Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

23 января 2018 в 18:47

Ремонт/ТО: ТО 120000 км

Всем доброго времени суток!

Прошел очередное плановое ТО 120 000 км (восьмое по счету)

Дата проведения: 21.12.2017

Место проведения: ОД фольксвагена Атлант-М.

Наименование работ: замена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена свечей, замена тормозной жидкости, замена поликлинового ремня с роликами.

Также в результате диагностики у ОД выявили и заменили два разъёма катушек зажигания, еще отремонтировали датчик парктроника в заднем бампере (кто-то вдавил его внутрь), для этого пришлось снимать/устанавливать бампер и еще поменяли переднюю противотуманную фару, было повреждено крепление птф, скорее всего уперся в клумбу при парковке.

Фильтры масляный, салонный, воздушный, свечи зажигания и ремень с роликами купил в магазине запчастей, который недавно открыли мои друзья.

Также решил провести эксперимент по смене марки моторного масла, взял MOTUL 8100 X-cess (5W40). Хочу посмотреть будет ли «выгорать» MOTUL также как и VAG «SPECIAL C» после 10 000 км пробега.

Стоимость указанных оригинальных запчастей в магазине у друзей с максимальной скидкой, составила: 21 290 рублей.

Стоимость работ и запчастей (тормозная жидкость и птф) у ОД: 23 964 рублей.

Итого стоимость ТО 120 000 км: 45 254 рублей.

В графе «рекомендации» ОД указал: АКБ в норме, на момент проведения ТО замечаний по ходовой и ДВС нет, износ тормозных колодок менее 50%.

По поводу ТО – отчет закончил.

Если кому интересно, далее напишу продолжение моей эпопеи с выбором средства передвижения на ближайшие 2 – 3 года. Итак напомню варианта было три:

1. Продолжать ездить на своем Туареге.

2. Купить новый автомобиль (эконом вариант) – Ниссан кашкай, полный привод, почти в топе, стоимостью примерно 1,6 млн руб.

3. Купить автомобиль-мечту Фольксваген Фаэтон 2013 г.в., 3 л. дизель (240 л.с.), пробег 22 000 км, по цене 2 млн руб.

Поскольку начал свой рассказ о проведенном ТО, то вы уже догадались, что я выбрал первый вариант. В свое оправдание скажу, что оооочень хотел купить Фаэтон, но когда увидел ПТС, аж присел от удивления, у машины было 5 (!) владельцев. Первый - ОД Фольксвагена в Ижевске выкупил его на себя в сентябре 2013, вроде как все норм. Вторым был мужик, который купил Фаэтон в Ижевске и поставил его на учет в Перми в июле 2014 года, тоже пока все ровно. Однако в августе 2015 машина вернулась в Ижевск и поставлена на учет ООО «Ромашка» (третий владелец). Затем машина была приобретена в четвертый раз неким гражданином с армянской фамилией и в ноябре 2015 года уехала в Ростов-на-Дону, на этом следовало бы вообще прекратить изучать сей документ ввиду специфичности региона и личности данного физ.лица. Пятым владельцем как раз был человек, который и пытался продать мне этот прекрасный автомобиль. Необходимо отметить, что на момент продажи машина была снята с учета якобы для того чтобы не платить налоги. И на десерт… пробивая Фаэтон через центральную базу данных ЕИТС ГИБДД, установлено, что этот авто поставлен в розыск утраченной спецпродукции! Занавес!

Как не печально это признавать, но сейчас на вторичном рынке сложно найти Фаэтон с прозрачной историей и в хорошем состоянии.

Второй вариант пока тоже не прошел, ввиду отказа от тотальной экономии, но думаю позже рассмотрю покупку Кашкая отцу, после начала продаж рестайлинговой версии в РФ.

В конце года даже хотел купить новый дизельный Тигуан в комплектации sportline по цене 2,2 млн.руб, но как то душа к нему не лежит…в общем жду появления нового Туарега, который обещали презентовать весной на автосалоне в Женеве, а к осени 2018 он должен появиться в шоурумах ОД фольксвагена в России.


22
Нравится!
Мне нравится!
5078
Комментарии190 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаBMW X323 января 2018 в 18:56

Ну и ок!!)

Тоже интересен новый туарег.

Фаэтон: передай мечту)

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 января 2018 в 19:08

Действительно передай:) Но блин, он просто в шикарном состоянии, вот честно выглядит так, как будто действительно 22 тыс.км прошел.

