Визит на сервис: ДСГ - ,,заодно'' и масло поменяли)
Приветствую всех.
Когда чего - то ооочень долго ждёшь и , наконец, почти дожидаешься - в это просто не верится)
Кто следил за судьбой В6, те в курсе, что с апреля этого (!) года а/м ,,завис'' в сервисе ...
В связи с этим сначала возникает закономерный вопрос - кто виноват?)
А потом уже и - что делать?))
Понятно, что виноваты ,,диагносты'' в ОД - ведь это они обнаружили, что ,,горит значок ДСГ''....)
На панели ничего не было - ,,просто'' подтекало масло из КПП и его дважды доливали за 20 000 пробега...
И всё - толчков при переключении передач я вроде не замечала ни на холодную, ни на горячую...
Так или иначе, но при ремонте коробки мастера решили сэкономить, меня не спросив((
Повторяться не буду - у них это не получилось...
Новый мехатроник тоже оптимизма не добавил, т.к, поведение а/м было нестабильно - авто заводился ,,через раз''... Но хоть ехал)
Терпение моё иссякло и , делая хорошую мину при плохой игре, днём я вознамерилась забрать свой автомобиль, пока он худо - бедно на ходу и способен самостоятельно покинуть территорию сервиса.
Но мне в очередной раз его не отдали, мотивируя необходимостью проверки уровня масла в КПП.
О стоимости работ ясности так же не было - только стоимость нового мехатроника 45 т.р. ( я это и так помнила)).
Договорились, что вечером заеду и смогу таки забрать горемычный Пассат)
На сей раз так и получилось)
Обсчитали стоимость всего:
Общая сумма - 74 360 р.
Уложились ,,до ста''...
Заодно и масло в КПП заменили - как раз на лето планировала)
Перед дорогой домой
Радикальных мыслей пока нет - надо адаптироваться к новой реальности, привыкнуть к связке Мерс/В6)
Неожиданно для себя обнаружила, что динамика Мурзика лучше - неужели причиной тому объём ДВС ?
Разница хоть и небольшая (2.4/2.0 ), но на ходу оказалась весьма ощутимой...
Ранее я уповала на ДСГ - быстроту переключения передач у Пассата)
Но у Мерса, который старше на 10 (!) лет, 5АКПП переключает ничуть не хуже ( ттт).
Проигрывает В6...
И даже экономичный турбодизель с ,,газовым'' V6 - паритет по расходу на топливо ( в денежном выражении).
Выбор очевиден, хотя ранее были сомнения в пользу более ,,свежего'' а/м.
Спасибо за внимание.
Удачи всем.
дефектовка мехатроника должна была войти в диагностику. А цены не ниже спецсервисов в Питере.