Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2020
1
Днепропетровск
7 ноября 2021 в 20:43

Ретро в Днепре. Часть II, лирическая.

Приветствую всех интересующихся автостариной. Удалось наконец-то полноценно осмотреть музей ретро автомобилей в родном городе. Текста будет немного, домысливать тут особо и нечего, просто фото. Фото красивых, и по своему уникальных автомобилей. Данный музей единственный в Украине такого масштаба. Все представленные автомобили не просто статические реплики, а полностью ходовые модели, в исправном состоянии, с оригинальными узлами и агрегатами. Со слов экскурсовода, куплены на аукционах Европы, за исключением советских моделей. Владелец коллекции восстановлением не занимался, приобретал готовые экземпляры.

Итак, начнём.

При входе всех встречает гид, довольно интересный собеседник и рассказчик:

Экспозицию начинают Мерседесы. И здесь есть на что посмотреть.:

Затем идут вечные конкуренты и "друзья" БМВ.

Это довольно редкая модель баварца.

А это наш, как сейчас любят говорить некоторые публичные личности, "ассиметричный ответ" капиталистам тех лет))) ЗАЗ, в исполнении Ялта. Всё как в обычном + радиоприёмник и пепельница - Вот такой вот Лакшери по советски.

Отдельный ряд посвящён английскому автопрому:

Самый дорогой, редкий и как по мне самый красивый экспонат:

Всего было выпущено таких авто 82 штуки, по пресс-релизу, сохранилось около 50. Может это и сказка, но красивая.

Кадиллак Эльдорадо очень хорош! И хотя я видел его на исторической родине, от этого впечатление не меняется. На авто уже тогда был установлен круиз-контроль, сервоприводы всего и вся, климат-контроль, датчик света, с автоматическим переключением с дальнего и много другого. Американская автоклассика. Из-за очень немалой цены, не стал массовым. Это настоящий премиум, без всяких но.

А вот Шеви как раз наоборот, один из самых массовых авто своего времени.

Несколько "членовозов" нашего недалёкого прошлого, тоже хороши и красивы:

Завершает экскурсионную программу стенд самых старых авто:

Смотреть хочется долго. В планах организаторов проводить дни моторов, с рассказами о технических характеристиках и находках, в теплое время года можно будет на некоторых авто проехаться. Ожидается пополнение коллекции, на подходе Корвет и Мустанг первых серий. Любой из автомобилей можно купить, но не конкретно представленные здесь, а под заказ на аукционах в Европе, аналогичные. С оформлением документов, доставкой. За ваши деньги. любой каприз. Со слов гида, уже получены заказы на 2 Мерседеса.

На этом всё. Всем добра и приятных поездок!


34
Нравится!
Мне нравится!
5250
Комментарии30 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 ноября 2021 в 20:59

Приятная коллекция!

Когда в туризме работал, у нас шеф тоже втянулся в покупку ретро автомобилей. Ходили слухи, что он якобы деньги из оборота основного бизнеса таскает.. Закончилась история полным банкротством. Еще до того, как вирус прошелся по туроператорам.

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 ноября 2021 в 21:02

Такое затягивает, действительно. И особенно если деньги не свои)))

0
валерийдок
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 ноября 2021 в 07:28

Кроме одного советского ЗИМ, ни в одной из представленных машин мне не довелось прокатиться даже пассажиром.

Большинство из представленных фаэтоны или кабриолеты, и я не уверен видел ли я хоть один из них, именно в таком исполнении.

Спасибо за представленную интересную экспозицию.

+3
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2021 в 21:08

классный музей)) у нас тоже есть подобный)) очень заметна разница автомобильной мысли европейский и американских авто))) американские всегда были шире одногодок европейцев))

+2
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 ноября 2021 в 21:39

Разница и сейчас не исчезла, в большинстве своём. И это здорово.

+2
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 ноября 2021 в 07:08
... .американские всегда были шире одногодок европейцев))

Интересно подметили. Раньше как-то не задумывался.

0
lexeich
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2021 в 07:51

В американских авто часто была схема рассадки 3+3, плюс шире полосы в США чем в Европе)))

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 ноября 2021 в 10:06

если серьёзно, то как дорожный инженер, должен заметить что

In the United States, the Interstate Highway standards for the Interstate Highway System use a 12 ft (3.7 m). То есть на межштатных магистралях ширина полосы 3.7 м.

В то время как в СССР СНиП II-Д.5-72 "Автомобильные дороги. Нормы проектирования", и более ранние базировались на германских стандартах.

И тогда и теперь по ГОСТ Р 52398-2005 для автомобильных дорог высших категорий I-й и II-й, - ширина полосы движения равнялась, и равняется сейчас 3.75 м в Европе включая Россию.

Ширина полос III-й категории Европы включая Россию равна 3.5 м, что как и в США.

Есть однако небольшие различия на двухполосных дорогах самой низшей IV-й категории с шириной полосы 3.0 м в Европе включая Россию, против 3.0 м и 3.2 м в США.

