29 ноября 2017 в 13:58

Неисправности: Замерз Лукойл(

Первый раз за семь с половиной лет и 150т.км. Пассат отказался ехать.

Сегодня утром завел, все как обычно, но через секунд 30-40 машина заглохла, и отказалась больше заводиться. Покрутил стартером, крутит бодро но толку ноль, одно правда порадовало, родной акум еще живее всех живых))

Прислушался, а бензонасос не гудит. Снял сиденье, проверил напряжение на бензонасос идет, достал бензонасос, подал питание- не работает.

Сначала подумал, что он накрылся, но вроде до сегодняшнего утра, вопросов к нему не было, решил погреть феном, опа, заработал. Только вчера днем залил полный бак 95го Лукойла, да и вообще только его и лил, и вот результат. Решил разобрать весь насос, и поменять сеточку перед насосом, вроде как от Газели евро 3 подходит.

Теперь вот сижу жду, когда товарищ приедет с этой сеточкой. И на завтра заказал фильтр топливный, дорогой зараза))


19
Нравится!
Мне нравится!
52206
Комментарии107 Добавить комментарий
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 ноября 2017 в 14:21

Ну вот... А говорят бензин не замерзает!

+2
es235
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2017 в 14:23

Перехвалил я Лукойл)

0
andrei 36
был неделю назад
НаFord Mondeo29 ноября 2017 в 22:27

Принципиально там не заправляюсь. Но на М4 в Воронежской области заезжал на Лукойл, пассажиры соблазнили карточкой со скидкой на топливо... Один не работал (о чем узнал только зайдя внутрь), на втором остановился передохнуть, так собаки перегрызлись у моей машины... К черту его, самый дорогой бенз среди отечественных заправок.

+1
es235
2 декабря 2017 в 20:50

Замерзает не бензин!!! замерзает конденсат в баке если заправляешь по 5 литров и ездишь на парах то там копиться не меренное количество воды В своей практике неоднократно менял или замазывал эбокситкой баки которые похожи на мелкий друшлак в районе опускания поплавка до сработки лампочки Зимой БАК ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЗАПОЛНЕННЫМ или плюхайте туда неразбавленный спирт чтоб бак не снимать или иное средство для удаления воды из бака

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat29 ноября 2017 в 14:26

Я бы ещё спирта туда плеснул, т.к. бак видимо был полупустой и мог собраться конденсат.

+1
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 ноября 2017 в 14:29

Банально может конденсат образовываться в баке. Поэтому бак лучше держать полным.

Ну иногда добавлять спирта в бак немного (или флакончик удаление влаги) при положительной температуре забортом.

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 ноября 2017 в 22:26

Бесполезно. Конденсат образуется на верху бака, "потолке" а он всегда сухой почти. И вытеснители воды пробовал заливать, и бак полный держу- 0. Только почаще сливать отстой из т/ф.... и сам его менять, благо стоит копейки он у нас и размещён на виду.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 ноября 2017 в 22:39

У вас копейки у меня 12тыр.

В том то и дело, что вода стряхивается вниз, но с бензином не смешивается. А спирт и с водой смешивается и с бензином, поэтому выгорает.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 ноября 2017 в 22:51

Чем он так особен за 12000руб? Какой регламент замены?

0
marchisham
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 ноября 2017 в 23:21

С подогревом, с датчиком воды. Такой вот фильтр. Оригинальный стоит 12, Манн 5.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 ноября 2017 в 23:07

12000-это за гранью для фильтра, который по-хорошему, надо менять каждую вторую смену масла у нас. С нашим ДТ. Фёдоров, одна некорректная заправка зимой "летом" и всё, парафин не вымывается из т/ф. На выкид.

+1
marchisham
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 ноября 2017 в 23:22

По твоему мнению мне надо срочно машину менять, на ту у которой фильтр дешевле?

