27 июля 2023 в 17:53

Эксплуатация: Все хорошо, но случаются неприятности.

Всему АМ пламенный привет.

Повествование будет о делах связанных с эксплуатацией авто на пробеге 45-56 тыс. км, т.е. за последние 5-7 месяцев. Постараюсь в хронологическом порядке. Все цифры на память, но чеки на 90% все сохранены и находятся в спецпапке в авто, при просьбе предоставлю.

Октябрь 22 года. Ранее писал пластиковая накладку на заднем бампере производства «Русская артель» стала причиной «облупления» краски. По рекомендации за 10 тыс. руб подкрасил в ЕАвто. Все пока выглядит отлично. Поверьте, на слово.

Ноябрь 22 года. КАСКО и ОСАГО. Для меня обязательная процедура, потому, что страхую не свое авто, а деньги, которые потрачены на авто. Есть доверенное лицо-специалист по страховке (более 10 лет сотрудничества). Итог. Продление в Ингосстрахе. Осаго (допустил еще сестру и дочь) 9894 руб. Каско. Только я один. Почти никому не даю свой авто для вождения. 42675 руб. (франшиза безусловная 15000 руб, оценка авто 2069,3 тыс.руб.)

Январь. 23 года. Пробег около 47 тыс.км. Замена масла в ДСГ. Честно говоря, заранее думал, что очень сложная и дорогостоящая процедура. Оказывается, в ДСГ эта процедура самая простая по сравнению с другими коробками. В Витебске купил масло в проверенном магазине по рекомендации 6 л масла (Febi) и фильтр, около 10 тыс. руб. Далее в спецсервисе по вагам (в СПб на школьной) за 2,5 тыс.руб и 1 час произвели замену. По итогу мастер сказал, что не стоило покупать в Белоруссии запчасти, у нас все в наличии за ту же примерно цену. Проехал 11 тыс. км. Пока все хорошо.

(Сестра на Кашкае 2017 года 120 тыс.пробега на днях масло в вариаторе заменила за 30 тыс. руб с промывкой какого-то фильтра, если бы этот фильтр меняли, то цена ушла бы за 40 тыс.руб)

Март. 23 года. 51 тыс.км. Замена масла в двигателе. Честно говоря планирую(овал) менять масло раз в 10 тыс.км . НО при замене масла (место - СПОТ быстрая замена) мастер вылил 3 литра черной жижи. Мастер прокомментировал, что 2 тыс.км я точно «переездил» и производить надо замену масла пораньше. После 3 ТО заливал Генезис ЛУКОЙЛ 5w40. Очень расстроился. Ранее такого не наблюдалось, сливалось около 4 литров, правда и менял масло на 8 тыс. пробега.

НО залил после промывки двигателя тоже самое. Не стал переплачивать и доверия другому маслу, что было в мастерское не было. Кстати сейчас, когда отдыхал в Бресте купил ТИТАН. (4 тыс. руб + 1 тыс руб масляный фильтр манн) Фото ниже. Все допуски и рекомендации есть, производства германии, через 2-3 тыс. произведу замену и буду наблюдать, может это масло будет спокойно ходить 10 тыс.км.

Самое интересное. Шиномонтаж. Апрель 23 года.

(Информирую всех, что читал истории о плохом шиномонтаже, поэтому некая информационная подготовка есть.)

Последние годы ловлю акции и по цене около 3000 руб. шиномонтаж произвожу традиционно в сети ЗШ (без акции около 5000 руб). Акцию «поймал», но шиномантаж занят, за неделю записаться не смог. Начал искать альтернативу около дома. Нашел. Название-перевод «Хорошая работа (русскими словами английские слова) на Яхтенной ул. В СПб. Привез свое авто и кашкай сестры, мастер и директор заверили, что все будет отлично. Цена 2700 руб за процедуру.

Сначала привез свой Тигуан и отдал мастеру. И пошел за кашкаем 15 мин. пешком. Приезжаю через 20 минут.

Первый ужас. Моя первая ошибка. Мой тигуан стоит на домкратах на чистом металле, т.е. на домкратах нет никакой прокладки (деревянная или резиновая прокладка). Я им высказал, что только думал. Сразу понятно, что работает дилетант и я не забрал авто. Веню во всем только себя. Мастер через 15 минут привёз новые прокладки для домкратов.

