Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2020
1
Днепропетровск
15 февраля 2020 в 18:06

Дегустируем РАВОН(он же Шевроле, он же..)

Приветствую всех! Как и прошлом кратком обзоре о поисках бюджетного автомобиля для своего знакомого, хочу поделится впечатлениями о выборе такового дальше.

Всем кто вступился за Логан, сообщаю: наконец-то мне довелось проехать на нём. Впервые за всё время. Вышел как-то с работы и собрался топать домой по проторённой годами дороге, но увидел стоящее такси у тротуара, Логан, и как раз текущей генерации. Ну думаю, мечты должны сбываться, да и не корректно с моей стороны давать оценку авто только по визуально-тактильному восприятию. Короче, дверь открыл, уселся, и скомандовал вперёд.

Машина 2018г, не старая ещё, с пробегом чуть за 40 тыс., водитель, он же и хозяин авто, не юного возраста, и не слишком разговорчивый. Ответы на вопросы чуть не клещами приходилось вытягивать.

Про посадку писал ранее. Мотор 1,0л. Вроде и едет, но понятно без особой прыти. Я понимаю что такси всё-таки не машина выходного дня, но всё равно - пассажирское сиденье уже прилично продавлено, набивка подушки чрезмерно болтается в стороны. Не очень комфортно. Писали многие что подвеска Логана, вот его сильная сторона. Понять бы в чём эта сила. На ямках, и при переезде трамвайных путей какая-то повышенная расхлябанность что ли, но объективности ради пробоев нет. Вот шумка как раз приятно поразила как для недорогой машины, вполне достойно. Зато салон живёт своей жизнью - посторонних звуков хватает. Может это экземпляр такой попался. Со слов водителя глобальными проблемами авто не досаждает, но как сказал - тока для такси и годится. За сим и расстались.

Но это так предисловие.

Всю неделю приятель шерстил объявления о б\у экземплярах, и кое-что оставил в заметках для просмотра.

А сегодня, в законный выходной потащил посмотреть новый автомобиль. Выбор его пал на Равон (в девичестве Шевроле Кобальт)

Сия марка недавно после перерыва вернулась в Украину, и завлекает приемлемыми ценами и вроде неплохими комплектациями и длительной гарантией.

Итак, Равон R4. Нужно сказать что их всего 3 модели у нас в продаже R2,R3,R4. R2 - он же бывший Спарк, R3- перелицованый старый Авео и собственно Кобальт.

Внешне особых эмоций не вызывает, как положительных так и отрицательных. По мне так Логан даже посимпотней (не думал что так скажу)) Обычный мобиль.

Нельзя не отметить, что кузовные панели подогнаны довольно аккуратно, зазоры ровные, двери и багажник закрываются легко, да и звук при этом не слишком "консервный". Производит впечатление аккуратного изделия.

По размерам салона они вроде бы с Логаном равны. Может быть Логан даже чуть больше в ширину, но эта разница не столь велика. По сиденьям, тоже паритет. Через чур мягковато как для меня, без намёка на боковую поддержку. Материалы оттделки понятное дело простенькие. Но собрано всё аккуратно. Руль как и в Логане только по высоте, вылета нет.

Панель приборов, и особенно спидометр, типично Авеовский, мотоциклетный. Тут уж на любителя.

Музыка и климат - всё просто и понятно. Подсветка на любителя: синюшная.

Руль крупноват, в Логане по изящнее что-ли. Хотя пластик баранки на ощупь неплохой.

Машинку только перед нашим приходом закатили в зал, ещё даже целофан не снят. Материал сидений приятный как по цвету, так и тактильно, велюр.

Выбора моторов в данной модели нет. Он один - 1,5, 16-ти клапанник,106л.с. И доверия это вызывает больше чем 0.9 и 1,0 у Логана. По коробкам выбор есть. Либо 5 МКПП либо традиционный шевролетовский 6-ти ступенчатый гидроавтомат. Мотор довольно хорошо известный и пригодный в наших условиях к ремонту если что.

Багажник чуть меньше Логановского, но удобнее за счёт более крупного проёма. Проще процесс погрузки-выгрузки.

Что ещё положительного заметил, резина на машине Континенталь. А то всё чаще можно увидеть на бюджетках катки не ведомых досель брендов. Как правило из Поднебесной. Огорчает отсутствие подкрылков сзади, и не факт что можно докупить. Придётся будущим владельцам хорошо поработать антикором.

В общем решили проехаться.

Если сравнивать с Логаном, то узбек на ходу мягче. Хорошо изолирован от шумов моторный отсек, а вот арки слышно даже через чур (привет подкрылкам!) песок и грязь барабанят знатно. Зато АКПП работает очень приятно. Без дёрганий, и излишнего надрыва. Ускоряется так же неплохо, адекватно своим лошадям. До 70-75 разгон неплохой(по городу быстрей негде) Рулится тоже прозрачно, без излишнего запаздывания и кренов.

Печка довольно быстро прогревает. Качество музыки опустим. Она есть скажем так. Обзор нормальный.

В целом приемлемый вариант за свои деньги. А деньги, в варианте с автоматом - 12 с небольшим тыс. долл. за авто 2019г. Для сравнения тот же Логан с роботом у нас на почти 2 тыс.S дороже.

Приятель вроде заинтересовался. Теперь "долгий" процесс согласования с самим собой, повторный приход в салон вместе с супругой, и потом принятие решения. Вроде склоняется к покупке.

Спасибо всем за внимание. Удачи!


19
Нравится!
Мне нравится!
4923
Комментарии111 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 15 февраля 2020 в 19:12

Может ему не гоняться за "новой" машиной, а найти за эту сумму адекватное б/у с прозрачной историей и небольшим пробегом хотя бы в Гольф-классе?

Я в целом не против бюджетных машин, тот-же Логан у меня не выщывает никакого негатива, я считаю что призводитель экономит не "на нас", а "для нас". Ведь, кому не хочется излишней экономии - выбор есть, плати только...

