Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

28 декабря 2015 в 14:51

Ремонт/ТО: ТО 60000 км и замена масла в АКПП

Всем доброго дня!

Часть 1: ТО 60 000 км.

В субботу, 26 декабря 2015 года прошел очередное ТО — 60 000 км. Не зря я закупил расходники впрок, поскольку их цена, во всяком случае у ОД выросла примерно процентов на 30 за последние 2 месяца. По желанию возможно было поменять топливный фильтр, но мастер сказал, что с бензином в мск все нормально и топливный фильтр можно заменить на следующем ТО. Расходники покупал в магазине, моторное масло и тормозуху у ОД, поскольку цена на эти жидкости примерно одинакова с магазинной. Также, как и планировал поменял масло в АКПП. В общем, обо все по порядку:

Перечень работ по ТО:

Регламентное обслуживание совместно с инспекционным сервисом

Моторное масло замена

Масляный фильтр с/у

Противопылевой фильтр с/у

Свеча зажигания с/у

Воздушный фильтр с/у

Тормозная жидкость замена

Запасные части для ТО:

БОЛТ СЛИВНОЙ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ

ФИЛЬТР САЛОНА

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C»,7л.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ,2л.

Стоимость оригинальных З/Ч для ТО: 18 758 руб.

Стоимость работ по ТО (без замены топливного фильтра и масла в АКПП): 8 157 руб.

Итого стоимость ТО 60 000 км составила: 26 915 рублей.

Когда посчитал расходы на ТО, взгрустнулось, как-то все дорого стало….С другой стороны на негарантийную машину запчасти можно купить неоригинальные и сервис выбрать неофициальный, тогда расходы на ТО сократятся где-то на половину, а 13-15 тыр за большое ТО для немецкого кроссовера это нормально.

Часть 2: Замена масла в АКПП.

Напомню, что завод изготовитель не рекомендует замену масла в АКПП на Туре NF (3,6 FSI) и говорит, что оно залито на весь срок службы авто, но почему то этот самый срок службы не указывает. Есть только гарантийный срок, который составляет 2 года. В общем, начитавшись Туареговского форума и наслушавшись Сергея Асланяна по «Маяку», решил поменять масло в своей АКПП (8-ст.aisin) со снятием поддона и заменой масляного фильтра в коробке. Знакомый мастер у ОД сказал, если я планирую ездить еще хотя бы пару лет на этом авто, то лучше масло поменять. Однако есть негатив, который заключается в том, что у некоторых форумчан после замены масла ломалась коробка, по причине ненадлежащим образом проведённых работ. После того, как мастер ОД заверил меня, что все работы будут проводиться по регламенту VAGa и на все это дело распространяется куланц, я решился. Мероприятие я вам скажу не из дешевых, итого:

Перечень работ и з/ч (оригинал, куплены в магазине) по замене масла в АКПП:

Сетчатый фильтр ATF с/у

Замена масла ATF

Жидкость ATF, 8л. (2132 руб. за 1 литр)

Фильтр АКПП

Прокладка поддона

Стоимость работ: 3 307 руб.

Стоимость з/ч: 24 030 руб.

Итого стоимость замены масла в АКПП составила: 27 337 рублей.

Опять таки, можно сэкономить, покупая неоригинальные расходники с допуском завода изготовителя, каждый сам для себя решает.

слева жидкость ATF после 60 000 км, справа без пробега.

Поддон после вскрытия коробки, состояние жидкости видно не вооруженным взглядом. На дне 4 магнитика для сбора выработанной стружки.

Крупно магнитик - "ежик" в металлической стружке.

Так выглядит АКПП изнутри после слива масла и замены фильтра

В конце отчета прикреплю несколько фоток с тем, чтобы оценить состояние масла в АКПП при пробеге в 60 000 км и решить для себя стоит менять или нет. Я свой выбор сделал. Всем спасибо за внимание!


27
Нравится!
Мне нравится!
18819
Комментарии151 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 декабря 2015 в 15:06

масло темное, стружек много.

+1
fedodorov
НаOpel Insignia, Volkswagen Golf28 декабря 2015 в 15:07

Забыл добавить подпись: "Ваш Кэп" )))

+3
fedodorov
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 28 декабря 2015 в 15:45

Да, темное масло и поддон мастер промывал долго. Однако запаха гари не было, думаю это хороший знак.

+1
ban77
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 декабря 2015 в 09:21

Я на 60 тыщах тоже менял масло в автомате.

Масло было тёмное и довольно много стружки...

А ведь всё продолжают спорить: менять/ не менять...)))

+3
вега
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 декабря 2015 в 10:07

Кто её туда тебе наложил? Стружки?:) А главное, зачем?..

-1
marchisham
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2015 в 10:13

Я вот тоже хотел сказать))) что народ видимо думает что стружку сразу загрузили, чтобы она металл наращивала)))

0
владимир191
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 декабря 2015 в 10:24

ахаха, Петросяны))))))

И масло мне затемнили, бугага!)))))

+1
вега
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 11:03

Вега, не обращай внимание на этих Ваганычей :)

Правильно сделал что поменял!

+2
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2015 в 11:28

Конечно правильно...Я ж как раз за замену масла в акпп))))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 11:45

Узнавал тут по поводу пробы тех.жидкостей на предмет потери их свойств и замены, Фольксваген не предоставляет таких услуг, а жаль....

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2015 в 11:49

Я допускаю, что у них есть возможности, просто не заморачиваются. У меня по регламенту нужно первый раз через 3 и далее каждые 2 года менять антифриз и тормозуху, а на деле приехал к дилеру, взяли на анализ жидкости и сказали ещё год ездить.

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 12:02

Погоди, а где у тебя жидкости берут на анализы у ОД? и еще нескромный вопрос, каким образом проводят исследования взятых проб?