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 ноября 2017 в 23:52

Нет. Просто в недоумении лёгком от цены рядового расходника)

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 ноября 2017 в 01:02

это офигенная тема для дизеля, когда фильтр в баке с подогревом. Надо прям ну совсем на летнем топливе попасть в морозы разве что. А когда мороз немного выше температуры загустевания, то подогрев позволяет не думать. Я в -35 заводился спокойно

0
skinner
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2017 в 10:16

У меня не в баке, а под фальш клапанной крышкой, прям у блока двс.

И да у него еще хоботок для автоматического слива воды.

0
marchisham
2 декабря 2017 в 20:56

вода тяжелее бензина и копиться внизу Чтоб её оттуда вытащить или сём бака или то что растворяется с водой и смешивается с бензином C2H5OH

0
lex0890
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2017 в 21:04

Не говори чушь....вода из бака достается топливным насосом так сказать само собой..без дополнительных усилий....который качает как раз из нижней точки бака...

0
владимир191
изменен 2 декабря 2017 в 21:22

Ага когда я в Кеми при -30 снимал с ваз 2108 топливозаборник вместе с поплавком и ето была одна большая глыба льда тогда как?Мне его даже было не вытащить разбивал лед отвёрткой а бенз в баке плюхался

0
lex0890
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2017 в 21:23

Тут разговор про современный инжекторный пассат...а не про дверной ваз с плплавуом

0
владимир191
2 декабря 2017 в 21:35

Вы меня конечно простите я всю жизнь ездил на Атмосферниках Но моё мнение что чем техника сложнее тем ее хуже обслуживать где

то на периферии

0
lex0890
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 2 декабря 2017 в 21:44

Судя по фото от автора (смотрим ниже)там в насосе поплавок таки есть.))

0
lex0890
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2017 в 21:53

У меня тоже атмосферник))) современный 6,2 литровый американский атмосферник...который 3,5 тонное авто разгоняет за 6-7 сек))) так не смешивайте в одну кучу атмосферники и древнее советские авто

-1
владимир191
2 декабря 2017 в 22:07

Ну простите ,кому чего бог дал Или кто сын прокурора или бензоколонки российской или полицаем работает

+2
lex0890
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2017 в 22:14

Причем тут это? Повторюсь тут разговор про современные авто...где забор топлива идёт из нижней части бака

+1
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 ноября 2017 в 14:32

Просится Пассат под замену, намекает...)))

0
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2017 в 14:33

Да, на дизельный))

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 ноября 2017 в 15:03

))

В нём бенз то замерзает, страшно даж думать что зимой с дизелем будет...)

0
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2017 в 15:30

На АКБ будет ездить)

+3
andrei 36
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2017 в 08:12

Дюймовочка?)))

+1
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 ноября 2017 в 14:32

Сейчас вот как раз думаю что залить в бак, а то хорошо что мне некуда особо сегодня и не нужно было, и к тому же дома. А если такое случиться в поездке?!

0
был 3 часа назад
29 ноября 2017 в 15:30

Первый раз слышу про замёрзший бензин.

0
valery g
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2017 в 15:31

Ну естественно что не сам бензин, а вода.

0
valery g
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 ноября 2017 в 15:35

У меня по первости автомобилизма на классике случалось. Был совет - держать бак полным.

+1
НаVolvo S6029 ноября 2017 в 15:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 ноября 2017 в 15:51

Ничего странного, вода замерзает при температуре ниже 0

+4
был 3 недели назад
НаOpel Astra29 ноября 2017 в 15:57
Добрый день andrei36, подскажите адрес заправки на которой заправлялись?
0
voland8787
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2017 в 17:49

Добрый, но уже вечер! У Града в основном заправляюсь.

