Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
9 октября 2017 в 21:55

Визит на сервис: ДСГ - ,,заодно'' и масло поменяли)

Приветствую всех.

Когда чего - то ооочень долго ждёшь и , наконец, почти дожидаешься - в это просто не верится)

Кто следил за судьбой В6, те в курсе, что с апреля этого (!) года а/м ,,завис'' в сервисе ...

В связи с этим сначала возникает закономерный вопрос - кто виноват?)

А потом уже и - что делать?))

Понятно, что виноваты ,,диагносты'' в ОД - ведь это они обнаружили, что ,,горит значок ДСГ''....)

На панели ничего не было - ,,просто'' подтекало масло из КПП и его дважды доливали за 20 000 пробега...

И всё - толчков при переключении передач я вроде не замечала ни на холодную, ни на горячую...

Так или иначе, но при ремонте коробки мастера решили сэкономить, меня не спросив((

Повторяться не буду - у них это не получилось...

Новый мехатроник тоже оптимизма не добавил, т.к, поведение а/м было нестабильно - авто заводился ,,через раз''... Но хоть ехал)

Терпение моё иссякло и , делая хорошую мину при плохой игре, днём я вознамерилась забрать свой автомобиль, пока он худо - бедно на ходу и способен самостоятельно покинуть территорию сервиса.

Но мне в очередной раз его не отдали, мотивируя необходимостью проверки уровня масла в КПП.

О стоимости работ ясности так же не было - только стоимость нового мехатроника 45 т.р. ( я это и так помнила)).

Договорились, что вечером заеду и смогу таки забрать горемычный Пассат)

На сей раз так и получилось)

Обсчитали стоимость всего:

Общая сумма - 74 360 р.

Уложились ,,до ста''...

Заодно и масло в КПП заменили - как раз на лето планировала)

Перед дорогой домой

Радикальных мыслей пока нет - надо адаптироваться к новой реальности, привыкнуть к связке Мерс/В6)

Неожиданно для себя обнаружила, что динамика Мурзика лучше - неужели причиной тому объём ДВС ?

Разница хоть и небольшая (2.4/2.0 ), но на ходу оказалась весьма ощутимой...

Ранее я уповала на ДСГ - быстроту переключения передач у Пассата)

Но у Мерса, который старше на 10 (!) лет, 5АКПП переключает ничуть не хуже ( ттт).

Проигрывает В6...

И даже экономичный турбодизель с ,,газовым'' V6 - паритет по расходу на топливо ( в денежном выражении).

Выбор очевиден, хотя ранее были сомнения в пользу более ,,свежего'' а/м.

Спасибо за внимание.

Удачи всем.


17
Нравится!
Мне нравится!
4338
Комментарии97 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 октября 2017 в 22:04

дефектовка мехатроника должна была войти в диагностику. А цены не ниже спецсервисов в Питере.

+1
ameniks
был 4 часа назад
9 октября 2017 в 22:24

Откуда им быть ниже?)

Территория сервиса забита автомобилями - пользуется спросом не смотря ни на что)

Про дефектовку - сложно сказать, не спец((

+1
ameniks
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 9 октября 2017 в 22:32

В провинции услуги специалистов как правило дороже, да и нет их тут все в большие города уезжают.

+2
был 36 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 октября 2017 в 22:12

«привыкнуть к связке Мерс/В6)» нахрена такая связка, это вопрос...

Понимаю еще связка джипчег-легковая, но связка некролегковая-некролегковая, за гранью моего понимания.

+3
sanik0909
был 4 часа назад
9 октября 2017 в 22:26

Иные ,,некро'' понадёжнее новых одноразовых будут:)

Про В6 речь не идёт))

+2
expert20144
был 36 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 октября 2017 в 22:30

Угусь. Я готов спорить, что самая ненадежная новая (равон или ваг, хз) будет надежнее и дешевле в содержании.и главное, без стоялова в сервисах

0
sanik0909
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 9 октября 2017 в 22:34

У каждого свое хобби. Я вот полюбил чай из самовара. Лучше так чем ночами по городу гонять на перегонки.

