Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

6 марта 2017 в 11:41

Ремонт/ТО: ТО 90000 км и замена тормозных дисков

Всем доброго дня!

Часть 1: Отпуск на Алтае

В начале небольшое лирическое отступление, чтобы немного разбавить скучный рассказ про очередное техническое обслуживание моего Туарега. В конце февраля решил взять отпуск и выбрался покататься на горных лыжах в местечко под названием Шерегеш (Кемеровская область) около 4 тыс.км от Москвы. Сразу скажу добирался самолетом, но небольшое автомобильное путешествие все-таки состоялось, а именно от Барнаула до Шерегеша. На самом деле от Новокузнецка дорога ближе (165 км), но обстоятельства сложились таким образом, что прилетел 24.02.17 в Барнаул и через пару часов выдвинулся в сторону горной Шории. Расстояние порядка 580 км, преодолел за 8 часов. Дорога по большей части хорошая, однако в этом году здесь выпало много снега и накануне трассу перекрывали, чтобы расчистить от снежных заносов. Периодически встречались места, где на двуполостной дороге одна из полос была завалена сугробами высотой 1,5-2 метра, неописуемые ощущения когда с одной стороны у тебя снежная стена, а с другой встречный автомобиль. В общем добирался до места катания относительно не быстро, зато когда поднялся на гору освещенную весенним солнцем, сразу забыл о всех нюансах логистики. В общем, на лыжах покатался замечательно, небольшой фотоотчет прилагаю.

Часть 2: ТО 90 000 км.

В отпуске выдалось немного времени для того, чтобы черкнуть пару строк про ТО 90 000 км. Проходил очередное ТО на январских праздниках в этот раз на пробеге немногим не дотягивающим до 90 тыс.км. Заодно подошел срок замены тормозных колодок и тормозных дисков. Приобретением дисков озаботился заблаговременно примерно в конце сентября прошлого года, так вот на тот момент комплект оригинальных дисков стоил примерно 30 тыр. Посоветовался со своим знакомым мастером, работающим в ОД Фольксвагена и решил купить диски Zimmermann (17,5 тыр), поскольку с его слов они ничем не отличаются от оригинала. Особую благодарность хочу выразить Алексею (al_an) за помощь в приобретении этих деталей.

Расходники купил как обычно в проверенном магазине оригинальных запчастей.

Проводил техническое обслуживание как всегда у официального дилера в районе ВДНХ.

Перечень работ по ТО:

Регламентное обслуживание совместно с инспекционным сервисом

Моторное масло замена

Масляный фильтр с/у

Противопылевой фильтр с/у

Свеча зажигания с/у

Воздушный фильтр с/у

Замена тормозных дисков и тормозных колодок

Запасные части для ТО:

Болт сливной масляного поддона

Свечи зажигания (6 шт.)

Фильтр масляный

Фильтр воздушный

Фильтр салона

Оригинальное моторное масло VAG 0W30 «SPECIAL C»,7л.

Тормозные диски (4 шт.)

Тормозные колодки (передние и задние)

Стоимость оригинальных З/Ч для ТО: 16 900 руб.

Стоимость тормозных дисков и тормозных колодок: 28 550 руб.

Стоимость работ по ТО (с заменой дисков и колодок): 14 502 руб.

Итого стоимость ТО 90 000 км + замена тормозных дисков и тормозных колодок составила: 59 952 рублей.

В общем, получилось как то не бюджетно, но с учетом подорожавших запасных частей, будем привыкать к новым ценам на обслуживание авто. Всем спасибо за внимание!


18
Нравится!
Мне нравится!
8925
Комментарии104 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus 6 марта 2017 в 11:46

То есть все 4 тормозных диска и обе пары колодок zimmerman?

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 6 марта 2017 в 11:49

Правильное замечание, не уточнил.

Диски zimmermann, колодки Ate

0
ban77
НаВАЗ Largus 6 марта 2017 в 11:51

Цена за них нормальная для больших размеров по идее.

Только по учебному спуску катался? Я только со следующего после учебного решился, больно страшно на остальных и повороты круче и уклон.