0
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2017 в 16:26

))) Года 2 назад видел скан рекомендации от дилера VAGа, жаль не догадался сфоткать, тогда по ржали и забыли... Так вот там для северных широт и холодного климата было рекомендовано выбирать .... дизельные двигатели )))))))

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 ноября 2017 в 17:55

Что то подумал я подумал, все одно фильтр уже пора менять, а он оригинальный стоит 8т.р., а насос новый в сборе VDO (Сименс) 11т.р. и что там экономить, махнуть все до кучи.

Просто как то сетка с Газели слабовато сидит))

0
andrei 36
был неделю назад
НаFord Mondeo29 ноября 2017 в 22:24

Для насоса в сборе цена очень гуманная.

+1
kiriss
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2017 в 23:29

Ну не знаю, как по мне, такой детальки в оригинале тысяч пять стоить, не больше. Есть полно заменителей, цены от 3000рублей, жаль что нет отзывов, об качестве, а то можно было бы сэкономить, если знать что качество хорошее.

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 ноября 2017 в 23:53

нормально насос поработал, не грех и поменять раз снял уже.

0
ff-68
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 ноября 2017 в 00:08

Вот и подумал, сейчас один фильтр поменяешь, полцены от насоса в сборе с фильтром отдашь, а через тысяч двадцать насос навернется, и опять лезь туда, ну нафиг, и так бензином посейчас воняю))

+1
andrei 36
был неделю назад
НаFord Mondeo30 ноября 2017 в 09:23

На мою Сименс стоит 17 тысяч. Китайские заменители в сервисе ставить не рекомендуют.

0
НаMercedes C-class29 ноября 2017 в 19:33
+2
изменен 29 ноября 2017 в 21:36

бензин не замерзает, несколько лет лью Лукойл бензин и солярку, это Вода в баке. Лучше всего спирт в бак, вся другая химия хрень. Сам живу за полярным кругом, с морозом знаком))

+3
alex1925
НаMercedes C-class29 ноября 2017 в 22:02

Это совершенно точно - однозначный конденсат. Достаточно немного спирта, что бы связать воду и жизнь наладится. Сталкивался сам с такой же проблемой ещё на карбюраторе. Влил 100 грамм "поглотителя влаги" и всё заработало.

0
НаBMW X229 ноября 2017 в 21:59

Бензин замерзает - при минус 60 - 70 (зависит от присадок).

Вода в бензине - замерзает при околонулевой температуре.

0
романов
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2017 в 23:23

Да все верно, это не сам бензин замерз, а вода. Просто не совсем корректно выразился, согласен.

Может это конечно и конденсат в баке, но что то мне кажется, что вода в бак попала вместе с заправкой.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 ноября 2017 в 09:14

могу себе представить, какой был бы срач, если бы у автора вот так же подзамерз бы дизель. Но нет, тут бензин «замерз», знач все в порядке.

+11
skinner
НаRenault Megane30 ноября 2017 в 11:13

Точняк!!!!

0
skinner
НаCitroen Xantia11 декабря 2017 в 11:44
Прям в точку!!!
+1
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 ноября 2017 в 16:54

Поменял насос, и на всякий случай, плюхнул такой вот фигни.

Насос один в один оригинал, с теми же номерами.

Честно сказать, пришлось повозиться по локоть в бензине, достать было гораздо проще.

+2
andrei 36
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 8 декабря 2017 в 16:47

на фотке масло Мобил для дизеля, я тоже такое себе в грузовик лью.

сетка не должна воду пропустить.

0
1 декабря 2017 в 15:56

лада калина 2007 года , даже бак пустой почти мороз -20, заводиться и ничего

0
сигнал1978
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 декабря 2017 в 16:30
  • а ездит? с почти пустым баком, или только заводиться ? А совсем без бензина может заводиться ? Я бы купил если бы без бензина заводилась.
  • А вообще интересно, конечно, причем тут калина, которая может заводиться с почти пустым баком в -20
+3
1 декабря 2017 в 18:45

При чем тут бензин лукойл? У тебя в баке вода, перед зимой химию заливай доя удаления влаги из бенза