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2015 в 12:12

Дилер производит замену по регламенту и не парится. Но поскольку я постоянный клиент и уже обзавёлся знакомствами)) то мне делали анализ антифриза и тормозухи, в моём присутствии, и сказали ездить ещё почти год. Я думаю, что это не всегда так будет даже для меня, но техническая возможность у них есть. В тонкости процесса я не вникал, взяли пробу и смотрели в какой-то приспособе на просвет...

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 12:17

Как хитрО у тебя все закручено:) надо будет тоже своих мастеров попросить пробы взять отовсюду:)

+1
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2015 в 12:32

Я тут посмотрел, менял жижи в апреле 2014. Значит этой весной по регламенту снова менять. Попробую попросить на анализ, посмотрим что получится... Дорогое ТО-120 видимо у меня выйдет(

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 13:55

На ваге каждое четное ТО дорогое, а каждое четвертое ТО еще дороже. Так что держись, потихоньку покупай расходники, тогда не так накладно будет казаться.

+1
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2015 в 14:54

Это ТО ещё вытяну, а там дальше глядишь на весту пересяду))) Шучу конечно))

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2015 в 12:14

Ну там анализ то состоят в взятии шприцом жижи, и посмотреть на свет, потом капнуть на палец, растереть и понюхать))) вот и весь анализ)))

+1
владимир191
был 2 недели назад
30 декабря 2015 в 12:43

У меня в букваре написано дословно так - потемнение жидкости в коробке не является признаком ее негодности. Замена жидкости в АКПП требуется при эксплуатации в тяжелых условиях через 100.000 км. Далее перечисляются тяжелые условия, под которые можно подогнать все что угодно - движение по городу при высоких температурах +32С, езда по пыли, езда по пустыням, короткие поездки, и еще куча всего..)))

0
ban77
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 декабря 2015 в 11:47

Пошутить уж нельзя(( С наступающим Новым годом! Здоровья вам и вашим машинкам.

0
marchisham
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 12:00

Да ладно тебе, я тоже шутил!

Поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Всех благ!

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2015 в 12:14

Ага....шутники, епрст....минусов то налепили..((

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2015 в 12:24

Я вообще последнее время если только плюсы ставлю.

+1
был 3 дня назад
НаBMW X328 декабря 2015 в 15:12

мда, темноватое масло...

очень информативно!...))

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 15:48

Спасибо!

У тебя в коробке примерно тоже самое, так что думай:)

+1
ban77
был 3 дня назад
НаBMW X329 декабря 2015 в 10:56

ок)). думаю, таким масло стало тысяч через 10-15... дальше идут уже не столь сильные изменения....

40 т. пока разменял... спрошу на ТО в январе, если не забуду - интересно, что по АКПП посоветуют....

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 11:02

Давай, узнавай. Будем ждать отчета о ТО.

+1
28 декабря 2015 в 15:37

Огромное спасибо за сдержанное обещание сделать фотографии масла, особенно в аптекарских емкостях)

Изменилось ли поведение автомобиля?

0
ilia007
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 15:52

Да, специально купил стерильные баночки :) половина цеха собралось, чтоб посмотреть как я провожу сбор "анализов":) ржали, спрашивали зачем тебе это, а я говорю, обещал пацанам с автомаркета отчет сделать. А они ну тогда конечно, давай тебе лампу правильно поставим, чтоб удачное фото сделать:)

По поведению автомобиля, пока ничего не измелилось, все работает в штатном режиме. Мастер просил понаблюдать за подтеками масла в АКПП, на всякий случай.

+1
ban77
28 декабря 2015 в 16:21

Тогда и парням с сервиса спасибо за постановку света )))

+2
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2015 в 15:38

Алексей, привет, ты сделал ЭТО!!! и все прекрасно и информативно расписал как всегда!

Не уверен, что темноватое масло это плохо...масло должно работать...для того оно и масло, но, могу и заблуждаться.

0
al_an
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 15:56

Привет!

Спасибо, старался:)

Работающая жидкость думаю такой и должна быть после пробега в 60 000 км, а вот металлическая стружка на магнитах и отложения цвета ржавчины немного напрягли.

0
ban77
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 декабря 2015 в 19:13

Ну так, естественный износ. Ничего критичного не вижу. С новья шестерёнки прирабатывались. Если у вас манера езды спокойная, на светофорах, не давите газ в пол, в грязи не буксовали, то можно было и не лезть в коробку на таком небольшом пробеге. Но, что сделано-то сделано:)

0
marchisham
28 декабря 2015 в 20:01

А на каком пробеге уже можно лезть в коробку? И как понять не по пробегу, а по состоянию масла, что вот уже "пора"?

+1
ilia007
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 декабря 2015 в 21:43

А кто сказал, что нужно лезть в коробку? Она пиналась, ошибки выпадали?..

-1
marchisham
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2015 в 21:47

Когда она начинает пинаться....то уже поздно)

0
владимир191
28 декабря 2015 в 21:49

Вот-вот!

0
владимир191
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 декабря 2015 в 22:02

Она начнёт пинаться ближе к своей кончине. К 250т. Если водитель адекват. Если неадекват, и читает форумы перед сном, то можно лезть каждые 60т. в необслуживаемый узел.

0
marchisham
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2015 в 22:08

У меня такой же необслуживаемый узел был на туареге...куда я по рекомендации дилера не лазил...В результате, к 70 тыс начал бить гидроблок...А к 100 тыс...коробка полностью сдохла

+2
marchisham
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 22:11

когда пинается, уже налицо неисправности в АКПП и тут ее лучше уже не трогать, до тех пор пока не встанет, а потом уже дорогостоящий ремонт!

Думается мне у Владимира на Тахо у ОД правильный подход с забором масла из агрегатов, сразу можно определить поездит еще машина на этих жидкостях или пора их менять на след.ТО

Только вот у фольксвагена нет услуги забора технологических жидкостей, а жаль....

