Визит на сервис: ТО 30 000
Доброго времени суток.
Подошло время второго техобслуживания и четвертой замены масла. На пробеге 30 ткм к замене кроме масла и фильтра добавляется воздушный и салона. Дилер рекомендует ещё замену свечей зажигания, но мы тут как-то это обсуждали, на 30 тыс в основном трассового пробега менять оригинальные на неоригинал желания нет. Задумаюсь о свечах после 60 тысяч.
Фильтры по дурацкой привычке из 90-х были куплены в прошлом году
Масляный оригинал 450 р, остальные Ман примерно по 800.
Масло купил сейчас такое
Это оригинал с последним допуском ВАГ 508.
Когда Лукойл стал поставщиком оригинального масла ВАГ в России, этого масла в рознице не было. Теперь есть) . Купил на АЗС за 5400, в интернете и крупных сетях не встретил его. Масло имеет характерный зеленоватый цвет, не знаю почему. Если бы год назад узнал что буду покупать отечественное масло за столько - удивился бы.
Работы решил провести у дилера, где покупал машину и делал прошлое ТО. Великого смысла в этом наверное нет, но и деньги запросили не очень большие с учётом моих расходников.
Мастер удивился оригинальному фильтру, они в закупке с его слов сегодня 4 тысячи и как выглядят уже все забыли. Вышло 6.5 тысяч и примерно 7.5 материалы, с расходниками дилера было бы 23.
На работах присутствовал, слесарь сделал все быстро и четко.
Вывеску на дилерском центре успели поменять
Хотя внутри ещё Фольксваген и есть в наличии автомобили, один даже стоял в зоне выдачи и ждал своего владельца.
Тигуан как мой, 1.4т дсг передний привод с парой пакетов и легкими допами (сетка,ковры, тонировка, брызговики) 3250. Есть подешевле на ручке, есть подороже, а также поло в максималке и Таос.Китайцев пока в салоне нет, будут переделывать часть шоурума под корпоративные требования. Продавцов уже обучали, технический персонал пока нет.
В ремонте будут обслуживать две марки. Я когда работал в дилерском центре Хёндэ, тоже параллельно обслуживали ещё Опель Шевроле, так как раньше это был их салон. Гарантийные обязательства выполнялись до истечения этой самой гарантии на всех автомобилях. Помню на Антаре поменяли двигатель 2.4 бензин за месяц до окончания срока действия гарантии. Но тогда не было санкций, как будет сейчас - вопрос.
По машине за истекшие 1.5 года и 30 тыс пробега вопросов нет, все работает штатно.
Брал в каршеринге ради интереса хавал джолион примерно на таких же агрегатах как Тигуан.Что сказать, китайцы конечно подросли, но все равно расти им ещё есть куда.
Всем удачи и успехов.
черри захватывают рынок)))) сегодня был в салоне стоят EXCEED за 5.2 млн офигел)
14 тыс за то, недорого в нынешних реалиях)