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara 2 декабря 2017 в 00:52

У меня ещё с бензиновых авто вошло в привычку- пару раз в год лить в бак удалиться влаги ( воды) . Таких проблем как у автора не было никогда, даже за 5 зим на дизеле.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 декабря 2017 в 11:25

Читаю я вас и Охреневаю..вроде взрослые люди, за рулём не один год, о машинах многг что знаете...а советы из области "по колесу постучал, стекло протереть"...какой нахрен конденсат в баке? Что за идиотизм держать постоянно бак пполный? Про удвоитель воды вообще поржал.....Я ж надеюсь все форму бака представляют? И прекрасно понимают что топливный насос качает топливо из самой низкой части бака...т.е. когда вода есть в баке она удаляется самое первой...т.е.е буквально первенство бензина закачивается в мотор...это как раз первично защищает бак от воды...сама ее схема удаляет воду перво наперво....что касается ситуации Андрея...подозреваю, что вода в таком количестве попала из заправки....поэтому правило зимой одно..это никогда не заправляться перед стоянкой на ночь... залил нового бензина? Дай мотору поработать....хотябы пару литров сожги, на всякий случай..пока мотор прогреть, пока вода в баке не замёрзла....

0
владимир191
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 декабря 2017 в 13:38

Я после заправки километров двадцать проехал. Тоже думаю что вода попала в бак вместе с заправкой.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2017 в 13:40

Однозначно с заправкой....просто может быть ее было много, или она попала уже со льдом, и ее не засасывало...потом растаяла собралась опять вместе и прихватило...в любом случае меняй заправку....эх...опять этот лукойл

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 декабря 2017 в 14:57

Когда заправляется или едешь, то в баке все перемешивается, поэтому не факт, что вода сгорит первой.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 декабря 2017 в 15:01

Когда заправляешь да...когда едешь, нихрена там особо не перемешивается....вода быстро стекает вниз..плотность воды сильно выше плотности бензина....даже у растительного масла при более близкой плотности с водой расслоение происходит очень быстро...можешь дома попробовать..

В любом случае..заправляться зимой можно только перед поездками, а не перед стоянкой

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 декабря 2017 в 15:26

Ты тормозить и разгоняешься, при этом вода движется значительно. Неоднократно наблюдал как в полупустой 5ти литровой бутылке она плещется.

Так что однозначно как лучше не сказать.

У машин с прямым впрыском ещё и обратку горячая в бак идёт.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2017 в 15:29

Причем тут полупустая бутылка? Речь про полный бак...опять так в баках стоят перегородки чтобы не бултыхалось внутри...ещё раз... залей масло с водой и посмотри как будет вмешиваться

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 декабря 2017 в 15:35

В моем случае, обратки в бак вообще нет, только подача.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 декабря 2017 в 15:46

Бензин с водой не смешивается. Сгустки воды будут болтаться отдельно. Если бутылку поставить, то естественно они через какое-то время окажутся внизу.

В фф2 и пассате б3 я прекрасно слышал как бултыхается бензин в баке

Бензобак БМВ 3й серии.

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 2 декабря 2017 в 15:55

Вроде от обратки от двигателя в бак сто лет назад отказались из соображений пожаробезопасности.

-1
mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 декабря 2017 в 15:57

Я же написал - машины с прямым впрыском.

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 2 декабря 2017 в 16:19

Непосредственный впрыск,как у автора,тоже прямым обзывают.

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 декабря 2017 в 16:27

Посмотрел. В ТНВД слива нет. В электронасосе есть, но она, не греется почти.

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 2 декабря 2017 в 16:36

Автор чуть выше говорит -нет ваще.)) Полюбе даже такая топливо перемешивает.

0
mikl 7
НаRenault Megane 3 декабря 2017 в 18:28

Есть куча машин обраткой топлива в бак и бензиновые и дизельные.

