8 ноября 2021 в 20:03

Когда вдруг оказалось, что Эдуард Суровый еще жив

Совершенно спонтанно.

Дизель. Сарай. Живой. Припал на одно колено правда, но он с него легко встанет. Я помогу.

Хозяин какой то дед. Любил его и лелеял. Умер, перед смертью переписали машину на бабку. Далее от бабки - злобному перекупу ну и далее - на авито.

Но перекуп не настолько гад. Нормальный такой. Вроде нашего Вазика, но с Вазиком мы друзья, а с этим только зазнакомились.

Надо будет связаться с бабкой и узнать про деда, чтобы память о нем в этой машине жила. Может какую мелочь ему принадлежащую попрошу. Хотя брелок явно его.

А про машину чего сказать....

- Подвеска в идеале.

- Кузов крашен средне- хорошо.

- Тормоза отличные.

- ГУРа нет.

- Сцепление мертвое.

- Долго стояла, поэтому наука о потерянных контактах - это про него.

- Салон сохранный, картошку не возили.

Пока все. Пытаюсь осознать че будет дальше.

Далее фотокарочки.

И да, для олдскульных дрочеров очень важны номера. Не цифры и серия, а регион, чтобы старый. Здесь еще не анулированный учет на 77, и это очень важно. Вобщем 77 это максимально правильно, и ради них я его поставлю на учет.


35
Нравится!
Мне нравится!
6022
Комментарии102 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 ноября 2021 в 20:07

В какой цвет будешь красить?

+1
skinner
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2021 в 20:12

Да пожалуй останеца как есть

+1
патолог
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 ноября 2021 в 20:49

Записываем))

+3
almanzor
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2021 в 20:54

Прово катор

+1
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2021 в 20:34

Лёха, поздравляю!)

Хорошо када есть хобби по кайфу, для души…

ЗЫ ещё пару-тройку тачек и надо гараж другого формату брать))

+2
вега
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2021 в 20:41

Это чета не про меня такой формат. Не в этой жизни. Не потяну никогда

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 8 ноября 2021 в 20:37

чистая классика, гармонирует с остальными. ПОпроще Мерседеса, а как в сравнении с Вольво первое впечатление?

Поздравляю, еще и дизель.

+2
ff-68
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2021 в 21:06

Он офигительный. На ходу между 124 (стоогим) и 240 (плюшевым диваном). Ручка кпп - обьективно джойстик, то, чем хвалятся современные пежо или там кто еще. Сантиметрами все включается.

Внутри обзор как в широкоформатном 5D.

Хотя все не описать.

Но едешь - и давишь лыбу

+3
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 ноября 2021 в 20:49

поздравляю! Надеюсь , жена еще не заметила))

+2
almanzor
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2021 в 20:52

красить всех одним цветом!

+2
almanzor
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2021 в 20:53

Накостыляла. Но х6 немного сглажывает напряженье в мышцах руки. Наверное это любовь

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2021 в 20:51

Капсула времени.

Именно такой Пассат мы вынужденно купили в Германии в 1996 году, после чего я и стал поклонником ВАГа)

+2
ewgenius
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2021 в 20:53

«Поклонник вага», звучит ровня секте)))

+1
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2021 в 21:02

Пусть будет так)

+2
ewgenius
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2021 в 20:54

Не. Он не капсула. Там много чего и крашен он лет 8 назад. Но за капсулу простите и не пару сотен хотят. Там будет более взрослый ценник

+2
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2021 в 21:01

Всё равно смотрится хорошо)

0
ewgenius
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2021 в 21:01

Ну поэтому и взял. Дрова то мне и не нужны

+1
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 ноября 2021 в 20:58

в Самаре, недалеко от родительского дома, у кого-то из соседей есть такой, тока усосанный, но ещё на ходу.

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 8 ноября 2021 в 21:10

Здорово.

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2021 в 21:55

Класс! Поздравляю!

Магнитолу эту, перекуп поставил?

Мне тоже нравятся номера со старыми кодами. Хоть я и не знал, что кто то еще на это обращает внимание)

+1
ap5
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2021 в 22:03

Магнитолу в утиль. Но потом

+1
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 ноября 2021 в 22:20

77 купил, 177 разбил! Удачные сутки

+1
roman spb
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 8 ноября 2021 в 22:51

Ты про еб**** и всех их мать?

