Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Днепропетровск
5 января 2021 в 16:47

Новинка местного автопрома, или Рено Аркана.

Всем добрый день, и с наступившим Новым Годом! Добра, здоровья и достатка!

Хочу написать пару слов об далеко не экзотическом автомобиле в РФ, но довольно редком в наших пенатах.

Украинский автопром скорее жив, чем мёртв, и всячески пытается удержаться на плаву. К собираемым Шкодам в н.п.Берегово на западе страны, в последние несколько месяцев присоединился восставший из руин ЗАЗ. Начали со сборки ВАЗов - Нивы, Ларгусы, Весты, и вот недавно начали сборку Арканы. До вчерашнего дня живьём сей мобиль не видел, только читал, в том числе и впечатления от обитателей АМ, а тут подвернулась такая возможность. После работы коллега попросил подвезти на СТО Рено, забрать с планового ТО свой Сандеро - не вопрос, за одно и удовлетворил своё любопытство.

Если судить о внешнем восприятии, то Аркана мне понравилась. В серо-оливковом металлике даже очень эффектна. Кузов купе не оставит равнодушным обывателя. вроде как обладая Арканой ты приближаешься к Бумеру 6, ну или по крайней мере к Тугелле(что в наши времена уже становится признаком зажиточности) Собрана машина аккуратно, кузовные панели и зазоры ровненькие, окраска хорошая, без песка и подтёков. Впечатляет дорожный просвет. поболее чем у моего Тигуана.

Двери закрываются с приятным звуком. нет ощущения консервной банки. Да и распахиваются на приемлемый угол, садится удобно. Сами сиденья, как по мне, несколько мягковаты, люблю более плотные, скажем так - немецкий вариант. При это длины подушки и высоты спинки хватает, как и регулировки сиденья. Руль довольно приятный в хвате, с достаточным вылетом и наклоном.

Что конечно несколько огорчает, и это мягко сказано, так это чрезмерная простота отделки салона и собственно самих материалов. У рядом стоящего Флюэнса с этим более хорошо. Хотя притензий к читаемости приборов особых и нет, как и к мультимедиа. Очень большой и вместительный бардачок. А вот центральный подлокотник подкачал - маловат, и как-то неустойчив что ли.

Понравился багажник, он достаточный, при этом хорошо отделан мягким материалом, плюсик в шумоизоляцию.

Обзор вперёд и в стороны достаточный, назад конечно маловато, но купе есть купе.

Боковые зеркала не маленькие и не большие, скорее достаточные.

Но это так, глазо-восприятельные ощущения. Мне было интересно как всё это в движении. Проблем с тест-драйвом никаких, пару минут и мы с менеджером уже выруливали с площадки.

Обычно покатушки проводят по шоссе в сторону аэропорта, а там дорога у нас по 4 полосы в каждую сторону. с хорошим покрытием, эт не интересно. Но парень без возражений согласился прокатиться в сторону промзоны. Там и ямки и рельсы, и много поворотов.

Ну что сказать. Очень достойно. Первое что отметил для себя, хорошая связка вариатора и турбо мотора. Разгон бодрый, даже напористый. Не плохая шумка, не лакшери конечно, но на достойном уровне. Арки колёс молчат, ветер не завывает. Подвеска это то в чём французы всегда были сильны, и Рено не исключение. Нет избыточных кренов и раскачек, и вместе с тем мягко-плотно что-ли. В общем как по мне комфортно. Ямки, щербатый асфальт проходишь на ура. А по хорошему покрытию ещё приятней. Отзывчивый руль, может быть даже несколько островат, но машина идёт послушно. В повороты заходит прозрачно. Понравилась одним словом.

При старте на светофорах можно и не сильно отставать, ну это если ты комплексуешь быть пятым-седьмым. Мне лично всё-равно.

Тормоза по французски острые, требуют некоторого привыкания.

Если подводить итог, автомобиль мне понравился, в первую очередь дизайном и ходовыми качествами. Комфортный, резвый в меру, с большим багажником и относительно вместительным салоном. Но всё это великолепие разбивается о нерушимую деревянную переднюю панель, тем более когда тебе предлагают всё это по довольно не маленькой цене.

Я не выкладываю подробные фото Арканы, все уже многократно видели, думаю открытий тут не будет, просто ценник:

Почти 25,5 тыс долл. многовато, как мне кажется. Тысячи на 3 подешевле и спрос бы пошёл. Любят у нас полный привод и высокий клиренс + не замыленый внешний вид. Сюда бы приборку от Кашкая и был бы огонь а не авто. А так при равенстве цены с полноприводным Кашкаем выбор не очевиден.

Всем успехов!


24
Нравится!
Мне нравится!
9235
Комментарии135 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2021 в 18:17

Привет)

Туда бы салон Чери или Джили- было бы агонь)

+3
topguns
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2021 в 18:25

Привет! Тогда бы такая Аркана была бы в цену Вольво).