0
olegge
был 44 минуты назад
НаFord Fusionизменен 3 декабря 2017 в 19:07

Из моторного отсека обратно в бак?

0
mikl 7
НаRenault Megane 3 декабря 2017 в 19:47

Именно, из моторного отсека обратно в бак.

0
olegge
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 3 декабря 2017 в 19:56

ЕВРО у них какое?

0
mikl 7
НаRenault Megane 3 декабря 2017 в 20:58

Дизеля и евро 6 с обраткой или в бак или в фильтр, бензинки по разному.

+1
olegge
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 3 декабря 2017 в 21:25

Забавно,что в своё время от такой схемы отказались из соображений пожаробезопасности.Регрес пошёл?

+1
mikl 7
НаRenault Megane 3 декабря 2017 в 21:46

Эта система (без обратки) имеет несколько серьезных недостатков, например при высокой температуре окружающей среды бензин в ней просто напросто закипает на низких оборотах и маленьком расходе топлива

0
olegge
был 44 минуты назад
НаFord Fusionизменен 3 декабря 2017 в 22:06

Это твои предположения или?

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964...

Обратка не панацея?

0
владимир191
3 декабря 2017 в 16:31

ТЫ УЧЕБНИК ПО ХИМИИ С ФИЗИКОЙ СПЕРВА ОТКРЫЛ БЫ ЗНАТОК МАШИН!!! ))) ВОДА ТЯЖЕЛЕЕ БЕНЗИНА И ЕСЛИ ОНА ПРИСУТСТВУЕТ В БАКЕ, ТО БУДЕТ НАХОДИТСЯ В САМОМ НИЗУ, А НЕ В ВЕРХУ КАК ТЫ НАПИСАЛ!!! СКАЖУ БОЛЬШЕ ТЕБЕ ЗНАТОКУ: НИ ОДИН НАСОС НЕ ЗАБИРАЕТ ТОПЛИВО С САМОГО ДНА БАКА Т.К. МЕЖДУ ТОПЛИВОПРИЁМНИКОМ И ДНИЩЕМ БАКА ЕСТЬ ЕЩЁ ОТСТОЙНИК, КОТОРЫЙ, КАК РАЗ И ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВСЯКОГО РОДА НЕОЖИДАННОСТЕЙ В ВИДЕ ВОДЫ И ПРОЧЕГО ШЛАКА. ДА И ОТКРОЮ ТЕБЕ ОДНУ СТРАШНУЮ ТАЙНУ, ЧТО КОНДЕНСАТ ПРИСУТСТВУЕТ ВО ВСЕХ БАКАХ ПЕРЕПАДЫ ТЕМПЕРАТУР НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ КАК И САМ ЗАКОН ФИЗИКИ!!! ЧИТАЙ КНИЖКИ ЗНАТОК АВТОМОБИЛЕЙ )))))

+1
molotovgarage
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2017 в 16:49
ТЫ УЧЕБНИК ПО ХИМИИ С ФИЗИКОЙ СПЕРВА ОТКРЫЛ БЫ ЗНАТОК МАШИН!!! ))) ВОДА ТЯЖЕЛЕЕ БЕНЗИНА И ЕСЛИ ОНА ПРИСУТСТВУЕТ В БАКЕ, ТО БУДЕТ НАХОДИТСЯ В САМОМ НИЗУ, А НЕ В ВЕРХУ КАК ТЫ НАПИСАЛ!!!

Скинь мне цитату, где именно я написал что вода вверху?

0
владимир191
3 декабря 2017 в 17:41

Что бы вода попала в камеру сгорания, её уровень должен доставать до топливоприёмника, а это минимум 2-3 литра.

0
molotovgarage
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2017 в 18:07

Т.е. до тебя 2-3 литра (а на самом деле гораздо меньше) это означает что вода в самом верху? И ты мне пишешь про учебник физики?))))