Мастер и директор меня уговаривали, что все смажут (места контакта) и далее все выполнят хорошо.

(Кратко о принципах. В жизни я стараюсь все конфликты не допустить (устранить, предусмотреть) заблаговременно, хотя при этом некие желания все сделать идеально присутствуют всегда, но в тоже время жизненный опыт (возраст, а также 23 года выслуги в 3ех силовых структурах, несколько образований и ученая степень дают возможность зачастую предугадывать (особенно чутье на плохое), что случится далее. НО вера в людей перебарывает мои нехорошие предположения, так и тут.)

Я сдался и доверил и свое авто и авто сестры для шиномонтажа. Итог на фото.

Итак, на всех 4ех дисках по 2-3 царапин в одинаковых местах. Вторая ошибка, (ВСЕМ СОВЕТ), ни кому не давать дотрагиваться к этим царапинам, шиномантажник мой подошел и своими черными руками провел по всем царапинам пальцами. Я при первичном осмотре (сразу после выдачи авто) видел свежесть царапин, и наличие заусеница-стружки, которые висели в конце царапины.

Кратко далее.

Кашкай сестры делал уже другой шиномантажник, сделали все хорошо.

Директор начал сначала тактично намекать и уговаривать, что это БЫЛО. Но аккуратно осторожно соглашался, что постарается отполировать и восстановить диски, потому, что он «добрый». Ситуация идиотская. Договорились что на следующий день в другой мастерской все исправят.

Я настоял и оплатил шиномонтаж за оба авто, но сделали скидку.

Далее на следующий день, не дождавшись звонка из шиномантажа, я удачно нашел молодого спеца, который за 10 минут колдовства убрал почти в «0» одну царапину, и мы сторговались, что за 5000 руб мне обработают все диски. Честно скажу. Я сразу успокоился, понял, что в очередной раз это очередной урок и урок все то стоит 5000 руб. НО.

Конечно я поехал в шиномантаж и директору представил счет на работы и предложил обсудить. Мой план был хотя бы 50% на 50%. Хотя я предполагал, что ничего не получу.

Директор почти тактично продолжал гнуть – что я приехал с этими царапинами. Я настаивал, что все свидетели мастерской знают, что это сделано в мастерской и что он в глаза мне лжет. Я развернулся уходить, директор догнал и недовольно сунул в руки 5000 рублей.

Спец по царапинам почти все исправил, на 80-90% царапины ушли. Одна наиболее глубокая осталась. Я оставил так. Урок получен.

Июль 23 года. В начале июля выехали в санаторий в Беларусь, в сторону Бреста. По пути остановились в замечательном городке Сморгонь, утром после отдыха авто начало выдавать ошибку SOS – функция аварийного вызова. Разозлило конечно, но понимая, что на перемещения авто не влияет, так и проездил весь отпуск, дергаясь каждый раз при запуске авто от женского голоса «В ремонт». Кстати приехал и ошибка пропала. Пока наблюдаю.

Уже два года авто храниться в паркинге, что не может не радовать особенно в снегопады зимой. В моем спальном районе присутствует тенденция сокращения количества парковочных мест, месяц назад на сквозной улице где живу появились знаки о запрете парковки с одной стороны (ранее разрешалось с двух сторон). Осенью и далее будет коллапс, уже под окнами авто паркуются в 2 ряда загораживая друг друга.

Вот и все приключения за данный период эксплуатации. Понимаю, что к авто надо очень бережно относиться в современных условиях. Цифры стоимости авто не укладываются в моей голове, и смена авто на новый авто это значит «необходимо изучить ипотечное кредитование», что неприемлемо. Поэтому, как и прошлом повествовании скажу так - планы ездить на этом авто бесконечно долго.

Еще пару слов про себя. Уже почти как год восстановил свое увлечение – настольный теннис. У нас в Питере есть серьезные залы с отличной спортивной обстановкой для этого. Я занимаюсь с тренером и участвую в турнирах пару раз в неделю на Левашовский пр., д. 13 А, Спортивный клуб «Арена Топ-Спин». У меня есть небольшой рейтинг. Мое увлечение доставляет уйму удовольствия и драйва. Желаю всем найти или не забывать свои хобби и увлечения.

Всем прочитавшим и всем людям на земле здоровья, а для этого отдыхайте пожалуйста. И не забывайте проявлять заботу о своем авто.