+1
ban77
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2018 в 20:28

оч правильно что не повелся на внешний лоск

Если хочешь старое ведро для души в отличном состоянии, есть шансы найти лексус ls и ягуар xj. В других моделях это как породу в поисках золота мыть.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 23 января 2018 в 21:38

не представляешь чего мне стоило от него отказаться, даже посещала мысль стать последним владельцем этого фаэтона

лексусы и ягуары пока не вдохновляют к сожалению

0
ban77
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 24 января 2018 в 10:33

простой (стояние) а/м - тоже негативно влияет.

а тут еще и юридические риски огромные (столько владельцев... странно)

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 11:06

Да владелецев ещё и из трёх регионов РФ,совсем подозрительно

0
ban77
НаMercedes C-classизменен 24 января 2018 в 11:03
он просто в шикарном состоянии

и в розыске!)) Плохо ищут, однако.

0
garisp
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 11:07

ага, а если бы я купил, тормозили бы на каждом посту

0
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 января 2018 в 19:16

Чего то мне кажется что новый 18г тур будет стоить как нынешняя новая Q7

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 января 2018 в 21:41

маловероятно, иначе будет конкуренция среди модельного ряда одного концерна

0
ban77
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 января 2018 в 22:00

да она сейчас уже есть. Тигуан по цене как ку 3. Туарег (хоть и побольше) как ку5.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 января 2018 в 22:21

все правильно ауди поменьше стоит столько же сколько и фольксваген побольше

думаю, что новый турик будет сопоставим по цене с новым ку5

0
был час назад
НаBMW X323 января 2018 в 19:56

Думаю, что даже топовый Кашкай не доставит удовольствия после Тура.

ЗЫ. Интересно, что это за термин "утраченная спецпродукция"?

0
suvfan
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 января 2018 в 21:45

про удовольствие никто и не говорил, сплошная экономия

Как мне объяснили знающие люди, после того как машину снимают с учета нужно сдать номерные знаки, если этого не сделать, то через некоторое время машину ставят в розыск

0
ban77
был час назад
24 января 2018 в 01:40

ерунду какую то тебе знающие люди сказали

+3
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 08:06

что сказали то и написал

А ты что д по этому поводу?

0
ban77
НаMercedes C-class24 января 2018 в 11:06
после того как машину снимают с учета нужно сдать номерные знаки, если этого не сделать, то через некоторое время машину ставят в розыск

А разве можно снять машину с учёта не сдав номера? Их ведь забирают сразу в окошечке, когда документы на снятие подаёшь.

0
garisp
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 11:08

Ты в каком веке последний раз совершал регистрационные действия в ГИБДД?))

0
gudi_vudi
НаMercedes C-class24 января 2018 в 11:37

пару месяцев назад в Москве.

0
garisp
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 11:40

Странно, что ты тогда не в курсе того, как они происходят сейчас

+1
garisp
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 11:12

вроде как дают срок для сдачи номеров, если не сдал, обьявляют в розыск. Кстати, когда я смотрел машину она была на ростовских номерах, но по базе гибдд снята с учёта

0
ban77
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2018 в 11:34

При продаже получаешь деньги оформляешь ДКП. Если новый владелец не поставил на учет, то идешь и пишешь заявление о снятии регистрации через 10 дней с момента оформления дкп.

Так и получается машина на номерах, но без регистрации.

0
fedodorov
НаMercedes C-class24 января 2018 в 11:36

Понятно. Раньше не так было - номера сдавали при снятии с учёта.

0
garisp
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2018 в 11:39

Поэтому я по спб езжу на номерах МО ))) Эта система работает больше года.

Вот когда хозяин хочет машину продать, а номер оставить, вот тогда лишнее действие надо совершать.

0
fedodorov
НаMercedes C-class24 января 2018 в 12:04

Так и я с московскими номерами, а регистрация авто в Ростовской обл. Теперь по номеру точно не сказать откуда машина.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 11:46

хорошо, а почему она тогда в розыске?

0
ban77
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 24 января 2018 в 11:49

Так причин для розыска может быть миллион. И с регистрацией они не связаны.

Можно еще и утилизировать. Тогда она существовать перестанет )))

Другое дело, что ты говорил что знакомый продает.....

Сразу было понятно что мутная, но раз знакомый, то тут уже могло быть подругому, но не случилось...

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 11:50

вот поэтому я этот Фаэтон и не купил)

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2018 в 20:30

Оставьте Фаэтон Любе вместо Пассата)

0
был 4 месяца назад
НаOpel Antara23 января 2018 в 20:46

При всём уважении к разным вкусами и мненям, но Кашкай я не стал бы брать даже после Антары.

Ну не верю( не доверяю) вариаторным трансмиссиям я...

+5
crust
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 января 2018 в 21:46

зря ты так, кашкай очень не плох за свои деньги

+1
ban77
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2018 в 21:51

За свои деньги - ключевое. А вообще считаю, что 120 ткм для хорошей машины не пробег.