+2
федченко паша
был 36 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 октября 2017 в 22:36

«чем ночами по городу гонять на перегонки» нормальная тема,если не спится)

-2
sanik0909
был 4 часа назад
9 октября 2017 в 22:34

Спорно)

Мне с новыми везло - по гарантии только раз обращалась - меняли датчик АВS , да и то у иномарки нашей сборки))

А так - зависают и новые в сервисах)

+1
expert20144
был 36 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 октября 2017 в 22:35

Зависает то премиум. А обычные нормальные машины-реже.

-3
sanik0909
был 4 часа назад
9 октября 2017 в 22:38

Хорошо звучит - иные НОРМАЛЬНЫЕ !))

+3
expert20144
был 11 часов назад
НаInfiniti FX 9 октября 2017 в 22:33

это вы про пропуканный мерседес с трижды скрученным пробегом?😆😆😆

-7
lomo320
был 4 часа назад
9 октября 2017 в 22:36

Невежливо, но вопросом на вопрос: ,,А Вы про свою Инфинити, которая моложе моего Мерса всего на 4 (!) года - иного мнения''?))

+8
expert20144
был 11 часов назад
НаInfiniti FX 9 октября 2017 в 23:22

а если я Вам скажу, что инфинити третья машина в гараже и при этом самая старая Вы не лопните?😄😄😄😄

у вас на еду то денег хватает после некрофилии с автопарком?

-17
lomo320
был 4 часа назад
9 октября 2017 в 23:45

Ну после продажи Гольфа и Мерс стал самым старым в гараже, правда теперь вторым:)

С чего бы мне лопнуть?)

Переедание вредно - фигуру беречь надо ;)

+11
expert20144
был 11 часов назад
НаInfiniti FX10 октября 2017 в 21:00

тут согласен - здоровье важнее всего. советую не экономить на нем в пользу содержания престижных иномарок гыгыгыгы)))))

-4
lomo320
был 4 часа назад
10 октября 2017 в 22:13

Вы на сайте с 2006 года?)

И...?

,,ГЫ ГЫ ГЫ '' - это предел возможностей?)

Может про Финик свой поведаете?)

+5
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2017 в 22:14

да че там ведать - ведро ведром, но в виде башмака ))

+5
skinner
был 4 часа назад
изменен 10 октября 2017 в 22:27

Когда такие ( и подобные) ,,старожилы сайта'' развлекаются - не покидает ощущение, что это проделки Шторма))

Ибо за 11 (!) лет пребывания на сайте можно было бы что - нить рассказать и про авто )

+3
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2017 в 23:41

Древний финик,но третий в семье,это прямо статус))

+5
lomo320
был 2 дня назад
НаJaguar XJR10 октября 2017 в 03:03

твой инфинити - табурет, который никогда не поедет как мерседес

+12
нескучный
был 11 часов назад
НаInfiniti FX10 октября 2017 в 20:59
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

отлично подпрыгнул лишенец гыгыгыгы))))

-2
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 9 октября 2017 в 22:42

Я тут подумал. Нафиг все эти фольксвагены-мольсвагены и мерсы шмерсы купил бы хоть кто нить китайца, типа хавала или фотона, все разнообразие. Ну или электро велосипед.

+4
федченко паша
был 4 часа назад
9 октября 2017 в 22:49

Я смотрела на китайца - Х60)

Дружно отговорили :)

+1
expert20144
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 9 октября 2017 в 23:00

Это не то. Я предлагаю турбированные. Я сам рассматриваю подобное. Когда машину менять буду. Но не сейчас. Нет дилера у нас и грошей у меня. Можно продать, например ваген, сдать на категорию а, купить японский скутер на 120-150 кубов с подогревом ручек и инжектором и ездить на нем на работу, лобовое стекло и защита рук обязательно. Я сегодня ездил ,у нас +9, проблем нет, не замёрз. Крейсер 90 у них, по трассе одному замечательно. Хонда леад 110, 125 и рсх 125-150 идеально подойдёт год от 2010. Можно 3-х колесник пьяджо.

