Ремонт/ТО: 139т.км.
Еще машине и 7лет нет, и пробегу 139т.км, а уже начала разваливаться)
На днях вылил последние остатки масла, и прикинул что расход этого самого масла стал слишком большим. С прошлой замены масла проехал 12т.км, масла на подлив ушло 3 литра. Напомню что масло последний раз заливал Mobil 1™ FS x1 5W40, в этот раз купил опять такое же, хотя мялся между LUKOIL GENESIS, но победила стара дружба с дилером Мобила)
Купил свечи фирмы Бош так как старые прошли уже практически 50т.км, оригинальные в этот раз покупать не стал, так как оригинальные у меня были той же фирмы Бош, только цена в несколько раз дороже. Свечи купил вовремя, так как моим уже кранты, особенно двум, 2 и 3 цилиндр, теперь и понятно куда стало много уходить масло (
Вот сейчас на фото смотрю и не понял, а как у меня так вышло что три свечи Bosch а одна NGK, хотя все оригинальные, интересно.
Взял ради эксперимента залил в цилиндры Винс для промывки инжекторов, может поможет прочистить маслосъёмные кольца, надеюсь хуже не будет)
Так же фильтр воздушный и салонный, воздушный в целом был нормальный, но вот салонный весь забит пылью, видимо сказывается жизнь в деревне)
Воздушный как новый)
А вот салонный, жесть)
Еще из неприятного, обнаружил засохший подтек, в районе помпы, уровень антифриза чуть ниже метки мин., за все время антифриз насколько помню не подливал. Возможно, что зимой немного где-то сочилось, а как потеплело течь ушла, но факт в том что помпу похоже тоже скоро нужно будет менять (
Немногим ранее осматривал подвеску, так как стало не нравиться поведение на дороге, как то машина стала рыскать в колее, раньше такого не было. При осмотре обнаружил потрескавшиеся задние сайлентблоки передних рычагов, хотя менял я их на пробеге 87т.км., а так же уже давно начал издавать неприятный звук при повороте руля правый опорный подшипник. По задней части подвески придрался только к одной стойке стабилизатора, купил обе.
Решил что бы сто раз не лазить в подвеску, поменять сразу все сайленты и опорные подшипники, тормозные диски и колодки. Диски и колодки уже давно лежат в гараже, остальное все купил у своего поставщика, и только задние сайленты пришлось покупать в экзисте, по тому как решил купить немного усиленные, есть три варианта. Как стояли у меня самые простые, с четырьмя прорезями, далее идут с двумя и совсем глухие, глухие брать не стал, так как может быть слишком жестко, начал искать средние, а они оказались только в экзисте, но заказав их с доставкой 2 дня, прошло уже неделя, а товар так еще и не пришел. Вот и заказывай там, да еще и цены не самые дешевые. Так что пока ремонт подвески откладывается.
По ценам получилось так
Масло 2 канистры =4400
Фильтр салона Хенгст угольный =390
Фильтр воздух Хенгст =370
Фильр масл. Оригинал =550
Свечи Бош платинум 4шт.=1365
Виннс=560
Подшипник опоры СКФ 2шт=900
Сайленты передние Лемфердер 2шт=700
Сайленты задние Феби(пишут что в коробках оригинал, проверю) 2шт.=900
Комплект болтов для рычагов 2 шт. Лемфердер=310
Диски тормозные Бош 2ш=3700
Колодки ТРВ=1760
Итого =16000 не хило )
К тому же нужно менять лобовое стекло, это еще 10-12т.р. цепь ГРМ, это еще примерно 20т.р.
А так же не известно, что там с сцепой на ДСГ, и самое главное, что с расходом масла! Сейчас смотрю есть в наличии поршня с кольцами которые не расходуют масло, цена 8т.р. за шт., думаю может пока есть в наличии прикупить?)
В общем в очередной раз убеждаюсь что машину нужно продавать до 100т.км, дальше нужно в машину вкладывать.
чепухнуться, Андрюха, штобы рыться по сайтам в поисках поршней на свежей авте.
Не понимаю и боюсь, не пойму.