0
es235
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 января 2018 в 21:53

так то для хорошей, а не фольксвагена)))

+2
ban77
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2018 в 22:00

После табурега, думаю какашкай покажется хуже. Хотя последнее время думаю, что авто класса типа крузак и иже с ними для семьи в 4 человек это излишество, можно и более компактным в большинстве случаев обходиться.

Как-то даже по куперу скучаю.

+1
es235
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 января 2018 в 22:24

можно, но купер маловат для 4 человек))

0
ban77
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2018 в 22:25

Не у это спору нет, а вот тот же кашкай уже норм.

0
ban77
НаMercedes C-class24 января 2018 в 11:07

Кантримен

0
garisp
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 24 января 2018 в 11:19

на любителя машинка, да и место для скарба маловато

0
ban77
НаMercedes C-class24 января 2018 в 11:39

Это да. И с движками там вроде не всё гладко - если много ездишь, так может в сторону американцев посмотреть?

0
garisp
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 11:49

что касается меня, я пока наверное с вагом останусь, хотя у бмв мне нравится несколько моделей

А вот Х5 тестил на дизеле вообще не понял разницы с Туром, а денег просят много - премиум наверное потому что

0
ban77
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 13:21

да конечно, откуда ей взяться то, никакой разницы ))

Мазда СХ5 вот еще кстати вариант

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 14:45

Ожидал твоего комментария с легким налетом сарказма))

Безусловно разница есть, но по моему мнению, не настолько Х5 (3.0 дизель) лучше Турика (3.0 дизель+пневма), насколько дороже.

Мазда СХ5 мне понравилась шумкой и благородным, для японского автомобиля, поведением на дороге. Не понравилась задушенным мотором 2.5 и как следствие отсутствием динамики.

+2
ban77
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 14:52

Ну мне жена говорит что СХ5 - как бмв, только лучше. Так что я конечно не без сарказма, но с пониманием.

>>не настолько Х5 (3.0 дизель) лучше Турика (3.0 дизель+пневма), насколько дороже.

Факт.

про СХ5 - для версии 2.5 литра есть вполне себе правильная японская прошивка, которую заливают на дилере. После этого она едет, а налог то до 200 л.с. Прям мне даже жалко чуть-чуть что ну совсем нет смысла для жены раздушивать ))

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 18:26

Кстати да, я тоже слышал про прошивку с которой СХ5 едет так же хорошо, как и предыдущая модель. Но насколько это официально?

А вообще я не очень верю в чип посредством ПО атмосферного двигателя....

0
ban77
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 18:58

правильно не веришь в чип атмосферника. Но уже не в самом начале 21 века с 2,5 атмо моторов японцы снимают куда как больше 192 л.с. Мотор не чипуется, он приводится к своим изначальным оптимальным характеристикам. 225 лс вроде с такой прошивкой.

Наша накатала уже больше 2к.км и поехала по-бодрее без всяких чипов.но добавить можно, может на то1 сделаю.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 23:44

приводится к своим изначальным настройкам посредством железа?

Даже любопытно стало, надо будет у ОД мазды спросить

0
ban77
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 23:52

да. Спроси.

0
ban77
был 5 дней назад
НаBMW X324 января 2018 в 16:11

фишка в том, что бмв позволяет чуть больше взять от а/м в предельных режимах езды... там он раскрывается

но многие ли так ездят на наших "направлениях"..

ну и плата за бренд, куда без этого)

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 18:32

Предельный режим может легко наступить во время снегопада, когда можно управлять машиной на полном приводе педалью газа. Так вот без ESP/ASR Турик очень круто идет в управляемом заносе, но в повседневной езде это не применимо, поскольку ESP/ASR у меня всегда в положении "вкл". Х5 в этом отношении скорее всего может предложить больше в плане драйва, но зимой я на нем еще не катал.

0
ban77
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 18:54

зимой субару outback с таким же клиренсом предлагает больше драйва чем Х5.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 23:46

за счёт симметричного полного привода и отключения ESP

0
ban77
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 23:52

у Х5 тоже отключается полностью esp.

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2018 в 23:18

этот симметричный полный привод ещё поискать нужно... с автоматами муфта ставится.

Поздравляю с правильным решением! Слишком мутный Фаэтон-то...

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 января 2018 в 23:05

Насколько помню с топовыми ДВС и на автомате симметричный.

+1
fedodorov
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 января 2018 в 23:16

У Субару симметричный п/п только в комбинации с МКПП. На машинах с АКПП муфта с преднатягом

+1
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 27 января 2018 в 23:29

Не упрощай.