+1
mixailpenza
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 6 марта 2017 в 11:55

Нормальная наверное с учетом курса евро...

Катался на "булочке" и на "доллар" пару раз поднимался. Я вообще катаюсь уже 9 лет, но в Подмосковье, горы это совсем другое - колоссальная разница и в ощущениях и в физ.подготовке!

+1
ban77
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 марта 2017 в 12:18

Бытует мнение, что лучше одной марки диски и колодки ставить. Мнение не проверенное.

Перед и зад одновременно к замене подходят? У меня задние колодки всегда тысяч на 10 больше ходят.

0
es235
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 6 марта 2017 в 12:36

Согласен, с этим мнением. Но например если диски оригинальные и колодки оригинальные, то достоверно установить, что они одного производителя не представляется возможным.

После замены проехал уже около 3,5 тыс.км все работает отлично!

Перед действительно изнашивается раньше, но в этот раз у меня все совпало, как раз замене подлежали диски, колодки передние и задние.

0
es235
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта 2017 в 14:28

да ладно..это чье-то шутко)

0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта 2017 в 11:50

ТО 60000 и 90000 обычно самые дорогие

0
almanzor
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 6 марта 2017 в 11:52

Да, все четные ТО дорогие.

У меня ТО 60 000 + замена масла в АКПП и ТО 90 000+замена дисков, влетели в копеечку....

0
almanzor
НаВАЗ Largus 6 марта 2017 в 11:52

Если у ОД - да, если самостоятельно + нет износа тормозных дисков, то ничуть))

Хотя даже на 90 тысячах пробега эта машина существенно надежнее новой весты.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 6 марта 2017 в 11:57

По поводу надежности, Туарег NF меня порадовал, кроме небольшого глюка с пневмой (один раз за 3 года) ничего серьезного с ним не приключилось.

0
ban77
НаВАЗ Largus 6 марта 2017 в 12:00

Там всё надежно. До 200 тысяч запас прочности хватает.

А движок и коробка вообще без проблем ходят. У директора салона вольсвагена у нас бы не было тогда туарега, если бы надежной не была))

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта 2017 в 12:10

а разве это не обязательное условие?)

0
almanzor
НаВАЗ Largus 6 марта 2017 в 12:15

ничуть))

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 6 марта 2017 в 12:26

Директор салона это показатель, согласен)

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 6 марта 2017 в 12:38

Алексей, привет!

Хороший отзыв, с хорошим вступлением))), спасибо за упоминание.

Уточню, что на тот момент времени приобрести тормозные диски дешевле было в Тамбове, чем Алексею в Москве...))), хотя мои знакомые продаваны как раз в Москве все и затаривают)))).

А я все никак задние колодки не искатаю))), 72 ткм а они родные...на ТО-60 сказали, что 2 мм осталось, закуплены, лежат в гараже.

Вопрос к тебе, что насчет замены масла в раздатке и редукторе?

0
al_an
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 6 марта 2017 в 12:39

Привет!

В отзыве не стал рассказывать, что достать тормозные диски в Москве дешевле через Тамбов, но это так и есть)

Еще раз спасибо тебе за содействие!

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 марта 2017 в 13:05

Алексей, так что там про масло в раздатке и редукторе?))))

+1
al_an
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 7 марта 2017 в 14:21

Чего не знаю того не знаю)

Этим вопросом я еще не озаботился, вроде как по регламенту не требуется замена....

У тебя по этому поводу есть что сказать?)

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 марта 2017 в 15:08

В АКПП по регламенту тоже не требуется замена масла, ты ж должен это помнить)))).

ОД в Воронеже говорили, что надо, там гдет по литру в каждом узле...

Говорят на 80-100 ткм самое то.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2017 в 15:11

у меня на 80 тыс идет тотальная замена всех жидкостей в АКПП и в мостах...там же же по сути одно и то же масло идет, трансмиссионное...по сути оно живет одинаковое количество времени..что в АКПП что в Мостах

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 марта 2017 в 15:12

Да, кстати масло идет такое же, как и в АКПП вроде как.

