Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2020
1
Днепропетровск
16 января 2022 в 11:40

Зимние шины. Информ. к размышлению. Или что купить

Приветствую всех читающих. Встал вопрос покупки зимних шин на Битл. Размер довольно ходовой, и в нынешние времена не самый дешёвый. R 17 215x55. Машина пришла на свежих всесезонных Гудричах 2021г., но одно колесо разорвано в хлам, стоит докатка, на втором вырван небольшой кусок боковины, не спускает, в запаску можно бы, но на постоянный пробег нет. Заказать такие у нас нет возможности, данная модель только в штатах. Думаю что купить.

Шины в принципе есть на выбор любые, хотя ассортимент поменьше чем в начале зимы. Многие распродают остатки, и уже начинают завозить лето. В продаже появилось много бюджетных моделей, или как любят говорить, - суббрендов разных известных марок. Одна из таких - Димпломат. Якобы бюджетное подразделение Гудьера. Выглядит чисто внешне неплохо:

Похожи по рисунку на старый Гудьер.

Вопрос к знатокам: никто не сталкивался с такими. Впечатления, любая инфа приветствуются.

Для сравнения, стоят такие 1850гр. (Гудьер 2800-3100)

Всем спасибо! Хорошей погоды и выходных!


15
Нравится!
Мне нравится!
11503
Комментарии165 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2022 в 12:09

Шипы бери, Валерий, век воли не видать!

@фартовый1 шипам изменил, сразу в историю вляпался

+5
al_an
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 января 2022 в 12:21

Только перееду как и он в Штаты, сразу куплю шиповка))Даже если в Маями)

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 января 2022 в 12:42

целлофан не забудь

+2
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2022 в 19:10

@фартовый1, а где ты видишь, что мне весело?

Я искренне сочувствую тебе, по жизни в том числе.

-1
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2022 в 19:39

поздняк)), в бан

+2
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2022 в 19:42

Так я и так в бане у него)

+1
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2022 в 08:46

Ну виж, ни хера он не помогает, по они верят)

+2
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 января 2022 в 09:35
Ты неприятный для меня человек

@Фартовый1 Я абсолютно ровно на это смотрю и не стремлюсь быть приятным или удобным кому-либо, я такой какой я есть на самом деле.

Если я вижу что то хорошее, я так и говорю, это, на мой взгляд, хорошее, если что-то плохое, например, езда летом на шипах, создавая угрозу окружающим, отрыгивая летом шипы в стекла новых машин, как, например, это было у уважаемого мной и не только мной @dmitry_sh, я говорю, что это плохо, могу и жестко подколоть по этому поводу, не оскорбляя при этом человека, заметь.

Когда человек не умеет общаться, то это тоже только его проблемы, я стремлюсь и пытаюсь общаться абсолютно со всеми, в повседневной жизни, на АМе, в России и в США в том числе. Человек разумный умеет выстраивать социальные связи в любых условиях.

Ты находишься на автомобильном сайте, в ветках обсуждения, выкладываешь здесь частенько неразумные вещи, вот их то мы и обсуждаем, приятно оно тебе или нет.

+12
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2022 в 10:08

"""Человек разумный умеет выстраивать социальные связи в любых условиях."""

И признавать свои ошибки.

+7
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 января 2022 в 11:41
И признавать свои ошибки

прислушиваться к мнению других, аргументированному, конечно, это ключевое.

Но лучше сразу в бан, это надежнее

+3
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 18 января 2022 в 07:11

@фартовый1, Алексей, я не усираюсь и не обсираюсь, а делаю все в удовольствие и с удовольствием, фантазии про прилип и открывали ты можешь оставить себе).

Презервативы я не использую, уж разочарую тебя, без последствий если что, резина у меня и зимой не шипованная, но хорошая зимняя. Чтобы не скользить, нужна голова, в первую очередь, а не резина, с презервативами, кстати, аналогичная ситуация, вся защита она в голове должна быть.

Здоровья тебе и добра!

Желаю, чтоб в США у тебя все было хорошо, я там около года прожил, но намеренно не стал оставаться на пмж, скучаю, если честно, там классно. Что не остался не жалею.

+3
al_an
был 55 минут назад
НаBMW X318 января 2022 в 14:27

это ведь тот самый юзер - ездил на линкольне старом и высчитывал все до коп.

я с тех пор забанен)

+1
alex-5205
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2022 в 15:21

я тоже, кстати, высчитываю все до коп по машине, так что могу забанить если надо)))

А забанен ты за Линкольн или за копейки?

0
al_an
был 55 минут назад
НаBMW X318 января 2022 в 18:30

Еще б я помнил)

0
al_an
был день назад
НаLincoln Navigator18 января 2022 в 05:01

Ты как-то выкладывал фото сожженных калорий. Вот интересно насколько сильно ты усрался, ну или обосрался. Велек небось к жопе прилип на неделю, всем селом отрывали как в репке.

А презервативы ты по сезону используешь? Зима все таки, скользко, шипы нужны. Летом понятно на сухую, особенно прошлым, дождей мало, влажность снижена

-4
al_an
был день назад
НаLincoln Navigator18 января 2022 в 07:00

Ты когда в авирию на 120 км в час попадешь. Не теряйся, принимай подъ..боны

0
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 января 2022 в 13:10

У меня другое мнение. Не надо подстраиваться под всех и каждого. Мы сами создаём социальные связи вокруг себя. В наших силах поддерживать или нет хамство окружающих людей. Для примера, лично со мной никто и никогда матом не разговаривает, я всегда прошу человека подбирать выражения, и сам я в жизни не матерюсь. Хотя в современном обществе в некоторых коллективах мат - норма жизни. Это примерно как наносить на тело татуировки. Кто-то считает это приемлемым, я же никогда этого делать не буду и не собираюсь, и у ближайших моих друзей и знакомых их нет и скорее всего не будет. И детей от этого отговорю, когда возраст придёт.

