Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

11 января 2016 в 16:18

Ремонт/ТО: Неисправность подвескиТуарега NF и тест Пассата СС

Часть1. Неисправность пневмоподвески Туарега NF.

Всем доброго дня и мои поздравления с прошедшими праздниками!

Свершилось! После трехлетней эксплуатации появилась первая неисправность в Туареге NF, связанная с ненадлежащей работой пневмоодвески.

Не успел я пройти очередное ТО, как аккурат на Рождество 7 января завел я свой автомобиль, чтобы отвезти семью на прогулку в парк, и тут монитор загорается красным на весь дисплей: «Остановитесь! Ошибка: ходовая часть».

Не то чтобы я этого не ожидал, просто непонятно почему пневма перестала работать при -9℃, а не тремя днями ранее при -19℃, странно… В общем, по требованию БК, остановился, осмотрел Турик, передняя подвеска была в стандартном положении, а задняя немного приподнята. Принял решение не портить праздник детям и все-таки доехать до парка на машине. Во время прогулки позвонил ОД, где постоянно обсуживаюсь, никто не ответил, 7 января -выходной. Набрал на мобильный мастеру ОД – Павлу, предварительно поздравив его с праздником, объяснил ситуацию. Прежде всего он меня успокоил, сказав, что ничего критичного не произошло и это всего лишь замерз конденсат в пневмоподвеске. Потом посоветовал поставить машину в подземный паркинг на ночь, а затем приезжать к ним в сервис для диагностики. В этот же день договорился о постановке машины в подземный гараж соседнего дома. На следующий день позвонил ОД, но мне ответили, что автомобиль не могут принять, поскольку все расписано вплоть до 11 января. Следуя принципу «не пускают в дверь, лезь в окно» набрал Павла, он сказал приезжай, что-нибудь придумаем. По дороге в сервис «ошибка» не исчезла, ехал аккуратно, не превышая 60 км/ч. Короче, приехал к ОД, поставил, на следующий день забрал исправный автомобиль.

Были проведены следующие работы (по заказ-наряду):

- ведомый поиск неисправностей/ведомые функции

- проверка тока потребления компрессора

- замена плавкого предохранителя компрессора

- аккумулятор давления с/у

- заправка азотом и спиртом

Стоимость указанных мероприятий составила – 6 512 рублей.

Как и предполагал мастер ОД неисправность заключалась в том, что влага, которая накапливалась в недрах пневмоподвески Тура в течение трех лет эксплуатации, замерзла и пневма перестала работать. Также перегорел предохранитель, видимо в тот момент когда компрессор пытался накачать воздух в неработающую систему. Кстати опыт закачки системы азотом и спиртом московские дилеры переняли у Екатеринбургских коллег, которые успешно практикуют данный метод уже много лет. Кстати, в этот день в Атлант приехали еще два Туарега на пневме с такой же проблемой, видимо перепады температур в мск в этот период не совместимы с надлежащей работы немецкого механизма:) В итоге, считаю что все хорошо закончилось и не очень дорого обошлось :)

Часть2. Тест Passat CC.

Отдельно хочу рассказать о машине взятой на прокат, по символической цене, на время нахождения Тура в ремонте. На этот раз это был Passat CC, 2015 г.в., highline, 2,0 TSI (211 л.с.) DSG-6.

Брал машину на сутки, проехал около 350 км. Пользуясь случаем сгонял в Степаново (Дмитровский район) покататься на горных лыжах. Таки я вам скажу, друзья, это не мотор – это песня! Шикарный подхват даже со 140 км/ч. Робот пару секунд подтупливает, потом сбрасывает 1-2 передачи и просто выстреливает машину, только успевай держаться за руль. Кстати о руле, пассатовская подвеска и передний привод не совсем соответствуют характеру двигателя. При режиме педаль в пол на скорости например 60 км/ч, тебя вжимает в сиденье и одновременно машину приходится ловить. Возможно на мои ощущения повлияла чищенная зимняя дорога на МКАДе, колейность и шипованная резина, но то что этому пассату не хватает полного привода – это абсолютно точно.

После Тура Пассат ощущается как совсем легкий автомобиль, что чувствуется на трассе и при маневрировании в городе. Даже после Туареговского кресла, сидение на пассате очень удобное.

Остальные ощущения схожи с моим бывшим Пассатом Б6, есть отзывы. Расход топлива к концу поездки, в том числе после отжигов за городом, составил 10.3 литра на сотню.