Ток у тебя регламент, а у нас догадайся сам)))

0
al_an
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 марта 2017 в 15:13

замена акпп

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 марта 2017 в 15:16

Как вариант)))

0
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2017 в 15:20

угумс)))) масло на весь срок жизни узла)))) я это уже на туареге проходил))) закончилось плачевно))) ремонт на 150 тыс руб 7 лет назад с серыми запчастями)))) на пробеге чуть более 100 тыс км)))

0
al_an
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 7 марта 2017 в 16:10

вот зачем ты мне об этом сказал?!:) Придется теперь менять эти жидкости на следующем ТО...

На самом деле, спасибо, буду иметь ввиду.

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 марта 2017 в 16:35

Компаньон на Антаре везде менял сразу, АКПП, раздатка, редуктор, я и подумал, чем мы хуже и у ОД спросил

+1
7 марта 2017 в 04:20

Если с машиной понятно, то про горы совсем нет. Сколько стоит проживание и подъёмник в день?

0
ilia007
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 7 марта 2017 в 09:33

Привет, Илья!

Про катание написал в качестве затравки)

Расскажу подробнее по ценам.

Перелет Москва-Барнаул-Москва (аэрофлот) брал билеты за месяц: 11 000 руб.

Проживание в нормальной гостинице 3 000 р. в день (включен завтрак+ужин), скипас на сутки катания - 1 200 р. в день или 110 р. один подъем.

За неделю отдыха в Шерегеше я потратил около 50 000 руб., ни в чем себе не отказывая (хамам, бар, рестораны, такси).

Если бронировать авиаперелет и гостиницу заблаговременно (за пару месяцев), то выйдет процентов на 20-25 дешевле.

+1
ban77
7 марта 2017 в 12:17

Привет! В сравнении с Европой цены нормальные, а вот скипас дорогой. Как и везде у нас по непонятным причинам. Местные дикие звери и алкогольные напитки в меню ресторанов есть?

0
ilia007
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 7 марта 2017 в 12:38

Из местных лакомств это кедровые орехи, мед, чаи (травяные), а алкогольные напитки как и везде, представлены в широком асортименте.

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2017 в 13:09

Как то рановато диски подошли...нет? я на своем Туре меня меня передние около сотки пробега, задние чуть позже....но тот Тур тяжелее твоего....и колодки сами ходили примерно 20 тыс км и перед и зад...

В любом случае, диски и колодки не дорого вышли...помню на первую замену колодок у ОД офигел..объявили 700 евро за перед и зад..только за колодки))) и это в 2007 году)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 09:07

Может и рано, но думаю около 100 тыс км это норма для дисков.

По цене вроде терпимо, через интернет магазины скорее всего можно было еще дешевле купить

0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 марта 2017 в 13:49

У меня на вольво зиммермнан нормально отходил тысяч 70. Счтитаю абсолютно нормальным результатом, при моем стиле езды.

Хорошие диски и цена адекватная.

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 7 марта 2017 в 16:09

Привет, Алексей! Все ты успеваешь!) так держать!)

я дисками передними (вроде тоже циммерман) при случае затарился (тока шепотом - 4125 / шт, аутодокточкару)

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 7 марта 2017 в 16:17

Саша, привет!

Спасибо!

Вот ты ушлый, почти бесплатно диски прикупил:)

+1
ban77
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 7 марта 2017 в 16:20

ну, не знал тогда, что это бесплатно) колодки на мою стоили где-то 3400) я купил по случаю разного, что бы два раза не бегать) пользуйся адреском

+1
alex-5205
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 7 марта 2017 в 16:57

Спасибо!

0
alex-5205
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2017 в 10:06

Почему не посмотреть в zzap точка ру?

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X3 9 марта 2017 в 10:22

наверное, можно, но мне уже просто лень) одно время екзист пользовал.

а на аутодоке показался удобней сайт, и пункт выдачи рядом- это важно

0
alex-5205
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2017 в 10:23

ззап агрегатор и смотрит по разным поставщикам. Для дорогой детали иногда выходит залежавшуюся у кого то дешевле выловить.

У меня экзист рядом, поэтому для мелочевки его использовал.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2017 в 20:32

Привет, Леша! Насколько хорошая машина - настолько хорошее ТО!)))