+2
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2022 в 14:05

в чем то с тобой согласен, в чем то нет, человек должен уметь подстраиваться, адаптироваться, другими словами, не все события ты способен направить или изменить их ход.

лично со мной никто и никогда матом не разговаривает, я всегда прошу человека подбирать выражения

со мной в принципе тоже, как и я сам, только на общий уровень мата это никак не влияет.

по татуировкам аналогичная точка зрения, но друзья и знакомые пусть решают сами, как и то, материться им или нет не в моем присутствии.

-1
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2022 в 14:19

А что не так с матом и тату?))

Порой такие ситуёвины бывают, что без оного низзя, это не Fuck однообразный американский)

Бывает так красиво люди матюкаются, но конечно в тему и не постоянно.

0
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2022 в 15:24
А что не так с матом и тату

мат не красит человека, а как бы унижает его самого, а тату через какое то время смотрятся очень отвратно по большей части

0
al_an
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:29
Мат не красит человека, а как бы унижает его самого

не согласен....мат бывает разный

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2022 в 16:00

Именно унижает, на мой взгляд, это просто неумение доводить мысли без его употребления, я восхищаюсь людьми, которые не то, что не матерятся, а голос не повышают даже и убивают просто одним взглядом, вот это топ уровень для меня.

Сам ругаюсь, но не горжусь этим. А так да, мат бывает разный, литературный в том числе.

0
al_an
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 16:06

люди бывают разные...и для того чтобы достучаться до одного или другого нужно говорить на его языке...к сожалению такие реалии жизни....когда ты заходишь в цех и пытаешься что-то на литературном и спокойном языке сказать, над тобой посмеются....а когда ты на встрече в банке заканчиваешь каждое слово дополнением епта....это тоже смешно...так что всему свое место и время...в общении со своими девушками...я никогда не ору....как раз когда меня заведут начинаю говорить тихо и очень медленно..и те кто меня знают, что вот это самый лютый треш...а вот в цеху (я бы и финдиром завода) там без ора и мата ваще никак....а когда работал в киосковой сети...там без мата, но орал часто, потому что перекричать продавцов очень сложно))) а потом сажал себе голос)

0
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 11:41

Хз)))

Разговаривать на нём, да.

А вот иногда, к месту, красиво ввернуть, вай нот?))

Тату хорошо сделанная мне нра, ну когда не всё тело конечно забито.

Отвратно по мне когда мужик к 40-кету к примеру заплывает жиром и пузо отращивает)))

0
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 января 2022 в 14:21
только на общий уровень мата это никак не влияет.

И всё же влияет. Если каждый бы задумался хотя бы о том месте, где живёт, то не было бы такого, что зайдёшь в любой подъезд любого дома на Кварталах или Дербышках (Казань), так сразу хочется выйти.

Если у тебя есть возможность увести от криминала какого-то знакомого, ты это не делаешь? Если относится ко всему так, что а, "без меня меня женили", то ни к чему хорошему это не приведёт.

0
cratos
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 14:18

Мы живем в социуме ... И вольно или невольно ты вынужден под кого то подстраиваться а кого-то подстраивать под себя... Так что нельзя быть одним.. Ну или ты реально будешь один ...

А насчет мата... Я матерюсь работе постоянно, заметь я руководитель женских отделов, юр отдела и бухгалтерии, и финотдела.. Понятно что я не матерюсь на переговорах или с клиентами или поставщиками... Но в обычной рабочей жизни, я матерюсь, и разрешаю это делать своим сотрудницам. Это офигенно разряжает обстановку и позволяет выплеснуть негатив)

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 января 2022 в 14:31

Нельзя быть у социума всё время на поводу. Есть законы, которые требуется соблюдать, не соблюдаешь - идёшь в тюрьму. Другие законы в обществе тоже есть. Негласные. И вот тут каждый волен менять как себя, так и других. Вот едет, к примеру, молодой чемодан в ОТ, слушает громко свой говнорэп. Социум едет и терпит. Подойдёт и скажет этому молодому чумадану что мол, слушай в наушниках, ты тут не один, один человек из ста. И я ему пожму руку. ))

+1
cratos
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 14:59

Погоди .... Ты сначала говоришь что не надо подстраиваться под общество, тут же пишешь про соблюдение законов... Это и есть подстраивание под общество.. Ну ладно.. А потом с чего то решил что имеешь право докопаться до человека который слушает музыку громче чем тебе кажется)) ты меня извини, но я такого, скажу Иди науйх))) и поеду дальше))) чел который слушает музыку ничего не нарушает))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 января 2022 в 15:03

А ты себя-то зачем представил на месте гопника? В общественном транспорте не ездишь и тебе трудно это себе представить. )) Поэтому забей ))

0
cratos
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:12

ты ошибаешься...много и регулярно езжу в метро....ваще пофиг кто что слушает, как долго, и как громко...я не лезу к другим людям, и очень не люблю когда лезут ко мне....если кто-то в метро слушает слишком громко музыку...просто сделаю погромче у себя в наушниках и все)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 января 2022 в 15:22

Хорошо. Чтобы тебе было понятней. Был недавно случай, обсуждали в сети. В метро тожероссияне толпой напали на парня, который заступился за девушку. Что говорит закон? Звони в полицию. Что мог бы сделать каждый мужчина? Точно также сделать замечание тожероссиянам. Однако, как правило, весь вагон метро в таких случаях осуждающе смотрит и ничего не делает. Поэтому такие случаи и почитаются как геройские и даже от руководства СК объявлена благодарность и медаль. Именно потому, чтобы общество подтолкнуть к подобным же действиям. Но социум всегда делает выбор в пользу "моя хата с краю".

