Volkswagen 1.4 т дсг6
2021 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 сентября 2022 в 18:58

Визит на сервис: ТО 30 000

Доброго времени суток.

Подошло время второго техобслуживания и четвертой замены масла. На пробеге 30 ткм к замене кроме масла и фильтра добавляется воздушный и салона. Дилер рекомендует ещё замену свечей зажигания, но мы тут как-то это обсуждали, на 30 тыс в основном трассового пробега менять оригинальные на неоригинал желания нет. Задумаюсь о свечах после 60 тысяч.

Фильтры по дурацкой привычке из 90-х были куплены в прошлом году

Масляный оригинал 450 р, остальные Ман примерно по 800.

Масло купил сейчас такое

Это оригинал с последним допуском ВАГ 508.

Когда Лукойл стал поставщиком оригинального масла ВАГ в России, этого масла в рознице не было. Теперь есть) . Купил на АЗС за 5400, в интернете и крупных сетях не встретил его. Масло имеет характерный зеленоватый цвет, не знаю почему. Если бы год назад узнал что буду покупать отечественное масло за столько - удивился бы.

Работы решил провести у дилера, где покупал машину и делал прошлое ТО. Великого смысла в этом наверное нет, но и деньги запросили не очень большие с учётом моих расходников.

Мастер удивился оригинальному фильтру, они в закупке с его слов сегодня 4 тысячи и как выглядят уже все забыли. Вышло 6.5 тысяч и примерно 7.5 материалы, с расходниками дилера было бы 23.

На работах присутствовал, слесарь сделал все быстро и четко.

Вывеску на дилерском центре успели поменять

Хотя внутри ещё Фольксваген и есть в наличии автомобили, один даже стоял в зоне выдачи и ждал своего владельца.

Тигуан как мой, 1.4т дсг передний привод с парой пакетов и легкими допами (сетка,ковры, тонировка, брызговики) 3250. Есть подешевле на ручке, есть подороже, а также поло в максималке и Таос.Китайцев пока в салоне нет, будут переделывать часть шоурума под корпоративные требования. Продавцов уже обучали, технический персонал пока нет.

В ремонте будут обслуживать две марки. Я когда работал в дилерском центре Хёндэ, тоже параллельно обслуживали ещё Опель Шевроле, так как раньше это был их салон. Гарантийные обязательства выполнялись до истечения этой самой гарантии на всех автомобилях. Помню на Антаре поменяли двигатель 2.4 бензин за месяц до окончания срока действия гарантии. Но тогда не было санкций, как будет сейчас - вопрос.

По машине за истекшие 1.5 года и 30 тыс пробега вопросов нет, все работает штатно.

Брал в каршеринге ради интереса хавал джолион примерно на таких же агрегатах как Тигуан.Что сказать, китайцы конечно подросли, но все равно расти им ещё есть куда.

Всем удачи и успехов.


19
Нравится!
Мне нравится!
5813
Комментарии114 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 сентября 2022 в 19:04

черри захватывают рынок)))) сегодня был в салоне стоят EXCEED за 5.2 млн офигел)

14 тыс за то, недорого в нынешних реалиях)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 сентября 2022 в 19:08

У персонала восторгов по поводу перехода на китайцев нет, да ещё с учётом цен на них. Но типа будет хоть какая работа, более мелкие дилеры скорее всего не выживут.

0
владимир191
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2022 в 11:47

Странная цена. За нее доступно много вариантов гораздо породистее, ввезенных по параллельному импорту.

Впрочем по количеству экранов и их диагонали эта машиа наверняка впереди планеты всей, а что еще надо современному покупателю?)))

0
ap5
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 11:52

Согласен... С другой стороны серые машины лишины гарантии, но это смело отбивается разницей в цене)

+1
владимир191
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2022 в 13:52

Может быть. Хотя у китайцев гарантия очень специфическая. Просто пытаюсь преставить себе портрет некого человека, имеющего намерение купить машину и бюджет 5,5М. Вот перед ним выбор: Прадо или эта хрень за одни деньги. Прадо без гарантии, поэтому он выбирает китайца)

Я понимаю, что раз есть такие цены, значит и есть такие люди... видимо я слишком отстал от жизни в своей деревне, но представить мотивы этого человека мне очень сложно.