21
Нравится!
Мне нравится!
6560
Комментарии91 Добавить комментарий
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 июля 2023 в 18:16

Я так понял,что при замене масла фильтр в АКП поменяли,а сам мехатроник при этом не промыли? С промывкой мехатроника нужно 7-7,1 л. масла.

+3
olegg116
был день назад
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2023 в 19:55

Честно говоря не вникал. 6 литров купил. 1 литр остался. На будущее учту, и изучу этот вопрос.

+2
panovsn-73
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 июля 2023 в 20:59

Промывка мехатроника- одно из главных действий для нормальной работы такой коробки.При замене обязательно это учитывайте и по возможности сами контролируйте своим присутствием.

+3
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июля 2023 в 18:43

Без обид, но с неколькими образованиями и ученой степенью можно было бы писать без такого количества ошибок )

+7
es235
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 июля 2023 в 20:01

есть такой грешок при спешке, и хоть укажите, что резануло вам взгляд, я поправлю

+3
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 27 июля 2023 в 20:50
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаFord Fusion28 июля 2023 в 00:00

утром после отдыха авто начало выдавать ошибку SOS

Вроде не старый еще,а на погоду ломает.У моего старикана зарытие дверей начинает глючить,старость не радость.) Электричество до конца не изучено.))

+2
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 июля 2023 в 10:43

Хороший, городской автомобиль, юркий, по габаритам не большой.

Найс чойс!))

+3
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail28 июля 2023 в 12:58

Читаю отзывы и понимаю, что часто проблемы людей просто в их головах. кто-то бы машину забрал и не обратил внимания на диски

+3
forbs
был день назад
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2023 в 14:52

согласен и я бы вероятно тоже не заметил бы, но начитавшись разных историй о "следах" шиномонтажа, сразу обратил внимание на диски, до и авто почти сверкало с дисками, царапины сильно бросились в глаза

+1
panovsn-73
НаVolvo S60изменен 28 июля 2023 в 21:00
Комментарий удален автором.
forbs
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2023 в 13:21

Бывает тип таких людей дотошных до всего и педантичных. Гражданский человек относится ко всему проще нежели тот, который служил в какой либо из структур.

+1
s1stem
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июля 2023 в 14:30

Долгая служба в какой-либо структуре,закладывает определенный отпечаток на поведение человека и он редко когда может от него избавиться полностью.Это должна быть особая психологическая реабилитация со стороны государства,которому по большому счёту сейчас наплевать на это.Человек отдал системе всё во время службы,а теперь ей плевать на него.Увы так происходит практически везде.

0
olegg116
был 12 часов назад
29 июля 2023 в 18:23

Аргумент подразумевается такой: "Ты за это деньги получал и имеешь кое-какие льготы." У такого человека должен быть изначально стержень внутри, иначе никакая реабилитация не поможет. Да и вообще слабым духом попадать в тяжёлые ситуации нежелательно и, по идее, делать им там нечего.

+2
valery g
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июля 2023 в 18:40

Аргумент понятный ,но он не прокатывает.Этот стержень ни визуально,ни как по другому заранее отыскать невозможно(прошу поверить на слово).Особенно нельзя искать его только по внешнему виду и поведению.Когда человек часто попадает в экстремальные ситуации,то только тогда он(стержень) проявляется почти полностью.Если человек провел определенное время в таких стрессовых ситуациях,то по окончании сам он из этого состояния НЕ ВЫБЕРЕТСЯ! На какое-то время возможно он и сможет контролировать свои поступки и поведение,но срыв будет по-любому.И хорошо если этот срыв не наделает много бед как самому этому человеку,так и окружающим его людям.Сам прошёл этот путь после увольнения из ВС СССР поэтому это мне всё знакомо.

+2
s1stem
был день назад
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2023 в 18:08

10 лет на пенсии и в гражданской среде, как рыба в воде, как не хватает многим "кто проще относится" такого золотого качества как "высокая исполнительность", уточню - с таким качеством из сотни единицы

+2
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 июля 2023 в 18:46

"23 года выслуги в 3ех силовых структурах, несколько образований и ученая степень" могли бы дать возможность не совершать грамматические и синтаксические ошибки почти в каждом предложении, но увы, не дали. Можно было и не хвастаться таким образованием. Далеко не каждый человек, получивший образование, порой, даже не одно, действительно образован.

