Дегустируем РАВОН(он же Шевроле, он же..)
Приветствую всех! Как и прошлом кратком обзоре о поисках бюджетного автомобиля для своего знакомого, хочу поделится впечатлениями о выборе такового дальше.
Всем кто вступился за Логан, сообщаю: наконец-то мне довелось проехать на нём. Впервые за всё время. Вышел как-то с работы и собрался топать домой по проторённой годами дороге, но увидел стоящее такси у тротуара, Логан, и как раз текущей генерации. Ну думаю, мечты должны сбываться, да и не корректно с моей стороны давать оценку авто только по визуально-тактильному восприятию. Короче, дверь открыл, уселся, и скомандовал вперёд.
Машина 2018г, не старая ещё, с пробегом чуть за 40 тыс., водитель, он же и хозяин авто, не юного возраста, и не слишком разговорчивый. Ответы на вопросы чуть не клещами приходилось вытягивать.
Про посадку писал ранее. Мотор 1,0л. Вроде и едет, но понятно без особой прыти. Я понимаю что такси всё-таки не машина выходного дня, но всё равно - пассажирское сиденье уже прилично продавлено, набивка подушки чрезмерно болтается в стороны. Не очень комфортно. Писали многие что подвеска Логана, вот его сильная сторона. Понять бы в чём эта сила. На ямках, и при переезде трамвайных путей какая-то повышенная расхлябанность что ли, но объективности ради пробоев нет. Вот шумка как раз приятно поразила как для недорогой машины, вполне достойно. Зато салон живёт своей жизнью - посторонних звуков хватает. Может это экземпляр такой попался. Со слов водителя глобальными проблемами авто не досаждает, но как сказал - тока для такси и годится. За сим и расстались.
Но это так предисловие.
Всю неделю приятель шерстил объявления о б\у экземплярах, и кое-что оставил в заметках для просмотра.
А сегодня, в законный выходной потащил посмотреть новый автомобиль. Выбор его пал на Равон (в девичестве Шевроле Кобальт)
Сия марка недавно после перерыва вернулась в Украину, и завлекает приемлемыми ценами и вроде неплохими комплектациями и длительной гарантией.
Итак, Равон R4. Нужно сказать что их всего 3 модели у нас в продаже R2,R3,R4. R2 - он же бывший Спарк, R3- перелицованый старый Авео и собственно Кобальт.
Внешне особых эмоций не вызывает, как положительных так и отрицательных. По мне так Логан даже посимпотней (не думал что так скажу)) Обычный мобиль.
Нельзя не отметить, что кузовные панели подогнаны довольно аккуратно, зазоры ровные, двери и багажник закрываются легко, да и звук при этом не слишком "консервный". Производит впечатление аккуратного изделия.
По размерам салона они вроде бы с Логаном равны. Может быть Логан даже чуть больше в ширину, но эта разница не столь велика. По сиденьям, тоже паритет. Через чур мягковато как для меня, без намёка на боковую поддержку. Материалы оттделки понятное дело простенькие. Но собрано всё аккуратно. Руль как и в Логане только по высоте, вылета нет.
Панель приборов, и особенно спидометр, типично Авеовский, мотоциклетный. Тут уж на любителя.
Музыка и климат - всё просто и понятно. Подсветка на любителя: синюшная.
Руль крупноват, в Логане по изящнее что-ли. Хотя пластик баранки на ощупь неплохой.
Машинку только перед нашим приходом закатили в зал, ещё даже целофан не снят. Материал сидений приятный как по цвету, так и тактильно, велюр.
Выбора моторов в данной модели нет. Он один - 1,5, 16-ти клапанник,106л.с. И доверия это вызывает больше чем 0.9 и 1,0 у Логана. По коробкам выбор есть. Либо 5 МКПП либо традиционный шевролетовский 6-ти ступенчатый гидроавтомат. Мотор довольно хорошо известный и пригодный в наших условиях к ремонту если что.
Багажник чуть меньше Логановского, но удобнее за счёт более крупного проёма. Проще процесс погрузки-выгрузки.
Что ещё положительного заметил, резина на машине Континенталь. А то всё чаще можно увидеть на бюджетках катки не ведомых досель брендов. Как правило из Поднебесной. Огорчает отсутствие подкрылков сзади, и не факт что можно докупить. Придётся будущим владельцам хорошо поработать антикором.
В общем решили проехаться.
Если сравнивать с Логаном, то узбек на ходу мягче. Хорошо изолирован от шумов моторный отсек, а вот арки слышно даже через чур (привет подкрылкам!) песок и грязь барабанят знатно. Зато АКПП работает очень приятно. Без дёрганий, и излишнего надрыва. Ускоряется так же неплохо, адекватно своим лошадям. До 70-75 разгон неплохой(по городу быстрей негде) Рулится тоже прозрачно, без излишнего запаздывания и кренов.
Печка довольно быстро прогревает. Качество музыки опустим. Она есть скажем так. Обзор нормальный.
В целом приемлемый вариант за свои деньги. А деньги, в варианте с автоматом - 12 с небольшим тыс. долл. за авто 2019г. Для сравнения тот же Логан с роботом у нас на почти 2 тыс.S дороже.
Приятель вроде заинтересовался. Теперь "долгий" процесс согласования с самим собой, повторный приход в салон вместе с супругой, и потом принятие решения. Вроде склоняется к покупке.
Спасибо всем за внимание. Удачи!
Может ему не гоняться за "новой" машиной, а найти за эту сумму адекватное б/у с прозрачной историей и небольшим пробегом хотя бы в Гольф-классе?
Я в целом не против бюджетных машин, тот-же Логан у меня не выщывает никакого негатива, я считаю что призводитель экономит не "на нас", а "для нас". Ведь, кому не хочется излишней экономии - выбор есть, плати только...
Но ведь остаются вопросы безопасности, особенно актуальные для мологого по стажу, но возрастного по годам водителя. Если с Логаном хотя бы ясно чего ждать, то в случае с узбекскими машинами может быть что угодно, вплоть до полного треша из-за некачественной сварки кузова, изготовленного из некачественного проката. Такое встречалось на краш-тесте Авторевю рестайлинговой Нексии. Кто может поручится, что узбеки не устроят вторую серию?...
Да и комфорт в любой европейской машине С-класса будет несравним с этими изделиями. Надо себя таки любить немного, даже если за это и придется доплатить разумную сумму.