0
владимир191
3 декабря 2017 в 18:15

Ты коммент мой случайно не с права на лево прочёл??? Если топливоприёмник у тебя в сантиметре (приблизительно) от самого днища бака, то как вода в него попадёт если топливоприёмник в сантиметре от днища??? ))) Хотя нет.... Попадёт если вместо бензина будет вода!!! Или, ещё в том случае, о котором я тебе написал в последнем комментарии, в том, который ты прочёл с права на лево!!! Вникай ЗНАТОК!!! )))

0
владимир191
3 декабря 2017 в 18:21

Что тут для тебя загадка (Что бы вода попала в камеру сгорания, её уровень должен доставать до топливоприёмника, а это минимум 2-3 литра.) ???? Топливоприёмник находится внизу бака приблизительно в сантиметре от его ДНА чтобы вода в него попала, она должна до него достать, а именно уровень этой воды должен быть выше 1см. от ДНА бака!!! ЧИТАТЬ С ЛЕВА НА ПРАВО!!! )))

0
molotovgarage
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 декабря 2017 в 19:00

Какие 2-3 литра? Ты вообще какие баки видел в разрезе?)) От газ 53?)))) Сейчас баки делают с так называемым стаканом, т.е. низкой точкой, чтобы при любых вменяемых кренах, даже на почти пустом баке не осушить топливную магистраль....объем этого стакана чутка больше самого топливного насоса...т.е. край всего литра 3...если у этого стакана объемом 3 литра на высоте 1 см от днища плескается грязь и вода бог с ней..в вот когда вода доберется до уровня забора топлива, то она пойдет первая в мотор..а не бензин... ферштейн?

Капец..2-3 литра...ладно у меня объем бака 100 литров..для меня 2-3 литра это незаметно.. а есть авто с баком 40 литров..для них 2-3 литра это 5-8% объема топливного бака

0
владимир191
3 декабря 2017 в 17:32

Поясни смысл твоей противоречивой цитаты...??? . когда вода есть в баке она удаляется самое первой...т.е.е буквально первенство бензина закачивается в мотор...это как раз первично защищает бак от воды...сама ее схема удаляет воду перво наперво.. А ИМЕННО: 1) КОГДА ВОДА ЕСТЬ В БАКЕ ОНА УДАЛЯЕТСЯ САМОЙ ПЕРВОЙ??? 2) ЧТО ЗНАЧИТ ПЕРВЕНСТВО БЕНЗИНА КОТОРОЕ ЗАКАЧИВАЕТСЯ В МОТОР??? 3) ЧТО ВСЁ-ЖЕ ЗАКАЧИВАЕТСЯ ПЕРВО НА ПЕРВО ВОДА ИЛИ ВСЁЖЕ ПЕРВЕНСТВО БЕНЗИНА???

0
molotovgarage
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2017 в 18:10

Это означает что не беря в расчет отстойник в баке для всякой грязи..забор топлива идёт из низа полезного объема топливного бака...а так как вода тяжелее бензина, то вода будет снизу, т.е. при работе топливного насоса она будет высосана раньше чем бензин..т.е. сначала из бака выкачивается вода точнее взвесь воды и бензина...

0
владимир191
3 декабря 2017 в 19:03

БРАВО БРО!!! )) ВСЁ ВЕРНО НАПИСАЛ!

0
molotovgarage
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2017 в 19:06

Я именно это изначально и написал...учись читать внимательно..вместо того чтобы капслоком активно пользоваться

0
владимир191
3 декабря 2017 в 19:14

Дружище ты не сердись на меня. ))) Просто твой первый комментарий вообще сложно понять, что ты имел в виду. Излагай мысли и выражайся как-то яснее и непоняток не будет. Не сердись, я реально не вник в смысл твоего первого коммента.