+3
koe69
был день назад
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2023 в 18:00

1. надеюсь вы прожили всю жизнь без ошибок 2. поясняя свой жизненный опыт, точно не хотел прочитать мнение умников о себе (пытаюсь без грубостей сформулировать мысль... пункт 3) 3. об авто суть сайта, напоминаю

+4
НаVolvo S6028 июля 2023 в 20:58

Да всё просто тут как 2 на 2.

Последние годы ловлю акции и по цене около 3000 руб. шиномонтаж произвожу традиционно в сети ЗШ (без акции около 5000 руб). Акцию «поймал», но шиномантаж занят, за неделю записаться не смог. Начал искать альтернативу около дома. Нашел. Название-перевод «Хорошая работа (русскими словами английские слова) на Яхтенной ул. В СПб. Привез свое авто и кашкай сестры, мастер и директор заверили, что все будет отлично. Цена 2700 руб за процедуру.

про царапины. Следует обычно просто делать процедуру ш/м в однойй мастерской. Так проще. Не ловите "акции". В сезон хорошей мастерскойй акции не нужны в большом городе. Вот верите ли никогда не сталкивался с таким как у вас( царапины не пойми чем),по причине посещения в течении 30лет стажа вождения ТС одного и того же ш/м на каждой почти машине. Кстати да,сейчас повспоминал так и есть . Периодами всегда делал в одних и тех же переобувку. А ловить акции по ш/м они ещё и домкратом днище попортят вам (попомните мои слова) машинное от незнания разных марок и моделейй как ту или иную тачку задирать на домкрате.

Но дело ваше.

+3
alekk66
был день назад
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2023 в 18:02

согласен, вывод после этой истории сделал такой же + хороших шиномонтажников становится все меньше с каждым днем

+3
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 августа 2023 в 09:45
(Кратко о принципах. В жизни я стараюсь все конфликты не допустить (устранить, предусмотреть)

Хорошее стремление. Ровно до тех пор пока оно не превращается в уверенность. Самая главная ошибка (зачастую фатальная) современных людей из западной социальной среды заключается в том что любой конфликт можно решить и урегулировать словами. Это самая главная ошибка. Это не так.

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 августа 2023 в 09:45
(Кратко о принципах. В жизни я стараюсь все конфликты не допустить (устранить, предусмотреть)

Хорошее стремление. Ровно до тех пор пока оно не превращается в уверенность. Самая главная ошибка (зачастую фатальная) современных людей из западной социальной среды заключается в том что любой конфликт можно решить и урегулировать словами. Это самая главная ошибка. Это не так.

+1
cvg
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2023 в 12:36

а самая главная ошибка из нашей современной среды, заключается в убеждении, что все можно решить силой, и это самая главная ошибка)

+3
al_an
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 августа 2023 в 13:26

Надо возить биту и всех уярить, тока так!))

0
вега
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2023 в 13:32

Ножичек и ствол, какую биту, все решается ТОЛЬКО силой, остальное это гейские ценности и подход

+1
al_an
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 августа 2023 в 14:25

Собирательный образ АМа.

Нахерачился вчера, с утра в руль, по трассе 180 км/ ч дал, упёрся в тихохода, едущего 150, помигал фарами, не уступил чел. Прижал к обочине, объяснил всё при помощи биты и поехал дальше.

Все совпадения-случайны)

+1
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 августа 2023 в 17:00

Биту возить надо. И всегда пытаться решить конфликт словами. А если уж не получилось - тогда доставай биту. Как то так Вега.

+2
cvg
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 августа 2023 в 06:38

блин, так а я об чём??))

Конечно надо, и любой уважающий ся чел должен её в машине возить а ещё нож а ещё ствол))

+3
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 августа 2023 в 07:08

Неудачная картинка Вега. Видно что интеллигентного молодого человека нарядили в костюм гопника. Это как в фильме "Брат" когда солидный и представительный Павел Евграфович вынужден был играть роль алкаша и абьюзера.

0
cvg
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 августа 2023 в 07:15

ничего)

Тут вон есть сосайтнег, надевает маск грозного мэна, а сам с мамой по врачам ходит), жизнь полна противоречий…)

0
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 августа 2023 в 07:54

Эт ты перепутал что то. Я никогда не был грозным меном. Как раз мои усилия направлены на защиту от таких. А лечиться таки да - это хорошо и правильно.