0
ap5
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 13:58

Ты про прадо арабский имеешь ввиду? Там тоже не так все сладко и прикольно))

+2
владимир191
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2022 в 14:00

За эти деньги только арабский. Не так там всё страшно. +100 - 150к и будет практически всё, что нужно.

0
ap5
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 14:02

Шумка, утепление, слабая печка, не такая антикоррозийная обработка... Машины по серому безусловно интересны по цене.. Но арабскую лично я бы не стал брать

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 19 сентября 2022 в 13:34
тоже не так все сладко и прикольно

приятель взял новый Паджеро из ОАЭ у ОД Тойота, за 3,6 млн, гарантия от Тойоты 1 год, но аппарат древний и простой. Единственное, взять можно было только как физику его, а он очень хотел на ЮЛ в лизинг, но взял и так.

Подогревы в Тойоте ставили, печки второй нет, но там жена одна ездит, зима покажет.

0
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 сентября 2022 в 14:31

Паджеро среди этого безумия цен кажется наиболее адекватным предложением.

0
ff-68
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2022 в 14:59

ну один сосайтник подумывает над покупкой через ОД в мск Ку7 или Туарега, оба дизеля 249 лс, из Германии, пробег около 60 ткм, за 4,1 млн рублей все со всем.

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2022 в 15:05

да, оно так примерно и стоит..если трехлетка

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2022 в 15:09

Нет, у нас такое от 5 уверенно, в этом и фишка, dmr тож самое писал, когда Х3 пригонял

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2022 в 15:29

когда dmr пригонял были несколько другие условия рынка...понятно что он пригнал себе по хорошей цене, и сейчас рынок падает как раз к этим ценам)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2022 в 21:11

Поживём увидим)

0
ff-68
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 15:33

Других вариантов нет.

Китайцы просят слишком много. Хотя выпускают похуже Паджерика. Я могу сравнить. У меня и то и другое есть. Паджерика нет, но Элька была это тотже паджеро только пикап.

Правда у меня не тритон. в стареньком кузове был.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_...

Примерно такой только лимитед. Серебристо зеленый.

Очень удачный автомобиль для любителей охоты и рыбалки.

Лично я не люблю тритона но он тоже хороший. И на трассе и на бездоре.

ttps://www.youtube.com/watch?v=ozucFaMkBzY

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2022 в 14:52

я тут Таху арабскую видел))) дичайший треш)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2022 в 14:59

я на Паджерике этом катался, все норм, но зима все покажет, конечно, в плане печки и тп

0
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 19 сентября 2022 в 16:04

Толстый блогер вещал, что надо радиатор ДВС поменять ихний на наш, поменьше. Если не путаю ничего. А то в сильный мороз типа не прогреется он.

+1
ff-68
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 сентября 2022 в 16:19

Одеяло и картонку перед радиатором))

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 сентября 2022 в 16:32

Естественно, все новое хорошо забытое старое.

0
ff-68
был 52 минуты назад
НаPorsche Macan, Lexus LX19 сентября 2022 в 17:02
Если не путаю ничего

путаешь))

проще обойтись термостатом))

0
новик62
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 сентября 2022 в 17:39

Не, он говорил радиатор для арабов увеличенного размера и у нас зимой может не прогреться в мороз

0
ff-68
был час назад
19 сентября 2022 в 19:40

Так если нужно термостат перекроет выход на радиатор. Или там какие-тоособенности есть.

0
valery g
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 сентября 2022 в 20:33

Не вникал в тему, интереса не имею.

Но вот на 408 моем тоже есть термостат и он там что-то перекрывает. Но чтоб зимой теплее было, на морду ставиться штатная пластиковая заглушка.

0
ff-68
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2022 в 20:40

Я так понимаю что помимо радиатора там идут большие теплопотери самого движка

0
ff-68
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2022 в 21:12

Ну это хозяин пусть парится, у нас ТО-210 на повестке)

0
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 сентября 2022 в 21:42

Параллельный импорт нам поможет)

0
ff-68
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2022 в 05:58

Да вроде есть все, ценник только в 2,5 раза к 2020 году смотреть если

0
al_an
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 15:53

Нормально все в нем. Ответственно могу заявлять что, по комфорту и обогреву япошки рулят!

Даже дизелюхи заводятся при -47 Это я на эльке проверял. У меня сдох вебасто и я в легкую завел на Ямале.