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 5 января 2021 в 21:08

На днях в торговом центре услышал рекламу Лады. На украинском языке! Сначала подумал, что ослышался. Потом решил, что у меня слуховые галлюцинации. ))) Русский язык запрещают, рунет почти полностью перекрыли, торговля с Россией строжайше запрещена, всё российское - происки сатаны. А тут, на тебе, наладили производство ЛАДЫ!!! Чрезвычайно последовательная государственная политика.

+7
cruyff
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 января 2021 в 21:23

Считай, что ВАЗ - собственность Рено. А с европейскими товарами проблем не должно быть)))

+1
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2021 в 21:23

Фильм «Свадьба в Малиновке» это уже не художественная лента, а автобиографическая про нас)).

+2
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster 5 января 2021 в 21:48

да, я тоже охренел от этой рекламы. Но это не государственная политика, а извечное "деньги не пахнут" в исполнении отечественных бЫзнЫсмЭнов... :(

+2
ray
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 07:01

Парни, таки вi ЗА чи протифф))

0
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 09:20

«за» или «против» сборки и продажи ВАЗов у нас? Я даже не знаю, что могли на ЗАЗе более дебильное придумать... разве что начать опять производить Запорожцы :)

+1
ray
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 10:30

Ну, ежели и Рено расово не верно, то все на битки из США ?

+3
новик62
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 января 2021 в 11:22

А зачем что-то производить? Запад нам поможет, как говорил О.Бендер.

+1
ff-68
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 11:54

эхъ, как говАривала моя незабвенная бабушка: Дурэнь думкой богатеет)))

0
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 11:55

Нива, Гранта и Веста - это уже Рено? Ну-ну... ;)

А с Арканой этой - какой смысл её собирать у нас, из московских машинокомплектов, если на выходе цена выше, чем у импортируемых машин? Где логика? Почему бы не собирать скажем те же Опеля, которые типа в кризисе и им бы «захватить рынок», тем более что опыт сборки Астры вроде есть на ЗАЗе (правда под GM, а не PSA)? А так им хочется взять самое дешёвое, а продавать дорого... Опыт с китайцами их ничему не научил видимо (идея собирать Черри под маркой ЗАЗ и пхать китайский движёк в Авео с треском провалилась)... Так что уже их даже не жалко ;)

+1
ray
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 12:02

ну, ващето Тс речь вёл таки за Аркану))

К собираемым Шкодам в н.п.Берегово на западе страны, в последние несколько месяцев присоединился восставший из руин ЗАЗ. Начали со сборки ВАЗов - Нивы, Ларгусы, Весты, и вот недавно начали сборку Арканы.

а то, что не Опель, так вполне себе Опель и болтъ забил не только на рассейский рынок , но и на ваш, который уже почьти, что европейский?

+1
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 12:10

1) с Арканой проблемы 2: высокая цена и «сомнительное» происхождение машинокомплектов

2) Юра выше именно про рекламу бренда Лада говорил, и вот это имхо полный бред. Интересно будет посмотреть на результаты продаж, но на дорогах я этих машин не вижу: Вест на украинских номерах вообще не встречал, видел 1 раз Гранту-лифтбэк и пару раз Ларгус - всё :)

3) Опель у нас как-раз продаётся, и довольно много рекламируется. Если б стали собирать и таким образом снизили цену - могли бы поконкурировать с тем же Рено-Дачия в бюджетном сегменте...

-1
ray
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 12:12

основное, любое производство благо для страны.

все ж не жируете.

0
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 13:15

так нафиг производить на склад, если спроса нет? Или заставлять покупать через пошлины и прочие ограничения?

-1
ray
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 13:45

1. Вопрос чиста риторический-ты и сам не ведаешь об истинном положении дел

2. Конечно. "Правильные" гос-ва тока этим и занимаюцца

+2
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 15:08

1) я не верю в их успех при честной конкуренции

2) правильные государства не делают всем плохо, что б дать заработать парочке олигархов :)

0
ray
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 19:03

правильные государства не делают всем плохо,-олигархам прибылЯ

остальным безвизъ))

+3
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 21:21

шо вам наш безвиз покоя не даёт? Карантин - сидите уже по домам спокойно :)

+1
ray
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 8 января 2021 в 23:11

Ты, наверное, хотел сказать, что сидим со своим безвизом по домам так же, как и вы.)

+3
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster 9 января 2021 в 02:04

ну как бы кому нужно - ездят без проблем и сейчас :)

0
ray
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 9 января 2021 в 08:23

Без проблем - это было раньше - взял паспорт и поехал. А сейчас с проблемами - надо купить справку у польской фирмы, что едешь за товаром. На обратном пути, правда, никто не спрашивает: "Где товар ?"

+1
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster 9 января 2021 в 10:01

ну это явно проще, чем визу шенгенскую получить ;) но с этого года уже нужно «электронную визу» на 3 года за 7 евро получать...