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2015 в 22:56

Ну вообще, на то должны все уровни проверять...Просто у меня вместе с проверкой уровней еще и смотрят состояние жижи))

0
marchisham
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 22:20

может я и неадекват, но для меня спокойнее поменять масло на 60 тык, чем ремонтировать АКПП на 100 тык по новому курсу евро!

+1
ban77
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 декабря 2015 в 23:18

Неадекват по стилю эксплуатации, имелось ввиду. Без обид.

0
marchisham
28 декабря 2015 в 21:53

Хороший подход! Масло в двигателе тоже надо менять только тогда, когда он клина словит?

Как раз при замене старого масла в коробке очень часто люди на ремонт и прилетают, потому что новое масло начинает смывать всю налипшую грязь, она забивает каналы и АКПП ложится на бок.

+3
ilia007
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 декабря 2015 в 22:16

Ну давайте не будем, а?:) Замена масла в двигателе по регламенту. Для коробки регламент есть? И что там ложиться?:) У меня механика, к счастью. Но темы про АКПП часто пападаются на форуме ЛР. Один из последних случаев вспоминаю, у человека на 195т. коробка накрылась в Фрилендере, Аisin. Эксплуатация только город. Масло не менял ни разу. В итоге перебрал за 90т. И ездеет дальше. Это катастрофа? Раз в 7 лет? Можно жить для авто, вылизывать её. Думать о ней, стихи писать:) Менять каждые 5 т. масло, Халдекс вскрывать необслуживаемый раз в 30т. с полным пребором оного Да, да, есть такие одарённые, кому заняться нечем больше. А можно не мешать авто работать. Я после неоднократного обжига со своими тремя авто пришел ко второму мнению. Каждый пусть решает сам.

0
marchisham
28 декабря 2015 в 22:32

С регламентами обслуживания как раз и вопрос вопросов. Тот же ВАГ для разных регионов планеты дает свой регламент по замене масла в двигателе. В Европе это 30 ккм, у нас 15 ккм. А в Африке так вообще 5ккм. И вообще, как показал опыт эксплуатации продукции ВАГа (и других тоже!), то верить им на слово не стоит. И если они написали, что не надо менять масло, то это вовсе не означает, что его не надо менять. Если подходить к вопросу с формальной стороны, то ВАГ утверждает, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации автомобиля, только вот не указывает этот срок по времени и в километрах.

К переборке АКПП я отношусь очень настороженно, потому как итоговое качество сильно зависит от квалификации мастера и его желания сделать коробку на совесть. Замена же масла на работающей коробке куда проще и безопасней.

В конце концов, инженеры ВАГа не являются какими-то небожителями и полными авторитетами, что бы их слушать и не думать своей головой. А голова подсказывает, что это обычная АКПП, в которой продукты износа фрикционов оседают в масле. И если его сменить, то будет только лучше.

+3
marchisham
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 29 декабря 2015 в 11:06
Для коробки регламент есть?

Есть. Сам производитель (Aisin) рекомендует менять масло в своих коробках каждые 2 года или 20 000 км

http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/ima...

http://www.aisinaftermarket.jp/en/toollibrary/pdf/...

Но Фольксвагену, Вольво и многим другим автопроизводителям конечно виднее... С другой стороны, их тоже можно понять. Кто купит такую машину, у которой по регламенту на каждом втором ТО необходима замена масла в АКПП, зная стоимость данного мероприятия?

Вот и пишут они в своих регламентах где-то между строк про "тяжелые условия эксплуатации".

+1
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 29 декабря 2015 в 11:07
Есть. Сам производитель (Aisin) рекомендует менять масло в своих коробках каждые 2 года или 20 000 км

Интересно получается, значит масло в АКПП надо менять через каждые 20 000 км?

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 декабря 2015 в 11:25

в идеале да. Но понятно, что это с большой перестраховкой.

Я у себя думаю каждые 30-40 менять. Кстати, если использовать оригинальную айсиновскую жижу, то не так накладно выходит.

Только не сыщешь ее в России((

http://www.ipdusa.com/products/10543/122082-automatic-transmission-fluid-type-t-iv-atf-0t4-jws3309-for-aisin-warner-transmissions

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 11:40

Оригинальная жидкость - самый правильный выбор! А оригинал жидкости от Вольво дорого стоит?

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 декабря 2015 в 11:58

В интернет-магазине

1310 р - 1 литр

4640 р - 4 литра

Многие используют оригинал от Toyota) То же самое вроде, по очень вкусной цене

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 12:09

ну это еще нормвльная цена, у меня почти в 2 раза дороже:)

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL30 декабря 2015 в 22:10

АТФ от Тойота -WS действительно подходит как альтернатива для АКП (для Айсина)..?

0
alex7832
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 31 декабря 2015 в 10:49

а как определить, "действительно подходит" или "недействительно"..?

Лично химанализ не делал, но доводы на профильных форумах убедительные. Там теме масла АКПП сотни страниц посвящены - проштудируйте и сделайте для себя выводы.

0
ban77
29 декабря 2015 в 11:25

Ну 20 000 это они погорячились, но их понять можно, им масло и оборудование так же продавать надо. Интереснее то, что айсин пишет, что производители авто рекомендуют менять масло в интервале 60-80ккм. А мы сталкиваемся с тем, что производители вообще "заливают масло на весь срок службы". Скорее всего интервал 40-60ккм самый оптимальный, именно его и рекомендуют во многих сервисах.

0
dmitry_sh
29 декабря 2015 в 11:14

Отличные документы, спасибо!

