Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2020
1
Днепропетровск
31 июля 2021 в 10:16

ТО, изучаем двигатель. И немного о расходе.

Приветствую всех читающих! Подошло время очередного ТО на моём Тигуане. Для себя определил межсервисный интервал в 10 тыс.км, которые благополучно и откатал в течении 10 месяцев. Пробеги небольшие, практически ежедневные, городские. Обслуживание проводил как и всегда у офицалов. в дружественном сервисе. У нас в городе два оф.дилера Фольксвагена, обращаюсь по-очереди к каждому, просто интересно послушать порой "непрекрытую правду" о конкурентах. А они любят порассказывать как всё хреново у конкурентов, а у них на порядок лучше. Хотя объективности ради претензий что к одним что к другим у меня не было, дружу со всеми. Разница есть в нюансах. Постоянные так сказать ВАГоводы знают что на одном сервисе более грамотный электрик, и более качественный кузовной ремонт, у других моторист, у тех ещё что-то, вообщем дело в мелких нюансах и предпочтениях. И ещё важным моментом является географическая привязка. Одни ближе к центральной части города, другие на окраине. Тут уж кому как удобно. Но в целом всё качественно и там и там. Всегда есть скидки на расходники, + платиновая карта, так что разница в цене между официалами и обычным СТО не очень велика, как и разница между самостоятельной покупкой расходников и приобретёнными у них. Тем более хочется надеется что риск купить подделку у них сведен к минимуму. Хотя без проблем выполнят ТО с ваших материалов, но уже не будет гарантии.

Теперь от слов к бумажке:

Помимо масляного сервиса выполнили чистку и смазку направляющих люка. Удивило состояние тормозных колодок(приятно удивило), при неполных 26 тыс. пробега толщина накладок 10мм как передних так и задних. Так же удивил салонный фильтр, только со знаком минус, забит был очень сильно, хотя и проходил 1 год. Дороги однако. Замечаний по машине в целом нет. Удивила разница в маслах применяемых в европейских Тигуанах и моём экземпляре. По американскому мануалу рекомендуется масло 0W20 или 5W40, минуя все промежуточные маркировки. Но у них есть одна хитрая приписка, что-то вроде: Depending on climatic conditions(в зависимости от климатических условий). Вообщем что выбило по технологической карте то и заправили. Ещё для меня было открытием то что двигатель на моём Тигуане довольно серьёзно отличается от европейской версии по некоторым параметрам. Посидел, поискал информацию, и вот что нашёл:

DGUA Евро 6d

Аналог DKZA с цифровым датчиком давления бензина и системой ACT для отключения двух цилиндров (2-ого и 3-его) для поперечной установки отвечает Евро 6d TEMP-EVAP-ISC (WLTP) 186 л.с. (137 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,320 Нм при 1500-4100 об/мин VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI (01.2019 - н.в.) VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI 4motion (01.2019 - н.в.

Так же согласно каталогу на этих двигателях отличаются маслоотделитель, поршень, поршневые кольца,пружины впускных и выпускных клапанов, цепь в ГРМ, шланг подачи воздуха в масляном насосе.

Довольно неожиданное открытие, думал что моторы всё ж одинаковые. А тут даже 2 цилиндра отключаются). Странно что на экономии топлива это особо не отличается(хотя может просто быстро езжу по трассе)))

Уже после ТО, спустя несколько дней заехал к своему ещё детскому приятелю на СТО, он профессионально занимается тюнигом двигателей, трансмиссий. Когда-то вместе занимались автоспортом, он до сих пор не отказывает себе в этом удовольствии. Да, так он рассказал что уже несколько таких машин дорабатывал. Моторы эти неплохо чипуются. Результаты следующие: Предварительно, Stage 1 на 95 бензине даёт 230 л.с. и 400 Нм; Stage 2 на 95 бензине - 260 л.с. и 440 Нм; Stage 2 на 98 бензине - 285 л.с. и 465 Нм.

Для меня это не актуально, хватает в принципе того что есть, притом всегда. Единственное что может быть перепрошью АКПП, что бы отклики были побыстрее, хотя тоже зачем. Когда хочется порысачить беру у сына Гольф, там на МКПП полный кайф. Через несколько дней после ТО была необходимость съездить в Киев, заодно решил проверить экономичность якобы отключаемых 2 цилиндров. Выехал в 2 часа ночи, чтобы не сильно спешить и успеть в аэропорт. Ехал всю дорогу без остановок, на круизе 100км/час, в населённых пунктах в пределах разрешённой скорости. Трое взрослых в машине + багаж. По прибытию в Борисполь средний расход показал комп 6,7литра, и средняя скорость 84км. Не знаю мало это или много, в таком небыстром режиме езжу редко. Хотя думаю что норм. Машина не маленькая, не лёгкая.