Но ведь остаются вопросы безопасности, особенно актуальные для мологого по стажу, но возрастного по годам водителя. Если с Логаном хотя бы ясно чего ждать, то в случае с узбекскими машинами может быть что угодно, вплоть до полного треша из-за некачественной сварки кузова, изготовленного из некачественного проката. Такое встречалось на краш-тесте Авторевю рестайлинговой Нексии. Кто может поручится, что узбеки не устроят вторую серию?...

Да и комфорт в любой европейской машине С-класса будет несравним с этими изделиями. Надо себя таки любить немного, даже если за это и придется доплатить разумную сумму.

+5
ap5
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2020 в 19:35

Предлагал ему такой подход. Но человеку хочется новое, в рамках своего бюджета. Был неплохой вариант, Фабия универсал 2015г., с пробегом 53тыс.с прозрачной историей и нормальной ценой. Но нет. Не могу давить на него. Человек довольно специфический, не хочу быть виноватым в его выборе.

+1
валерийдок
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 февраля 2020 в 19:42

Уверен, что Фабия гораздо лучше Логана и этой хренотени.

Но, хозяин-барин... Согласен, давить ни к чему. Человек взрослый. У меня тоже был друг, который не хотел покупать машины с кем-то пропуканными сиденьями. Только новьё.

0
ap5
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2020 в 20:06

В своё время, когда купил старенький дом и начал готовиться к его реконструкции, решил продать свой Мерс 124 2,0 дизель. Машину делал для себя, очень любил, холил, денег не жалел на содержание. Так близкий товарищ уговорил продать себе. Пару недель не давал прохода, и домой с женой приезжал, и звонил по несколько раз на день, и цену предложил несколько выше базарной на тот момент. Я всё не решался, своему отдавать. Но поддался уговорам, продал ему. Через ПОЧТИ 3 ГОДА!!!, на Мерсе из-за перегева покоробило головку мотора. Оказалось что всему виной Я! Мол хреново ремонтировал,из б\у запчастей, его обманул, подставил и пр. и пр. И не беда что машина прошла 82 тыс. после меня. С тех пор не общаемся. А было это аж в 2003г. Поэтому своим могу только вскользь посоветовать.

+11
валерийдок
был 16 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 февраля 2020 в 20:08

Вот поэтому я тоже не люблю помогать с выбором или продавать своим.

+1
валерийдок
был 2 дня назад
НаJaguar XJR15 февраля 2020 в 23:17

Забей. Можешь опять продавать своим - хорошая проверка на адекватность.

+4
нескучный
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 00:11

Знаешь, это как в поговорке: хочешь потерять друга, дай ему взаймы.

0
валерийдок
был 2 дня назад
НаJaguar XJR16 февраля 2020 в 00:19

Так, если он неадекват, что за ним жалеть ? Пусть теряестся такой "друг"

+2
нескучный
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 10:42

Да нет, он хороший человек и товарищ, просто мы все уже в том возрасте когда свои тараканы в голове. Своё видение жизни и взгляды на проблемы. Поздно перевоспитываться.

0
ap5
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 февраля 2020 в 00:47

у нас летом на таком погиб Коллега вбок въехал джип и все шейкер из человека поборолись врачи насколько месяцев введя в кому но не спасли ...( безопасность там хуже чем на вазах наверно

0
cobra33
был 2 недели назад
НаRenault Logan16 февраля 2020 в 10:12

Не показатель вообще.

как бы боковой удар самый опасный, его и более дорогие авто не шибко держат не говоря об этом узбекском чуде, ну и не маловажно что вьехал ДЖИП.

Думаю если в тот джип вбок вьехал камаз результат был такой же, но это не говорит о том ,что тот ждип дрянь.

+2
dimales
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2020 в 11:06

Согласен, что боковой удар сложный и что один случай - не показатель.

Но это не говорит о том, что все машины, схожие по весу и типоразмеру одинаковы в плане безопасности при боковом ударе.

Лично я не зарекаюсь, в сучае необходимости буду ездить хоть на Жигулях, хоть на мопеде. Но если есть возможность выбора, лучше машина с нормальными системами безопасности.

+1
cobra33
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2020 в 11:08

Вполне возможно, что это связано с желанием производителей в странах третьего мира сэкономить на всем, что скрыто от глаз.

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-415 февраля 2020 в 19:43

Почти 800 тыс на наши деньги за р4 . А рио, солярисы, поло сколько у вас ( базовые с кондером чтоб ) ? Весты наверно не продаются ?

0
618418
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2020 в 19:57

Весты продаются, с 1,8 122л.с. около 14,5-15 тыс. Поло-седаны временно не завозят. Киа Рио седан от 374000гр (в рублях уножай на 2,2), Хюндай i30 от 42000тыс. Акценты(по вашему Солярисы) сейчас не завозят, спрос на них низкий. Есть неплохие Фиат Типо, где-то 340-360000тыс. Так что Логан и Равон самый доступный ценник. Китай не в счёт, спрос на них чисто символический, хотя моделей много.

+1
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 февраля 2020 в 00:51

а на Фиат какие моторы ? Видел в Турции отличные с виду

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 10:43

Бензин 1,4 - 85 и 110 л.с. и дизель 1,3 95л.с.

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 февраля 2020 в 22:28

почему так мало ? У нас был браво в 2010-12 годах закончили продавать , 1,4 т джет , 120 и 150 сил супер авто

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster16 февраля 2020 в 11:47

Весту я у нас не видел ни разу на дороге - вообще её видел только однажды в Германии... А ФИАТ и правда очень неплох на вид - я бы посмотрел в таком бюджете...

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 13:19

На Аэлите стоЯт, большой выбор.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster16 февраля 2020 в 13:23

Аэлита ВАЗами уже торгует? Или речь про ФИАТ?

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 13:24

Фиат. Весты вроде на Правде стоят, напротив Аэлиты-Премиум.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 февраля 2020 в 19:47

Ездил я на таком, едет бодро что даже удивительно. Норм авто, цепной мотор.

0
sasa777
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2020 в 19:58

Мотор действительно неплох, эластичный. Считаю машина своих денег стоит.

0
был неделю назад
НаFord Mondeo15 февраля 2020 в 19:59

Почему-то не получили у нас распространения эти машины, хотя мне видится, что они лучше Логанов. Слабый маркетинг, что ли.