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 января 2021 в 10:39

С 22 года. И не только визу, но и подтверждение проживания, билеты в оба конца и банковский счёт. По большому счету безвизовый как такового и не было, был упрощеный безвизовый режим. Безвизовый режим в прямом понимании не имеет коротких временных ограничений нахождения в странах

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 9 января 2021 в 16:30

нет, таки с 2021-го (https://www.google.com.ua/amp/s/ain.ua/2020/01/15/etias-2021/amp/):

С 2021 года ЕС вводит Европейскую информационную систему авторизации путешествий ETIAS, которая меняет условия безвизовых поездок в ЕС для граждан третьих стран.Изменения касаются не только украинцев, но также граждан таких стран, как Австралия, Великобритания, Канада, США и Япония.

А страшилки про подтверждения всякие не нужно ретранслировать - у меня лишь однажды немцы попросили показать билеты и бронировки с Букинга, и то только потому, что с предыдущей поездки нам французы забыли поставить штампики о выезде :)

и при временные ограничения - это как-раз нормально, т.к. больше 50% времени если живёшь с стране - пора становиться как-минимум налоговым резидентом ;)

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 9 января 2021 в 16:56

Вчера по ТВ давал интервью зам. мин. иностранных дел, он и озвучил эту информацию. Планируется с 2022г ввести эти требования. Все это обусловлено мероприятиями по противодействию нелегальной миграции. Мы наверное с тобой о разном говорим. Сейчас Украина запросила разъяснения по этой проблеме. А планируемая платная авторизация это другое

0
ray
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 9 января 2021 в 18:10

Вот жаль мне, что люди даже интеллектуального труда, легко подвергаются манипуляциям и легко соглашаются на ограничение свободы. Их свободы.

+2
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster 9 января 2021 в 18:30

ты о чём? Я пока в ЕС не собираюсь, потому не уточнял детали. Откроют границы - тогда узнаю конкретно нужно ли регистрироваться или ещё нет.

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 11 января 2021 в 20:10
Комментарий удален автором.
валерийдок
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 9 января 2021 в 18:12

Какая разница, как назвать ограничение свобод ? Лучшая страна, пока, именно в этом смысле - Украина. На Востоке и на Западе от нас со свободами все еще хуже.

0
нескучный
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 9 января 2021 в 18:26

Мы часто путаем понятия: порядок, закон и вседозволенность. Изобретаем что-то своё, свой особенный путь и своё особенное место в мире. Хотя уже всё давно придумано и поделено.

+1
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster 9 января 2021 в 18:33

согласен: анархия и свобода - это совсем разные вещи. И вот у нас сильно больше анархии, а не свободы

+1
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 января 2021 в 18:40

Ты же поездил по миру немного, можешь сравнить всё на холодную голову?

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster 9 января 2021 в 19:12

так а что сравнивать? «На Западе» сильно больше внутренней/личной свободы, и меньше публичной так сказать :)

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 января 2021 в 19:14

Вот это то о чём ты писал выше. У нас часто путают понятие публичной свободы с анархией.

0
новик62
НаRenault Megane 6 января 2021 в 18:04

Привет Серёга!

С одной стороны ты прав, но с другой можно было бы и другое производить то что реально умеют делать и то в чем они реально хороши. Хотя бы обновить те же самолеты Ан-124 и 225 на таких тяжеловесов спрос есть во всем мире. НУ и не знаю насколько подходить пример Израиля но мы машины не производим и не собираем и ничего все нормуль.

+2
olegge
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 19:05

привет Олег, элементарно!

это мы еще ему за ваши пошлины не обяснили))

с Рождеством, православныи!

+3
новик62
НаRenault Megane 6 января 2021 в 19:16

Спасибо и тебя тоже с рождеством!

+1
olegge
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 19:18

спасибо!

а лавочьку энту, с битками и дешовой растаможкой в Украйне скоро прикроют.

диалектика))

+1
новик62
НаRenault Megane 6 января 2021 в 19:32

Да наверняка прикроют!

Вон даже Капоне посадили за неуплату налогов.

А тут можно сказать автомагистраль для неуплаты налогов

+2
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 21:36

почему неуплата налогов? Нерастаможенные «евробляхи» катались, и там всё уже узаконено и налоги платятся. С битками изначально всё по феншую - с полной растаможкой и налогами :)

0
ray
НаRenault Megane 6 января 2021 в 23:21

Из за того что растоможка стоит мало и государство теряет деньги

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 23:47

она стоит не мало - там НДС 20% и ещё порядка 10-30% пошлина и акциз - 30-50% получается: калькулятор даёт примерно $3-4k на растаможку для авто стоимостью $10k. Для примера ввёл свою машину (если б она сейчас из США была б/у) - стоимость показало $5.5k и растаможка - $2865, т.е. больше 50% от стоимости! Его же нового из Японии при цене в $25200 растаможить стоит $8250, т.е. 33%. Ну и где тут государство теряет деньги?

