Визит на сервис: ДСГ6 - лиха беда начало)
Всем доброго времени суток !
Пока не забылось что да как с явно затянувшимся ремонтом этой самой ДСГ6, решила напомнить с чего всё началось).
Ну для меня - весьма банально: а/м был куплен без диагностики, как впрочем и все предыдущие...
Но, если с ,,предыдущими'' ещё как - то прокатило/обошлось , то с В6 на роботизированной коробке и с непрозрачной историей - закономерно нет!)
На слух и на глаз + по ощущениям от тест - драйва криминала/неисправностей в работе а/м я не заметила. Но, как оказалось, это не тот случай...
А ,,криминал'' был - достаточно было сделать диагностику ДО того как...
Но, диагностика была сделана уже после того как... да и опять же, после обнаружения масла на защите картера ( при попытке замены масла в КП).
ОД не обманули, сказав, что ,,проблема с коробкой''...
Увы, я не поверила...
В ,,своём'' сервисе заменили прокладку передней крышки у мехатроника и уплотнительные кольца теплообменника, долили масло - вроде проблема ушла, масло не подтекало... (?)
Но, обратила внимание на ,,пинки'' на холодную при сбрасывании скорости... не всегда, скорее - редко. Проблем с потерей тяги не было. Умудрилась накатать 20 т.км...
Но, когда при диагностике ( для трейд - ин) вновь обратили моё внимание на ,,ошибку'' коробки - вопрос ,, встал ребром'': что делать?...
Или ни чего не делать, катаясь так и дальше?...
Стрёмно)
Пришлось ,,подвериться'' в очередном сервисе - ,,диагноз'' подтвердили
Вариантов было немного: менять родную КП на б/у, или чинить свою.. Из - за стоимости /дороговизны новой ДСГ6 - третий вариант отпал на стадии озвучивания цены. Хотя сама работа оценена за вполне вменяемые деньги : 10 р. замена коробки + 1.5 р. её адаптация .
Возможно, пришлось бы искать/заказывать б/у КП, но рекомендовали умельца, имеющего опыт ремонта таких коробок (!)...
Не худший вариант - согласилась... Правда предупредили, что ,,ремонт может затянуться'', по этому после того, как а/м был отогнан в сервис, я стала по мере возможности туда наведываться, иногда звонила - для контроля за ситуацией)
Визит первый:
,,Изменить настройку/адаптацию при помощи компьютера не удалось.
Заменили соленоиды'' ( Ура!...)
,,Но есть проблема с электрикой...'' ( ? )
Визит второй:
,,Плату починить не удалось - заменили'' ( Здорово!))
Плата выглядит так ( с инета)
,,Но выявилась проблема с механической частью - надо проверить сцепление...''
Визит третий:
Вижу В6 на улице - неужели сделали ?...
Увы (((
,,Поставили свой/новый мехатроник, чтобы проверить уйдёт ли проблема - если уйдёт, значит дело было в нём...
Если нет - придётся снимать коробку и разбираться дальше''...
Между визитами звоню по телефону...
И так прошло полторы недели, на сколько ещё это затянется - не известно(
Но самое главное - вовремя я сдала а/м в сервис. Мастер сказал, что масла слили не более 100 мл.( объём в мехатронике в норме - 1.8 л.) и не понятно, как а/м приехал своим ходом... И куда делось почти полтора литра масла - подтёков я не видела...
И мне не понятно, как/куда ?...
Во всей этой,,эпопее'' ремонта пока вижу один позитивный момент - заодно и масло в КП заменят ( вопрос был отложен до лета).
На этом этапе всё.
Спасибо за внимание и удачи.
Удачи! Она тебе пригодится)))