Отмечу, что симметричная система полного привода – это лишь общее название, а самих систем у Subaru четыре. Вкратце укажу особенности каждой из них. Первый, в обиходе называемый спортивным полным приводом, это система VTD. Ее особенность заключается в улучшении характеристик поворачиваемости автомобиля, что достигается за счет применения в системе межосевого планетарного дифференциала и многодисковой гидромуфты блокировки, которая управляется при помощи электроники. Базово распределение крутящего момента по осям выражается как 45:55, но при малейшем ухудшении состояния дорожного покрытия система автоматически выравнивает момент между обеими осями. Таким типом привода оснащаются модели Legacy GT, Forester S-Edition, Impreza WRX STI с автоматической КПП и другие.

Источник: https://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/

Именно этот полный привод я имел ввиду говоря про топовые моторы. С дохлыми идёт другая трансмиссия и про них ты прав.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-428 января 2018 в 02:01

да, Алексей все именно так

0
fedodorov
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 28 января 2018 в 05:15

Посмотри мой профиль, пожалуйста!? Это машина с дохлым мотором? В моем случае преднатяг 10- ти процентный на задней оси. «Честный симметричный полный привод» у Суб был всегда в комбинации с МКПП. Кстати, на сайте Крайслер размещено пояснение о работе п/п на ГЧ которе не соответствует действительности-:

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 января 2018 в 10:13

На шестерках и турбовые - как я писал. И твоя в том числе. Как определял, что муфта?

0
fedodorov
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 января 2018 в 09:53

Определялись совместно здесь - http://forester.club Да и Sev в свое время участвовал в обсуждениях здесь. Правда, давно это было, Форя у меня нет как уже 8-мь лет-:(

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2018 в 10:05

Ну тебе как владельцу виднее.

Лучше торсена ничего не придумали для легковых и кроссоверов.

Почему, кроме ауди другие их использую очень редко, для меня загадка.

Ведь реализация довольно простая.

+2
fedodorov
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 января 2018 в 11:28

На самом деле, Алексей, все правильно ты написал и, даже, представительство марки зачастую не может(либо не хочет) дать достоверную техническую информацию. Честно говоря, я остался доволен реализацией п/п на своем турбофоре, независимо от того, как он там был, на самом деле реализован, но для его "понимания" пришлось его "испытывать"!-:)

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-428 января 2018 в 02:00

спасибо,Женя

Но как то меня мой выбор не радует…

+1
skinner
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2018 в 08:11

При определенной подготовке водителя.

0
ban77
был 4 месяца назад
НаOpel Antara23 января 2018 в 22:00

Знаю, что хорош. Не зря бестселлер. Просто применительно к моему режиму эксплуатации, он МНЕ не подходит. На всех авто я езжу много.Порядка 45-50 тыс в год. И каждую машину катаю лет 5-6. Вряд ли вариатор такое насилие вынесет)

0
crust
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2018 в 22:01

Да что с ним будет если не насиловать?

0
es235
был 4 месяца назад
НаOpel Antara23 января 2018 в 22:07

Имхо в полноприводной трансмиссии варик заведомо слабое звено)

На городских малышках - почему бы и нет . Классический автомат существенно сказывается на динамике и на цене таких авто)

0
crust
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 января 2018 в 22:27

каждому своё конечно

Ну вот что бы ты взял сейчас вместо Антары?

0
ban77
был 4 месяца назад
НаOpel Antara23 января 2018 в 23:14

ХС-60 хотелось бы. Разумеется слегка б/у. Новые в новом кузове -космос конечно. В цене в первую очередь ((

0
crust
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 января 2018 в 23:55

ХС 60 кстати весьма надежный аппарат и дизели у него хороши

0
ban77
был 4 месяца назад
НаOpel Antara24 января 2018 в 08:14

Давно уже мониторю. Действительно очень удачная машинка. Всем моим критериям соответствует.

Надеюсь срастётся)

0
crust
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 14:53

Обязательно срастется!

Только не торопись, вторичный рынок сейчас сплошное минное поле.

0
ban77
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2018 в 15:07

вольвы хс на рынке как пирожки разлетаются или по невменяемой цене.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 15:24

Тут надо тщательно мониторить, но если деньги ляжку жгут, то в этом случае не до терпения конечно)

0
ban77
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2018 в 15:33

Я больше двух месяцев пешком ходил, а три месяца с гаком искал среди хс60, хс70, бмв х3, фрилендера и глк.

Тут уж монитор устал, пешком ходить....

0
fedodorov
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 января 2018 в 15:46

Это точно. Думаю что если бы случайно Ауди не подвернулась не одну бы пару обуви стоптал уже. Периодически смотрю объявы(в принципе Кугой можно пожертвовать) до 1.5 млн хс 60 нет живых. И за 1.7 тоже нет.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 15:52

круто, не знал что на вторичке настолько все запущено

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 15:54

Вторичка - штука неожиданная. Но достойных авто реально стало меньше и дело тут вовсе не в марках

0
ban77
был 4 месяца назад
НаOpel Antara24 января 2018 в 17:14

Спасибо!) Он постарается!)