+1
cvg
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 августа 2023 в 09:11

Лечиться это не хорошо и не правильно, правильно заниматься своим здоровьем, много двигаться и не болеть!

Не всегда к сожалению выходит так...

+1
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 августа 2023 в 10:23

правильно заниматься своим здоровьем

Это и называется лечиться. Как ремонтироваться в автомобилях.

0
cvg
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 13:35
Правильно заниматься своим здоровьем

это называется не доводить до лечения

+1
al_an
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 августа 2023 в 17:03

Сразу видно что ты не доктор Алан. Как и 99% граждан. Именно по этому 99% граждан в итоге умирают не от старости, а от какого-либо заболевания. На которое они поначалу даже не обратили внимания. Вкратце по верхам. Есть острые заболевания. А есть хронические. Что по сути дела можно рассматривать не как заболевание, а как преждевременный износ выражаясь техническим языком. Последним тоже надо заниматься. Ремонтировать/лечить.

0
cvg
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 17:36

Я веду здоровый образ жизни практически всю сознательную жизнь, никогда не пробовал сигарет, не употребляю алкоголь, занимаюсь спортом, прохожу регулярно обследования, поэтому мне можешь не рассказывать. Преждевременный износ он от перенапряжения и недовосстановления, этого всего можно избегать, не у каждого просто получается.

Плюс у нас нет ни культуры питания, ни культуры зож, которая начинается с правильного образа мышления, прежде всего. Есть такая поговорка в западных странах prevention is better than cure.

Автомобили тоже любят смазку и ласку. Если за автомобилем следить, то риск того, что он сломается - меньше, только плановые работы.

Организм это тоже механизм, требующий постоянного ухода.

Что потопаешь, то и полопаешь.

+2
al_an
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 августа 2023 в 17:48

Так я про это и говорю. И это тоже лечение. Медицина. Схема проста как в автосервисе: обследование (диагностика) > диагноз > лечение/наблюдение. Кстати хроника бывает не только от описанных тобой причин. У каждого человека, ну почти у каждого, есть в организме какое то слабое место. А есть сильное. И задача наша поддерживать все наши слабые места с тем что бы они изнашивались одинаково с сильными.

prevention is better than cure.

Do you speak English? I learn English. I vont to know English very well.

0
cvg
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 18:03

My English is fluent enough, I started learning it at the age of 6 and continue till nowadays), you mix up treatment and life style. The right life style helps to evade treatment. I prefer not to deal both with doctors and policemen.

+1
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 августа 2023 в 18:28

Ну вот началось.) Зубы тоже не лечишь?)

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 18:36

Курица не птица, стоматолог не врач;))), шучу конечно же, да, стоматолог раз в полгода стабильно, но зубы пока ВСЕ на месте)))

0
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 2 августа 2023 в 18:44

То есть ЗОЖ в этом никак не помогает?)

0
mikl 7
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 августа 2023 в 18:46

Ну вот у тебя банально начали резаться 8-е зубы мудрости. В наклон и раздавили 7-ки. Как тебе тут ЗОЖ поможет?

0
cvg
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 августа 2023 в 18:49

У меня их уже удалили хирургическим путём. Так я за ЗОЖ и не топлю.

0
mikl 7
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 августа 2023 в 18:50

Извини, ошибся адресом.

0
cvg
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 20:09

Ну это исключения, которые есть везде, я тебе про общие принципы, ты мне про частные случаи, так это не работает. У нас многие без зубов, потому что нет соответствующей культуры

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 20:05

Ну почему же, зубная нить, полоскание и щетка очень даже помогают

0
al_an
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 августа 2023 в 20:12

Человек существо несовершенное. С кучей природных багов. Современный человек привязан к медицинской инфраструктуре как американских танк Abrams к инженерным войскам. Убери это и народ начнет дохнуть как мухи.

0
cvg
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 20:48

Да, тут с тобой я полностью согласен

+1
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 августа 2023 в 20:38

Это уже читы я щетаю.)

