Эксплуатация: Отчёт о 50 ткм пробега.
Проехал 50 000 км за 2 года. После аварии и приговора, полученного от страхового агента о списании авто в утиль искал такой же авто, но неудачно. Ни по цене ни по состоянию ничего не подходило. Восстановить авто оказалось дешевле, чем можно было подумать. Плюс ко всему 2 недели ездил на новом форде фокусе, предоставленном в пользование страховой фирмой, пока думал что делать с битой машиной. Наездил на нём почти 4000 км и понял, что никогда уже не вернусь за руль маленьких авто. Фокус конечно шустрый, но сидя в нём не покидало постоянное ощущение, что там очень тесно. Полученная компенсация от страховки составила 2300 евро. Замена и покраска крыла, ремонт бампера и капота, новая фара, развал- схождение колёс, замена фильтров- масел и прохождение техосмотра составил в итоге 1400 евро. Так что оказался даже в плюсе на 900 евро на что был приобретён сразу же вместительный бокс на крышу и комплект новой резины с дисками. Езда с боксом на крыше -это здорово, но налагает определённые ограничения на стиль вождения. Например, на автобане нельзя ездить быстрее 130 км в час, в повороты заходить надо на меньшей скорости (особенно актуально на горных серпантинах с сильными ветрами) ну и средний расход топлива вырастает почти на литр. В остальном же багажнк на крыше очень удобное приспособление для дальних поездок и транспортировки там вонючих субстанций, типа запасной канистры с солярой.
До сих пор машина не доставляла особых хлопот, но последняя поезка в отпуск по горным серпантинам швейцарии заставиила поволноваться. В какой то момент на крутом спуске при активном торможении загорелась надпись: ошибка двигателя, обратитесь в мастерскую. Сразу после этого, начала мигать лампа предварительного накала свечей, а запах дыма в салоне усилил ощущение, что грядёт что то страшное. Подумалось, ну вот и закончился наш отпуск у моря... Свернули в ближайший карман, оказалось, что запах дыма шёл от колодок, но предупреждение и мигаюшая лампа не исчезли даже при перезапуске мотора. Хотя внешний осмотр не выявил каких то проблем с двигателем и решено было ехать дальше, однако настроение испортилось окончательно. По прибытии на заправку первым делом полез проверять предохранители и бинго- вот он перегоревший мерзавец на 25 А. Видимо, он перегорел от активного пользования тормозом в горах и всю дорогу до заправки я ехал без стоп сигналов. Повезло, что дороги были пустые, а до заправки было недалеко. За неделю отпуска накатал 4500 км, к счастью больше без сюрпризов.
Менял/ремонтировал кое что по мелочи; замена тросиков ручника, покраска суппортов, проклейка фары (потела), замена клапана топливного фильтра. Тормозные трубки были заменены на медные. Они не текли, но были достаточно ржавые, чтобы начать беспокоиться. Был проездом в Эстонии зимой, украли решётки-воздуховоды с переднего бампера. Цена вопроса 60 евро. Верилось, что воровство деталей с автомобилей в прибалтике осталось в далёком прошлом, однако как оказалось- это не так. В следующий раз буду ставить авто на платную стоянку. В общем не так много ремонта для 50 000 км пробега.
Пару слов о приспособлении для восстановления акумулятора. Так вот, эта приблуда не помогла выжить старой автомобильной батарее даже в условиях мягкой европейской зимы. Купил новый акумулятор и теперь повесил эту приблуду на него. Ежжу с ним уже пол года, но польза от устрийства весьма сомнительна. Акумулятор в порядке, так как новый. Видно, что импульсы устройства только слегка разряжают его если долго не ездить. Единственная замеченная полезная функция - возможность наблюдать напряжение на клеммах и остаток заряда в процентах.
Недавно загонял автомобиль на подьёмник, состояние выхлопной системы печальное. Всё ржавое, особенно места стыков. Головки болтов едва различимы в ржавой массе выхлопной трубы. Такое не открутить, а только спиливать. Неизвестно, сколько глушитель протянет. Надо искать замену. Пару пятен ржавчины вылезли на дверях, надо делать до зимы. Вот вроде и всё. Надеюсь отчёт будет кому то полезен. Удачи на дорогах.
Странно, что у авто 2005 года выхлопная система в хлам и ржавчина. У меня 99 года и все просто в прекрасном состоянии и пробег далеко за 300(а сколько скручено?), хотя многие жалуются на металл на рестайле.