Отдыхать в кризис надо в России. Мне в Дмитровском районе не нравится кататься, думал я когда-то. После поездки в Австрию в прошлом году понял, что вообще к горным лыжам равнодушен)))

0
wideson
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 8 марта 2017 в 12:16

Володя,привет!

Машина действительно хорошая,спасибо)

К лыжам можно относится как угодно, а вот к горам сложно оставаться равнодушным

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2017 в 12:21

Когда горные лыжи с соответствующей инфраструктурой, ещё куда ни шло. У нас в конторе АйТишник любит пешком с рюкзаком по горам - вот это круто))) Рассказывал про лазанье по Памиру, например.

0
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 марта 2017 в 19:19

Лех, в целом отлично отдохнул ? Не пожалел что в такую даль поехал?

Ски=пас вообще халява за 1200 в день, не понял где там Илье дорого)

Диски менял только передние ? какой ОЕ №?

0
andrei 36
8 марта 2017 в 19:37

Так везде в России дорогой скипасс. И без скидок за большое количество человек и дней покупки. В загнивающих европах где-то скидки за дни, где-то скидки от отелей, там более гибко цены образуются. В условиях России 1200 рублей за день это дорого. И да, я понимаю, что затраты на подъёмник, снежные трактора и прочее)

0
ilia007
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 марта 2017 в 19:56

Ну теперь стало даже интересно, а сколько ски-пасс стоит в европе? На Карпатах три года назад в день стоил 500гривень, что было примерно 2000рублей, пусть сейчас 1500, но это все равно дороже чем 1200

0
andrei 36
9 марта 2017 в 08:01

Ребята в 2013, 2015 ездили в Болгарию, с учетом скидок от гостиниц, срока покупки и группой лиц было что-то рублей 500-700 с носа в день. Время-февраль.

Общие принципы ценообразования на примере Швейцарии по ссылке http://www.jettravel.ru/ski/articles/4660/14865947... Очень часто скипасс это еще и всякие ништяки вроде термальных источников и местных автобусов и электричек.

Особое внимания обрати на Энгадин - Ст. Мориц:

Зона катания: включает доступ ко всем 350 км трасс курорта, к 56 подъемникам и канатным дорогам, местным автобусам и позволяет туристам, бесплатно передвигаться на некоторых участках Ретийской железной дороги (Rhätische Bahn).

Дети до 6 лет со взрослым - бесплатно (исключение: excluding Aela, Cristins, Celerina Provulèr, San Spiert, Survih, Müsella and Bügls. Стоимость карты (Engadin card) - 10 CHF . Карта многоразового использования. Поврежденные карты возврату не подлежат. Cупер акция! Второй сезон 100 отелей Engadin St. Moritz предлагают супер акцию на Ski pass! Все гости, проживающие на горнолыжных курортах Engadin St. Moritz минимум 2 ночи, получают Ski Pass на все подъемники по супер цене. Абонемент дает доступ ко всем 350 километрам трасс курорта, к 3 Snow паркам и к 57 подъемникам и канатным дорогам, а так же право на неограниченное пользование общественным транспортом. Благодаря данной акции туристы могут купить Ski Pass за 35 СHF на человека в день. Акция распространяется на туристов проживающих более 2 дней. Данная акция распространяется на весь зимний сезон с 18 октября 2014 до 25 мая 2015 года. Данный абонемент можно приобрести только на весь период проживания! Стоимость абонемента не комиссионная! При покупке Ски-пасса по данной акции уточняйте условия отелей!

П.С. Я вот читаю и лью крокодильи слёзы. И вспоминаю, что аренда домика в Подмосковье у горы на выходные два года назад стоила 50 000 рублей. Сейчас - не знаю.

0
ilia007
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2017 в 08:15

1 СHF примерно 60р. Итого 35 СHF=2100 рублей в день с человека по акции.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 марта 2017 в 08:32

Это не просто по акции, а по СУПЕР акции)

0
andrei 36
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 09:36

По поводу цен и качества. Буквально вчера общался с товарищем, который вернулся из Сочи, жил в отеле на Красной поляне. Потратил 70 тыр за 9 дней и мало в чем себя ограничивал. Надо отметить, что он катал в Австрии, во Франции, в Андоре, на Чегете и в Шерегеше и говорит, что то какой сервис сейчас в Сочи сравним только с Австрией!