0
kiriss
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2020 в 20:08

Думаю сказалась предубежденность о стране сборщике. Хотя завод в Узбекистане как читал, строился по всем стандартам зарубежных филиалов Шевроле, да и контроль качества жёсткий.

0
валерийдок
был 52 минуты назад
НаFord Fusion15 февраля 2020 в 20:19

Эта модель у нас продавалась и с "крестом" шевроле,но не зашла.

+2
mikl 7
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2020 в 20:29

Вопрос зашла-не зашла сложный. Форд вроде неплох, и Куга и Фиеста и Фокус, но тоже исчезли у вас с рынка.

0
валерийдок
был 52 минуты назад
НаFord Fusion15 февраля 2020 в 20:31

Можно просто сравнить на авто.ру сколько тех и других на вторичке.

+2
mikl 7
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2020 в 20:34

Тоже верно.

0
валерийдок
был неделю назад
НаFord Mondeo15 февраля 2020 в 23:59

Нексии в свое время хорошо шли у нас, даже целая рекламная передача была, где их «угоняли») Все же, мне кажется, дело в рекламе во всех ее проявлениях. У Равона она, можно сказать, отсутствует. Да и название можно было придумать благозвучнее.

0
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2020 в 21:06

Зачем писать отзывы про другие авто в тигуане? Ведь к тигуану это не имеет никакого отношения

0
был час назад
15 февраля 2020 в 21:13

Вместе посмотрели и теперь пусть сам и выбирает, а то посоветуешь, а вдруг проблемы какие и тоже чтобы не говорил, вот еще насоветовал.

Равон чем то американца напоминает. Если шум от дороги есть, то он так и будет, но это не страшно на коротких и средних дистанциях, да и

на многих машинах и подороже также.

По надежности сложно сказать что лучше: Логаны удешевляют, а какие узбеки,вообще малоизвестно.

+1
valery g
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 февраля 2020 в 22:46

Ремень континенталь, подшипники GM и так всё авто собрано, сборная солянка. В итоге лучше чем КПП от ваз 2108 и двигатель той же Весты

-2
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 февраля 2020 в 04:05

Если не брать в расчёт, что у той же Весты может быть мотор от ниссана.

+3
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 февраля 2020 в 04:29

У нас раньше Gentra продавалась (перелицованная Lacetti), сейчас смотрю убрали из каталога. Самая нормальная машина была от Равон. А R4 (Кобальт) у нас от 603000 рублей стоит. Если качество обработки кузова такое, как было у нексий, значит коррозия не заставит себя долго ждать, тогда уж лучше логан, хотя судя по отзывам, там качество сборки у нас на Автофрамосе также оставляет желать лучшего. Бюджет он и есть бюджет, как некоторые тут любят выражаться - из г....на и палок). Не знаю как в Украине, но у нас Веста впереди планеты всей. Я бы чуть доплатил, и лучше б взял Весту с мотором Nissan и вариатором. R4 (Кобальт) нравится своим брутальным дизайном, чувствуются американские корни даже в таком маленьком и бюджетном авто, если кузов хорошо защищён от коррозии, то мои симпатии перевесили бы чашу весов в его сторону, по отношению к логану.

+4
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2020 в 09:40
У нас раньше Gentra продавалась (перелицованная Lacetti), сейчас смотрю убрали из каталога. Самая нормальная машина была от Равон.

Ну, если эта Gentra считается самым нормальным автомобилем изо всей линейки этого производителя, то тогда на Кобальт вообще не стоит и смотреть. У меня у коллеги по работе такая Gentra. Он ее купил годовалую, потому, что продавалась ну очень дешево и с символическим пробегом на АКП. Сейчас уже полгода как мечтает от нее избавиться, но пока не получается. Машина реально ужас, даже на фоне последних ВАЗов. Объявление давно висит в продаже, но никто не интересуется вообще.

-4
bronik
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 февраля 2020 в 09:52

по идее Веста тогда должна быть лидером по продажам В-класса во всей Европе. Корейцы отстой, дача -логаны туда же. Все остальное дороже. Да и АКПП в Европе особо не популярна как у нас. Но чего то не складывается. Почему?

+3
ameniks
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2020 в 13:04

Не убедительно. Во-первых, мой довод не обо всей Европе, а о России, и конкретно о Краснодаре, где я живу. Во-вторых, у нас этот самый Равон (бывший Авео) совсем не пользуется интересом ( где-то на уровне китайцев), о чем я и написал выше. И в третьих, Веста и так является лидером по продажам в России (на почетном втором месте после Гранты), все остальные далеко и безнадежно отстали, ну а Равоны (любые) даже в первые 50 моделей по продажам не попадают. Болтаются примерно где-то во второй сотне по уровню продаж. Что-то у них не складывается. Почему?

+1
bronik
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 февраля 2020 в 15:08

Наверно в Краснодаре безнадежно все отстали. Я не о Равоне писал, а в общем. Почему при превосходстве в своём классе над всеми и даже имея кузов универсал с любимым в Европе экономичным роботом она там продаётся в 1000? раз Меньше чем такие убогие Рио и Акцент? Дело только в цене? Или что то с ней не так?

+3
ameniks
был 16 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2020 в 15:17

Да забей, тут дискутировать бесполезно, ответ один: Веста - наш идеал, и все остальным производителям до него как до Китая... На таких фанатах марки и держится весь АвтоВАЗ, а те, кто уже попробовал что-то слаще морковки - идут к другим маркам.

+3
madcat
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 февраля 2020 в 15:22

забил).