0
dmitry_sh
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 декабря 2015 в 11:59

Вот и пусть отвечают за свои слова, раз так пишут:). У Ленд Ровера регламент есть на замену масел в автоматах. Каждые 48 т. км. Люди, когда узнают о стоимости работ падают в обмороки. Раньше до 11 года не меняли. В результате, как "до" ломались коробки, так и после. Ничего не дало. Только дилер обогатился.

0
marchisham
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 12:08

Значит в твоем случае завод изготовитель все-таки рекомендует замену масла в АКПП на 48 тык!

Лишний раз убеждаюсь в том, что правильно поступил....

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2015 в 11:29

Ты бы если её продал в ближайшем будущем, то тогда зря масло менял. А так вечного двигателя не создано, у всего ресурс есть, и как показали комментарии, жидкость в АКПП тоже не бессмертна.

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 11:43

Понятно, что жидкость теряет свои свойства, только вот почему завод изготовитель утверждает обратное!?

0
ban77
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 декабря 2015 в 11:46

Кто в европах был, много кстати там машин на автомате видел?)))

Я где был и не видел...

Мож производитель и не заморачивается?)))

Автоматы любим мы да америкосы, но последние уж точно не дрожат над авто...)

0
вега
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 12:04

Может и не заморачивается. Но пендосия самый большой рынок сбыта для авто и суды у них крепко стоят на страже прав потребителя, потому регламент для акпп должен быть.

0
ban77
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 декабря 2015 в 12:21

Видимо в США-есть.

Либо там ОД адекватен, даже уверен в этом.

В Авилоне мне мастер внятно так и не смог объяснить что говорит производитель о целесообразности замены масла в АКПП и периодичности, блеял в трубку чёт...

И они полностью его не меняют, только частично, и нафига мне остатки выработки и часть старого масла в АКПП?))))

0
вега
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 декабря 2015 в 12:27
нафига мне остатки выработки и часть старого масла в АКПП?

А как ты старое масло из гидротрансформатора удалил?

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2015 в 12:35

Да ладно! Там (в штатах) нормой является доливка моторного масла вместо замены, о каком регламенте по АКПП можно в таких условиях говорить?

0
вега
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 13:52

По сути любая замена масла в АКПП является частичной, просто одним способом замены эта часть больше другим меньше.

Некоторые вообще поменяют масло, поездят пару тысяч и опять заливают:)

+1
ban77
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 декабря 2015 в 14:27
Некоторые вообще поменяют масло, поездят пару тысяч и опять заливают

Да, я так и делал, только ездил не пару тысяч, а на очередном ТО менял через 7.5

0
sma
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2015 в 14:33

У богатых свои причуды))))) особенно учитывая весьма небюджетную стоимость замены масла в акпп

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 30 декабря 2015 в 14:51

Да уж.... Не знаю как на Тусане, а на Турике это будет весьма не дешево + 27 тыр к каждому ТО!

0
владимир191
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 декабря 2015 в 15:11

Банка ATF SP-III 4л - 2095р., 1л - 495 р. Не вижу тут ничего "небюджетного".

+1
sma
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 15:16

Если по 455 р. за литр, тогда нормально, просто у меня 2132 р.за литр

0
sma
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 30 декабря 2015 в 14:51

А стоит ли так часто менять ATFку?

0
ban77
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 декабря 2015 в 15:06

Что имеется ввиду под "часто"? До начала замены пробег 60 ткм. Как уже писал - менял частичной заменой по 4.8 л за раз, в три приема - на ТО-60, 68, 75 ткм. Теперь планирую ездить до 110 ткм (т.е. 30 ткм), после чего проведу разовую смену 4.8 л.

0
sma
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 15:30

Часто значит в три приема, а потом еще через 30 тык. Для меня это потеря времени и денег. Если Вам так удобнее - Ваше право.

0
ban77
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 декабря 2015 в 15:42

А какие варианты? Поддона на моей коробке нет, да и если бы был - в гидротрансформаторе масло все равно остается, насколько мне известно. А через 30тык -это уже следующая смена будет, но там буду делать только одну смену, трижды уже не буду.

Сейчас делал трижды, ибо пробег 60 ткм - многовато: масло грязное было. Надеюсь, сейчас в значительной степени масло освежено и за следующие 30 ткм оно не успеет так сильно загрязниться, благодаря чему будет достаточно однократного обновления.

0
sma
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 15:59

Если поддона нет, тогда наверно ваш способ верный.

Вообще должен быть мануал по замене масла в АКПП у каждого автопроизводителя. Мне делали именно так как прописано в регламенте, снятием поддона, заменой фильтра, прокладки и жидкости ATF.

0
ban77
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 декабря 2015 в 16:17

У меня простой мануал - вывернуть сливную пробку, слить, залить новое :))) Поддон и фильтр отсутствуют конструктивно.

0
sma
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 декабря 2015 в 17:11

Ежели так, тогда с учетом стоимости ATFки для Тусана, можно менять жидкость в коробке хоть каждое ТО:)

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2015 в 11:48

Наверное маркетологи рулят?

0
ilia007
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 22:24
Как раз при замене старого масла в коробке очень часто люди на ремонт и прилетают, потому что новое масло начинает смывать всю налипшую грязь, она забивает каналы и АКПП ложится на бок.

Именно об этом пишут на форуме туарег клуба! Когда коробка начинает дергаться к 100-150 тык,меняют масло и агрегат ловит клина. Потом жалуются, типа нахрена масло менял....

0
ban77
28 декабря 2015 в 22:43

Такое почти для любой коробки характерно, что после 150ккм уже лучше не лезть, пусть уж ездит до поломки!

0
marchisham
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 20:47

да, кстати, присоединяюсь к вопросу Ильи, как узнать на каком пробеге наступает предел свойств трансмиссионного масла? Манера езды спокойная, в говны не лажу, но по пробкам езжу регулярно.