+1
cratos
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:29

у тебя какие то прям крайности...то не материться и не прогибаться под общество....то докопаться до чувака с громкой музыкой..то от толпы девушку защищать...это и называется гибкость....а это совсем не та история которую ты написал

У меня другое мнение. Не надо подстраиваться под всех и каждого. Мы сами создаём социальные связи вокруг себя.

что же касается тобою описанной истории, то тут не все так однозначно

https://iz.ru/1114552/2021-01-21/zastupivshegosia-...

вот тебе ссылка

По словам адвоката Андрея Алешкина, его подзащитный заметил хулиганов, которые обижали девушек в магазине, сделал им замечание, после чего те вызвали его на улицу и затеяли с ним драку, в ходе которой Щербаков сломал челюсть одному противнику.
Второй мужчина отделался ушибом мягких тканей лица. Спортсмена признали виновным в нанесении умышленного причинения средней тяжести вреда здоровью.

подходит под твою ситуацию? да....только ему от этого не легче..два года из жизни вычеркнуто.

Я сам в подростковом возрасте оказался ровно в такой же ситуации....поверь...очень многому научило

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 января 2022 в 15:35

Причём тут боец ММА? Где там про метро хоть слово, где благодарность и медаль от ск ? ))

Я тебе про Романа Ковалёва. И конкретную вышеописанную ситуацию.

https://www.vesti.ru/article/2624984

0
cratos
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:41

Я тебе про то, что чаще всего человеку застпившегося за девушку в нашем обществе дают медаль только посмертно...знаешь что мне сказал следак, по моей истории? унас того кто победил осудят...а того кто проиграл сделают жертвой....так что твоя ссылка это одна из тысяч с хорошим концом...остальные 999 потом чалятся в тюрьме за свой благородный поступок

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 января 2022 в 15:44

Нет, не так. В нашем обществе считается "моя хата с краю". Иначе бы никакого геройства не требовалось бы.

0
cratos
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:45
В нашем обществе считается "моя хата с краю".

ты точно читаешь то что я пишу? тех людей, у которых "хата не с краю" потом сажают на реальный срок....

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 января 2022 в 15:51

Нет у меня желания дискутировать в сторону сажают/не сажают. )) Факт - тожероссияне пристают к девушке. Факт - большинство считающих себя мужчинами сидят и осуждающе смотрят. )) Считаешь, что это социум, к которому надо приспосабливаться, да ради бога. ))

0
cratos
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:58

давай все таки уйдем от твоего странного примера про "заступиться за девушку"...скажу про себя...заступлюсь, как заступился уже однажды...потом огреб, но это отдельная история...надо было просто побольше по лицу пропустить ударов, чтобы быть в финале краче чем они....не суть....теперь про общество..про которое ты не прогибаешься и не приспасабливаешься...как я уже сказал, человек существо социальное...и полностью исключить для себя влияние общества можно только в том случае, если ты уедешь в лес и будешь жить там один...а как только у тебя в зоне доступа появляется другой человек, ты так или иначе вынужден будешь либо подстраиваться под него либо постраивать под себя...а так как человек не может всех подстраивать только под себя...то всегда будет тот кто выше....закон курятника знаешь? на тебя срут сверху, ты срешь вниз...

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 января 2022 в 16:09

Пример как раз не странный, а показательный. Медалей от СК просто так обычному человеку не дадут. )) Где я отрицал, что человек существо социальное? )) Я лишь говорил о том, что в наших силах менять то, что по силам. )) Про лес или там курятник я ничего не говорил. ))

0
cratos
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 16:13

вот...ты уже по другому говоришь

Я лишь говорил о том, что в наших силах менять то, что по силам. ))

согласись это звучит по другому чем вот это

Не надо подстраиваться под всех и каждого. Мы сами создаём социальные связи вокруг себя.

то что ты сейчас говоришь уже менее категорично...

Про лес или там курятник я ничего не говорил. ))

это сказал я, а не ты

0
cratos
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2022 в 14:20

И детей от этого отговорю, когда возраст придёт.

Ты там особо не зарекайся)))

Не известно как оно выйдет

Я таки за свободу выбора для дитя)

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 января 2022 в 14:53

О, любимая твоя тема про детей? Хочешь поговорить об этом? Ну давай, расскажи ещё об успехах своих в деле воспитания. ))

0
cratos
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 января 2022 в 14:58

)

Да, и считаю что любой родитель гордится своими детьми и он (они) для них самый-самый (ые)

Главный успех что мы с ним (и я и жена) постоянно в общении, в курсе его интересов, проблем и успехов, неудач.

И институт будущий он сам выбрал (меня батя очень подтолкнул в своё время в тех ВУЗ, поэтому ошибок я не повторяю)))

И ещё учу сына самого принимать решения в жизни.

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 января 2022 в 15:07

Ну вот видишь, всё как я и думал, ввернул что-то про детей, получи тираду от веги про его детей. )) Отвертеться не получится. ))

0
вега
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:18

Саша...тут есть нюанс...гордиться ими это одно...а выставлять ИХ заслуги как свои везде и всюду это перебор...зато мы всем Автомаркетом знаем какой офигенный у тебя сын)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2022 в 15:19

И это прекрасно!