И спалось нормально. И это при том что у меня был дабл каб. В непикапе навернякак комфортнее храпеть.

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 15:43

Таха от них это не треш это пи..............дец.

Даже комфорт убили.

Невозможно ездить в нем.

Китайцы значительно лучше!!!!!

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 15:50

а ты ездил?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 15:55

Ездил.

Еслибы не ездил промолчалбы.

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 15:58

на чем ты ездил?:))))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 16:06

На всем.

Только на Акуре с двс 2.9 не довелось.

не

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 16:07

еще раз...ты ездил на новой Тахе?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 16:36

Ездил.

На такой

ttps://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2173862/a0b24a860d686218d00a0d77ca5b3ef2/1200x900n

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 16:37

Какое это имеет отношение к Новой Тахе которую тут обсуждают? этой Тахе уже 15 лет....после нее сменилось уже два поколения

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 17:11

Я дурак или ты?

Это старая?

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 17:21

Ты дурак...

Ты сначала скинул ссылку на вот эту модель

Это модель Тахо 900ый кузов с 2007 по 2013 или 2014 год

Второе твое фото

Это модель Тахо кузов к2ХХ с 2014 по 2020 год

А вот это новая модель

с 2021 года по настоящее время

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 17:47

Значит я не прав. Признаю.

Только ты у Зенкевича спроси на чем я ездил.

Спорим что я прав?

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 17:51

я не знаю кто такой зенкевич....еще раз тут речь была про Таху в последнем кузове, ее ты, судя по всему в глаза не видел

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 17:56

Видил и упралял ею в отличии от тебя.

И ненужно мне бла бла писать.

Я во все автосалоны вхожу как к себе домой.

-1
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 17:59

Так зачем ты мне прислал ссылку на авто 15 летней давности? и что там в новой Тахе не так с комфортом...расскажи

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 18:41

Прислал по тому что она нефига не изменилась.Развеч то немного салон по красивее стал. Но едит также валко, обсалютно неадекватно тормозит. Жрет очень много и застревает в любой луже.

При этом ститается жипом.

Жип это воть.

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 18:45

Тахо никогда джипом не был.. Он всегда был кроссовером... Что значит не изменился? 900ый от этого это небо и земля потому что на 900ом появились электроуправляепая подвеска.. И дальше больше.. Нынешнее поколение вообще идёт на пневме.... Так что ты лучше изучи вопрос, прежде чем говорить...

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 18:57

https://favorit-motors.ru/catalog/new/chevrolet/tahoe/#

Я больше тебя знаю что это дорогое, тяжолое корыто.

Ездил на всех.

Мне они нравятся салоном и в дороге. На бездорожье они отсасывают даже у китайцев.

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 19:01

Ещё раз... Где написано что Тахо это внедорожник ???? У каких китайцев он отсасывает? Судя по последним обзорам китайцы сосут по полной на бездорожье...

Если он на дороге тебе нравится... То нахрена ты что то написал про отсутствие комфорта?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadowизменен 20 сентября 2022 в 21:53

А я написал про отсутсвие комфорта? Он мне нра по комфорту.

Он вообще не внедорожник я написал.

Читай внематочно.

https://www.chevrolet.ru/suvs/tahoe

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 21:54

Ты от своих слов отказываешься?))

Таха от них это не треш это пи..............дец.Даже комфорт убили.Невозможно ездить в нем.Китайцы значительно лучше!!!!!
0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 22:13

не отказываюсь

Просто по факту Китаезы за эту цену круче.

+1
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 сентября 2022 в 22:25

За какую цену? В чем именно круче? И какие именно китаезы?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow20 сентября 2022 в 22:41

Сравни Хавал и Амера. потом спрашивай.

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2022 в 22:49

я так понимаю речь про хавал 9?

Ну давай цена 5 лямов, маломощный 200 сильный мотор разгон до сотки 10 сек, расход космос, плюшек нет.... Говно полнейшее.... За те же деньги будет арабский Тахо, который будет такой же божественный в салоне, но при этом иметь нормальный мотор и нормальную адаптивную подвеску

0
был 3 недели назад
НаHonda Shadow17 сентября 2022 в 20:20
Брал в каршеринге ради интереса хавал джолион примерно на таких же агрегатах как Тигуан.Что сказать, китайцы конечно подросли, но все равно расти им ещё есть куда.

