Ремонт/ТО: ТО 90000 км и замена тормозных дисков
Всем доброго дня!
Часть 1: Отпуск на Алтае
В начале небольшое лирическое отступление, чтобы немного разбавить скучный рассказ про очередное техническое обслуживание моего Туарега. В конце февраля решил взять отпуск и выбрался покататься на горных лыжах в местечко под названием Шерегеш (Кемеровская область) около 4 тыс.км от Москвы. Сразу скажу добирался самолетом, но небольшое автомобильное путешествие все-таки состоялось, а именно от Барнаула до Шерегеша. На самом деле от Новокузнецка дорога ближе (165 км), но обстоятельства сложились таким образом, что прилетел 24.02.17 в Барнаул и через пару часов выдвинулся в сторону горной Шории. Расстояние порядка 580 км, преодолел за 8 часов. Дорога по большей части хорошая, однако в этом году здесь выпало много снега и накануне трассу перекрывали, чтобы расчистить от снежных заносов. Периодически встречались места, где на двуполостной дороге одна из полос была завалена сугробами высотой 1,5-2 метра, неописуемые ощущения когда с одной стороны у тебя снежная стена, а с другой встречный автомобиль. В общем добирался до места катания относительно не быстро, зато когда поднялся на гору освещенную весенним солнцем, сразу забыл о всех нюансах логистики. В общем, на лыжах покатался замечательно, небольшой фотоотчет прилагаю.
Часть 2: ТО 90 000 км.
В отпуске выдалось немного времени для того, чтобы черкнуть пару строк про ТО 90 000 км. Проходил очередное ТО на январских праздниках в этот раз на пробеге немногим не дотягивающим до 90 тыс.км. Заодно подошел срок замены тормозных колодок и тормозных дисков. Приобретением дисков озаботился заблаговременно примерно в конце сентября прошлого года, так вот на тот момент комплект оригинальных дисков стоил примерно 30 тыр. Посоветовался со своим знакомым мастером, работающим в ОД Фольксвагена и решил купить диски Zimmermann (17,5 тыр), поскольку с его слов они ничем не отличаются от оригинала. Особую благодарность хочу выразить Алексею (al_an) за помощь в приобретении этих деталей.
Расходники купил как обычно в проверенном магазине оригинальных запчастей.
Проводил техническое обслуживание как всегда у официального дилера в районе ВДНХ.
Перечень работ по ТО:
Регламентное обслуживание совместно с инспекционным сервисом
Моторное масло замена
Масляный фильтр с/у
Противопылевой фильтр с/у
Свеча зажигания с/у
Воздушный фильтр с/у
Замена тормозных дисков и тормозных колодок
Запасные части для ТО:
Болт сливной масляного поддона
Свечи зажигания (6 шт.)
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Оригинальное моторное масло VAG 0W30 «SPECIAL C»,7л.
Тормозные диски (4 шт.)
Тормозные колодки (передние и задние)
Стоимость оригинальных З/Ч для ТО: 16 900 руб.
Стоимость тормозных дисков и тормозных колодок: 28 550 руб.
Стоимость работ по ТО (с заменой дисков и колодок): 14 502 руб.
Итого стоимость ТО 90 000 км + замена тормозных дисков и тормозных колодок составила: 59 952 рублей.
В общем, получилось как то не бюджетно, но с учетом подорожавших запасных частей, будем привыкать к новым ценам на обслуживание авто. Всем спасибо за внимание!
То есть все 4 тормозных диска и обе пары колодок zimmerman?