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2015 в 20:54

У меня каждое то мастера берут пробу масел в акпп и в мостах...и говорят...что надо или не надо менять...В частности в этот раз сказали что еще походит...Масло уже не молодое, но по состоянию соответствует своему пробегу в 50 тыс км

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 22:26

забор тех.жидкостей классная услуга, надо будет в атланте об этом рассказать:

0
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 декабря 2015 в 16:39

С АКПП поддерживаю. Нет ничего вечного в этом мире :) А так - да, хорошее ТО.

По предыдущей машине "больше" ТО было через 45 тысяч - я прямо моральное удовлетворение чувствовал от покупки всех этих баночек-жидкостей-фильтров и их последующей замены.

0
es235
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 16:48

Спасибо, Егор!

Вот думаю надо было еще топливный фильтр поменять, чтоб чувство удовлетворенности было полным:)

0
ban77
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2015 в 16:57

Алексей, для полного надо Q7 новую как минимум)))).

0
al_an
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 17:09

Это да! Но за цену нового Ку7, можно однушку в Жулебино купить)))

0
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2015 в 20:55

Привет, Лёша. Отличный отчет! Спасибо за заботу о форумчанах))) Делал ТО у любимого дилера?))) Слесаря небось думали: дааааа, у богатых свои причуды)))

Эх, еще бы научно-технически знать, как изменение цвета масла связано с изменением его функциональных обязанностей)))

0
wideson
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 22:05

Володя, привет!

Да, делал в Атланте. Блин, там на столько благожелательное отношение к клиентам, что даже не верится. Попросился в ремзону, пожалуйста! взять "анализы" у авто, нет проблем! Попросил авто в магазин поехать, отдали на целый день джетту 1,4 tsi за символическую плату.

А вот например, приехал также в субботу по направлению страховой в авто ганзу (ш.энтузиастов) в назначенное время на предварительный осмотр повреждений. Сказали ждите 2,5-3 часа, на мой вопрос а зачем тогда назначать время, ответили не хотите можете уехать! Я просто охренел от такого сервиса! Тут же на месте написал претензию, жду ответа, пока никакой реакции:)

+1
ban77
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2015 в 23:10

Попала автоганза....

0
al_an
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 00:04

да не то чтобы попала авто ганза:) по сути они мне не причинили никакого вреда, кроме потраченного на них 2-х часов времени. если не хотят работать, уйду к другому ОД, предложенному страховой. Как мне сказал Павел из Атланта, в авто ганзе сейчас смена руководства, возможно поэтому такой бардак...

0
ban77
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 декабря 2015 в 09:07

"да не то чтобы попала авто ганза:)..." но все же она попала...)))))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2015 в 21:23

Отличный, полезный отчёт!

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 21:40

Спасибо, Женя

+1
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2015 в 21:44

Тоже скоро ТО делать, фильтры купил уже, правда не в самом дешёвом месте, но дешевле чем у ОД. Ну и посмотрю, что там приговорят... может по подвеске, может ещё чего найдут...

+1
ewgenius
был 10 часов назад
НаToyota RAV-428 декабря 2015 в 22:14

давай делай ТО, потом как всегда ждем твой отчет

+1
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2015 в 22:18

Ну это обязательно)

+1
НаBMW Gran Turismo28 декабря 2015 в 22:27

Надеюсь у автора все обойдется.......

обычно больше всего страдают те, кто делает профилактику... чем меньше в машину залезают МАСТЕРА, тем дольше она работает исправно...

Мой совет: не меняйте масло коробке (просто так, от нечего делать).... оттягивайте все ТО до максимума, и не позволяйте мастерам (не важно официалы и рукастые дядечки) ничего там делать..... и букдет машина годами работать исправно...

+4
баварец2012
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 00:00

спасибо за пожелание!

Откровенно говоря, я тоже не сторонник того, чтобы часто лазить в агрегаты исправного авто, но тут как мне кажется не совсем типовой случай и замену мастер проводил при мне, вроде как делал все на совесть. В любом случае, если что то сломается, будет хороший опыт. А вообще надеюсь, что все обойдется

0
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 декабря 2015 в 09:09

Алексей, а какую-нибудь гарантию тебе дали на то, что АКПП после их вмешательства туда для замены масла будет работать исправно?

0
al_an
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 10:27

Алексей, вот ты всегда правильные вопросы задаешь!:)

Гарантия на оригинальные запчасти предоставляется в соответствии с Гарантийными правилами концерна ВАГ. Гарантия на работы составляет 14 дней.

Далее экспертиза и куланц . А также хорошие отношения с твоим ОД, который очень сильно может помочь в урегулировании возможного ремонта за счет завода изготовителя.

0
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2015 в 10:28

Только что менял масло в АКПП, тоже на 60 ткм. Цвет старого был примерно такой же. Стружки на магните (он у меня один, на пробке) было немного меньше и более мелкой. Только у меня коробка без поддона и без фильтра, поэтому менял способом частичной замены в три приема - на 60 ткм, на 68 и 75 (который затянулся до 79). С первой замены проехал почти 20 тыс., всё о.к. А вообще 60 ткм - многовато, следующую замену буду через 40 делать (народ вообще через 30 советует).

0
sma
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 10:40
А вообще 60 ткм - многовато, следующую замену буду через 40 делать (народ вообще через 30 советует).

Сейчас тебя забросают тухлыми помидорами за такие размышления :)

Кстати, что говорит Хендай(завод изготовитель) по поводу замены масла в АКПП Тусана?

0
ban77
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2015 в 11:03

На чужие помидоры мне по барабану, своя коробка важнее. Про рекомендации не помню, как-нить гляну в мануале, если не забуду. ЕМНИП, "на весь срок".

+1
sma
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 11:08

Понял тебя, спасибо за мнение

0
ban77
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2015 в 13:57

Посмотрел свой мануал, повеселило: замена масла АКПП предписана "только для стран ЕС" на 90 ткм, "кроме стран ЕС" - лишь проверка (регламент в книжке расписан до 120 ткм).