А мне нравится. Да и отностельно недорого 2.2 за новый норм. И продам также.

Черри захватывают рынок)))) сегодня был в салоне стоят EXCEED за 5.2 млн офигел)

Я вообще от это в ахуе был. Но есть еще и за 6.3. Просто пипипипи в... на......

+1
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2022 в 20:45

За эти деньги никто не берет.... Вообще рынок авто очень забавный.. ..))) цены большие, но он мертвый..

0
владимир191
был час назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport17 сентября 2022 в 21:59

А Вазик говорит он чето сокращается. Но не очень

+1
патолог
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2022 в 22:00

Чето очень сильно он сократился, прям до полного стояка))

0
владимир191
был час назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport17 сентября 2022 в 22:01

Та и ладно. На мое любимое старье главное цены очень сильно не растут и уже хорошо

0
патолог
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 сентября 2022 в 22:11

Цены на все растут. И если они не сильно растут на само старье, значит растут на содержание этого самого старья. Чудес ведь не бывает.

0
патолог
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2022 в 22:24

У меня ощущение что цены сейчас это не что то рыночное, а указанное от балды, причём этот на все, на машины, на запчасти)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow17 сентября 2022 в 22:20

Оно понятно. Накой хер мне китаец если я могу за 4.5 взять офигенного Япа.Они в продаже есть и их вообще много.

Тут вообще непонятна логика ускоглазиков.

Премиум.

Но вот я как владелелец хавала заявляю, не премиум он. И даже дорогой, за 4 ляма, нефига не премиум. Премиум это унылое порше или БМВ. А Китай он во всем китай. Хотя и качественный.

И это не предвзято. Это по факту. Будит время опишу. Но в принципе Хавал стоит своих денег. Но я не уверен ) .

Очень хочу его покатать по дорогам по Российским. Птом составлю мнение и поделюсь фотками как я его ушатал))))))))

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2022 в 22:25

Какого офигенного япа ты возьмешь за 4,5?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow17 сентября 2022 в 22:33

Оутландер. Коротыша Джимника. Сузуку непомню модель. но похожа на Шнивку. Она вообще со всеми плюшками еще и останется на побухать. Ниссан Мурашка. Это так на вскидку.

Я еще не беру в расчет всяких корейцев.

Хендаи, Киа. Да рынок переполнен.

+1
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2022 в 22:38

Я не знаю какие киа ты имеешь ввиду) но махаве стоит 7+, Соренто 5-6)))

Так что за 4,5 это видимо только крета)

Оутлендеров нет свежих... А брать древнее говно то еще удовольствие

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow17 сентября 2022 в 22:54
0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2022 в 22:57

Ага, я так же умею))

https://irbis-motors.ru/cars/chevrolet/tahoe_new/

Тахо за 8, еще недавно было за 7))) веришь в эти цены?)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow18 сентября 2022 в 15:50

Не очень)

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 15:53

Вот и я о том же

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow17 сентября 2022 в 22:56

Глянь но комплектации. И это за 3.

https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/co...

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 сентября 2022 в 22:58

Вот тебе ответка))

На сайте Шевроле

https://www.chevrolet.ru/suvs/tahoe

Тахо от 7,4 млн)) по факту 12-13)

Не ходи по сайтам производителей, таких нет цен

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow17 сентября 2022 в 23:03

Так этоже шевроле. Это изночально нае...далово.

Япы и Корейцы этим не грешат. Это всем миром признаный факт.

Тем более сейчас.

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2022 в 23:06

Не смеши...

https://www.toyota.ru/new-cars/land-cruiser-300/

Вот тебе крузак 300 за 7 с небольшим)) а реально 13-15 млн))

Не будь таким наивным)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow18 сентября 2022 в 15:52

Реально он 9 стоит. У меня друг купил 2 месяца назад. Но у него вообще весь плюшевый. Куча того что никому ненужно.

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 15:53

Арабский что ли?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow18 сентября 2022 в 16:05

А вот фиг знает. Не спрашивал. Но у ОД брал. Говорит еще с запасов остался.

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 16:07

А что значит плюшевый?