Аминь

Это была славная охота

+1
патолог
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2021 в 22:56

Херасе... Быстро ты с х6 разобрался)))

0
владимир191
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2021 в 22:57

Ты радый?

+1
патолог
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 06:32

Я в ахуе... Никогда не имел привычки радоваться чужим проблемам

+2
владимир191
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 ноября 2021 в 06:40

Ну так это и не х6 на фото, а культовый х5 который раньше был в родне

0
патолог
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 06:56

Ясно

0
владимир191
был 3 месяца назад
8 ноября 2021 в 23:42

«не нужна тебе такая машина Вовка…»

+1
amok
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 06:33

У меня уже была бмв как по мне гораздо прикольнее чем х6

0
владимир191
был 3 месяца назад
9 ноября 2021 в 07:19

Да это из фильма просто вспомнилось) Про твою шестерку я помню. Идеальный семейный автомобиль для меня. У неё был по сути один недостаток - 2 литра вместо 3

+1
amok
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 08:13

Два литра для меня был офигенный мотор... Мне хватало.. В городе не чувствоватт себя ущербным, и на трассе ехать максималку

0
владимир191
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2021 в 08:14

А бенз. Бенз бы 2 литра купил бы?

+1
патолог
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 08:16

Именно в контексте бмв нет, бензиновые моторы у них неудачные, особенно 2 литра ... Как раз на 6GT был бензиновый 2 литра, он стоил дешевле 2 литров дизельных

0
владимир191
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2021 в 08:24

помню как визжит 2 литра на вольво в90сс при загрузке на трассе при том что вроде и едет по ТТХ. и жреть. тьфу это 2 бензиновых литра на тяжелой семейной машине. Хотя вон китайцы совсем офанарели и пхают по моему уже 1,6 на кроссоверы не маленькие

+2
патолог
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 08:46

Не знаю что у тебя визжит)) отец доволен) он с низов нормально тянет, с катером вон недавно он на рыбалку ездил , говорит офигенно Вольво тянет))

-2
владимир191
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2021 в 08:53

ну ну. я посмотрел бы на тебя как ты всю семью загрузишь в нее и поехаешь далеко. Но не посмотрю ибо ты ее не купишь. Так что примеры с отцом никогда не были удачными. Но каждому свое конечно.

+7
владимир191
был 3 месяца назад
9 ноября 2021 в 11:27

Да ладно! Сам же знаешь, что после ста он не едет. Для трешки он хорош, а вот пятерке и шестерке его на трассе объективно мало. Мало для БМВ разумеется. Для Камри 3,5 это недостижимые характеристики. Ну и как обладатель в прошлом американцев с v8 понимаешь же, что чем двигатель мощнее, тем интереснее. Для БМВ это правило особенно актуально

+1
amok
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 11:35
Да ладно! Сам же знаешь, что после ста он не едет.

ну так и 3 литра дизеля после сотки так же не едут...так что разница между 2 литрами и 3мя в этом контексе это только быстрее разгон до сотки, и бОльший расход топлива....а так те же яйца только в профиль....а ну и дороже первоначально, куда же без этого)))

Ну и как обладатель в прошлом американцев с v8 понимаешь же, что чем двигатель мощнее, тем интереснее.

дело не в банальной мощности, а в том как она распределена по оборотам...так что я более чем уверен что Камри 3,5 литра на трассе едет лучше чем дизельная БМВ 2 литра

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2021 в 11:55

на трассе 3,5 Камри разрывает в дрова 2 литровый БМВ, и 3-х литровый дизель тоже, несмотря на всю любовь к нему @skinner

+2
roman spb
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2021 в 11:59

А если не жрать с вечера, может дизель все дунет камри?

+2
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2021 в 12:35

вы же знаете что без шансов даже если посрать с утра

+1
roman spb
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2021 в 13:20

а если газануть. Пару раз).

+1
roman spb
был 42 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 12:17

А на вторичке она просто расщепляет бмв на молекулы)

+2
roman spb
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:56

безусловно....как бы трактористам не хочется раздувать щеки, но простые замеры разгона 80-120-140 сразу все расставляют на свои места...а все эти жопомеры от лукавого)))

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 ноября 2021 в 14:07

я не раз тебе писал что дизель дизелю рознь. 4D трехлитровый дизель с двумя турбинами уезжает от этой Камри в точку что с места, что после 100. На любой модели бмв.