А если "прикрыть лавочку", то этих налогов не будет, т.к. человек с $10k в кармане пойдёт на вторичку и вообще ничего государству от этого не перепадёт :)

0
ray
НаRenault Megane 7 января 2021 в 15:58

Может я что то не понимаю но у меня что то не сходится: НДС 20% + 10% пошлина + 30% = 50% и от 10к$ это 5000%, а если смотреть на максимальные цифры то это 90% и соответственно 9000% так как получается 3-4?

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 7 января 2021 в 18:51

Там не всё так просто, но есть калькулятор: https://calc.customs.gov.ua

Пошлина10% + акциз от 0 до 500EUR вроде + НДС 20% на всё это сверху.

Вот пример для $10k стоимости (Мито - это пошлина, ПДВ - НДС), курс 28.40UAH=$1, т.е. общая сумма $3.5k:

0
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 21:35

жаба давит? Вечно вам хочется, что б другие ещё хуже вас жили... От вас вон куча брендов ушла, а остальные модельный ряд сильно проредили из-за вашего импортозамещения - полегчало? ;)

+1
ray
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 января 2021 в 08:18

Жаба давит?

не-а, для остальных есть Армения))

ну, так, для оригиналофф

0
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 7 января 2021 в 15:25

при чём тут вообще Армения???

С нашей «дешёвой» растаможкой новые машины у вас всё ещё дешевле, чем у нас. По б/у тоже вроде у вас дешевле, т.к. цены на вторичке, которые тут часто обсуждают (300-400тр и меньше, т.е. до $4-5k), у нас это уровень цен на «евробляхи» с гигантскими пробегами и ужасным состоянием...

Только у нас при более открытом рынке сильно больше разнообразия, и нет повсеместного засилия корейцев и лада-рено :)

+1
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 21:25

импортозамещайте пармезан с хамоном, не отвлекайтесь :)

П.С. вроде уже много раз перетёрли, что там налог, а не пошлины...

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 января 2021 в 20:26

Россия обновит Ан124..... А вообще то данные самолеты строились всем СССР и одна Украина его неспособна производить. Россия думаю сумеет, хотя подходящего двигателя пока нет.

+2
fedodorov
НаRenault Megane 6 января 2021 в 20:40

А почему нет? Закупить нужные комплектующие авионику и так далее и собрать у себя на заводе, вон Boeing частная фирма и делают отличные самолёты. А двигатель можно подобрать из того что уже есть на рынке, хоть GE9X

Самое тяжелое это обновить аэродинамику и механизацию но опять же если частной фирме это под силу то стране так точно, все упирается в желание

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 января 2021 в 20:49

Сертифицировать надо заново это большие деньги. У них их нет. Они продали документацию китаю. И китай сделает самолеты используя их документацию.

+1
fedodorov
НаRenault Megane 6 января 2021 в 20:56

Да сертификация это дело конечно не быстрое и дорогое.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 21:45

с самолётами вроде что-то пилят для армии, но то такое... могли бы с чего-нибудь попроще начать, с тех же комбайнов - страна-то "аграрная"... а то кругом одни Джон Диры...

+1
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2021 в 02:03

зато у вас оружие одно из лучших в мире ) ар-15 карабин нашего производства но есть ваши детали вроде рукоятка , приклад и цена 122тр я немного прифигел думал 50 примерно

0
cobra33
НаRenault Meganeизменен 7 января 2021 в 13:08

AR-15 это не наше изделие, tar-21 и x95 это уже наше детище

Но при всем при этом мне очень нравится изделия Tran Tactical и канадской Cadex Defence

0
cobra33
НаRenault Megane 7 января 2021 в 13:13

Для примера посмотри на CDX-40 Shadow под .408 калибр, пуля сохраняет сверхзвуковую скорость на дистанции 2,5 километра.

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2021 в 19:01

Олег я уже понял что ты профи ) подскажи пожалуйста какой самый лучший выбор по цена качество надёжность из коротких гладких ружей / дробовиков для новичка недорогих , думаю разрешение делать не делать ) и научится владеть ну и для дома пусть будет

0
cobra33
НаRenault Megane 7 января 2021 в 19:59

Ну если для защиты дома то или помпа или полуавтиматика, ни ИМХО не Сайга она сильно большая и не совсем удобная. НО у что если будешь выбирать полуавтоматику то надо учитывать принцип работы этой самой автоматики. иногда она основывается, есть 2 варианта работы автоматики: инерционная автоматика и на энергии пороховых газов ИМХО если самозарядное то только на энергии порохвых газов и тут мой фаворит Benelli M4, итальянская классика так сказать.

-1
olegge
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 января 2021 в 20:22

инерционка лучше

0
новик62
НаRenault Megane 7 января 2021 в 20:25

Почему? ИМХО На энергии пороховых газов надежней

-1
olegge
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 января 2021 в 06:18

привет Олег, в моей практике как раз наоборот.

у товарища МЦ 21 бывает сечит, а моя турецкоподданная беретта Stoeger нет.