И гордость моя имеет под собой основание)

Спасибо!

+3
вега
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:31

твоя гордость уж больно смахивает на тех кто гордится дедами и ездит 9 мая с наклейками "Можем повторить"....как по мне...жить надо своей жизнью и гордиться своими достижениями....а достижения наших детей это их работа в их жизни, и их повод для гордости...

0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2022 в 15:34

Пусть будет так)

Это твоя точка зрения.

Я её понял))

С моей точки зрения в успехах нашего сына есть и наш вклад)

ЗЫ "Дедами" как ты выразился я тож горжусь, в такой войне победить. Но наклейки не клею))

+3
вега
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:44

гордиться можно по разному....один тихо про себя..обсуждая с женой...а другой клеит наклейки...так вот ты наклейки про дедов не клиешь...зато активно "клеишь виртуальные наклейки про сына"

0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2022 в 15:45

Да я и с первого раза понял) твою мысль.

Ну простите мне сею слабость)))

+2
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 января 2022 в 16:28

Саня, слабость не сеют, тебе ли, сыну русички не знать. А еще брелоки свои вечно вставляешь

+2
вега
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2022 в 17:15

дети, пожалуй, единственно "легитимное" чувство, которым можно с честью гордиться.

не материальными же благам, в конце концов

+2
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 января 2022 в 17:28

++++++

+2
новик62
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 06:36

ну каждый своим имеет право гордиться)), кмк

У меня ваще есть знакомая пара они категорично против детей, им и так хорошо..

+1
вега
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2022 в 06:47

энта еврейская рожа пара всему АМу знакома))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 08:37

Нееее, не они)))

Хотя с АМа мужчина мне приятен как личность.

Другие знакомые).

И если мужика в 40 лет я могу понять что он не хочет детей, то отсутствие мат инстинкта у женщины в 36 не очень.

Но эт всё ИМХО.

Им вдвоём хорошо. Вроде как.....

+1
вега
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 января 2022 в 16:18

Саша, плюсую! Всегда гордился и горжусь успехами своих детей. Мы с супругой сделали всё возможное для того чтобы дети смогли реализовать себя, поэтому родительский вклад не нужно обесценивать. Для меня успех детей это на 90 процентов их труд и упорство, и где-то 10 процентов наши усилия, а вот их провал это на 100 процентов просчёт родителей.

+2
валерийдок
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 06:37

согласен. Родители с ребёнком единым фронтом действуют))

+2
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 января 2022 в 07:03

@фартовый1, ох тяжело тебе в США будет с твоей манерой общения)

За меня не переживай, всегда готов

+5
al_an
был день назад
НаLincoln Navigator17 января 2022 в 07:33

О какой манере общения ты говоришь, если ты меня под..ываешь при любом удобном случае

-1
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января 2022 в 07:39

@фартовый1, так подколки, тем более небезосновательные - это часть жизни нормальных людей, подкололи тебя - подколи и ты, а не строй обиженку из себя, во всех нормальных коллективах/группах это так работает. А в США все любят приколы, в том числе и дорожная полиция, имел честь общаться с ними, нормальные ребята, ну а если обижаться, то так и будут на тебе всю жизнь воду возить, что здесь, что там.

+6
al_an
был день назад
НаLincoln Navigator17 января 2022 в 08:54

Ты неприятный для меня человек. И подколы твои по моему мнению не что иное как отрыжка. Займись своими делами, а не ищи где бы кого в чем уличить

-5
al_an
был час назад
18 января 2022 в 11:15

"Подкололи тебя, подколи ты." Ну у тебя чисто американское мышление. Может зря не остался. Русский же человек может упростить это дело и сразу в рожу дать. Наглядный пример - не обременённый высокими материями новоиспечённый эмигрант. Зачем он туда поехал, правда загадка. Курьером и в России можно успешно работать.

-1
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2022 в 11:28
Подкололи тебя, подколи ты

да и у нас это всегда прекрасно работало, просто ж мозг напрягать надо для этого)

Русский же человек может упростить это дело и сразу в рожу дать

так уклонись и дай сдачи, это тоже так работает, на мой взгляд, а то на всех рожи не напасешься.

Зря не остался или нет, вопрос философский, но скорее всего не зря, я своей жизнью и тут вполне доволен, да, там возможностей побольше объективно, но и тут они есть. Трудности они для того и даются, чтобы проявлять свои лучшие качества, а не бегать от них.

+2
al_an
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 января 2022 в 11:46

Основная проблема при переезде, что без серьезного капитала будет очень сложно. Условно если отсюда переезжаешь с хорошей должности, то там будет сильное понижения уровня жизни.

Поэтому всегда было 2 комфортных варианта: или внутри международной компании меняешь страну, или уезжаешь с многомиллионным капиталом.

+2
dmr
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2022 в 11:58

Либо студентом, с хорошими мозгами, начинать там свой путь...))

+1
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2022 в 11:59

все правильно написал, при переезде в большей части случаев там все начинать с нуля надо, даже при хорошей должности здесь, ну если ты только не ITшник, но им и переезжать не надо, это люди мира.

Поэтому всегда было 2 комфортных варианта: или внутри международной компании меняешь страну, или уезжаешь с многомиллионным капиталом

подпишусь под каждым словом и добавлю третий вариант - ты какой то эксклюзивный специалист в чем либо, либо удачно сочетался законным браком с успешным там человеком, есть примеры у меня как девчонок, так и парней. Одноклассница вышла замуж за миллионера, дружит с Шварцнеггером, потом развелась, у миллионера половинку отсудила. Приятель в возрасте за 40, воссоединился со своей женой там, которая прожила там лет около 15.