+1
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 февраля 2020 в 16:01

Это ты себя зайчиком, попробовавшим что-то слаще морковки мнишь? Прикольное сравнение!. Ну а так, через мои руки прошло много автомобилей, причем не только ВАЗов, как некоторые дут ошибочно полагают. Я например только что продал Тойоту Ноах, продавал 4 месяца, пробег чуть больше сотни, родная ЛКП и состояние очень хорошее, весной прошлого года Митсубиси Паджеро Спорт, дизель на механике, состояние тоже было очень даже неплохое(подкрашивалось переднее крыло и бампер), реально беспроблемная машина, но продавалась почти полгода, перед ними была КИА Спектра первого поколения пробег был вообще смешной чуть больше 20 тыс. км. (правда была в небольшом ДТП по касательной левая сторона вся), но перекрашена была отлично, причем так, что с помощью приборчика толщины ЛКП невозможно было что-то выявить,) тоже продавал 3 месяца, перед ним была Тойота Аурис, которая при пробеге в 70 тыс. км. и родной краске и хорошем состоянии в общем зависла на 4 месяца. И на всех этих авто я ездил некоторое время, для сравнения, пока они продавались, на Аурисе так вообще в Крым ездил туда и обратно. Честно говоря, от последней вообще не в восторге, та же нынешняя моя Веста однозначно лучше. Это если беспристрастно подходить к потребительским качествам автомобилей без оглядки на бренд. Но в том-то и дело, что некоторые наши товарищи крепки задним умом или зомбированы, и слепо верят, что все иноземное якобы лучше. Вот хохма-то! А все мои ВАЗики продавались всегда влет за несколько дней, причем по цене выше средней, среди аналогов, полная противоположность всем вышеперечисленным иномаркам, которые предлагались реально по демпинговой цене и тем не менее зависали на несколько месяцев. Как-то так.

-5
bronik
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 февраля 2020 в 16:13

странно. Обычно перекуры очень конкретно о Вазиках отзываются. Здесь даже неудобно писать).

0
ameniks
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 февраля 2020 в 16:23

Неудобно спать на потолке, ну или когда ботинки на размер меньше и жмут.

-4
bronik
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 16:17

Женя, проблема даже не в том что иномарки в чем то лучше, а Веста не хуже. Неплохой Авто за свои деньги. Люди с небольшими доходами берут ВАЗы потому что ремонтная база по стране шире, да и запчасти часто на порядок доступнее. Плохо что по старой русской традиции та же Веста стала на конвейер минимум с 10 летним опозданием, и будет как минимум ещё лет 10-15 числится в новинках отечественного автопрома. А хочется ведь чего то поновее, посовременнее

+1
валерийдок
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2020 в 16:21

Это что получается, по Вашему Равон или Логан посовременнее, чем Веста? Или может быть Солярис с РИО? Просто обалдеть! Как говорят в Одессе, не смешите мои тапки!

+2
bronik
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 16 февраля 2020 в 16:29

Я не про Логан и Равон. Если внимательно читал, они дешевле Весты, и действительно ей не конкуренты. А в одну цену с Вестой у нас тот же Поло седан, Фиат Типо, Шкоды Фабия и Скала, тут уж не знаю чем Веста лучше. А Акценты(Солярисы) у нас не востребованы. Хюдайи стартуют с I 30

0
валерийдок
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2020 в 20:46

Вы меня удивляете все больше и больше. Поло седан это такая же шелушайка для третьих стран, которая не представлена в Европе. Умудриться поставить Шкоду Фабию ставить в один ряд с Вестой (как бы конкуренты) это что-то с чем-то! Вы смотрю большой оригинал по жизни! Так между прочим, у нас в России Фабия(как впрочем и Фиаты) вообще не предлагаются в официальной продаже.(по понятным причинам), это кстати говорит о многом, про эти модели. Так между прочим, у одной моей знакомой была несколько лет Фабия в предпоследнем кузове, абсолютно дешманский и унылый автомобиль, к тому же тесный и не едущий. На нем даже на крышке бардачка сэкономили, была просто ниша открытая, не говоря уже о каких-либо элементарных опциях вроде маршрутного компьютера или подогрева зеркал или сидений. К слову, девушка была педант и все расходы скрупулезно записывала. Когда мы продавали ее автомобиль, она мне показала записи, я был просто ошарашен, За 2 года на обслуживание и ремонты (без учета ГСМ) она потратила что-то около 120 тыс. руб.! Просто офигеть! Я за все время что езжу на ВАЗах наверное потратил меньше (в пересчете на нынешние цены!), а я за рулем с 1993 года! Другой знакомой девушке отец купил Фабию в самой максимальной комплектации Монте-Карло, так у нее даже задние рабочие тормозные механизмы были барабанные! А стоила эта Монте-Карло как новый хороший нормальный автомобиль также иностранного производства гораздо выше классом!

-6
bronik
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 16 февраля 2020 в 21:18

Я не знаю кто из нас бОльший оригинал по жизни. Но в своей жизни у меня есть возможность выбора. И этот выбор гораздо больше чем ВАЗ. Тот же Поло седан. особенно с нелюбимым Вами туробмотором, технически получше Весты, об этом говорит статистика продаж по крайней мере у нас. Веста только под заказ, т.к. абсолютно не интересна в такую цену никому. А тот же Поло, в те же деньги идёт на ура.

Фабия, особенно в универсале, как бензин и дизель оч.достойная машина.

2 недели назад был на конгрессе в Берлине, там есть площадка ВАЗа(даже не салон), торгуют наши бывшие сограждане. За пол-года продано аж 7 машин. Вот тупые немцы, не знают от чего отказываются.

Впрочем зачем Вас переубеждать. Будьте счастливы в своей убежденности. И ВАЗ вам в помощь! Тем более что сие изделие даже не весь третий мир покупает.

+3
валерийдок
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2020 в 23:03
Тот же Поло седан. особенно с нелюбимым Вами туробмотором, технически получше Весты,

Хм.. Опять обобщаете? Давайте в таком случае, больше конкретики, в чем именно лучше? Можно начать с цены - насколько "лучше" стоит Поло-седан, чем Лада Веста в сопоставимых комплектациях? Можно продолжить с размера салона, того же клиренса, ездового комфорта(энергоемкости подвески) особенно по разбитым дорогам. Последнее для Вашей страны будет очень актуально, не правда ли? Это я Вам навскидку подсказал с чего можно начать. Не стесняйтесь!