отсюда и вывод-инерционка надежней, да и чистить меньше деталей, только ствол))

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 8 января 2021 в 11:54

Привет Серёга! Ну сравнивать на примере одного примера это как бы не корректно. Честно скажу с гладкоствольным стрелял не много, но ребята которые частенько пользовались Benelli М2 а потом Benelli M4 говорят что М4 намного более надежней.

Лично у меня проблем не было ни с тем ни с тем, но принцип энергии пороховых газов роднее как то:))

-1
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2021 в 22:11

Олег ты как всегда на свой доход смотришь) сколько она стоит ? Тысячи 2-3 баксов ?

0
cobra33
НаRenault Megane 7 января 2021 в 23:21

Лёша я понятия не имею о ценах на это дело в РФ так что могу предлагать только модели.

-1
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2021 в 19:02

это серьёзная профи винтовка стоит вроде 8 кб и наверняка не купить в рф или лицензия на нарезное нужна

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 6 января 2021 в 12:57

Пытаются производить то что реально продать, и что не слишком обременительно финансово в содержании будущим владельцам. Для бедной страны в этом плане ВАЗы самое то. Пакет заявок на Нивы и Весты достаточно большой, у меня знакомый как раз в отделе маркетинга на ЗАЗе. А все остальные бренды не спешат к нам. Тот же Опель по большому счёту мало кому интересен, т.к. это не совсем удачно перелицованный Пежо, но по более завышенной цене. 3008 гораздо интереснее Опелевского аналога и дешевле.

Машинокомплекты Арканы качественно собраны, и кроме российской сборки других не бывает. И благодаря этому 1,5 тыс. людей получили работу. А это очень важно.

+9
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 13:38

Любят у нас набивать карманы, прикрываясь заботой о сирых и убогих :( И продажи у них будут только если прижмут растаможку евроблях и битков.... но в это я не очень верю - «ушлый народ» у нас быстр на бунт, в отличие от условных «работяг» и пенсионеров ;)

Да и чем румынские логаны-сандеро-дастеры страшнее и дороже в содержании той же Весты?

Кстати, а что с Джили на КРАЗе сталось? Или там завод весь на военную технику с 2014-го перешёл?

-2
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 6 января 2021 в 14:38

Хозяева у Дастера-Логана -Весты одни и те же. И в отличии от "наших ушлых ребят" умеют просчитывать риски и возможные прибыли. Поэтому и привели сюда производство ВАЗа.

+6
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 15:13

если на ЗАЗе отвёрточная сборка, то значит наши просто подписались выкупать какое-то количество машинокомплектов - Рено ничего не теряет и рисков не несёт ;)

-2
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 6 января 2021 в 15:26

Как раз Рено как правообладатель и несёт ответственность. И риски - репутационные и финансовые тоже на них

+3
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 15:51

их риски - контролировать качество сборки, что б не порочить бренд (имею в виду Рено). А продадут ли - это не их печаль. Но посмотрим как оно будет продаваться: Аркану-то в салоны Рено пристроят, может цену снизят и что-то продадут, а вот под ВАЗ нужно дилерскую и сервисную сеть создавать, или думаешь их там же в «Рено» будут торговать и обслуживать? Имхо это бОльшие репутационные потери для них :)

-2
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 января 2021 в 21:25

Весьма лестная оценка Арканы, с учетом того, что она исходит от владельца Тигуана.

+3
ap5
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2021 в 21:33

Спасибо Андрей! Действительно неплохой вариант для тех кто нацелен на новое Авто. Ещё бы цену слегка откорректировать

+2
валерийдок
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 января 2021 в 21:47

Я думаю подкрутят цену слегка, если это сможет помочь привлечь покупателей.

Мне Аркана в целом тоже нравится, хоть я и не ездил на ней.

+2
валерийдок
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 января 2021 в 22:03

В России Аркана дешевле Кашкай, как раз около 20 долларов наверное за полный привод и турбо мотор. Не бестселлер, но в последнее время замелькала в потоке. Ходовые качества все хвалят.

+1
ff-68
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2021 в 22:17

Около 20 брали бы активней у нас. Все таки разница в 5 тыс долл. это приличные деньги

+2
валерийдок
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 5 января 2021 в 22:59

Рядом с работой стоит беленькая. Внешний вид вполне симпатичный, на дисках r18 вообще гуд, а заглядываешь в салон, как - то печаль находит. Монитор есть, но всё это напоминает авто совсем иного класса. Немного посимпатичней бы внутри и вполне конкурент, тем же Корейцам.

+2
kostya88
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 января 2021 в 10:16

эволюция сайта, корейцы-с большой!)))

А по теме не заходят мне такие машины по внешнему восприятию: Х6 для бедных, лучше быть а не казаться)... типа посмотрите какой мы вам кузов нарисовали, за эти деньги вы ещё и салон не от ВАЗ 21083 длинное крыло хотели?)