+1
НаRenault Megane 9 октября 2017 в 23:18

Мда, у нас за таки бабки поставили бы контрактную КПП с разборки и через сутки машина снова в деле...

Ну что же Люба с окончанием долгостроя тебя!!!

Что дальше то делать будешь???

+4
olegge
был 4 часа назад
9 октября 2017 в 23:48

Да уж , почти полгода - жуть)

Но есть и плюс - Мурзик!)

Если бы не этот затянувшийся ремонт, мне бы и в голову не пришло покупать его))

Утро вечера мудренее - про планы)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 октября 2017 в 21:16

Интересная мысль - надо взять на вооружение. Пока машина в ремонте - взять другую

+1
runcism
был 4 часа назад
10 октября 2017 в 22:17

Вадим, если взамен гарантийных а/м, находящихся в ремонте, дилер предоставляет подменные, то почему бы не позаботиться о себе , когда в ремонте авто с пробегом ?))

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 октября 2017 в 22:46

так и я о том же!

+1
expert20144
НаMercedes C-classизменен 11 октября 2017 в 08:04

Люба, выстави ты его в продажу, ну правда, стоит ли так? А ну как по новой накроется? Моё, конечно, мнение, но если уж брать автомат, так простой гидротранс как у Мерса, кстати, а вот он ещё своё отработает. Такие очень медленно помирают, но живут.

+1
garisp
был 4 часа назад
11 октября 2017 в 12:35

Я не поняла сей озабоченности?)

А может он уже выставлен?)

Мурзик едет в область:)

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 9 октября 2017 в 23:19

я думал будет жара , а тут всё оказалось не дорого и банально скучно . Не оправдала ожиданий :( и ведь не чем жизнь не учит, у меня бы после сервиса через час она в инете висела как отличный экономичный не доставляющий проблем семейный универсал , за среднюю цену с торгом , а то и за минимальную !

0
s1stem
был 4 часа назад
9 октября 2017 в 23:50

Михаил, ты уже В6 в инете успел поискать?)

Его там нет...

+3
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2017 в 00:15

Люба, пассат должен именно этот ехать бодрее по всем ощущениям чем мурзик. Если это не так, но он таки поехал - прям срочно продавай его - B6 - пока на ходу. Мерседес еще побегает, спокойно выберешь на нем че-т новое. Нормально нихрена тебе там явно не собрали. Их рукожопие может вылезти в любой момент. Продавай как свежачок только после смены дсг и если что - ниче не знаешь.

+9
skinner
НаRenault Megane10 октября 2017 в 08:11

Согласен на 💯 %. Даже добавить нечего.

Надо избавляться от него.

+3
skinner
был 4 часа назад
10 октября 2017 в 09:21

Чтоб ,,ни чего не знать'' - надо продавать ч/з автосалон)

Тогда и врать не придётся....

+2
expert20144
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 октября 2017 в 13:31

Зачем врать? Коробку сделали ведь на самом деле. Отдашь покупателю бумаги, если что с сервисом сам разбираться будет.

0
ap5
был 4 часа назад
10 октября 2017 в 13:57

Бумаги из сервиса не то что отдавать - их даже показывать нельзя))

От одного взгляда на дату приёма/возврата а/м с ремонта любой убежит прочь))

+3
skinner
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 09:37

Именно по ощущениям дизеляка точно должен казаться динамичнее. Что то ещё с машиной. Или автор сильно предвзята из за такого гемора с пассатом.

+2
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2017 в 09:50

Да перестань, какая предвзятость - определить какой лучше едет думаю она адекватно может. Просто пассат стал "на ходу", но явно не в состоянии "как с завода". Скорей продать, забыть как страшный сон.

+7
skinner
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 09:54

Продавать однозначно, пока ещё денег каких то стоит и срочно пока зимняя спячка не началась на рынке и скидки но новые машины предновогодние.