0
al_an
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 января 2022 в 14:14

Да, вариант , но уже более частные случаи.

+1
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2022 в 11:57

"""Трудности они для того и даются, чтобы проявлять свои лучшие качества, а не бегать от них.""""

Хорошо сказал, в яблочко.

+1
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2022 в 12:01

Это не я, если что, а Виктор Франкл, человек, который выжил в концлагере и спас много жизней там, в том числе детей, не дав им сломаться.

+2
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2022 в 12:24

Тогда (С) нб поставить)))

+1
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2022 в 14:05

ну так я своими словами же)

0
al_an
был час назад
18 января 2022 в 12:07

Я его не оправдываю нисколько. Кстати он меня тоже забанил неизвестно за что, он очень странный, конечно, но бросилось в глаза то, что ты предлагаешь играть ему на твоём поле, где , используя преимущество в интеллекте, ты его разделаешь на раз два. Это как будучи профессиональным бойцом ММА вызываешь работягу колхозника на бой. Поэтому смотрится со стороны это некрасиво. Это всё, больше ничего не хочу сказать.

0
valery g
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2022 в 12:34

эксперт тоже небанит по интеллектуальной принадлежности?

странно, как в том опчестве Володя 191 еще остался))

+2
новик62
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 13:01

я просто не попал в тот самый замез))) ну знаешь, когда день не день, все вокруг казлы, одна я звязда)))

+1
владимир191
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2022 в 13:04

она тебя "на племя" для контрасту оставила))

плотно сомкнув губы))

+1
valery g
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 января 2022 в 12:40

Наоборот хорошо, на контрасте.

Мозг для того и дан чтобы развиваться, работать над собой, такова жизнь, тем и интересна.

Сделал выводы, подумал, и поменял что-то в жизни...

Красота!)

И банить некого не надо.

Просто работать над собой, и вуаля....

+1
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 18 января 2022 в 21:45

@фартовый1, по поводу мозгов, ты абсолютно прав, говорить тут нечего.

По зацепам могу тебе сказать, что если человек выставляет на всеобщее обозрение что-то не совсем нормальное, то почему бы и нет, ещё раз, ты находишься в социуме и социум имеет полное право реагировать на твои действия самыми разными способами.

Ты это вообще далеко не все, просто твой случай определённо интересен, ты в определённых кругах даже стал мемом этого сайта, это успех)

Про мои личные выводы, так это уж мои личные выводы, построенные на том, как человек общается и что он в жизни делает, поверь, ошибаюсь в людях, к твоему сожалению, я очень редко, учили этому качественно в свое время. Body language speaks volumes, как говорят у вас там.

Твои речь и манера действительно говорят очень о многом).

Прости, что задел твою тонкую душевную организацию, за сим прощаюсь, здоровья тебе!

+1
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2022 в 14:08

да пусть банит, его полное право, а мы будем его подкалывать продолжать независимо от этого, нарисовался он не сотрешь теперь)

используя преимущество в интеллекте

спасибо, конечно, но не мне судить, колхозники тоже огого бывают, нельзя никогда оппонента недооценивать, колхозник он тоже в жбан может легко заехать.

0
al_an
был день назад
НаLincoln Navigator18 января 2022 в 18:59

Ты знаешь, я всю свою жизнь считал и считаю, что в любой ситуации в первую очередь должны работать мозги, а потом руки.

Вот взять тебя. Ты цепляешься по сути ко всем и пытаешься выхватить из разговора что-то. Твое уважение к человеку, это временное явление. И у тебя это постоянно. Т.е. ты не останавливаешься на одном подколе или упреке по одной и той же ситуации тебя несет дальше. И если хавать твои упреки и подколы, то это все равно, что давать пищу и повод для дальнейших твоих действий, но и наоборот ситуация работает одинаково.

Это я к тому, что твой личный вывод о людях в большинстве случаев ошибочен, ну и как следствие бесполезен. Аналитик ты хреновый и это факт.

Для меня ты что-то вроде обезьянки пытающейся выхватить банан и привлечь внимание

+1
вега
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 07:40

блиин, я думал один у его в бане, а туточьки опоследыш Любанин))

+3
новик62
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2022 в 07:43

И характеры уж больно похожи…)))

+3
новик62
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января 2022 в 07:59

Ну стопэ, стопэ, молодые люди).

+3
al_an
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 08:04

за "молодого" конечно спасибочки))

однако разошлись мы с фартовым на почве его скупердяйства, казалось бы ЮэСэЙ должна была расширить горизонты-но пресловутые "девушка и Архангельск деревня" неизлечимы))

+2
новик62
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2022 в 14:03

Ты скажи ка,как ты без елбасы теперь свою дальнейшую жизнь представляешь?))

0
olegg116
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 14:09

Так же, как и ты без фрау)))

буду помнить.

+2
новик62
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2022 в 14:17

У меня к ней был только один вопрос на х....я она этих чумазых в гейропу столько напустила?).А так в основном всё путем вроде делала для своих...

Вот планировал съездить к тебе в гости в феврале,но теперь думаю надо отложить пока всё у вас не утрясётся..

+2
olegg116
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 14:45

смотря куда планировал?

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2022 в 15:26

В Целиноград.

0
olegg116
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 15:27

там спокойно.

0
новик62
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2022 в 15:28

ОК.