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2023 в 20:51

)))))+1

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 20:57

Да, они самые, но действенные)

Например, моему ровеснику немцу, в 13 лет, когда сформировались у него зубы, залили их каким то составом, который периодически обновляется, раз в несколько лет, и нет у него ни одной пломбы))))

+1
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 августа 2023 в 21:04

Я и говорю читерство.) А анжумания не помогают?)

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 21:09

Переведите, пожалуйста, не понял)

0
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 августа 2023 в 21:12

Читерство или анжумания?

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 21:20

Не знаю слова анжумания)

0
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 августа 2023 в 21:24
0
mikl 7
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 августа 2023 в 21:26

Ну вообще то ЗОЖ это тема. Я до 31 года был алкоголиком. Было весело, но чуть не помер. Потом в ЗОЖ ударился. Не сказать что бы фанатично, но за собой надо следить. Что бы в 80 лет выглядеть как Джонни Байден.

+1
cvg
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 августа 2023 в 21:31

Что бы в 80 лет выглядеть как Джонни Байден.

Здороваться с призраками?)

+2
mikl 7
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 августа 2023 в 21:40

Это мелочи. Главное выглядеть круто.

0
cvg
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 августа 2023 в 21:50

Тут кому что,по мне так лучше быть здоровым на голову.)

0
cvg
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 3 августа 2023 в 00:09

Он одет в костюм, фото постановочное , он в очках и весь обколот и с лучшими личными врачами . Ты правда в это веришь?

+3
cvg
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2023 в 11:23

прикольно.

У тя как я понЯл ваще полутонов нет в жизни)

Либо олкаш, либо зож..

+3
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 августа 2023 в 12:33

Я весь в полутонах.

0
cvg
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2023 в 14:51

Да-да, и Байден кумир)))....

+1
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 3 августа 2023 в 18:09

Ну пока что факт: этот крутой дед в солнечных очках по совместительству еще и глава самого мощного в мире на данный момент государства на земле. Как когда то Никита Сергеевич Хрущев. Или Леонид Ильич. Но последний правда не очень круто выглядел. Хотя молодой он был красивый.

0
вега
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 августа 2023 в 16:20

Полутона для полупокеров))

0
cvg
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 августа 2023 в 09:54

А в чем разница между алкоголиком и зожевцем если проживут они плюс минус одинаково, а то еще алкоголик переживет))

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 августа 2023 в 14:55

В том, что удовольствие от "быть здоровым", сильно превосходит все радости алкоголизма вместе взятые, побочные эффекты приятные - хорошо выглядишь, кое что можешь, просто алкоголикам этого не понять, жрачка и алкоголь это примитив

0
al_an
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 августа 2023 в 14:59

А кататься на велосипеде каждый день не примитив насилуя организм на износ?

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 августа 2023 в 15:19

Нет ни примитива, ни износа, на износ только дурачки катаются, это дилетанты так мыслят и делают, нормальные люди восстановлению после тренировок уделяют много внимания и никакого износа нет и в помине. Весь вред, когда он есть, не в тренировках, а в недовосстановлении, большинство, к сожалению, по моим наблюдениям так и тренируются.

Плюс кататься по красивым местам это просто супер, например, я сейчас в Нижнем Новгороде, с удовольствием катаюсь здесь, и тренируюсь и достопримечательности смотрю.

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 августа 2023 в 11:23

Какой же это износ? Велосипед, бег, гребля - это лучшее что есть для тренировки сердечно-сосудистой системы, мышц и организма в целом. Износ это разве что профессиональный велоспорт. Когда ты на жаре +30 едешь например 25-30км со средней скоростью 40-50км/ч давая на педали более 1кВт мощности. При этом пульс доходит до 190-200 ударов в минуту, а давление хорошо за 200. Но даже среди таких парней как то не слышно про массовый выпил. Очень редкие случаи. Наоборот они все стройные, поджарые. В 50 лет фигура как у подростка.

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 августа 2023 в 11:24

Это фантазии. Легенды алкоголиков для алкоголиков. У меня в роду много их было. Да ж до пенсии не дожил ни один. Тогда как другие доживали 90+. Я сам в 31 год чуть не умер от бухла - с работы на "Скорой" увезли. Я знаю как умирают алкоголики. ЗОЖевиц если не имеет какой то врожденной патологии, то у него есть все шансы прожить 80-100. Алкаш нет. Но только если это действительно алкаш. Не все ими становятся. Многие на химическом уровне для алкоголя индифферентны. Они в лучшем случае становятся бытовыми пьяницами, которые пьют относительно немного. А у полноценного химически чистого алконафта шансов на долгую жизнь просто нет. Износ организма идет троекратный. Обычно алкаши начинают отправляться в мир иной уже в 25-30 лет. А самые стойкие "заканчивают" свое присутствие в этом бренном мире в 40-50. Увы и ах. Если бы это не было так, я бы и не бросал пить.