0
ban77
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 марта 2017 в 09:38

у моих знакомых о "горолыжных" Сочи такие же отзывы. Вполне европейский уровень, но дешевле

0
skinner
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 09:44

Именно так!

Говорят, трассы разнообразные, и для новичков и для опытных, также для фрирайда, есть где душу отвести.

0
ban77
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 марта 2017 в 10:26

Да, но это только в Сочи. А страна большая

0
skinner
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 10:57

Вот поэтому и поехал в Шерегеш, чтоб так сказать проверить что почем)

Можно еще в Абзаково (Башкирия) сгонять тоже говорят неплохо там.

0
fedodorov
9 марта 2017 в 08:33

1) Сравни с курсовыми скачками 2014;

2) Почитай о том, какой это комплекс. 350 км трасс, 56 подъемников. И это Швейцария, не самая доступная страна.

3) Сравни зарплаты посетителей.

0
ilia007
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 марта 2017 в 08:43

Причем тут зарплаты посетителей?

Ты сказал, что 1200 это дорого и привел пример, где вот дешевле. А нифига не дешевле.

Никто не спорит, что в альпах швейцарии, франции, австрии и италии гораздо более развитая инфраструктура чем у нас, да и других европейских стран. Но дорого..........но классно.

Мои знакомые на этих 350 км съехали, а подьемники выключили по времени. И как они добирались к себе в отель это отдельная песня.

Или ты как бмвсила сравниваешь с бу бмв купленной 3+ года назад и цены сейчас?

+1
fedodorov
9 марта 2017 в 08:47
В условиях России 1200 рублей за день это дорого.

Я не приводил пример, что там дешевле. Я еще написал о том, что там гораздо более гибкая система ценообразования, которая предусматривает наличие серьезных скидок. Если ты прошел по ссылке, то там это указано.

Если твои знакомые плохо пользуются часами, что бы время контролировать - то это только их проблемы.

0
fedodorov
9 марта 2017 в 08:52
Ребята в 2013, 2015 ездили в Болгарию, с учетом скидок от гостиниц, срока покупки и группой лиц было что-то рублей 500-700 с носа в день. Время-февраль.
0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 9 марта 2017 в 09:05

В Закопане цены на ски пас вполне гуманные конечно немного дороже чем в РФ но все таки.

http://sakums.com.ua/tour/4820-stoimost-ski-pass-zakopane-2017

0
olegge
9 марта 2017 в 10:10

Олег, спасибо за ссылку. Тут как раз видно, что в Польше при покупке скипаса (не везде!) на 7 дней цена за день 900 рублей. А если 14, то 800 рублей. Что дешевле России!

0
ilia007
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2017 в 10:20

В этом сезоне не интересовался, но всегда в Спб были абонементы на какой то срок и они стоили дешевле, чем покупать разово.

0
ilia007
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 10:22

В Израиле Закопане очень популярны, а в Польшу каждый год ездят тысячи учеников старших классов и солдат Армии Обороны Израиля для посещения Освенцима (цена поездка для школьников субсидирована государством родители платят только 50-60$ за поездку, а солдаты едут за счет государства) http://www.bbc.com/russian/international/2013/07/130620_return_to_auschwitz

0
ilia007
НаВАЗ Largus10 марта 2017 в 15:49

Очень дорого стоят ски-пассы и аренда лыж. лыжи 250 рублей час, ботинки 150 рублей час.

Оказалось выгоднее купить на авито горнолыжный комплект с ботинками.

Ушло где-то 130 тысяч рублей на меня одного за 4 недели.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 марта 2017 в 09:34

видимо Илья хотел сказать что по соотношению цена/качество у нас получается дороже, чем за речкой. Увы, часто это так.

0
skinner
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 09:43

Чуть выше написал коммент про Сочи, мой товарищ говорит что супер по катанию/трассы, уровень сервиса отличный и по ценам приемлимо.