А назад темп получился более рваным, с частыми обгонами и торможениями, плюс идёт ремонт дороги на протяжении почти 120км, и ночью всё свободно, а днём куча техники, так что финиш показал уже другие результаты:

В завершение хочу сказать что машина действительно радует. Когда покупал, планировал поездить год-полтора и попробовать что либо другое, из последних. Сейчас такого желания нет. Всё устраивает. И уровень комфорта, и мощностные характеристики, и эксплуатационные расходы(тьфу-тьфу три раза). У Алспейса есть главное преимущество перед обычным Тигуаном - большой багажник, и более мягкий ход за счёт увеличенной колёсной базы. Из одноклассников лично для меня конкурентов нет. Разве что класс повыше - Туарег, Хайлендер, и что-то подобное. Но это не сейчас. Попозжее.

Всем прочитавшим хороших выходных и безопасных поездок! Удачи!

Да, чуть не забыл, для ВАГофобов - расхода масла за 10тыс. не было.)


22
Нравится!
Мне нравится!
9322
Комментарии53 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 июля 2021 в 10:41

Приятная машина. Пусть радует и дальше!

Действительно, в обычном Тигуане чуть маловато места, а тут как раз с этим всё в порядке. По сути простор почти как в Туареге, а расходы на машину как у Тигуана.

Моторы неспроста доработали для Штатов. Там народ не поймет машину, в которой надо каждый день масло проверять и доливать раз в неделю.

+1
ap5
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 июля 2021 в 10:42

Спасибо Андрей!

+1
ap5
был 5 дней назад
31 июля 2021 в 11:07

В Штатах было бы множество судебных исков, поэтому и не рискуют, видимо. Они итак масло доливают, вместо замены, а тут еще и между заменами доливать нужно :)))

+2
ap5
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 июля 2021 в 23:46

Моторы доработали не только для штатов.

+1
ff-68
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 августа 2021 в 09:59

Очень может быть. Но автор пишет, что моторы различаются на аналогичных версиях одного времени выпуска для Европы и для Штатов.

0
ap5
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 августа 2021 в 13:09

Я к тому, что уровень никто уже не проверяет

0
был 5 месяцев назад
НаCadillac ATS31 июля 2021 в 11:13

Привет, Валера! Расход хороший. Если я буду на Чарджере со старым добрым атмосферником 3.6 и без всякого отключения цилиндров ехать по трассе 100 км/ч на круизе, у меня расход будет таким же, если не меньше. )) Уже проверял. Подробности - в отзыве, который скоро (надеюсь) напишу.

Вот уж мне эти ВАГОФОБЫ... )) Теперь я буду знать из достоверного источника , что при пробеге 20 тыс.км, при бережной эксплуатации, и на скоростях до 100 км/ч Фольксваген масло не жрёт. ))))))

+3
cruyff
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 31 июля 2021 в 11:43

Привет Юра! А из «достоверных» источников скоро ВАГ на ходу начнёт масло ещё и вырабатывать)))

0
валерийдок
был 5 дней назад
31 июля 2021 в 13:46

Причем с допуском, одобренным VAGом :)))

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 июля 2021 в 16:53

Хорошая машина. Хотя дизайн короткого Тигуана субъективно мне нравится больше.

+3
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2021 в 22:24

да, ТО у официалов примерно на 1000грн дешевле (правда масло у меня не из бочки льют, а из 4л+1л банок) и расход где-то на литр ниже, чем на моём атмосфернике по той же трассе в тех же режимах - мелочь, а приятно :) Беспроблемной эксплуатации!

+2
ray
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 июля 2021 в 23:16

Спасибо! Взаимно

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 июля 2021 в 23:06

Автомобильный рынок Америки всегда отличался интересными вариантами привычных нам авто))))

У Диско 3 там был вариант бензинового 4.0 V6 на 219 л.с. У нас это дичь дикая, но в серую завозили. На вторичке иногда всплывают такие варианты, но не на долго, ибо двс был вполне беспроблемным.

Большой "+" авто из США, что там вряд-ли будет какое-то убогое решение. На их рынок все стараются вывести самые надёжные комбинации и комплектации.

+5
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 08:53

ну по комплектациям там как раз всё весьма странно: например легко уживаются вместе стальные диски с колпаками, простой кондиционер, отсутствие нормальной мультимедиа, галогенные фары и светлый тканевый салон с панорамной крышей/люком, и топовый мотор :)

+2
ray
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 августа 2021 в 09:58

)))) у всех свои приоритеты.

