Эксплуатация: ТО и прочие неприятности.
Приветствую всех читающих.
Начну пожалуй с неприятностей.
Прекрасным летним утром жена приехала в аэропорт Домодедово на работу и двигалась по второстепенной дорожке к месту парковки. Стоять в порту встречающим вне отведенных мест нельзя, работают эвакуаторы. Поэтому всякие одаренные граждане ныкаются кто где может. Один их них, на видавшем виды Гетц со следами кузовного ремонта с помощью скотча и клея, стоял так на обочине под углом 45 градусов да и решил сдать назад для смены локации. То что сзади по дороге кто-то может ехать он как-то не подумал. Жена увидела его намерения, успела остановиться и даже посигналить - все тщетно. Дядьки с Куровского решения на полпути не меняют. Две двери правая сторона.
Были увещевания что ерунда, дело то житейское, тут делов на три копейки, да я сам все тебе отремонтирую и тд .Давай оформим сами по быстрому, да ты сама виновата, тебя там не было и все в этом духе. В договоре Каско есть услуга аварийный комиссар. Приехал быстро, все помог сделать. В общем по приезду экипажа жена только поставила подпись, остальное он взял на себя. Потом только ждали уже из кузовного дилерского центра приглашения на дефектовку и после заказа деталей на ремонт. Процедура от и до заняла почти два месяца, недавно сделали - замена пластиковых накладок и ремонт дверей. В работе машина была чуть больше двух дней. Делал дилер у кого покупали машину, претензий нет (но я не специалист конечно).
Благо машина была на ходу и сроки не напрягали. Сгоняли в Крым в конце августа начале сентября.
Это орех Никулина из Кавказской пленницы, снимали всю природу на Демерджи (село Лучистое у Алушты). Думал врут, ведь в кино орех почти такой же. Но ему 180 лет и он почти не растет уже.
Впрочем я отвлекся, все и так знают что в Крыму дорого и плохо. Было жарко для этого времени года, зато вода очень теплая для черного моря. Пловец я не ахти, но с помощью подручных средств не тону и даже люблю нырять.
Машина в горах отработала на отлично. Помощь на спуске работает довольно эффективно - держит передачу и тормозит двигателем. Дорога прошла штатно. По прежнему хорошей трассы от М4 Дон до новой Тавриды в Крыму нет.
Но после отпуска в горах Кавказа пляжный отдых как-то не очень зашел если честно.
Сегодня ездил на первое ТО 15 ткм. Претензий и замечаний к машине нет, я ж не блогер)) По регламенту меняют масло, фильтр, пробку, диагностика, проверка, осмотр, мойка, смазка замков-петель. Фильтр салона поменяю сам. Фильтр воздушный двигателя меняют через 30 ткм, но тоже поменяю сам сейчас. Итого 9 тр, считаю по божески нынче.
Побродил по салону как семь месяцев назад, Тигуан брал тут же. В салоне стоят Поло, Тигуаны и Каравелла. Это машина точно как моя Респект с пакетом зима
Но небольшие отличия все-таки есть. Это наличие на ней кроме ковров, сеток и брызговиков (как у меня) еще тонировки и антишум днища и арок, а так же разница в цене 960 000 рублей.
Тут казалось бы самое время возрадоваться какой я ловкий и прозорливый, машина тоже 21 года и какая экономия семейного бюджета. Но что-то как-то совсем не радостно все это. Поэтому как с неприятностей начал, так ими и закончу.
А хз, может эта нынешняя цена хорошая новость, поскольку далее на данной цифири явно не остановится)
Удачи!