0
andrei 36
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 09:17

Андрей, привет!

Отдохнул очень хорошо! На первый взгляд действительно далековато, но 4 часа на самолете не так уж и долго, кроме того все компенсировала местная природа, да и с погодой повезло, было +5 и солнце!

Диски менял передние и задние

Номера дисков (оригинал): 7L6615302N (передний), 7L8615601C (задний)

0
ban77
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 марта 2017 в 10:01

А я вот тоже себе диски на перед купил, только на Зимерман зажался, купил Бош, а на них прям так и написано что сделано в Китае) С одной стороны может и не чего, у меня на одной машине Мериторы Китайские стояли, вроде хорошо отходили. Только вот все время не выберу поменять.

0
andrei 36
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2017 в 10:05

На вольво писал, что брембо китайские поставил. Никаких претензий не было.

0
andrei 36
НаRenault Meganeизменен 9 марта 2017 в 10:41

Из моего опыта диски после 1го комплекта стачиваются больше чем на 1мм а допустимая минимальная толщина как правило на 2 мм меньше чем номинальная так что получается что диски надо менять вместе с колодками иначе к концу 2го комплекта толщина диска будет меньше чем допустимая минимальная толщина.

Поэтому всегда меняю все комплектом, как бонус ничего нигде не скрипит и не свистит. Мне одного комплекта колодок хватает на 70- 90к зависимости от качества колодок. Так что в моём случае качество висков уходит на второй план 1 комплект любые отходят.

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2017 в 10:35

На сколько хватает одного комплекта колодок зависит от манеры езды и условий эксплуатации (трасса/город)

0
fedodorov
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 10:40

Ну так с этим никто и не спорит.

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2017 в 10:47

Да, но дисков мне хватало на 4 комплекта колодок. То бишь на 70-75 тк.

0
fedodorov
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 10:59

Значит ты ставил мягкие органические колодки...

Поставил бы ты полу-металлические колодки или керамические колодки и убедился бы что они сожрали бы диски даже с одного комплекта.

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2017 в 11:30

У меня ни одни колодки не выхаживали 20тк, включая заводские.

Колодки ставил - текстар, брембо, феродо, валио. Все ходили одинкаово +/-

0
fedodorov
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 11:32

Все эти производители выпускают все 3 вида колодок

http://www.1gai.ru/publ/517703-tormoznye-kolodki-organicheskie-keramicheskie-i-polumetallicheskie-v-chem-raznica.html

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 марта 2017 в 11:42

Уж не знаю какие это

Textar 2372301

Brembo P 59 042

Valeo 301 649

Valeo 301 783

Ferodo FSL 1594

Ferodo FDB 1594

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2017 в 11:49

срок жизни колодок зависит от очень большого количества факторов...включая запас хода самого производителя....а так..от режима город/трасса....до манеры езды...у меня при одинаковой манере езды, на Ситроене С4 колодки прошли тыс 30-35....На Туареге уходили стабильно 20-22 тыс км...причем и перед и зад одновременно...у отца на Ауди стабильно 22-23 тыс км...на прошлой Тахе перед ходил 40-45 тыс км...зад в два раза больше...на этой уже почти 40 тыс км...износ половина...причем и перед и зад одинакого...так что разными колодками только меняется износ диска не более...хотя ИМХО лучше чаще колодки менять...чем диск

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 12:21

Интересно почему на Тахо 40-45 тыс ходят, машина ведь тяжелая?

Колодки родные америкосовские стоят?

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2017 в 12:25

да, колодки родные...40-45 тыс ходили прошлые...на этом стоят другие..типа усиленные...о тормозах GM отдельно писал в рекламе про Таху типа новые тормоза Duralife...по факту...тормоза стали реально лучше, они не так сильно перегреваются как на прошлом, они не умирают после 20-30 минут активной езды...ну и ходят дольше....

Фиг его знает почему...тормозит Тахо хорошо...по тестам 40 метров со 100кмч... толщина колодок как у всех...явно не в два раза толще))) но факт остается фактом..сейчас на 40 тыс половина износа)

0
владимир191
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 14:22

Согласен но очень не маленькую роль играют и материалы из которых все это сделано. И естественно керамические накладки будут стираться намного меньше чем органические колодки, а диску будут просто стираться на ура.