-3
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 16 февраля 2020 в 19:45

Я думаю у Весты всё более-менее хорошо с современностью. Внешний вид - 5 баллов, подвеска весьма энергоёмкая, управляется очень хорошо, салон просторный для В-класса, электронных помощников вполне достаточно. Чего ещё желать? Спорт версия имеется, обычный седан и приподнятый кросс-седан, обычный универсал и универсал SW. Моторы и трансмиссии также есть на выбор (1.6 Ваз, 1.8 Ваз, 1.6 Nissan), механика, робот, вариатор. Было бы нелепо ждать на бюджетной модели таких опций, как например панорамная крыша, вентиляция сидений, или премиальная музыка с усилителем. А вот Led-оптику в дорогие комплектации вполне себе можно добавить. Подогрев руля, задних сидений, электро складывание зеркал вроде бы уже добавили. Самое главное, чтобы избавили модель от детских болезней и чтобы качество сборки и комплектующих было на высоком уровне. Не плохо бы иметь в арсенале качественный турбомотор собственной разработки или хотя бы позаимствовать у альянса рено/ниссан новый турбомотор 1.3Т от Арканы. Хотя большинству покупателям и сегодняшних моторов за глаза.

+4
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 февраля 2020 в 20:51

Робота на Весте уже нет, Вы явно не следите за развитием событий, а турбомотор правильно ВАЗ не ставит на свои модели. Ведь Веста в первую очередь расчитана на внутренний рынок России, а у нас турбомоторы не любят, особенно на вторичке. Вы разве не в курсе этого? Похоже, что так. Что касается Арканы, то даже сам производитель признал провал по продажам этой модели, не в последнюю очередь (как я думаю) именно из-за наличия турбомотора. Как-то так.

-1
bronik
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2020 в 20:56

Пожалуй, именно из-за мотора (на 60%) я не купил аркану. Остальные 40% из-за вариатора. Было бы сочетание 2.0 дастера +мешалка, взял бы аркану.

+2
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 февраля 2020 в 12:43
Робота на Весте уже нет

Автовазу виднее, но как по мне, чем больше возможностей для выбора, тем лучше.

а у нас турбомоторы не любят, особенно на вторичке. Вы разве не в курсе этого?

В курсе. У нас много чего не любят. Только причём тут турбомотор и вторичка. Или вы думаете что АвтоВаз задумывается о спросе на свои авто на рынке б/у? Если бы это было так, то робот не предлагался бы изначально как минимум, и от вариатора нужно было бы отказаться в пользу обычного автомата. Но ведь многие и от вариаторов шарахаются, как чёрт от ладана, а не только от роботов и турбо моторов. А у меня 2 авто с турбиной было и ещё с удовольствием куплю, если представится возможность, и от вариатора в восторге. А зашоренные умом граждане пускай дальше боятся).

Что касается Арканы, то даже сам производитель признал провал по продажам этой модели, не в последнюю очередь (как я думаю) именно из-за наличия турбомотора

А я думаю дело не только в турбомоторе. Репутация марки Рено у нас ниже плинтуса, репутация супер бюджетных авто. Дорогие модели от рено у нас никогда не пользовались хорошим спросом, ни Колеос, ни Латитьюд, ни Лагуна. Вот и аркана не зашла. Народ ожидал от неё большего. Внешний вид 5 баллов, а внутри конкретный дешман, как только садишься внутрь, сразу же понимаешь, что это очередной бюджетный продукт для стран третьего мира, а ценник то уже ого-го, за 1,5 лимона хочется уже чего-то большего, а не только красивой, стильной упаковки. Кроме того в начальных комплектациях, где казалось бы гуманный ценник, чахлый атмо мотор 1.6, и выглядит аркана в дешёвых комплектациях уже не так привлекательно, отсутствие хром-пакета и уродские диски колёс меньшего радиуса, превращают яркую аркану в унылого "бедного" родственника).

+6
bronik
был 16 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2020 в 16:32

Про зайцев - это Ваши фантазии, морковь и обычные люди едят.

0
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster16 февраля 2020 в 20:11

Да уж, набор «морковок» то ещё :)

А главное - критерий «хорошести» машины - как быстро её продал :) Автор помогает выбрать машину, что б на ней ездить, а не что б продавать...

+1
ray
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 февраля 2020 в 20:59

Видите ли большинство здравомыслящих людей, одним из главных критериев приобретения нового автомобиля видят ее реальную стоимость на вторичке через несколько лет, когда ее придется так или иначе продавать, ну а отдельные маргиналы без царя в голове, об этом не задумываются. Ладно, если бы у них образно говоря, куры денег не клевали, и им цена продажи на вторичке была бы глубоко фиолетово, главное скинуть хоть за сколько и купить новую машину, так нет такие товарищи покупают к примеру новых китайцев, реальное барахло в красивой обертке, а потом недоуменно восклицают, как же так через 2-3 года их "красавицу" никто не хочет брать, а за полцены им отдавать не хочется, т.к. буро-зеленое земноводное душит. У меня таких примеров в кругу знакомых хватает.

-5
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster16 февраля 2020 в 21:26

1) где вообще разговор про китайцев? Вы вообще кроме китайцев и Соляриса другие машины видели-то?

2) экономный и расчётливый покупатель не будет покупать новый бюджет-авто на 2-3 года - он будет брать его лет на 5 минимум, а то и на 10. Предугадать ликвидность той иди иной модели на вторичке через такой срок нереально. А самое главное - гораздо важнее как он будет ездить на нём эти 5-10 лет, а не как продавать...

+3
ray
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 февраля 2020 в 21:39
экономный и расчётливый покупатель не будет покупать новый бюджет-авто на 2-3 года - он будет брать его лет на 5 минимум, а то и на 10.

Вам, батенька, дружеский совет- спуститесь же наконец с небес на нашу грешную землю, Вы сильно оторвались от жизненных реалий. Что касается, китайцев, то если Вы не поняли, я их привел в качестве характерного примера, могу привести другой пример, если желаете например, Фольксваген Жук, (кстати, тоже знакомая на нем ездила) ситуация ведь по своей сути не поменяется.

-6
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster17 февраля 2020 в 00:38
спуститесь же наконец с небес на нашу грешную землю, Вы сильно оторвались от жизненных реалий.