+2
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 января 2021 в 11:26

Ну на счёт быть, а не казаться это не к Аркане. Едет то она как раз хорошо, и не будем забывать что машины именно для этого и задуманы.

+2
ff-68
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 января 2021 в 11:37

прекрасно что она хорошо едет, но хотелось бы чтобы и панель приборов у неё была не из 20 века, не думаю что это стоит каких-то запредельных денег, а тут типа кушайте в красивой обёртке, не обляпайтесь))

В том-же кашкае в самых простых комплектациях (которые даж дешевле Арканы) торпедо приятное глазу...

+4
вега
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2021 в 12:00

потому что для бедных - важнее внешние понты, а что внутри за тонировкой не видно :)

-1
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 января 2021 в 18:10

Хочется чтоб и ехала и панель приборов - доплати и купи Тигуан. Хочется чтоб ещё лучше - велкам в Ауди. По моему все честно. А вот когда мягкий пластик и мультимедиа, но при этом едет как кусок г...- это и называется казаться, а не быть, если речь о машинах.

Имхо.

+4
ff-68
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 января 2021 в 18:49

я записал:)) тигаун, ауди, порше наверное далее...

Я про другое: практически все кто смотрел Аркану отмечали диссонанс с внешним видом и салоном, и я сказал выше что считаю сделать салон поприятнее было в силах производителя и не думаю что это стоило бы запредельных денег.

А что по управляемости Арканы? Она хорошо управляется? Я не ездил на ней, но по отзывам многие отмечают что она средняя и что руль пустоват, ну и никакой обзор через пятую дверь...

0
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 января 2021 в 19:51

Машины на платформе ВО не про управляемость конечно, просто можно ехать и по асфальту, и по полю приемлемо. Мотор живой. Салон от второго Дастера, тут что было, новый и хороший слишком дорого в этом классе. В общем купеобразный Дастер, чем плохо. А то что народу дай модный кузов да хороший салон, да с перламутровыми пуговицами, да по цене Весты и ТД и ТП - старая песня о главном.

+2
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2021 в 19:12

тут я с Вегой согласен ! Выбор должен быть , спец версия или опции типа платные где салон другой и брали бы охотнее , почему что каптур новый что Аркана такие интересные снаружи а внутри грустнее мне непонятно ... что Дастеру голому с 1,6 я готов простить то аркане турбо или картуру в 1,5 раза дороже нет ( и автомат нормальный или ручка с турбо мотором а то без вариантов на турбо только Варик ! Почему ?!(

+1
cobra33
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 января 2021 в 22:17

Ну про перламутровые пуговицы уже писал выше. Не готов простить Рено дешманский салон - можно прицениться к Вагу, там на Шкоде и автоматы теперь есть. Как говорится любой каприз.

+4
ff-68
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 января 2021 в 09:17

ну тогда я дружище ничего не понимаю.

То «ходовые качества все хвалят», то «машины на платформе ВО не про управляемость конечно».

Я не поленился почитал отзывы владельцев и нет там восторгов по поводу управляемости, средняя она весьма по общим оценкам.

И так-же многим не нра простенький салон, что и я отметил, просто высказал своё мнение, на что получил ответ «Купи Ауди» и про «перламутровые пуговицы»))

А ты часом не работаешь в автосалоне? Уж больно стиль общения похож...)))

-1
вега
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2021 в 11:55

Сестра купила Аркану на замену Аутлендеру. Она ездит давно и исключительно на полном приводе, даже первой машиной была Нива. Говорит что по устойчивости, управляемости и качеству работы подвески Аркана на голову выше чем Аут. Колеи почти не замечает, руль понятный, прямую держит отлично, крены небольшие - практически по каждому параметру японец проигрывает. В марте буду в Москве, прокачусь сам.

По поводу "убожества" салона Арканы - грех не вспомнить интерьер российского бестселлера Кашкая.

+4
roxman
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2021 в 12:16

Что ты не тот кашкай привел в пример.... этому то уже дюжина лет.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2021 в 13:07

Это не мешало ему продаваться тысячами штук. Имхо, сам дизайн аркановской панели и вообще салона - строгий и геометрически правильный. Такой дизайн вне времени, а то что материалы дешёвые - так и цена соответствующая. Уж не хуже чем в Крете точно.

Для тюнинговых ателье Аркана должна быть очень интересна. Сиденья обшить кожей, дверные карты и панели закатать в винил "под кожу", добавить пару красивых накладок - будет вполне приличный салон.

+1
roxman
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2021 в 13:29

Сравниваешь теплое с мягким. Новые арканы с давно снятии с производства кашкаем. Возьми фото современного, как у Веги.

Сейчас конфигуратор посмотрел - аркана с 4*4 и АКПП дороже кашкая с АКПП и полным приводом.

Короче аркану можно выбрать за внешний вид, но по мне он стремный.... спереди особенно. Кашкай гораздо интереснее по дизайну.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2021 в 13:59

Подскажи пожалуйста, в каком году устарели прямые и чёткие линии? Может я что-то пропустил и лаконичный дизайн сегодня считается устаревшим? А ВАГ вообще в курсе этого?