0
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 23 января 2018 в 23:15

Посетил не давно салон VW. Менеджеры выразили «осторожное предположение» о том, что в новом кузове Тур будет, все таки, подороже, сославшись на опыт и «сложившуюся традицию» при смене модельного ряда. Плюс с моторами на новом Туре не все понятно! Предполагают, что доберётся до нас минимум к концу этого года, максимум - к началу следующего

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 января 2018 в 23:57

а что тут осторожничать однозначно новый тур подорожает, а с моторами думаю все просто, точно будет 3.0 дизель как и на ку7 и главное будет гидротрансформатор а не робот

0
ban77
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 06:12

Если с дизелем более-менее понятно, то по бензиновым модификациям есть вопросы. Вполне вероятно появление вместо 3,6 малообъемного надувного двигателя

0
sergio-berkut
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 08:09

Типа 2,0т например

+1
владимир191
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 10:04

да, Володь, чтот то типа того.

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 08:14

Может и так, главное чтобы трёхлитровый дизель был не слишком дорог

0
ban77
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 10:09

Посему не стал испытывать судьбу и предоплатил "дизель" в текущем кузове.

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 24 января 2018 в 11:22

Турик будешь брать? Экзекьютив? Какая цена?

0
ban77
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 11:28

Забронировал в поставке. Wolfsburg Edition, дизель 245 л/с, пневма, в допах фаркоп выдвижной и кабель для головного устройства. 3,55, минус 150-т за сданный авто и 100-о от дилера.

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 15:16

Если машину еще не забрал и аванс возвратный, обязательно посети Авилон и Рольф они самые крупные ОД фольксвагена и очень хорошо двигаются по цене, например в конце года при выполненном плане мне Рольф отдавал Тур Executive за 3,5 млн.руб.

+1
ban77
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 16:14

Спасибо! Дело в том, что мне не хочется ждать машину 4-6-ть месяцев - первое, хочу взять либо из наличия(в моем случае это не реально - мне нужен пакет Terrain Tech, а его нет в наличии) , либо с поставки. Такая машина идет в Германике, поставка - конец января - начало февраля. Второе -базовая цена на Wolfsburg Edition от дилера к дилеру, практически одна и та же. Стандартная скидка при сдаче авто им, то же неизменна, а вот "персональная от салона" будет обсуждаться на момент прихода авто. Пока определена как 100-о рублей.-:) Да, залог возвратный, если "не договоримся", заберу и ...продолжу ездить на ГЧ-:)

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 16:19

Да с пакетом Terrain Tech сложно найти Турик. Скажи, а зачем тебе блокировки? Он вроде и так хорошей проходимостью обладает, пневма тут помогает. А в сильные говны Турик жалко загонять, ремонт может получиться весьма дорогим.

0
ban77
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 16:25

Алексей, если не ошибаюсь? "Пакет" нужен для того, что бы лодку доставать из водоема и подъем у меня в деревне, достаточно крутоватый и не всегда почищенный бывает.

0
sergio-berkut
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 24 января 2018 в 16:32

легко достаю на своей. около тонны с прицепом. и по очень крутой и извилистой горке долго поднимаю. тут лишь бы твердый грунт был под колесами

а/м особо не замечает. вроде у меня авто без пакета)

0
alex-5205
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 16:34

В том то и дело, что "грунт" не всегда твердый бывает! Чаще, это мокрый, рыхлый песок. Да еще и раскатывают его мне подобные. На ГЧ пару раз приходилось уходить в пониженный ряд и, даже, колеса подспускать!

0
sergio-berkut
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 24 января 2018 в 16:38

иная резина нужна!

часто так поднимаете лодку ?

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 16:40
иная резина нужна!

Полностью согласен!

0
alex-5205
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 16:45

По резине согласен. Все хотел АТ-ю прикупить, но в размере 265Х50ХR20 ее не много. Так и не сподвигся. Раз 8-мь за лето.

0
sergio-berkut
был 5 дней назад
НаBMW X324 января 2018 в 16:51

довольно много (раз).

тут зацепистость нужна, это только резина обеспечит. если ее нет, с любыми блокировками колеса могут зарываться (забиваются и превращаются в мыло)

0
alex-5205
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 16:56

Не всегда происходят "сложности", в основном в дождливые недели, когда песок намокает основательно, либо вода приходит. В большинстве случаев все проходит "без танцев с бубнами", но повторюсь - пара-тройка раз было "сложно" и без понижайки и операций с колесами самостоятельно бы не выехал.