0
olegg116
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 15:34
Что касается международных рейсов, то на сегодня, 17 января, запланировано 66 рейсов из Казахстана и в страну: из/в Нур-Султан планируется выполнение 23 международных рейсов в/из городов Москва, Стамбул, Дубай, Варшава, Жуковский, Екатеринбург, Ташкент, Франкфурт. В КГА добавили также, что авиакомпания Lufthansa временно приостановила полеты из/в Казахстан до 22 января 2022 года.

+1
новик62
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2022 в 15:48

это сейчас Астана?

0
ameniks
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 18:56

это была Астана, сейчас Нурсултан.

0
новик62
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2022 в 18:58

Извиняюсь, а как сейчас называются Экибастуз, Макинск, Щукинск. Просто объездил давно ещё все эти места.

+1
ameniks
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 19:10

да. не за что извиняться, Экибастуз, Макинск, Щучинск. так же и называются.

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2022 в 11:59

Аааа, вот откель фраза из фильма: "Грёбаный Экибастуз")))

+1
вега
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2022 в 12:31

караганда тоже осталась Карагандой))

0
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 января 2022 в 12:34

Он тогда был по настоящему Гребаный. Вокруг города угольные отвалы. Высотой с Эльбрус. Первый раз видел там Белазы. И последний).

0
вега
НаVolvo S6018 января 2022 в 22:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2022 в 06:34
+1
вега
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 января 2022 в 06:21

вернее отсюда

+1
новик62
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 января 2022 в 10:09

Любе до него как до Америки в этом отношении)

+3
al_an
был день назад
НаLincoln Navigator17 января 2022 в 04:31

Мне сочуствие не нужно. Особенно от тебя. Готовься к весне, шины менять

0
валерийдок
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 января 2022 в 03:38
. . . сразу куплю шиповка))Даже если в Маями)

Запрещены. Если серьёзно, то именно там штраф за шипы.

Ещё 10 штатов где шипы запрещены совсем. И ещё 34 штата где шипы разрешены ограниченное время. В тех штатах есть исключения для горных графств.

В Сев. Америке считается что шипы портят дорожное покрытие, чем наносится значительный финансовый ущерб. Некоторые штаты действительно бедные, что въезжая в них по многополосному хайвею, - там начинаются частые пересечения в одном уровне со светофорным регулированием. До самой границы штата, пока не выедешь с него.

+1
al_an
был день назад
НаLincoln Navigator16 января 2022 в 18:23

Я если честно в ахере от того, что тебе весело.

-5
фартовый1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 января 2022 в 19:30

Брось, никому не весело от того что с тобой случилось. Ты слишком неправильно все принял. Слава богу что не пострадал с женой, а машина на фоне этого ерунда. Ещё заработаешь и купишь.

+7
валерийдок
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 января 2022 в 21:54

Да конечно, ничего особенного не случилось. Да, машина ерунда.

А вот если шины Димпломат от подразделения Гудьера вдруг юзом пойдут, то тогда могут непроизвольно слова нехорошие выскочить, - вот тогда уже очень серьёзный случай!

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 января 2022 в 13:08

Валерий, день добрый!

По отзывам не плохая резина эти Дипломаты.

А что за всесезонная резина? Это типа как молодёжь ща смотрю некоторые и летом и зимой по снегу в кедах рассекает?))

+2
вега
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 января 2022 в 13:46

Привет. Шины условно для Европейской зимы

0
валерийдок
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2022 в 13:59

Ну вот по такой зиме, как сейчас у нас, настоящая русская, я бы и сам предпочёл шиповку, хотя и липа справляется неплохо

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 января 2022 в 15:37

+3, сухо! Хотя на Новый Год засыпало снегом знатно.

0
валерийдок
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2022 в 15:41

у нас зима как в старые/ добрые: снежная и довольно морозная))

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 января 2022 в 16:26

У нас пока такая установилась погода. Как раз под плов и стаканчик виски)) Через 3 дня обещают морозы и снег.

+1
валерийдок
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2022 в 18:48

Красота)) у меня тандыр почти под снег ушел) чтобы мяса пожарить приходится откапывать)

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 января 2022 в 18:49

Это угловая беседка, защищена от осадков).

0
валерийдок
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2022 в 18:50

Понятно, у меня тандыр на открытой местности )) его под крышу не поставить)

0
валерийдок
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 января 2022 в 19:39

однозначно плюс: за плов и виски)))

Вчера откупорил подарочный, однако 46 градусов .

+1
вега
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 января 2022 в 20:39

+++!!!

+2
вега
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 января 2022 в 03:40

Наверное хороший материал.

+1
lexeich
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2022 в 12:42

Лексич, жестковат вкус по мне.

Я ваще сингл молт предпочитаю, это-подарок, сам бы себе такое не купил.

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 16 января 2022 в 17:36

не видел такую марку раньше. А где производство?

Рисунок напоминает ультра ГРИП отдаленно, но не копирует.

0
ff-68
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 января 2022 в 18:20

Производство либо Франция либо Польша. И действительно похожи на Ультрагрипп.

0
валерийдок
был час назад
НаВАЗ 210717 января 2022 в 12:39

Вроде как для дочерних брендов идут штампы под отливку снятые с производства прошлой модели, просто резина подешевле используется, отсюда и цена, а рисунок тот же, вроде как так.

+1
НаVolvo S6016 января 2022 в 18:22
Комментарий удален модератором.
17 января 2022 в 00:53

С суббрендами имел негативный опыт а именно Tigar суббренд Мишлена. После него решил что лучше пусть будет эконом линейка но нормального производителя.