т.е. у вас "на земле" небогатые люди меняют новые авто каждые 2-3 года??? однако! (с)

я вон сам на небюджетной машине уже 6-й год езжу, а вижу очень многих, кто до сих пор ездит на бюджетках, купленных ими новыми в 2006-2008 годах (пик продаж новых авто в Украине, "кредитный бум")

например, Фольксваген Жук, (кстати, тоже знакомая на нем ездила) ситуация ведь по своей сути не поменяется.

а менее экзотических машин нет? те же Пежо/Ситроен, Рено, Авео/Лачетти, Хюндай/КИА...

+3
madcat
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2020 в 20:35

"На таких фанатах марки и держится весь АвтоВАЗ, а те, кто уже попробовал что-то слаще морковки - идут к другим маркам." - мне кажется, или я слегка шатаю твои постулаты?

+3
sanik0909
был 16 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2020 в 23:55

Сань, ты не машину покупал, ты себе игрушку покупал и не скрывал это - музон, тонировка, диски, и т.д. по списку...

Знаешь, я когда на Церато ездил, тоже - динамики штатные менял, магнитолу получше выбирал, литье - такое, чтоб только у меня во всём городе, шумку делал, тонировочку, светодиодики везде...

И вот, с оглядкой на всё это, ехал за следующим авто уже имея упорядоченный список "хотелок" (ну вот почти всё, что в предыдущем абзаце написал). Ехал за Гранд Витарой (которой всё это пришлось бы к месту), а купил - Фрил. И вот через месяц эксплуатации я осознал - всё, что я хотел сделать, либо уже есть в стоке, либо нафиг не надо на данном автомобиле. Нормальная музыка, хорошая шумка, стекла тонированные с завода (причем стекло темное, а не пленка), модные светодиоды - как корове седло, диски - заводские. И вот тут то я и понял - счастье, это когда утром сел в машину, завел и ничего не раздражает! Даже планшет вместо центрального бардачка пилил больше от нефиг делать, чем из необходимости.

Поэтому ничего ты не шатаешь, ты свой путь выбрал осознанно и периодические записи в БЖ это только подтверждают.

+3
ameniks
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 февраля 2020 в 16:19
Наверно в Краснодаре безнадежно все отстали. Я не о Равоне писал, а в общем.

Как же некоторые товарищи в Питере безнадежно отстали! Во-первых, я пишу не в общем, а конкретно о той или иной марке автомобиля. А то что некоторые что-то обобщают, поскольку на конкретику им крыть нечем, то это их личное дело. Во-вторых, откровенно улыбнуло заявление моего оппонента про продажи Акцента (Соляриса) в Европе. Вообще-то этот хлам на колесах там не продают вовсе (имеется в виду Западная Европа, а не какая-нибудь Украина), эти таратайки предназначены только для третьих стран, поскольку отдельные несведущие жители этих стран, пищат от радости на якобы иношильдик.

+1
bronik
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 февраля 2020 в 18:54

конечно не продают. Киа Рио и I-20 нелегально контрабандой завозят.

+1
ameniks
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 февраля 2020 в 21:01

Вы батенька, тоже обобщаете? Или реально ставите по незнанию в один ряд Солярис (о котором шла речь выше) и I-20?

-1
bronik
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 февраля 2020 в 21:12

Да ладно. Продавали бы здесь I-20 точно также был бы обосран вместо Соляриса защитниками отечества. А на Рио катался там. Хоть и хэтч но все как наш родной.

+2
ameniks
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2020 в 20:39

А ты не замечал, что для продаж одной машины мало? Что кроме конкретной модели авто, требуются дилеры, большие рекламные затраты и куча других факторов. Фиат ведь не говно (к примеру модель Линеа) , в у нас слился, как и куча других марок (ссанг енг, и тп).

Очевидно ваз не вваливает в продвижение там, да и сейчашнее наполнение машины не подходит, судя по всему, надо возобновить производство мотора 1,1 л, только на инжектор его перевести. Вот тогда будет успех)

+3
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 февраля 2020 в 21:06

Кто мешал Вазу на постоянные субсидии, преференции от государства сделать больше моделей? Перед носом растёт класс разных кроссоверов. Все это видят. Через 15лет сделают? Или 5рейсталинг Нивы забубенят с 1.5 подушками безопасности. Нищета страны только и держат ВАЗ на плаву ещё. Ну и спасибо Рено -Ниссан. Иногда пару объедков кинут в производство. Но не для экспорта. Весты с вариатором в Европу не пускают. Субординация.

+4
ameniks
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 февраля 2020 в 21:18

ВАЗ абсолютно правильно поступает, выпуская свои модели исключительно в самом востребованном сегменте рынка, а что касается класса кроссоверов, то та же Веста вполне удовлетворяет этим концепциям (ну за исключением разве что полного привода), причем даже и не версия Кросс, а обычная. И если кто-то без фанатизма собирается периодически пересекать неубранную снежную целину или проселочные буераки с колеями от грузовиков, то им и остается приобретать или Весту, или импортный кроссовер в 2,5-3 раза дороже, потому, что обычные массовые инопузотерки, тем более бюджетные в этих номинация пасуют.

0
bronik
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 21:26

Охренеть, Веста уже кроссовером стала. По такой логике, все жигули кроссоверы, они ж по клиренсу превосходят иномарки.

+1
валерийдок
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2020 в 22:02
Охренеть, Веста уже кроссовером стала. По такой логике, все жигули кроссоверы, они ж по клиренсу превосходят иномарки.

Видите ли, уважаемый Валерий, в завязавшемся диалоге представлять себя глупее, чем есть на самом деле, со стороны выглядит как минимум странным.

Если уж нечего сказать по существу, то тогда уж лучше промолчать. Не находите? Ну а так, в качестве примера приведу самый настоящий кроссовер -Сузуки Витара (надеюсь, что никто из присутствующих не возражает, что это так?) Так вот, клиренс у нее с защитой всего 150 мм. Неплохо, да? Если не устанавливать заводскую защиту картера , (которая предлагается дилером за немалые деньги, между прочим!) то клиренс увеличивается аж до 185 мм.! Спрашивается, только кто рискнет без защиты куда-нибудь съезжать с асфальта, а в таком случае -зачем тогда кроссовер нужен? Ну а у базовой Лады Весты клиренс (причем с уже с изначально установленной защитой картера на заводе) составляет 178 мм., ну а у кроссовой Весты клиренс аж 203 мм. Подумайте как-нибудь при случае над этими цифрами, если получится конечно.