0
alex-5205
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 16:59

Дело, даже, не в том что замыливается протектор(песок в месте спуска), а в том, что машина начинает зарываться и здесь нужно плавно, в натяг ее тащить.

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2018 в 17:02

В песке злая резина может быть хуже

0
fedodorov
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 17:05

Да я уж про совсем "злую" и не думал. Хотел хотя бы АТ-ю, но не срослось. В ветке обсуждений написал почему. Так ездил на шоссейной.

0
sergio-berkut
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 17:10

Ат шумит сильно

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 17:12

И еще поэтому, помимо описанного, не купил АТ-ю-:)

0
sergio-berkut
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 17:13

У меня на туареге была резина АТР КУПЕР...после 140 гул как от самолёта был....ездил на хаммере н2 на резине гудричи АТ...после 120 адский треш

0
sergio-berkut
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 17:09

Санд треки купи, дорожку будешь выкладывать под колеса

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 17:10

Кстати, да! Володь спасибо за совет!-:)

0
sergio-berkut
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 17:11

Не за что)))

0
alex-5205
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 16:36

Посему, как в той присказке - "...запас в опу не ..."!-:)

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 16:34

Да, все верно

Если так, то наверно нужны блокировки, но скорее всего Турик с лодкой справится и без Terrain Tech

А на ГЧ есть похожий "пакет"?

Может попробовать эти "упражнения" проделать на прокатном Туареге или у знакомого взять ....

0
ban77
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 16:40

Есть. Комплектация Оверлэнд с задней межколесной блокировкой и понижающим рядом в раздатке. Алексей, дело в том, что пробовал - у приятеля бензиновый Тур. Без пакета. Р-лайн, по моему. Зарылся он.

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 16:44

Ну тогда надо брать Тур с блокировками + резину позубастее.

0
ban77
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 16:46

Чем и занимаюсь-:)

+1
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 08:19

3.6 наверняка так и останется. Пока.

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 24 января 2018 в 08:22

Почему бы и нет, нормальный такой мотор, особенно для северных регионов нашей страны

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 08:46

А я против него ничего и не имею. Я против 2.0Т на Табуреге. А вот 3.0Т - был бы очень даже ничего

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 09:36

3.0T если будет, то стоимость его сравняется с начальной версией Кайена.

Я бы с удовольствием четырехлитровый дизель покатал

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 09:50

С чего ты собственно взял, что 3.0Т должен отличаться своей стоимостью от 3,6???

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 11:23

сужу по стоимости ауди А6 с начальным мотором и двиглом 3.0Т

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 11:27

Более чем странное сравнение, вообще не корректное абсолютно

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 15:18

Может и так, осенью все узнаем

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 15:25

А что будет осенью?

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 15:46

осенью будет информация о комплектациях нового тура

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 15:47

Ага. Уже третью осень эту информацию все изучают

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 16:01

вот какой ты сложный)

У немцев все просто и логично, первое поколение тура 2002-2010 второе поколение 2010-2018 и соответственно третье поколение 2018-2026

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 16:04

Ага, "логично", а я - сложный))

Третью осень у них "логично" ОД втирают про вот-вот выйдет, скоро, прям уже почти. Вот уже и очередную брехню даже ты вывесил с какими-то мутными цифрами ни о чем

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 16:15

Почему мутными то!? это годы выпуска поколений Туарега! Данная логика прослеживается по всему модельному ряду фольксвагена, например Пассат Б5 2000-2005, Б6 2005-2010, Б7 2010-2015, Б8 2015-2020.

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 16:18

Да потому что эти брешливые цифры каждый год были разными (по мере ожидания выхода моделей), вот сейчас стали вот такими и запросто станут другими в следующем

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 16:29

Саша, думай как хочешь....проще оленя в тундре загнать, чем тебя в чем то убедить.

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 16:31

Я думаю не как хочу, а основываюсь на неоспоримых фактах. Циферки те ОД (как и всякие "автоспецы", особенно ждущие) регулярно выдавал разные, причем практически по всем моделям эта хрень у них постоянно. Так и с новым Тигуаном было, циферки года полтора изменялись

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 16:38

Хорошо, время нас рассудит

Мой прогноз: весной 2018 презентация нового Туарега в Женеве. Осенью 2018 будут известны цены и комплектации в РФ

Ждать осталось недолго...

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 16:40

До этого твоего "прогноза" примерно тоже самое пели ОД, только про 2017 год. А теперь да, уже пора бы

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 16:42

да мне пох на ОД и его песни, я руководствуюсь логикой модельного года завода изготовителя.