+2
skinner
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2021 в 14:23

Василий. Это была провокация).

+1
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2021 в 14:33

теперь есть у Тойоты 3.5 с двумя турбинами, попробуй уехать от него)

+5
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 ноября 2021 в 19:19

На какой Тойоте?

0
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2021 в 20:46

на самой солидной, но скоро на всех

0
владимир191
был 3 месяца назад
9 ноября 2021 в 12:06

На счёт трассы согласен. Бензиновый объём победит

0
amok
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:56

ну вот тебе и ответ....

0
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 9 ноября 2021 в 21:51

E53))В коллекцию.

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 ноября 2021 в 23:12

Сочувствую с баварцем. Поздравляю с Пассатом. Ряды вагофилов пополнились.)

+1
валерийдок
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 ноября 2021 в 03:36

Патолог, сараяфилл. Ну а вообще прекрасно что у человека есть хобби.

+2
был 3 месяца назад
8 ноября 2021 в 23:39

Классная утка!

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2021 в 07:38

Классный аппарат! Искренне поздравляю!

+1
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2021 в 19:35

А так?

0
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2021 в 23:09

На каждый день - супер! Рядом со мной на стоянке такой стоит, дизель, хозяин оч доволен, менять не собирается.

0
madcat
был 3 дня назад
10 ноября 2021 в 09:25

А не на каждый ты рассматриваешь исключительно Бентли видимо?)

0
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2021 в 09:32

Нет, на не каждый день мне вполне достаточно:

https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/discover...

+1
madcat
был 3 дня назад
10 ноября 2021 в 09:37

Продаешь или покупаешь?))

+1
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2021 в 09:42

Я бы себе такой купил как авто выходного дня. Так что в Вашем понятии "авто не на каждый" имеет немного не то значение )))

0
madcat
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2021 в 09:38

У меня есть приятель, который работает с неджвижимостью, ездит очень много в год у него пробег под сто тысяч км(( я как раз про него писал в одной из записей Тахи где сравнивал ее с крузаком))) так вон он купил крузака, который через паре месяцев пытались угнать, угнать не угнали но раскурочали все знатно, после этого, он сказал что перестал спать спокойно, понима\ что однажды все таки угонят..он его продал и купил именно такую ХС70))) гооврит офигенная тачка...ее можно даже не закрывать, ибо никому нахрен не уперлась)) отъездила у него 250 тыс км..и продал без проблем

+2
владимир191
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 ноября 2021 в 09:48

я категорически поддерживаю мнение о том, что хс70 офигительная тачка. После новых китайских поделок, вчера сев в машину с пробегом 66 тык даже всплакнул от чувств, насколько тогда шведы смогли тогда сделать гармоничную машину.

+2
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2021 в 09:52

Хорошая машина, очень, нужна была бы легковая - купил бы не задумываясь.

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2021 в 09:52

Хорошая машина, очень, нужна была бы легковая - купил бы не задумываясь.

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 ноября 2021 в 09:52

Да, их нет уже малопробежных. Забей в роиск машины с пробегом до 100 по РФ - их будет 9 штук это дополнительный повод их беречь и лелеять, бо новых уже нигде не взять

+1
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2021 в 09:53

Ну как Д2 - одни дрова, если есть живой, который холили-лелеяли - за лям с пробегами за 400-500 ткм....

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 ноября 2021 в 09:54
0
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2021 в 09:56

Это та, что с фото?

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 ноября 2021 в 09:56

Да

+1
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2021 в 10:05

Мои поздравления! Думаю, что она принесет счастья больше, чем было от V90.

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 ноября 2021 в 10:07

ну в90сс если б был дизелем возможно бы и не продал. В этом плане иногда жалко что так ступил с этим говнобензином тогда.

0
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2021 в 10:58

Вот тут есть очень сложный момент с такими бричками:

они уже не "теплые ламповые" как было чуть ранее, но и не "сверх мультимедийные" как сейчас. Примерные ощущения разрывают на контрасте моего D4 и D5 знакомого. Я не могу сказать, что D5 мне не нравится: у него шумка не хуже, материалы не проще, опций целый вагон, он экономичней, динамичней, а по содержанию точно не дороже, чем D4. Но когда пересаживаешься из него обратно в D4 - как-то уютнее, чисто на на уровне восприятия.