+1
sulov
был 3 недели назад
17 января 2022 в 01:22

У нас нормально с Tigar, летними, по крайней мере. Лучше, конечно, премиум или вторая линейка.

+2
sk1
18 января 2022 в 00:48

Не нормально. На две машины купил Tigar Sigura. Да мягкие держак нормальный но боковина грыжами пошла и из 8 колес после первого сезона осталось 4 и после второго утилизировали и их

0
sulov
был 3 недели назад
18 января 2022 в 01:04
0
sulov
был 3 недели назад
18 января 2022 в 01:06

Не знаю, вот такие весьма ничего, многие покупают, да боковина мягкая, да от поребриков нужно подальше и правильное давление в шинах тоже нужно. В остальном весьма достойно за небольшие финансовые вложения.

0
sk1
18 января 2022 в 01:08

Ну на рабочих машинах мне необходимо чтобы три года шины ходили. С тигаром не эксперементирую больше.

0
sulov
был 3 недели назад
18 января 2022 в 01:21

Хозяин-барин. Что выбираете, если не секрет, интересно

0
sk1
изменен 18 января 2022 в 01:38

Ниже писал Пирелли Формула . Как рабочий вариант со средними характеристиками норм. И износостойкость на уровне. Зимнюю шиповку Нокиан Нордман 5 использовал это клон 4 хакки если не ошибаюсь, такая у меня давно была оригинальная.

+1
sulov
был 3 недели назад
19 января 2022 в 12:29

Спасибо, присмотримся к ней, если такая будет на нашем рынке.

0
sulov
был 3 недели назад
18 января 2022 в 01:08

А Sigura это вроде всесезонка, тут как говориться не до жиру... экономия во всех смыслах.

0
sk1
18 января 2022 в 01:09

Нет это лето. Всесезонка вообще не знаю кто придумал название. Для кого то и шипы всесезонка.

0
sulov
был 3 недели назад
18 января 2022 в 01:19
0
sulov
был 3 недели назад
18 января 2022 в 01:20

У нас это всесезонка, может быть и лето, только зачем она такая, в принципе.

0
sk1
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 января 2022 в 11:19

Это летние шины с возможностью передвигаться при внезапном снеге. По факту - полная хрень.

Есть у Мишлена модель Crossclimate , на таких ездил крайний раз перед карантином по Германии, Австрии и в основном по Италии. Так вот когда на перевалах был снег (не говорю про лед), это была жесть. 60 км/ч было страшно ехать. Чуть лучше лета.

Такой тип резины предназначен если в регионе несколько раз за зиму выпадает снег и сразу тает. И то, я бы предпочел европейскую зимнюю резину. Тот же Пилот Альпин.

Европейцы в пограничных с зимними условиями регионах, и не очень, любят ставить то что вы называете всесезонкой, но это очень не безопасно. Да даже европейская зимняя резина откровенно сливает скандинавской на укатанном снегу и льду. Я как то на перевале на встречку уходил на скорости 30 км/ч ,чтобы не догнать впереди идущую с нормальной резиной, хоть и ехал с большой дистанцией, а машина вообще не тормозила.

+1
dmr
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 января 2022 в 23:20
. . на укатанном снегу и льду. . . . . . . на перевале

Интересно было узнать, как там в Европах. И вижу отличия в подходах. ))

Нам доводится ежегодно зимой ездить по американским Аппалачам, онтарийским, квебекским горам. (Которые, кстати, по площади и протяжённости превосходят некоторые европейские страны.)

В наших горах дорожники чистят как чумовые, а если не успевают, - то просто временно закрывают участки дорог. Когда горные участки открыты, - то дорожное покрытие очищено так чтобы была видна разметка, рассыпают противогололёдные материалы.

Неспроста у нас в автомобильных продлённых гарантиях, страховках есть пункты по покрытию расходов по пережиданию ненастных снегопадов и замерзающих дождей, при вынужденных остановках в кемпингах /гостиницах, включая питание, на основании метеосообщений. (Ни разу не воспользовались, - настолько своевременно и тщательно дорожники всегда чистили от снега и льда в горах.)

+2
dmr
был 3 недели назад
19 января 2022 в 12:34

Всесезонка согласен, фигня. однако некоторые любят. Crossclimat кстати очень понравился, стоял у нас на Тойота Аурис, машина приехала на нем из Европы. Правда использовали мы его строго до наступления снежных погод. А вот с низкими температурами он справлялся очень даже, не дубел, как летняя, оставаясь вполне эластичным в околонулевой зоне.

0
sulov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 января 2022 в 08:56

Вот прям плюсую

+1
был 3 недели назад
17 января 2022 в 01:28

BF Goodrich G-Force Winter 2. Офигенная резина, если для наших широт, где снега немного. Хотя и гребет она вроде весьма неплохо. Тихая, мягкая. Не згаю, правда, сколько стоит в вашем размере. Удачи:)))

+1
sk1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 января 2022 в 08:58

Такие шины у нас в цене премиума. Начинаются с 3000гр

0
валерийдок
был 3 недели назад
17 января 2022 в 23:41

Ну, так они в тестах превзошли головной бренд :) неудивительно, тогда. Мы ими довольны, правда, в нашем случае они были процентов на 30 дешевле Michelin. Удачи в выборе, каким бы он ни был

+1
был 3 недели назад
17 января 2022 в 01:35

А Diplomat и прочие суббренды, в принципе, можно брать, если нет претензий к рисунку и технологии. Обычно, это устаревшие модели ( что не всегда плохо ) :), чуть скорректированные с учетом времени, сделанные на производственных линиях крупных концернов, представляющих свои мощности и разработки.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 января 2022 в 08:59

Мыслей 2:

1. Шипы как придется, но в шинах для европейской зимы, как и всесезонке, смысла на наши зимы не вижу. Ситроен, о котором писал в прошлом году, лишился морды именно по этой причине. Хотя Мишлен.