0
ban77
НаVolkswagen Touareg25 января 2018 в 07:54

Это ты круто, руководствуешься тем, чего особо и нет

0
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 10:07

Будем, что называется "посмотреть"-:) Я, честно говоря, так и не понял когда покажут новый Тур. "Официалы" как то неоднозначно это комментируют, кто то говорит весной этого года, кто то осенью!

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 10:21

А там и понимать нечего - нет никакой ясности. То про весну, то про осень речь идет уже второй год, а воз и ныне там.

+1
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 10:31

Согласен. Единственное на чем сошлись "официалы", что даже если его и покажут в этом году то до нас он доберется не раньше следующего года.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 10:33

"даже если" - ключевое)

0
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 10:36

Посему предзаказал текущий кузов-:)

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touaregизменен 24 января 2018 в 10:44

Да мы уже поняли)

Табурег тестил? Как он тебе в сравнении с Чероки?

0
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 10:54

Тестил. Рулится лучше, салон выполнен качественнее, более сбалансированный он, что ли по сравнению с ГЧ. Багажник, правда, поменьше будет и докатка смутила.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 10:58

Все верно.

А докатка - типа да, вроде минус, но вот лично я за крайние 9 лет (6 из них на Табурегах) НИ РАЗУ не воспользовался ни запаской, ни докаткой. Датчики давления этому способствовали - вовремя замечал падение давления

+1
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 11:06

У Тура(кроме ГЧ) дизельного с пакетом Тerrain Tech и конкурентов то особо нет, в этом ценовом сегменте и подобном формате. Я лично затруднился с поисками таковых!-:)

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 11:11

Это да, соотношение цена-качество и общая продуманность Табурега - на приличном уровне.

По проходимости Прадик легко уделает Табурег и с террайном, но уступает по отделке и по активной рулежке (хотя рулежка частенько и не нужна)

+1
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 11:15

Согласен, но в Прадо меня не устроил 4-х цилиндровый дизель. Видимо, привык к 3-х литровым и 6-ти цилиндровым!-:)

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 11:17

Зато наверняка цена ниже у Прадика, чем у Табурега который ты в итоге заказал. Так ведь? Сколько Тур вышел? Чего в нем будет?

0
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 11:22

Да я бы не сказал. Это будет Wolfsburg Edition, дизель 245 л/с, пневма, пакет Terrian Tech. Из опций - выдвижной фаркоп и кабель для головного устройства для подключения внешних устройств. 3,55, минус 150-т за трейд-ин и 100 от дилера.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 11:28

Ты цену ДО скидок разных сравнивай)

0
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 11:32

"Базовая цена" у всех, практически, одинаковая. Размещать заказ со сроками поставки 4-6-ть месяцев не стал. Забронировал у одного из ОД машину приходящую в конце января - начале февраля. Сложность в том, мне "пакет" нужен, а его мало кто везет и заказывает.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 11:33

Машин будет 17го года выпуска?

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 15:20

скорее всего 18 год будет

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 15:27

В такие сроки как указал ты обычно были предыдущий год Табуреги и частенько даже Тигуаны российские

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 15:47

если он в поставке, то год 18 в 90% случаев, инфа от ОД

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 15:49

Ты до сих пор веришь ОД?

И что мешает ОД извиниться потом и сказать, "ну вот не повезло вам, милый друх, попали вы в число 10%....." ?

0
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 11:33

Что касается Прадо, то в более-менее достойной комплектации он где то в районе 3,5 выкряживается "+" - "-".

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 11:34

А типа Табурег за 3,5 - полон радостей и фарша))

0
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 11:35

По всей видимости.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 11:36

В базовом Табуреге вообще барабан. Даже сидухи убогие, сидеть невозможно и только накинув приличную сумму появляются необходимые вещи.

0
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 11:38

Да-да. Поэтому и остановился на Wolfsburg Edition.

0
gudi_vudi
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 января 2018 в 11:37

Да нет, конечно!-:) Я к тому, что цены сопоставимы на них.

0
sergio-berkut
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 11:22

Докатка не проблема....проблема в том что когда колесо поменяешь, то в эту нишу колесо пробитое не влезает....потому что там места под сдутую докатку...и приходится грязное колесо класть в чистый багажник..после одного раза стал возить несколько пакетов для колес..

+1
был час назад
24 января 2018 в 01:43

Эх, стока копий сломано и времени потрачено на выборы...

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 08:16

да согласен, но и вариантов нормальных не было

0
vazovod
НаMercedes C-class24 января 2018 в 11:41

Это же самое интересное! Когда купил уже - всё, поезд ушёл и снова скука подбирается.

0
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 08:11

Еще год два тур поездит...а там и выберешь что по душе..однозначно кашкай после тура не вариант...как и фаетон с непонятной историей

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 08:20

да, именно так

Кстати, у тебя в семье вроде есть кашкай, что больше всего тебе в нем не нравится?