У од за 9 млн, не верю

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow18 сентября 2022 в 16:14

Да он навроченый всякой фигней. Иногда кажется что водитель нужен для того чтобы его просто завести и иногда подруливать. Разве что сидушки без гидромассажа. А так кожа рожа, всякие там системы. Ну в общем все то что мне в Хавале не нравится. Типа езда по полосе без участия водителя. Тормазит сам чтобы в жопу не прилететь.

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 16:17

И такой новый у од стоит от 12-14 млн.. Так что про 9 это гон)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow18 сентября 2022 в 16:34

Ну я ему склонен верить больше чем тебе. Уж не обессудь.

+3
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 сентября 2022 в 16:58

Не проблема, верь))) я эту историю в нынешних реалиях прошел))) когда машина приедет обязательно напишу))

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow18 сентября 2022 в 18:31

А ты чего заказал?

Он просто мой друг и не пи..дит вообще, ну в смысле мне. И на тачке его я ездил. Чеки не проверял есесно. Насчет Арабов узнаю. Самому интересно. Но по моему Арабы не делают качественные тачки. Даже по салону заметно. Хотя я предвзят.

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 18:34
А ты чего заказал?

Когда приедет расскажу)))

История про дилерский крузак за 9 млн, имеет 100% какой то подвох. Типа оплаты допов на 3 ляма сверху или какой нибудь невозвратной страховки на столько же))

Тахи за 9-10 млн продаются в течении суток)))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow18 сентября 2022 в 18:41

Да какой может быть подвох если он работает менегером в Рольфе)))))))

Ну я просто утоил это от тебя)

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 18:43

Ну туча... И крузак скорее всего не новый а немного бу, и год какой нибудь 2021

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda Shadow19 сентября 2022 в 00:45

Так я и написал, что он новый просто постоял в солоне.

А по факту ты опять не прав. Такие Тойетки стоят до. ДО 10лямов.

ДО. ДО !!!!!!!!!!!!!!!!

И ненада выдумывать 13 и больше.

0
vtanke
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 сентября 2022 в 06:52

Иди проспись в своих словах уже сам путаешься

+1
vtanke
19 сентября 2022 в 10:46

да за 4.5 можно пару jimny взять либо jimny и SX4 на полном фарше (турбо, автомат, полный привод), плюс сдача останется на пару лет обслуживания авто

0
zhekaoff
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 сентября 2022 в 11:57

О, опять манагеры Сузуки проснулись.

Совсем чтоль нет продаж?

0
вега
был 3 недели назад
НаHonda Shadow19 сентября 2022 в 12:04

Сань он не врет их реально можно купить за относительно небольшие денежки.

Они стараются спихнуть сейчас все что можно.

0
zhekaoff
был 3 недели назад
НаHonda Shadow19 сентября 2022 в 12:01

Ну да Витарку можно за 2.5 в хорошей комплектации взять.

А Влад пускай покупает по 13лямов.

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2022 в 13:36

Паджеро

0
был час назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport17 сентября 2022 в 22:00

хорошая машина. Наверное. В смысле точно что свежая и что Тигуан.

А за китайцев - их уже как грязи,и покупают их и без недовольных лиц ездиют. Ну значит все у них ок

0
патолог
был час назад
НаChery Arrizo 717 сентября 2022 в 22:03

Предковский хавал прошел за год 14 тыщ, все с ним хорошо. Сегодня меня на нем мама катала, робот ведёт себя хорошо

0
sanik0909
был час назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport17 сентября 2022 в 22:07

Да я и не сомневаюсь что оно будет себе ездить. Ну и нехай ездит и радует.

Мне это все мягко говоря так себе, не нравится, но это не важно

0
sanik0909
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2022 в 22:27

Еще бы за 14 тыс))

0
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 717 сентября 2022 в 22:28

Ну понятно пробег смешной.

Но и на меньших пробегах на самых разных машинах бывают проблемы

0
sanik0909
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2022 в 22:29

Бывает, но это скорее что то из ряда вон выходящее )

0
патолог
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 сентября 2022 в 22:07

На нашем рынке у них действительно все ок.

Как говорится

На безрыбье и рак - рыба.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 сентября 2022 в 09:13

с этим маслом непонятки. Мотор 1.4. Думаю с 2017г без ищменений( на других моделях с 14г). Допуск был 505 и масло дилеры лили 5/30. Моторы живы. Теперь 0/2.0. Водичка.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 сентября 2022 в 11:08

Допуск 502 был изначально, да.