0
sma
29 декабря 2015 в 13:59

А в книжке указан срок службы автомобиля?

0
ilia007
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2015 в 14:05

Полистал, не нашел.

0
sma
29 декабря 2015 в 14:12

Хитрые стали, для моего акцента прямым текстом было написано, что срок службы автомобиля составляет 10 лет.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2015 в 14:16
Хитрые стали

:)))) ИМХО, наоборот, твои хитрее: ограничил себя на 10 лет, а дальше - всё пофиг. А в моем случае - пожизненно напрягаться производителю... :))))

0
sma
29 декабря 2015 в 14:21

Но только при пожизненном обслуживании у официального дилера)))

0
ilia007
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 14:25

Согласно Закону о защите прав потребителя:

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

+1
ban77
29 декабря 2015 в 14:37

Интересная статья, тогда всё становится ясным и понятным, если производитель не указал срока службы автомобиля, значит 10 лет и под пресс)))

0
ilia007
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2015 в 14:42

не совсем "под пресс". До 10 лет можно в определенных случаях напрячь производителя, а после 10 - ты сам себе хозяин, но в случае чего - типа "тебя предупреждали"...

0
sma
29 декабря 2015 в 15:06

Сейчас это можно быть отчасти актуально для GM, который ушел с нашего рынка. Но в таких спорных моментах нужна либо коллективная жалоба, либо мощная поддержка государства.

На профильном шкодовском форуме человек предлагал подать коллективный иск к вагу по поводу моторов 1.8Т и странного действия куланца. Чем закончилось - не знаю. Если судить по отсутствию новостей в прессе, то ничем.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 14:57

В общем, на машине старше 10 лет в РФ ездить не рекомендуется

0
ban77
29 декабря 2015 в 15:11

Да по большому счету уже после окончания гарантии с производителя ничего получить не выйдет. Одно дело законы, другое - процедуры их применения и сложившаяся практика. Ведь у автоконцернов юристы хорошие, что писать в сервисных книжках знают.

А для машин старше 10 лет уже главнее её массовость и конструктив. Конструкция определяет возможность ремонта, а массовость - наличие запчастей, оборудования и ремонтников.

0
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 10:37

Друзья, всем спасибо за Ваше мнения и комментарии!

Прошу Вашей помощи еще в одном вопросе.

Страховая компания ренессанс направила меня на ремонт к следующим ОД:

Мейджор

Авто-Алеа

Автоштадт

Независимость

Дженсер

Как я не пытался попасть в Атлант-М, мне кактегорически отказали, сказав что они работают с нашими конкурентами. Выбрал Авто Ганзу, но и тут обслуживание клиентов хромает

Вопрос следующий, есть у кого либо положительный опыт общения с вышеперечисленными ОД Фольксвагена?

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 декабря 2015 в 11:14

Если имеется ввиду кузовной ремонт, то нужно сосредоточиться именно на отзывах по слесарному цеху, а не в целом по ДЦ.

В свое время тоже мучился с выбором где чиниться.

В Major и Genser я б не поехал.

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 11:36

Да в том то и дело что выбор у меня фактически нет. Мэйджор - совсем далеко находится от меня. Авто Алеа - был негативный опыт ремонта (покрасили одну деталь, поцарапали две) Автоштадт - неизвестный мне ОД, находится в области. Независимость - Авто Ганза - уже говорил.Дженсер тоже не знаю как делает.

Может починиться за свой счет в Атланте а потом денег с них через суд взыскать?) Но разводить канитель из-за кузовного ремонта не очень хочется, да и страховую надо будет менять потом...

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 декабря 2015 в 12:16

авто где регулярно обслуживается? Отказ от СК был письменный?

Мне в Ингосе тогда тоже сказали, что с Обухов они больше не работают, и туда никак нельзя и т.д. и т.п. Устно.

Написал заявление, мол хочу в Обухов, т.к. авто там регулярно обслуживалось. Одобрили в течение пары дней...

Попробуйте.

Автоштадт в МО - это Фольксваген Центр Внуково.

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 12:22

слушай, точно! Надо письменно попроситься в атлант, пусть откажут:)

Спасибо за идею! Пойду сейчас напишу

0
29 декабря 2015 в 11:04

Два раза ренессанс направлял меня в дженсер на новорязанке, оба раза сделали хорошо. Но это было давно, 2011 и 2012 года.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 11:10

Илья, спасибо, думаю поехать в Дженсер 3 км МКАД (Реутов)

0
ban77
29 декабря 2015 в 11:19

Пусть хорошо сделают, удачи!

0
ilia007
был 10 часов назад
НаToyota RAV-429 декабря 2015 в 11:36

Спасибо!

0
изменен 29 декабря 2015 в 11:18
Комментарий удален автором.
НаBMW X6 6 января 2016 в 19:33
как-то все дорого стало

Да уж.. Мне на 45 тыс тоже меняли масло в коробке, что-то около 60 с небольшим тыс получилось.. через месяц поеду делать ТО 60 :-) Интересно сколько с меня возьмут при курсе $ под 75? :-) Кстати сейчас фольц дает самые вменяемые цена на туарег (от 2,5 млн за бензинку), видимо потом на ТО отбивают "скидки и бонусы" :-))

Тормозные диски не менял еще?

0
gg-125
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 6 января 2016 в 23:23

60 тыр?! Вот это ценник, а я то думал у меня дорого получилось:) ТО конечно не дешевое на Тур, но и не самое дорогое среди одноклассников, например на дискавери дороже.