Знаю человека, который согласится на окна на веслах, но обязательно с панарамной крышей....

0
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 10:00

Я такой)))

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 августа 2021 в 10:12

+1 извращенец к моим знакомым))))))

+2
madcat
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2021 в 10:19

вчера родственнику крету покупали - нашел ему пустую начальную комплектацию и максималку с разницей в 50 тыщ. Захотел пустую потому что дешевше. Ну вот не нужны ему энти навороты. Но взял таки максималку,но по другой уже причине

0
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 10:31

Для меня люк или панорама это мастхев)))) могу многим пожертвовать ради них)

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 августа 2021 в 16:14

А как по мне так это самая бесполезная вещь. Вторая машина с панорамой и первая с люком, за 9 месяцев владения ни разу не открыл шторку в потолке. В предыдущем 307 шторку открывал 2 разв оба чтобы показать друзьям что-то такое.

+3
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 16:39

Потому что у тебя жарко... Самое время для люка это +10 до +20 в солнечный день... У тебя такой погоды нет.. В жару я его тоже не открываю, а вот понежиться под солнышком ранней весной или в бабье лето, когда у нас полгода нет солнца... Вот это кайф

+4
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 15:26

так и я о том же… и везут к нам эти битки «барабан», ибо дешевле, и народ ездит. Только вот сегодня видел Аутбэк предыдущего поколения на колпаках, без туманок, с галогеном, без eyeSight… жуть просто

+1
ray
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 1 августа 2021 в 15:59

Люди хотят за свои деньги нечто поболее чем Ланос, Логан и пр. Поэтому и берут дешман комплектации. Лично я брал в предмаксималке + ещё на гарантии была. В ней было практически все за исключением ЛЕДоптики

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2021 в 16:33

Валерий привет ! Это извечный выбор выше класс но проще или ниже но фарш я за первый вариант ) типа пустая Октавия но 150 сил чем рапид на фарше но 122 силы ))

+2
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 19:35

в среднем сегменте - это плюс-минус работает. А вот дальше - уже не всё так однозначно. Ведь когда ты покупаешь бмв «барабан-эдишн» - там от бмв будет условно только шильдик, а обслуживать его будешь по цене настоящего премиума. Другой вариант - взять «не премиум», но в топе, со всеми наворотами и технологиями, и содержать его в разы дешевле…

+2
ray
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 20:45

А как тебе тахи и эскалейды на моноприводе и пустые?

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 21:10

ну в Тахо это ещё можно оправдать, если нужна огромная машина и не нужен полный привод. Тот же Uber Black на таких когда-то был в Нью-Йорке… А вот такой Эскалейд - это понты для приезжих :)

+1
ray
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 21:19

Эскалейд классный... Нынешнее поколение так вообще огонь)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 21:30

ну и что лучше - нафаршированный Тахо или базовый Эскалейд (если он там таки барабан)?

0
ray
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 августа 2021 в 21:31

они на этом поколении полностью развели... Максимальный тахо хуже и дешевле минимального эскалейды

У нас в России нет барабанов... Минималка очень нафаршированы

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 21:38

ну мы ж про Штаты… и там тоже Эскалейд дороже Тахо, вот тут как-раз вопрос: что лучше топовый Тахо за 70к или базовый монопривод Эскалейд за 76к?

0
ray
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2021 в 21:46

Я не изучал комплектации в США

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 августа 2021 в 01:22

всегда улыбало , выражение просто шильдик )) это как пропеллер наклеили на Жигули ?)) та же тройка 2.0 дизель голая ( относительно бмв) мне бы вполне зашла , если бы я рассматривал бюджет от 2.5 или сколько там они в базе стоят не знаю сейчас

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 2 августа 2021 в 09:02

так там же и мотор базовый, и опций нет тех, которые и делают это авто «премиумом». И ты же в курсе, что базовая «тройка» 316d имеет всего 122л.с. и 9.9с до сотни, а базовые X1 и X2 - моноприводные и с двигателями 1.5л (что бензин, что дизель) и разгоном у дизеля 11.5с? И что тут от БМВ? Шильдик и премиальный уровень цен на всё :)

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2021 в 00:19

я о таких совсем дохлых не говорю ) 116 у нас 1.6 т 136 имела и вполне бодрая , тройки вроде от 2т идут просто есть фиксированные комплектации акционные . Я про такие