А на новой Ауди q8 концепт вообще стоят 20 дюймовые карбоновые диски. https://www.drive2.ru/e/Bn4ZwEAAAIg

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2017 в 14:47

Еще раз...мне проще менять колодки чем диски

0
владимир191
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 15:15

Ну тут дело частное, это точно.

0
olegge
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 марта 2017 в 15:20

За 135т.км первый раз буду менять диски, за это время стер третий комплект коодок, в среднем на 45т.км колодок хватало.

0
andrei 36
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 15:26

И толщина в допуске или не мерил?

0
olegge
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 марта 2017 в 15:28

Еще не мерил, но перед прошлой заменой колодок было более 20мм. что считается минимально допустимым.

0
andrei 36
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 15:36

Странно вот что по этому поводу говорит AutoData:

Согласно программе ты на 2 мм уже диски прослабил.

0
olegge
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 марта 2017 в 18:02

Олег, я же написал что БОЛЕЕ 20мм, это значит что может быть и 22 и 25, сейчас уже точно не вспомню. Возможно что для себя просто запомнил цифру 20мм, но вообще на дисках указывается минимально допустимая толщина.

0
andrei 36
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 18:19

Хозяин барин. Я к тормозам отношусь трепетно. Так что когда одного комплекта хватает на 70-90к (2-3 года) так заменить все комплектом не вижу проблемы ни по деньгам ни по времени.

0
olegge
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 марта 2017 в 18:28

Я как бы тоже не вижу проблем заменить, но только когда время придет. Какой смысл менять, если в хорошем состоянии? Я же написал, что мерил остаток перед прошлой заменой колодок , или ты думаешь, что я такой раздолбай и буду ездить пока перегородки не полопаются ?

0
andrei 36
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 18:34
или ты думаешь, что я такой раздолбай и буду ездить пока перегородки не полопаются

Я этого не говорил.

0
olegge
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 марта 2017 в 18:42

Сходил в гараж, посмотрел что написано на дисках, мин.22мм., значит на момент последней замены колодок было более 22ммм., потому и не стал менять диски. Но уже для себя знал что при следующей замене нужно будет менять.

0
andrei 36
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 16:14

Сигналом к замене дисков у меня послужил датчик износа колодок.Когда приехал в сервис, мастер сказал что датчик износа тормозных колодок среагировал на износ тормозных дисков, для меня это было новостью...

0
ban77
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 16:26

Просто буртик диска коснулся провода датчика в колодке вот лампочка на приборке и загорелась

0
olegge
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 18:56

Именно так!

Другими словами датчик износа колодок может являться индикатором износа дисков.

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2017 в 16:39

просто выработка у диска, кантик...он и коснулся...его стачивают..и можно еще одну смену колодок ездить))))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 18:57

Ну мне примерно так и сделали:)

Отключили датчик и сказали ездить еще 5 тыс.км, потом наступило ТО 90 тыс.км и я все поменял.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 11:07

У меня как раз 2 комплекта колодок ушло на один комплект дисков при пробеге 90 тыс.км.

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 марта 2017 в 14:27

Передние родные прошли 38 ткм, щас стоит второй комплект, неоригинал АТЕ, пробег больше 72, задние еще родные, но на ТО-60 сказали, на подходе, 2 мм был остаток, но у меня больше половины трассовые пробеги.

0
al_an
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 15:12

А что сервис ОД говорит по поводу износа дисков? Рекомендаций по замене не было?

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 марта 2017 в 16:21

нет, по дискам не сказали ничего, может на ТО-75 скажут, но я их сначала не ОД покажу))))

0
al_an
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 18:58

Ты их тамбовскому шаману покажешь?)))

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 марта 2017 в 19:18

Группе шаманов)))

+1
andrei 36
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 марта 2017 в 10:59

Смотря какой Китай, если там завод Бош, то может и нормальные будут. Только вот с тормозами на своей машине не хочется экспериментов проводить...

0
Добавить комментарий