+4
skinner
был 4 часа назад
10 октября 2017 в 11:09

Надо с родственником заезд устроить Мерс/ Пассат)

И выяснить про динамику/разгон :)

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2017 в 11:46

Это может стать его последний заезд

+7
skinner
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 11:47

а может не его а их

+2
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2017 в 11:49

Я думаю что Мерседес еще побегает. А вот в том, что в пассат корректно установили мехатроник и вообще все собрали снова "как было только лучше" - очень серьезные у меня сомнения. Думаю ресурса там пшик. Может конечно и ошибаюсь. Но то что у этих мастеров это был первый в жизни ремонт дсг это очевидно.

+2
skinner
был 4 часа назад
10 октября 2017 в 16:00

Не исключено, ибо прозвучала фраза : ,,Теперь мы научились...'')

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2017 в 17:02

после этой фразы я б прям сразу на авторынок поехал ))

+4
skinner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 октября 2017 в 21:17

золотые слова

+1
изменен 10 октября 2017 в 10:08

Пассаты как ни крути проблемные машины, как только на них заканчивается гарантия...немчура в последние годы совсем ох....а, что касается качества. С этими дохлыми одноразовыми моторами и дсг уже намучались сотни тысяч человек, в каждом втором отзыве можно найти упоминание замен сцеплений и поршневых. Это касается машин до 2012 г. Поэтому все просто: если брать дорестайл. сразу быть готовым к замене и того и другого, я СС так и брал в том году но она мне просто не понравилась для езды в городе. А так, например, берешь Пассат (СС) за 450-650, значит минимум 150-200 должно быть в кармане на ближайшие расходы)

А по динамике странно: дизельный Пассат едет заметно живее ватного 1.8, который только для равномерной езде по трассе годится, я СС сколько не пробовал нормально разогнать на коротких дистанциях, нифига он не впечатлил, выбирать только 200 л.с и не меньше, лучше больше)

+2
был час назад
НаBMW X310 октября 2017 в 10:10

Люба, продавай быстрей этот Пассат, пока он на ходу, хотя это надо было сделать раньше, пока у него только лампочка горела и на ходу никак не проявлялась.

+2
suvfan
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2017 в 10:20

лучше поздно, чем никому ))

+1
suvfan
был 4 часа назад
10 октября 2017 в 11:12

С горящей при диагностике лампочкой кто бы его купил?)

От ДСГ знающие люди и так шарахаются, как черт от ладана...

Динамика может еще восстановится...

+1
expert20144
был 36 минут назад
НаChery Arrizo 710 октября 2017 в 11:19

«Динамика может еще восстановится...» и машина помолодеет

+1
sanik0909
был 4 часа назад
изменен 10 октября 2017 в 12:24
Комментарий удален автором.
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 октября 2017 в 21:18

ага

+1
был 50 минут назад
10 октября 2017 в 15:16

Люба, терапевт ты наверное, а не хирург. Хронический терапевт. Люди выше очень правильно советуют, причём от души.

+3
valery g
был 4 часа назад
изменен 10 октября 2017 в 16:05

Я не спорю, что правильно)

Но ремонт таки сделали хорошо ( ттт )

Просто я, видимо, за эти почти полгода отвыкла от а/м и осторожничала вчера)

А сегодня - ,,на все деньги'' оторвалась... порядка 30 км...

Едет отлично, как и раньше - разницы больше не вижу:)

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 16:20

вот и хорошо, только теперь опять дилемма. Что продавать. Оба неплохо едут, экономичные. В обе вложились неплохо.

+1
ameniks
был 4 часа назад
10 октября 2017 в 16:49

Один вариант есть : ,,рулетка'' - какой быстрее купят)

Эх, теперь обоих жалко ( мысли вслух)).

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 17:03

Вам мне кажеться колеса жизненно необходимы. Надо оставить ту которая будет относительно безотказно постоянно ездить(гольфа зря продали). А тут уж не прогадайте. А то пешком придётся иногда.