-3
bronik
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 22:58

Насчёт "подумайте" ненужно до вульгарных намёков скатываться, хорошо? Потому как с этим самым подумать, у Вас милейший вазовод проблемы. Видать в жизни только на ваз и смогли "надумать".

+4
валерийдок
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 февраля 2020 в 23:45

Что касается намеков, то Вы уважаемый, сами даете повод для этого. Последний пример чуть выше, про клиренс. Возразить то по существу нечего? Вот то-то!

-4
bronik
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 16 февраля 2020 в 23:59

Знаете, сложно общаться с человеком который слышит только себя, и только себя считает компетентным во всём и всегда правым. К чему обсуждать какие-то тех.характеристики, если вы заточены только в одном направлении. Считаете Весту лучшей во всём, вперёд! Поддерживаю! Клиренс у неё самый высокий, здорово. Что бы не делать в стране хороших дорог, лучше вам задвинут седаны с просветом 200мм, вместо сминаемой зоны безопасности спереди, установите кенгурин, желательно из швелера, будет много жрать бензина, фигня - у нас нефти много, напоим, много шума внутри, так есть магнитола и т.п.

При всём этом я ни разу не сказал что Веста, плохая машина. Это так к слову. А вообще удивительно, я впервые так долго дискутирую с перекупом вазов, даже возникает какое-то чувство отупения от вас. Всего вам доброго! Утомили.

+8
валерийдок
НаPeugeot 408, Volvo S7016 февраля 2020 в 23:02

Веста способна пересечь колею грузовика? О как... Не каждый кроссовер сможет. Или это такой маааахонький грузовичок? На верёвочке.

+1
jazzzz
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2020 в 23:57
Веста способна пересечь колею грузовика? О как... Не каждый кроссовер сможет. Или это такой маааахонький грузовичок? На верёвочке.

Я тут чуть выше уже упоминал, что кое-кто в этой теме настойчиво представляет себя глупее, чем он есть на самом деле. Наверное, я ошибался, т.к. он далеко не один и больше чем есть, на самом деле уже не бывает. С другой стороны, я их тоже по-своему понять могу- ну хочется ребятам здесь как-то самоутвердиться, но проявить свои объективные познания в автомобильной тематике и способность вести конструктивный диалог у них банально не получается, поэтому только и остается как "петросянить", это же намного проще, и думать не надо!

-5
bronik
НаPeugeot 408, Volvo S7017 февраля 2020 в 09:39

Я не петросяню. Отнюдь. Вот недалеко от дома есть колея аккурат от грузовиков. Именно пересечь её, как вы написали ( не двигаться по ней, а именно пересечь- неважно под каким углом )- веста не в состоянии. Если речь идёт о сухом грунте- тогда, наверное, она сможет. Опять же- дело в глубине колеи. Видите, я вовсе не петросяню. Вы написали- я усомнился. Здесь не нужно иметь какие- то знания, которыми обладаете вы, безусловно. И уж простите- как раз вы тут и самоутверждаетесь, выпячивая знания. А вообще- много чести, дядя! Не пиши мне в таком гаденьком тоне и всё будет путём!

+9
jazzzz
был час назад
17 февраля 2020 в 11:39

Так от какого грузовика была колея: от Урала или от Газели? История об этом умолчала, но следы от брошеных помидор и яиц остались.

0
valery g
НаPeugeot 408, Volvo S7017 февраля 2020 в 11:54

И ты Брут?

+2
jazzzz
был час назад
17 февраля 2020 в 16:16

Не знаю что такое Брут, предполагаю, что не похвала. Может быть выразился неточно, покидались обе стороны. А по существу, из перечисленных выше одноклассников Весты, тоже считаю, что Веста лучше. Почему где-то её продают меньше, маркетологам лучше знать, но мне кажется что технологии изготовления автомобилей сейчас практически везде одинаковы , но по прежнему действует стереотип, что ВАЗ это плохо. По моему мнению, если брать в расчёт все параметры при выборе, то для РФ в этом классе это самый лучший вариант.

+2
valery g
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 февраля 2020 в 16:46

Никто и не утверждает что Веста плохой автомобиль.Речь о возможностях выбора и его критериях.

А в существующем стереотипе о ВАЗах, виноваты те кто ВАЗ производит и продвигает. Слишком запаздывают они в своей работе. Мир движется быстрее. Такую машину надо было выпускать как минимум в начале 2000г.

А Брут, к слову один из убийц Гая Юлия Цезаря (и по некоторым версиям, последний был его биологическим отцом). Так что это иносказательная характеристика предательства и вероломства. А в данном случае шутливая форма недоразумения))).

+3
валерийдок
был 52 минуты назад
НаFord Fusion17 февраля 2020 в 16:55

Хорошо бы всё таки сравнивать Весту с конкретным авто и не забывать,что она В класс. Какой из конкурентов имеет ЕСП в базе?

+2
mikl 7
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 февраля 2020 в 16:59

Ситроен С-элизе 1,6 ТД, Пежо 301ТД, Поло 1,4. ТСИ

, ФИАТ Типо, это из тех что смотрел, и по цене почти одинаковые.

0
валерийдок
был 52 минуты назад
НаFord Fusion17 февраля 2020 в 17:06

Сдаётся мне,что у трёх верхних это не Базовая комплектация. У нас это надо было заказывать и платить.

+5
mikl 7
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 февраля 2020 в 17:10

База там совсем пустая, это просто для сравнения ценовой планки: Веста 15 и эти тоже

+1
валерийдок
был 52 минуты назад
НаFord Fusion17 февраля 2020 в 17:15

Веста у нас дешевле https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/vaz/vesta/new...

Поэтому эти модели французов убрали,а поло подороже получается весьма. Фиат то появляется,то исчезает.