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 01:33

ты прайс выше с официального сайта видишь? и это цены (дели на 27 - получишь в долларах) на базовые комплектации с указанными моторами - опциями там можно ещё легко +50-100% от этой цены набрать. Т.е. барабан-эдишн Х1 с передним приводом и 1.5 мотором можно взять за ~$31k. За эти же деньги будет, к примеру, полноприводный Х-Трейл 2.5 в предпоследней комплектации или любимый тобой Кодиак 2.0т, или предтоповый Оутлендер 2.4, и т.п. Минимальный полноприводный Х1 будет стоить под $40k - там уже практически все среднеразмерные кроссоверы в топовых комплектациях в этот бюджет попадают. Но в БМВ ты будешь лишён многих базовых в современном мире опций, а вот обслуживать ты его будешь "по-взрослому", и КАСКО тоже платить без скидки на бомж-эдишн. Имхо, подходить к премиальным кроссоверам имеет смысл от $50k+, да и то - там за $60-$75k есть Туарег, только после которого можно замахиваться на Ауди, БМВ, Мерсы и прочие Кайены :) Если не кроссовер, то да - за $40-$50k можно "тройку" приличную взять, но дешевле - это уже "не торт" :)

+1
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 19:28

это понятно. Но конкретно сейчас эти дешманские комплектации заполонили рынок и обрушили цены на рынке б/у…

+1
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 августа 2021 в 15:45

Цены обрушили, а поиск человеческих вариантов усложнили

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster 2 августа 2021 в 17:01

так ото ж

+1
ray
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 1 августа 2021 в 13:13

потому что авто в Америке это необходимость и они очень дешёвые

+1
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 15:32

да, только разница там даже на японцах и корейцах между «базой» и «топом» может быть раза в 1.5, и эти «базы» там продаются без всяких допов, а не как у нас - база вроде есть, но только в рекламе, что б написать «цена от….», а в реале - только под заказ и ждать хрен знает сколько… А б/у битки когда берут - только ж на цену смотрят, а не на комплектацию. Вон в Штатах тот же Аутбэк - от 26к и до 40к, а у нас - от 45к до 48к :)

0
ray
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 1 августа 2021 в 16:56

рынок большой, потребитель диктует

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 августа 2021 в 15:46

И большая часть - в комплектации Premium, в которой от премиума одно название)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2021 в 16:29

ну так я только за топовый мотор и остальное проще ) ставили бы например на рапид хотя бы 1.4 т 150 сил купил бы его не думая а лучше 1.8 т 180 сил

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 августа 2021 в 17:31

Новый рапид 1.4 т едет не хуже чем новая Октавия 1.4. Если на автомате. Тем более ты известный чипер).

+4
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2021 в 17:39

я Октавию на автомате не рассматриваю вообще ) или ручка или 2.0 дсг

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 19:40

а как на нём Ауди А3 едет с ДСГ! Прям супер :)

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2021 в 19:38

да купи ты уже наконец этот 1.8, 10 лет уже на него надр@чиваешь… а то не успеешь - всех на электрички пересадят, и всё ;)

+6
был 5 месяцев назад
НаCadillac ATS 1 августа 2021 в 11:10

А я понимаю американцев. Могу пожертвовать и климатом, и дисками, но хочу нормальный мотор уже в базе. Диски можно выбрать на свой вкус, купить и поставить. А обычный кондиционер меня вполне устраивает. Климат мне совершенно ни к чему. А вот касаемо акустики - да, это очень важно. Но здесь всё просто. Она хреновая во всех японцах, корейцах и ВАГе, во всех комплектациях, кроме топовых. А вот в американцах акустика очень приличная даже в базе. Так что и здесь меня всё устраивает. )

+1
cruyff
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 1 августа 2021 в 11:43

В финиках Боуз гораздо интереснее, чем в Гранд Чероки.

+1
новик62
был 5 месяцев назад
НаCadillac ATSизменен 1 августа 2021 в 13:04

Инфинити и Лексус - это уже премиум. Его не считаем. Имел в виду бюджетки. И, кстати, Гранд Чероки в Америке никакакой не Премиум. Одноклассник таких авто, как, например, Ниссан Патфайндер, Тойота Хайлендер, Хонда Пилот... Так что незачем его сравнивать с Инфинити.))

0
cruyff
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 1 августа 2021 в 14:15

Прикинь, у меня есть возможности сравнить Хайлендер с Чероки.

Хай ниже лигой))

Гранд надо сравнить с Прадо4,0

+1
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 1 августа 2021 в 19:29

мощность и момент на втором stage прям-таки ураган.

Хороший Тигуан у автора. правильный во всех смыслах! Тем более, что выполнено главное условие - машина нравится.

+1
Добавить комментарий