Ремонт/ТО: ТО 120000 км
Всем доброго времени суток!
Прошел очередное плановое ТО 120 000 км (восьмое по счету)
Дата проведения: 21.12.2017
Место проведения: ОД фольксвагена Атлант-М.
Наименование работ: замена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена свечей, замена тормозной жидкости, замена поликлинового ремня с роликами.
Также в результате диагностики у ОД выявили и заменили два разъёма катушек зажигания, еще отремонтировали датчик парктроника в заднем бампере (кто-то вдавил его внутрь), для этого пришлось снимать/устанавливать бампер и еще поменяли переднюю противотуманную фару, было повреждено крепление птф, скорее всего уперся в клумбу при парковке.
Фильтры масляный, салонный, воздушный, свечи зажигания и ремень с роликами купил в магазине запчастей, который недавно открыли мои друзья.
Также решил провести эксперимент по смене марки моторного масла, взял MOTUL 8100 X-cess (5W40). Хочу посмотреть будет ли «выгорать» MOTUL также как и VAG «SPECIAL C» после 10 000 км пробега.
Стоимость указанных оригинальных запчастей в магазине у друзей с максимальной скидкой, составила: 21 290 рублей.
Стоимость работ и запчастей (тормозная жидкость и птф) у ОД: 23 964 рублей.
Итого стоимость ТО 120 000 км: 45 254 рублей.
В графе «рекомендации» ОД указал: АКБ в норме, на момент проведения ТО замечаний по ходовой и ДВС нет, износ тормозных колодок менее 50%.
По поводу ТО – отчет закончил.
Если кому интересно, далее напишу продолжение моей эпопеи с выбором средства передвижения на ближайшие 2 – 3 года. Итак напомню варианта было три:
1. Продолжать ездить на своем Туареге.
2. Купить новый автомобиль (эконом вариант) – Ниссан кашкай, полный привод, почти в топе, стоимостью примерно 1,6 млн руб.
3. Купить автомобиль-мечту Фольксваген Фаэтон 2013 г.в., 3 л. дизель (240 л.с.), пробег 22 000 км, по цене 2 млн руб.
Поскольку начал свой рассказ о проведенном ТО, то вы уже догадались, что я выбрал первый вариант. В свое оправдание скажу, что оооочень хотел купить Фаэтон, но когда увидел ПТС, аж присел от удивления, у машины было 5 (!) владельцев. Первый - ОД Фольксвагена в Ижевске выкупил его на себя в сентябре 2013, вроде как все норм. Вторым был мужик, который купил Фаэтон в Ижевске и поставил его на учет в Перми в июле 2014 года, тоже пока все ровно. Однако в августе 2015 машина вернулась в Ижевск и поставлена на учет ООО «Ромашка» (третий владелец). Затем машина была приобретена в четвертый раз неким гражданином с армянской фамилией и в ноябре 2015 года уехала в Ростов-на-Дону, на этом следовало бы вообще прекратить изучать сей документ ввиду специфичности региона и личности данного физ.лица. Пятым владельцем как раз был человек, который и пытался продать мне этот прекрасный автомобиль. Необходимо отметить, что на момент продажи машина была снята с учета якобы для того чтобы не платить налоги. И на десерт… пробивая Фаэтон через центральную базу данных ЕИТС ГИБДД, установлено, что этот авто поставлен в розыск утраченной спецпродукции! Занавес!
Как не печально это признавать, но сейчас на вторичном рынке сложно найти Фаэтон с прозрачной историей и в хорошем состоянии.
Второй вариант пока тоже не прошел, ввиду отказа от тотальной экономии, но думаю позже рассмотрю покупку Кашкая отцу, после начала продаж рестайлинговой версии в РФ.
В конце года даже хотел купить новый дизельный Тигуан в комплектации sportline по цене 2,2 млн.руб, но как то душа к нему не лежит…в общем жду появления нового Туарега, который обещали презентовать весной на автосалоне в Женеве, а к осени 2018 он должен появиться в шоурумах ОД фольксвагена в России.
Ну и ок!!)
Тоже интересен новый туарег.
Фаэтон: передай мечту)