Всем спасибо за внимание.


18
Нравится!
Мне нравится!
22628
Комментарии42 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 16:26

Мне у од говорили что у нф закрытый контур пневмо, типа забортный воздух туда не попадает...это была серьезная проблема предыдущего кузова....так в итоге как Тула попал конденсат?

0
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2016 в 17:34

Мне тоже говорили, что закрытый контур.

Скорее всего за 3 года эксплуатации каким-то образом воздух из вне туда попадает.

В любом случае эта система более надежная, чем на Туре GP.

0
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 20:52

то что она более надежная это да..но как туда попадает конденсат извне....это реально странно...

кстати..опять таки, у меня пневма с докачкой забортного воздуха....тфу-тфу-тфу...4 года никакх проблем с конденсатом и т.д.))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2016 в 21:00
кстати..опять таки, у меня пневма с докачкой забортного воздуха....тфу-тфу-тфу...4 года никакх проблем с конденсатом и т.д.))

Ну во первых, у тебя не ваг, это уже 50% залога надежности! :) во вторых у тебя практически идеальный автомобиль, а с ними как известно проблем не бывает:))

0
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 21:36

тфу ты...епрст...причем тут это? я те говорю, что у меня задняя подвеска подкачивается почти при каждом запуске авто...и 4 года никаких проблем, в то время как у GP туарега проблемы начинались со 2-3 года эксплатации

0
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 00:14

Да ладно,пошутил чуток. На Прадике тоже опционально ставят пневму на заднюю подвеску и особых нареканий по ней я не слышал. А вот на Туре видимо есть косяк в конструкции который критичен для наших погодных условий и его никак не устранят. Однако, я готов мириться с ее недостатками,поскольку комфорт который она дает для меня приоритетнее, чем не очень дорогой ремонт/профилактика раз в три года.

0
11 января 2016 в 18:02

Это получается, что надо упредительно на обслуживание пневмы ездить?

0
ilia007
был 12 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2016 в 18:13
Это получается, что надо упредительно на обслуживание пневмы ездить?

Знаешь, я думаю это бы стоило сделать, при следующих условиях:

- эксплуатируешь авто в холодных климатических условиях (ниже -10 С)

- если машине больше 2-х

- собираешься выезжать далеко за пределы города где есть ОД.

0
ban77
11 января 2016 в 18:20

Получается, что почти любой туарег в России попадает под эти условия!

0
ilia007
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 11 января 2016 в 19:02

почти любой, после двух лет эксплуатации и выезжающий далеко за пределы города

0
ilia007
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 00:28

В регламенте прохождения очередного ТО на ГЧ у Крайслера есть указание на обязательную чистку задних пневмобаллонов...выполняется это как гарантийный ремонт.

0
sergio-berkut
12 января 2016 в 00:46

Тоесть внешние поверхности пневмобаллонов моют и осматривают на предмет повреждений?

0
ilia007
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 05:07

Должны мыть и осматривать, во всяком случае, я за это расписываюсь на каждом ТО. Хотя, как показал "не запланированный осмотр" это делается не регулярно!:))

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 08:20

что за незапланированный осмотр, расскажи подробнее, интересно

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 16:36

Если коротко, то дело в том, что при покупке машины установил 5-ти компонентную защиту. 2-я часть(крепится к подрамнику), начиная от "морды", стыкуется с 1-й и 3-й через упругие резиновые втулки. Со временем они "заканчиваются" и при клевке машины защита начинает скрипеть, причем достаточно отчетливо, так что слышно в салоне. Так вот,проводя ревизию состояния втулок( появился характерный звук) на подъемнике, обнаружил "девственные", с приличным налетом грязи пневмобаллоны, без единого намека на их чистку щеткой. Почистил сам и, что называется - "взял этот момент на заметку"!

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 16:48

Все правильно сделал.

А как по ощущениям с пневмой намного лучше на ГЧ, чем без нее?

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 16:57

Пожалуй, не смогу тебе ответить - я не ездил на "пружинновом" ГЧ, но одно могу сказать точно - я от нее ждал большего! В конце 11-года(24-й выпуск) "ревюшники" примеряли только что появившейся на российском рынке ГЧ в кузове WK2...по поводу пневмы согласен, практически, со всеми написанными впечатлениями журналистов.