+2
ameniks
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 октября 2017 в 21:22

Продавать обоих

+1
НаHonda Insight10 октября 2017 в 21:37
продавать нужно пассать однозначно!!!! Это гавно еще способно УДИВИТЬ!!! и не раз,продашь и приезжай к нам на святую землю грехи автомобильные замаливать,как всегда удачи и ждем продрлжения
+2
igor peker
был 4 часа назад
10 октября 2017 в 22:22

Спасибо)

Грехов автомобильных не так много, может и без замаливания простятся/спишутся :)

+1
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus11 октября 2017 в 09:14

75 тысяч отдавать в никуда за мероприятие сомнительной надежности и ликвидности. В том смысле, что за такую цену лишь акп - один из узлов автомобиля заменен.

Очень плохо.

+1
mixailpenza
был 4 часа назад
11 октября 2017 в 12:37

Про замену масла в КПП не забыл?)

Тоже денег стоит, но без этого не поменять мехатроник)

0
11 октября 2017 в 10:16

Машина простояла 6 месяцев на территории сервиса и за работу взяли всего 19 000 рублей?! Трудозатраты оценили в 11 нормочасов за полгода плюс 5 тысяч за программирование? Оплата стоянки дороже стоит, чем эти 19 000 рублей.

Уважаемый автор сильно не договаривает об истинной стоимости ремонта.

0
ilia007
был 4 часа назад
11 октября 2017 в 12:40

Илья, я для кого заказ - наряд сфотала?)

Сама могу его и в руках подержать))

Ну считай, что персонально для тебя - ты на сайте в роли Фомы неверующего :)

+2
expert20144
11 октября 2017 в 20:15

При чем тут фотография заказ-наряда? Я тебе таких сотню наделать могу. Даже если ты сделаешь фото, то это не означает, что не было других заказ-нарядов или ты не давала им денег без чеков.

Машина стояла полгода на территории сервиса, никогда не поверю, что они потратили на её ремонт 11 нормочасов. Если это даже так, то они ремонтировали машину 2 часа в месяц. Что говорит об их полной криворукости.

Они, конечно, криворукие, но не настолько дураки, что бы с тебя денег не потянуть. Ведь ты их кормилец уже. Так что стоимость работ по починке пассата в 19 000 за 6 месяцев пребывания автомобиля в сервисе - это далеко неполная сумма.

-4
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2017 в 23:32

По мне, так это говорит скорее о том, что рукожопы тоже бывает имеют совесть. Полгода чинили, абы как починили, зато научились чему то. Может быть.

+1
skinner
11 октября 2017 в 23:56

Ну да, такие совестливые, что держали полгода машину у себя и работали себе в убыток день и ночь только на этой машине. Но взяли только за 11 нормочасов и еще 5000 рублей, что составило 19 000 рублей. Матери за 20 000 в 2008 году ванну в квартире поменяли.

-5
ilia007
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 октября 2017 в 08:15

Она стояла в сервисе не по вине клиента. Если бы ей предложили машину забрать а автор не забирала выставили бы счёт за стоянку в сервисе. И все.

+5
ameniks
12 октября 2017 в 08:20

Я не до конца понял, можно еще раз, но другими словами?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf12 октября 2017 в 09:37

She was in the service not through the fault of the client. If she were offered to pick up the car and the author did not pick up, they would bill the parking lot in the service. And that's all.

+7
koe69
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 октября 2017 в 15:42

your English deserves respect))))

+1
al_an
НаRenault Megane12 октября 2017 в 17:40

Agree with each word of yours !!!!

0
olegge
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 октября 2017 в 17:54

Your's also!!!!)))

0
olegge
был 3 дня назад
12 октября 2017 в 19:34

Если вы решили перейти на аглицкий, то должны знать, что she was in service означает - ´´машина была в эксплуатации`` Сэры..)))