Однозначного решения по маслу нет, так всегда было и всегда будет. Это масло использую в зиму, пока это получается. Летом катал 5w40. Для средней полосы на круглый год 5/30 думаю оптимально,если не заморачиваться с сезонной заменой.

0
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 11:30

я вот не очень понимаю зачем покупать масло Лукойл за 5400, если куча предложений оригинального масло за 4509-5000))

Уже давно налажен привоз европейских расходников)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 сентября 2022 в 13:18

Так этот Лукойл и есть оригинальное, писал же в тексте. Дешевое параллельное - без меня.

0
ff-68
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 13:34

Ну оно такое себе оригинальное))

Хотя сейчас многие од перешли на него)) но это скорее потому что серые поставки для них недоступны )

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 сентября 2022 в 15:12

Что значит такое себе?

В оригинальных бочках ВАГ именно оно, без вариантов. А что сейчас привозят под параллельный импорт - у меня большой вопрос. Желающих половить в мутной воде хоть отбавляй. По тем же фильтрам Ман контрафакта якобы больше половины, ну так говорят, я не спец. На ближайший почти год у меня все есть, а там посмотрим что это за импорт.

+1
ff-68
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2022 в 15:54

Ладно, каждый выбирает по своему)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 сентября 2022 в 16:08

Да конечно, озвучил свое видение, не более. Из альтернативы по маслу этому - так это ZIC с аналогичным допуском и вязкостью, стоит столько же и много где доступно. Но Лукойл я знаю давно и он меня не подводил.

+1
ff-68
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella19 сентября 2022 в 09:39

Да, купил недавно фильтра на ЦЛС оригинал все по тысяче, то же что и стояли - Мале (он ОЕМ), только с дополнительной маркировкой Мерседес. В чем развод - пока не понял. Качество 1 в 1 что стояло, даже облой на пластике корпусов воздушных фильтров в одном и том же месте

0
roman spb
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 сентября 2022 в 10:48

С фильтрами ситуация попроще, на них можно посмотреть и совсем левак всё-таки видно. С маслом посложнее. Впрочем я и раньше против Лукойл ничего не имел.

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 сентября 2022 в 08:31

привет!

Про Лукойл вспомнилось)

Поехал на первую межсервисную замену масла, дилер предлагает сэкономить раза в два и залить Лукойл вместо Тотал. Я спрашиваю - у меня не двушка, у меня 2,4 GDI, он уверен, что Лук мне подойдёт? Я не сэкономить приехал. Мастер говорит - конечно, я бы не рекомендовал лить Лук, тем более, что возможность есть.

Этот же мастер мне неделю назад рассказывал, что Тотал не стоит своих денег и Лук реально не хуже, а то и лучше этих импортов.

0
topguns
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 20 сентября 2022 в 09:32

Привет.

Я не топлю что Лукойл лучше там кого-то или дешевле. Просто раз уж поехал к дилеру, то решил как путный купить рекомендованное масло (хотя сами дилеры, как я понял, льют кто во что горазд). А допуск ACEA C5 и ваговский 508 сейчас представлен довольно узко, это новое масло, даже по цвету отличается от остальных. Тут же в основном многие просто валят все в одну кучу - Лукойл, Шелл, Мобил и тд, то есть просто марки, хотя линейки у всех больших производителей просто огромные.

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 сентября 2022 в 09:35

Я только имел ввиду, что все эти сервисмены и прочие быстро переобуваются в случае смены курса)

Вначале пытался вникать в эти тесты на ойлклубе, комментарии и отзывы. Понял, что самое главное допуск и не влететь на подделку. А остальное - это субъективно очень) или недоступно в нынешних условиях)

+1
topguns
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 сентября 2022 в 10:08

У дилеров сейчас вопрос выживания.

Впрочем далеко не только у них. В свое время ушел из аэропорта, как оказалось к лучшему. Двоем с женой работать в авиации сейчас не лучшее решение.

+1
topguns
был час назад
20 сентября 2022 в 15:12

Точно сформулировал. Если по допуску совпадает, я беру и Лукойл и Роснефть и Газпром и чем не престижней у большинства народа марка, тем меньше шансов, что её подделают.

+1
Добавить комментарий