Насчёт "тёплого с мягким" - как раз это ты пытаешься навязывать двойные стандарты. Давай вспомним сколько народу здесь на маркете каталось на этом ведре и ни один не жаловался на дизайн салона. А ведь интерьер первого Кашкая - это плевок в глаза для любого нормального человека. Ничего, ездили всей страной на этом чуде, которое ещё и стоило дороже чем Пежо 3008 с таким вот интерьером:

0
roxman
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2021 в 14:03

Я про внешку. Внешне первый Кашкай вполне, нынешний хорош. Интерьер первого крайне уныл.

По внешке у арканы гигантские фары это треш какой тто.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2021 в 14:08

Мне нравится внешне, но я смотрю на силуэт в целом, не выделяя детали из общей формы. Видел новый С4? Силуэтом красив, а если зацикливаться на отдельных деталях - кошмар, как Джук или Сивик))

+1
roxman
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2021 в 14:21

Как можно не выделять включенную фару? Она же прям режет глаз.

Нового С4 не видел.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2021 в 15:29

А свет от фар других машин тебе глаз не режет?Интересная аномалия, офтальмолог бы заинтересовался. А мне такая избирательная придирчивость напоминает сказку о голом короле). Большинство бестселлеров российского рынка всегда имели и имеют безобразный дизайн и покемонский интерьер. Но люди делают вид что этого не замечают и продолжают покупать уродливые машины. Выше я приводил интерьер Пежо 3008, да и салон твоего ДС4 тоже разработан лет 12 назад, но их, как ты знаешь, никто не брал (видимо были недостаточно уродливы).

Реношники выпускают аккуратную и гармоничную Аркану с красивым силуэтом и строгим интерьером. Вроде бы всё сделано для успеха - нет же, теперь нам классика не нравится, слишком интеллигентно нарисовано! Народ продолжает за те же деньги брать убогую Крету, от которой дешевизной тянет за километр, но никто не хочет протрезветь и крикнуть: "Король-то голый!!!"

+2
fedodorov
НаLand Rover Discoveryизменен 8 января 2021 в 15:33
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаLand Rover Discovery 8 января 2021 в 15:34

назвать первый Кашкай симпатичным может только очень непритязательный человек.

+2
astronavt
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2021 в 15:41

Согласен, я считаю что у него дизайн в принципе отсутствует, какая-либо Идея не просматривается. Второй Кашкай хорош, но почему нельзя было нормально нарисовать сразу? Ведь столько лет продавали откровенного уродца..

0
roxman
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 января 2021 в 15:52

Думаю если бы в Аркану воткнуть салон от нынешнего Кашкая, поклонников значительно бы добавилось, и машина только выиграла от такого.

+3
валерийдок
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2021 в 16:18

Согласен, хороший интерьер. На Кашкай вроде заметно дороже Арканы?

+1
roxman
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 января 2021 в 16:23

У нас в предмаксимальной комплектации на полном приводе он даже чуть дешевле: 701500. А в максимальной - ТЕКНА - 794тыс.(дороже) Дизель 1,6 но он только на механике - 681000 - 781000.

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2021 в 17:40

При всем уважении к Рено, из этой пары за одни и те же деньги я конечно выбрал бы Кашкай. Ценами не интересовался, но вроде у нас он дороже Арканы процентов на 20

+1
roxman
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 января 2021 в 18:05

Вот поэтому Кашкаи у нас берут. С Арканой пока заминка

+1
валерийдок
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 января 2021 в 18:15

Кашкай всё-таки глобальная модель. Аркана для развивающихся рынков могла бы быть и подешевле если честно.

0
ff-68
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 января 2021 в 20:21

На Рено сменилось руководство, уже заявили что модели которые пользуются слабым спросом будут убраны из производства. Интересна в связи с этим судьба и Арканы в том числе. Или снижать цену или что то существенно добавлять в начинку.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 января 2021 в 16:00

Главное преимущество Арканы над Кашкай это современный двигатель, но на автомобильном сайте об этом почему то не вспоминают.

0
ff-68
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2021 в 16:12

Или недостаток.

+4
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 января 2021 в 16:19

Тут уж кому как. Не думал что ты к ретроградам себя причислил.

0
ff-68
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2021 в 19:11

Если брать новым то конечно современныцтурбированный безгильзовый мотор отличный вариант. А с бу другие расклады.

0
fedodorov
был 52 минуты назад
НаChery Arrizo 7 8 января 2021 в 20:33

А если новым, но собираешься ездить возможно долго (3-7лет) , и думаешь как потом ещё продать не за самые гроши , или хотя бы быстро?

0
roxman
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 января 2021 в 21:40

Первые Кашкаи продавались тысячами потому что практически ни у кого подобного формата авто не было и для Ниссана это был прорыв. Полом все подхватили идею компактных кроссоверов.