+1
finn100
НаRenault Megane12 октября 2017 в 20:03

:))))

Ну на самом деле в оригинале написано:

She was in the service

Определенный артикль The не применяется с глаголами а только с существительными поэтому указывает на место а не действие

+2
olegge
был 3 дня назад
изменен 12 октября 2017 в 20:09

repair или garage))))

P.S. the не заметил)) Но все равно the сервис НЕ будет означать МЕСТО, а будет означать действие обслужиания)

0
finn100
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 13 октября 2017 в 14:04

нет не будет он означать действие, Олег правильно указал на определенный артикль, единственно по отношению к машине должно было употребляться личное местоимение "it", а не "she", если только переводчик не был уверен, что Пассат это точно девочка))))

repair, service, garage это уже не суть важнo, our dear friend, finn100))))

+1
al_an
был 3 дня назад
изменен 13 октября 2017 в 15:29

И к короблю, и к машине может употребляться she.

Не service, что означчает обслуживание (!!!), хоть с артиклем, хоть без, а service station))

0
finn100
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 октября 2017 в 15:51

к кораблю да и то очень редко, к машине первый раз слышу, но все равно допускаю, что может быть. Все равно и в том и в том случае it правильнее)))) американцы вообще все коверкают как им удобнее, мыж не они, знаем как правильно.

просто Service относительно станции обслуживания или процесса обслуживания употребляется тоже, хотя правильнее, безусловно, service station.

Правильнее, на мой взгляд, было бы сказать the car was sitting in the service station....чтобы подчеркнуть, что стояла бездвижно))))

+1
al_an
был 3 дня назад
13 октября 2017 в 16:00

А я бы употребил свершившееся время, как факт, car has been at service st. или has been sitting 6.... последнее предпочтительней для описания факта прошедших и завершившихся 6 месяцев))))

+4
finn100
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 октября 2017 в 16:52

Приятно пообщаться с образованным человеком)))

+3
al_an
был 3 дня назад
изменен 13 октября 2017 в 17:04

Это взаимно!))

Дрючили нас о черному 6 семестров на языковых курсах МВТ СССР)))

+3
finn100
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 октября 2017 в 17:07

Спасибо, 10 лет спецшколы, 5 иняза, США и прочие страны)))

+3
al_an
был 3 дня назад
13 октября 2017 в 17:09

Достойно!!!

+2
finn100
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 октября 2017 в 17:41

Спасибо ещё раз)))

+2
al_an
был 3 дня назад
13 октября 2017 в 21:57
+3
finn100
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 октября 2017 в 15:57

да, все типа того))))

+2
finn100
НаRenault Megane16 октября 2017 в 17:10

@al_an Согласен свершившийся время и на мой взгляд было бы правильнее.

Насчет She/ IT я поговорил с нашей Technical Writer насчет этого дела и она мне сказала очень интересную вещь:

Вообще согласно сухим правилам это конечно должно быть IT, однако если машина или другая вещь находится очень долго в пользовании или в семье то в принципе люди используют She/He для того чтобы подчеркнуть важность сего предмета для них.

+2
olegge
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 октября 2017 в 18:03

Насчет Present Perfect соглашусь, действие с Любиным Пассатом завершилось наверное все же в сервисе...пока...)))

У Хемингуэя интересно в Старике и Море, в англ варианте рыба - He, в русском - она))), так что, конечно тоже можно, finn100 тоже прав)))

0
ilia007
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 октября 2017 в 10:01

В договоре обычно пописывают цену дня стоянки в автосервисе по вине клиента( клиент оповещён но не забирает машину по каким то своим причинам).

+1
ilia007
был 4 часа назад
12 октября 2017 в 19:35
0
ilia007
был 4 часа назад
12 октября 2017 в 17:23

Они не работали себе в убыток: на территории одновременно машин 15 -20)

Работа есть всегда - пока на одни ждут з/части - чинят другие...

Ты по фото видел сервис ?

Огромный ангар с несколькими под'емниками...

+1
ilia007
был 4 часа назад
12 октября 2017 в 17:19

Илья, ну нельзя же быть таким занудой!!!)))

Когда я кого обманывала?

Не вижу в этом смысла.

Могу больше сказать : за работу предложили взять Гольфом ( ,,со сдачей'' мне, разумеется)) Он им нужен был ,, в качестве рабочей дошадки'' ( я проговорилась, что буду продавать его)

Но опоздали ровно на сутки - со знакомым уже была договоренность)

+1
Добавить комментарий