Ремонт/ТО: ТО и другое
Доброго вечера. Немного о разном.
В конце августа Тиге исполнится 7 лет, практически никаких проблем. Замену мелочей по подвеске, свечей накаливания, тормозных дисков и колодок при пробеге 194 ткм неисправностями не считаю. Скукотища, хоть бы ЕГР штоли засорилась))
Первая неисправность на эти годы, отказ системы бесключевого доступа после мойки в январе, не оказалась нормальной поломкой. Потеплело, подсохло, сбросили ошибку, залили какой –то силиконовой гадостью разъем, ведущий из водительской двери, и резинку его закрывающую, и опять, как белый человек (хорошо что мы в России))), забыл что такое ключ.
Посмотрел внимательно на дефекты ЛКП. Несколько проблем есть на левой передней стойке и выше лобового. Похоже следы камней и мощного града размером с вишню при подъезде к Тбилиси в июне 2017. В прошлый раз я похоже за дефекты принял какие-то крапинки, типа смолу деревьев и т.д. Непростительно мне, близорукому, почти Левше)) Изъянов оказалось немного, скорее всего сделаю локальную подкраску.
На 192ткм после 11ткм пробега поменял в недилерском ваговском сервисе фильтры, масло. Расходники купил в любимом ваговском магазине. Всего ТО обошлось в 8700р, включая диагностику ходовой. Приговорили задние сайлентблоки передних рычагов, задние стойки стабилизатора и задние стойки, говорят, потекла одна. На следующий день заехал на яму – стойки сухие. Поехал в другой сервис сделать контрольную диагностику: тоже сайлентблоки передних рычагов, тоже задние стойки стабилизатора, но уже задняя муфта кардана, причем молоденький приемщик как то неуверенно сказал про небольшое отслоение наружной части, но ездить можно. В общем, поменял только сайленты и стойки стаба. Купил в том же магазине неоригиналы Лемфордер. Они же вроде как и оригиналы делают. Продавец продемонстрировал: оригиналы и неоригиналы неотличимы, на последнем только нет клейма VW. С работой обошлось в 10тр.
В конце немного лирики. Неделю назад сгоняли в Питер. Погуляли по городу, покатались на катере по Неве и каналам. По платке ехать кайф. Только 50 км у Твери не доделали. Ехал в основном на круизе 150 кмч. Плохо что Тига кушает много на этой скорости, около 9л. Новый дизельный Тига сына кушает приятнее, 7,5л.
Исподняя самого широкого в Питере моста:
Старое и новое здания Мариинского театра оперы и балета:
Новая Голландия:
Быть в Питере и не пить - цинично и кощунственно. Тем более есть такой роскошный донской лещ))
Всем добра и не болеть
Да как они могут жрать то так мало на 150 кмч, лукавите поди, Владимир.
Говорят, не бывает так))))