Своими руками: Добавил запись
В естественной среде обитания.
В марте машине было три года с покупки и соответственно гарантия закончилась. Запись по этому поводу сразу не собрался сделать, но лучше поздно чем никогда, приурочу к замене масла)
Как работает эта гарантия и работает ли вообще Тигуан повода для проверки не дал. Ничего не глючит и не стучит, все работает штатно. Второе поколение вышло довольно надёжным и сбалансированным, к тому же комплектация по современным меркам простая. Впрочем нехватки каких то функций не испытываю, подогревы всего есть, комфорт по меркам класса неплохой.
В связи со строительством дачи последние два отпуска дальних поездок не было. Впрочем даже в ежедневной эксплуатации Тигуан привозит такие цифры
Тут машине повезло, много умеренной трассы и минимум пробок. Поэтому интервал замены масла после гарантии, когда менял сам между дилерскими 15 ткм на 7.5 ткм, увеличил до 10. С такой средней скоростью можно и до 12, но люблю ровные цифры). Впрочем получилось через 9.5 тыс, делаю это как правило вечером после работы не торопясь в гараже, хорошо отвлекает.
В этот раз залил такое, по последнему тренду. Впрочем к выбору масла отношусь не слишком трепетно, главное чтоб не палево и соответствовало.
Не утилизированаая отработка это подтверждает). Зик позавчера залил в Пежо, давно был куплен. Запасы масел и фильтров иссякли, обычно имею несколько, надо пополнять, стройка много сил и средств потребовала).
Пробег 55 т, едем дальше.
Отличный авто.
Уже писал что тестил у кореша, рулится приятно, такой сбитый и капот короткий)
Для меня однозначно круче рисовозки, да и средний расход при коротких городских 13 литров у Кашкая)))