+2
s1stem
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 августа 2023 в 11:25
Многие на химическом уровне для алкоголя индифферентны. Они в лучшем случае становятся бытовыми пьяницами, которые пьют относительно немного. А у полноценного химически чистого алконафта шансов на долгую жизнь просто нет. Износ организма идет троекратный. Обычно алкаши начинают отправляться в мир иной уже в 25-30. А самые стойкие

парни, вы с свг прям на одной волне!

сразу видно- практикующий знатоки!

-1
mikl 7
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 21:54

Ох тыж))))

0
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 августа 2023 в 22:07

Это вам не это.(с) ))

+1
al_an
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 3 августа 2023 в 00:06

Обычно это делают совсем детям - герметизация фиссур, и хватает максимум на год

0
al_an
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 3 августа 2023 в 00:07

Ирригатор забыл

+1
dmr
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2023 в 05:14

Не дорос до него)

0
al_an
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 августа 2023 в 18:45
The right lifestyle helps to evade treatment.

I don't agree with you. Diagnosis = treatment. Congenital defects. Hidden and dangerous.

0
cvg
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2023 в 20:07

You have the full right), but I have got different vision and experience

0
al_an
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 августа 2023 в 20:17

Ok. Time will tell

+1
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 августа 2023 в 19:15

я думаю гугл переводчик CVG не знает have got

+2
вега
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 августа 2023 в 12:36
Лечиться это не хорошо и не правильно, правильно заниматься своим здоровьем, много двигаться и не болеть!

у его ж буханка. там по-другому))

0
cvg
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 августа 2023 в 14:12

Конфликты и разногласия возникают у всех, это норма. Обычно драки возникают у школьников, которые выясняют своё место в иерархии или подтверждают свой статус альфа-самца. ) Некоторые таким образом добывают себе уважение, внимание девочек. Но чаще всего дерутся те подростки, которые ещё не приобрели навыки решения конфликтов, не умеют контролировать свои эмоции. А чаще всего драки неизбежны, если все в классе привыкли драться, и если ты не дерёшься, то твой авторитет несомненно упадёт ниже плинтуса, а подростку этого ни в коем случае нельзя допустить. ) Но теже школьники, не умеющие драться, либо не желающие драться, обычно все конфликты решают общением, либо ищут помощи у взрослых. Есть школьники, сами по себе не конфликтные, каждый наверняка в своём детстве встречал таких, таких обычно на конфликт никто и не выводит, а уж драки с ними так и вовсе исключены. Взрослея, человек в своей жизни обычно учится преодолевать конфликты и стремится поддерживать здоровые отношения, где бы ни находился. Даже тогда, когда ситуация, казалось бы, выходит из под контроля, и Ваш оппонент уже готов пойти на Вас с кулаками, совсем необязательно идти у него на поводу и сломя голову лезть в драку самому. Бывают такие ситуации, в ответ на неспровоцированную Вами же агрессию, нужно уметь уйти. Сохраняйте спокойствие, это главное, это поможет избежать обострения конфликта. Не отвечайте не провокации, сохраняйте хотя бы внешне уважительный тон. Если ваш оппонент приближается к вам и вы чувствуете угрозу, старайтесь создать безопасное расстояние между вами. Отойдите назад или перейдите в открытое пространство, где есть другие люди. Если вы чувствуете, что ситуация может выйти из-под контроля, не стесняйтесь попросить помощи. Обратитесь к окружающим людям, охране или вызовите полицию, если это необходимо. И всегда нужно помнить, что Ваша безопасность гораздо важнее, чем победа в конфликте.

+4
cratos
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2023 в 14:24

как гласит восточная мудрость - мастер не тот, кто выходит победителем из всех конфликтных ситуаций, а тот, кто в них не попадает

0
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 августа 2023 в 14:34

Точно. И даже вынужденно попав в ситуацию, нужно уметь из неё выйти достойно, желательно без последствий для здоровья. )

+3
cratos
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2023 в 14:36

+++

0
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusion 1 августа 2023 в 14:50

Для силовиков формула не катит.)