0
ban77
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 08:30

Если убрать особенности именно мои, в плане размера семьи то что я в него тупо не помешаюсь....то в сравнении с тяжёлым авто Кашкай лёгкий, воздушный..нет такой уверенности в защите, скачет по дороге...в общем все недостатки лёгкого авто по сравнению с более тяжёлым...а так хорошая машинка...для города..на трассе на нем не так комфортно

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 09:33

Легкость и отсутствие уверенности в защите - есть такое, но это скорее всего связано с привычкой ездить на больших кроссоверах.

Кашкай мне показался уютным, удобным и нет чувства дешевизны. Похожие чувства возникало у меня при тест драйве предыдущей модели хонды CRV

Ты ездил на Кашкае в длительные поездки? Как тебе водительское сидение? Какой расход по городу? что можешь сказать по поводу полного привода и вариатора?

0
ban77
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 09:40

Да, новый кашкай гораздо приятнее и уютнееивнутри чем предыдущие. Я ездил самое дальше в Тулу. Тут есть об этом запись....расход мне показалось многовато для такого малыша. Полный привод на нем включается незаметно. Он там всегда 5% кидает назад..поэтому переброс не замечаешь.

Варик нормально, я в нем ничего такого не вижу... На нем мучение...обороты под максимум а машина не едет...диодный свет офигенный...

Наиводительском кресле я устраивают без проблем..250 км в одну сторону без напряга.

По городу расход не скажу..у брата доходит до 16-20 но он к машине относится потребительски

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 09:49

20 литров по городу на двухлитровом атмосфернике ?! Чет перебор. Я думал максимум 12-13 литров по пробкам.

0
ban77
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 09:55

у меня получилось по трассе 11 по городу 13-14..но это город Тула..в Москве думаю будет больше

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 11:32

думал меньше будет расход на кашаке

0
ban77
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 12:41

Угумс...я и говорю, многовато...у отца на Форде расход в городе 14-16 при этом 92 ой бензин и налог на 249 лошадей

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 13:01

интересно получается

0
ban77
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 января 2018 в 13:13

Угумс...и цена вкусная....надёжность на высоте....помнишь мы с тобой видели концепт эксплоурер))) имхо, неплохо)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 14:36

Да, помню только не понятно когда он появится....потестить его надо

0
ban77
был 2 месяца назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport24 января 2018 в 10:03

на тигуане жены 2.0т, от ТО до ТО за год и 8,5 тыс пробега при средней скорости 18 км/ч расход 17литров 100% город, абсолютно не агрессивная езда, так что не удивительно.

0
alexey196
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 11:34

если предыдущий тигуан, то неудивительно, у него действительно большой расход по городу, поэтому если для москвы и на каждый день очень удобен дизель

0
ban77
НаVolkswagen Touareg24 января 2018 в 11:35

Вполне обычный там расход у предыдущего Тигуана, ничего особо выдающегося

0
alexey196
НаMercedes C-class24 января 2018 в 11:44

Я вот одного не пойму - копья ломают, экономят на всём при создании авто, двигатели "совершенствуют", всё "экологизируют", а расход больше чем был двадцать лет тому назад.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport24 января 2018 в 11:58

20 лет назад не было такого количества машин, средняя скорость гораздо выше, отсюда и расход.

+1
alexey196
НаMercedes C-class24 января 2018 в 12:06

Это да, но принципиальных отличий в расходе всё одно не вижу, если по трассе сравнивать даже, где пробок нет.

0
garisp
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 24 января 2018 в 12:10

Вес машин стал больше, экологические нормы жестче.

Резина шире.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class24 января 2018 в 12:18

А я ещё думал, что Мурзик у меня жрёт много - литров 12-ть сейчас в городе получается в среднем при скорости ниже 20 км - весь город снегом завалило.

0
ban77
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 января 2018 в 10:06

Жена ездит на короткие расстояния, прогрелась, доехала, заглушила. Ездит спокойно. Литров 11 расход в таком режиме.

В новогодние праздники я около 700 км откатался на нем по пустому городу - около 9 БК показал.

+1
es235
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 11:34

вот 11 литров по городу это прям нормально

0
ban77
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 12:43

Нормально то нормально..только это Прадо, который до сотки разгоняется за 12 сек..ты после туарега будешь пытаться его подталкивать))))

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 января 2018 в 13:04

Володь, мне кажется Егор про расход кашкая говорит, который он купил жене...

0
ban77
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 13:11

Хм..не подумал))) точно)))

0
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 января 2018 в 15:07

Но надо будет подтолкнуть - позову :)

+1
Добавить комментарий