+2
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 8 января 2021 в 13:39

ну так это ж самое оно - взять старую модель (ещё и почти в «базе»), и сравнивать с рекламным фото :)

Мне вот такой салон на Аркане показывает... ;)

-1
ray
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 января 2021 в 14:01

Еще учесть что Кашкай для сравнения взят трехпоколенияназадный,а француз - современный

-3
ray
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2021 в 14:01

Если постараться - можно и хуже сфотографировать. Но хуже чем в первом кашкае или в крете он от этого не станет)

+3
roxman
НаCitroen Berlingo 8 января 2021 в 14:04

хуже чем в Крете разве бывает?

+6
mixacoz
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 января 2021 в 19:43

Хуже чем в крете - в аркане,сравни,тремя постами выше фотка

-2
sergey-93
был 52 минуты назад
НаChery Arrizo 7 8 января 2021 в 20:36

чтоб эта беседа заимела смысл, для начала, надо сравнивать схожие комплектации. Бомж с бомжом (крутая даже без кондея есть вроде), среднюю со средней и топ с топом. А не вот так , как ты после выложенной базовой арканы выкладываешь люкс кресты.

+4
sanik0909
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 января 2021 в 21:31

Да ну какой нах люкс? У меня 1,6 мкпп передний привод. Сравнивал я за теже деньги каптюр на схожей компл.даже сравнивать нельзя. На тестдрайве в каптюр сел но не поехал,мне было достатошно. Кирзовый он внутри,аркана по снимкам еще хлещще. Хотя снаружи мне и каптюр нра и аркана

0
sergey-93
был 52 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 8 января 2021 в 21:34

А это твоя лично снятая фотка твоей креты?

+1
sanik0909
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 января 2021 в 21:37

Нет. Но ничем не отличается

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 9 января 2021 в 08:09

Бессмысленное буйство линий и форм. Как музыкальный центр Айва из 90, только разноцветных лампочек не хватает)) Это и называют азиатчиной.

Конкретно тут дизайнеры попытались спрямить линии и закосить под Европу, но гармонии не получилось - каждый элемент как будто взят от разных машин и направлены они все в разные стороны. Дефлектор слева "стекает" вниз, центральные дефлекторы почему-то "возбудились" и тянутся вверх, общая форма панели выглядит дёшево совершенно неубедительно. Как но-нейм телефоны из Ашана, пытающиеся закосить под брендовую продукцию. Короче говоря треш а не дизайн.

В Аркане линии простые и строгие, поменять материалы - будет смотреться дорого. А тут хоть золотом облепи)

+2
roxman
НаVolvo S60 9 января 2021 в 12:51
Комментарий удален модератором.
roxman
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 января 2021 в 16:54

Ну а какой должен быть дизайн на азиатских машинах??конечно азиатский. Глупо если бы азиаты пытались делать евродизайн ,ибо лучче быть чем казаться. Тут как с фломастерами. А фотка арканы напоминает реинкарнацию заз968 как если б он щас выпускался

0
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 января 2021 в 15:51

В автосалоне уже не работаю. А даже когда работал, это было в отделе запасных частей, так что на стиль общения никак не влияло. Если чем обидел, честно не хотел. Не понимаю что не так говорю, хочешь салон получше - доплати и получишь.

Управляемость и хорошая подвеска в России вообще не одно и тоже. Ибица например отлично управляется, что не делает ее бестселлером. У Арканы она скорее универсальная для наших дорог.

+3
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2021 в 19:08

а тому же кашкаю хочется пожелать автомат нормальный и кроме 2 л атмо что то ещё повкуснее )

+1
cobra33
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 января 2021 в 20:24

желать то можно, но кто готов +150 за вкусности эти платить.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2021 в 22:10

я про то что выбор должен быть !) почему ваг тот же часто даёт его ? Хочешь надёжность бери 1,4т мкпп хочешь больше комфорта плюс 80 к и автомат . Почему если я хочу например каптур но подешевле и на мкпп с турбо а его нет в природе у нас

+2
вега
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 января 2021 в 14:45

А причём тут вообще БМВ Х6? Кузов хетчбек ввели в автопром именно дизайнеры Рено, у БМВ он появился на много лет позже.

+3
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 января 2021 в 12:04

Хорошая машина, мне сразу понравилась. Сколько же на неё грязи лилось через интернет от проплаченых троллей, наверное ни одну машину так старательно не гнобили в российских СМИ. Но люди разобрались что к чему и на дорогах Аркан полно, в отличии от Хавалов).

+2
roxman
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 12:07

К тому же ее и сертифицировали на рынок ЕС.

О ценах информации нет, в продаже на рынках стран Евросоюза Аркана появится в первой половине 2021 года. Производить ее будут в Южной Корее.

+1
новик62
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 января 2021 в 12:08

там другая аркана

+1
roxman
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 12:10

так иную начинку и тележку за тонировкой не отличишь))

0
Добавить комментарий