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2021 в 11:06

не знаю, мне Д5 всем нравится кроме его гламурного обвеса и заднего ряда убого, но он и на диско 4 убогий

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2021 в 12:09

Я бы сказал, что на Д5 она даже менее убогий. Но обвес - беда.

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 ноября 2021 в 11:07

ну уютнее и ил нет я не могу сказать, но мой жопомер после двух хс70 на этапе spa платформы офигел и захотел обратно в предыдущую еще шведскую Вольво, и, что характерно, я не один такой чуствительный.

+1
был 42 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 07:42

Поздравляю!

А как там дела с днищем у него?

0
al_an
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 ноября 2021 в 07:46

Думаю пару дырочек найдеца. Но это не точно

+1
патолог
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2021 в 08:28

Ты найдёшь ).

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2021 в 09:03

Если есть у бабы рот, значит баба -не урод, если есть еще две дырки -значит далеко пойдет)

+2
был 42 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 09:44
Кузов крашен средне- хорошо

из твоих уст это услышать комплимент мастерам!

А что кстати с заявленным пробегом? понятно, что это ни о чем, но тем не менее)))

0
al_an
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2021 в 09:46

правда на 85%. если крутили то при ввозе.

0
9 ноября 2021 в 10:14

Внешне по состоянию прям конфетка! И цвет приятный.

Достаточно редкий авто, мне кажется, хотя вроде как массовый. Сейчас уже Б5 нечасто попадаются, а тут Б2.

+1
johnsmith
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 9 ноября 2021 в 12:25

Раньше он был таким же редким как сегодня Ларгус) Назывался сначала Santana, потом придумали имя Пассат. Помню что в 92 году на рынке в Южном Порту их было море, Б3 тогда стоил ещё слишком дорого.

В те годы никто даже подумать не мог что ФВ и Ауди станут премиумом, никаких предпосылок к этому не было, и на фоне одноклассников эти машины мало чем выделялись. Мы с друзьями тогда купили свежепригнанную квадратную Ауди-100 чуть ли не в музейном состоянии за $2500 и до Мерседесов/БМВ ей было ох как далеко)

+4
roxman
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 ноября 2021 в 12:50

До мерса им тогда было недотянуемо

Впрочем и сейчас их суперб слабоват до Ешки

+3
патолог
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 ноября 2021 в 13:21

В Китае его делали с начала 80-х и аж до 2012 года, на заводе FAW. Так что можно сказать, этот Пассат - дедушка всех Джили, Чери, Хавалов и иже с ними)

0
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 ноября 2021 в 19:24

Мой друг с которым я на Кавказ ездил в 18 году был в Китае и в легком подпитии оторвал наружную ручку левой задней двери у такси)). Именно у такого Пассата. Оказалось у них в порядке вещей блокировать ее, а пассажиров сажать только справа.

+2
roxman
9 ноября 2021 в 13:39

В те годы и Мерсы 123-и ездили с багажниками на крыше. :)

+2
roxman
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 ноября 2021 в 14:34

Да, в те годы были обычными хорошими машинами. Но надо отдать должное что смогли в итоге. Упорство и труд как говориться.

+1
roxman
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2021 в 17:15

По поводу сравнения квадратной сотки и 123-го я бы не был так категоричен. В свое время имел опыт езды на обеих одновременно. У Мерса в плюсе - невозмутимость как высшая степень свойств "баржи" и, наверно, общий ресурс/надежность (этот фактор небыло возможности сравнить, но 123й не дает повода в этом сомневаться). По комфорту почти паритет, но все же с небольшим преимуществом МБ. По рулю и динамике Ауди делала 123-го в одни ворота. По механике - Мерс вызывал впечатления авто времен фюрера, только с кузовом "посвежее", на его фоне Ауди казалась космическим аппаратом. Ауди-100 (43 кузов) бензин 5-цил. 2.2 л на ручке. МБ-123 бензин 6-цил. 2.5 л (или 2.6, забыл уже) автомат.