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 17:02

понял, спасибо

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 16:40

...кстати, Крайслер в рейсталинговом кузове ГЧ отказался от пневмоподвески в комплектации Оверлэнд для российского рынка...эта комлектация идет на пружинах.

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 16:44

Им виднее...

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 16:46

...ну да...видимо "устали" по гарантии менять баллоны!:))

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 16:49

А ты не узнавал у ОД, действительно ли много проблем с пневмой на ГЧ?

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 16:51

...так они тебе и расскажут:))...для этого есть профильный форум...там все как в жизни - "кому то везет, а кому то нет"!:))

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 17:01

Не знаю, мне рассказывают:)

Хотя профильный форум действиельно полезная вещь

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 16:49

Сегодня забирал Кэдди в Дженсере и пока ждал выдачу рассказал твою историю старшему манагеру - он очень удивился, заявив, что в твоем кузове система замкнута и конденсата быть там не должно.

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 16:57

Значит этот манагер не очень давно и много работает с Турами. А возможно к ним после гарантии на Турах не приезжают.

Еще один момент, Атлант много лет плотно работает с Туарег клубом, возможно поэтому у них хороший опыт, на основании которого возможно делать определенные выводы о надежности определенных агрегатов машины.

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 16:59

Может быть...я не только сегодня влился в "стройные ряды VAGводов:))

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 17:00

Как говориться, Вэлкам!:)

Кэдди себе взял?

+1
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 17:02

Да, в большей степени как корпоративный автомобиль...1,6 дизель, Комби.

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 17:04

Ну значит, удачи вам с ВАГом:) вообще коммерческие автомобили у них намного надежнее

+1
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2016 в 17:10

Спасибо! Будем посмотреть:))

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2016 в 10:20

Система ТИПА замкнута. На деле, при эксплуатации происходит как выход воздуха из системы, так его и забор с окружающей среды

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2016 в 10:08

Их еще должны смазывать

0
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 12 января 2016 в 16:43

Володь, про это ничего не слышал...можа чего и смазывают(вернее - должны смазывать:)). Чистка обязательна, т.к. образив и наледь протирают баллон, а он с сзади не защищен.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2016 в 18:55

таурег уже не тот , по сравнению с самым первым...

0
s1stem
был 12 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2016 в 19:00
таурег уже не тот , по сравнению с самым первым

Это вы как владелец двух поколений Туарегов говорите

+1
s1stem
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 января 2016 в 19:04

прикалываешься чтоли?))

По сравнению с самым первым, NF - это образец надежности. Мелкие баги не в счет.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

+1
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2016 в 19:12
По сравнению с самым первым, NF - это образец надежности. Мелкие баги не в счет.

Именно так! Прям с языка фразу снял))

0
был 5 дней назад
НаBMW X312 января 2016 в 11:13

ну, считай сделал пневме профилактику... и хорошо!....

чет зачастил ты к ремонтникам!))...

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2016 в 11:22
чет зачастил ты к ремонтникам!))...

Ага, меня уже в этом сервисе узнают, здороваются, может думают, что я их новый сотрудник:)

+1
изменен 15 января 2016 в 14:28

на НГ праздники такая же проблема после мойки на моем Туре, Тур тоже 2012 гв. Заехал к мастерам, они спросили сел ли кузов при этой ошибке, услышав, что нет, сказали заехать в теплый паркинг на пару часов и не париться, что я сделал) проблема больше не возникала. За 3 года пользования ( пробег 85000км)с машиной не было ни одной проблемы. Колодки поменял на 60000 и дворники,больше ничего. Машина образец надежности, комфорта, эргономики, дешевизны обслуживания. Минус один- расход бензина в городе(17-20л).

+1
igorean
был 12 часов назад
НаToyota RAV-415 января 2016 в 15:23

Думается мне ошибка возникла не просто так. Скорее всего за 3 года в системе все таки накопился конденцат, который в другой неудобный момент может привести к неисправности подвесок. Я думаю лучше сделать профилактику подобную той, что я описал в отзыве, тем более не так дорого все это стоит.

Машиной сам очень доволен и согласен со всем, что вы сказали. Ну может кроме того, что не дешево сейчас обслуживание, если брать оригинальные расходники и з/ч.

Расход действительно 17-20л., но именно по московским пробкам. А именно на волгоградке, кто там ездит, тот поймет о чем я:)

0
Добавить комментарий