+1
mikl 7
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 февраля 2020 в 17:42

А у нас Веста экзотика. Цена высоковата. Если есть деньги люди в эту сумму берут 3-5 летки из Европы или США

+3
валерийдок
был 52 минуты назад
НаFord Fusion17 февраля 2020 в 20:20

Чем больше выбор,тем лучше.

+3
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster17 февраля 2020 в 20:44

у нас тоже лет 15 назад Ланос (а позже и другая продукция ЗАЗа) был дешевле всех конкурентов за счёт специальных пошлин на импортные авто, и Ланосов этих было - каждый второй авто! А при "свободном рынке" (когда все в равных условиях) сразу выбор стал шире, а автопарк - разнообразнее :)

П.С. кстати эти спецпошлины были на авто с объёмом двигателя до 2.2 литра (потому что кроме Ланосов, ещё собирали в том числе и Хюндай Туссан), и тем самым практически уничтожили рынок авто D- и выше классом с двигателями 2.0-2.2, т.к. 2.4-2.5 получались реально дешевле в рознице, чем 2.0 :)

0
ray
был 52 минуты назад
НаFord Fusion17 февраля 2020 в 21:46

То есть то,что ваши главнюки слили ЗАЗ не получив ничего взамен,это хорошо?

ЕС вам рынок открыл?

+3
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster17 февраля 2020 в 22:20

Если б ЗАЗ производил что-то нормальное и конкурентное - было б хорошо. А так - наибольшее их достижение было вывести на рынок «новинку» Форза, которая по факту была просто китайской Черри, с шильдиком ЗАЗа. Зачем такое нужно?

Ладно, не хотите вкладывать в новые разработки - выпускайте Ланосы, но продавайте по $5-6к - будет конкуренция «евробляхам». Но они же их по $10к пытались продавать....

+1
jazzzz
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 февраля 2020 в 00:01

Только если bronik будет за рулём))

+1
валерийдок
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 717 февраля 2020 в 07:45

Ну у нас с кросоверами вообще беда, к примеру, вот что меня ужасно раздражает

+3
sanik0909
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 февраля 2020 в 08:57

Тут и возразить нечего. Скоро все авто с пластиковым обвесом и клиренсом от 150 автоматически перейдут в класс "внедорожники". А моторы более 1,0литра, в "многолитровые". Тенденция мировая однако.

Так же как в Штатах встречал Тойота 4 Раннер с моноприводом.

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster17 февраля 2020 в 11:34

Тю, в Штатах оно всё называется SUV... только где там «спорт»? Его там меньше, чем «внедорожности» :)

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 февраля 2020 в 11:41

Меня это уё лесное тоже сильно раздражает, в первую очередь из-за дизайна, точно также, как и крета).

+1
валерийдок
был час назад
НаBMW X318 февраля 2020 в 16:30

Человек Вам и другим столько времени доносит, что лучше ВАЗа ничего нет, а вы все никак не поймете))).

0
suvfan
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 февраля 2020 в 19:52

Интересно наблюдать как он сам при этом заводится и начинает всех поливать.))

0
kedr77
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2020 в 10:03

В принципе гентра мне нравилась, но салон её просто убивал. Настолько мена-жутко-устаревший, что просто боль. Единственное что там в салоне мне нравилось, это обивка сидений.

+1
sanik0909
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 10:54

У нас Лачетти довольно популярны на вторичке. Притом во всех кузовах, и седан и хэтч и особенно универсал. Тем более их долго собирали на ЗАЗе, с запчастями и кузовщиной нет проблем. особенно с моторами 1,8 и механикой. На АКПП расход великоват, хотя и надёжные.

0
kedr77
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 10:47

У нас Веста почти в одной цене с Поло, Скалой, Фабией универсал, дизельными Пежо 301 и Ситро С-элизе. А если ещё тысячи 1,5 накинуть, список расширится.

0
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 февраля 2020 в 14:13

Мда, у вас весте не просто, конкуренция очень серьёзная.

+1
валерийдок
был 2 недели назад
НаRenault Logan16 февраля 2020 в 16:54

Вот еслиб у НАС все это было в одну цену с вестой то с уверенностью можно сказать что ее бы выбрало меньше трети покупателей, но увы пока все с точность наоборот, и не потому что она такая прекрасная как многие здесь думают.

+2
dimales
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 17:00

Дима, с одной стороны не плохо что власти лобируют отечественный продукт( у нас таковой уничтожен), а с другой: дайте людям качественный товар и выбор

0
НаPeugeot 408, Volvo S7016 февраля 2020 в 08:01

Она поди и будучи шевроле плохо продавалась... Я бы назвал эту машину гадкий утёнок 2. Первый это логан в начале производства.

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 февраля 2020 в 10:32

Не поверю , что у логана сидушка просиженная на 40т.км , у моего логана прообег залеко за 300 и то несего не просижено. Кстати у нас новве логанв идут с мотором 1.6 , какой к черту литр . даже мой первой генерации идет 1.4 л , короче жесть. Равонов жтих в такси не видно , значит вывод очевиден о их качестве. А вообще писать о том , чем не владел это как минимум вводить людей в заблуждение.

0
s1stem
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 16 февраля 2020 в 10:50

300 тыс на своей машине и 40 в такси это две большие разницы. Толи дело 1-2р в день ж...й по сидушке поелозить, толи 20-30.

А Логаны у нас европейские. Там других моторов уже нет.

0
валерийдок
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 февраля 2020 в 11:50

Я на ней в такси людей катаю

0
валерийдок
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS16 февраля 2020 в 13:16

Европейские моторы своими рабочими объёмами приближаются к нулю. Скоро в минус войдут. )) Всё у них, не как у людей. )))

0
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 февраля 2020 в 13:23

Да это так. У знакомого Форд С-макс, с мотором 1,0. На такую немаленькую машину аж смешно. Хотя уже под 100тыс. накатал, в последнее время масложор напрягает до 1 литра на тыс. Одно спасение для него, машину переводит в разряд служебных. Ремонт на предприятие переведёт если что.

0
Добавить комментарий