+2
sma
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner15 ноября 2021 в 17:46

У нас была сотка с 4 цилиндрами, из ее управляемости я запомнил только сильный снос морды в быстрых поворотах. Но это на фоне 316 в кузове е21, купленной почти одновременно с Ауди. Сравнивать тогда особо было не с чем, из иномарок ездил только на квадратных тойотах, да и то не за рулём)

Конечно, корректно ее равнять со 123 Мерседесом, но тогда нам почему-то казалось что конкурент сотки - это 126.

Кстати, 126 я по сей день считаю одним из красивейших седанов

0
roxman
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2021 в 17:59

Да, "плужила" сотка охотно, подтверждаю. Но у 123 в этом не припомню преимуществ - скорее всего потому, что "быстрые повороты" и 123-й это разные вселенные.

+2
sma
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 ноября 2021 в 17:53

Да, фольцваген легче в управлении, чем 123, у меня такое же мнение

0
патолог
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2021 в 18:27

Мы тогда молодые-горячие (т.е. глупые и бесшабашные) были, у знакомого дача под Выборгом была - тогда еще дикие места, трафика почти небыло в тех краях, гоняли там "на все деньги". С нами часто парень на свежей (по сравнению с нашими олд-таймерами) Хонде-Аккорд 2.0 л ездил. Так вот на Ауди почти удавалось его темп поддерживать, а на 123ем - бесперспективняк без шансов совершенно. При этом какого-то прям заметного перимущества по комфорту - по шумке и вибронагруженности у 123 не припомню, никакого негатива Авдотья в этом плане не вызывала на фоне Мерса, при том что дизайн явно гораздо свежее был. Но у нашего 123го был козырь - АКПП, в городе Авдотье крыть было нечем )))

0
был 39 минут назад
9 ноября 2021 в 14:18

Редкая машина. Не знаю прав я или нет, но крашен он похоже кустарно. Мне кажется головки болтов, которые крепят крыло как у Волги должны быть некрашеными, хотя может у немцев и по другому.

0
valery g
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 ноября 2021 в 14:24

Не до жиру про головки. Главное там шпатли не намазали пару тонн. Он ровный и это главное.

А головки на 124 и 240 по заводу крашенные. И они тех же времен, 21я это все же другая вселенная, эсли ты про нее, а не про 24

+5
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 ноября 2021 в 01:01

Не знаю на счёт премиума, но знаю точно такой же В2 с пробегом 1200000+. Выглядит, конечно,уставшим, но впечатления развалюхи не производит. До недавнего времени трудился таксомотором.

А автора искренне поздравляю, если состояние соответствует внешнему виду, то прямо грех было такое упускать

+1
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross12 ноября 2021 в 08:09

Автомобиль, созданный инженерами, а не маркетологами в те времена, когда финансисты еще не научились бесконечно резать косты (ох ужи модные словосочетания).

Помню, как в 90-е в наш небольшой городок приезжали кадеты, омеги, пассаты, ескорты, ауди 80-е и 100-е, японцев было меньше. Даже был огромный линкольн! Мерсов и бмв были единицы, ибо дорого для небольшого городка.

А когда отец незадолго до 1998 года пригнал опель омега универсал 1991 или 1993 года - после нашей девятки это был какой-то космос. Комплектация была интересная: механика с передними стеклоподъемниками, без кондиционера, но с электролюком, подогревов сидений не было, но была шторка м/у салоном и багажником. Я отлично помню, как сидел на подоконнике, смотрел в окно и ждал отца. И когда появился этот КОРАБЛЬ, я сразу понял, что это мой отец! Больше никогда и ни один автомобиль не производил на меня такого впечатления. И именно тогда полюбил я сараи и невзлюбил ваген. Потому что пацаны дворовые хаяли опель и хвалили пассат ))))

Если бы знать, что будет в наступающем 98-м, то отец никогда не купил бы эту машину. Сохранил бы гринбэки, которые конечно же хранились у него в коробочке в шкафчике )) Тем более в те времена в эти деньги можно было бы купить недвижку в мегаполисе.

Пассат зачетный!

+4
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2021 в 18:50

надо же, я почему-то думал, что на Сантанах мотор поперечно стоит, в отличие от Ауди-type43. хотя с чего это вдруг - кузова-то однотипные

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat28 ноября 2021 в 09:37

Судя по фото, гараж надо расширить))

0
Добавить комментарий