2. Суббренды, с которыми я сталкивался - редкое гуано. Хотя тут, конечно, надо смотреть case by case. Но в целом тенденция не вызывает оптимизма

+4
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 января 2022 в 11:10

Для вашей зимы идеально бы подошли мишлен пилот альпин

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-417 января 2022 в 11:23

А почему все эти якобы подбренды дешевле своих именитых производителей? Неужели только из-за марки и бренда? Или состав, сцепление, свойства и прочее все же отличаются?

0
618418
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 января 2022 в 11:54

Безусловно различия есть. Какие? Только эксплуатация покажет. Как правило вторая линия на производстве это шины предыдущих поколений.

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 января 2022 в 11:59

Изначально при поиске шин общался со своим знакомым, который в свой корпоративный автопарк, а это около 30 легковых авто закупил осенью именно такой Дипломат, в размерности R 16 205x55. Особых нареканий нет. По соотношению цена-качество сказал что все достойно. Заменили при этом подуставший Нордман, который с его слов ничуть не лучше, но подороже. Пристойно и прогнозируемо едут по снегу, по мокрой каше, ожидаемо по льду, ну понятно что не шиповки.

0
валерийдок
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 12:05

и поскольку Нордман сливает в одни ворота Хакке, то Дипломат явно второго сорта эшелона.

если средства позволяют, то на шинах, тем болле зимних, лучше не экономить.

+5
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 17 января 2022 в 14:28

Об экономии конечно же думаешь, но в данном конкретном случае сколько не рассматривал и не щупал резину, чего-то плохого в ней не нахожу. Все последние лет 15 ездил только на премиальных марках. Посмотрел на этот Дипломат, ну копия старых моделей Гудьер. Даже интерес проснулся попробовать, настолько ли премиум будет лучше, что надо немало так переплачивать.

Мне кажется что предельные возможности зимних фрикционок все производители уже выбрали. Далее отличия лишь в каких-то нюансах. У кого канавки шире, ламели позакрученнее и пр. Откровенного гуано не так и много. Вон Хэнкук объявил о выводе на рынки через год безвоздушных покрышек. Уже больше нечего совершенствовать и улучшать.

0
валерийдок
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 17 января 2022 в 14:52

Валера, привет! Сразу скажу про эту марку слышу впервые.

Но отличия верхних линеек от нижних не только в протекторе (который традиционно берут от старой модели верхней линейки), но и в составе резиновой смеси. Для фрикционных шин состав резины и ее свойства при разных температурах еще более критичны, чем для шипованных.

Мне кажется, такие эксперименты хороши только при остром недастатке средств. Это явно не твой случай.

+4
ap5
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 января 2022 в 15:34

Дочка ездит на Сузуки на шинах Petlas(Турция),суббренд Мишлена, фрикционки. Достались от приятеля годичными, довольно достойные колёса. Хорошая управляемость и проходимость, единственный минус - чуть шумнее чем оригинал.

+2
валерийдок
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 14:57

как обычно, отличие в 2-3 метрах тормозного пути.

нет желания тормозить в чей-то бампер, потому взял Хакку 9, 10-ки просто не было в мой размер, причем разница в цене не столь уж велика, на 4-5лет вообще ниочем.

+3
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2022 в 20:57

На мой взгляд на безопасности(шины к ней относятся) мизерная экономия не может быть оправдана.Можно в чем-то другом ужаться,но не на ней.

+5
olegg116
18 января 2022 в 00:51

Да от резины очень много зависит в поведении авто. Но к сожалению мы привыкли кроить. И не от хорошей жизни.

+1
sulov
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 января 2022 в 09:38

Уровнем хорошей(достойной) жизни сейчас может похвастаться очень небольшой процент людей живущих в разных странах.До ковидлы проклятой он был намного больше везде(сравнение жизни забугорной и в бывших союзных республиках).Не беру в сравнение пиндосню и Канаду,хотя и там обвал уровня жизни дикий.

0
olegg116
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 января 2022 в 11:23

В США какая то огромная инфляция в 21 году была, не удивительно.

+2
dmr
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 января 2022 в 11:27

официально 7%, но есть мнение))

К примеру, стоимость подержанного автомобиля выросла за последний год более чем на 30%. Цены на говядину — на 21%. Неочищенная нефть подорожала на 55%, стандартные пиломатериалы — на 35%, пшеница — на 37%, сахар — на 33%, кукуруза — на 39%, пальмовое масло — на 43%. Вы пьете кофе по утрам? Хм, а жаль. За последний год цены на кофе выросли на 108%. А хлопья на завтрак вам нравятся? Что ж, извините, овес подорожал на 114%.
+1
dmr
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 января 2022 в 14:41

Чем хуже живут пиндосы,тем лучше будут жить другие страны мира,увы это так.

+2
18 января 2022 в 00:56

Сейчас Пирелли формула айс зима и формула энерджи лето. Хорошее соотношение цена-качество. Также эксплуатировал бюджетку летнюю от Good Year Eagle sport понравилась

+1
18 января 2022 в 00:58

Опять же повторюсь что лучше Мишлена xin сейчас нет зимней шиповки.

+2
sulov
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 января 2022 в 11:27

В моей размерности есть, возможно придется на них переходить.

0
Добавить комментарий