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 августа 2023 в 14:53

да и их это проблемы)

+1
cratos
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 августа 2023 в 17:09

Отвечу на это цитатой из произведения А.Тараса:

Огни вечернего города обладают притягательной силой. Они манят и зовут, словно обещают своим сиянием праздник радости. Однако проще простого ожечься этими огнями. Даже тому кто не ищет приключений, а просто желает немного расслабиться. Дискотеки и дансинги, рестораны и бары, биллиардные и кегельбаны, кафе и салоны видеоигр считаются вполне приличными заведениями. Казалось бы, у них нет ничего общего с бандитскими притонами. Но это в тех странах, где закон и порядок торжествуют даже в неосвещенных подворотнях. У нас же места массового отдыха не без оснований считаются "злачными". Еще бы, в парламенте и то драки устраивают, что уж говорить о кабаках?! Поэтому нередко бывает так, что человек отправляется приятно провести время, а оказывается в приемном отделении клиники скорой помощи. И откачивают его там вовсе не от пищевого отравления. Некоторые попадают даже на кладбище. Тоже своего рода место отдыха, но к сожалению, вечного. Дабы избежать нежелательных эксцессов, рекомендуется посещать те заведения, что относятся к разряду дорогих. Там публика собирается более или менее солидная, да и охрана за порядком присматривает. Люди платят немалые деньги и вправе рассчитывать на безопасность. Однако фешенебельные предприятия индустрии развлечений по карману далеко не каждому. А развеяться от житейских проблем хочется любому. Поэтому, усаживаясь за столик в ресторане, смахивающем на пресловутый "трактир на Пятницкой", слишком расслабляться не стоит. Здесь свои правила поведения, назвать которые благородными постеснялся бы знаменитый налетчик двадцатых годов Ленька Пантелеев. Царящие там нравы скорее напоминают разбойные салуны американского Дикого Запада. В пианистов, правда, не стреляют, но оскорбить с наглой ухмылкой могут запросто. И это еще далеко не самое плохое, что может с вами случиться в подобном заведении. Вообще-то лучшее, что вы можете сделать, если публика не внушает вам доверия, так это отправиться по иному адресу. Но так получается далеко не всегда, чему есть масса причин. Не станем тратить время на их рассмотрение. Гораздо важнее разобраться в том, как следует поступать в неприятной ситуации, раз уж она возникла. Например, что делать пареньку с подругой, если на него "наезжают" двое-трое наглых мордоворотов. Решив развлечься, они грубят и хамят на глазах у всех присутствующих, явно провоцируя драку и совершенно не задумываясь о последствиях. А успокаивать их некому, дураков нынче заметно поубавилось. Лучший выход находится там, где выход. То есть та дверь, куда и заходить-то не стоило, но через которую теперь требуется проскочить назад. До двери этой еще надо добраться, вследствие чего приходится иной раз начинать боевые действия. Можно, правда, попытаться обезоружить наглецов жизнерадостной улыбкой, пригласить их к себе за столик и, рассыпаясь мелким бесом, предложить отдохнуть вместе, чувствовать себя как дома. Хотя дом их тюрьма, а в тюрьме вряд ли они себя ведут столь вызывающе, там махновцев не уважают и беспредел пресекают очень быстро. Подобная тактика поможет избежать драки, поскольку парочку дружеских оплеух и дружеский пинок ногой под зад дракой не назовешь. Ну, могут еще деньги забрать, оставшиеся после расчета с официанткой (жрут ведь и пьют на халяву безудержно). Еще могут увести с собой спутницу.

А на душе то как после этого будет Кратос? Ведь именно из за этого многие "на пустом месте" бьются насмерть "как дураки".

+1
cvg
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 августа 2023 в 17:23

Не читал никакого А.Тараса, но подозреваю, что этот писатель - рэмбо-самбист, собаку съевший на конфликтах и поэтому решивший, что он может поучить людей, как действовать в неких вымышленных им самим ситуациях. Кто-то почитает и сделает для себя какие-то полезные выводы, несомненно. А что думаю я, написал уже выше, повторяться нет смысла.

+1
Добавить комментарий