Уход за лакокрасочным покрытием.
Приветствую всех на страницах борт-журнала своего Тигуана.
Каждую осень, выбрав подходящую погоду и естественно выкроив время, провожу некоторые работы по уходу за кузовом в предверии холодов. Такие манипуляции лично мне не в тягость, а даже наоборот в чём-то и в кайф.
Процесс простой, всем думаю хорошо знакомый. Расскажу и покажу по порядку. Может кому и пригодится на досуге.
Инструментарий для этого предельно прост: 2 руки + кое-какой инвентарь. Я уже много лет пользуюсь Кёрхером, что мойка, что пылесос, что химия:
Концентрат пены тоже Кёрхер. Отмывает в принципе хорошо, даже холодной водой, однако требует тщательного смывания, иначе много остаётся разводов на поверхности.:
Тут всё просто, хорошая погода, тепло, полу-тень, вообщем моем.
Чисто. Заехал в гараж, вытер максимально насухо, продул сжатым воздухом те места где может застояться вода.
Компрессор не самый мощный конечно, но со своими функциями справляется.
Далее полировка. Много лет для этого использую восковой Тартл. Нравится тем, что при контакте с пластиком, резиной, стеклом, не царапает последние. Легко полируется. И что мне нравится, хорошо пахнет! Для закрытого гаража это тоже плюс. Ну и естественно полировальная машинка, губка, два круга - поролоновый и ворсовый. Второй предпочтительней. Если попал песок, уходит между ворсой и не царапает лак.
Полироль лучше наносить на небольшую поверхность, т.к быстро высыхает, хуже работать.
На всю машину ушло чуть более 3 часов.
Выглядит вот так:
Воочию выглядит лучше чем на фото. Убираются микро-царапины, следы от встреч с насекомыми, точки гудрона и пр. Если есть царапины поглубже, то и материалы будут уже другими, с большим абразивным эффектом.
И напоследок пылесосим моторный отсек, приводим в порядок дверные проёмы и собственно сам салон.
Где-то так. Всем добра и приятных поездок.
Молодцом!
Провел время с пользой.
Да и машине приятно. А самому вдвойне)