Самое главное, - ширину полосы движения рассчитали из условий, в первую очередь скорости движения грузового автомобиля стандартной ширины. (А не легкового, неважно какой он ширины).

Наибольшая ширина стандартного дорожного грузового автомобиля в Европе 2.5 м.

В то время как в США несколько меньше, всего 2.44 м.

+4
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 ноября 2021 в 21:55

Классное место!

Спасибо за интересный фотоотчет!

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2021 в 21:58

Спасибо, Валерий!)

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 ноября 2021 в 06:49

уверен, что встречающий в дверях гид не просто приложение к залу, а кладезь информации по этим авто.

Практически гараж нашего Алексея Патолога, пару десятков лет спустя)

Красный Мерс очень понравился, как Шевроле и Эльдорадо. А в "горбатом" я, признаться, даже не сидел за рулём)

+3
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 ноября 2021 в 08:46

Привет! С гидом действительно интересно говорить, человек подготовленный. «Горбатый» единственный из авто в котором я ездил. Правда в годовалом возрасте, подзабыл уже))) Был такой в семье, без малого 54 года назад

+2
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2021 в 10:01

здорово. Такие вещи нуно щупать и вдыхать.

+1
8 ноября 2021 в 17:34

Благодарю. Такие публикации как глоток свежего воздуха.

+2
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2021 в 18:16

мысленно представил цену данных авто и побоялся дальше думать, сколько нужно иметь в месяц шевелюшек, чтобы покупать такие игрушки .

0
НаVolvo S60 8 ноября 2021 в 18:17
Комментарий удален модератором.
на сайте
9 ноября 2021 в 14:42

Отличный музей. Лучший - ЗАЗ! У отца такой был, только синий и без заднего сиденья. Раньше работал в почте. И сам я на нём научился ездить.

+1
valery g
10 ноября 2021 в 14:19

Да, мне тоже подумалось, что Запорожец тут ничуть не потерялся. Очень мило смотрится.

Колёса только излишне напомаженными показались. :) Хотя это экспортный, может на них так и было.

+1
johnsmith
на сайте
10 ноября 2021 в 15:48

Колпаки были только по центру на болтиках.

0
valery g
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 ноября 2021 в 20:34

На экспортном варианте, так называемая "Ялта", именно такие и устанавливались + флипера белого цвета вокруг дисков.

0
валерийдок
на сайте
изменен 11 ноября 2021 в 06:11

Ясно. Нам такие не поставляли.

0
valery g
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 ноября 2021 в 07:20
Лучший - ЗАЗ! У отца такой был, только синий и без заднего сиденья. Раньше работал в почте.

Всё-таки оказалось что можно было на ЗАЗ-965 работать в почте.

Ведь в историческом обзоре вспоминали что

"Странной выглядела попытка в 1962 г. создать из "Запорожца" машину почтовой службы. Опытные образцы ЗАЗ-965С отличались главным образом правым расположением руля. Инженеры полагали, что таким образом процедура изъятия писем будет проще. Изменения коснулись и кузова - ЗАЗ-965С стал по большей степени фургоном, задние стекла были заменены на металлические колпаки, внутри и так небольшого салона ограждена импровизированная площадь под письма."

"Испытав опытные образцы ЗАЗ-965С, вскоре от этой затеи отказались, видимо поняли - использовать машину микролитражного класса в грузовом варианте, - идея изначально провальная."

+1
lexeich
на сайте
13 ноября 2021 в 07:45

В это трудно поверить, но такие машины были и отец купил б/у после работы на почте. Руль, правда, был обычный, левый. Заднего сиденья не было и он потом приспособил сиденье от Москвича 401. Похуже родного получилось, но ездить можно было. Отопителя не было, может сняли перед продажей. Делал самодельную конструкцию от труб глушителя. Малоэффективно получилось, но для осени сойдёт, а зимой, в морозы, не ездили, стояла в гараже.

+2
valery g
13 ноября 2021 в 21:44

Смотрел видео про Фольксваген Жук. У него тоже отопление от труб глушителя. :) Две выхлопные трубы, вдоль них проложены трубы отопителя. Воздух в трубах отопителя нагревается от выхлопных труб и поступает в салон. С 07:23.

+2
johnsmith
на сайте
14 ноября 2021 в 09:36

Всегда его видео смотрю и статьи в печатном "За рулём" на даче за чаем читаю.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
был неделю назад
НаMitsubishi ASXизменен 2 декабря 2021 в 11:52
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаMitsubishi ASXизменен 2 декабря 2021 в 11:56
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаMitsubishi ASX 2 декабря 2021 в 11:58

Алаверды. Один из первых авто фирмы Даймлер-Бенц-Майбах. Но пока не Мерседес

0
был неделю назад
НаMitsubishi ASX 2 декабря 2021 в 11:59

а вот это тот самый первый Мерседес, который они сделали для Еллинека и назвали в честь его дочери Мерседес

0
был неделю назад
НаMitsubishi ASX 2 декабря 2021 в 12:01

а вообще понаделано еще до 1-й войны было огромное количество

0
Добавить комментарий