0
molotovgarage
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2017 в 19:15

Проехали....)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 8 декабря 2017 в 16:52

+1, про то, что надо постоянно полный бак держать, я подливаю по 4-5 литров, чтобы лампочка не надоедала, за три года пару раз лил 20 литров, за 100-ку пробега нормально у меня.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2017 в 17:07

Я не парюсь доливкой, у меня бака хватает на неделю, раз в неделю до полного доливаю и норм

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 8 декабря 2017 в 17:16

я если полный залью, то на год хватит))

0
юра 099
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2017 в 17:24

У тебя такой большой бак?))) У меня недельные пробеги 500-600 км)) как раз 100 литров бака хватает на неделю)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 8 декабря 2017 в 17:27

у меня газ((

бенз только завести))

пробеги разные, бывает в день 600-700, бывает в день сотку, бывает пару дней не завожу.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2017 в 17:42

Ясно))

+1
изменен 3 декабря 2017 в 01:42

Наивно грешить на заправку с пробегом в 150 000 км. У тебя тачка вечная чтоль??? Кранты твоему бензонасосу подходят поверь на слово! Была похожая ситуация и тоже на Пассате (Б3) ехал и тачка начала хандрить, а после и вовсе заглохла с теми-же симптомами, что и у тебя. Достал насос, подал питание на прямую, ноль эмоций, поменял полярность и насос заработал, после чего подключил как положено (полярность) и насос стал работать. Первый месяц всё было бы вроде ничего, но после, ситуация повторилась и пришлось повторно провести раннее проделанную процедуру, только уже не доставая насос из бака. Продолжалась эта канитель с интервалами разными по продолжительности и было решено купить новый насос т.к. искушать судьбу (особенно в дальних поездках) не хотелось. После замены проездил 2 года и никаких проблем больше не наблюдалось с насосом.

0
molotovgarage
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 декабря 2017 в 14:37

Если бы приходили кранты насосу, то он бы как то начал себя проявлять, а так все было нормально, просто с утра был небольшой мороз -8, и в насосе просто замерзла вода. Чуть погрел феном, и все заработало.

Сейчас вот купил Винс для промывки топливной, старый насос приспособил для промывки, подключил через родной разъем, не нужно ничего переделывать. Работает насос.

0
molotovgarage
НаRenault Megane 3 декабря 2017 в 18:31

Вот мне интересно и что такого что машина пробежала 150ткм ? Это что много? Так у меня сейчас 230+ и?

0
olegge
3 декабря 2017 в 18:51

Начнём с того, что машина машине рознь! Какие-то через 150 000 превращаются в труху, а до 150 000 являются завсегдатыми клиентами автосервисов, а какие-то ездят и после 150 000 и прекрасно себя чувствуют. Ты ещё скажи, что за 230+ ничего не менял кроме тормозных колодок и жидкостей. )))) Для топливного насоса Пассата Б5 да и не только 150 000 это рекорд!!!

0
molotovgarage
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2017 в 19:02

У меня на туареге я топливный насос не менял..продал авто с пробегом 150 тыс с родным насосом...на Ауди отца с мотором 3,2 атмо бенз ее продали с пробегом за 200 тыс...и тоже с родным топливным насосом...дело не в машине, а каким бензином заливать.

0
владимир191
3 декабря 2017 в 19:09

Дело и в бензине и в машине бро. На каких-то тачках насосы ходят и 300 000 всё дело в качестве как самого топлива, так и качестве узлов и агрегатов авто. Пассат Б5 надёжностью никогда не отличался к сожалению... Б3 куда надёжнее за исключением версий sincro и с моторами vr6.

+1
molotovgarage
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 декабря 2017 в 21:23

Послушай, друг. Я Б5й продал с пробегом 320т.км или 370т.км, уже за 10 лет забывать начал, но насос не менял. Так что ни знаю что там за рекорд такой в 150т.км.

0
andrei 36
3 декабря 2017 в 21:42

Бывает и такое... Но это крайне редко, когда насос доживает до такого пробега. У тебя машина с новья была?

0
Добавить комментарий