Тормозные диски скорее всего доживут до следующей смены колодок, надеюсь еще тысяч 30-35 км поездить

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 января 2016 в 04:22

может я полный идиот и в современных машинах ничего не смыслю но помоему нашего брата стали разводить прямо с рождения. Вбивая в голову что мотор должен ездить 100 тысяч км, все надо деалть у официалов а то не дай бог что может случиться! И еще эти космические цены на запчасти! А вы знаете что будет если я не поменяю масло на 60 т.км? аааа!!! я побегу покупать новую АКПП!!! ....господи куда это мир катится...ведь раньше то ездили до 400-500 тысяч и горя не знали а теперь вот через 100-150 тысяч это уже раритет....даже смешно.Хех...самое интересное что сам во всем этом возюкался пока не плюнул и не пересел на старье.Там когда счетчик за 300 уже пох на все....самое главное на официалов)))

0
геныч 25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2016 в 08:21

По поводу цен согласен, а вот по маслу - а Вы не пробовали НЕ менять моторное масло? Ну и как? И кстати в АКПП всегда требовалось менять масло, кто не менял - приплывал на ремонт.

0
ewgenius
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 января 2016 в 19:20

Вот например на 124 бенце АКПП 20 лет. Сменил наверное 4-5 владельцев после приезда из Германии. АКПП без нареканий. Пробег достоверно выяснить неудалось но думаю не менее 400000 км. Что то мне подсказывает что пару владельцев назад на смену масла просто забили..... Вообще я говорю не конкретно об АКПП и о ее регламенте а о том что раньше был запас прочности а теперь его не то что нет а попросту все делается для того что бы этот самый запас просто исчез. И малейшее отклонение от регламента вызвало бы поломку агрегата.

+1
геныч 25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2016 в 19:35

"Что то мне подсказывает что пару владельцев назад на смену масла просто забили..." - ну это только предположение) А вообще считаю, что Вы правы в том, что запас прочности снижается. Результат погони за прибылью.

0
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2016 в 09:34

пока авто новое,лучше обслуживаться у официалов,гарантия есть гарантия,когда гарантия закончилась,существует программа постгарантийного обслуживания,где предусмотрена система скидок,да и при продаже авто,немаловажны отметки в сервисной книге.

0
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 января 2016 в 19:09

могу поспорить. Если очень тщательно изучить условия гарантии то там из значимого (то есть без оговорок) будет лишь ничтожная часть из того что содержится в автомобиле. А уж про то как дилеры отбрехиваются от ГАРАНТИЙНОГО ремонта(замены агрегатов) ходят легенды. Уж не говорю про послегарантийное обслуживание.Там вообще могут просто болт забить на половину регламента и тупо снять деньги. Может конечно за 3-4 года что то изменилось но когда я работал в различных автотранспортных предприятиях дело обстояло именно так. Зачастую. В одной конторе правда был ооочень грамотный и въедливый механик который все нападки дилера пресекал на корню и тот (бедолага) действительно менял по гарантии генераторы, ходовку,даже подкрашивал кузов однажды.А чаще бывает так: купили вы новый автомобиль и просто сдаете его в сервисную зону для планового ТО.И что там действительно происходит никто не знает. Вот я как раз работал таким человеком в фирме чтобы контролировать выполненные работы сервисом.Успел насмотреться на радостные физиономии владельцев которым насчитали "ИТОГО 29780" а что за что, откуда такие цифры им и невдомек. Попили кофейка, бабла отдали и дальше кататься. Мне даже смешно на таких смотреть порой, особенно на женщин.

+1
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2016 в 21:23

дилер дилеру рознь,покупая новую машину,и ехать в гараж к дядя Васе?нужно элементарно знать перечень работ на плановом ТО своего автомобиля,наблюдать за работой можно в монитор,есть окна,да в конце концов,можно присутствовать лично,если есть время и желание.

0
puncher81
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 7 января 2016 в 22:02
дилер дилеру рознь,покупая новую машину,и ехать в гараж к дядя Васе?нужно элементарно знать перечень работ на плановом ТО своего автомобиля,наблюдать за работой можно в монитор,есть окна,да в конце концов,можно присутствовать лично,если есть время и желание.

У нормального дилера можно в ремзоне присутствовать и владельцы,следящие за своим авто, именно так и делают!

+1
ban77
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 7 января 2016 в 22:44

так я это и сказал,тем более зная перечень работ,я и мерседес,который отнюдь уже не на гарантий,обслуживаю у дилера.

+1
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 января 2016 в 23:20

выкидываешь деньги на ветер....я про мерс который давно не на гарантии. Смысла нет никакого.Хотя если свято верить в то что масло из ЕГО коробки будет лучше смазывать или ЕГО колодки будут лучше тормозить тогда конечно только официал! ....для меня лично плюс официала в том что его в случае каких либо неурядиц после проведенных работ, можно хотя бы попытаться притянуть за ноздри к создавшейся проблеме. Универсальные сервисы мягко пошлют в пеший тур по лобку а уж дядя Вася сделает это открытым текстом. Я все это проходил во всех трех случаях. И надо сказать что здесь самый важный нъюанс в том кто именно крутит Вам гайки.Именно от того человека который залезает в Ваш автомобиль с гаечным ключом и зависит благополучный исход проделанной работы. А вот прикрывать его зад в случае если он что то сделал не так как раз и будут менеджеры, приемщики, заведующий сервисной зоной и прочие прихвостни. Это все упаковка...красивая упаковка и порой очень дорогая, за это и берут деньги. Так что мой совет -учите САМИ матчасть того вопроса в котором вы подозреваете что Вас разводят. И да будет с Вами успех!

0
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 января 2016 в 00:12

так можно дойти до того,вроде зачем брать новый авто,если есть 2-3 летки,в отличном состояний,за гораздо меньшую сумму,это я про деньги на ветер,видимо потому,что каждый решает сам,про в случае каких либо неурядиц,ты ответил сам.

