним "за и жизнь и смерть" своего агрегата. Пускай по симптомам он тебе не скажет точного диагноза, но вилку в мин. и максимум полюс минус погрешность должен сказать. Если он этого не может скорее всего он их никогда не делал или почти никогда. На.. он такой нужен. Мне всегда нравились фразы типа давайте разберем поковыряемся, а там посмотрим. И если, что то пошло не так пускай с начало позвонит и согласует "непреднамеренные траты" да еще этот агрегат разобранный покажет со вскрытым дефектом, только после этого все за и против взвесить и принимать решение. Поверь, это все позволяет сэкономить просто кучу денег при таком дорогом ремонте. Многие просто не умея диагностировать начинают менять все подряд, пока не заработает, все что нужно и ненужно. А кто то еще хуже, в заказ наряд запишет замену того что вообще не касался. Это наша реальность к сожалению. И потом их уже никак не проверишь.

+3
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 мая 2017 в 08:19

Вообще если собирается продавать, то зачем ремонтировать? И лохов хватает, и если уж докопаются, можно в цене скинуть немного, уж меньше, чем теперь на ремонт потратит...

+1
ewgenius
был 4 часа назад
9 мая 2017 в 08:49

Же н я !)

Не вводи в заблуждение форумчан)

Если бы речь шла СЕЙЧАС о продаже - ремонт не проводился бы, однозначно.

Но, т.к, а/м меня пока устраивает по ТТХ ( расходы не в счёт) - его чинят, иначе бы встал на ходу((

А ПОТООМ уже видно будет).

+2
max_01
был 4 часа назад
9 мая 2017 в 08:56

Изначально мастер предположил необходимость чистки соленоидов - их и заменили первыми...

Но ,,процесс пошёл'' дальше...

Проблема со сцеплением была, но я о ней умолчала сознательно - хотела оставить ,,на потом'', но нашли , так что уж пусть заодно и делают...

Может и не так дорого выйдет, как может показаться)

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 мая 2017 в 09:59

скорее всего под соточку :(

И еще вопрос насколько качественно смогут отремонтировать эти твои "мастера".

+1
skinner
был 4 часа назад
9 мая 2017 в 10:25

На это и надеюсь - уложиться ,,до ста''...

О качестве - получу а/м, поезжу - заценю)

ЗЫ. А других в городе именно по ремонту ДСГ и нет, вот заменить КП ,,в сборе'' берутся многие)

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 мая 2017 в 11:02

да, я именно об этом - заменить в сборе берутся те, кто понимает, что самостоятельно качественно не отремонтирует.

А сколько dsg уже отремонтировали твои мастера

+1
skinner
был 4 часа назад
9 мая 2017 в 11:20

,,Своим'' я называю сервис , куда обращаюсь на протяжении десяти лет. Таких два : по ремонту подвески и тех.обслуживанию, и по ремонту/покраске кузова)

В этот сервис - впервые, но по совету надёжного/проверенного мастера)

Статистикой не интересовалась, но не я первая - точно)

Буду забирать а/м - спрошу :)

0
expert20144
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 мая 2017 в 09:17

Ну, т.е. вначале оплатишь "свои кровные", а потом интересуешься "за что"?

Притом, что мастера похоже на твоей коробке и обучаются.

Логичнее бы наоборот))

0
новик62
был 4 часа назад
изменен 10 мая 2017 в 11:29

Ну т.е. из написанного ранее следует, что мне бы не стали рекомендовать мастеров, не имеющих опыта ремонта ДСГ)

А спрашивать, сколько КП они починили ДО моего Пассата - сочла неуместным))

Однако, некоторых это интересует - для них и спрошу ))

0
expert20144
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 мая 2017 в 11:50

Ну, как бЭ))

Специалисты, за 3 визита не установившие проблему, а пытающиеся методом "тыка" определить ее-не "очень" то и специалисты))

0
новик62
был 4 часа назад
изменен 10 мая 2017 в 12:17

Видимо, проблема была не одна...((

На этом этапе:

- соленоиды заменили ( уже плюс))

- мехатроник менять не надо ( уже хорошо))

- осталось снять КП и ,,разобраться со сцеплением''...

Жду ( с))

ЗЫ. Это не ,,за 3 визита'' - а/м там стоит с 24 - го апреля))

Визиты наношу я )

0
expert20144
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 мая 2017 в 12:19

Удачи с ремонтом!

+1
новик62
был 4 часа назад
10 мая 2017 в 12:46

Спасибо)

ЗЫ. Стала очевидна одна ,,вещь'' - при наличии такой ремонтной ,,базы'' - с подобными авто/с ДСГ связываться в нашем городе не стоит, не зависимо от состояния/возраста а/м...(

0
10 октября 2017 в 10:17

Я половину машин брал без диагностики, но только потому что цена был настолько хорошая, что меня не волновал дальнейший ремонт и обслуживание в течение ближайших месяцев. Но СС когда продавал, у меня ее проверяли по всем узлам в профильном сервисе, и это правильно - ибо даже с пачкой заказ-нарядов на работы с 2010 года и с упомянутой заменой мехатроника по гарантии на 80 т.км. у официалов к сожалению с ВАГом сейчас никакой уверенности нет. А сейчас. если уж выбирать машину с DSG, то брать последних лет с небольшим пробегом. Самый прикол в том что коробки, в отличие от отремонтированных поршневых, у них ломались аж по несколько раз, у кого-то на 30 ткм и 80 ткм, у кого-то на 90 ткм и потом на 150 ткм...ну это ппц просто

+2
Добавить комментарий