0
геныч 25
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2016 в 11:27

Я вот не менял масло на туареге...как регламентирует дилер...В результате на 110 тыс капиталил коробку...из старого там остался только корпус...с учетом того, что мне делали в Ростове в гаражном сервисе, и дорогие запчасти везли по серому из Украины...мне обошлось в 150 тыров в 2011 году....А так восстановленная акпп стоила 250

0
геныч 25
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 января 2016 в 13:28

до 400-500 тысяч ездить и горя (ремонта) не знать можно было и раньше и сейчас - только на велосипеде с горки. А механизмы со множеством соприкасающихся в движении деталей подвержены износу.

Высказывания из серии "раньше и небо было голубее".

+2
skinner
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 января 2016 в 18:52

скиннер,вы наверняка взрослый человек и высказывание про велосипед звучит из ваших уст глупо. .....Или мне перечислить хотя бы десяток машин которые могли пройти 500 тысяч без капремонта ДВС и КПП ?

0
геныч 25
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 января 2016 в 20:05

Взрослый )) а ты вот уже уточняешь - не то чтобы горя не знать, а 500 тыс без ремонта двс и кпп. А помимо этого еще полно разных интересных агрегатов есть, в ремонте сопоставимых или около - рейка рулевого, твинскрол турбины, комплект рычагов в многорычажную подвеску - да дофига все еще. Чтоб вообще без ремонтов к таким пробегам - миф.

Ездить и горя не знать - это сделить за авто и своевременно все менять изнашивающиеся детали. Какие-то машины конструктивно проще и от этого надежней и ремонтопригодней.

Я совершенно согласен что когда это все вылезает на пробеге до 100к, эт конечно далеко от нормального, но уже не раз обсуждалось - покупателю - т.е. первому владельцу в 99% случаев не нужен мегаресурс - 3-5 лет владения и продаешь. Нафига производителям по прежнему закладывать 20 лет запаса прочности, если основная масса потребителей этого даже близко не оценит?... Наоборот, скажут "че так дорого" и пойдут к конкурентам

+1
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2016 в 20:21

Если ресурса совсем не будет, кому ты машину потом продашь? Или каждые 3 года будешь на свалку и новую покупать по полной цене? Ну у тебя всё хорошо, ладно, а другие? Все богатые??)) Ресурс играет роль. Тот же Лексус в сравнении с немецкой тройкой теряет меньше почему? Так считается, что надёжнее. И не важно, что сделан говёно, покупают же его? Немцам эти клиенты не нужны?

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 января 2016 в 23:03

Жень, в твоем вопросе и ответ. Кому надо купит лексус чтобы не потерять в продаже. Кому. Хватает - купит не говый лексус. Я вот сам так и делал. Прийдется - так и повторю.

Бред про отсутствие ресурса живет на автомобильных форумах уже лет так 20. Раньше возможно форумов не былл. Я вот отлично помню как скажем в 2003-05 годах поливали корейцев с их акцентами и аналогами - из фольги, консервные банки, прочности 0, развалиться на третьей кочке и вообще фуууу. А вот недавно бакинец отписался про 10 лет беспроблемной эксплуатации с грустинкой "эх, как жаль что таких больше не делают".

Умение оглядываться назад помогает сохранять критичность мышления )) тот же ваг - яркий пример частых поломок основных узлов и агрегатов, однако ж ты погляди - продаются только влет - и новые и б/у, даже на текущем вялом рынке. Ценник чуть скинул и оно ушло.

+1
skinner
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 января 2016 в 23:23

так и я про что- галвное в любом вопросе это цена того товара кторый Вы продаете.Если какашка долго не продается, стала залежалой и вонючей- скинь цену на 20% и говно улетит быстро и со смачным хрустом и причмокиванием. Законы рынка ептыть....

0
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2016 в 08:04

Разложил по полочкам) И не поспорить)

Я собственно не говорю, что совсем нет ресурса, я про то, что ЕСЛИ его совсем не будет... Если верить тем же рейтингам надёжности, и Лексус GS был в лидерах по количеству поломок:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1315124/

Но современные автомобили становятся сложнее в конструкции. Соответственно и дороже в ремонтах/обслуживании. А народ в основной своей массе ещё не привык к тому, что на грамотное и своевременное обслуживание нужно тратить средства. Ну если мне попадаются люди, которые не знают, что нужно менять кроме моторного масла и другие жидкости с определённой периодичностью, о чём тут говорить?

А надёжные и наоборот ломкие автомобили были и будут. Все разные, даже у любой марки производителя есть и те и другие.

+1
skinner
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 января 2016 в 20:24

так отсутствие горя это отсутствие капремонта))) Капиталка сегодняшнего двигателя это практически харакири для владельца. Для половины владельцев точно. Насчет навесного, ходовки и прочего: опять таки СЕГОДНЯШНЕЕ выхаживает в разы меньше. Да в прошлом тоже бывали проблемы со всем этим, просто реже....в разы....

И насчет мегаресурса: я думаю что много людей бы оценило)) Но в том то вся и штука что читая комменты здешних обитателей я частенько ловлю себя на мысли что глобальные поломки просто таки заложены самим производителем в основу сегодняшнего автомобилестроения..Тоесть нынешний авто запрограммирован на своего рода "выключение" после 100 тысяч пробега. А некоторые нерадивые обладатели новых авто снижают и этот хиленький "ресурс" еще на пару-тройку десятков тысяч.....

0
геныч 25
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 7 января 2016 в 16:26

дык раньше машины служили по 400-500 тык без особого ремонта, а теперь производитель зарабатывает на нас, продавая нам запчасти от своих машин в гараздо бОльшем объёме!

А к официалам я езжу только в Атлант, потому что уверен что в этой конторе отличный сервис и работают профессионалы, по крайней мере пока

0
Добавить комментарий